Франшизы транспортных компаний
-
Рекомендуемые
-
Сначала новые
-
По инвестициям
-
По инвестициям
Найдено 16 предложений
-
Франшиза ПЭК
Первая экспедиционная компания
1 500 000 — 3 000 000 ₽
от 1.5 млн ₽ -
Франшиза СДЭК
Курьерские услуги и логистика
200 000 — 600 000 ₽
от 200 000 ₽ -
Франшиза Максим
Сервис заказа такси, грузоперевозок и доставки
100 000 — 500 000 ₽
от 100 000 ₽5 отзывов
-
Франшиза EXMAIL
Экспресс-доставка грузов
от 800 000 ₽
от 800 000 ₽ -
Франшиза ТЛК-Групп
Транспортно-Экспедиционная Компания
600 000 — 1 000 000 ₽
от 600 000 ₽ -
Франшиза ЖелДорЭкспедиция
Оператор транспортных услуг
100 000 — 300 000 ₽
от 100 000 ₽ -
Франшиза Mail Boxes Etc.
Международная логистическая компания
605 000 — 1 005 000 ₽
от 605 000 ₽4 отзыва
-
Франшиза Национальная почтовая служба
Услуги адресной, безадресной курьерской доставки
300 000 — 600 000 ₽
от 300 000 ₽1 отзыв
-
Франшиза Квиктранс
Морские и железнодорожные перевозки
2 500 000 — 4 500 000 ₽
от 2.5 млн ₽3 отзыва
-
Франшиза КурьерСервисЭкспресс
Логистическая компания, экспресс доставка документов, почты
400 000 — 600 000 ₽
от 400 000 ₽1 отзыв
-
Франшиза Грузовичкоф
Логистическая компания
695 000 — 3 865 000 ₽
от 695 000 ₽ -
Франшиза POSTBURO
Федеральная сеть офисов приема отправлений
900 000 — 1 200 000 ₽
от 900 000 ₽ -
Франшиза МТК
Транспортная компания
250 000 — 500 000 ₽
от 250 000 ₽6 отзывов
-
Франшиза SAMPOST
Грузоперевозки и экспресс-доставки по России, СНГ и миру
145 000 — 245 000 ₽
от 145 000 ₽ -
Франшиза Арт-Мувинг
Услуги по организации процесса перевозки и хранения вещей в период переезда
249 000 — 419 000 ₽
от 249 000 ₽ -
Франшиза Veresking
Аренда спецтехники
430 000 — 1 185 000 ₽
от 430 000 ₽3 отзыва
Отзывы о франшизах
Максим
Сухроб Ниязов
г. Худжанд (Таджикистан)
Владислав Алексанин
Казань
Отзыв франчайзи из г. Казань
Мы приобрели франшизу Квиктранс в мае 2020 года и сразу же всей командой рванули в Ижевск на обучение. Во время обучения мы совершили свою первую продажу, далее следовали пара непростых месяцев, наши менеджеры прозванивали клиентов, нарабатывали базу и это дало результат!
В августе за нашими услугами начали обращаться клиенты. В августе мы впервые вышли в прибыль.
Эта франшиза — непростая, она требует полного вовлечения во все процессы компании собственников бизнеса, эффективности и трудоспособности. Сроки окупаемости я оцениваю порядка 12 месяцев, будет этот срок больше или меньше — зависит только от вас.
Отзывы о франшизе Квиктранс
Антон Начарьян
Санкт-Петербург
Мне приятно слышать благодарность клиентов, многие из которых в процессе работы становятся моими друзьями.
MBE – уникальная франшиза. Это международный брэнд, дающий выверенную бизнес-модель, который доказал свою эффективность в более чем 40 странах мира.
MBE — сервис, скроенный под клиента. Мы не просто оказываем услуги по доставке грузов и корреспонденции, упаковке, графическому дизайну, страхованию, бизнес-переводам и многие другие.
Мы создаем индивидуальную услугу, принимая часть забот наших клиентов на себя, тем самым освобождая их от переживаний и экономя им время на развитие основного бизнеса.
Клиенты уверены в нас, и мы их не подводим. Мне нравится строить цивилизованный бизнес. Мне приятно слышать благодарность клиентов, многие из которых в процессе работы становятся моими друзьями.
Отзывы о франшизе Mail Boxes Etc.
Бизнес-планы
Бизнес план транспортной компании по грузоперевозкам
Проект открытия частной транспортной компании по грузоперевозкам функционирует на коммерческой основе. Для данного проекта характерны существенные затраты. Цель проекта — доставка грузов недорого и максимально быстро. Это определяет величину инвестиций и выражаются в длительном сроке окупаемости, составляющего 17 месяцев.
Общий автопарк компании составляет 8 седельных тягачей и 8 стандартных полуприцепов. Согласно общей возможной загрузке полуприцепов минимальная площадь помещения должна составлять 400 м2, включая офисное помещение общей площадью 50 м2. Помещение подобного размера можно приобрести в собственность или взять в аренду.
Стоимость услуг компании составляет 80 руб. за 1 км. Средний пробег 1 фуры в месяц составляет 10 тыс. км. Для данного рынка характерны не только высокая конкуренция, но и высокий спрос со стороны компаний, которые хотят передать деятельность по перевозкам на аутсорсинг.
Сумма первоначальных инвестиций — 13 460 000 руб.
Ежемесячные затраты — 4 204 278 руб.
Средняя ежемесячная прибыль — 1 012 491 руб.
Срок окупаемости — 19 мес.
Читать далее
-
Со скидкой
-
С товарным знаком
-
С отзывами
-
С видео
-
С финпланом
-
Для маленьких городов
Категории
-
Все франшизы -
Услуги для бизнеса (b2b)-
Аутсорсинг -
Бухгалтерские услуги -
Видеонаблюдение -
Коворкинг -
Кредитные брокеры -
Курьерская служба -
Маркетинговое агентство -
Миграционные центры -
Рекламный IT-бизнес -
Сертификация -
Страховые брокеры -
Транспортные компании
-
Услуги для бизнеса — прочее
-
Просмотренные франшизы
-
Франшиза ИНВИТРО
-
Франшиза BAON
-
Франшиза Гемотест
-
Франшиза Ситилаб
-
Франшиза CHOUPETTE
-
Франшиза MEDICINE
-
Франшиза LookInHotels
-
Франшиза SARABANDA
-
Франшиза Футболика
-
Франшиза «Алгоритмика»
Ответы на популярные вопросы
-
На сайте БИБОСС размещено 16 франшиз транспортных компаний. -
Минимальные инвестиции в франшизу транспортных компаний на БИБОСС составляют 100 000 рублей. -
Лидер отрасли по количеству открытых точек — франшиза СДЭК, у которой открыто 3 622 франчайзинговых предприятия. -
Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли — у франшизы СДЭК.
Бизнес на перевозках грузов можно организовать самостоятельно или воспользоваться готовой бизнес-моделью известной компании, купив коммерческую концессию — франшизу доставка грузов.
Стоит ли создавать транспортную компанию в 2021
Кризис 2020 года показал, насколько бизнес по перевозке грузов зависим от уровня деловой активности и категории перевозимых товаров. Падение объемов повлекло за собой снижение цен, которое пережили не все. Наиболее уязвимыми оказались обремененные кредитами фирмы и малые перевозчики.
Перспективы отрасли напрямую связаны с темпами восстановления экономики. Сильнее позиции у фирм, имеющих контракты с крупным ритейлом в сфере продуктов питания, фармацевтики, товаров массового потребления. Рыночные колебания сглаживает диверсификация бизнеса, когда оказываются услуги в разных сегментах. Обвал в одном сегменте может компенсироваться приростом в другом.
Создание транспортной компании требует четкого бизнес-плана с высокой вероятностью реализации. Если надежного плана нет, а транспорт есть, то приобретение франшизы грузоперевозок и логистики может стать оптимальным решением. Тенденции таковы, что в условиях обострения конкуренции сильные игроки будут вытеснять слабых. Тех, у кого пара Газелей и нет средств на развитие.
Преимущества франшизы транспортной компании
Франшиза перевозки грузов дает предпринимателю возможность за 2-3 месяца открыть бизнес и получить от владельца торговой марки:
- право пользования товарным знаком;
- проверенную бизнес-модель;
- доступ к ресурсам компании;
- услуги диспетчеризации;
- помощь в обучении;
- бесплатные консультации;
- рекламную поддержку.
Самое главное — имя компании и ее стандарты. Клиенты больше доверяют известным брендам, особенно представители серьезного бизнеса.
Предупреждение! Сотрудничество по франчайзингу не предполагает свободы действий. Предприниматель должен строго подчиняться требованиям компании, в противном случае договор будет расторгнут.
Ситуация на рынке франчайзинга
Основной путь развития сети филиалов — франчайзинговые предприятия, когда предпринимателям предлагается франшиза логистической компании. Компании ограничивают количество проданных концессий, чтобы избежать внутренней конкуренции.
Сегодня многие операторы грузоперевозок разработали партнерское предложение и приглашают присоединиться к их команде. За франшизами стоят авторитетные фирмы с 20-летней историей и легальным бизнесом. У желающих купить франшизу логистики есть из чего выбирать.
Задачи франчайзи — поиск клиентов, организация пунктов выдачи, доставка, хранение и упаковка.
Лучшие франшизы логистических компаний
Крупные перевозчики оказывают комплексные услуги юридическим и физическим лицам:
- транспортировка одиночных и сборных грузов по России, странам СНГ и за рубеж;
- упаковка и хранение грузов в собственных логистических центрах;
- обеспечение торговых сетей и интернет-магазинов партиями товаров;
- доставка заказов населению на дом.
Торговые марки разрабатывают собственные мобильные приложения и корпоративные системы управления бизнесом. Ниже приведен список лидирующих транспортных компаний с указанием стоимости франшиз по состоянию на июль 2021 года.
«ГлавДоставка» существует с 2008 года, объединяет 123 филиала в 5 странах. Головной офис находится в Москве, услуги оказываются физическим и юридическим лицам. Более 100 подразделений открыто по франчайзингу.
К сотрудничеству предприниматели, готовые заключить договор и работать под вывеской компании на условиях: 200 тысяч рублей паушального взноса и 30 тысяч роялти. Франчайзеру можно позвонить или оставить заявку на сайте.
«Грузовичкоф» — компания работает с 2005 года, доминирует на рынке Санкт-Петербурга и успешно конкурирует в Москве. По франчайзингу предлагается 5 пакетов: инвестиции для самого дешевого начинаются от 695 тысяч рублей, для самого дорогого — от 1,95 млн. рублей. В каждом пакете разные значения роялти и паушального взноса, привязанные к размеру населенного пункта.
ГК «Деловые Линии» — известная торговая марка, группа компаний с крупным автопарком, логистическими складами и многочисленными подразделениями. Услугами грузоперевозчика пользуются предприятия и учреждения, ритейлеры, население, интернет-магазины. Предпринимателей интересует стоимость франшизы Деловые Линии для сотрудничества. Информация об условиях в интернете есть, но опубликовали эти данные сторонние веб-ресурсы, а не сама компания. Деловые Линии франшиза официально не предлагается.
«ЖелДорЭкспедиция» — группа компаний, крупный перевозчик грузов с парком из 600 железнодорожных вагонов и 1400 единиц грузового автотранспорта. Компания транспортирует грузы по всему миру. Открыто 265 представительств в России и Казахстане, количество пунктов доставки приближается к 10 000.
Компания приглашает к сотрудничеству предпринимателей с транспортом и складскими помещениями. Инвестиции начинаются от 50 тысяч рублей, роялти выплачивается в размере 10% от товарной выручки, паушальный взнос символический — 1000 рублей.
«ПЭК» — транспортно-экспедиционная фирма, созданная в 2001 году. Обеспечивает оборот грузов между Китаем, Россией, Евросоюзом и Казахстаном, имеет 200 отделений. Грузы отправляются автотранспортом и авиасообщением.
ПЭК франшиза предлагается в виде трех пакетов. Инвестиции требуются от 500 тысяч рублей до 3 миллионов, комиссионные не взимаются — роялти = 0%. В стоимость франшизы ПЭК включен паушальный взнос и расходы на открытие: страховка, лицензирование, оборудование, реклама и брендинг.
От покупателя франшизы транспортной компании ПЭК требуется помещение площадью от 50 до 300 м2 в зависимости от выбранного пакета.
«СДЭК» — международная транспортная компания, представленная в 21 стране. В России появилась в 2000 году, когда в Новосибирске был открыт первый офис экспресс-доставки. Сегодня компания является одним из лидеров рынка и имеет собственную площадку интернет-торговли.
Компания приглашает партнеров по франчайзингу и предлагает условия: общие инвестиции составляют 700 тысяч рублей, в том числе паушальный взнос в размере от 50 до 200 тысяч. Комиссионные взимаются через полгода, с 7-го месяца работы. Заявленная окупаемость — около 6 месяцев. Заявку можно подать на этой странице.
«Мейджик Транс» — компания специализируется на перевозках по России в формате автоэкспедирования — забирает груз с адреса отправителя и доставляет по адресу получателя. Головной офис компании находится в Москве, региональные представительства принадлежат Magic Trans — франчайзинг не практикуется, на официальном сайте нет информации о коммерческой концессии или поиске партнеров.
Сравнение франшиз
Сотрудничество по франчайзингу предлагают крупные компании с хорошо развитым бизнесом. Каждая из них представлена в ключевых сегментах рынка:
- транспортировка сборных грузов;
- логистические центры для e-commerce;
- экспресс-доставка посылок населению и бизнесу.
От франчайзи требуется одно и тоже — находить в городе новых клиентов, обеспечивать доставку и выдачу заказов, хранить и упаковывать грузы.
Объем поддержки примерно одинаковый:
- обучение;
- мобильное приложение;
- IT платформа для управления бизнесом;
- маркетинг и реклама.
Разница заключается в суммах взносов и роялти, а также объеме инвестиций. Минимальные вложения нужны для сотрудничества с компанией «ЖелДорЭкспедиция» (50 000 рублей), а самая дорогая франшиза у «ПЭК» (до 3 млн. рублей).
Но указанные цифры не слишком показательны для принятия решения о выборе франчайзера. Необходимо получить коммерческое предложение, разработанное с учетом локации и возможностей франчайзи. Только тогда станет ясно, сколько реально стоит концессия и какие нужны вложения.
На этапе предварительного отбора не так важна цена, как анализ присутствия компаний в конкретном регионе. Каждая фирма публикует на своем сайте перечень городов, в которых филиалы уже есть. Часть предложений сразу отпадет. А оставшимся нужно написать запросы и получить развернутое КП.
Открытие транспортной компании по франшизе
Франчайзинг оформляется договором коммерческой концессии — соглашением, по которому франчайзи получает право использовать товарный знак. В зависимости от конкретных условий сотрудничества могут заключаться и другие договора, но этот — основной.
После подписания договора предприниматель должен за свой счет:
- подготовить помещение для офиса и склада;
- привести в соответствие транспорт или купить новый;
- получить необходимые лицензии и разрешения;
- найти и обучить сотрудников;
- оборудовать рабочие места;
- подключиться к системе управления бизнесом;
- организовать рабочие процессы.
Совет! Договор франчайзинга всегда составляется в пользу торговой марки, а права франчайзи защищены гораздо меньше. Консультация независимого юриста поможет предпринимателю добиться более справедливых условий.
Заключение: франшиза транспортной компании позволяет быстрее начать зарабатывать, поскольку готовая модель внедряется проще и требует меньших усилий. Работа под вывеской бренда способствует лояльности клиентов и помогает выдерживать конкуренцию.
Франшизы служб доставки и грузоперевозок
33 предложения
Обзорная статья
Франшизы курьерской доставки (народный рейтинг): 27 франшиз, 25 отзывов, средние вложения 1 млн. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу курьерской доставки с первоначальным взносом от 150 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: автоуслуг
.
по умолчанию
Франшизы доставки, обзорная статья
После 2020 года необходимость доставки приняли все сферы бизнеса, а потребитель стал пользоваться сервисами во много раз чаще. В статье посмотрим, какие есть франшизы доставки, и почему они так популярны сейчас
Содержание
- Актуальность бизнеса
- Инвестиции
- Заказы
- Ситуация на рынке франчайзинга
- Франшизы доставки
- Персональное решение
- Стройтакси
- KupimZaVas
- Поставка вентиляции
- ExMail
- КурьерСервисЭкспресс
- Boxberry
- СДЭК
- ПЭК
- JOB SERVICE
- ONTIME
- Рабочие Руки
- Грузимплюс
- Братец Кролик
- РосБизнесРесурс
- VAMDODOMA
- Международная Транспортная Компания
- Golden People
- БАРА
- Переезд играючи!
- Экспресс.Ру
- MAXIMA-EXPRESS
- Нео-Терм
- DIMEX
- PickPoint
- Профессиональная техника
- ГлавДоставка
- ГрузовичкоФ
- POSTBURO
- Mail Boxes Etc.
Актуальность бизнеса
Доставка всегда имела свои особенности. Так, например, открывать курьерскую службу или франшизу выдачи посылок лучше в большом городе, так как потенциальная аудитория, готовая воспользоваться вашими услугами в разы больше, а значит и вероятно получать постоянные и хорошие заказы вырастает. Так было до недавнего времени. Теперь же все франшизы, будь то отдельные транспортные компании, или интернет-магазины, октрывают свои точки даже в мелких населённых пунктах, перейдя в категорию популярных франшиз.
Однако не спешите бросаться на амбразуру. Одновременно с большим количеством возможных заказов вырастает и число действующих конкурентов, которые не только имеют уже больше опыта, но и постоянных клиентов, имя и гарантии надёжности. А значит нужно продумывать чёткую стратегию развития. Возможно начинать придётся с совсем мелких заказов, или пользоваться запросами ближайших знакомых.
Для действия курьерской службы достаточно небольшого штата специалистов. Поначалу, это будет водитель, диспетчер, грузчик и бухгалтер. Причём в последнее время роль бухгалтера всё чаще отдают наёмным сотрудникам другой компании, которая специализируется на аутсорсинге услуг для предпринимателей.
Примечание: людям без опыта в бизнесе, лучши рассмотреть франшизы для новичков, или хотя бы воспользоваться рейтингом лучших франшиз для оценки популярности той или иной сферы.
Роль диспетчера на первых порах, пока нет крупных и постоянных заказов не такая значительная. Однако именно диспетчер в дальнейшем будет организовывать и контролировать всю логистику и заявки, поэтому лучше растить его с самых азов.
По мере расширения фирмы, число сотрудников также будет увеличиваться. Придётся нанимать новых водителей и грузчиков работающих в паре, расширять автопарк и стараться покрывать как можно большую территорию рынка, на которой придётся действовать одновременно исполняя множество поручений.
Курьерская доставка достаточно обширна по своим направлениям. Поэтому браться сразу за всё не имеет смысла. Начинающей фирме легче сосредоточиться на одной грузовой специализации, заработать репутацию, а позже плавно внедрять в свои процессы новые виды перевозок и доставок. Тем более для разного груза требуются совершенно различные условия перевозки и хранения. Например, если сравнивать доставку документации и пищевых продуктов.
Существует ниша перевозки опасных грузов. Это прибыльная сфера, так как ценник на такие услуги значительно выше. Однако просто так войти в неё не получится. Требуется получать специальные лицензии и сертификаты.
К условиям перевозки опасных грузов также проявляется более пристальное внимание. А штрафы за нарушение технологий достаточно велики, чтобы не соблюдать правила.
Реклама в сфере курьерской доставки имеет большое значение. Чем большее число потенциальной аудитории знает о вашем существовании, тем больше заказов будет совершено. Поэтому перевозчики практически всегда организуют помимо стандартных видов рекламы наклейку баннеров на автомобиль, везущий груз.
Инвестиции
Если вы не планируете сразу организовать фирму федерального масштаба, а начать с самых низов и простейших доставок, что логично, то особо больших финансовых вливаний делать не придётся. Для первых заказов вообще достаточно будет иметь автомобиль и водителя, которым, кстати, можете быть вы сами.
Некоторые мелкие организации используют услуги школьников на велосипедах, если позволяет обстановка и погодные условия. Или молодых людей, ищущих подработку. Возможно выгоднее будет снабдить их легкими скутерами.
Что касается рекламы, то на неё может уйти сколь угодно большая сумма. Дело в том, что рекламных каналов, через которые вы можете обратить на себя и свою фирму внимание крайне много. Поэтому важно отсеять лишние, не действующие и вложиться только в самые необходимые, с которых будет хоть какой-то выхлоп в виде заказов. Для понимания того, что это за каналы, нужно будет либо нанять специалиста, либо самому проанализировать рынок. Посмотреть, какими видами рекламы пользуются ваши конкуренты, сколько они стоят. Как много народу в день будет обращать внимание на объявление.
Разработка рекламной стратегии – важная часть подготовки к старту бизнеса. Вам нужно не только понимать во сколько тысяч рублей обойдётся действующая реклама, но и готовы ли вы тратить такие суммы.
Заказы
Клиентская база при качественной работе будет набираться не спеша, но с каждым выполненным заказом, шанс того, что ваш заказчик посоветует вашу фирму своим знакомым растёт. И если на первых шагах заказы могут состоять только лишь из перевозки и доставки документации, то потом появятся и новые клиенты.
У курьерской службы средней руки среди клиентов можно увидеть и офисы, работающие с большими блоками документов, и пиццерии, кафе и рестораны, которые практикуют доставку еды своим клиентам. Хотя чаще всего у таких заведений свои доставщики.
Клиентами курьеров могут быть и интернет-магазины. Особенно, если в городе, в котором расположена ваша фирма нет действующей точки выдачи товара. Ну, и государственные службы, которые привыкли также передавать на подписи документы из одной инстанции в другую и делают это каждый день.
В любом случае, клиента нужно знать. То есть вы ещё до старта фирмы должны понимать, кто будет вашей аудиторией, от кого будут идти постоянные заказы, а от кого редкие, но, например, самые прибыльные. Всё это должно быть подробно расписано в бизнес-плане, иначе вы рискуете столкнуться с финансовыми затратами, не дождаться желаемой прибыли и не быть готовым к неожиданным заказам.
Исходя из всего вышеперечисленно, можно сделать вывод, что если вы планируете начинать бизнес курьерской службы не с одной машины и одного водителя, а влить побольше денег и сразу перейти к исполнению серии заказов, то лучше будет обратить внимание на рынок франчайзинга, который даже в этой сфере может предложить весьма интересные перспективы.
Помимо того, что вы, покупая франшизу, начинаете бизнес уже под известным брендом, крупный франчайзер обеспечит работу по собственной проверенной и действующей схеме.
Для современных развитых курьерских служб характерно несколько особенностей, позволяющих как упростить работу, так и сделать её более качественной, оставляя клиентов довольными сервисом и быстротой.
- Курьерский персонал может быть оснащён смартфонами с безлимитной связью и доступом в сеть. Такие условия помогут быстро реагировать на любой заказ, внештатную ситуацию, а клиент будет всегда знать, на какой стадии находится его груз.
- Многие компании разрабатывают собственные мобильные приложения, которые позволяют совершать заказ из любого места, указывая все данные без участия оператора.
- Территория действия службы может быть поделена на зоны, где будут действовать конкретные курьеры. Это позволит более оперативно доставлять заказ, а также не создаст ситуации, когда на забор товара будет выезжать курьер, находящийся совершенно в другом районе города.
Существует ещё множество различных схем и механик, позволяющих стандартизировать работу крупной фирмы, совершенствовать сервис и отличаться от конкурентов. Поэтому, при выборе франчайзингового предложения необходимо досконально изучить рынок, выбрав наиболее подходящее для вас.
Франчайзеры могут требовать крупные суммы для оплаты возможности работать под эгидой их бренда, но не всегда это означает, что вы только лишь вложите большие инвестиции. Франшиза подразумевает под собой множество плюсов для франчайзи, которые помогут окупиться бизнесу в кратчайшие сроки и начать получать чистую прибыль.
Ситуация на рынке франчайзинга
На данный момент среди курьерских служб, предлагающих будущему партнёру покупку франшизы не так много предложений. Но именно развитие франчайзинга говорит о том, что экономически нестабильную ситуацию в стране можно пережить относительно спокойно, продолжая заниматься бизнесом под контролем крупного франчайзера.
Статистические данные говорят о том, что более семидесяти процентов стартов по франшизам приносят успех и позволяют окупить вложенные средства в срок один-два года.
Тем более в сфере курьерской службы франшизы сравнительно не затратны. При том, что услуги перевозчиков востребованы, и спрос на них будет только расти с каждым годом. Развивается он и в городах с небольшой численностью населения. От 200 до 500 тысяч человек.
Поэтому франчайзинговым сетям выгодно начинать сотрудничество по франшизе с предпринимателями из таких населённых пунктов. Это проверенный способ для сети развиться на большей территории и удержаться в конкурентной среде. Но главное для будущего франчайзи – верно выбрать партнёра, оценив как предложение, так и свои перспективы и возможности.
Франшизы доставки
Название |
Год основания |
Всего открыто |
Прибыль, руб. в мес. |
Окупаемость от, мес. |
Персональное решение | 2007 | 254 | 200 000 | 4 |
Стройтакси | 2013 | 43 | н/д | 4 |
KupimZaVas | 2013 | 16 | 200 000 | 1 |
Поставка вентиляции | 2013 | 1 | 475 000 | 1 |
ExMail | 2008 | 21 | 50 000 | 3 |
КурьерСервисЭкспресс | 1997 | 375 | 100 000 | 6 |
Boxberry | 2010 | 4167 | 10 000 | н/д |
СДЭК | 2000 | 1939 | 500 000 | 6 |
ПЭК | 2001 | 200 | 100 000 | 16 |
JOB SERVICE | 2016 | 31 | 50 000 | 1 |
ONTIME | 2014 | 19 | 85 000 | 4 |
Рабочие Руки | 2017 | 8 | 100 000 | 12 |
Грузимплюс | 2015 | 33 | 150 000 | 3 |
Братец Кролик | 2018 | 1 | 200 000 | 4 |
РосБизнесРесурс | 2006 | 128 | 100 000 | 3 |
VAMDODOMA |
2016 | 55 | н/д | 12 |
Международная Транспортная Компания | 2014 | 11 | 150 000 | 5 |
Golden People | 2015 | 1 | 100 000 | 6 |
БАРА | 2015 | 1 | 225 000 | 6 |
Переезд играючи! | 2003 | 1 | н/д | 1 |
Экспресс.Ру | 2001 | 20 | н/д | н/д |
MAXIMA-EXPRESS | 2009 | 450 | н/д | 3 |
Нео-Терм | 2009 | 3 | н/д | 2 |
DIMEX | 1998 | 96 | н/д | н/д |
PickPoint | 2010 | 270 | н/д | 12 |
Профессиональная техника | 2006 | 2 | н/д | 1 |
ГлавДоставка | 2008 | 106 | н/д | 9 |
ГрузовичкоФ | 2005 | 23 | н/д | 12 |
POSTBURO | 2013 | н/д | н/д | 12 |
Mail Boxes Etc. | 1980 | 20 | н/д | н/д |
Персональное решение
Крупнейшая франчайзинговая сеть по предоставлению услуг грузчиков и разнорабочих на территории стран СНГ. Каждого франчайзи мы доводим буквально за руку до личного дохода в 2 789 000 руб. за год.
Стройтакси
Франшиза диспетчерской службы по заказу строительной и спецтехники. Эффективный бизнес с минимальными вложениями. Поддержка, обучение, мобильное приложение, маркетинг. Прибыль — от 149 000 руб.
KupimZaVas
Франшиза доставки товаров, агрегатора заказов и маркетплейса. 3 бизнеса в 1 с минимальными вложениями. Не требуется ничего кроме интернета и ноутбука. Без паушального взноса. Окупаемость — 1 месяц.
Поставка вентиляции
ООО «ИТС» — поставщик вентиляционных систем и оборудования. Среди партнёров фирмы – более двух десятков заводов. Компания обладает эксклюзивным правом на представительство в Приволжском Федеральном округе таких торговых марок как «Komfovent», «ГрандКлимат», «ВентИнвест» и «Колтер».
ExMail
Франшиза экспресс-доставки документов и грузов. Работа с корпоративными клиентами, интернет-магазинами и маркетплейсами. Возможность открыть свой пункт выдачи. Ежемесячная прибыль – до 500 000 рублей.
КурьерСервисЭкспресс
Франшиза транспортной курьерской службы. Известный бренд, на рынке с 1997 года. Доставка любых грузов, складская логистика, услуги для интернет-магазинов. Прибыль по франшизе – от 100 000 руб.
Boxberry
Партнёрская программа от одного из самых крупных брендов на рынке доставки посылок из интернет-магазинов. Вложения – 5 000 рублей. Дополнительный доход для действующих предпринимателей.
СДЭК
Компания СДЭК успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Экспресс-доставка, экспресс-почта, доставка документов и грузов, вызов курьера и многое другое — всё это мы предоставляем нашим клиентам с качественным сервисом.
ПЭК
Франшиза от одной из самых известных транспортных компаний. Возможность открыть свой пункт выдачи под известным брендом. Подходит для любого города. Ежемесячная прибыль – 100 000 рублей.
JOB SERVICE
Франшиза аутсорсинга персонала. Работа с крупными брендами. Партнёр получает готовые заказы на старте, полное обучение и сопровождение. Без роялти. Ежемесячная прибыль от 100 до 500 тысяч.
ONTIME
Служба доставки для интернет-магазинов OnTime работает на всей территории России. Мы обслуживаем больше 67 регионов страны. Наша квалифицированная служба доставки товаров интернет-магазинов предлагает качественную перевозку груза, возможность смены получателя, переадресацию на другой адрес в черте города и многие другие услуги. Следуя нашим инструкциям вы будете знать, как эффективно вести бизнес и быстро выйти на чистую прибыль в 85 000 рублей.
Рабочие Руки
Франшиза сервиса найма рабочей силы. Официальный партнёр ФНС по работе с самозанятыми, оператор данных РКН. Франчайзи получает маркетинговые материалы, базу данных, обучение. Окупаемость — 6 мес.
Грузимплюс
Компания «Грузимплюс» появилась на рынке в 2015 году. Компанией была взята за основу острая потребность населения в комфортных, бюджетных переездах и услугах грузчиков. Еще многим требуется вывоз строительного мусора после ремонта, и мы оказываем таким клиентам полный спектр услуг: вывозим мусор, помогаем с уборкой, а после помогаем с переездом на новое место.
Братец Кролик
Наш сервис доставки еды отличается от конкурентов наличием запатентованных конструкторов еды. На нашем сайте можно собрать пиццу, бургеры по индивидуальным рецептам, а также более 4 000 комбинаций комплексных обедов и ужинов. Конечно, в нашем меню доставки есть каталог с готовыми позициями, а именно пицца, суши и роллы, бургеры и сэндвичи, напитки и десерты.
РосБизнесРесурс
Холдинг «РосБизнесРесурс» работает на рынке аренды персонала с 2006 года и включает в себя несколько направлений работы. Холдинг «РосБизнесРесурс» является №1 на рынке государственных заказов в России в сфере предоставления временного персонала.
VAMDODOMA
“Вам до дома” — федеральная служба доставки товаров для дома из IKEA.Компания максимально опирается на возможности web и интернета. Фирменные пункты выдачи заказов представлены по всей России, предоставляя уникальную возможность жителям региона приобретать товары для дома и уюта. Ядром работы является — облачная система хранения данных ERP-VAMD D MA, корпоративная программа обучения, система контроля качества и генерация трафика у Партнеров.
Международная Транспортная Компания
Международная Транспортная Компания, на протяжении многих лет успешно работающая в сфере логистики и зарекомендовавшая себя, как надежный партнер. Мы готовы доставить Ваш груза в любую точку мира максимально быстро и на самых выгодных условиях.
Golden People
Компания Golden People основана в 2015 году, за все время существования демонстрирует непрерывный рост на рынке предоставления персонала, в 2019 году мы решили развивать франчайзинговое направление. Каждый франчайзи получает опытного наставника, который помогает найти первых клиентов.
БАРА
Бара – компания, которая занимается проектированием, производством и реализацией строительного, складского, грузоподъемного и промышленного оборудования.
Переезд играючи!
Переезд играючи» — это широкий спектр услуг по перевозке грузов и организации переездов.
Экспресс.Ру
Курьерская служба «Экспресс Точка Ру» основана в 2001 году. Основным родом деятельности компании является экспресс доставка корреспонденции и грузов по всей России, странам СНГ и мира.
MAXIMA-EXPRESS
MAXIMA-EXPRESS занята в индустрии быстрой доставки и выдачи товаров. У нас более 400 точек по всей России.
Нео-Терм
«Нео-Терм» — компания в строительном секторе индустрии, которая занимается полным комплексным снабжением строй объектов.
DIMEX
Компания, осуществляющая курьерскую доставку. Франшиза с минимальными вложениями в индустрии с большим спросом и перспективами развития.
PickPoint
PickPoint — посылочные терминалы сервиса доставки из интернет-магазинов.
Профессиональная техника
Компания представляет услуги диспетчерской и аренды спецтехники.
ГлавДоставка
«ГлавДоставка» — это перспективная, динамично развивающаяся компания по грузоперевозкам. Мы оказываем весь спектр услуг по перевозке и обработке грузов различного назначения. Помогаем клиентам сокращать транспортные расходы и сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
ГрузовичкоФ
Франшиза компании «ГрузовичкоФ» — это возможность получить максимальных доход без заоблачных вложений.
POSTBURO
Франшиза «POSTBURO» предлагает услуги экспресс-доставки грузов и почты. В этой курьерской службе представлены наиболее известные операторы: TNT, UPS, СДЭК, СПСР и КСЭ.
Mail Boxes Etc.
Сеть компаний по организации центров по приёмке и выдаче заказов.
Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.
Видео отзывы о франшизах доставки и грузоперевозки
Отзывы о франшизах доставки и грузоперевозки
Посетитель сайта
11 марта 2021
Здравствуйте! Меня зовут Наталья Портнова. До Персонального решения я более 17 лет работала в сфере управления персоналом. Занималась всем спектром работы по подбору, оценке, обучению, кадровому учёту, организационному развитию, корпоративной культуре и внутренним коммуникациям в крупных федеральных и региональных компаниях различных отраслей: розничной и оптовой торговли, производства, логистики, банка, авиакомпании.
Я была в очень большом позитиве от первого знакомства с Персональным решением. Я тогда только интересовалась франшизой. Мне понравилось общение с офисом, отделом продаж, был строгий отбор кандидатов в партнеры. Я осознавала, что партнерство это ключ к будущей прибыли и возможность быстро запустить бизнес с простроенным работающим бизнесом и брендом. Заинтересовал продукт и активный рост компании на рынке, раскрученный бренд Персонального решения и применяемые здесь инновационные решения и автоматизация процессов. Читала много информации о компании, то есть я понимала, как я смогу помочь себе выстроить бизнес исходя из моего опыта, исходя из моих сильных сторон. Я понимала, что в бизнес могу зайти сразу небольшой семейной командой с мужем и сыном и потом, по процессам распределить наши усилия. Оставалось только всё изучить и взаимодействовать с менеджером.
Помощь была и с юридической точки зрения, и управленческой, и вообще поддержка Персонального решения очень сильная. Обучение специфике, правильное выстраивание процессов, погружение в бизнес, тренинги, очень увлекательны. Мы всем очень довольны.
Моя модель успеха – цель, знания, мотивация и действие. Если чего-то не будет из этих составляющих, то никакого результата не будет вообще. А вот если ты имеешь цель, четко знаешь, куда идти, очень хочешь этого достичь и максимально действуешь, всё получится. Важно не застревать на неудачах. Тогда точно будет успех. А со стороны офиса тебе дадут знания, расскажут о возможностях.
Шаттл – просто волшебный инструмент. Спасибо Денису Решанову, основателю компании Персональное решение за такой крутой авторский развивающий инструмент. Именно в Шаттле у меня были одержаны первые победы и получены хорошие финансовые результаты, появились постоянные клиенты. Идея Персонального решения вот так собрать всех партнёров вместе, в принципе, очень классная. Можно прочитать много книг, пройти тренинги, работать и учиться на своих ошибках, но когда в Шаттле параллельно ты видишь, как рядом пошагово другой человек решает свои проблемы, и получает удивительный результат, ты получаешь ценнейший опыт. Меня это очень мотивирует.
У менеджеров Персонального решения, считаю, правильно расставлены приоритеты в плане поддержки партнёров: ненавязчиво, но рядом.
Посетитель сайта
17 января 2022
— В преподавание я пришла в 2008 году, как закончила институт. Эта работа позволяет совмещать и преподавание, и многие другие интересы.
— Какую дисциплину Вы преподаете?
— Финансы, денежное обращение, и кредит. Работаю в академии, я несколько раз уходила в декретный отпуск. Находясь в декретном отпуске, делал аксессуары ручной работы для маленьких детей, была потребность в сбыте этой продукции, и я вдруг узнала, что есть компания «СДЭК», и полгода я работала с компанией как клиент.
— Это был позитивный опыт?
— Однозначно, позитивный. Никогда никаких проблем не было. Затем возникла идея работать по франшизе. Из декретного отпуска я вышла, стала снова преподавать, но понимала, что хочется еще чего-то, потому что сегодня воспитание двух маленьких детей очень затратно, и одной зарплаты преподавателя будет крайне недостаточно. Нужен был доход другого уровня и развитие. У меня сразу был четкий выбор определиться между детским садом и транспортной компанией. Пообщалась с друзьями, как оказалось, один знакомый тоже открывается по франшизе «СДЭК», рассказал о многих нюансах работы, и я поняла, что мне это интересно, и мне это подходит. Сейчас есть с чем сравнить, лимит дохода в детсаду ограничен, а мы можем управлять своим доходом, и он может расти неограниченно. Я выбрала сделала выбор в пользу покупки франшизы «СДЭК», где этого потолка нет, и ни секунды не пожалела о своем выборе.
— Какие у Вас ощущения от смены деятельности, перехода на бизнес-уровень?
— Ощущения были незабываемыми. Мне кажется, это то, о чем я очень давно мечтала. Я очень люблю свою профессию преподавания, но какой-то момент я поняла, что мне захотелось чего-то нового. Поначалу было очень волнительно, но как только мы начали работать, я поняла, что безумно люблю то, чем сейчас занимаюсь. Каждый новый клиент, с которым мы заключаем договор, — это новое знакомство. Мы стараемся быть очень клиенториентированными. Всегда очень отзывчивая обратная связь, это больше, чем бизнес. За каждой посылкой образуются очень интересные, человеческие, добрые отношения. Я часто анализирую статистику, насколько мы растем, у нас есть хорошие положительные результаты, и от этого становится еще приятнее. Стараемся, чтобы нам было приятно работать, чтобы управляющая компания видела наши старания, потому что обратная связь постоянна, постоянно советуемся, спрашиваем совета, это как своя большая семья, где все друг другу очень помогают.
— Сейчас «СДЭК» расширяется до международного уровня. Что Вы думаете по этому поводу, каковы перспективы вашего участия?
— Идею поддерживаю всецело. Ходила, слушала тренинги по международному развитию, и каждый раз думаю о том, что очень хочется привлечь иностранного клиента. Мы немножко говорим по-английски, поэтому без проблем можем выстроить коммуникацию с иностранным партнером, но прежде чем эту коммуникацию выстроить, нам важно понимать, что вся компания готова к встрече этого клиента. С каждым месяцем мы заключаем новые договоры, и это, пожалуй, один из самых главных источников роста выручки для франчайзи. Сложно, потому что «СДЭК» хорошо узнаваем и востребован на рынке, занимает лидирующие позиции на рынке электронной коммерции. Сложнее с каждым днем, кажется, что все клиенты уже пользуются «СДЭК». На самом деле, это заблуждение, клиенты находятся, появляется много новых организации, которым интересно и которые готовы попробовать. Ты знаешь, что у тебя есть группа поддержки в лице коллег из управляющей компании, которые всегда помогут, и это очень важно. Потому что начинать с нуля очень сложно. Мы начинаем работать внутри компании, которая очень хорошо известна и популярна, раскручена, и вложений на рекламу никаких особо делать не нужно на этапе старта. Если только задумали идею, нужно ее до конца доводить. Я больше, чем уверена, что никто не пожалеет, если кому интересна это сфера, если он начнет, то будет хотеть развиваться дальше. Главное – полюбить свое дело, потому что по-другому никак.
Показать еще
Какие франшизы относятся к грузоперевозкам?
В этой категории вы сможете найти франшизы курьерской службы, франшизы грузотакси, франшизы транспортных компаний и другие интересные предложения.
Насколько выгодны франшизы?
Грузоперевозки – ниша, в которой заказы есть всегда. Причём как от физлиц, так и от компаний. Однако и конкуренция здесь очень высокая, поэтому начинающему предпринимателю придётся сложно. Франшиза с готовой бизнес-моделью сможет помочь в этой ситуации.
Как купить франшизу?
Откройте страницу франшизы и нажмите на кнопку «получить бизнес-план». Таким образом представитель франшизы получит вашу заявку и свяжется с вами.
Какие инвестиции потребуются для франшизы?
Всё зависит от того, какой формат бизнеса представляет собой франшиза. Поэтому сумму нужно уточнять у представителя компании.
В каком городе могу открыть франшизу?
Франшизы продаются на всей территории страны, однако многие франшизы имеют ограничения по количеству открытых партнёров на одной территории. Вам нужно выбрать франшизу и уточнить эту возможность у её представителя.
Обзор рынка грузоперевозок в 2023 году
Санкции, введенные весной 2022 года, заметно сказались на всех отраслях экономики, в том числе и на автоперевозках. Выросли цены на топливо и запчасти, а некоторые детали для иностранных грузовых автомобилей вообще исчезли из продажи. Но многие грузоперевозчики оперативно перестроили свою работу, а другие просто ушли с рынка.
На сегодняшний день прямая доставка грузов из Европы практически запрещена из-за санкций, поэтому для передвижения транспорта создаются более сложные логистические схемы по новым направлениям. Это делает перевозку дороже, зато позволяет заказчикам продолжать получать товары из-за рубежа. Отечественные компании ищут новые пути для доставки грузов, особенно активно развивается восточное направление. Так, в июне был открыт автомобильный мост между Россией и Китаем. Кроме того, популярными стали поставки из Казахстана, Турции, Индии.
Как показывают отчеты Газпромбанка, в 2022 году развитие рынка логистики в России несколько замедлилось. Объем перевозок увеличился всего на 2,7% по отношению к предыдущему году (в 2021 г. этот показатель составил 4,4% к уровню 2020 г.). С отечественного рынка ушли крупные международные игроки, такие как DHL или FedEX. Но многие известные компании остались и включились в передел этого богатого рынка.
Рейтинг транспортных и логистических компаний в 2023 году:
- ГК «Деловые Линии».
- CDEK.
- DPD.
- ПЭК.
Стремясь стабилизировать отрасль грузоперевозок, государство приняло несколько различных мер поддержки. В частности, был утвержден перечень товаров для параллельного импорта, в который включены автомобили, запчасти и комплектующие. Представители Минпромторга пообещали, что список будет дополняться в зависимости от нужд бизнеса.
Автоперевозчики также могут получить кредит по льготной ставке. Мало того: организации, занятые в области пассажирских перевозок, могут воспользоваться кредитными каникулами (до 6 месяцев).
Железнодорожная логистика пострадала от экономического кризиса несколько меньше. В марте 2022 года объем грузов сократился всего на 2,4% (по сравнению с аналогичным периодом 2021 года) и составил 106,7 млн тонн. За счет интенсивного сотрудничества между Россией и Китаем рынок железнодорожных перевозок довольно быстро восстанавливается. Однако для дальнейшего развития этого сегмента необходимо ввести временные послабления для бизнеса и выстроить полноценную систему транзита грузов.
Топ ж/д-перевозчиков в 2023 году:
- ОАО «РЖД».
- АО «ПГК».
- ПАО «ТрансКонтейнер».
Тенденции рынка перевозок
Грузоперевозчики вынуждены постоянно подстраиваться под изменяющиеся условия транспортного рынка. В данный момент формируются новые тренды, которые будут определять специфику отрасли.
Активное внедрение IT-технологий
С начала 2021 года для транспортников началась настоящая IT-революция. Теперь мобильный заказ перевозок уже не новшество, а одно из кардинальных требований к сервису. Клиенты хотят отслеживать движение своих грузов в режиме реального времени с помощью смартфонов.
Дальше — больше
Еще одним трендом стал устойчивый спрос на доставку товаров в самые отдаленные уголки страны. Компании выстраивают новые маршруты и ищут индивидуальные решения.
Увеличение роли государства
В качестве отдельной тенденции можно назвать тесное сотрудничество между бизнесом и государством. Грузоперевозки считаются стратегически значимой отраслью, и для ее регулирования регулярно вводятся новые законодательные акты, отвечающие вызовам времени.
Прогноз развития рынка грузоперевозок на 2023 год
- Тарифы большей части логистических компаний останутся высокими до тех пор, пока не сформируются устойчивые каналы параллельного импорта.
- Увеличится доля так называемых «сборных грузов».
- Продолжится внедрение IT-сервисов (этому в значительной мере способствовала легализация электронных накладных).
- На рынке перевозок будут появляться новые игроки, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса.
Франчайзинг грузоперевозок
Франчайзинг существенно облегчает выход на рынок грузоперевозок. Франчайзи, помимо помощи с открытием, получают отлаженную схему работы и лояльную клиентскую аудиторию. К тому же выход на франчайзинговый рынок крупных игроков позволяет новичкам в этой отрасли зайти на рынок и стать частью отлаженной системы. Именно поэтому франшиза известной логистической компании — это оптимальное решение для начинающего предпринимателя.
Обзор франшиз грузоперевозок в России
В России много франшиз, занимающихся транспортными услугами. Мы отобрали только несколько вариантов, которые были проверены порталом TopFranchise.ru. Эти компании уже зарекомендовали себя на рынке грузоперевозок и могут стать надежной управляющей компанией для того, кто хочет вложиться во франшизу, связанную с логистикой.
Название | Год основания | Количество точек | Инвестиции, руб. | Срок окупаемости, мес. |
---|---|---|---|---|
PROSCO™ | 2022 | 1 | от 3 500 000 | от 19 |
«СтройТакси» | 2015 | 43 | от 99 000 | от 2 |
«СЛТК» | 2022 | 6 | от 450 000 | от 6 |
«АВТОВОДОКАНАЛ» | 2022 | 2 | от 9 000 000 | от 18 |
«Скороздрав» | 2022 | 4 | от 2 600 000 | от 10 |
«Квиктранс» | 2015 | 6 | от 2 500 000 | от 9 |
«ГрузовичкоФ» | 2005 | 23 | от 695 000 | от 6 |
«МТК» | 2014 | 5 | от 300 000 | от 4 |
SAMPOST | 2005 | 18 | от 145 000 | от 2 |
EXMAIL | 2008 | 100 | от 800 000 | от 8 |
PROSCO™ — франшиза российской компании, предлагающей широкий спектр решений в области перевозок, таможенного оформления и контрактной логистики. Доставка грузов осуществляется по всем регионам России, а также в Индию и Китай.
«СтройТакси» — франшиза диспетчерской службы по заказу строительной и специальной техники, аналог служб такси в сегменте грузового транспорта. У компании более 30 филиалов в России и Казахстане.
«СЛТК» — франшиза сервиса автомобильных и контейнерных перевозок по России. Предприятие обладает собственным автопарком. Основное направление деятельности — доставка сборных грузов в Якутск.
«АВТОВОДОКАНАЛ» — новая перспективная франшиза на стыке логистики и бытового обслуживания. Предприятие занимается установкой и обслуживанием систем автономного водоснабжения и канализации (АВиК).
«Скороздрав» — франшиза станций частной скорой помощи. Компания располагает парком специально оборудованных машин и командой врачей. Сеть работает более 10 лет и имеет собственные станции в Москве, Обнинске и других городах.
SAMPOST — франшиза крупного логистического бренда с развитой филиальной сетью на территории России и стран СНГ (приоритетным направлением является Казахстан).
EXMAIL — транспортная компания, которая специализируется на экспресс-доставке документов и посылок. Франшиза является лицензированным оператором сервиса «Авито», а также оказывает услуги в 200 странах мира.
«Квиктранс» — франшиза железнодорожных перевозок, которая занимается подбором лучших маршрутов и сопровождением грузов. Доставка осуществляется по всей России, а также в Китай.
«ГрузовичкоФ» — франшиза одной из крупнейших логистических компаний в России. Бренд применяет европейские принципы организации бизнеса и обладает большим автопарком.
«МТК» — франшиза международного сервиса грузоперевозок. Отличается широким географическим охватом: доставка возможна по всем направлениям любыми видами транспорта.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как выбрать франшизу грузоперевозок?
Присмотритесь к крупным франчайзерам, сравните предложения, проанализируйте популярность каждого в своем регионе. Определитесь с нужным сегментом: грузоперевозки, логистика или сервисы. Оцените свои возможности, обсудите условия со специалистами.
Как купить франшизу грузоперевозок?
В зависимости от лимита инвестиций каждый франчайзер предлагает будущим партнерам свои условия. Сравнение пожеланий и возможностей поможет с выбором.
Можно ли открыть франшизу грузоперевозок в маленьком городе?
Грузоперевозки достаточно актуальны и востребованы в любом городе. Клиентами транспортных компаний зачастую становятся не только предприятия, но и частные лица (последние, как правило, заказывают машину для квартирного переезда).
Выгодны ли франшизы грузоперевозок?
Отрасль сложная и очень разветвленная, но перспективная и стабильно прибыльная. В современном динамичном мире спрос на перевозку грузов только растет.
Какие направления франшиз грузоперевозок доступны сейчас?
В настоящее время существует два основных направления работы. Можно открыть компанию, предоставляющую услуги по перевозке на собственном или арендованном транспорте. Второй вариант, менее затратный, — это создание диспетчерской службы, которая будет принимать, обрабатывать и передавать заказы перевозчикам.
Казалось бы, открыть транспортную службу без огромных вложений невозможно. Однако это правило действует лишь в том случае, если предприниматель планирует развитие собственного бренда. Покупка франшизы одной из транспортных компаний может стать альтернативным вариантом, который позволит новичкам развиваться в сфере логистики и курьерских услуг даже при наличии относительно скромных ресурсов. Кроме того, такой вариант сотрудничества имеет множество других немаловажных плюсов, каждое из которых описано ниже.
В чем заключаются преимущества франшизы транспортной компании?
- Бренд франчайзера. Знаменитое имя, вызывающее доверие у клиентов имеет огромное значение в данном бизнесе. Именно возможность использовать бренд компании и развитую сеть отделений по всей стране является главным плюсом подобных франшиз.
- Возможность создать транспортную службу с нуля или провести ребрендинг уже существующего автопарка. Большинство компаний предлагают своим партнерам несколько вариантов сотрудничества. Среди них пакеты для новичков, у которых нет собственного автопарка, и предложения для предпринимателей, которые хотят зарабатывать больше, используя бренд, схему работы и сеть франчайзера.
- Эффективная бизнес-модель. Каждая из транспортных компаний имеет свою уникальную концепцию и схему работы. Приобретая франшизу, предприниматель получает возможность использовать весь опыт франчайзера и подробные инструкции, позволяющие запустить проект в кратчайшие сроки.
- Помощь в покупке транспорта, аренда транспортных средств. Если у партнера нет собственного автопарка, специалисты компании помогают ему приобрести или арендовать транспорт, необходимый для работы, предлагают свои, выгодные для франчайзи варианты.
- Брендбук. Также партнеры получают доступ к информации, касающейся философии бренда, его фирменной атрибутике, способах продвижения.
- Рекламная поддержка. Большинство компаний, работающих в данной сфере, помогают франчайзи в локальном продвижении, предоставляют рекламные материалы, включают в собственные кампании.
- Колл-центр и сайт франчайзера. Одним из важнейших преимуществ франшизы транспортной компании является то, что партнер получает возможность принимать и выполнять заказы, используя колл-центр и сайт, на котором клиент может оформить, оплатить и отслеживать посылку.
- Поддержка партнера. Большинство компаний поддерживают своих партнеров не только до, но и после открытия их отделений. Так, франчайзи может рассчитывать на консультации и помощь во всех вопросах, имеющих прямое отношение к деятельности службы.
- Относительно небольшая сумма стартовых инвестиций. Большинство франшиз в данной сфере не являются очень дорогими, особенно в сравнении с инвестициями, необходимыми для самостоятельного открытия подобного бизнеса.
- Услуги личного менеджера и/или команды специалистов. Разумеется, разные компании имеют разную политику касательно помощи франчайзи. Однако все они обеспечивают партнерам помощь своих опытных специалистов.
- Широкий ассортимент услуг. Крупные игроки на этом рынке достигли успеха благодаря широкому ассортименту услуг и высокому качеству сервиса. Франчайзи же, по сути, получает возможность заниматься тем же, что и вся компания (доставка, прием, временное хранение грузов, курьерская доставка разных категорий товаров, переезды и т.д.), что обеспечивает постоянный поток клиентов, а значит, и прибыли.
- Помощь в поиске помещений. Офисные и складские помещения отделения должны соответствовать определенным стандартам. Компании знакомят своих партнеров с этими требованиями, а некоторые помогают новичкам сделать правильный выбор и заключить выгодный договор с арендодателем.
Основные условия франшизы «ГлавДоставка»:
Паушальный взнос – 200 тысяч рублей;
Роялти – 30 тысяч рублей;
Инвестиции в проект – от 1 500 000 рублей;
Окупаемость – от 10 месяцев.
Следует подчеркнуть, что…
Подробнее
Приобретая франшизу «Грузовичкоф», вы получаете возможность работать в своем регионе, принимать заказы, доставлять грузы, и получать с этого стабильную солидную прибыль. Каждый франчайзи компании может рассчитывать…
Подробнее
Руководство компании не делало никаких официальных заявлений касательно франшизы. В данный момент она не реализуется, однако это вовсе не означает, что ситуация не изменится. Более того, вы можете обратиться к представителям «Деловых Линий» и обсудить условия сотрудничества в индивидуальном порядке.
Подробнее
Франшиза «ЖелДорЭкспедиции» имеет следующие условия:
Сумма стартовых инвестиций – от 50 тысяч рублей;
Паушальный взнос – 1 тысяча рублей;
Роялти – 10%;
Окупаемость – от 4 месяцев.
Данное предложение предполагает…
Подробнее
Разумеется, немало предпринимателей хотели бы стать частью команды данной компании. Однако эта молодая организация пока не реализует франшизу и сотрудничает только с поставщиками. Впрочем, ситуация может измениться в самом скором времени.
Подробнее
Условия франшизы СДЭК:
Паушальный взнос – 200 тысяч рублей;
Роялти – не взимается на протяжении первых 7 месяцев работы, после – 10% от оборота.
Чтобы стать партнером компании, необходимо:
Иметь достаточно…
Подробнее
В качестве партнера ООО «MagicTrans» вы получите:
Запуск бизнеса «под ключ» от 2 недель
Окупаемость инвестиций уже через 3-5 месяцев
Более 30% совокупного дохода
Бесплатное обучением и оперативную поддержку работы…
Подробнее
Логистический бизнес привлекает инвесторов из разных регионов РФ, именно поэтому в данном сегменте наблюдается высокий уровень конкуренции. Порог входа в индустрию достаточно низкий: из-за отсутствия жесткого регулирования любой гражданин может стать перевозчиком. Кроме того, в области госзакупок нет крупных контрактов по логистике.
Для запуска собственного дела требуется от 10 000 до 12 000 долларов США без учета автопарка. Гораздо выгоднее приобрести одну из имеющихся франшиз транспортных компаний и грузоперевозок, представленных в каталоге.
Преимущества и недостатки франшизы транспортных компаний и грузоперевозок
Главными достоинствами франчайзинга в сфере логистики являются:
- Возможность работать под известным брендом федерального уровня
- Апробированная бизнес-модель
- Готовая база данных клиентов, доступ к госзакупкам
- Наличие собственного автопарка, что позволяет предоставлять машины в лизинг на выгодных условиях
- Постпродажное сопровождение (маркетинг, юридические и бухгалтерские вопросы)
- Автоматизация бизнес-процессов (доступ к CRM, ERP, мобильному приложению, агрегаторам) и единый call-центр для лидогенерации по территориальному принципу
Среди главных рисков открытия логистической компании можно назвать большую конкуренцию в рассматриваемом сегменте рынка и, соответственно, возможный демпинг, а также постоянное повышение цен на топливо и снижение покупательной способности населения.
Также стоит отметить такие недостатки, как зависимость от репутации и финансовой состоятельности центрального офиса и необходимость строгого следования регламентам и стандартам компании, за отклонение от которых на франчайзи накладываются штрафные санкции, вплоть до расторжения договора концессии.
Почему выгоднее приобрести готовый бизнес по франшизе, а не начинать свое дело с нуля
Приобретая франшизу транспортной компании, инвестор минимизирует риски и может окупить первоначальные вложения уже в первый год работы. Популярность франчайзинговых проектов обусловлена качеством предоставляемых услуг, наличием готовой клиентской базы, отлаженностью бизнес-технологий.
Предпринимателю не придется самостоятельно налаживать контакты с контрагентами и партнерами; заниматься регистрацией бизнеса, поиском и обучением сотрудников; запускать рекламную кампанию. Все эти опции уже включены в паушальный взнос большинства проектов.
Отсутствие затрат на создание бренда и репутации позволит франчайзи сосредоточить все силы на развитии и масштабировании бизнеса в регионе местонахождения. Кроме того, франчайзеры помогают партнерам с ценообразованием, позиционированием и продвижением бренда, автоматизацией бизнес-процессов и лидогенерацией.
Покупка франшизы обойдется инвестору в сумму от 249 000 рублей. Срок запуска бизнеса — от месяца. Статистические данные говорят о том, что более 70% стартапов по франшизам приносят инвесторам успех и позволяют окупить вложения за один-два года. Развивать проект по курьерской доставке можно в малых населенных пунктах с численностью населения от 200 000 до 500 000 человек.
На что обратить внимание при выборе франшизы транспортных компаний и грузоперевозок
При выборе проекта нужно учитывать специализацию компании (железнодорожные, авиа-, автомобильные перевозки или доставка грузов воздушным транспортом), формат работы (B2B, B2C), наличие у франчайзера собственного автопарка и его состояние, локацию распределительных центров и складов (есть ли они на региональном уровне), с какими страховыми компаниями сотрудничает перевозчик.
Важно уделить внимание репутации потенциального партнера: почитать отзывы клиентов в интернете, изучить информационный фон, список контрактов, проверить, не находится ли компания на стадии реструктуризации или банкротства. Наличие юридических ограничений, судебных тяжб и исков должно заставить инвестора задуматься о целесообразности сотрудничества.
Немаловажным критерием при выборе партнера является срок деятельности организации в качестве самостоятельного субъекта предпринимательства, а также ее опыт в нише франчайзинга. Оптимальные параметры — от 3 и от 1,5 лет соответственно. Также стоит обратить внимание на количество учредителей и на то, как часто менялись управляющие. Чем шире круг правления, тем выше вероятность непостоянства политики фирмы, что негативно сказывается на работе франчайзи.
Предпринимателю стоит уточнить, какие гарантии предоставляет франчайзер своим клиентам и на каких условиях осуществляется страхование грузов. Важно проверить степень автоматизации бизнес-процессов, уточнить географию охвата, узнать, входит ли во франчайзинговый пакет помощь со стороны IT-специалистов, маркетологов и топ-менеджеров управляющей компании в решении текущих вопросов.
Не стоит забывать и про финансовую часть. Рекомендуется уточнить размер роялти (ежемесячного отчисления за пользование брендом и дополнительные услуги) и маркетингового взноса, осведомиться о наличии скрытых платежей. Насколько паушальный взнос адекватен рыночным расценкам, соответствует ли уровень первоначальных инвестиций объему поддержки, оказываемой центральным офисом?
Некоторые франчайзеры предлагают льготные условия, такие как каникулы по роялти до выхода на точку безубыточности. Другие вынуждают платить за все опции, включая CRM.
В логистический бизнес случайные люди не попадают: сфера требует специфических знаний. Перед покупкой транспортной франшизы нужно оценить, насколько возможности инвестора соответствуют требованиям рынка. Перед заключением договора необходимо подробно разобрать каждый пункт с юристом, при необходимости — внести правки или составить протокол разногласий, чтобы вести дела максимально комфортно и выгодно.