Торпедо газель бизнес нового образца тюнинг

Решил я как то обновить панель на своей газеле.

Со дня покупки салон машины был в ужасном состоянии. Первым делом помыл и очистил салон, но с панелью не мог ничего сделать.

Без разборки покрасил торпеда. После этого она начало выглядеть еще ужаснее, так как все это было сделано на скорую руку.

Газелью владею уже десять лет. За это время вид салона стало еще ужаснее.

В этом году из-за незапланированных выходных появилось куча времени. Поэтому я решил разобрать панель и нормально все покрасить.

К счастью, она разбирается очень легко, но внутри все оказалось намного хуже, чем я ожидал:

  • Сантиметровая пыль.
  • Половину деталей не хватает. Оказалось, до меня там кто-то лазил.
  • Абсолютно все держалось на «соплях».
  • Многое было «заколхожено». До сих пор удивляюсь, как машина не загорелась.

Весь этот бардак нужно было нормально сделать. Вспомнил, что печка плохо работала и слабо дуло в лобовое стекло в сторону водителя, поэтому решил его тоже разобрать.

В итоге разобрал всю кабину:

  • Промыл все труднодоступные места.
  • Восстановил всю проводку.
  • С печкой пришлось повозиться. Когда устанавливал обратно не мог правильно настроить заслонки (в интернете конкретной информации об этом нет).

Восстановил панель. Как положено отчистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил в три захода. Краску и грунтовку покупал специально для пластика панели. Следовал всем инструкциям.

Сборка, как и разборка не была сложной. Оказывается, сложного как в других машинах там нет.

Результат проделанной работы меня очень порадовал. В машине стало уютнее, запах салона стал приятнее, хорошо заработала печка.

Источник

Панель приборов на Газель, торпедо, в сборе и по частям

Отменить естественный износ невозможно, потому, у водителей стает задача восстановления внешнего вида торпедо или его отдельных элементов. На данной странице имеется большой выбор сопутствующей продукции, которая позволит заменить торпедо полностью или же по частям.

В каталоге магазина находятся следующие элементы приборной панели:

  • Вставки панели приборов, центральной облицовки,
  • Дверцы вещевого ящика,
  • Дефлекторы вентиляции, обдува панели приборов,
  • Дефростеры для стекол,
  • Кожухи рулевой колонки,
  • Крышки бардачка, кармана для документов, вещевого ящика,
  • Короба воздухопритока,
  • Моторедукторы заслонки отопителя, климат-контроля,
  • Ниши для мелких вещей,
  • Пепельницы разных образцов,
  • Прикуриватели,
  • Облицовки для пепельницы подстаканника.

Помимо этого, каталог предлагает достойный выбор панелей приборов в сборке следующих конфигураций:

  • Пустая под Газель 3302 Бизнес,
  • Собранная на Газель 3302 БИЗНЕС под двигателя Cummins в/сб., УМЗ 4216,
  • Полусобранная для моделей 2003 года с печкой и без,
  • Пустая для Газель Некст и другие.

Столь большой выбор может запутать простого водителя, потому, сотрудники придут на помощь. Они подберут конкретную модель под индивидуальные требования и имеющийся бюджет.

Что из себя представляет приборная панель?

Панель приборов несет исключительно информативную функцию. В торпеде Газели размещаются приборы, отображающие информацию о работе авто. Из-за особенностей панели для данный моделей машин, получать данные не всегда удобно, но с течением времени, водители привыкают, что позволяет оперативно получать нужную информацию о скорости, оборотах мотора с минимальным отвлечением от дороги.

Стандартная приборная панель Газели состоит из 3, 4, 5 круглых циферблатов, вокруг которых расположены индикаторы. Ее основными крупными датчиками являются:

  • Тахометр, расположенный сбоку,
  • Спидометр, располагающийся в центре, ведь это главный прибор, по которому ориентируется водитель.

На панели устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости, количества топлива, заряда аккумулятора. Некоторые модели комплектуются датчиком уровня масла. Датчики, которые нужны водителю, выполнены в виде сигнальных ламп. Индикатор загорается при выполнении определенных условий. Приборная панель Газели отличается компактным размещением индикаторов, циферблатов, что упрощает ориентацию в процессе езды.

Источник

ГАЗель I Аксессуары от Производителя

Широкий ассортимент Аксессуаров на автомобили ГАЗель любой модели. Работаем напрямую с производителем. Соотношение цены и качества. Доставка по России и странам СНГ.

Для заказа Обращайтесь в ЛС Алексей Акопян

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Дмитрий Чукаткин запись закреплена

ГАЗель I Аксессуары от Производителя запись закреплена

Добрый день, друзья!
У наших друзей появились в наличии брелки!

Показать полностью.
Брелок УАЗ – 300 ₽
Брелок ГАЗ – 300 ₽
Брелок СССР – 350 ₽
Брелок РФ – 350 ₽

Выбирай свой

ГАЗель I Аксессуары от Производителя запись закреплена

Добрый день, друзья!
Наш магазин снова работает в штатном режиме!
В честь этого устраиваем акцию!

Столик на торпеду — 1099 Руб.
Показать полностью.
Подлокотники — 1099 Руб.
Комплект шторок (сеток) — 1899 Руб.
Подлокотник бар — 1099 Руб.
Консоль под КПП — 1699 Руб.

Для заказа обращаться в ЛС!

ГАЗель I Аксессуары от Производителя запись закреплена

Друзья, успели пока от фоткать только самую малую часть ассортимента ( балки разных размеров есть )

1. фото — P003 18W blue 160*45*51
Цена:850 руб
2. фото-Ходовые огни HT7 (комплект 2шт.)
Показать полностью.
Цена: 936 руб
3. фото -Ходовые огни XYC (комплект 2шт.) габаритные размеры 170*21*40мм)
Цена: 980 руб
4. фото -Фара светодиодная 36 диодов Cree 3k 49см
Цена: 3300 руб
5. фото -Фара светодиодная 4D линзы 9 диодов по 3W
Цена: 598 руб
6. Фара светодиодная 48W 16 диодов по 3W
Цена: 1050 руб
7. Фара светодиодная CH006 27W 4D 9 диодов по 3W
Цена:695 руб

Источник

Тюнинг газели своими руками, переделываем салон, и внешний вид, фото

Газель – один из самых распространенных автомобилей на территории нашей страны. Эта машина подходит как для бизнеса, сельскохозяйственных работ, так и для поездок на дальние расстояния. Нередко использование газели как маршрутное такси.

В интернете Вы можете увидеть много фото тюнинга газели, а особенно тюнинга Газели старого образца.

Не все водители понимают, зачем усовершенствовать такой автомобиль, так как он служит исключительно для бизнеса. Однако большая часть владельцев этой машины считают по-другому.

Как улучшить автомобиль?

Как уже было сказано, есть автолюбители, которые хотят сделать свою Газель настоящим произведением искусства. Так что же «подвергается» тюнингу? Практически все: кузов, фары, бамперы, кабина.

Обычно кузов модернизируется благодаря новым обвесам, спойлерам.

Тюнинг салона Газели совершается добавлением аэрографии, заменой зеркал. Также видоизменяют решетку радиатора, фары.

Сразу же после появления на рынке Газель стала подарком для владельцев малого бизнеса. Нередко в машине приходилось спать, есть, даже жить.

Каждому водителю хочется, чтобы его автомобиль был комфортным, а также технически надежным и привлекательно выглядящим.

Тюнинг Газель «принимает» с легкостью. В современном мире можно увидеть столько вариаций усовершенствования автомобиля. Разные материалы, техники, инструменты.

Некоторые автомобилисты предпочитают делать тюнинг Газели своими руками.

С чего начать?

Обычно владельцы газели первым делом усовершенствуют капот, заменяя его на пластиковый. Это обусловливается несколькими причинами:

Конструктивность. Обычный капот подвержен природным факторам – попадание камней, грязь, пыль, град, насекомые. Это повреждает лакокрасочную поверхность.

По техническим меркам пластиковый капот с воздухосборником обеспечивает более быстрое охлаждение двигателя, что необходимо в жаркий период времени.

И конечно же эстетическая причина. Пластиковый капот меняет облик Газели в лучшую сторону.

Однако у пластикового капота есть и недостатки. Один из минусов – неравномерность образующихся зазоров кузова. Большой разницы при установки пластикового капота не отмечается.

Несколько проверенных способов прокачки салона Газели

Салон автомобиля – самое большое пространство для усовершенствования. Существуют несколько направлений модернизации интерьера кабины:

  • Изменение неудобных сидений.
  • Установка новой обивки панели приборов (возможны в разных цветах). Модернизация внешнего облика центрального тоннеля.

Первое, что нужно сделать при тюнинге Газели – правильно рассчитать бюджет. При ограниченных финансах можно изменить рулевое колесо. Обычно руль делают двухцветным, центральную подушку выделяют более ярким цветом.

Детали на серой консоли можно обтянуть кожезаменителем, что выделит Вашу Газель из ряда других.

Если бюджет не ограничен, можно доработать панель выдвижными дополнительными ящичками, также добавить освещение. Светодиоды не только украсят внешний вид кабины, но и сделают использование автомобиля более удобным.

Светодиодные ленты обладают целым рядом преимуществ:

Какими способами улучшить двигатель?

При чип-тюнинге Газели двигатель работает намного эффективнее. Многие незаметные возможности мотора становятся реализованными. Кроме того, данный тип модернизации помогает убрать заводские проблемы.

Следует помнить, что чип-тюнинг Газели необходимо осуществлять на станции технического обслуживания. Вы можете позволить себе модернизовать мотор даже при ограниченном бюджете. Чип-тюнинг – самое важное усовершенствование автомобиля.

Тюнинг целесообразно проводить на старой Газели. Также нужно модернизировать те модели, которые постоянно используются в городском движении.

После модернизации мотора машина становится лучше управляемой особенно на трассе при поворотах и обгонах.

Чип-тюнинг устраняет следующие проблемы мотора:

  • Низкую силу тяги.
  • Затруднения в быстром раскручивании двигателя.
  • Нестабильные обороты.

Фото тюнинга Газели

Тюнинг салона Газель ч 2

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Тюнинг Газели своими руками – занятие бесконечно увлекательное. Рассказываем, как провести тюнинг Газели, не откладывая переделки в долгий ящик.

Пересаживаясь из-за руля легкового авто за руль Газели, всякий водитель испытывает опасения. А ну как лошадка окажется норовистой! Или просто неудобной в управлении – вроде УАЗ-452 до тюнинга (страница

Напрасные страхи быстро проходят. Газель, вне всякого сомнения, самое эргономичное творение российских автоконструкторов. Что вовсе не исключает возможности проведения успешного тюнинга Газели!

Технический тюнинг Газели

Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.

Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.

А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.

Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.

Если вы ведете тюнинг бортовой Газели, велика вероятность необходимости повышения грузоподъемности автомобиля. Помимо обязательного усиления рамы (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_uaz_3303), полезно оснастить авто пневмоподвеской с электронным регулированием уровня.

Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.

Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей, приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!

Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.

Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин…

В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.

Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора

Чип-тюнинг газелевскому мотору необходим в той же мере, к коей он нужен всякому иному двигателю внутреннего сгорания. Основные аспекты чип-тюнинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chip_tuning. По отзывам автовладельцев, чип-тюнинг Газели позволяет:

– сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;

– устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;

– увеличить тягу в фазе разгона.

Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!

Тюнинг салона Газели

Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.

В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

– оснащение дверей электроподъемниками стекол;

– замена штатного отопителя на более производительный;

– установка эргономичных сидений;

– монтаж аудиовизуального оборудования;

– изготовление потолочной консоли (либо полки);

– переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!

Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах… Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.

Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.

Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет… Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!

Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.

Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.

И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней…

Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто…

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку… Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.

Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.

Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь… Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!

Вместо заключения

Многие аспекты тюнинга Газели своими руками остались неосвещенными. В будущих материалах мы обязательно коснемся тем переделки Газели в полноценный кэмпер; систематизируем наработки повышения проходимости авто; подробно расскажем о тюнинге отопления и электрооборудования.

У тюнинга Газели – большие возможности и широкие перспективы!

#15 ЛЮТЫЕ ФАРЫ за копейки /КРЫМ/ быстрый завтрак/ электрика мозг выносит/ что-то пошло не так

Тюнинг одной газели (23 фото)

В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать пищу. Поэтому каждый водитель стремился превратить свою спутницу в максимально комфортный для человека вид транспорта, а также получить приемлемую техническую надежность и пристойный вид.

Несмотря на свою утилитарность, совершенствование Газель принимает с удовольствием. Неожиданно много можно встретить вариантов для доработки машины, а также самых различные материалов и инструментов для выполнения работ.

Пластиковый капот на Газель

Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами:

  • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
  • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.

Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

  • Рестайлинговая версия. Предполагает более мускулистую среднюю часть. Такой вариант выпускают на заводе в Нижнем Новгороде.
  • Капот с воздухозаборником и боковыми «хищными» прорезями, имитирующими дополнительные щели для прохода воздуха.

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность покрывают защитной пленкой. Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

Тюнинг салона или кабины Газель

Наверное, нет большего простора для возможных работ, чем выполнение модернизации интерьера в Газели.

Здесь есть сразу несколько направлений деятельности:

  • Замена жестких некомфортных сидений.
  • Установка более мягкой, возможно в новом цвете, обивки панели приборов. Изменение внешнего вида центрального тоннеля.
  • Замена внутренних кузовных панелей салона.

Проведение тюнига салона нужно начинать с определения бюджета. Если финансы ограничены, то в первую очередь стоит заменить рулевое колесо на штурвал с более пухлым ободом. На практике часто используют руль в двухцветном исполнении, когда центральная подушка более яркая.

Актуальным вариантом доработки станет обтяжка пластиковых серых деталей центральной консоли более практичным кожезаменителем, алькантарой.

При больших финансовых возможностях, центральную панель дорабатывают установкой выдвижными ящичками, декорированием отверстий воздуховодов.

Для пассажирского автомобиля стоит изменить подсветку салона, оснастив проход светодиодными светильниками. Установка светодиодных лент имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Простота установки.
  • Низкое электропотребление.
  • Долгий срок службы.
  • Мягкий свет любой цветовой окраски.

На практике чаще всего обеспечивают подсветку прохода пассажирского салона у модели «Соболь» или маршрутных такси, ступеньку на выходе, рабочее место водителя и перчаточный ящик пассажира.

При установке светодиодов необходимо обеспечить возможность отдельного управления светодиодами, или привязать их работу к системе зажигания автомобиля.

Чип тюнинг Газели

Этот вид тюнинга значительно расширяет нереализованные возможности мотора, а заодно помогает устранить некоторые заводские недоработки.

Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:

  • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
  • Плавающие обороты силового агрегата.
  • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.

Проведение тюнинга мотора целесообразно провести при постоянном использовании машины в городском движении, при работе машины под нагрузкой. Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Тюнинг двигателя Газели

Несовершенство конструкции базового мотора М-402 предполагает целый ряд мероприятий по его технической доработке:

  • Установка утяжеленного маховика. Позволяет несколько увеличить крутящий момент двигателя.
  • Замена воздушного фильтра на конструкцию с нулевым сопротивлением. Это позволяет до 10 % увеличить мощность мотора.
  • Проведение дополнительной «герметизации» мотора. Двигатель М-402 отличается частым появлением течей масла, поэтому дополнительная промазка герметиком прокладок, а также замена прокладок на аналогичные детали из пробки, будет актуальна для старой Газели.
  • Доработка системы охлаждения мотора.

Последняя операция связана с проведением демонтажа штатного вентилятора с мотора, с одновременной заменой его на электрическую модификацию. Обычно, для движения машины, система охлаждения эффективно справляется с охлаждением за счет прокачки тосола по большому кругу. В режиме повышенной нагрузки в работу будет включаться электрический вентилятор обдува.

С этой целью на двигателе устанавливают оборудование по следующей схеме, электрический разъем которой предназначен для подсоединения к точкам:

  • Вывод 85 – к «плюсу» замка зажигания.
  • Провод 30 подключаем через предохранитель к «плюсу» аккумулятора.
  • Вывод 86 – к датчику температуры.
  • Провод 87 подключаем на «массу».

После окончания работы нужно проверить правильную направленность потока воздуха, который должен иди на двигатель. В противном случае плюсовой провод и массу меняют местами.

Актуальным видом доработки силового блока на Газель является установка гидровакуумного усилителя сцепления. При работе на развозных модификациях типа «Фермер» или в качестве городского транспорта, водители часто жаловались на боль в коленных суставах от частых нажатий на педаль.

Для модернизации узла можно использовать усилитель от классических моделей ВАЗ, которые являются более подходящими по размеру для моторного отсека ГАЗель. Нужно учесть, что параллельно придется поменять расширительный бачок системы охлаждения. При этом хорошей заменой будет такая же деталь от Лада Приора.

Тюнинг фары на Газель

Эффективность головного света можно также увеличить. При этом безопасность автомобиля улучшает также установка светодиодных ходовых огней.

Замена штатных фар на более современные световые устройства предлагает наибольшее количество различных вариантов тюнинга. Однако если для фар нового образца предлагается большое количество различных вариантов, то фары 15-летней давности предпочитают не модернизировать. Но установка новых фар потребует значительных переделок передка, что не всегда оправдано. Поэтому иногда достаточным может стать восстановление светимости фары.

Возможным простым вариантом тюнинга станет такое обновление Газели:

  • Заменяем стекла рассеивателей. Одновременно можно использовать светодиодные полоски, которые крепим обычным приклеиванием. Вместо установки светодиодов можно отдельным элементом в бампер врезать ходовые огни.

  • Отражатели фары выстилаем подходящей жестью или специальной фольгой.
  • Штатные оранжевые указатели поворотов заменяем на аналогичные устройства с белой оптикой.
  • Тщательно проводим герметизацию фары.

Тюнинг бампера

Простым вариантом тюнинга Газели старого образца может стать замена бампера на более современный образец. Среди возможных значений такой замены может стать:

  • Улучшение обдува воздухом радиатора охлаждения.
  • Возможность гармоничного включения в архитектуру передка противотуманных фар.
  • Изменение аэродинамического сопротивления авто в целом.
  • Изменение внешнего вида.

Как правило, стоимость даже моделей из качественного пластика не превышает нескольких тысяч рублей. Бампер можно подобрать как в цвет кузова, так и неокрашенный.

Проведение тюнинга Газели старого образца является не только возможностью улучшить показатели комфорта и технические возможности машины, но и необходимостью, которая вызвана длительностью использования автомобиля.

Источник

Торпедо Газель 405

Торпедо Газель 405

Панель Газель 2001

Панель Газель 2001

Переделка торпеды ГАЗ 3302

Переделка торпеды ГАЗ 3302

Газель 3302 салон торпеды

Газель 3302 салон торпеды

Панель ГАЗ 3302 старого образца

Панель ГАЗ 3302 старого образца

Торпеда ГАЗ 2217 Баргузин

Торпеда ГАЗ 2217 Баргузин

Торпедо ГАЗ Соболь

Торпедо ГАЗ Соболь

ГАЗ 3302 2007 салон

ГАЗ 3302 2007 салон

Торпеда Газель 3302 2007

Торпеда Газель 3302 2007

Тюнинг торпеды Газель 3302

Тюнинг торпеды Газель 3302

Панель Газель 2007 г

Панель Газель 2007 г

ГАЗ Соболь евро 2 торпеда

ГАЗ Соболь евро 2 торпеда

Торпеда Газель бизнес Соболь

Торпеда Газель бизнес Соболь

Газель 3302 салон торпеды

Газель 3302 салон торпеды

Газель 1996 торпеда

Газель 1996 торпеда

Торпеда Газель бизнес 2008 год

Торпеда Газель бизнес 2008 год

Обтяжка Торпедо Газель бизнес

Обтяжка Торпедо Газель бизнес

Торпеда Газель бизнес 2003

Торпеда Газель бизнес 2003

Торпеда Газель 2005

Торпеда Газель 2005

Приборка 3302 Пересвет

Приборка 3302 Пересвет

Панель Газель 2006

Панель Газель 2006

Газель 3302 салон торпеды

Газель 3302 салон торпеды

Газель 1998 года салон

Газель 1998 года салон

Газель 3302 салон торпеды

Газель 3302 салон торпеды

Панель Газель Некст

Панель Газель Некст

Обшивка тарпедыгазель бизнес 3302

Обшивка тарпедыгазель бизнес 3302

Тюнинг торпеды Газель 3302

Тюнинг торпеды Газель 3302

Перетяжка панели Газель 3302

Перетяжка панели Газель 3302

Торпеда Газель 3302 2007

Торпеда Газель 3302 2007

Газель 3302 салон торпеды

Газель 3302 салон торпеды

ГАЗ Газель бизнес торпеда

ГАЗ Газель бизнес торпеда

Торпедо от Форд Транзит на Газель 3302

Торпедо от Форд Транзит на Газель 3302

Панель Газель 1999

Панель Газель 1999

Газель 33021 старого образца салон

Газель 33021 старого образца салон

Газель 3121 торпеда

Газель 3121 торпеда

Облицовка на Торпедо ГАЗ 3302

Облицовка на Торпедо ГАЗ 3302

Панель Газель 2002

Панель Газель 2002

ГАЗ Соболь евро 2 торпеда

ГАЗ Соболь евро 2 торпеда

Газель бизнес черная торпеда

Газель бизнес черная торпеда

Торпедо ГАЗ 2752

Торпедо ГАЗ 2752

Накидка на переднюю панель салона Газель Некст

Накидка на переднюю панель салона Газель Некст

Газель 1999 панель обтяжка

Газель 1999 панель обтяжка

Газель бизнес черная торпеда

Газель бизнес черная торпеда

Переделка воздуховодов Газель 3302

Переделка воздуховодов Газель 3302

Торпедо Газель Рестайлинг

Торпедо Газель Рестайлинг

ГАЗ Газель бизнес торпеда

ГАЗ Газель бизнес торпеда

Торпеда Газель 3302 старого

Торпеда Газель 3302 старого

Газель 3302 доработки

Газель 3302 доработки

Газель 1997 торпеда

Газель 1997 торпеда

Панель от газели 2

Панель от газели 2

Крашенная торпеда Газель 3302

Крашенная торпеда Газель 3302

Торпеда Газель евро 2

Торпеда Газель евро 2

Газель 3302 салон торпеды

Газель 3302 салон торпеды

Покраска панели Газель 3302

Покраска панели Газель 3302

ГАЗ Газель 3302 салон

ГАЗ Газель 3302 салон

Подсветка торпеды Газель фермер 2005

Подсветка торпеды Газель фермер 2005

Салона Газель 3302 первого поколения

Салона Газель 3302 первого поколения

Газель 2001 тюнинг

Газель 2001 тюнинг

Газель бизнес апгрейд

Газель бизнес апгрейд

Газель 3302 Торпедо перетяжка кожей

Газель 3302 Торпедо перетяжка кожей

Панель на Газель 3302 в разборе

Панель на Газель 3302 в разборе

Панель Газель 3302 2003

Панель Газель 3302 2003

Газель 2008 года салон

Газель 2008 года салон

Панель Соболь 2007

Панель Соболь 2007

Панель Газель 1998

Панель Газель 1998

Крашенная торпеда Газель 3302

Крашенная торпеда Газель 3302

Центральная часть торпеды Газель 3302

Центральная часть торпеды Газель 3302

Парприз Газель бизнес

Парприз Газель бизнес

Панель Газель 1999

Панель Газель 1999

Панель Газель 1998

Панель Газель 1998

Перетяжка панели Газель 3302

Перетяжка панели Газель 3302

ГАЗ 3302 салон

ГАЗ 3302 салон

Автозвук Газель фермер

Автозвук Газель фермер

Соболь старый салон

Соболь старый салон

Тюнинг и запчасти для а/м Газель Бизнес, 3302, 2705, старого образца, Соболь, Баргузин, Валдай

Посмотреть другие разделы магазина

Все товары Запчасти и аксессуары для а/м Газель, Газель Бизнес, Соболь, Баргузин, Валдай

Код товара:
00-00005213

Материал: пластик

Код товара:
00-00005795

Материал: пластик

Код товара:
00-00000017

Материал: АБС-пластик

Удобные ниши под тахограф / рацию / магнитолу, ниши для хранения бумаг, телефона, очков

Код товара:
00-00001560

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00005045

Материал: АБС-пластик

Длина – 3.17 м, ширина 2.06 м, высота 1.27 м (стандарт)
8 люверсов
Подходит под стандартный каркас
НЕ подходит под прямоугольный каркас (самодельный, евроборт)

Тент для а/м Газель 4 метра нового образца, серый, 4.25, удлиненная база, 14 люверсов (двухсторонняя ткань)

Длина – 4.25 м, ширина 2.06 м, высота 1.27 м (стандарт)
14 люверсов
Подходит под стандартный каркас
НЕ подходит под прямоугольный каркас (самодельный, евроборт)

Код товара:
00-00005343

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00005563

Материал: металл

Код товара:
00-00006631

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00005794

Материал: пластик

Длина – 3.17 м, ширина 2.06 м, высота 1.27 м (стандарт)
8 люверсов
Подходит под стандартный каркас
НЕ подходит под прямоугольный каркас (самодельный, евроборт)

Тент для а/м Газель 4 метра нового образца, синий, 4.25, удлиненная база, 14 люверсов (двухсторонняя ткань)

Длина – 4.25 м, ширина 2.06 м, высота 1.27 м (стандарт)
14 люверсов
Подходит под стандартный каркас
НЕ подходит под прямоугольный каркас (самодельный, евроборт)

Код товара:
00-00005344

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00001825

Материал: АБС-пластик

На усиленном капоте толщина верхнего слоя пластика +0,7 мм по сравнению со стандартным капотом

Код товара:
00-00006632

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00010482

Материал: АБС-пластик

Бампер передний с решеткой "Бентли" для а/м Газель Бизнес, Соболь, Баргузин

Код товара:
00-00015268

Материал: Пластик

Капот для а/м Газель 3302 пластик (старого образца) "Стелс" с воздухозаборником (белый)

Код товара:
00-00005457

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00005494

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00005500

Материал: фанера, экокожа

Код товара:
00-00005046

Материал: АБС-пластик

Бампер для а/м Газель 3302 "Бентли" (белый) без тум. с/об.

Код товара:
00-00005342

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00005564

Материал: резина

Тент для а/м Газель "Бизнес" 4 метра (4.25), серый, 9 люверсов (двухсторонняя ткань)

Длина – 4.25 м, ширина 2.06 м, высота 1.27 м (стандарт)
9 люверсов
Подходит под стандартный каркас
НЕ подходит под прямоугольный каркас (самодельный, евроборт)

Длина – 3.17 м, ширина 2.06 м, высота 1.27 м (стандарт)
6 люверсов
Подходит под стандартный каркас
НЕ подходит под прямоугольный каркас (самодельный, евроборт)

Код товара:
00-00007231

Материал: резинопластик

Код товара:
00-00008095

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00015581

Материал: пластик

Код товара:
00-00000007

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00009840

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00005495

Материал: АБС-пластик

Длинный брызговик для а/м Газель "Зебра" (карбон) 200*30 (3 мм)

Код товара:
00-00005871

Материал: резинопластик

Бампер для а/м Газель 3302 "Бентли" без тум. с/об. (под покраску)

Код товара:
00-00005341

Материал: АБС-пластик

Капот для а/м Газель старого образца пластик Стандарт (черный)

Код товара:
00-00005447

Материал: АБС-пластик

Тент для а/м Газель "Бизнес" 4 метра (4.25), синий, 9 люверсов (двухсторонняя ткань)

Длина – 4.25 м, ширина 2.06 м, высота 1.27 м (стандарт)
9 люверсов
Подходит под стандартный каркас
НЕ подходит под прямоугольный каркас (самодельный, евроборт)

Тент для а/м Газель "Бизнес" 3 метра, синий, "Стандарт", 6 люверсов (двухсторонняя ткань)

Длина – 3.17 м, ширина 2.06 м, высота 1.27 м (стандарт)
6 люверсов
Подходит под стандартный каркас
НЕ подходит под прямоугольный каркас (самодельный, евроборт)

Код товара:
00-00007216

Материал: фанера, экокожа

Код товара:
00-00009734

Материал: АБС-пластик

Длина – 3.17 м, ширина 2.06 м, высота 1.27 м (стандарт)
Под веревку
Подходит под стандартный каркас
НЕ подходит под прямоугольный каркас (самодельный, евроборт)

Код товара:
00-00007217

Материал: фанера, экокожа

Код товара:
00-00007496

Материал: резина

Код товара:
00-00009839

Материал: АБС-пластик

Код товара:
00-00005429

Материал: АБС-пластик

Полка над стеклом для а/м Газель (верхняя) синяя, низкая крыша – под рацию, документы, Люкс

Код товара:
00-00005501

Материал: фанера, экокожа

Длина – 3.17 м, ширина 2.06 м, высота 1.27 м (стандарт)
Под веревку
Подходит под стандартный каркас
НЕ подходит под прямоугольный каркас (самодельный, евроборт)

Капот на старую Газель "Стелс" (черный)

Код товара:
00-00005456

Материал: АБС-пластик

Одними из основных требований к транспортным средствам и их узлам (деталям) являются надежные рабочие характеристики в сочетании со стильным дизайном. Если Вы планируете произвести тюнинг Газель 2705, интернет-магазин «МЛ52» предлагает широкий выбор аксессуаров и деталей, которые можно заказать с доставкой по всей России. Вы гарантировано получите большой ассортимент для выбора и непременное качество тюнинговых запчастей.

Задумываетесь о тюнинге Газели 2705 старого образца? — Воспользуйтесь нашими предложениями! Результат порадует Вас — машина преобразится, став стильным, современным транспортным средством, всецело удовлетворяющим ожидания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Транспортная компания города нижневартовска
  • Тосножилсервис управляющая компания телефон
  • Транспортная компания дипиди отследить груз
  • Тост за дружную компанию на юбилее в стихах
  • Транспортная компания железнодорожные линии