Транспортная компания cdek официальный сайт

Отследите
посылку СДЭК
по трек номеру заказа

Отслеживание посылок CDEK по номеру трека заказа, накладной или почтового отправления.

Отправитель

Планируемая дата доставки

Срок хранения — до

Подпишитесь на изменения
статуса посылки

подписаться

введите действительный email
подписка успешно оформлена

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и
договором оферты

Статусы отслеживания посылок СДЭК
по номеру трека

Попробуйте нас в деле!
Отправляйте посылки выгоднее до 40%*

Частые вопросы
про отслеживание посылок СДЭК

Как отследить
посылку СДЭК?

Отслеживание заказа CDEK по любым данным.
Просто введите номер трека накладной.

Отслеживание посылок CDEK

новинка

Виджет отслеживания посылок СДЭК
на вашем сайте

Клиенты смогут самостоятельно отслеживать заказы СДЭК по трек номеру накладной прямо у вас на сайте. Это бесплатно.

Виджет отслеживания посылок СДЭК

отслеживание СДЭК по номеру накладной

Накладная СДЭК.

Как выглядит накладная заказа при отслеживании посылки СДЭК:

  1. Номер заказа из 10 цифр
  2. В правом верхнем углу накладной СДЭК указан город получателя.
  3. В графах «Получатель» и «Отправитель» указаны номера телефонов.
  4. В блоке «Информация об отправлении» указан вес, тариф CDEK и количество мест в накладной.

Таможенная идентификация входящего груза на территорию ОЭЗ (Калининградскую область)

В случае если клиенту потребуется в дальнейшем последующий вывоз ввозимого на территорию ОЭЗ (особой экономической зоны) груза, возможна процедура таможенной идентификации ввозимого груза (на основании приказа Минфина России №61н от 13.05.16.)

Условия предоставления и оказания услуги Таможенная идентификация на территории ОЭЗ (Калининградской области)

  1. Данная услуга возможна только для груза поступающего на территорию ОЭЗ воздушным транспортом .
  2. Выполнение данной услуги возможно только ДО получения груза с территории грузового терминала аэропорта г .Калининград .
  3. Идентификация будет возможна по согласованию с закрепленным офисом СДЭК
  4. Обязательное предварительное предоставление сопроводительных документов
  5. В коммерческих документах необходимо указывать полное наименование товара с заводскими, серийными номерами и артикулами .
  6. Время проведения идентификации товара составляет 1-2 рабочих дня к прайсовым срокам СДЭК
  7. Услуга (условия и сроки) таможенной идентификации согласовывается с закрепленным офисом СДЭК в г.Калининграде по контактным данным — Федотов Константин Викторович k.fedotov@cdek.ru, Филатов Александр Сергеевич

После проведения процедуры Таможенной идентификации, клиент грузополучатель получает комплект документов, согласно которому в последующем может вывозить беспрепятственно ранее ввезенный груз. Как правило процедура актуальна при перевозки гарантийного оборудования, выставочных образцов продукции и прочего, что в дальнейшем необходимо будет вывезти или вывозить периодически .

Проблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Время ответа и компетентность специалистов

Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.

Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.

Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.

Телефоны по городам:

  • Горячая линия СДЭК в Москве +7 495 797-81-08;
  • Горячая линия СДЭК в Санкт-Петербурге +7 812 646-87-27;
  • Горячая линия СДЭК в регионах. Чтобы узнать телефоны в регионах, переходим по ссылке: https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, в поисковое поле вводим наименование города или выбираем из предложенного списка пунктов выдачи, ближайший. Здесь будет предоставлена вся необходимая пользователю информация: адрес, номер телефона, график работы.

Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.

Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.

Другие способы связи

Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.

Это делается следующим образом:

  • Заходим на сайт СДЭК.
  • Выбираем раздел «Отслеживание заказа».

  • Вводим номер отправления, получаем результат. Будет представлена полная информация о местонахождении отправления.

Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.

Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.

Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.

Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.

На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:

  • Расчет стоимости экспресс доставки. Для расчета потребуется в специальную форму ввести данные груза: место отправления и назначения, габариты:

Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».

  • Вызов курьера. После расчета стоимости пользователь может назначить день и время получения отправления:

  • Оплата услуг. На сайте сразу можно оплатить услугу.
  • Заключение договоров на перевозку.

Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.

Обратиться в компанию через следующие социальные сети:

  • Фейсбук: https://www.facebook.com/edostavka;
  • ВКонтакте: https://vk.com/cdek_express;
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/cdek_official/.

Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.

Адрес электронной почты для связи с компанией [email protected].

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Главными функциями горячей линии являются:

  • Отслеживание грузов, предоставление информации о его месте нахождения;
  • Расчет стоимости перевозки;
  • Вызов курьерской службы или отмена вызова курьера;
  • Информирование о дополнительных платных услугах, их стоимости. Например, отправка из дома тяжелых грузов, почасовая оплата времени курьера и доставка писем в государственные органы, доставка с опцией «лично в руки» и т. д.
  • Изменить время и дату доставки посылки, пункт выдачи.

Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:

  • Получить консультацию по предоставляемым услугам;
  • Узнать адрес и контактный телефон ближайшего пункта доставки;
  • Выбрать оптимальные способы доставки груза;
  • Что делать, если был указан неверный адрес доставки;
  • Где найти трек-номер посылки;
  • Расшифровка статусов почтового отправления;
  • Как воспользоваться услугой «Посылка».

По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.

Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.

При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.

Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.

Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.

Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Транспортная компания франко в новосибирске
  • Транспортная компания dsv вакансии водитель
  • Транспортная компания халт отзывы водителей
  • Транспортная компания tels отзывы водителей
  • Транспортная компания энергия в курганинске