Транспортные компании за что берут деньги

Представим ситуацию, вы ищите перевозчика, чтобы он помог вам доставить 300 кг полиграфической продукции из Москвы в Самару. Вы берёте телефон, гуглите «грузоперевозки москва самара» и… падаете в пучину огромного количества предложений, разнообразных цен и «выгодных» условий. Как же из неё выбраться и не оставить там весь свой бюджет на перевозку?

Чтобы разобраться в этом, мы обратились к Сергею Кондратенко, менеджеру по работе с клиентами ГК SAMCOM. Мы задали ему пять вопросов, которые помогут понять, как формируются цены и почему у разных перевозчиков они отличаются, а также узнать о плюсах сотрудничества с транспортными компаниями и лайфхаках, которые помогут сэкономить на перевозке любого груза.

Сергей Кондратенко, менеджер по работе с клиентами ГК SAMCOM​

Поехали.

1. Из чего складывается стоимость грузоперевозки?

Из длины, ширины, высоты и веса груза. Тут всё просто, чем больше габариты, тем выше цена за его перевозку. Это основное.

Ещё километраж и направление. Бывает так, что груз нужно перевезти на небольшое расстояние, но с точки зрения логистики это направление менее востребованное и более затратное.

Простой пример: перевозка Москва – Питер и Питер – Москва. В обоих случаях транспортное средство и километраж совпадают, но везти из Питера в Москву дешевле, нежели наоборот. Причина: в Москве больше грузов, следовательно, обратно машина не поедет вхолостую, а компенсирует затраты на дорогу тем, что загрузится в столице.

По этой причине рейсы в места, где совсем нет грузов, стоят достаточно дорого. Хороший пример – месторождения в Казахстане. Мы, благодаря нашей специализации, возим туда грузы с завидной регулярностью, поэтому постоянно сталкиваемся с непониманием клиентов.

Они часто говорят: «Я вожу на расстояние 500 км и плачу столько-то, а здесь всего 200 км, а цена в 1,5 раза больше. У вас километр стоит вот столько, значит должно быть дешевле». Но цена складывается не только из расстояния. Это нужно понимать.

На цену также влияют дополнительные услуги. Пример: клиент хочет перевезти китайскую фарфоровую статуэтку 1805 года и мешок сухофруктов. Если параметры у того и другого груза одни и те же, то и цена будет одинаковой. Но первый груз более хрупкий, поэтому ему понадобится дополнительная упаковка, даже если выбранная транспортная компания аккуратно работает с грузом и всегда справляется с поставленными задачами. Вот в этом случае цена незначительно, но всё же вырастет. Хотя если заказчик всё сделает сам, то стоимость останется прежней.

2. Почему цены у разных транспортных компаний так сильно отличаются?

Это зависит от специализации. Кто-то возит в основном мелкие грузы. Чаще всего у таких компаний широкая филиальная сеть, большой поток заказов и несколько отправок автомобилей с грузами в день. Соответственно у них есть все условия, чтобы спокойно ставить низкие цены на транспортировку грузов от 1 кг. Но в то же время они не могут предложить выгодную стоимость перевозки того же негабарита.

Есть организации, которые специализируются на доставке техники, и поэтому они могут перевезти сельскохозяйственное оборудование длиной 7 метров и весом 10 тонн по низкой цене. Но они не могут отправить небольшой груз за ту же цену, что и первая категория компаний.

Какие-то компании предлагают выгодные условия только по определенным направлениям. Хороший пример – перевозчики, которые отправляют груз из России в Казахстан. У них цены будут ниже, чем у тех, кто не специализируется на этом.

Ну и кто-то плюсом может брать за раскрученный бренд. Пример: организация работает на рынке с какого-нибудь 1995 года и её название априори ассоциируется у клиента со словосочетанием «транспортная компания». Цены у таких перевозчиков могут быть выше рыночных.

Как ни крути, грузоперевозки – это тоже бизнес. Здесь те же порядки, что и везде: все стремятся заработать. Просто каждый делает это по-своему.

3. В чём плюсы работы с транспортной компанией?

В уверенности, что груз точно доедет до места назначения без каких-либо повреждений. С транспортными компаниями клиент работает по договору, и это безопаснее, чем доверять свой груз частному перевозчику.

Перевозка BMW из Москвы в Нур-Султан

Ещё в том, что клиенту ни о чём не нужно беспокоиться. Забрать груз? Заберут. Упаковать? Упакуют.

Ему не нужно звонить ни свет ни заря водителю и спрашивать: «Василий Михалыч, вы проехали границу? Всё хорошо?». И не нужно искать страховую компанию, которая застрахует груз. Всем этим занимается перевозчик, к которому обратился клиент. Это очень удобно.

Пожалуй, это основные плюсы.

4. Почему не все компании предлагают услугу по расчёту стоимости онлайн? И всегда ли клиенту выгодно пользоваться этой функцией?

Начну ответ со второй части вопроса – выгодно не всегда. Бывает так, что клиент вбил параметры груза, рассчитал стоимость онлайн, а после привёз груз на склад и ему говорят, что вот здесь слишком высокая высота, здесь слишком длинная длина, а ещё обрешётка нужна. Цена растёт как на дрожжах.

Бывает и совершенно противоположная ситуация, когда клиент указывает, например, что у него жидкий груз, а ему ещё плюс восемь тысяч за тару калькулятор добавляет, хотя у него есть своя. Получается навязывание услуг.

Вообще онлайн-форма для расчёта стоимости – это очень унифицированная вещь, которая не может в полной мере учесть все нюансы грузоперевозки. С её помощью сложно узнать точную цену перевозки большого оборудования, зато легко рассчитать стоимость доставки простого груза вроде велосипеда.

По этой причине юридическим лицам она не слишком подходит: у них почти всегда сложный груз и выделен определённый бюджет на перевозку. Их представителям лучше разговаривать лично с менеджером компании, который знает, что нужно спросить у клиента, чтобы подобрать лучший вариант для транспортировки груза. Поэтому перевозчики, которые специализируются на работе с b2b-сегментом, редко используют онлайн-форму.

А вот частным лицам расчёт стоимости онлайн может подойти. Потому что это удобно, не требует много времени и вникания во все нюансы. А ещё их грузы не настолько специфичны, поэтому базовых параметров хватит, чтобы рассчитать цену более или менее верно.

Но крупным перевозчикам с большим количеством филиалов, онлайн-форма расчёта стоимости необходима как воздух. Если все будут звонить, чтобы рассчитать цену, то им потребуется огромный штат, чтобы только обрабатывать звонки. А это большие расходы. В этом случае онлайн-расчёт спасает ситуацию.

5. Как сэкономить на грузоперевозке?

Во-первых, планируйте перевозку заранее. Если вам нужна погрузка «здесь и сейчас», естественно стоимость будет в разы выше. Сразу скажу, что это касается в большей мере отдельных машин.

Во-вторых, возите сборным грузом. Банальный совет, но он работает всегда. Многие клиенты звонят и говорят, что им нужна газель, и сами не понимают зачем. Но ведь дешевле заплатить за место в рейсовой машине, чем за всю машину. Это факт.

В-третьих, максимально сокращайте габариты груза. Это то, от чего напрямую зависит цена. Если вы везёте штучный товар, то лучше положить его на паллеты, а не отправлять навалом. Если у вас негабаритный груз, то мы рекомендуем снимать части конструкции, если это возможно. Например, недавно к нам обратился заказчик, чтобы мы перевезли строительную технику высотой 3 метра. По идее это негабаритный груз, и для его перевозки требуется трал. Но трал – это редкий и дорогой вид транспорта, и не всегда клиент готов отдать такие деньги за него. И мы это прекрасно понимаем. Мы посоветовали клиенту снять колёса. Этого оказалось достаточно, чтобы наши специалисты смогли уместить технику в обычную тентованную фуру. Вышло значительно дешевле.

В-четвертых, не отправляйте груз под Новый год. Все знают, что цены на конкретные товары растут в определённый период. Пример: яйца дорожают к Пасхе, цветы – к 8 марта, перевозки – к Новому году. Многие серьёзные организации, с которыми мы работаем, заканчивают отправлять грузы в ноябре, потому что знают это. И обращаются под Новый год только в крайнем случае.

И в-пятых, работайте с одной компанией. Когда вы становитесь постоянным клиентом, вы можете рассчитывать на скидки. Плюс транспортные компании дорожат заказчиками, которые работают только с ними (ведь это приносит деньги компании), а значит её представители будут идти вам навстречу во многих спорных ситуациях.

#грузоперевозки #логистика #деньги

Порядок действий для отправки товара наложенным платежом

Как отправить товар наложенным платежом через транспортную компаниюЕжедневно услугами служб доставки пользуются миллионы российских граждан, каждый из которых хочет существенно снизить вероятность попадания на мошенников, к примеру, при отправке товара. С недавнего времени есть возможность отправить товар наложенным платежом через одну из транспортных компаний. Для этого достаточно соблюдать простые правила.

Об удобстве отправки посылок наложенным платежом

Наложенный платеж – одна из форм денежных расчетов между покупателем и продавцом, при которой оплата за приобретаемый товар осуществляется в период получения.

Помимо указанных сторон, есть еще одна – третье лицо, выступающее в качество посредника, взявшего на себя ответственность по доставке груза и передаче средств продавцу.

Отправив груз наложенным платежом, выгоду получает каждая сторона.

Наложенный платеж – одна из форм денежных расчетов между покупателем и продавцом

Преимуществами для покупателя являются:

  • возможность внешнего осмотра товара на предмет его реального существования;
  • невысокая вероятность попадания на мошенников;
  • наличие минимальной комиссии;
  • относительно небольшая стоимость доставки груза и пр.

Снижение вероятности обмана объясняется необходимостью предоставлять каждой стороной паспортные данные.

К основным преимуществам для продавца принято относить:

  • высокая вероятность реализации своей продукции;
  • минимальная комиссия, причем как в случае приобретения, так и отказа (возврата обратно).

Недостатки относятся к продавцу. Среди них выделяют затраты на транспортные услуги в случае получения отказа приобретать товар покупателем и продолжительный срок доставки обратно.

Во всех ли транспортных компаниях есть «Наложенный платеж»

Допускается возможность отправить товар наложенным платежом через транспортную компанию, которая предоставляет подобные услуги.

На сегодня в России это предусмотрено службой доставки:

  • СДЭК;
  • ПЭК;
  • Энергия;
  • КИТ;
  • DPD.

Тарифные ставки в каждой службе доставки отличаются между собой. Ознакомиться с ними можно на официальном портале выбранной транспортной компании.

Алгоритм действий для отправки

Вне зависимости от того, в какой именно транспортной компании принято решение оформлять доставку посылки, принцип действия стандартный и заключается в следующем:

  1. Продавец заполняет все необходимые данные у оператора службы доставки, а после этого получает трек-номер и доступ к личному кабинету.
  2. Дополнительно оформляется запрет на выдачу товара.
  3. После доставки груза покупатель осуществляет визуальный осмотр посылки и товара, в частности, на предмет отсутствия механических повреждений.
  4. Заполняется соответствующий бланк осмотра.

Алгоритм действий для отправки

В том случае, если каждую из сторон полностью устраивают условия, покупатель производит оплату. В данной ситуации принцип является идентичный предоплате, но при этом приобретаемая продукция уже была осмотрена приобретателем, благодаря чему был факт подтверждения подлинности и полной работоспособности.

После этого продавец должен зайти в личный кабинет и сформировать запрос на выдачу разрешения выдать товар покупателю. На основании этого оператор службы доставки выдает товар.

Возможная комиссия

Комиссия зависит от того, какой именно транспортной компанией пользуется продавец и покупатель.

Итак, комиссионный сбор составляет:

СДЭК Согласно условиям подписанного договора между транспортной компанией и интернет-магазином. Сбор устанавливается в индивидуальном порядке.
ПЭК Размер сбора, в случае оплаты наличными средствами, устанавливается на уровне 1,5%, при безналичной форме – 3% от размера доставляемого груза.
Энергия Сбор начисляется в размере 2,5% от заявленной стоимости транспортируемого груза, но не меньше 500 рублей.

Средства перечисляются продавцу в течение 10 банковских дней с момента оплаты покупателем.

КИТ Комиссионный сбор начисляется за процесс перевода средств на открытый расчетный счет продавца, к примеру, интернет-магазина в размере 2,5% от заявленной стоимости товара.

Вывод средств осуществляет при наложенном платеже каждые 10 дней.

Услуга по бесплатному хранению груза активна в течение 5 дней.

DPD Размер сервисного сбора составляет 2% от заявленной стоимости, но не меньше 40 рублей.

Как видно, в зависимости от выбранной транспортной компании, сумма комиссии варьируется в разные стороны.

Как застраховать посылку

Многие транспортные компании, которые предоставляют услуги по доставке грузов от физических и юридических лиц, включают в заявленную стоимость поставки дополнительный сбор за страховку.

Как правило, тарифный план по этой причине увеличивается на 1,5-2%.

Важно! Если страховка является необязательной у выбранной организации, она предусматривает возможность подписания дополнительного договора у операциониста либо в личном кабинете на сайте.

В последнем случае механизм действий стандартный и заключается в следующем:

  1. Нужно зайти в личный кабинет.
  2. Перейти в категорию оформления отправки посылки в режиме онлайн.
  3. Сформировать транспортную накладную.
  4. Поставить соответствующую отметку о желании застраховать груз.
  5. Оплатить услуги по безналичному расчету или наличкой при обращении в одно из отделений службы доставки.

Одновременно с этим необходимо обращать внимание на некоторые немаловажные особенности, актуальные для всех без исключения транспортных компаний:

  • заявленная стоимость товара при оформлении заявки и страховки, в частности, не должна быть завышена – нужно указывать реальные цифры;
  • компенсация может быть начислена только в случае наступления страхового случая.

Дополнительно необходимо обращать внимание и ограничения по:

  • объему поставляемого товара – нередко можно пересылать груз до 30 кг;
  • габаритам.

От этого также зависит и сумма страховки.

Беря во внимание указанные факторы, устанавливается итоговая стоимость предоставляемых услуг по транспортировке товаров как по территории России, так и за границу.

Заключение

Предоставляемая дополнительная услуга по доставке грузов наложенным платежом позволяет исключить вероятность попадания на мошенников со всеми вытекающими последствиями, причем это актуально как для покупателей, так и для продавцов.

Активировать такую опцию не составляет большого труда, вне зависимости от выбранной транспортной компании. Для этого достаточно сообщить о своих намерениях сотруднику службы поддержки и поставить соответствующую отметку в анкете отправителя возле графы о наложенном платеже.

Размер комиссии за предоставляемые услуги напрямую зависит от выбранной службы доставки на территории России.


источник

Почему выбирают нас Найдите причину доверить нам свой груз

Уверенность – 3 специалиста работают с вами

На вас работает целая команда – менеджер-логист-водитель. Каждый специалист отвечает за свой участок работ (менеджер – сопровождает заказы, логист следит за транспортом, водитель доставляет грузы).

Безопасность – только европейские авто

Парк компании состоит из современных европейских автомобилей марки Scania. Все автомобили своевременно проходят техническое обслуживание. Коэффициент технической готовности 97%.

Развитие – стабильный рост на 21% в квартал

Рост вашего бизнеса для нас приоритетен, потому что мы развиваемся вместе с вами. Мы не останавливаемся на достигнутом, и готовы обеспечить бесперебойный поток товарооборота для улучшения бизнеса своих клиентов.

Надежность – 98% закрытых заявок на 2020 год

Мы дорожим своей репутацией и нацелены на долгосрочное сотрудничество. За 2020 год закрыто 98% входящих заявок на услуги автомобильных перевозок.

🎓 Ответы нашли в законах и разъяснениях Верховного Суда из:

— Обзора судебной практики от 20.12.2017

— Постановления Пленума № 26 от 26.06.2018

1. Потеря груза 

В чём риск. В пути водитель с грузом попал в аварию, и машина загорелась. С ночной стоянки груз украли. Вместо получателя груз забрали мошенники с поддельной доверенностью. В общем, груза больше нет, заказчик его не получил.

Что говорит закон. Перевозчик отвечает за груз с момента погрузки у отправителя до выгрузки получателю. Если в пути груз пропал, перевозчик возмещает заказчику его стоимость. Вдобавок возвращает плату за перевозку. Правило — из ст. 796 ГК РФ, ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Груз считают потерянным, если его не нашли после погрузки в течение 10 дней — когда везли внутри региона, и 30 дней — когда везли в другой регион. Дальше заказчик может требовать возмещение и не соглашаться ещё подождать и поискать.

Перевозчик отвечает за потерю груза даже без вины. Перевозчик — профессионал. Он в курсе, что в дороге случаются ДТП, кражи и пожары. Груз в пути всегда под его контролем. Платить придётся даже за воров и мошенников — п. 1 Обзора судебной практики от 20.12.2017. 

Понятно, что невозможно контролировать природные явления. Если коробки смыла волна или сожгла молния, перевозчик не платит. Но с него доказательства, что виновата стихия. Например, подойдёт акт МЧС о пожаре.

Если заказчик застраховал груз и получил выплату, право требовать деньги за потерю переходит к страховой компании — п. 27 Постановления Пленума № 26. 

Как быть. Перевозчик может застраховать груз от ДТП, грабежа и стихийного бедствия в пути. Расходы на эвакуацию машины после аварии страховые часто тоже относят к страховым рискам.

Если в аварии пострадала только машина, а сам груз не довезли и вернули отправителю, стоит сделать отметку в транспортной накладной или составить акт возврата. Иначе есть риск заплатить как за потерю, такое было — дело № А19-16190/2017.

2. Повреждение груза 

В чём риск. Груз не довезли целым или свежим. Мебель промокла от дождя, протёкшего через тент, краска разлилась от тряски, фрукты сгнили от жары. Получатель отказывается принимать груз.

Что говорит закон. Забота перевозчика — безопасно погрузить и перевезти груз. Машина должна быть исправной и подходить по размеру и температуре под груз клиента — ст. 791 ГК РФ. За порчу груза перевозчик компенсирует заказчику его стоимость или частичный ремонт. Плату за перевозку возвращает — ст. 796 ГК РФ. 

При погрузке перевозчик проверяет состояние груза. Если видно, что упаковка порвана или фрукты несвежие, в транспортную накладную записывают замечание. То есть перевозчик доставляет груз в том состоянии, в каком забрал в пункте отбытия.

Забота отправителя — сказать про особенности груза и упаковать его так, чтобы он доехал целым и не испортил кузов — ст. 10 Устава автомобильного транспорта. 

За плохо упакованный груз отвечает отправитель. Но если перевозчик продал упаковку как услугу плюсом к перевозке, ответственность переходит на него — п. 1  Обзора судебной практики от 20.12.2017.

В целом перевозчик не отвечает за порчу груза в четырёх случаях из п. 23 Постановления Пленума № 26:

  1. Груз испортился из-за непреодолимой силы. Например, газель с роялем обстреляли террористы.

  2. Власти запретили движение по автомобильным дорогам. Водитель потратил лишний день на объезд, и продукты испортились.

  3. Отправитель плохо упаковал груз или не предупредил об особенностях. 

  4. Произошла естественная убыль массы груза.

Вот пример, когда груз в дороге испортился по вине отправителя. 

Предприниматель перевозил палеты с пивом по заявке экспедитора. В заявке было единственное требование к транспорту — изотермический фургон. При выгрузке оказалось, что пиво подморожено из-за температуры -5 градусов в кузове, вместо нужной плюсовой. Пива пропало на 66 000 ₽. Экспедитор подал в суд на перевозчика. Но суд сказал, что виноват заказчик, потому что не предупредил о тонкостях температурного режима для груза — дело № А82-5345/20194.

Как быть. Размер, особенности груза и требования к фургону заказчик сообщает в заявке. Задача перевозчика — строго следовать требованиям к перевозке.

Статья: как оформить договор перевозки грузов

3. Доставка с опозданием

В чём риск. Водитель не рассчитал и привёз груз позже на пару суток. Теперь заказчик хочет вычесть из оплаты штраф за просрочку.

Что говорит закон. Про срок доставки договариваются и записывают его в заявку заказчика. Время прибытия грузовика под загрузку пишут там же.

За каждые сутки просрочки перевозчик платит штраф 9 % от стоимости перевозки, но не больше этой стоимости. По договору штраф бывает больше или меньше — ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Плюсом к штрафу перевозчик компенсирует заказчику убытки. Например, оплачивает неустойку, которую поставщик заплатил своему покупателю за просрочку. Сурово, но перевозчика наказывают дважды — п. 24 Постановления Пленума № 26.

Часто причина опоздания — задержка выезда машины. Виноватых определяют так. Если водитель приехал на неподходящем под груз фургоне и понадобилось время на замену, то в задержке виноват перевозчик, он платит штраф. Если заказчик опоздал на погрузку, то уже он платит штраф 25 % от стоимости перевозки. То же самое — если машину не вовремя разгрузили. Размер штрафа по договору может быть другой — ст. 35 Устава автомобильного транспорта.

Штрафы не начисляют, если доставка сорвалась из-за урагана, войны, теракта или ограничения проезда по дороге — ст. 794 ГК РФ.

Как быть. Если погрузка или разгрузка задерживается по вине заказчика, водитель делает отметку в транспортной накладной. Это спасёт в споре о штрафах и убытках за просрочку.

Статья: как оформить путевой лист для водителя

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

4. Заказчик не оплачивает перевозку

В чём риск. Груз приехал вовремя, у заказчика нет претензий. Перевозчик отправил счёт на оплату. Время идёт, но денег от заказчика нет.

Что говорит закон. Заказчик обязан заплатить в сроки из договора или заявки. За задержку насчитывают проценты по ключевой ставке или больше — если в договоре есть такой пункт. Перевозчик вправе не отдавать груз, пока ему не заплатят. Это правило из ст. 790 ГК РФ, но в договоре его иногда отменяют.

Если перевозку заказала экспедиторская компания, она и платит перевозчику. Требовать долг с конечного клиента нельзя, он здесь ни при чём — п. 28 Постановление Пленума № 26.

У перевозчика есть один год, чтобы подать в суд на заказчика. До суда заказчику отправляют претензию и ждут ответа 30 дней.

Как быть. Перевозчику нужно принести в суд документы, которые подтверждают перевозку груза из пункта А в пункт Б. Поэтому важно составлять заявки и накладные, брать у получателей копии доверенностей.

Заявка заказчика говорит о том, что он заказал услугу. Транспортная накладная с подписями получателя подтверждает, что груз довезли. Доверенность на работника получателя исключит, что груз выдали мошеннику. 

Без подписи получателя в транспортной накладной бывают проблемы. Заказчик может отрицать, что груз довезли и отказаться платить. Но доказать перевозку можно другими документами, где стоит подпись заказчика — актом сверки, актом оказанных услуг, гарантийным письмом или даже перепиской с заказчиком — п. 20 Постановление Пленума № 26.

Статья актуальна на 

25.05.2022

Для отправки и доставки грузов в транспортных компаниях предусмотрены разные способы оплаты, страхования и так далее. Ведь чем разнообразнее услуги ТК, тем выше ее конкурентоспособность и клиентоориентированность. Так, весьма востребованной у клиентов является возможность доставки груза за счет получателя, а не отправителя.

Отправка груза за счет клиента (покупателя) очень выгодна многим бизнесам, например, небольшим типографиям, которые печатают книги или другие издания под заказ. Или такая схема может использоваться аукционными домами, мелкими интернет-магазинами, ИП, продающими товар через интернет в розницу.

Как оформляется подобная услуга

Если нужна транспортная компания с наложенным платежом, можно обратиться к крупным перевозчикам — практически всегда у них предусмотрен такой вариант работы с клиентами. Для оформления этого способа доставки нужно составить специальные договоры. Их существует несколько форматов:

  • Договор транспортной экспедиции. При таком формате сотрудничества клиентом выступает покупатель, а фактический продавец является экспедитором.
  • Договор поручения. В таком случае покупатель становится доверителем, а продавец является поверенным. Иными словами, компания, продающая товар, является как бы посредником между ТК и покупателем.
  • Агентский договор. При заключении подобных договоров продавец выступает в роли агента, а покупатель — в роли принципала (то есть лица, поручающего агенту совершить сделку от его имени на определенных условиях).

Если интересует такая услуга, как посылка за счет получателя на постоянной основе, такой договор необходим. Но новичкам разобраться в деталях разных договоров сложно. По этой причине нужно обращаться в крупные транспортные компании, в которых хорошо развито консультирование клиентов. Специалисты помогут понять, какие услуги доступны в каждом конкретном случае и как их лучше оформить юридически.

В этом смысле отличным выбором станет ТК «Деловые Линии». Большой выбор услуг, подробные консультации со стороны специалистов, выгодные цены — это лишь малая часть из тех возможностей, что доступны клиентам. Компания доставляет посылки за счет получателя, позволяет отслеживать их разными способами (в личном кабинете, просто на сайте, в мобильном приложении), а также отвечает за сохранность всех грузов.

Чем такой формат выгоден продавцу и покупателю

Подобное решение выгодно для продавцов, которые редко продают товары с доставкой на большие расстояния, а потому не хотят включать эти траты в стоимость продукции, либо наоборот, слишком много и часто отправляют товары с помощью ТК по индивидуальным заказам и адресам, что предусматривает очень большие расходы на эти услуги. Потому они включают в договор с клиентом пункт о том, что доставка оплачивается за его счет, а с ТК заключают соответствующий договор. В этом случае каждый клиент получает условия, соответствующие его ситуации. Многим покупателям тоже выгоден такой формат: они рассматривают условия разных ТК и имеют возможность выбрать те предложения, которые наиболее оправданы.

Если формат подходит и покупателю, и продавцу, остается только понять, какую транспортную компанию выбрать. Ориентируйтесь на крупные компании с большим количеством услуг, прозрачными условиями работы и страхованием грузов — от их потери, повреждения, а также с компенсацией из-за срыва сроков поставки. Перед заключением договора внимательно читайте все условия и всегда уточняйте непонятные моменты.

А если хочется сэкономить время, то сразу обращайтесь в «Деловые Линии» — работа этого перевозчика продумана до мелочей, так что клиенты получают не только качественные услуги, но и хорошие бонусы.

Отправитель vs перевозчик: кто ответит за порчу груза

Истории

Перевозчик из Ульяновска вёз груз заказчика. В пункте назначения выяснилось, что груз по дороге повредился. Завязался спор, кто платит за повреждение: перевозчик, который небрежно ехал, или отправитель, который плохо упаковал товар. Ответы нашлись в законе о грузоперевозках.

Поехали и приехали

Транспортная компания «Логистика» нанимает перевозчика Краснова для доставки груза своего клиента. Ему нужно доставить партию автомобильных крыш из Московской области на склад в Ульяновске. В назначенное время Краснов подгоняет машину к клиенту «Логистики» на погрузку. Отправитель упаковывает крыши в полиэтилен и грузит в машину, Краснов пломбирует кузов и благополучно доставляет груз в пункт назначения.

Транспортные компании берут заказы на организацию перевозок. Иногда доставляют грузы своим транспортом, а иногда нанимают стороннего перевозчика на конкретный маршрут. Во втором случае перевозчик отвечает перед транспортной компаний, а транспортная компания отвечает перед клиентом.

На складе при разгрузке выясняется, что в пути полиэтилен местами порвался, и часть крыш помялась. Выгрузку снимают на видео. Целые крыши получатель принимает, а на испорченные составляет коммерческий акт и акт о расхождениях. Каждая крыша стоит 8600 ₽, пять штук приехали с повреждениями — это 43 000 ₽. «Логистика» организует обратную перевозку брака и тратит на это 3000 ₽.

«Логистика» наняла Краснова как профессионального перевозчика, поэтому теперь хочет возместить потери. Она считает, что крыши повредились от тряски в пути и требует с Краснова оплатить ущерб и обратную перевозку — всего 46 000 ₽. Краснов считает, что крыши помялись от хилого полиэтилена, и отказывается платить. Тогда транспортная компания подаёт на перевозчика в суд.

С заботой о грузе

Представитель «Логистики» показывает в суде договор с Красновым на перевозку. Там чёрным по белому написано, что перевозчик несёт полную материальную ответственность за потерю, кражу и повреждение груза в пути. А ещё он обязан проверить упаковку и закрепить груз в машине. 

Краснов в суд не приходит, но в письменном отзыве настаивает, что это отправитель плохо упаковал крыши, поэтому они и помялись.

Суд разруливает так. Перевозчик — профессионал в своём деле. Его задача — довести груз целым. Для этого он должен сделать всё от него зависящее. Ясно, что груз может повредиться от тряски в транспорте. Защитить его от тряски должен перевозчик. Краснов с этим справился плохо. Перевозчик не несёт ответственности, только если спасти груз было не в его власти. Но это не случай Краснова.

Краснова обязывают заплатить 43 000 ₽ за помятые крыши, 3000 ₽ за их обратную перевозку и 2000 ₽ госпошлины за обращение транспортной компании в суд.

Краснова не устраивает решение, и он подаёт апелляционную жалобу.

Упаковка наше всё

Апелляционный суд заново смотрит дело. В заседание уже приходят представители не только от «Логистики», но и от Краснова.

Представитель Краснова подробно проговаривает, что обязанность упаковать груз лежала на клиенте «Логистики», а не на перевозчике. На видео со склада видно, что крыши помяты не только в местах дыр на полиэтилене, но и под ним. Упаковка просто оказалась не под груз. Отправитель не сообщил Краснову особенности груза, а плёнка на первый взгляд была вполне надёжной.

Грузоотправитель обязан упаковать груз так, чтобы обеспечить его сохранность в пути и не повредить транспорт перевозчика (п. 2 ст. 10 Устава автомобильного транспорта № 259-ФЗ).

Грузоперевозчик отвечает за повреждение плохо упакованного груза только если:

— принял на себя обязанность самостоятельно упаковать груз;

— при погрузке было видно, что упаковка повреждена или явно не подходит данному типу груза (п. 22 Постановления Пленума ВС № 26)

Представитель «Логистики» повторяет про всепоглощающую ответственность перевозчика. Но апелляционный суд не соглашается ни с ним, ни с коллегами из первой инстанции.

Краснов не обязался сам упаковать груз. За надёжность упаковки отвечал отправитель. Перевозчик сделал всё как надо: был на погрузке, опломбировал кузов и бережно довез груз в пункт назначения. При разгрузке пломба была целой и машина тоже. А вот полиэтиленовая плёнка не выдержала. Крыши повредились из-за плохой упаковки. Перевозчик Краснов не виноват и не должен платить за повреждённый груз. Судьи отменяют решение суда первой инстанции.

Транспортная компания пишет жалобу в кассацию, но проигрывает. Как последний шанс — жалуется в Верховный Суд, но там даже не принимают жалобу.

Мы изменили фамилию и название участников этого дела.

Получайте раз в неделю подборку лучших статей Жизы

Рассказываем истории из жизни бизнесменов, следим за льготами для бизнеса и
даём знать, если что-то срочно пора сделать.

Судебные дела

Статья по теме: Буквы в цифру: как компания не признала ЭДО и отказалась платить контрагенту

Буквы в цифру: как компания не признала ЭДО и отказалась платить контрагенту

Истории · 24 March

Две уральские компании заключили договор на установку системы контроля доступа в помещение. Пока шли работы, все документы они подписывали электронно. Когда наступил момент рассчитываться, заказчик стал тянуть с деньгами. Исполнитель пошёл в суд. В суде заказчик сказал, что на электронные документы не соглашался, а бумажные не подписывал.

Статья по теме: Сувенир или защита от дождя: как покупатель зонтов спорил с поставщиком

Статья по теме: Как бывшие партнёры делили автосервис

Как бывшие партнёры делили автосервис

Истории · 24 March

Приятели открывают автосервис и развивают его в сеть, но через 10 лет ссорятся. Первый партнёр выводит из общей фирмы активы и открывает что-то своё. Второй тут же подаёт в суд на исключение теперь уже бывшего партнёра из общей фирмы. Узнайте подробности и финал истории.

Статья по теме: Как клиент бился за право съесть принесённый в ресторан бургер

Статья по теме: Схватка за орехи: как фирма требовала у таможни 2,5 миллиона за испортившийся товар

Статья по теме: Пропавший аквариум: как спорили рыбный ресторан и подрядчик

Пропавший аквариум: как спорили рыбный ресторан и подрядчик

Истории · 24 March

Ресторан готовил блюда из морепродуктов и арендовал аквариум, чтобы стилизовать интерьер. Потом заведение закрылось, а через восемь месяцев владелец получил иск от подрядчика почти на полмиллиона. С требованием компенсации за аквариум и платы за восемь месяцев аренды — ведь договор продолжал действовать.

Статья по теме: Как предпринимательница доказывала, что перешла на УСН

Как предпринимательница доказывала, что перешла на УСН

Истории · 24 March

Женщина открыла ИП и подала заявление на упрощённую систему налогообложения. Через год в налоговой сказали, что заявления не видели, поэтому они считают налоги по общей системе налогообложения. Предпринимательница возмутилась и пошла в суд.

Статья по теме: Свет за миллион: как питерский киоск обвинили в самовольном подключении к электросети

Статья по теме: Как тюменская компания получила вычет НДС за бензин по чеку

Как тюменская компания получила вычет НДС за бензин по чеку

Истории · 24 March

Предприниматели платят НДС с разницы между выручкой от продажи товара и затратами на его производство или закупку. При этом налог можно уменьшить на НДС, выставленный поставщиком. Рассказали про случай, когда компания добилась вычета по расходам на бензин на основе чеков с заправки.

Статья по теме: Полиция против глинтвейна: как ресторан штрафовали за алкоголь на веранде

Статья по теме: Закодированная вакансия: как программисты спорили с антимонопольщиками

Закодированная вакансия: как программисты спорили с антимонопольщиками

Истории · 24 March

В 2015 году компания разместила на городском баннере вакансию на языке программирования. Баннер заметили в антимонопольной службе и сказали убрать, чтобы реклама на иностранном языке не сбивала с толку людей. Компания не послушалась и стала спорить: суды длились год, дело прошло три инстанции, по нему высказались восемь разных экспертов. Рассказали, чем всё кончилось.

Статья по теме: Спорная вывеска: как магазин выиграл суд у Роспотребнадзора из-за ошибки инспекторов

Статья по теме: Как арендатор и арендодатель спорили, кто платит за случайно разбитое окно

Статья по теме: Битва за барную стойку: как бывший арендатор спасал оборудование кальянной

Статья по теме: Как магазин, покупатель и поставщик спорили, по чьей вине утонул лодочный мотор

Статья по теме: Кот в мешке: как бизнесмен пытался вернуть продавцу салон красоты

Статья по теме: Как две гостиницы для кошек поспорили из-за дизайна

Как две гостиницы для кошек поспорили из-за дизайна

Истории · 24 March

Владелец московской гостиницы для кошек увидел сайт коллег из Питера со схожими кошачьими номерами и захотел получить компенсацию за авторский дизайн. Узнайте, кто выиграл в этом споре.

Статья по теме: Деньги с потолка: как магазин получил компенсацию за потоп

Статья по теме: Охота за багами: как разработчик и заказчик спорили о качестве работ

Охота за багами: как разработчик и заказчик спорили о качестве работ

Истории · 24 March

Бывает, исполнитель вроде работал, но результат заказчика не устраивает. Именно так случилось с обновлением сайта одной компании. Разработчик отказался возвращать деньги, и дело завертелось в суде. Узнайте, на чью сторону встал суд и как выставлять исполнителю претензии.

Статья по теме: Как предприниматель заставил бывшего владельца ООО платить по долгам компании

Статья по теме: Бес попутал: жулик из Роспотребнадзора

Бес попутал: жулик из Роспотребнадзора

Истории · 24 March

Проверка это всегда неприятно, но не повод для паники. В нашей истории предприниматель взял себя в руки и правильно себя повёл. В результате паниковать пришлось самому проверяющему.

Статья по теме: Коронный аргумент: как питерское бистро отбивалось от неустойки

Коронный аргумент: как питерское бистро отбивалось от неустойки

Истории · 24 March

Владелец питерского кафе не смог расплатиться за поставку и закрыл кафе в первую волну коронавируса. Поставщик подал в суд и добавил к долгу неустойку. Узнайте, счёл ли суд ситуацию форс-мажором и заставил ли предпринимателя платить.

Статья по теме: Франшиза раздора: история о не случившейся сетевой кофейне

Статья по теме: Четверть миллиона за шулерство с контекстной рекламой

Четверть миллиона за шулерство с контекстной рекламой

Истории · 24 March

В Ставрополе медицинский центр вбил своё название в Гугле и попал на сайт конкурента. Обвинение в нечестном переманивании клиентов закончились чередой судебных разбирательств. Узнайте подробности этой истории, чтобы не попасть в неприятности из-за ключевых слов в контекстной рекламе.

Статья по теме: Битва за «Россию»: как фирма с налоговой за своё название боролась

Битва за «Россию»: как фирма с налоговой за своё название боролась

Истории · 24 March

Краснодарская налоговая потребовала, чтобы компания «Акварос» сменила название. Мол, в нём зашифровано слово «Россия», чтобы создать ощущение, будто фирма связана с государством. Компания начала сопротивляться, да так, что суду пришлось призвать на помощь филологов.

Статья по теме: Вернуть интернет-банкинг через суд: реальные истории бизнесменов

Статья по теме: Газели за решёткой: борьба с халатностью приставов

Газели за решёткой: борьба с халатностью приставов

Истории · 24 March

Приставы забрали у предпринимателя две газели якобы за долги по налогам. Чтобы их вернуть и получить компенсацию потерянной прибыли, ему пришлось бороться с системой три года. В статье рассказываем, как так получилось и чем всё закончилось.

Статья по теме: Чужой долг: суровый челябинский бизнес

Чужой долг: суровый челябинский бизнес

Истории · 24 March

Компания подписывает с предпринимателем договор на поставку кваса и регулярно его отгружает, пока долг за товар не достигает 2 млн рублей. В суде банальная, на первый взгляд, ситуация превращается в мексиканский сериал про семейный бизнес и цену человеческой доверчивости.

Статья по теме: Как бывшие подруги парикмахерскую делили

Как бывшие подруги парикмахерскую делили

Истории · 24 March

Открыть бизнес на пару с подругой — отличная идея или опасный шаг? В этой истории две разругавшиеся девушки попытались через суд выгнать друг друга из общего ООО. Что из этого вышло, рассказываем в статье.

Статья по теме: Бессрочная рассрочка по-дагестански

Бессрочная рассрочка по-дагестански

Истории · 24 March

Знакомая берётся помочь предпринимательницам распродать шубы, но когда устная сделка растягивается во времени, новый канал сбыта уже не греет душу.

Статья по теме: Алименты под прикрытием бизнеса

Алименты под прикрытием бизнеса

Истории · 24 March

В Белгородской области владелец компании обвиняет индивидуального предпринимателя в непорядочности. Мол, отправил деньги по устному договору поставки, а товаров и услуг так и не дождался. Он требует вернуть деньги, но в суде вдруг вскрывается семейная драма.

Статья по теме: Провальная аренда и ремонт в подарок

Провальная аренда и ремонт в подарок

Истории · 24 March

В Омске предприниматель арендовала помещение и сделала ремонт. Когда съехала, спросила с собственницы компенсацию. Ремонт остаётся, в помещении стало лучше, ведь логично заплатить за это? Оказалось, всё не так однозначно.

Статья по теме: Допрыгался до инвалидности: посетитель против батутного центра

Допрыгался до инвалидности: посетитель против батутного центра

Истории · 24 March

Продавать острые ощущения — отличный бизнес. Но тут всплывает вопрос безопасности. Где ответственность предпринимателя кончается, а клиента — начинается? Из-за неудачного прыжка посетитель батутного центра в Сыктывкаре получает инвалидность и больше не может зарабатывать. Узнайте, кого суд посчитал виноватым.

Статья по теме: Как оренбургский пивовар едва не разорил чужой водочный завод

Как оренбургский пивовар едва не разорил чужой водочный завод

Истории · 24 March

Пивовар из Оренбургской области решил перейти на более горячительные напитки и даже нашёл партнёра — директора местного ликёро-водочного завода. Но тот недолго потирал руки от выгодной сделки. Всё закончилось месячным простоем завода, долгами и судом.

Статья по теме: Известный доктор против лечебного центра

Известный доктор против лечебного центра

Истории · 24 March

В Саратове массажный центр использовал в рекламе имя известного врача. Но оказалось, что за именем стоит запатентованная методика, а центру грозит штраф за недобросовестную конкуренцию.

Статья по теме: Меняю бизнес на судимость

Меняю бизнес на судимость

Истории · 24 March

Предприниматель из Краснодарского края задумал продать свой спортивный зал на «Авито». Вместо денег ему предложили квартиру в Краснодаре или Анапе на выбор. Стороны ударили по рукам, и тут всё закрутилось: сделка, договор, взаимные упрёки и наконец судимость.

Статья по теме: Маркетинговые войны двух бурятских копи-центров

Маркетинговые войны двух бурятских копи-центров

Истории · 24 March

Ковалёва открыла свой копи-центр рядом с точкой бывшего начальника. Она пыталась увести клиентов, а он пожаловался в антимонопольный комитет. Рассказываем, с чего начался конфликт и чем всё закончилось.

Статья по теме: Судебная обломовщина: как два московских ресторана название делили

Статья по теме: Шаурма на пляже: жители Казани против аквапарка

Статья по теме: Дело чести: бизнесмена посчитали аферистом

Дело чести: бизнесмена посчитали аферистом

Истории · 24 March

Целый год бизнесмен из Калининграда боролся за право открыть ООО. Налоговая посчитала его массовым учредителем и отказалась регистрировать компанию. О том, как это было и чем закончилось.

Статья по теме: Грязные деньги: 15 миллионов за махинации с налогами

Грязные деньги: 15 миллионов за махинации с налогами

Истории · 24 March

Во время проверки в компании «Чистый дом» налоговая находит нестыковки в документах и начинает копать. Выясняется, что компания незаконно использует УСН, выводит деньги и скрывает сотрудников. Её штрафуют на 15 000 000 ₽, но компания идёт в суд и давит на жалость.

Статья по теме: Роковая толстовка с коноплёй: полицейские против продавца одежды

Статья по теме: Дело на 600 000 рублей: бумажный стаканчик с хохломой

Статья по теме: Семейный подряд против налоговой

Семейный подряд против налоговой

Истории · 24 March

У семейной пары две похожие фирмы, которые торгуют между собой. Супругов обвиняют в создании схемы, чтобы платить меньше налогов. Они не согласны. Что скажет суд?

Статья по теме: Битва за Аббу: бизнесмен из Кинешмы против музыкального гиганта

Статья по теме: Приказано уничтожить: уголовное дело за продажу кроссовок

Статья по теме: Битва за целомудрие: чиновники против учительницы в чулках

Статья по теме: Кошмар на улице Блюхера: прокуратура против организатора квестов

Статья по теме: Полицейская провокация: белгородский компьютерщик против сотрудников МВД

Статья по теме: Дело на 240 000 рублей: фотографии суши

Дело на 240 000 рублей: фотографии суши

Истории · 24 March

История о предпринимателе, который случайно обнаружил фото со своего сайта в меню службы доставки японской еды. Поначалу он пытался договориться с воришкой, а потом пошёл в суд.

Все больше владельцев интернет-магазинов пользуются услугами логистических и транспортных компаний. Чаще всего их выбирают, когда товары нужно доставить в другой город. Или когда товары довольно крупные, чтобы их можно было доставить посылкой или пакетом. 

Плюсы логистических и транспортных компаний:

1. Это быстро. Большинство транспортных компаний доставляют грузы за день-два.

2. Это надежно. Крупные транспортные компании — солидные предприятия, у которых есть вся необходимая документация.

3. Это удобно. Во многих логистических компаниях предусмотрены функции доставки товара прямо до места жительства заказчика.

Минусы логистических и транспортных компаний:

Пока не столь большой охват городов. Филиалы или терминалы, где можно забрать товар, есть далеко не в каждом городе страны. 

почта

Как работают транспортные компании 

На самом деле все четко: деятельность транспортных компаний строго регулируется ФЗ № 87 «О транспортно-экспедиционной деятельности». Чтобы начать работать с транспортной компанией и успешно отправить первый заказ, достаточно сделать несколько шагов:

  1. Собственно, выбрать транспортную компанию. Мы не будем советовать самую-самую компанию, просто приведем обзор нескольких, на наш взгляд, достойных представителей этого вида бизнеса.
  2. Заполнить заявку на сайте логистической компании.
  3. После того как покупатель сделает заказ и внесет предоплату, сделать заказ на доставку товара в город, где живет покупатель.
  4. Транспортная компания принимает заказ на склад, определяет его параметры — вес, размеры, чтобы рассчитать итоговую стоимость доставки.
  5. Оформляется накладная с основными данными о грузе, стоимостью перевозки и адресом, куда нужно доставить товар.
  6. Ваш товар грузится в фуру, вагон поезда или самолет — в зависимости от того, каким транспортном он будет перевозиться.
  7. Товар прибывает в офис транспортной компании или место выдачи грузов. Покупатель получает сообщение, что товар прибыл. Теперь он может подойти за ним сам или заказать доставку курьером. Товар хранится бесплатно в течение установленного срока. 

На что обратить внимание при выборе логистической компании

  1. Насколько быстро доставляется груз. Как правило, четко обозначенные даты никто не называет — все же в дороге может случится любой эксцесс. Но обычно это несколько дней, максимум — тридцать.
  2. Сколько филиалов или терминалов у транспортной компании и в каких городах они открыты. Понятно, что забрать товар из офиса в Краснодаре жителю Нальчика или Сочи будет трудновато. Поэтому заботьтесь о покупателях и отслеживайте, удобно ли будет им забрать свои покупки.
  3. Сколько стоят услуги транспортной компании. Имеет смысл обзвонить несколько компаний и выбрать наиболее оптимальный вариант.
  4. Гарантирует ли компания сохранность упаковки при перевозке, предлагает ли страховку груза, предлагает ли дополнительную упаковку.
  5. Возмещает ли транспортная компания ущерб при потере груза или его повреждении. 

Узнать эти нюансы можно, ознакомившись с условиями доставками на сайте логистической компании, непосредственно у менеджера или по оставленным отзывам клиентов.

ТОП-10 логистических и транспортных компаний

1. «Почта России»

Основным направлением деятельности «Почты России» была и остается логистика. Интенсивное обновление инфраструктуры за последние годы позволило компании открыть множество новых логистических центров на территории Российской Федерации.

Ежемесячно «Почта России» перевозит порядка 7,5 миллиона посылок. Процент сохранности почтовых отправлений стабильно возрастает. А также активно развивается сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Любая торговая компания сегодня может воспользоваться услугой «Курьер онлайн», чтобы доставить заказ покупателю на дом.

Благодаря «Почте России» у владельцев интернет-магазинов появилась возможность:

  • Существенно улучшить качество сервиса.
  • Упростить и ускорить доставку заказов.
  • Сократить время на оформление и пересылку.
  • Оптимизировать процесс получения корреспонденции.

Заказанные товары выдаются получателям более чем в 5000 почтовых отделений по всей стране. Курьеры «Почты России» осуществляют доставку посылок в 11400 населенных пунктов.

В 2021 году компания вдвое увеличила допустимые габариты пересылаемых грузов. Теперь интернет-магазины могут отправлять клиентам даже крупные посылки: мебель, бытовую технику и другие.

Также «Почта России» подключила к логистической сети порядка 4900 собственных и 2700 партнерских постаматов. Автоматы выдают предварительно оплаченные заказы с электронных торговых площадок.

Чтобы подключить «Почту России» для интернет-магазина, необходимо зарегистрироваться на сайте компании и установить API-модуль.

«Почта России» — высокое качество сервиса и оперативная доставка

2. «СДЭК»

Компания «СДЭК» с 2019 года входит в пятерку лидеров на рынке экспресс-доставки. Это оптимальное решение для крупных и небольших интернет-магазинов. Курьерская служба оперативно доставляет посылки с электронных торговых площадок прямо на дом или до ближайшего пункта выдачи заказов.

«СДЭК» обслуживает более 67000 населенных пунктов по всему миру. Ежедневно получателям отправляют свыше 300000 посылок. На корпоративном сайте компании можно получить информацию о тарифах и услугах, оформить заявку и проконтролировать отправление.

Интернет-магазинам «СДЭК» предлагает:

  • Экспресс-доставку по всей территории Российской Федерации. Заказы отправляются со склада и доставляются непосредственно клиенту или до ближайшего пункта выдачи. Перевозка занимает от 2 до 5 дней в зависимости от направления.
  • Доставку «Суперэкспресс». В рамках данной услуги посылки доставляются только по крупным российским городам. Заказчик получает свой заказ уже на следующий день.
  • Недорогую наземную доставку для eCommerce. Из городов Центрального региона России и Дальнего Востока. Посылку доставляют в удобное для заказчика время в течение 2-5 дней.
  • Фулфилмент «СДЭК». Компания полностью берет на себя хранение товаров, прием и комплектацию заказов, доставку клиентам, получение оплаты, работу с возвратами и доставку на маркетплейсы.

Чтобы заключить договор с компанией, предстоит заполнить соответствующую анкету, обсудить детали с менеджером и подписать бумаги.

3. «СберЛогистика»

СберЛогистика – крупнейший логистический сервис федерального масштаба. Широкая инфраструктура включает собственные пункты выдачи заказов и постаматы, курьерские службы, автопарк, складские площади по всей стране. Это позволяет закрывать любые потребности интернет-магазинов, связанные с логистикой.

26 000 направлений доставки, более 16 000 пунктов выдачи по всей стране, в том числе в привычных для пользователей отделениях СберБанка. Для получателей доступны 10 500 постаматов, 2200 из которых работают 24/7. Большое внимание СберЛогистика уделяет доставке на последней миле и контролю качества работы курьеров. Что гарантирует оптимальные сроки доставки и бережное отношение к любым грузам.

СберЛогистика предлагает персонализированные решения для разных категорий интернет-магазинов:

  • Курьерская доставка;
  • Отправления в пункты выдачипостаматы;
  • Фулфилмент – все процессы, связанные с хранением, учетом и доставкой заказов от сбора у поставщика до доставки вашим клиентам.

Внедрение сервиса доступно для различных уровней автоматизации бизнеса. Начать пользоваться услугами можно, пройдя бесшовную авторизацию, без заключения бумажного договора через Сбер Бизнес ID на условиях постоплаты. Для удобства покупателей доступна опция наложенного платежа, возврат которого происходит на ваш счет в течение 24 часов после осуществления доставки.

СберЛогистика

4. DPD

Транспортная компания DPD предлагает для интернет-магазинов сразу несколько решений. DPD Online Classic имеет более 1200 пунктов приема и выдачи товаров, доставляет заказы в 2-часовой интервал, обрабатывает посылки и пакеты по штрих-коду интернет-магазина – дополнительная маркировка не требуется. Тарифы считаются начиная с веса 100 граммов. Вся информация о товаре видна и отправителю, и получателю посылки – последний может зайти в личный кабинет и поменять дату, время и место доставки товара. А после того как товар будет доставлен, человек может примерить его или проверить на работоспособность.

Решение Online Express предполагает те же функции, только доставка по России и ближнее зарубежье осуществляется быстрее — всего за 1-3 дня.

Транспортная компания DPD предлагает опцию клиентских возвратов – если товар не подошел покупателю – его можно вернуть. Практика показывает, что такая возможность повышает лояльность клиентов и побуждает доверять вам. Если вернуть неподошедший товар будет просто, большая часть покупателей оценит его. 

DPD

5. 5post

Этот федеральный сервис логистики является дочерним подразделением X5 Group. Доставляет товары с электронных торговых площадок в ПВЗ и постаматы сетей «Пятерочка» и «Перекресток».

Ведущее направление деятельности компании — оперативная доставка посылок из российских интернет-магазинов и маркетплейсов. 5post постоянно развивается и обновляет инфраструктуру, чтобы покупатели могли получить заказанный товар в любом удобном для них месте.

Владельцем интернет-магазинов компания предлагает широкий спектр услуг:

  • Прием отправлений.
  • Курьерский сбор со склада партнера.
  • Оповещение клиента о доставке с помощью SMS, Email.
  • Хранение посылок в течение 1 недели.
  • Прием и перевод наложенного платежа на следующий день.
  • Страхование отправлений.

Сервис пересылки заказов с электронных торговых площадок 5Post дает возможность существенно расширить географию доставки. Организует функциональные пункты выдачи и оптимальный график, чтобы покупатель мог забрать заказанный товар в удобное время по пути домой или на работу.

Стать партнером 5Post предельно просто. Достаточно оставить заявку на партнерство, подписать соглашение о сотрудничестве и провести интеграцию по API или через личный кабинет.

5Post — удобный сервис получения заказов из интернет-магазинов

6. Boxberry

В качестве сервиса, доставляющего товары для онлайн-магазинов компания успешно развивается в России с 2010 года. На территории нашей страны сегодня функционирует 4162 отделения, партнерские соглашения на доставку уже заключили более 12300 торговых площадок.

Во главу своей деятельности Boxberry ставит интенсивное развитие информационных технологий, обеспечивающих логистические процессы. Ведущий акцент задается на совершенствование функционала и доступность службы при технических перегрузках. Ведь динамичный рынок электронной коммерции способствует изменению потребностей современного бизнеса.

Компания занимается доставкой заказов от интернет-магазинов по всей территории Российской Федерации и странам СНГ. Как сервис «единого окна» Boxberry предлагает клиентам:

  • Доставку товаров курьерами.
  • Возможность забрать заказ самостоятельно из пункта выдачи.
  • Предпочтовую обработку пересылки.
  • Почтовую доставку и выдачу в постаматах.

Владелец торговой площадки может воспользоваться всеми перечисленными выше способами доставки или выбрать для работы один оптимальный вариант.

Компания активно разрабатывает эффективные IT-решения для сферы электронной коммерции. Так например, ее программное обеспечение «BWS.Интернет-магазинам» дает возможность:

  • Произвести автоматизацию обмена данными.
  • Эффективно управлять заказами.
  • Находить подходящие ПВЗ и рассчитывать стоимость доставки.
  • Использовать встроенные сервисы интеграции с CMS-системами и API-интерфейс.

Заключение соглашения с Boxberry предполагает заполнение регистрационной формы, внесение данных в личный кабинет, распечатку документации на пересылаемый товар и передачу отправления.

Boxberry — предлагает выгодные условия сотрудничества владельцам интернет-магазинов

7. Redexpress

Эта логистическая компания вышла на российский рынок в 2012 году. За это время она успела стать гарантом надежного сотрудничества для множества небольших и крупных интернет-магазинов.

Благодаря слаженной работе профессионалов RedExpress смогла добиться успеха в своей сфере деятельности. Богатый опыт сотрудников компании, современное техническое оснащение и высокий уровень корпоративной культуры позволяет службе доставки формировать максимально выгодные условия сотрудничества для своих клиентов. А также предлагать оптимальные решения задач в области экспресс-доставки заказов, посылок и грузов по России и странам СНГ.

К преимуществам сотрудничества с компанией RedExpress можно отнести:

  • Гибкую систему тарификации.
  • Строгое соблюдение сроков доставки товаров.
  • Наличие широкого спектра дополнительных услуг.
  • Возможность согласовать персональные интервалы перевозок.
  • Отсутствие разницы в стоимости доставки по будням и выходным дням.
  • Оперативную организацию хранения товаров.
  • Ведение персонифицированной отчетности.
  • Безупречную работу опытного персонала, который ежедневно проходит проверку.

Персональный подход к каждому клиенту, наличие активных скидочных программ и качественное обслуживание делает компанию надежным партнером для вашего бизнеса. Потому что сегодня на рынке RedExpress задает новые стандарты в сфере доставки.

Redexpress — быстрая доставка и бережное хранение без переплат

8. Dalli

Dalli прекрасно знает, что сотрудничество с интернет-магазинами предполагает постоянный мониторинг процесса транспортировки товаров. Поэтому организация беспрерывной связи с клиентом по телефону или через электронную почту — одна из основных целей компании. Владельцы бизнеса в любой момент могут корректировать перемещение посылок, а также осуществлять контроль скорости и сроков доставки.

Интернет-заказы доставляются в течение недели без выходных в удобное для заказчика время. Служба доставки функционирует 365 дней в году с раннего утра до 22:00 вечера. А значит покупатели интернет-магазинов получают товары своевременно.

Сотрудники курьерской службы принимают оплату в ПВЗ или непосредственно от клиента. Компания выполняет перевод денежных средств партнерам без лишних доплат и задержек.

Сотрудничать с компанией Dalli действительно выгодно для интернет-магазина. Потому что:

  • Это очень удобный сервис для получателей. Заказчик получает оповещение о доставке по звонку или SMS, имеет возможность оплатить товар картой, примерить вещь при необходимости. Платить при этом курьеру за ожидание не придется.
  • За счет высокого качества сервиса, повышения лояльности, оперативной обратной связи и своевременной отчетности владелец интернет-магазина сможет заработать гораздо больше.
  • По всей Московской области товары доставляются по единому тарифу.
  • Возврат денежных средств выполняется строго в соответствии с графиком ежедневно.

Dalli — доставляет интернет-заказы по Москве, Санкт-Петербургу, а также по Московской и Ленинградской областям

9. Pickpoint

Это первая российская компания, доставляющая товары из интернет-магазинов с помощью постаматов. На сегодняшний день PickPoint обеспечивает 80% трафика заказов селлеров через данный канал доставки. Доступные по всей территории России автоматы выступают в роли точки соприкосновения между электронными торговыми площадками, изготовителями продукции и потребителями.

Компания PickPoint нередко участвует в проведении рекламных кампаний вместе с владельцами интернет-магазинов, предлагает предпринимателям арендовать оборудование (постаматы) и оформить в соответствии с торговой маркой.

Развивая службу доставки, PickPoint внедрил услуги по пересылке документации, приему мобильных устройств и обуви для ремонта. Дополнительно компания доставляет клиентам призы и подарки от онлайн-магазинов.

Покупатель может забрать заказанный товар в автомате в любое удобное время. Достаточно лишь указать в интерфейсе постамата специальный код получения, который приходит получателю по SMS или на адрес электронной почты.

Если покупателю не подходит заказанное изделие, он просто возвращает его через ближайший автомат. При этом, как именно был получен заказ (через почту, курьера или постамат), значения не имеет. В интернет-магазине обычно представлены подробные условия возврата.

Pickpoint — простое, но эффективное решение для вашего бизнеса

10. «Доставка гуру»

Когда-то являлась частью крупного онлайн-магазина, но постепенно преобразовалась в обособленную службу. Чтобы ваш бизнес рос и развивался, компания берет на себя реализацию всех процессов, связанных с организацией пересылки товаров.

«Доставка гуру» не ограничивается спектром услуг по транспортировке и пересылке. Компания предлагает заказчикам содействие в хранении заказанных изделий, занимается сборкой заказов, забором собранных отправлений, ведением соответствующей отчетности.

Дополнительно клиент может выбрать подходящий материал для упаковки отправляемых изделий по приемлемой стоимости. Другими словами — эта служба доставки помогает решить любые проблемы, сопутствующие логистическим процессам при пересылке заказа покупателю.

В числе явных преимуществ сотрудничества с компанией «Доставка гуру» стоит привести:

  • Оперативную доставку и выплаты средств без скрытых комиссий.
  • Слаженную работу компании при большой нагрузке.
  • Осуществление контроля качества доставляемых товаров и своевременное оповещение о причинах отказа.
  • Наличие большого числа действующих ПВЗ (выше 3000).
  • Удобный персональный кабинет, в котором можно мониторить заказы и оформлять всю необходимую документацию.
  • Api-интеграцию, эквайринг без предварительной заявки.
  • Возможность доставлять товары круглосуточно по Москве.
  • Полный контроль процессов доставки, начиная с загрузки заявок.
  • Оптимальную стоимость услуг.
  • Персональный подход к каждому клиенту.
  • Возможность частичного выкупа и выбора времени доставки.
  • Команду профессионалов, которая работает для вас и вашего бизнеса.

«Доставка гуру» — единая служба, которая объединяет в себе все возможные варианты доставки

Выбирайте транспортную компанию, и пусть ваши товары будут доставлены в целости и сохранности!

Возможно вам также будет интересно:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Транспортные компании на карте казахстана
  • Транспортные компании новокузнецка список
  • Транспортные компании по перевозке молока
  • Транспортные компании работающие с китаем
  • Транспортные компании славянска на кубани