Транспортная группа fesco транспортные компании россии

Один из крупнейших российских мультимодальных операторов, специализирующийся на контейнерных перевозках в направлении Азии. Компания имеет собственный морской флот, судоремонтную верфь, железнодорожный подвижный состав, автопарк и парк контейнеров. Грузы доставляются по принципу «от двери до двери».

Рейтинг надёжности MaTrX

A+

История

История Феско

Основу современной группы компаний составляет Дальневосточное морское пароходство (англ, Far-Eastern Shipping Company, отсюда FESCO), которое ведёт свою историю с 1880 г.

В период с 1880 г. по 1935 г. пароходство прошло несколько стадий преобразования от агентства до самостоятельного морского флота.

С 1958 года восстанавливается регулярное сообщение с Японией (после Второй мировой войны), запускаются рейсы в Китай и Северную Корею.

В 1970-х годах в состав флота входят первые контейнеровозы (поставки осуществляются в США, Японию и Гонконг), открываются контейнерные линии FESCO-Pacific South, Pacific North, Pacific Straits, Gulf Atlantic, Australian. Создаётся специальное управление для международных линий.

1991 г. — государственная регистрация предприятия ГП «Дальневосточное морское пароходство» (регистрационный номер 1105).

1992 г. — ГП «ДВМП» преобразовывается в акционерное общество. С этого момента предприятие становится полностью коммерческим. В дальнейшем компания активно расширяет свою агентскую сеть за рубежом.

1997 г. — начинает работу организация ООО «Трансгарант», которая специализируется на наземных грузоперевозках (экспедиционные услуги на железной дороге).

Уже в 2001 г. «Трансгарант» приобретает в собственность первую партию вагонов и получает статус компании-оператора от МПС. Грузооборот и парк вагонов в управлении компании быстро растут.

В 2003 г. Дальневосточное пароходство открывает отдельную логистическую компанию с офисом в Москве (FESCO Logistic) и ж/д-оператора «Дальрефтранс» (специально для организации перевозок между Москвой и Владивостоком).

«Трансгарант» продолжает расти и открывает офисы в других городах (Астрахань, Хабаровск, Санкт-Петербург).

В 2004 г. ДВМП и РЖД учреждают совместное предприятие для перевозки контейнеров по Транссибу — «Русская тройка».

В 2006 г., в рамках реализации новой стратегии ДВМП «С моря на сушу», в состав группы FESCO входит компания «Трансгарант» (один из крупнейших грузоперевозчиков контейнеров по железной дороге на тот момент). И уже в 2007 г. появилась единая компания для организации мультимодальных перевозок — «ФЕСКО Лайнз Владивосток».

По итогам 2007 года общий объём контейнерных операций группы FESCO превысил 1,8 млн. TEU (двадцатифутовый эквивалент).

В период с 2008 по 2011 г. группа занимается реструктуризацией бизнеса и переходит на новую систему управления.

К 2012 г. развиваются комплексные сервисы доставки контейнеров для реализации принципа «от двери до двери». В состав акционеров головной компании входит группа «Сумма».

Группа FESCO продолжает наращивать активы, обновляет флот и расширяет сферы влияния.

В настоящий момент в состав группы входят:

  • непосредственно Дальневосточное морское пароходство и Владивостокский морской торговый порт;
  • «Русская тройка» — совместное предприятие с РЖД;
  • компания «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (интермодальный логистический оператор);
  • «Трансгарант» (ж/д перевозки);
  • «Дальрефтранс» (перевозки в рефрижераторных контейнерах);
  • «ФЕСКО Транс» (сборные грузы);
  • «ФЕСКО Трейд» (комплексное обеспечение оптовых поставок из Китая в Россию и обратно).

Статистика

История Феско

По итогам 2019 года объём интермодальных перевозок группы FESCO составил около 344 тыс. TEU (вырос почти на 14% по сравнению с предыдущим годом).

Объём перевалки грузов Владивостокского порта достиг рекордного показателя — 11,5 млн. тонн (рост по отношению к 2018 г. — 10%).

Помимо порта группа владеет ещё тремя контейнерными терминалами.

Терминальные комплексы

В парке фитинговых платформ числится более 6,6 тыс. единиц, а общее количество подвижного состава для железных дорог превышает 12,7 тыс. единиц (показатель вырос на 7% по сравнению с 2018 годом).

Собственный флот насчитывает 20 судов (количество уменьшилось на 2 за счёт продажи части старого флота).

Контейнерный парк во владении — более 42 тыс. контейнеров.

Автопарк — около 90 тягачей для доставки грузов от терминалов.

Объём выручки группы по итогам 2019 года составил более 56,6 млрд. р. Из них на линейно-логистический дивизион приходится почти 40 млрд. р.

Онлайн-сервисы / интерфейсы

Клиенты могут изучить на сайте:

  • действующие тарифы и условия;
  • расписание морских и железнодорожных перевозок;
  • все основные и дополнительные услуги.

Без доступа в личный кабинет можно рассчитать стоимость доставки и отследить местоположение контейнера.

Отслеживание контейнера

Больше возможностей открывает регистрация в личном кабинете.

Личный кабинет Феско

Регистрация

Аналогичный функционал предоставляет приложение для мобильных устройств.

Мобильное приложение

FESCO предоставляет и другие онлайн-сервисы.

Доплонительные онлайн-сервисы

Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от  двери до  двери» и  контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на  Дальнем Востоке России, что позволяет ей получать дополнительные преимущества от  участия в  динамично растущих объемах торговых операций между Россией и  странами Азии.

Стратегическое развитие компании преимущественно основано на  развитии контейнерного бизнеса, имеющего высокий потенциал роста. В  последние годы FESCO постепенно выводила из  состава флота неконтейнерные суда, и  заменяла старые суда на  более современные и  эффективные, что привело к  уменьшению эксплуатационных расходов и затрат на  техническое обслуживание.

FESCO входит в  TOP-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания) и  «Русская Тройка» (50% совместное предприятие с  ОАО «РЖД»). «Трансгарант» эксплуатирует 16,2 тыс. единиц подвижного состава. Парк в  управлении «Русской тройки» составляет 1,6 тыс. фитинговых платформ.

  • Контейнерные перевозки
  • Комплексные логистические решения
  • Проектная логистика
  • Портовые услуги
  • Перевозка колесной техники
  • Морские перевозки навалочных грузов
  • Морские перевозки грузов
  • Железнодорожные перевозки неконтейнерных грузов
  • Фрахт судов
  • Таможенное оформление
  • Судовое агентирование

Основой деятельностью группы компаний FESCO являются международные транспортные контейнерные перевозки грузов. FESCO является крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона и лидером в области контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ  по  внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по  каботажным морским линиям и  по  железной дороге.

Производственные активы Группы включают в  себя суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк  контейнеров и  специального оборудования, морские и  наземные терминальные комплексы.

Группе FESCO принадлежит  ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 3,9  млн тонн генеральных грузов и  нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и  колесной техники и  свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов.

На нашем сайте реализован сервис трекинга морских контейнеров, позволяющий в одном месте отслеживать местоположение и статус (погружен на судно, прибыл в порт и т.д.) контейнеров более 70 различных морских компаний-грузоперевозчиков. Благодаря пакетной загрузке есть возможность узнать положение и статус нескольких контейнеров одновременно.

Транспортная группа FESCO — российская транспортная компания, оказывающий услуги морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ.

Деятельность

Представляет собой группу компаний. Базовая компания группы — «Дальневосточное морское пароходство». FESCO владеет собственным флотом, железнодорожным составом, портовыми, морскими и сухопутными терминальными комплексами, а также сетью офисов во многих странах мира. Управляющая компания — ООО «Транспортная группа ФЕСКО». Штаб-квартира группы находится в Москве.

Транспортная группа FESCO стремится к быстрому внедрению наиболее эффективных транспортных технологий, предлагая высококачественные услуги 3PL-провайдера, необходимые для движения товара по всей цепочки поставок.

Транспортная группа FESCO — это частная интегрированная компания, предоставляющая клиентам широкий спектр логистических решений, объединяя возможности собственного морского, железнодорожного и автомобильного транспорта, стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ, и разветвленную сеть офисов по всему миру.

Производственные активы Группы включают в себя современные, быстрые, надежные и безопасные суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы, позволяющие быстро и качественно объединять различные виды транспорта в единую логистическую цепочку.

История

2023: Открытие дочерней компании в Турции

Транспортная группа Fesco в марте 2023 г открыла дочернюю компанию в Турции для развития транспортно-логистических услуг в регионе.

2021: Михаил Рабинович увеличил свою долю в компании до 26,529%

В январе 2022 г стало известно, что акционер Локо-банка Михаил Рабинович официально увеличил свою долю в компании FESCO до 26,529%. Формально он стал вторым по размеру доли совладельцем компании после бизнесмена Зиявудина Магомедова (владеет 32,5%), арестованного в марте 2018 года по обвинению в создании преступного сообщества. Но источники считают, что пакет Рабиновича больше и он оформлен на подконтрольные структуры. По данным РБК, в сентябре 9,129% FESCO на Московской бирже стоили около 6 млрд руб.

2020: Приобретение Михаилом Рабиновичем 17,4% акций FESCO у TPG Capital

20 ноября 2020 года Интерфакс сообщил о том, что американская TPG Capital вышла из состава акционеров транспортной группы FESCO, принадлежавшие ей 17,4% акций приобрел бизнесмен, совладелец ЛОКО-Банка Михаил Рабинович.

Сделка прошла на рыночных условиях.

Партнер Рабиновича Андрей Северилов уже вошел в совет директоров группы по решению повторного годового собрания акционеров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная структура группы FESCO).

Совет покинули его бывшая председатель Лейла Маммедзаде, бывший президент FESCO Александр Исурин, председатель совета директоров GHP Group Гарбер и глава московского филиала TPG Capital Дмитрий Швец.

В совет были избраны 9 человек, в том числе президент FESCO Аркадий Коростелев и представители акционеров, контролирующих 33,9% капитала компании — это владельцы ООО «Новаторинвест» Евгений Мельников и ООО «Наутилус» Ян Близнец. В совет также вошли Андрей Северилов, Юлия Васильева, Александр Тимченко, Александр Минеев, Дмитрий Тихонов и Вячеслав Плотский.

Представитель TPG Capital Дмитрий Швец не стал комментировать сделку.

Как сообщалось, в конце сентября совладелец FESCO Зиявудин Магомедов заявил о том, что председатель совета директоров FESCO Лейла Маммедзаде и некоторые члены совета директоров пытаются сорвать проведение годового собрания акционеров и содействуют рейдерскому захвату компании. Менеджмент FESCO назвал заявление от имени акционера группы попыткой спекуляции и распространением не соответствующей действительности информации.

В начале октября стало известно, что GHP Group Марка Гарбера продала 23,8% акций транспортной группы FESCO. Бизнесмен не раскрыл покупателя и условия сделки, сославшись на соглашение о конфиденциальности. По итогам торгов на «Московской бирже» 2 октября 23,8% FESCO стоили около 6,5 млрд руб.

При этом FESCO раскрыла компании, представляющие интересы акционеров, контролирующих 33,9% капитала компании, которые в совместном заявлении опровергли заявление Магомедова о рейдерском захвате компании. Одна из этих компаний могла приобрести пакет Гарбера.

Подписи под заявлением поставили руководители трех компаний, представляющих интересы акционеров ДВМП — это московские ООО «Новаторинвест» и ООО » Наутилиус», а также Domidias Ltd (Британские Виргинские острова).

В FESCO не комментировали, интересы каких акционеров представляют компании. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», владельцем ООО «Новаторинвест» и ООО «Наутилус» до 30 сентября был член совета директоров ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) и вице-президент по железнодорожному дивизиону FESCO Айдемир Усахов, после владельцами компаний стали Евгений Мельников и Ян Близнец.

По данным «СПАРКа», Мельников также является генеральным директором ООО «Холдинговая компания Давинчи», основным бенефициаром которой указан Рабинович (80%), еще 20% в компании у Андрея Северилова. В июне 2020 года Северилов продал ООО «Давинчи Тревел» Виктории Новиковой, ей также принадлежит ООО «Агро Трейдинг», которую возглавляет владелец «Наутилуса» Близнец.

Магомедов позже назвал сделку по покупке группой инвесторов почти 34% акций FESCO незаконной.

«

Продавцы прекрасно осведомлены обо всех обстоятельствах своего владения, о том, что эта сделка является недействительной, так как нарушает те коммерческие договоренности, которые имелись между сторонами, и это, несомненно, будет предметом юридического разбирательства, — сказал Магомедов.

»

2019: Собственники

На март 2019 года Зиявудин Магомедов — один из акционеров FESCO, долей в которой владеет совместно с TPG Group. В целом это меньше 50%, то есть пакет по определению не контролирующий. TPG — крупный американский инвестор, с большой практикой портфельных инвестиций в разного рода отрасли. Помимо них у FESCO есть и другие акционеры — GHP Марка Гарбера, большой пакет в свободном обращении.

2018: Выручка — около $1 млрд

В 2018 году выручка FESCO около $1 млрд (чуть меньше 60 млрд руб.), она выросла примерно на 35% к 2017 году, EBITDA — рекордная за пять лет, почти 11 млрд руб., рентабельность — почти 19%. Чистый долг — около $610 млн, соотношение долг к EBITDA меньше 4.

2014

В 2014 году флот ОАО «ДВМП» пополнился двумя контейнеровозами — «ФЕСКО Новик» и «ФЕСКО Наварин», которые в октябре приступили к работе на регулярном морском контейнерном сервисе по маршруту Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток.

Многоцелевое судно «ФЕСКО Приморье», вошедшее в состав флота ОАО «ДВМП» в сентябре 2013 года, в марте 2014 года приступило к работе на регулярном морском контейнерном сервисе по маршруту Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток.

В октябре 2014 года ОАО «ДВМП» выиграло тендер Министерства обороны Аргентины на участие в проекте по снабжению аргентинских научно-исследовательских станций в Антарктиде в 2015 году.

Стратегическое развитие компании в это время преимущественно основано на развитии контейнерного бизнеса, имеющего высокий потенциал роста. В последние годы FESCO постепенно выводила из состава флота неконтейнерные суда, и заменяла старые суда на более современные и эффективные, что привело к уменьшению эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание.

2013

В 2013 году флот пополнился многоцелевыми судами «ФЕСКО Певек» и «ФЕСКО Посьет», которые приступили к работе на каботажной линии «Владивосток-Магадан». Суда обладают ледовым классом для работы в замерзающих портах.

From Wikipedia, the free encyclopedia

FESCO Transportation Group

Fesco Transport Group logo.gif
Type Group of companies

Traded as

MCX: FESH
Industry Transportation
Founded 1880
Headquarters

Moscow

,

Russia

Key people

  • Alexander Isurin (President & CEO)
  • Leyla Mammad Zada (Chairman of the Board)
Revenue ₽56,993 million (2018)

Operating income

₽8,334 million (2018)

Net income

₽7,009 million (2018)
Total assets ₽60,827 million (2018)
Total equity ₽3,176 million (2018)

Number of employees

5,000 (2019)
Website www.fesco.ru/en

FESCO Transportation Group (Russian: Fesco, tr. FESCO Group) is an intermodal transport operator in Russia, which provides services, including marine shipping, Roll-on/roll-off, rail transportation and port handling. The parent company of the Group is Far-Eastern Shipping Company JSC. FESCO Group is headquartered in Moscow.

[edit]

The base company of the group is the Far-Eastern Shipping Company (FESCO; Russian: Дальневосточное морское пароходство, tr. Dal’nevostochnoye morskoye parokhodstvo).[1] The company was founded in Vladivostok in 1880.

FESCO is publicly traded as MCX: FESH. Current shareholding structure is: Mr. Magomedov – 32.5%; entities controlled by Mr. Garber (is one of the controlling shareholders of GHP Group) – 23.8%, TPG – 17.4%, other shareholders/Free float – 26.3%. The chairman of the executive board of FESCO Transportation Group is Leyla Mammad Zada, the president is Alexander Isurin.

On 13 December 2012, Summa Group and GHP Group indirectly acquired 49.99% and 23.75% of the shares of FESCO, respectively. The acquisition was funded by a mixture of debt and equity. In December 2012, TPG joined in Summa Group’s investment in FESCO, as a result of which TPG has certain rights in respect of oversight of the FESCO business and an indirect economic ownership interest of 17.5% in the Group.[2][3]

Business[edit]

The majority of the company’s operations are located in the Russian Far East. FESCO operations are handled by five divisions, namely Port, Rail, Liner and Logistics, Shipping, and Bunkering.

Cooperation highlights and joint ventures[edit]

The 100% FESCO subsidiary Transgarant and Russkaya Troyka (50% joint venture with the RZhD).[4]

In 2011, the Bremen-based BLG Group and FESCO founded a joint venture for logistics for the Russian automotive industry.[5]

Gallery[edit]

See also[edit]

  • MV Lyubov Orlova – ghost ship formerly owned by FESC.

References[edit]

  1. ^ «Far Eastern Shipping Co». Bloomberg L.P. Retrieved 4 April 2013.
  2. ^ Barnard, Bruce (14 December 2012). «Russia’s Summa Group Completes Fesco Takeover». The Journal of Commerce Online. Retrieved 30 April 2021.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  3. ^ «Russia: Summa Group Acquires Stake in Eastern Shipping Company». Offshore Energy. 14 December 2012. Retrieved 30 April 2021.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
  4. ^ «Far Eastern Shipping Company FESCO PLC in Vladivostok».
  5. ^ «Fesco und BLG Logistics gründen Joint Venture».

External links[edit]

  • FESCO Transportation Group
«Транспортная группа FESCO»
Fesco logo.png
Тип

группа компаний

Листинг на бирже

РТС: FESH , РТС: FESHG
ММВБ: FESH

Год основания

1880

Расположение

Flag of Russia.svg Россия: Москва

Ключевые фигуры

Гильц Юрий Борисович (президент и председатель правления ООО «Транспортная группа «ФЕСКО»)

Отрасль

Транспорт

Продукция

Интермодальные, морские, железнодорожные перевозки контейнеров и сухих грузов, техники, портовое и терминальное обслуживание

Оборот

$1 028,7 млн (2011 год)

Операционная прибыль

$348,9 млн (2011 год)

Чистая прибыль

$29,1 млн (2011 год)

Число сотрудников

5 тыс. человек (2010 год)

Сайт

www.fesco.ru

Контейнеровоз Fesco

Транспортная группа FESCO — российская транспортная компания, оказывающий услуги морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ.

Представляет собой группу компаний. Базовая компания группы — «Дальневосточное морское пароходство». FESCO владеет собственным флотом, железнодорожным составом, портовыми, морскими и сухопутными терминальными комплексами, а также сетью офисов во многих странах мира. Управляющая компания — ООО «Транспортная группа ФЕСКО». Штаб-квартира группы находится в Москве.

Содержание

  • 1 Собственники и руководство
  • 2 Деятельность
    • 2.1 FESCO в цифрах
    • 2.2 Морские и железнодорожные перевозки
    • 2.3 Терминальные услуги
    • 2.4 Компании группы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Собственники и руководство

Владельцы компании: 55,8 % — группа «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова, 7,2 % — East Capital, 3,8 % — ЕБРР, 13,0 % — казначейские акции, 20,2 % обращаются на свободном рынке. Рыночная капитализация компании по данным биржи РТС на 1 ноября 2012 года составила $944,4 млн.

Деятельность

FESCO в цифрах

Объём морских линейных перевозок группы FESCO по итогам 9 месяцев 2011 года составил 282 259 TEU (внешторг) и 45 830 TEU (каботаж), по сравнению с 220 249 TEU и 49 227 TEU за 9 месяцев 2010 года соответственно. Железнодорожные перевозки контейнерных грузов в январе-сентябре 2011 года составили 185 788 TEU. Объём экспедирования достиг 33 526 TEU.

Выручка компании по МСФО за 2010 года составила $800,6 млн, чистая прибыль — $455,9 млн.

Морские и железнодорожные перевозки

Флот компании включает суда различных типов, способных перевезти практически любой груз в любую точку мира, всего 50 судов общим дедвейтом 880 тыс. тонн, из них 25 контейнеровозов. FESCO — один из ведущих независимых частных операторов железнодорожного подвижного состава в России с ежегодным грузооборотом в размере 35 млрд тонно-километров и объёмом железнодорожных перевозок свыше 25 млн тонн. Компании, входящие в Транспортную группу FESCO, имеют филиалы и представительства в 25 городах России и СНГ.

В управлении группы находится более 19 000 единиц подвижного состава 15 различных типов, включая как универсальные, так и специализированные вагоны. 88 % парка находится в собственности. Компании группы FESCO оказывают следующие услуги по перевозке грузов:

  • Перевозка генеральных грузов собственным подвижным составом,
  • Экспедиторское обслуживание предприятий,
  • Предоставление в аренду собственного подвижного состава и локомотивного парка,
  • Круглосуточный мониторинг продвижения вагонов,
  • Перевозки контейнеров на собственных фитинговых платформах,
  • Организация маршрутных отправок.

В ноябре 2010 года группа FESCO в ходе IPO «ТрансКонтейнера» приобрела 12,5 % акций оператора железнодорожных контейнерных перевозок за $ 138,9 млн[1].

Терминальные услуги

FESCO оперирует современными терминальными комплексами, расположенными на в Тихоокеанском бассейне, а также сухопутными терминалами в Подмосковье и Хабаровске. Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) располагается на северо-западном берегу Владивостока. В ВМТП осуществляют судозаходы 16 линий, в том числе контейнерные, грузопассажирские и линии ро-ро грузов. Перевалка грузов осуществляется по всем направлениям и видам плавания: импорт, экспорт, каботаж. Основные направления перевалки грузов: Южная Корея, Япония, Китай и Тайвань, Таиланд, Вьетнами другие страны, преимущественно Азиатско-Тихоокеанского региона. Сервисная инфраструктура порта включает в себя стивидорные, агентские, экспедиторские, буксирные, сюрвейерские, тальманские и другие компании.

Владивостокский контейнерный терминал.

Хабаровский складской комплекс «Стройоптторг» — общей площадью 9,2 гектара, находится в черте Хабаровска рядом с федеральной автотрассой М60 Владивосток-Хабаровск. На базе складского комплекса планируется создание универсального терминала, который будет оказывать комплекс услуг в сфере железнодорожных перевозок. С декабря 2009 года «Стройоптторг» получил разрешение на прием и отправку контейнеров с собственного подъездного пути, что даст компании возможность привлечь дополнительные объёмы по переработке контейнерных грузов в размере 25 тысяч ТЕU в год.

Компании группы

Сегодня Транспортная группа FESCO объединяет ряд ведущих компаний отрасли, в том числе:

Дальневосточное морское пароходство — одно из старейших и крупнейших транспортных предприятий России, основанное в 1880 году. Владеет морским флотом транспортной группы, осуществляет коммерческое управление и оперирование универсальным, балкерным и специализированным флотом, обеспечивает технический менеджмент флота и навигацию судов Транспортной группы FESCO

ФЕСКО Интегрированный Транспорт — единый логистический оператор в рамках Транспортной Группы FESCO, предлагающий интермодальные схемы и комплексные логистические решения по доставке грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом по территории стран СНГ, Азии и Европы

Трансгарант — компания, оказывающая услуги по перевозке железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения

Русская Тройка — компания, созданная на паритетных началах с РЖД, обеспечивающая перевозки контейнерных грузов маршрутными блок-поездами

FESCO ESF Ltd. — совместное предприятие с ESF Euroservices, осуществляющее сервис по фидерной перевозке контейнеров в Балтийском регионе.

Дальрефтранс — оператор рефрижераторных контейнерных перевозок на Дальнем Востоке, оказывающий услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию режимных грузов в рефрижераторных контейнерах с использованием морского, железнодорожного и автомобильного транспорта.

Владивостокский морской торговый порт.

Владивостокский контейнерный терминал.

Примечания

  1. Александр Панченко. «Сергей Генералов прицепил «Трансконтейнер» // Коммерсант, № 207 (4507), 10 ноября 2010

Ссылки

  • Официальный сайт группы FESCO

Транспортная группа Fesco хочет приобрести собственный контейнерный терминал в Санкт-Петербурге. Об этом, ссылаясь на председателя совета директоров компании Андрея Северилова, пишет ТАСС.

«Мы договорились с Бронкой [о судозаходах новой линии на маршруте Deep Sea]. Сейчас мы уже работаем на Бронке. Из Бронки уже ходят наши собственные каботажные линии Бронка — Калининград, собственно мы продолжаем сотрудничество с этим терминалом. Рассматриваем в том числе возможное приобретение собственного контейнерного терминала в Петербурге», — рассказал Северилов.

Fesco ранее запустила регулярные перевозки грузов по морю из Санкт-Петербурга в Калининградскую область. Рейсы будут осуществляться раз в неделю.

Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Ей принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Транспортная компания xpo logistics вакансии водителей
  • Транспортная компания в дербенте мейджик транс телефон
  • Транспортная компания в звенигороде московской области
  • Транспортная компания в искитиме новосибирской области
  • Транспортная компания в полевском свердловской области