Тракторная компания вгтз оао официальный сайт

Тракторная компания "ВгТЗ"

Тракторная компания «ВгТЗ»

ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ» — ведущее предприятие России по производству гусеничных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения. Предприятие входит в состав концерна «Тракторные заводы».

  • Тип предприятия

    Тракторные заводы (Транспорт и спецтехника)
  • Фин показатели
    1,9 млн руб. (2018)
  • Холдинг
    Концерн «Тракторные заводы»

Похожие предприятия

Волгоградский завод гусеничных машин

Компания ООО «Тандем Авто» осуществляет свою деятельность с 2005 года, основной деятельностью которой является производство тракторов и оборудования. Компания выпускает: гусеничную спецтехнику общего назначения с тяговым классом от 3 до 6; бульдозеры на базе этой техники; широкий ассортимент навесного и съемного оборудования; тракторные запасные части.

Завод Самоходных Машин

Компания «Завод Самоходных Машин» осуществляет производство и реализацию гусеничных тракторов и бульдозеров ВТГ-90, запасных частей для нужд сельхозпроизводителей АПК, Автодора, Минстроя и ЖКХ, а также Минобороны и МЧС.

Волжская Тракторная Компания СтройСельМаш

Волжская Тракторная Компания ООО Стройсельмаш осуществляет производство и реализацию гусеничных тракторов и бульдозеров ДТ-75

Волжский Судостроительно-судоремонтный Завод (Вссрз)

АО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» является финансово стабильным, динамично развивающимся промышленным предприятием, выполняющим практически весь спектр судоремонтных работ и производящим продукцию машиностроения.

Завод Дождевальных Машин ZDM-Irrigation

Завод Дождевальных Машин ZDM-Irrigation – российский производитель дождевальных машин барабанного типа премиум класса, а также дождевальных консолей, насосов, трубопроводов с БРС. Мы создали надежную, долговечную и современную дождевальную установку со сроком эксплуатации не менее 25 лет по стоимости ниже импортных аналогов.

ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ» — одно из крупнейших предприятий машиностроительной отрасли России, специализируется на производстве сельскохозяйственных гусеничных тракторов различных модификаций.

Волгоградский тракторный завод введён в строй в 1930 году, за это время предприятие поставило свыше 2,5 млн ед. сельскохозяйственной техники. Многолетняя деятельность завода отмечена правительством страны — «Волгоградский тракторный завод» награждён двумя орденами Ленина, орденом Трудового Красного Знамени, орденом Отечественной войны I степени.

Основная продукция:

  • Тракторы Агромаш-90ТГ сельскохозяйственного и промышленного назначения;
  • Сельскохозяйственные тракторы Агромаш-150ТГ;

На заводе идет внедрение передовых технологий:

  1. Переход на гибкие технологии и уход от автоматических поточных линий;
  2. Переход на универсальные станки с числовым программным управлением;
  3. Внедрение универсальных обрабатывающих комплексов.

Система менеджмента качества завода сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000 30 июля 2007 года.

История завода:

19 января 1925 года на Пленуме ЦК РКП (б) Ф. Э. Дзержинский выступил с идеей о постройке специализированного тракторного завода и 12 июля 1926 года состоялась закладка Сталинградского тракторного завода.

5 мая 1929 года на построенном заводе открылась научно-техническая библиотека, 9 мая 1929 года вышла в свет заводская газета «Даешь трактор».

17 июня 1930 года с главного конвейера СТЗ сошел первый трактор СТЗ-1. Завод вступил в строй действующих предприятий.

17 мая 1932 года СТЗ достиг проектной мощности и был награжден орденом Ленина, таким же орденом награждены 29 передовиков производства и газета «Даешь трактор».15 мая 1937 года с конвейера сошел последний колесный трактор. 11 июля 1937 года выпущен первый гусеничный трактор СТЗ-НАТИ. 21 ноября 1938 года выпущен 10-тысячный трактор СТЗ-НАТИ, который на Всемирной промышленной выставке в Париже получил высший приз — Гран-При.

7 сентября 1940 года на СТЗ была введена первая в мире автоматическая линия. Ее автор и создатель — заводской слесарь И. П. Иночкин. 17 марта 1940 года в Кремле показаны два экспериментальных танка Т-34.

С первых дней войны работники завода стали заменять ушедших на фронт. С 1 февраля 1942 года план по выпуску танков был удвоен. 8 февраля за образцовое выполнение задания правительства по производству танков и танковых моторов завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

23 августа 1942 года немецкие танки и мотопехота были полутора километрах от завода. На заводской площадке танкисты-ополченцы формировали танковые экипажи. До 13 сентября, под непрерывным обстрелом рабочие продолжали выпускать танки и арттягачи. После этой даты из собранных по цехам деталей выпустили 40 танков. В период с 29 сентября по 4 октября 1942 года в результате обстрелов и бомбежек завод был полностью разрушен.

3 февраля 1943 года состоялся митинг, захоронены павшие. 12 июня 1943 года тракторозаводцы отправили на фронт первый эшелон отремонтированных танков под девизом «Ответ Сталинграда».

2 октября 1943 года выпущен первый дизельный мотор. 18 февраля 1944 года ГКО принял решение о восстановлении тракторного завода на полную мощность. В мае 1944 года пущен конвейер по сборке тракторов. 7 февраля 1945 года Президиум Верховного Совета СССР наградил СТЗ орденом Великой Отечественной войны 1-й степени.

9 апреля 1945 года с конвейера сошел трактор № 1000. В феврале 1948 года тракторозаводцы завоевали первенство во Всесоюзном Социалистическом соревновании, им было вручено переходящее Красное Знамя. Завод стал впервые после войны рентабельным предприятием. 25 сентября 1949 года выпущен первый трактор ДТ-54, через месяц завод достиг проектной мощности. 22 ноября 1949 года началось производство тракторных дизелей.

В 1954 году СТЗ было поручено изготовить для советской арктической экспедиции вездеходы в полярном исполнении. 9 января 1958 года «Пингвины» прибыли в Антарктиду.

16 июля 1956 года закончена сборка двух опытных тракторов ДТ-75. В мае 1960 года принято решение о реконструкции завода и переходе на выпуск трактора ДТ-75. 28 августа 1967 года завод перешел на серийный выпуск трактора ДТ-75М, в 1969 году освоен выпуск болотоходного трактора ДТ-75Б.

14 января 1970 года был выпущен миллионный трактор. Завод был награжден орденом Ленина. 6 февраля 1976 года ЦК КПСС, Совет Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ наградили коллектив памятным знаком «За трудовую доблесть в 9-й пятилетке». В июле 1978 года принято решение о выпуске тракторов ДТ-75С и реконструкции завода. В феврале 1983 года с конвейера сошел 2-миллионный трактор.

В 1992 году произошло акционирование Волгоградского тракторного завода. В 1997 году прошел испытания и получил сертификат гусеничный сельскохозяйственный трактор ВТ-100. 7 мая 2002 года состоялась демонстрация возможностей машин БМД-3, самоходной артиллерийской установки «Нона-С» и противотанковой пушки «Спрут-СД».

Адрес

400006, Россия, Волгоградская обл., г. Волгоград, пл.Дзержинского, 1
Тел./факс: +7 (8442) 74-60-01, 74-61-20
E-mail: info@vgtz.com
Официальный сайт: http://vgtz.tplants.com

О предприятии

ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ» — ведущее предприятие России по производству гусеничных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения. Предприятие входит в состав концерна «Тракторные заводы».

История предприятия

19 января 1925 года. На Пленуме ЦК РКП (б) Ф. Э. Дзержинский выступил с идеей о постройке специализированного тракторного завода.

12 июля 1926 года. Состоялась закладка Сталинградского тракторного завода.

17 июня 1930 года. С главного конвейера СТЗ сошел первый трактор СТЗ-1. Завод вступил в строй действующих предприятий.

17 мая 1932 года. СТЗ достиг проектной мощности и был награжден орденом Ленина.

15 мая 1937 года. С конвейера сошел последний колесный трактор.

11 июля 1937 года. Выпущен первый гусеничный трактор СТЗ-НАТИ.

7 сентября 1940 года. На СТЗ была введена первая в мире автоматическая линия.

17 марта 1940 года. В Кремле показаны два экспериментальных танка Т-34.

1942 год. С 1 февраля 1942 года план по выпуску танков был удвоен. 23 августа 1942 года немецкие танки и мотопехота были в полутора километрах от завода. На заводской площадке танкисты-ополченцы формировали танковые экипажи. До 13 сентября, под непрерывным обстрелом рабочие продолжали выпускать танки и арттягачи. После этой даты из собранных по цехам деталей выпустили 40 танков. В период с 29 сентября по 4 октября 1942 года в результате обстрелов и бомбежек завод был полностью разрушен.

1944 год. 18 февраля 1944 года ГКО принял решение о восстановлении тракторного завода на полную мощность. В мае 1944 года пущен конвейер по сборке тракторов.

7 февраля 1945 года. Президиум Верховного Совета СССР наградил СТЗ орденом Великой Отечественной войны 1-й степени.

9 апреля 1945 года. С конвейера сошел трактор № 1000.

25 сентября 1949 года. Выпущен первый трактор ДТ-54, через месяц завод достиг проектной мощности. 22 ноября 1949 года началось производство тракторных дизелей.

16 июля 1956 года. Закончена сборка двух опытных тракторов ДТ-75. 

1960 год. Принято решение о реконструкции завода и переходе на выпуск трактора ДТ-75.

28 августа 1967 года. Завод перешел на серийный выпуск трактора ДТ-75М.

1969 год. Освоен выпуск болотоходного трактора ДТ-75Б.

1978 год. Принято решение о выпуске тракторов ДТ-75С и реконструкции завода.

1992 год. Произошло акционирование Волгоградского тракторного завода.

1997 год. Прошел испытания и получил сертификат гусеничный сельскохозяйственный трактор ВТ-100.

Март 2003 года. ВгТЗ вошел в производственную структуру ОАО «Агромашхолдинг». В настоящее время входит в структуру ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы».

Выпускаемая продукция

  • Трактор Агромаш-90ТГ тягового класса 3 мощностью 94 л.с.
  • Трактор Агромаш-150ТГ тягового класса 4 мощностью 150 л.с.
  • Промышленный трактор Четра Т9 тягового класса 9 мощностью 150 л.с.

Смотрите также:

  • Тракторные заводы
  • Машиностроительные заводы
  • Заводы Волгоградской области

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Транко транспортная компания официальный сайт
  • Троекуровское кладбище время работы посещения
  • Транс строй рг транспортная компания в москве
  • Троицкий отдел социальной защиты время работы
  • Трансакционные компании тратя огромные деньги