Тормоза срабатывают со второго качка газель бизнес

Привет. Работаю на маршрутке, авто Газель. Работаю на этой машине уже 8 лет, знаю ее как облупленную и все равно в прошлом году удивила и меня и напарника и ребят которые ее делают на СТО те же 8 лет. Итак… Прошлой зимой, даже перед зимой, была плановая замена передних блинов и задних тормозных барабанов. Прошел месяц или полтора( это около 15000км) и стал я замечать, что тормоза то у меня со второго качка. Нет с первого она тормозит тоже нормально, но со второго педаль становится гораздо выше.
День первый
Грешили на накладки задних колодок. Ставили новые(клепали) разных производителей, ставили клееные. В одной поре. Прокачивали воздух, собственно нет воздуха в системе. Отключили регулятор задних тормозов(колдун), просто обошли его. Ноль. Вообщем первый день проковырялись, ничего не нашли.
День второй
Меняем все резиновые шланги в тормозной системе, все колодки, проверяем выработку на барабанах(сравнивая с новым по диаметру -1,5мм, 0,75 сторона) подводим ручник на домкрате так, что рукой еле еле проворачиваем колесо. Все как и было. Ставим новые цилиндры на зад. Обходим блок АБС и за одно меняем главный тормозной. Нифига!
День третий
Снова на яме, снова качаем и лазим под ней. Версии закончились. Поменяно все, обошли тоже и колдуна и АБС. Колодки новые, цилиндры новые… Меняем тормозную жидкость и тут при 100500 прокачке задних тормозов Костян (механник наш) издает вопль:»Я НАШЕЛ!» При прокачке он случайно положил палец между опорником(они тоже новые с обеих сторон) и барабаном, я в этот момент качал и тут болячка проявила себя. При нажатии колодки упирались в барабан и под давлением колодок этот самый барабан превращался из круглого в эллипс. Тормозной барабан в ЭЛЛИПС, в яйцо. При том выработка у них 1,5 мм относительно нового, пальцем практически не чувствуется. Купили новые барабаны- тормоза вверху. Катаемся уже 10 месяц. Вот такие вот детали попадаются на просторах автомагазинов, может кому и пригодится.

Тормоза со второго качка газель бизнес

Советы для автомобилистов

Тормозная система автомобилей Газель двух контурная с гидравлическим приводом. Первый контур включает в себя передние дисковые тормозные механизмы, а задний контур состоит из двух барабанных тормозных механизмов и регулятора тормозных сил («колдун»). Неисправности в тормозной системе могут возникать из-за низкого качества отдельных комплектующих и неправильных действия водителя при выполнении ремонтных работ тормозной системы.

Одной из «болезней» тормозов Газели является срабатывание тормозного привода со второго качка. Виновником этой неисправности становятся упорные кольца поршней, находящиеся в задних тормозных цилиндрах. Они, из-за низкого качества их изготовления, в процессе эксплуатации автомобиля теряют упругость, в результате чего, стяжная пружина колодок сдвигает их совместно с поршнем к середине цилиндра. В этом случае увеличивается зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном и одного нажатия на педаль тормоза не хватает на то, чтобы колодки прижались к тормозному барабану. Поэтому водителю приходится нажимать на тормозную педаль второй раз.

Если тормоза срабатывают только после нескольких нажатий на тормозную педаль, то это будет говорить о не герметичности гидравлического привода, а место, вытекающей из него тормозной жидкости, занимает воздух. Прежде чем начинать прокачку гидравлического привода, нужно найти место утечки тормозной жидкости и устранить её. Начинать удалять воздух из системы нужно с правого заднего тормозного цилиндра, затем левого заднего, правого переднего и заканчиваем передним левым.

Если Вы не первый владелец автомобиля Газель, и при попадании воздуха в гидравлический привод никак не можете его прокачать. То обратите внимание на суппорты передних тормозных механизмов. Возможно, что при ремонте тормозной системы, суппорты поменяли местами, установив правый вместо левого, а левый вместо правого. В этом случае, клапана, при помощи которых удаляется воздух, будут расположены внизу и при прокачке, удалить воздух из суппорта будет не возможно. Для устранения этой неисправности придётся переставлять суппорты так, чтобы клапана располагались вверху.

Виновником отказа тормозной системы может стать и главный тормозной цилиндр. Проверить правильность его функционирования можно следующим образом. Для выявления его неисправности Вам потребуется ещё один человек, который будет нажимать на тормозную педаль. А Вы, в это время, должны открутить крышку питательного бачка, где располагается тормозная жидкость, и посмотреть, не фонтанирует ли она при нажатии на тормозную педаль. Если да, то главный тормозной цилиндр придётся заменить.

всем здрасти. вот какая у меня проблема.ни с того ни с сего неделю назад провалилась педаль тормоза.причем со второго качка все нормально,педаль не уходит.минут 5 держал.попробовал прокачать не помогло.машине всего 4 месяца.16000км.пробега.газель бизнес.вакумник и главный фирмы бош.что мне делать?менять главный?:(

Для начала попробуй подтянуть трос ручника, либо развести задние колодки.
На волге такое у мну было тормозить хорошо начинала када педалька уже у самого пола, подтягивал тросик ручника и становилось лучше но не надолго, потом поменял с одной стороны сзади колодки и эксцентриками настроил их и все стало ништяк, ручник на три щелчка и тормозила в самом начале педали.

Однако это может быть и проблема задних тормозов. Пружины стремятся сжать колодки. Неисключено, что при вибрации им это удаётся ;) . Т.е. система автоматической подводки колодок несправляется. Колодки сходятся и одного нажатия нехватает. На трассе, если раз в 5 мянут нажать на тормоз, проблемы такой не будет. А, по хорошему, надо конечно решать кординально.

Всё так и есть. Я на своем авто колодки подвел эксцентриками и всё перестали пропадать.

Однако это может быть и проблема задних тормозов. Пружины стремятся сжать колодки. Неисключено, что при вибрации им это удаётся ;) . Т.е. система автоматической подводки колодок несправляется. Колодки сходятся и одного нажатия нехватает. На трассе, если раз в 5 мянут нажать на тормоз, проблемы такой не будет. А, по хорошему, надо конечно решать кординально.

Всё так и есть. Я на своем авто колодки подвел эксцентриками и всё перестали пропадать.

Однако это может быть и проблема задних тормозов. Пружины стремятся сжать колодки. Неисключено, что при вибрации им это удаётся ;) . Т.е. система автоматической подводки колодок несправляется. Колодки сходятся и одного нажатия нехватает. На трассе, если раз в 5 мянут нажать на тормоз, проблемы такой не будет. А, по хорошему, надо конечно решать кординально.

Всё так и есть. Я на своем авто колодки подвел эксцентриками и всё перестали пропадать.

  • #2

Прокачать хорошо. В том числе зажав колдун

  • #3

так вроде не завоздушено….педаль то уходит как будто перепускает гтц..(но это точно не так!!) а не становится «ватной»

  • #4

В рабочих цилиндрах есть стопора которое регулируют ход поршня,зачастую в них не пападают,поэтому поршенек много ходит,как следствие тормоз держит со второго третьего качка.

  • #5

В рабочих цилиндрах есть стопора которое регулируют ход поршня

с этого момента подробнее, если не затруднит…напомню тормоза дисковые

  • #6

Задние барабанные ? Снять барабаны и проверить ход колодки

  • #7

Снять барабаны и проверить ход колодки

а ведь это мысль!!!….:yes2: что то я привязался к передним….

  • #8

Буквально день назад приезжал человек с похожей проблемой,поменял колодки с манжетами и начала проваливатся педаль(не сразу) вскратие показало что не попал в стопора,если там все нормально,остается гтц.

  • #9

поменял колодки с манжетами

речь идет о задних колодках?

  • #10

Менял по кругу,а проблемма была зади.

  • #11

vitan777, я обычно при регулировке задних тормозов ослабляю ручник полностью, отвожу рычаг ручника на задней колодке до конца назад (отверткой, упёршись в буртик торм.щита).
затем развожу колодки регулировочной гайкой до такой степени, чтобы барабан проходил с минимальным зазором (но чтоб крутился).
буртик с барабана конечно же должен быть убран.
затем затягиваю ручник как надо. всё. тормоза берут на 1/3 хода

  • #12

Привет!
«Ручник» регулируется так: отпустить полностью гайку уравнивателя. На ЛЕВОМ колесе отпустить гайку эксцентрика и, вращая эксцентрик ПРОТИВ часовой стрелки, выбрать ПОЛНОСТЬЮ ход распорной планки, затянуть гайку эксцентрика. На ПРАВОМ колесе отпустить гайку эксцентрика и, вращая эксцентрик ПО ЧАСОВОЙ стрелке, выбрать полностью ход распорной планки, затянуть гайку эксцентрика. Потянуть за трос на каждом колесе — колодки должны начинать расходиться сразу за ходом троса. Одеть барабаны, гайкой уравнивателя натянуть тросы так, чтобы при вытягивания КАЖДОГО троса рукой на 3-5мм из трубки, колесо затормаживалось. При такой регулировке, ход рычага стояночного тормоза 3-5 щелчков до юза и нормальный накат. Удачи.

  • #13

Ручник» регулируется так: отпустить полностью гайку уравнивателя…….

а вот за это спасибо!!! сегодня отрегулировал данным способом ручник!! ОТЛИЧНО!!!:yes2::yes2::yes2:

Соловей Разбойник1 марта 2012 21:22

В задних тормозных цилиндрах,было точь в точь такое,пока не поменял.Колодки сами подводятся,Вы подводили ручник.

Алексей Колейцев1 марта 2012 21:35

Да задние колодки подвели на СТО,ручник 2 щелчка

Алексей Колейцев1 марта 2012 21:35

Да задние колодки подвели на СТО,ручник 2 щелчка

на газеле 2 щелчка??? я у шоке….я легкач и то знаю что у газели 509 щелчков….так что у вас тросса замёрзли:)

Фан Галиев1 марта 2012 23:30

на газеле 2 щелчка??? я у шоке….я легкач и то знаю что у газели 509 щелчков….так что у вас тросса замёрзли:)

История переписки2

Фан,509?)))))))))))))))))

Соловей Разбойник1 марта 2012 23:40

Фан,509?)))))))))))))))))

История переписки3

ну я уж образно выразился… но не как не2 и не 3…это будет где то в районе пола…низенько под седеньем… 509 у меня любимая цифра:) особенно в баксах:)))

Фан Галиев1 марта 2012 23:49

ну я уж образно выразился… но не как не2 и не 3…это будет где то в районе пола…низенько под седеньем… 509 у меня любимая цифра:) особенно в баксах:)))

История переписки4

У баксах это хорошо…конечно мало,при норм оегулировке,де то на уровне сидушки рычаг…

Соловей Разбойник1 марта 2012 23:57

У баксах это хорошо…конечно мало,при норм оегулировке,де то на уровне сидушки рычаг…

История переписки5

вот вот… а если 2 щелчка то я не знаю… если только задние тормоза дисковые??? мож он дисковые впеньдюхал???

Алексей Колейцев1 марта 2012 21:37

Да и еще добавлю пробегу-то на машине всего 26 тыщ.

пётр силюк1 марта 2012 21:39

А прокачивал не на ручнике?

Соловей Разбойник1 марта 2012 21:41

Это мало…барабаны не греются?Для начала выставляем расстояния центрального троса,левой правой ветки(не помню щас,по книжке глянешь)и не трогаим их больше.Потом домкратим ,вынимаеи заглушку со щита,берём на 17 отогнутый накидной и на 8 отгную головочку на 17 расконтриваем на 8 держим,потом подводим наружу до лёгкого касания и контрим,также второе колесо.И главныйс ваккумом если меняли смотрите штоки,не наришилили(тож в книжке глянь)если не поможет,однозначно цилиндры под замену.Удачи.

Алексей Колейцев1 марта 2012 22:53

У кого-нибудь есть еще предположения?

Л2 марта 2012 00:33

Удлинить чуть-чуть шток не вакууме.

Иван Карпенко2 марта 2012 14:39

Ра ботаю в Газовском сервисе,и мне кажется что подвели колодки к барабану хреновато!да и два щелчка у ручника это перебор,если ты в Москве то позвони я разберусь))

павел курбатов2 марта 2012 20:56

У меня такая же херь ,тоже бизнес,тоже 25 пробега,я и прокачивал и вакум проверял,приехал в сервис,мне сказали типа надо ручник подтянуть!подтянулись,,тоже кстати на два щелчка,все стало отлично,но вот проездил две недели и опять такая же херь!уже раз десять чуть не влепился!!!в чем же все таки проблема????

павел курбатов2 марта 2012 20:56

У меня такая же херь ,тоже бизнес,тоже 25 пробега,я и прокачивал и вакум проверял,приехал в сервис,мне сказали типа надо ручник подтянуть!подтянулись,,тоже кстати на два щелчка,все стало отлично,но вот проездил две недели и опять такая же херь!уже раз десять чуть не влепился!!!в чем же все таки проблема????

У меня Газель -Бизнес декабрь 2010 г. Такая же проблема началась после 25…27тыс. км. Несколько раз приезжал в сервис по гарантии. Прокачивают,проверяют все цилиндры — всё нормально. После прокачки ездишь недели две- три и всё повторяется. В сервисе разводят руками. Разговаривал с другими водителями Бизнеса. Говорят, что такая проблема почти у каждого! НЕТ СЛОВ!

Загашник19 марта 2012 08:14

У меня Газель -Бизнес декабрь 2010 г. Такая же проблема началась после 25…27тыс. км. Несколько раз приезжал в сервис по гарантии. Прокачивают,проверяют все цилиндры — всё нормально. После прокачки ездишь недели две- три и всё повторяется. В сервисе разводят руками. Разговаривал с другими водителями Бизнеса. Говорят, что такая проблема почти у каждого! НЕТ СЛОВ!

История переписки2

Мне сначала поменяли главный с вакуумом в сборе, но лучше стало не на много(педаль все равно была внизу), так я проездил неделю и снова поехал на сервис-выкрутили шток на вакууме,сейчас вроде все ОК.

Борис Обеняков2 марта 2012 22:19

Ща вас порадую ! к 100 000тыячам.а может и раньше готовтесь к капиталке движка или выкинуть вообще !ну если у вас ульяновский движок !

genya_shiman3 марта 2012 00:19

Типовая неисправность: тормоза со 2 качка — воздух в системе. Воздух в системе — нарушена герметичность, сопливит.

genya_shiman3 марта 2012 00:19

Типовая неисправность: тормоза со 2 качка — воздух в системе. Воздух в системе — нарушена герметичность, сопливит.

Типовая неисправность: тормоза со 2 качка — воздух в системе. Воздух в системе — нарушена герметичность, сопливит.

Алексей Колейцев12 марта 2012 16:37

Друзья, проблема решена удлиннением штока на вакууме. Всем спасибо за участие.

Тормозит со второго нажатия на педаль.

#1

Сообщение

Blackinfos » Пн май 05, 2014 4:30 am

Решил отписаться о ремонте, так как заметил, что многие мучаются с тормозами, купил газ 2410, машина тормозила со второго нажатия на педаль, обнаружил потёкщий цилиндрик спереди, заменил, прокачал, не помогло, даж хуже стало), так как делать было нечего и запчасти на русскую машину стоят дешево после японки), решил заменить всё, поменял все цилиндрики, прокачал, не помогло, сзади цилиндрики все ровно чуть чуть бежали, решил поставить тормозные цилиндры сразу от 3110, воткнул, ага трубка тормозная уже другая по диаметру, (тоесть сам вход в цилиндр), купил новые трубки, всё красиво прикрепил к мосту, тройничёк купил на мост крепится, и шланг новый, всё соединил, прокачиваю, не фига! смотрю колодки отвалились)) купил колодки поменял, купил главный тормозной цилиндр, на старом внутри уже риски появились (борозды), но думаю должно быть всё ок, прокачиваю, машина тормозит со второго раза! и тут я с другом увидел что при полном и закрытом главном цилиндре тормозуха выдавливается обратно! :surprise: , да как так она может, и тут доходит ага, колодки ведь пружиной давятся обратно, вот и она и выдавливается обратно, тут вспомнил про стопорные кольца в нутри цилиндров )у меня их не было, поставил я с трудом эти кольца, настроил, всёё не выливается обратно, кольца держат поршень и он не давит обратно тормозуху, ноо машина опять не тормозит с первого раза, короче мучался долго, настала зима, машину спрятал, так как она у меня просто для время провождения интерес). Весной понеслось всё заново, Так я имею всё новое почти, всё прокачанное, машина тормозит со второго раза! читаю форумы, народ тоже мучается) И тут я обнаруживаю что один барабан спереди ну прям очень сильно стёрт, даже колодки полностью развести все ровно не соприкасаются с ним, беру у друга б/у барабан ставлю, колодки сжимаю почти до конца, даже не разводил сильно, сразу шаркают барабан, тормоза появляются! :overhappy: и ещё вспоминаю, что друг мой цилиндры прокачивал спереди только по одному тоесть дальний, я такой хмм, полюбому там воздух есть в первом цилиндре хоть он через него на сквозняк и проходит тормозуха во второй, думаю уже без друга своего дай как сам прокачаю и первые цилиндрики, беру палку чтоб педаль в сидение упереть)) короче прокачиваю, и дааа там воздух, хотя друг со стажем авторемонта кричал не надо! и ура, тормоза с первого раза (короче! барабаны должный быть не стерты, чтоб колодки хорошо со прикасались с ними, и прокачивать нужно всеее цилиндрики!) :peace: Может для кого-то я открыл Америку посмеявшись, но начитавшись форумов, я понял, что многим будет очень полезно)

_________________
Волга Газ 2411 (Такси) 402.1 (76 бензин) пока комплектация родная, пытаюсь сделать вид Газ 24

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тосненский комбикормовый завод магазин часы работы
  • Тосты смешные до слез короткие для компании подруг
  • Тотал вар вархаммер вылетает при загрузке компании
  • Точка пао ханты мансийский банк открытие реквизиты
  • Травмпункт балашиха проспект ленина 63 часы работы