Транспортная компания капитан отзывы водителей

Поиск отзывов

Результаты поиска

2021-02-19 | Просмотров [431]

0 0

Отрицательные стороны

Была возможность побывать на собеседовании в организации у Татьяны Рак.Возможно, данный отзыв не появился бы, но по итогу собеседования впечатления остались отвратительные. Ни одного вопроса о мне как о кандидате, а только что как делали у вас в компании. Постоянно отвлекалась и не слушала, такого непрофессионализма ещё нигде не видела. Вызывающее, надменное отношение. Ничего даже не сказала когда ждать ответа, просто вытягивание информации, а не собеседование. Жалею о потраченном времени.

Положительные стороны

,

ПОЛУЧИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О КОМПАНИИ
(суды, зарплаты, доход)
отчет о работе компании на основе данных официальных открытых источников ФНС, Росстат, ЦБ РФ, Арбитражные суды…

Похожие отзывы

0 0

СП Дженти Спедишн

Отрицательные стороны:
А счас про отрицательное, не пишите в соц сетях про трудоустройства не дай бог, не обманывайте пожалуйста людей
Положительные стороны:
Положительного вообще нет, так компания хрень редкостная, про режим труда вообще не знают, логисты трэшшш …

Минск

Подробнее>>

0 0

СП Дженти Спедишн

Отрицательные стороны:
Все положительные отзывы о компании это брехня. Не верьте. Негативные правда 110%. Удаленные отзывы это отзывы сотрудников на которых подавали в суд. Судились много, нервы людям портили. Ни одного дела не выиграли. Людям нервы портили. Штат юристов был при деле.
Положительные стороны:
Нет …

Минск

Подробнее>>

21.12.2020
| положительный отзыв

0 1

СП Дженти Спедишн


Отрицательные стороны:
Из минусов: Война менеджеров за клиентов, порой очень грязная. Дружбы не ждите. Зарплаты для такой крупной компании низкие. Макарошки про 4000 точно будут. По факту в районе 700 900р. На проценты можете не рассчитывать. Они вас не впечатлят)) Будьте готовы к тому, что база в 20км от города, дорога украдёт у вас по паре часов жизни из каждого дня.

Беларусь, Минск

Подробнее>>

0 0

СП Дженти Спедишн


Отрицательные стороны:
Имейте в виду, что после работы в компании одной из групп компаний Дженти, вы не сможете трудоустроиться в другие. Существуют неофициальные правила между учредителями этих компаний, согласно которым отдел кадров не имеет рассматривать вас в качестве кандидата. Например, поработали в Дженти, не понравилось, захотели в апс либо Капитан, то вас туда не возьмут. Самое интересное, что никто об этом сразу

Беларусь, Минск

Подробнее>>

07.11.2020
| положительный отзыв

0 0

СП Дженти Спедишн


Отрицательные стороны:
Совершенно и полностью согласен. Имел неосторожность вляпаться в это [censored] Директор [censored] редкостная! Очень любит, чтобы лизали ему анус, ну и доллары в глазах! Такая же мразота руководитель отдела персонала и главный бухгалтер. Руководство ведет между собой подковерные игры, меряясь членами, а собственник прибухивает, тем самым прибывая в бесконечной нирване. Сотрудников за людей не считают. Подробнее>>

0 0

СП Дженти Спедишн

Отрицательные стороны:
Обман как по зарплате так и про отношения к водителю.пришёл в компанию не заработать а быть им рабом.
Положительные стороны:
Только что рем.база хорошая …

Минск

Подробнее>>

15.05.2019
| положительный отзыв

0 0

СП Дженти Спедишн

Отрицательные стороны:
Нет
Положительные стороны:
При прохождении собеседования дадут понять, что есть хорошие возможности для роста и повышения заработной платы, но очевидно, что для этого придется хорошенько потрудиться. Как говорится бесплатный сыр только в мышеловке. Вполне реальные и достижимые возможности роста. …

Минск

Подробнее>>

24.04.2019
| положительный отзыв

0 1

СП Дженти Спедишн

Отрицательные стороны:
Не нашел
Положительные стороны:
Водителям советую идти сюда, много рейсов, поездите в различные направления, получите опыта это однозначно. Молодых много, им по неопытности платят меньше, но это не удивительно. Парни много работают, но получают по честному хорошие деньги …

Минск

Подробнее>>

0 0

СП Дженти Спедишн

Отрицательные стороны:
Нет
Положительные стороны:
Polina Shlygina: Условия работы хорошие, офис приятный, лично мне удобно добираться, периодически какие-то праздники, корпоративы, если удастся с коллективом сплотиться, то можно и самим выбираться периодически, думаю каждый хотя бы пару человек единомышленников найдет. Претензий к начальству или чему-либо еще нет …

Минск

Подробнее>>

10.03.2019
| положительный отзыв

0 0

СП Дженти Спедишн

Отрицательные стороны:
нет
Положительные стороны:
соц пакет, корпоративы на праздники, дни рождения празднуем, зп не задерживают, с начальством пререканий не было, все решаемо …

Минск

Подробнее>>

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск |
Закрыть

Закрыть

Леонид Аркадьевич Маспанов — настоящий старожил нашей компании! Работает дольше всех остальных сотрудников – с апреля 2006 года. Но свой первый рейс помнит хорошо: «Отправились мы с напарником на Урал, в Екатеринбург! А тогда даже Нижний Новгород казался мне «краем Земли», потому что ездил не дальше Подмосковья». 

В 2014 году Леонид стал обладателем международной награды — Почётного диплома IRU (Женева, Швейцария), а в 2017 был отмечен корпоративным Дипломом за высокий профессионализм при выполнении международных автомобильных перевозок. За плечами уже 29 лет непрерывного водительского стажа и более 2 000 000 пройденных километров!

maspanow kapitan driver 00 maspanow kapitan driver 01

О том, как Леонид пришёл в профессию и как смог превратить работу в отдых, рассказываем в нашем интервью.

Леонид, поделитесь своей историей, как стали дальнобойщиком?

«Честно скажу, совсем не планировал быть профессиональным водителем. В 18 лет меня забрали в армию на Ленинградскую военно-морскую базу. Тогда мы все хотели служить, это было почётно. На корабль я не попал – определили водителем, так как были права. Три года я возил адмирала. Была возможность открыть все категории, но я решил, что мне это не надо. Вернулся домой, отучился, работал мастером, женился. А потом всё-таки получил необходимые документы — и началась моя водительская карьера. Сначала — просто на самосвале на автобазе в родном Логойске, затем подался в Минск, устроился на фуру. В первые 15 лет «за рулём» сменил 5 транспортных компаний, по разным причинам. А потом попал в Виптранс-спедишн, и вот уже 15-й год пошел, как здесь работаю».

А как произошло ваше знакомство с компанией?

«Говорят, что в 40 лет мужчине надо что-то в жизни менять. Вот я и решил сменить работу. Диспетчер порекомендовал меня фирме, которая набирала штат водителей. Я даже не знал название, по дороге домой просто заглянул пообщаться, тогда сразу и решил для себя, что буду работать. В 2006 году наша компания только начинала свой бизнес на рынке грузоперевозок. И первой машиной моей был МАЗ, это сейчас мы на европейской технике работаем. Я быстро прошел обучение и начал ездить самостоятельно, а вскоре уже и сам стажировал новичка-напарника — Леонида Шаурко. До сих пор с ним «мучаемся», в одном экипаже работаем 😊

А если серьёзно, дай бог каждому такого напарника. Если куда-то едем вместе – а были мы и в Монголии, и в Туркменистане, — всю дорогу смеёмся. И это не потому, что сам я родился 1 апреля 😊 Юмор очень помогает, ведь самые разные случаются форс-мажоры в пути. Всегда конечно выручают и коллеги-попутчики, но надёжный и весёлый напарник — это клад!»

Леонид, вы — опытный наставник, обучили уже много молодых водителей. На ваш взгляд, чему важно уделять особое внимание новичку во время стажировки?

«Я уверен, что многие проблемы от спешки. Прошу всегда: внимательно проверяйте документы, читайте, считайте, думайте».

А можно ли чему-то и вам у молодого поколения поучиться?

«Конечно. Вот когда я ещё в школе учился, а было это давно, принесли нам как-то калькулятор! И все вместе разбирались, что это и как пользоваться. А сейчас-то всё меняется и развивается безумными темпами. И молодёжь с новыми технологиями на «ты». Этому у них можно и нужно учиться. Так и мои дети мне о разных новинках рассказывают».

Как считаете, какие черты характера важны в вашей профессии?

«Когда я сюда устраивался, был в анкете кандидата вопрос «Какими качествами должен обладать водитель?». Я тогда ответил «Надо быть артистом» 😊 Наша работа такая, что к каждому человеку нужно уметь найти подход. Например, приезжаешь на таможню, там – таможенники. Если под них умело подстроиться, то и все вопросы быстрее решатся, и не придётся задерживаться. Так везде, ведь не только с грузами, а и с людьми работаем – и в пути, и на загрузке-выгрузке, и в офисе».

Леонид, сколько стран вам довелось посетить за годы работы?

«Не считал никогда, но конечно много уже стран повидал, «всю Европу» объехал от Польши до Португалии, и в Азии был – Узбекистан, Туркменистан, Монголия. Я когда устроился сюда, новую «дорожную книгу» завёл, так называемый «бортовой журнал». Обшил её кожей и записываю каждый рейс. Уже второй такой журнал заканчивается. По ним можно всё точно посчитать — и количество рейсов, и пройденные километры за все эти годы. Много интересных мест видел, много впечатлений и воспоминаний, а вот памятных сувениров и фотографий мало собралось, да и самый главный подарок для близких – это когда домой возвращаешься здоровый».

Расскажите немного о своей семье.

«Родные всегда относились с пониманием к моей работе. И между рейсами всегда находилось время на семью. Вот, например, моя дочь Анна в школе вышивала крестиком. Домой приезжал, всегда хвалил её поделки. А она мне как-то раз картину приносит и говорит, давай вместе. И что делать – папа вышивал. Долго делал, уже в машине заканчивал, надоело, но ведь дочке обещал. До сих пор дома хранятся эти наши картины. Сейчас дети уже выросли, поэтому из рейсов встречает только любимая жена Елена. Дочь закончила БГУ, работает химиком-инженером в Логойске. Сына Егора я отправил в Суворовское училище. Потом он тоже поступил в БГУ, сейчас служит юристом в военной части».

Может и у вас есть какое-то хобби или увлечение?

«Моя гражданская специальность – работник лесного хозяйства. После армии окончил техникум в Полоцке и был мастером леса. А когда стал дальнобойщиком, увлёкся резьбой по дереву. Бывают же рабочие простои. Что делать? Сидеть без дела – это не дело! 😊 Сначала эскиз рисую, потом вырезаю. И когда вырезаешь, кажется что всё нормально, а потом начинается «погоня за совершенством» — тут надо поправить, тут убрать. Так и время быстро проходит, и результат глаз радует! 😊 Ложки, слоники, разные сувениры. И порой очень интересно границу проходить. У меня же это всё лежит на виду на столике. Подходит таможенник, сразу обращает внимание на мои работы: «Обалдеть! Обалдеть! У вас всё нормально?» Отвечаю: «Да». А он не перестаёт удивляться: «Обалдеть! Обалдеть! Проезжайте, счастливой вам дороги!» Никаких дополнительных вопросов или замечаний».

maspanow kapitan driver 04 maspanow kapitan driver 05 maspanow kapitan driver 06

«А ещё раньше в рейсах много читал, даже Библию прочитал. Сейчас уже в аудиоформате слушаю. Исторические книги люблю. Например, Солженицына два раза полностью прочёл и один раз прослушал. И напарника приучил, вместо музыки и радио — романы слушаем» 😊

А как вы отдыхаете, восстанавливаете силы перед дальней дорогой?

«Сейчас расскажу историю. Был я как-то в отпуске. И как раз крышу накрыть надо было. Попросил коллег, чтобы не беспокоили. Всё сделал за две недели, возвращаюсь, ребята и говорят мне — «Всё, пора работать». А я им в ответ – «Нет, хватит, дома уже наработался, а сейчас поеду в рейс – отдыхать!» Дома ведь всегда надо что-то делать. За время работы в компании я дом построил, кладка стен, печь – всё сам. И никогда кредитов не брал. Дом, квартира, машина, гараж – всё это возможно, даже работая рейс через рейс. Когда работу свою любишь и знаешь хорошо – тогда едешь и ни о чём не беспокоишься. Поэтому и шучу всегда, что отдыхаю я — на работе» 😊

Леонид, а что именно вас держит в компании?

«Я ценю постоянство и ответственное отношение, к делу и к людям. Хотя честно скажу, с грустью вспоминаю о парнях, с которыми начинали работать. Такие были перцы! Мы все друг друга знали. Если родилась дочка у кого-то — вместе радовались, поздравляли. Друг за друга горой стояли, помогали всегда. Сейчас, конечно, всё по-другому, коллектив большой. Так ведь и приходил я на 3 машины, а сейчас больше 200 под брендом KAPITAN. Многие изменения, безусловно, радуют. Работа ремонтной зоны, например, отлажена хорошо, когда можно машину после рейса оставить на базе и отдохнуть, либо дела какие-то свои успеть решить в городе до выезда, это удобно.

Но главное, я люблю компанию и мне здесь хорошо. И напарника я никуда не отпущу, пока сам тут работаю 😊 Разные были времена и ситуации. Всегда находили общий язык, договаривались. Я всем говорю «Поставь себя на место руководства. Разве ты этого не сделал бы?» Будем держаться вместе и вместе трудиться – и дальше всё обязательно будет хорошо!»

maspanow kapitan driver 02 maspanow kapitan driver 03

Группа компаний Kapitan осуществляет международные автомобильные грузоперевозки с 2005 года и объединяет две компании – Виптранс-спедишн СООО (Беларусь)  и Русант ООО (Россия).

KAPITAN сегодня:

   Собственный современный парк — 140 автопоездов европейских производителей, соответствующих экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5, в составе тягачей Scania, MAN и полуприцепов Schmitz, Krone. Наличие специальных типов подвижного состава (низкорамные площадки, шторные полуприцепы Mega, тенты Jumbo) позволяет решать самые нестандартные задачи по перевозке негабаритных и сборных грузов. Для быстрого реагирования на изменения рынка и полного удовлетворения ваших потребностей в арсенале Kapitan также до 2 000 единиц привлечённого транспорта проверенных партнёров.

  Амбициозная команда профессионалов — 120 эффективных специалистов по организации и сопровождению перевозок и 240 подготовленных водителей-международников. Залог постоянного роста результативности нашей работы — ценные человеческие ресурсы, комплексное повышение компетентности сотрудников в рамках внутрифирменной системы стажировки, обучения и аттестации персонала.

   Статус таможенного перевозчика, лицензия для перевозки опасных (ADR) грузов. Система менеджмента качества соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 в отношении транспортно-экспедиционных услуг.

  Обширная география перевозок — Европа, Скандинавия, страны СНГ, Средняя Азия, Кавказ, Турция. Приоритетные направления — Австрия, Азербайджан, Беларусь, Венгрия, Казахстан, Польша, Россия, Словакия, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Чехия. Консолидационные склады для сборных грузов в Германии и Польше.

     Информационное сопровождение клиента 24 часа в сутки, отслеживание автомобилей в режиме реального времени (круглосуточный GPS-мониторинг) — как результат, предоставляем актуальную и полную информацию по текущим заказам. Для своевременной доставки ваших грузов Kapitan предлагает только проверенный и надежный автотранспорт, готовность к рейсам которого и инженерную поддержку в пути обеспечивает круглосуточная станция технического обслуживания.

Стратегия развития ГК Kapitan предусматривает дальнейшее увеличение и модернизацию парка автотранспортных средств, расширение штата сотрудников, освоение новых направлений грузоперевозок.

Миссия Kapitan: Инвестировать в Будущее, наращивая активы, развивая персонал и выстраивая долгосрочные партнёрские отношения на основе открытости и прозрачности нашей деятельности для клиентов.

Услуги транспортных компаний бренда Kapitan:

•  Перевозка стандартных комплектных грузов

•  Перевозка сборных грузов из Европы в страны Таможенного Союза

•  Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

•  Перевозка проектных грузов и выставочного оборудования

•  Перевозка  опасных (ADR) грузов (классов 2,3,4,5,6,8,9)

•  Перевозка дорогостоящих грузов под таможенным контролем

•  Транспортное экспедирование (в том числе контейнеров, наливных и температурных грузов)

•  Дополнительное страхование и таможенное оформление грузов.

 

Группа компаний Kapitan – Ваш капитан в логистике!

Капитан Групп — Консалтинговая компания.

Наша компания создана в 2001 году как компания по оказанию бухгалтерских услуг. На протяжении этого времени мы занимались постановкой бухгалтерского и налогового учета, восстановлением учета, составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности. Во время кризиса 2008 года, как и многие другие компании, нашли пути своей оптимизации и смогли сохранить свой коллектив. В 2012 году наша компания была преобразована в новую компанию, с современными направлениями консалтинга и предоставления услуг для бизнеса и коммерческой деятельности и т.д., под названием Капитан Групп.

Консалтинговая компания Капитан Групп предоставляет различные виды консалтинга:

  • финансовый,
  • бухгалтерский,
  • управленческий,
  • банковский,
  • налоговый,
  • предпринимательский,
  • кадровый,
  • экспертный.

Была возможность побывать на собеседовании в организации у [Т.] Рак.

Возможно, данный отзыв не появился бы, но по итогу собеседования впечатления остались отвратительные. Ни одного вопроса о мне как о кандидате, а только что как делали у вас в компании. Постоянно отвлекалась и не слушала, такого непрофессионализма ещё нигде не видела. Вызывающее, надменное отношение. Ничего даже не сказала когда ждать ответа, просто вытягивание информации, а не собеседование. Жалею о потраченном времени.

Комментарии (1) ↓

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»

Хотите получать комментарии к отзыву на email?

Работа в Минске (3780 отзывов) →

ТрансКапитал, автотранспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)


(495) 988-57-09

Москва, Фрезерная 1-я, 2/1 к2 — ОЦ Олимпия

я владелец!

Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТрансКапитал, автотранспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании — оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Работал на должности руководителя отдела чуть больше года. Сбежал, как только нашёл достойную замену.<br/><br/>Деньги при увольнении не выплатили (украли почти 40 тыс руб). Так что даже не надейтесь, что при увольнении вы получите хотя бы копейку из серой части (которая составляет львиную долю зарплаты).<br/><br/>Огромная текучка среди персонала. Люди в компании не задерживаются. <br/><br/>Карташова Ольга (коммерческий директор) — личность, запоминающаяся :) Как, уже писали выше, женщина действительно совершенно невменяемая. Когда общаешься с ней, изо всех сил пытаешься понять суть диалога… Но тщетно :) Абсолютно все в отделе гадали как она вообще попала на такую высокую должность, если человек в прямом смысле слова двух слов связать не может. Коммуникабельность Ольги на уровне моего 2х летнего племянника. <br/><br/>Из плюсов — бесплатный чай, вода. Компенсация мобильной связи.<br/>

Зарплата серая. Какое соблюдение трудового кодекса?<br/><br/>Интересно кем написан предыдущий отзыв про добрый и надежный коллектив? Не знаю как рядовые сотрудники, но руководство — хамство, быдлячество еще на стадии собеседования. Работать с такими руководителями желания не возникло :) :) :) <br/><br/>Не смотря на заманчивые обещания на собеседовании.<br/>

Мутная фирмешка этот транскапитал, по слухам фирма не платит налоги (долг около 80 млн), холдинг объединяет мутные фирмешки типа Спак, Альпина, Лктк сервис, Лктк авто, РЛК, МЛК, Пак, статус. <br/><br/>Директор тряпка.<br/>

Сергей (Бывший сотрудник)

Работал полтора года водителем, при перевозке грохнул груз. Честно признался в этом клиенту. Уволили со словами «надо было все на клиента валить, и ни в чем не сознаваться».

их нет

Александр (Бывший сотрудник)

Работал на должности руководителя отдела чуть больше года. Сбежал как только нашёл достойную замену.
Деньги при увольнении не выплатили (украли почти 40 тыс руб). Так что даже не надейтесь, что при увольнении вы получите хотя бы копейку из серой части (которая составляет львиную долю зарплаты).

Огромная текучка среди персонала. Люди в компании не задерживаются.

Карташова Ольга (коммерческий директор) — личность запоминающаяся :) Женщина действительно невменяемая. Когда общаешься с ней, изо всех сил пытаешься понять суть диалога…но тщетно :) Абсолютно все в отделе гадали как она вообще попала на такую высокую должность, если человек в прямом смысле слова двух слов связать не может. Коммуникабельность Ольги на уровне моего 2х летнего племянника.

Бесплатный чай, вода. Компенсация мобильной связи.

Коллектив полный отстой. Руководители хамят. Текучка. Чёрная бухгалтерия. Директор тряпка. Много мутных фирм в одном холдинге Лктк: РЛК, Млк, Лктк авто, сервис, Спак, Альпина и другие.

Близость к МЦК

Главбухи бегут один за одним. Хозяин усмери Инну (типа спец по управленческму учету) или попрощайся с ней, иначе главбухи так и будут транзитом проходить мимо фирмы

не заметила, хотя хороший бизнес-центр на ул.Вербной (СПб)

24 Мар | Пятница

Аноним

Могут кинуть уже после того как выслали оффер, все процессы очень слабые

Их нет

24 Мар | Пятница

Марина

Для меня их нет.

Обоюдовыгодное сотрудничество, готовность руководства пойти на встречу в личных вопросах. Возможность профессионального роста. Личный вклад в развитие компании, работа на результат.

24 Мар | Пятница

Аноним

Полно

Нет

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Транспортная компания первая грузовая компания
  • Троицкий собор в санкт петербурге время работы
  • Управление цифровым бизнесом рабочая программа
  • Управляющая компания первая скачать приложение
  • Уральская металлургическая компания соболь ооо