Транспортная компания энергия хранение груза

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Как можно заключить договор с «Энергией»?

Для заключения договора необходимо заполнить «Договор транспортной экспедиции» в двух экземплярах, не указывая даты и номера договора. Данный бланк и список документов для заключения договора размещены на сайте https://nrg-tk.ru/ , на странице нужного города. Полный список документов предоставляется в офис города.

Где можно посмотреть номера телефонов и адреса терминалов?

Контактная информация размещена на сайте, на странице интересующего вас города.

Можете ли вы сделать дополнительную упаковку?

На всех складах компании, по желанию клиента, возможно сделать дополнительную упаковку для любого вида груза.

Как пользоваться личным кабинетом?

Инструкцию для пользователей личного кабинета можете скачать здесь.

Вопросы касающиеся отправки грузов

Возможно ли сменить получателя по накладной?

Для смены получателя, отправителю необходимо предоставить письмо о смене получателя в терминал компании, где груз был сдан к перевозке.

Где можно взять доверенность на отправку и получение груза?

Бланк доверенности можно найти на сайте в разделе «О компании» — «Документы».

Где можно посмотреть прайс – лист на отправку?

Прайс листы находятся на странице интересующего вас города.

Какие данные необходимы для отправки груза от частного к частному лицу?

Для отправки достаточно Ф.И.О., контактные телефоны отправителя и получателя, паспорт отправителя.

Может ли получатель оплатить перевозку груза?

Доставку груза может оплатить как отправитель, так и получатель.

Вопросы касающиеся доставки грузов

Где можно посмотреть сроки доставки груза?

Сроки доставки указаны в прайс — листах.

Как можно заказать доставку прибывшего груза по адресу?

Вы можете оставить заявку, обратившись по номеру телефона терминала в нужном вам городе.

Как получатель узнает о прибытии груза?

По прибытии груза в пункт назначения, получателя оповестят сотрудники компании по номеру телефона, указанному отправителем.

Сколько дней со дня прибытия груз может храниться на складе?

Первые три дня, не учитывая день прибытия, груз хранится на складе бесплатно.

Всем добрый день. По долгу службы часто имеем дело с перевозками по РФ, а стало быть, и с различными ТК. Опыт довольно большой, порядка 12 лет. И вот, угораздило напороться на этих товарищей. Справедливости ради отмечу, что случай, о котором рассказываю, не был первым опытом работы с ними. До этого возили ими еще два раза, тогда все обошлось, но теперь становится понятно, что чисто случайно.
В мае месяце заказали перевозку из г. Зеленогорск в г. Екатеринбург. Груз габаритами 1 м3, 1 место. Вес 416 кг. Груз приехал в Екатеринбург примерно за 10-12 дней, что можно считать приемлемым. За перевозку был выставлен счет на сумму 7055,00 р. Что тоже вполне терпимо. Тем не менее, возможности сразу оплатить данный счет не было. Поскольку опыт работы с транспортными у нас большой, мы конечно были готовы к платному хранению. Через некоторое время позвонил представитель ТК «Энергия» и сообщил, что скоро начнется платное хранение. Ну, хорошо, — начнется и начнется. Прошли праздники, появилась возможность оплатить перевозку, я написал, чтобы обновили счет с учетом ответхранения. Каково же было мое удивление, когда счет пришел на 10 000,00 р. Когда оператор звонил и говорил, что вскоре ответхранение начнется, он благоразумно умолчал о его стоимости. Оказалось, что где-то в недрах их официального сайта содержится текст договора, являющийся публичной офертой, с которым отправитель соглашается при отправке (разумеется, ничего о нем не подозревая). В нашем случае отправитель вообще был частным лицом преклонных лет. Так вот, в тексте договора незаметно оговаривается, что стоимость платного хранения груза составляет 10 % (!!!!!) от стоимости перевозки груза в сутки. Если кто возил хоть одной, любой другой, транспортной компанией понимает, о чем идет речь. Допустим, в ПЭКе, Байкал-Сервисе или Деловых линиях мы бы заплатили за это же время и таких же габаритов груз порядка 450-600 р. Маленькие компании иногда вовсе ничего не выставляют дополнительно. Здесь же 10000 р. После долгой ругани и проклятий, ТК «Энергия» «пошла на встречу» и милосердно с барского плеча уменьшила сумму вдвое. В итоге, пришлось-таки 5000 р. оплатить за 12 или 14 дней нахождения груза на складе. Напомню, всего 1 м3. Совершенно кубической формы груз, то есть, по площади занимал 1 м2 склада ТК «Энергия». Вот такая вот история. По существу, классическая разводка. Кстати, операторы общаются в духе «клиент прежде всего…. урод». Остерегайтесь!

Приветствую всех! Данной записью попытаюсь рассказать о транспортной компании «Энергия» и объяснить их принцип расчета суммы доставки за услуги. До сегодняшнего момента всегда пользовался услугами вышеуказанной ТК, все устраивало (цена, местонахождение, качество и т.п.) А вот сегодня у меня произошла такая не приятная ситуация. А именно: несколько дней назад я нашел объявление о продаже переднего бампер, а точнее бампер+усилитель+поворотники+нижняя губа. И все это за 3870. Наличка была, НО время не было, так как такой комплект мог запросто уйти в любой момент (кто знает, тот поймет!). Позвонил Кольку и попросил срочно выкупить данную деталь, так как у него на данный момент были деньги на карте. Он конечно все сделал, за что ему огромное и отдельное спасибо, на вопрос какой ТК отправлять, я не задумываясь сказал ему «Энергия»! А дальше сплошные чудеса))

Попросил его написать мне номер экспедиционной накладной, и когда я увидел скан накладной, чуть с кресла не упал. о_О

тот самый скан

3150 за доставку БАМПЕРА со Владивостока ?
Аж настроение испортилось. Решил спросить почему такая цена у онлайн-консультанта. Вот что он ответил на мой вопрос: «тут все просто, расчет был произведен по 0,3 м2*10500= 3150 руб.» Светлана (по моему ее имя было именно такое) онлайн консультант просто АГОНЬ! Все четко и понятно. Но вопрос так же стоял по каким параметрам/критериям рассчитывается доставка. Далее ответ был еще прост: «каждая перевозка рассчитывается индивидуально. Считают по местам, по весу и по объему какая сумма получится больше по такой и берут. Телефон во Владивостоке 8(423)-2-790-792 — многоканальный.» Индивидуально это как ? Почему такой вопрос поясню.
В это же время я пишу так же письмо в администрацию «энергия» следующего содержания:
«Добрый день! Я крайне возмущен и недоволен Вашими услугами!
Мне не понятно, как у Вас рассчитывается стоимость услуг. Консультант не смог мне пояснить, а написал что расчет был произведен по 0,3*10500= 3150 руб. и далее ответил так: «каждая перевозка рассчитывается индивидуально. Считают по местам, по весу и по объему какая сумма получится больше по такой и берут. Телефон во Владивостоке 8(423)-2-790-792 — многоканальный.» Индивидуально это как ?
У меня есть два примера. А именно:
1. 28.03.2013 по накладной Вл-152125 пришел груз (подкрылки). В накладной объем был не указан, а был указан только вес (6 кг) и сумма за услуги составила 800 руб. Хотя в действительности объем груза был 0,256 и по расчетам, которые мне предоставил консультант, он должен был составить сумму 2688 руб., а не 800 руб. как в накладной.

Вл-152125

2. 13.09.2013 по накладной Вл-213575, выслан скан накладной, где написано груз (бампер) объемом 0,3 м2 и сумма за услуги составила 3150. Хотя у Ваших конкурентов на подобный груз, с такими же параметрами, составляет до 1500 руб.

Вопрос: если не указывать объем груза, то сумма за услуги будет в пределах нормы, по отношению к другим ТК. А если указать, то цена соответственно будет высока! Надеюсь, я все правильно понимаю? И если так, то получается, что Вы вводите человека в заблуждение. Если я не прав, то прошу дать более развернутый ответ нежели Ваш консультант.

Заранее благодарен!»

Вопрос где логика ? Что значит расчет идет индивидуально ? Как хотим так и напишем ? Как понимать «какая сумма получится больше по такой и берут», если при этом по накладной Вл-152125 выгоды у них ни какой нет?! Что за х…
Ответ поступил следующий: «Добрый день, стоимость перевозки рассчитывается исходя из веса и объема груза, по преобладающему параметру. По тем данным что указаны в накладных расчет произведен верно, к сожалению, сейчас нет возможности сделать переоценку и проверить объем груза по накладной Вл-152125. Если объем груза 0,256 куба, как вы заявляете, то стоимость перевозки была бы выше и составила бы 2688 руб. Возможно кладовщик при оформлении первичной накладной не указал объем груза и из-за этого операторы рассчитали по весу и выставили сумму значительно меньше действительной. Если вы при следующих отправках будете не согласны со стоимостью перевозки, на складе, при получении попросите переоценку груза, при вас произведут все измерения и перепроверят стоимость доставки.»
Что значит «к сожалению сейчас нет возможности сделать переоценку и проверить объем груза по накладной Вл-152125» Это типа если бы была возможность мне еще нужно было доплатить за доставку подкрылков, цена которых составляла 1000 руб. ? Да это вообще уму не постижимо. ПЭК за такое берет от 1000 до 1500.

парни делайте выводы для себя сами, а я теперь с ТК «энергия» больше вообще дело иметь не хочу!

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Москва

Добрый день!Перед отправкой груза в Симферополь, мы обратились к менеджеру данной ТК, и нас ​ уверили, что проблем с доставкой груза не будет.На этом маршруте грузы возят, но, возможно, с небольшой задержкой. Менеджер озвучила 8-10 дней доставки плюс 1-3 дня изготовление обрешетки. Груз необходимо было доставить до 1 ноября 2022 года. Оставили заявку 14.10.2022, а 17.10.2022 приехали их сотрудники и забрали груз с нашего склада. 18.10 груз сформировали, отправили на рейс в Симферополь.Ориентировочное прибытие- 01-03.11.22. На 20.10 статус груза не менялся, менеджер уверял, что все в порядке ,груз будет доставлен в назначенное время. А 27.10 нам приходит уведомление: «Уважаемые клиенты! По техническим причинам возможны задержки сроков доставки грузов из/в Республику Крым.» Мы едем на названный менеджером склад: 6 ая радиальная 17 стр 1, где пишем заявление на переадресацию груза, чтобы он прибыл в город Краснодар вместо Симферополя.На заметку ​ в электронном виде никаких заявлений они не принимали, пришлось ехать в Бирюлево, чтобы получить ответ на свой запрос, так же пришлось ехать на склад. До 8.11.2022 статус груза не менялся, а менеджеры не давали никакой информации по срокам отправления груза. Сказали, что возможны несколько вариантов, один из которых -груз отправится в Симферополь, а затем его переадресуют в Краснодар.Узнать возможно будет, только после отправки груза в рейс; что груз находится в погрузочной зоне и достать его нет никакой возможности, а также нельзя получить какую-либо информацию о нем.Итог всей ситуации:данный груз для заказчика оказался не актуальным и он от него отказался.Мы позвонили в данную компанию и просили вернуть груз, так как клиент от него ​ отказался.Нам ответили, что это невозможно Можно только приехать на склад, написать заявление на смену адреса, и, возможно, его снимут с рейса и вернут.А если не смогут, то сначала он поедет в Симферополь, потом ​ в Краснодар, и лишь после в Москву. Все за счет нашей фирмы.Наша компания потратила много времени и нервов чтобы ,в итоге, вернуть груз обратно на склад.Составили претензию с просьбой возместить ущерб за убытки в виде упущенной выгоды (статья 15 ГК РФ), причинённые клиенту по вине Экспедитора.В претензии нам отказали.Итог обращения ​ в данную ТК — минус деньги,минус клиент,минус нервы.

№ 600-3558051R от 14.10.20**

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Транспортная компания юг люберцы часы работы
  • Транспортно экспедиционные компании вакансии
  • Транспортные железнодорожные компании россии
  • Транспортные компании брянска грузоперевозки
  • Транспортные компании в великих луках список