Транспортная компания первая грузовая компания

Кто такой аналитик в IT и чем он занимается?

Любите придумывать креативные решения проблемы, хотите работать в IT, но писать код — не ваше? Читайте статью, у нас есть решение.

Что нужно сотрудникам для продуктивной и комфортной работы?

В статье рассказали, какие «плюшки» мы в Первой грузовой компании предлагаем нашим сотрудникам.

Идеальные переговоры: как общаться с клиентами и добиваться своего

Коммуникация с клиентами — непростое дело, с которым сталкивается каждый сотрудник коммерческого блока Первой грузовой компании. Чтобы переговоры проходили продуктивно и каждый уходил с достигнутой целью, мы рассказали в этой статье об основных правилах подготовки к встрече и общения с клиентом.

Как руководителю адекватно общаться с сотрудниками

Как руководить так, чтобы сотрудники вас уважали и обожали? Секретами делится Дина Симановская, начальник центра обучения и развития персонала Первой грузовой компании.

Как мы делаем клиентов лояльными: опыт Первой грузовой компании

Как вести коммуникацию с клиентом, чтобы он к вам возвращался? Как собирать обратную связь, которая прокачает компанию? На эти вопросы ответили в статье.

Как ПГК внедряла Data Science в работу

Иметь под рукой структурированные данные, которые помогают в работе — не роскошь, а необходимость. Помимо этого, крупным компаниям необходима и предиктивная аналитика, которая помогает ускорять рабочие процессы и в разы снижать вероятность ошибок.

Как логистическая компания создавала IT-продукты

6 уникальных IT-продуктов для ж/д логистики и более 150 цифровых проектов создала или внедрила ПГК за несколько лет активной работы над цифровыми решениями.

Как тимлиду создать нетоксичную атмосферу в команде

Как не допустить выгорание сотрудника и помочь, если оно произошло

Слово HR-отделу: как приблизиться к офферу мечты

Когда человек ищет новую работу, он неизбежно проходит 10 кругов саморефлексии — раскладывает свою экспертизу по полочкам и упаковывает опыт в красивую обертку. Несмотря на благие цели, в подобной ситуации легко перестараться.

Как правильно ставить карьерные цели и добиваться их?

Грамотно формулировать цели и добиваться их — важный навык для тех, кому в работе, кроме денег, важны личностный рост, нескучные будни, повышение статуса и новые полезные знакомства.

Зачем перевозить контейнеры в полувагонах и как это поможет логистике

Из-за большого объёма импортных грузов, которые поступают на Дальний Восток, порты загружены и ресурсов для перевозки не хватает. Одним из решений этой проблемы может стать транспортировка контейнеров в полувагонах. В новой статье рассказываем, почему полувагоны — хорошая альтернатива фитинговым платформам, разбираемся в эффективной технологии…

Отрасли
О компании
Крупнейшая частная логистическая компания на железной дороге. Мы создаем цифровые сервисы для клиентов, аналогов которым нет на рынке.

Наши партнеры пользуются комплексными услугами по доставке грузов по России и за рубеж.

Почему цифровизация нужна железной дороге?

Мы строим логистику при помощи анализа больших данных, машинного обучения и математического моделирования. ИТ-системы помогают нам заранее узнать, какому вагону вскоре понадобится ремонт, и выбрать для него ближайшее депо. В своей работе ПГК ориентируется на лучшие практики продуктовой разработки с использованием гибких методологий. Многие разработки компании уникальны для рынка: никто до нас не делал ничего похожего. Наша ИТ-команда точно впишет себя в историю развития транспортной цифровой инфраструктуры России, и вы можете стать ее частью!

Почему ПГК?

• Наши сотрудники могут работать удаленно;
• До офисов компании удобно добираться: они расположены в центральной части города с удобным транспортным сообщением;
• ДМС со стоматологией и полис страхования жизни с первого рабочего дня;
• Дополнительные выплаты от компании к отпуску и в особых жизненных ситуациях;
• Корпоративные учебные программы для прокачки digital, soft и hard skills;
• Онлайн-библиотека и курсы английского языка;
• Специальный образовательный трек и программа наставничества для новичков;
• Можно запросить карьерную консультацию или менторинг у опытных экспертов компании, в том числе, руководителей.

ПГК в цифрах

• Свыше 3 тысяч человек работают в компании
• 14 филиалов в России, предприятия в Казахстане и Финляндии
• №1 в грузовых железнодорожных перевозках по объему транспортировки продукции и грузообороту
• Один из крупнейших парков вагонов на сети железных дорог в мире – свыше 100 тыс. единиц

Возможно именно вы – наш кандидат?

Откликайтесь на вакансии ПГК. Если не нашли ничего подходящего, пришлите своe резюме с сопроводительным письмом на адрес recruitment@pgk.ru. Как только у нас появится подходящее предложение, мы вам напишем или позвоним.

Информация
Сайт
pgk.ru
Дата регистрации
6 июля 2021
Дата основания
26 июля 2007
Численность
1 001–5 000 человек
Местоположение
Россия
Этапы развития

Дата основания компании

26 июля 2007

Запущен «Личный кабинет клиента» ПГК

11 сентября 2017

В ПГК создан Центр обучения и развития персонала

16 ноября 2018

Разработан сервис «Мобильный репортер»

2 апреля 2019

ПГК первой среди российских транспортных компаний перешла на SAP S/4HANA

11 июня 2019

Компания запустила интеллектуальную IT-систему «ОСНОВА», которая будет рассчитывать наиболее рациональные схемы эксплуатации подвижного состава и давать рекомендации по распределению вагонов

28 июня 2019

ПГК получила премию SAP VALUE AWARD за цифровую трансформацию бизнеса

7 октября 2019

ПГК вошла в число крупнейших российских компаний, следующих принципам открытости сверх стандартных российских законодательных требований

7 апреля 2020

ПГК вошла в первый рейтинг эффективности корпоративных инвестиций, составленный агентством «Национальные кредитные рейтинги» (входит в группу РБК) и Агентством социального анализа и прогнозирования

14 декабря 2020

Компания возглавила рейтинг железнодорожных операторов за 1 квартал 2021 года по версии аналитического агентства INFOLine

22 июня 2021

«Мобильный репортер ПГК» победил в Х Всероссийской премии «Эксперт года 2021» в номинации «Энергетика, транспорт и логистика»

18 июня 2021

АО «Первая грузовая компания» (ранее ПАО) — высокотехнологичная частная компания, которая оказывает услуги в сфере грузовой логистики в России и за рубежом.

ПГК входит во Fletcher Group Holdings Limited. Штаб-квартира компании находится в Москве. На территориях Финляндии и Казахстана интересы ПГК представляют компании Freight One Scandinavia и «ПГК-Центральная Азия» (данные на март 2022г.).

Направления деятельности

Основная деятельность ПГК на март 2022г.:

  • оперирование подвижным составом, предоставление вагонов в аренду
  • промышленная логистика
  • комплексная логистика
  • экспедирование грузов
  • ремонт и подготовка грузовых вагонов на промывочно-пропарочных станциях (ППС)

ПГК предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов, включая круглосуточное диспетчерское наблюдение, экспедирование и контроль грузов в железнодорожном и мультимодальном сообщениях, тарифообразование, маркетинговое и юридическое сопровождение проектов.

Для планирования грузоперевозок и управления многотысячным вагонным парком ПГК использует предиктивные цифровые системы, созданные на основе технологий искусственного интеллекта, и другие программные решения собственной разработки.

Основные клиенты компании – металлургические предприятия и производители минеральных удобрений. Компания строит бизнес с грузоотправителями на долгосрочной основе – более 80% всех контрактов заключены на срок 5–7 лет (на март 2022г.).

Информационные технологии в Первой грузовой компании

2022

Продажа 17% общероссийского парка цементовозов «Первому промышленному оператору»

«Первый промышленный оператор» выкупил у «Первой грузовой компании» (ПГК) Владимира Лисина 17% общероссийского парка цементовозов. Речь идет 4 тыс. специализированных железнодорожных вагонов по перевозке цемента (хопперов-цементовозов).

О сделке сообщило издание РБК. По данным его источника, цементовозы переданы в парк «Первого промышленного оператора» летом 2022 года вместе с сервисными контрактами по перевозке грузов для крупнейшего в России производителя цемента «Евроцемента», связанного с компанией родственника Олега Дерипаски Павла Езубова.

Владимир Лисин

По данным аналитического отчета агентства Rollingstock, в начале августа в России насчитывалось в общей сложности 23,4 тыс. вагонов по перевозке цемента. ПГК продала почти пятую часть парка. В результате «Первый промышленный оператор» стал лидером на рынке с 7,5 тысячи цементовозов, отмечает издание. Сумму сделки опрошенные эксперты оценивают в диапазоне 4,5–6 млрд рублей. С учетом стоимости портфеля сервисных контрактов стоимость сделки могла составить до 10 млрд руб., полагает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. ПГК продала парк на «высоком рынке», замечает он.

Благодаря сделке с ПГК «Первый промышленный оператор» получил налаженный бизнес и устоявшиеся компетенции, считает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. Рынок перевозок цемента он называет довольно стабильным.

Как отмечает РБК, помимо хопперов-цементовозов в парке «Первого промышленного оператора» находятся 10 тыс. полувагонов, 200 думпкаров (вагонов-самосвалов) и еще 400 хопперов других типов. Компании также принадлежит Саяногорский вагоноремонтный завод в Хакасии, который до марта 2021 года был подконтрольным UC Rusal (тоже входит в En+).[1]

Создание ИТ-компании ООО «ПГК Диджитал»

«Первая грузовая компания» (ПГК) создала собственную ИТ-компанию, о чем стало известно в июле 2022 года. Новое юридическое лицо железнодорожного оператора называется ООО «ПГК Диджитал». Подробнее здесь.

2020

Назначение Александра Долгова на должность замгендиректора ПГК по ИТ

Заместителем генерального директора ПГК по информационным технологиям назначен Александр Долгов. Об этом ПГК сообщила TAdviser 16 июня 2020 года. Подробнее здесь.

Алексей Агапкин назначен замгендиректора по операционной эффективности и техническому развитию

3 февраля 2020 в «Первой грузовой компании» (ПГК) введена должность заместителя генерального директора по операционной эффективности и техническому развитию. На новую позицию назначен Алексей Агапкин. Среди его ключевых задач – внедрение Производственной системы в ПГК, а также разработка и реализация стратегии содержания подвижного состава компании, в том числе за счет применения цифровых подходов в области эксплуатации и ремонта вагонов.

2019: ИТ-экосистема ПГК

Управление изменениями бизнес-процессов: «как было»

Процесс:

  • моделирование процесса, 2-3 недели
  • согласование регламента процесса в СЭД, 2-3 месяца
  • доработка ИТ, 1-3 месяца

Источники изменений:

  • результаты этапов проектов
  • запросы на изменение внутри проектов
  • протоколы встреч
  • письма с ОК руководителя

Задачи нового процесса:

  • ускорение внедрения изменений
  • создание общей среды для изменений
  • формирование доверия у заинтересованных лиц
  • обеспечение прозрачности процесса внесения изменений

Планы на будущее:

  • Больше запросов на оптимизацию процессов
  • Изменение роли архитектора, фокус на нетиповые случаи
  • Отдельный сценарий по SAP изменениям
  • Автоматическое предоставление прав доступа при моделировании
  • Расширение функции бизнеса при подаче запроса
  • Увеличение вовлеченности бизнеса в моделирование процессов: доработка макросов и скриптов

2017

Интервью Вадима Урьяса TAdviser

Вадим Урьяс, назначенный в январе 2017 года заместителем гендиректора по ИТ «Первой грузовой компании» (ПГК), в интервью TAdviser рассказал о планах по разработке ИТ-стратегии, подходах к управлению ИТ и деталях масштабного проекта по переходу на платформу SAP. Читайте интервью здесь.

Вадим Урьяс сменил Сергея Шашурина в роли замгендиректора по ИТ

В январе 2017 года «Первая Грузовая Компания» сообщила о назначении Вадима Урьяса на должность заместителя генерального директора по ИТ. Здесь он курирует процессы развития информационных технологий для достижения ПГК целевых операционных показателей, а также обеспечивает безопасность, оптимизацию и оценку рисков информационной инфраструктуры компании. На этом посту Вадим Урьяс сменил Сергея Шашурина, который покинул компанию по собственному желанию в марте 2016 года.

История

2021: В управлении ПГК – более 100 тыс. вагонов

  • В управлении компании – более 100 тысяч вагонов
  • Доля ПГК в общем парке Российской Федерации — 10%
  • Около 3 000 сотрудников
  • Филиалы в 14 городах России, Казахстане и совместное предприятие в Финляндии
  • Выручка (за первое полугодие 2021 год по МСФО) – 40 млрд рублей.
  • Чистая прибыль (за первое полугодие 2021 г.) – 9 млрд рублей

2016: 134,6 тыс. единиц подвижного состава

На 2016 год в управлении компании — 134,6 тысяч единиц подвижного состава, более 203 млн тонн грузов перевезено в 2016 году. 15% — доля в общем объёме перевозок по сети железных дорог России. 3600 сотрудников филиалы в 14 городах России, филиал в Казахстане и совместное предприятие в Финляндии.

  • EBITDA – 19,3 млрд рублей.

2014: Переименование «Независимой Транспортной Компании» в «Первую Грузовую Компанию»

ОАО «Независимая Транспортная Компания» переименовано в ОАО «Первая Грузовая Компания» (ОАО «ПГК»). В этом же году создано дочернее предприятие в Республике Казахстан – «ПГК-Центральная Азия». ПГК также стала единственным акционером вагоноремонтного предприятия (ВРП) «Грязи» в Липецкой области.

2012: Независимая транспортная компания (НТК) приобрела оставшиеся 25% акций ПГК

  • Январь 2012 г. — Агентство FitchRatings присвоило ОАО «ПГК» долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) в иностранной и национальной валюте на уровне «BB+», краткосрочные РДЭ в иностранной и национальной валюте — на уровне «B» и национальный долгосрочный рейтинг «AA(rus)».
  • 1 февраля 2012 г. — В целях повышения эффективности управления подвижным составом и снижения финансовых издержек ОАО «ПГК» перешло к самостоятельному управлению парком полувагонов
  • На февраль 2012 года в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%.
  • 22 июня 2012 г. — ПГК и «Опора России» подписали соглашение о сотрудничестве для развития и поддержки предприятий малого и среднего бизнеса.
  • Июль 2012 г. — В целях обеспечения российских предприятий малого и среднего бизнеса подвижным составом ПГК распространила действие услуги публичной оферты на цистерны, платформы и полувагоны.
  • Август 2012 г. — ПГК осуществила перевозку свыше 1,3 тыс. тонн строительного кирпича для восстановления жилья пострадавших от наводнения жителей г. Крымска, доставка груза была профинансирована из собственных средств компании.
  • С 1 октября 2012 г. — Весь парк вагонов ООО «Независимая транспортная компания» перешел в управление ПГК.
  • Декабрь 2012 г. – ООО «Независимая транспортная компания» завершило сделку по приобретению 25% плюс 1 акции ПГК, консолидировав таким образом 100% акций оператора.
  • Конец декабря 2012 г. — Принято решение о продаже 45,7% акций ЗАО «Русагротранс», принадлежащих ПГК, компании «Рустранском».

2007: Создание компании

  • 26 июля 2007 г. — Регистрация ОАО «ПГК»
  • 25 ноября 2007 г. — Отобран в оперирование первый вагон
  • 10 декабря 2007 г. — В оперировании 10 тысяч вагонов
  • 27 декабря 2007 г. — Создание филиалов в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Иркутске, Новосибирске, Ростове-на-Дону

Рейтинг надёжности MaTrX

A+

Виды деятельности

Железнодорожные перевозки

Экспедирование

Международные перевозки

Филиалы и тарифы Первая Грузовая Компания по городам

Терминалы на карте России

Правовая информация

Реквизиты

Юридическое название

АО «ПЕРВАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ»

Время на рынке

C 2013 г. (10 лет)

Статистика за год

Количество сотрудников

305

Стоимость

116300000000 р.

Место в категории по стоимости

4

Участие в судах

Контакты

Первая Грузовая Компания

Телефон: 8 (800) 775-16-16

Адрес: 105066 Москва, ул.Новорязанская, д.24

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Троицкий собор в санкт петербурге время работы
  • Управление цифровым бизнесом рабочая программа
  • Управляющая компания первая скачать приложение
  • Уральская металлургическая компания соболь ооо
  • Федеральное бизнес агентство экономика сегодня