Топливе которое производит международная компания газпром можно

Содержание

Бензин G-Drive от компании «Газпром нефть»: назначение, эффективность, отзывы
G-Drive 95 — о составе и свойствах бензина, заявленных производителем
G-Drive 100 — свойства, назначение
Тесты на эффективность G-Drive 95
Тестирование эффективности G-Drive 100
Отзывы потребителей
Где можно заправиться G-Drive — география заправок
Подведем итоги

Образование нагара на деталях двигателя — естественный процесс, которому подвержены авто с прямым и распределенным впрыском топлива. В камерах сгорания, на форсунках и
клапанах углеродистые отложения появляются особенно быстро в режиме городской езды. Заправка авто некачественным бензином ускорит процесс закоксовывания топливной системы.

При появлении нагара двигатель начинает неустойчиво работать на холостых ходах, увеличивается расход бензина и снижается мощность авто. Водитель испытывает трудности с
запуском мотора. Игнорирование этих проблем нередко ведет к поломке ДВС, ремонт которого потребует серьезных финансовых вложений.

На автомобилях с прямым впрыском топлива в первую очередь забиваются форсунки, поскольку они контактируют с камерой сгорания. Замена распылителей — самый дорогостоящий
способ вернуть инжекторам работоспособность. Есть более доступное для всех водителей решение — использование усовершенствованного бензина с моющими присадками —
специальными добавками, которые растворяют углеродистые отложения.

Для поддержания чистоты инжекторов разработчики компании «Газпром нефть» создали инновационную топливную смесь — G-Drive для промывки и защиты двигателя от нагара. В
продаже есть 2 категории бензина — 95 и 100. Ими можно заправиться на АЗС «Газпромнефть». Узнаем, какой эффект от использования улучшенного топлива обещает разработчик, и
что о нем говорят рядовые автомобилисты.

G-Drive 95 — о составе и свойствах бензина, заявленных производителем

Рецептурная формула G-Drive 95 включает комплекс активных добавок, которые дают профессиональную защиту топливной системы ДВС. Помимо нефтепродуктов, бензин содержит 2
набора присадок: KEROPUR 3458N (немецкий производитель BASF) и Afton Hitec 6473 (американская корпорация).

Многофункциональная добавка KEROPUR 3458N включает комплекс аминов, полиэфиры и коррозийные ингибиторы. Ей присущ обширный спектр действия:

  • защита системы впрыска топлива в ДВС и предотвращение образования нагара;
  • очищение впускных клапанов, карбюраторов, инжекторов и всасывающих патрубков от углеродистых отложений;
  • предотвращение обледенения карбюраторов;
  • защита бензобака, карбюраторов и узлов топливной системы от ржавления.

Afton Hiteс 6473 — набор присадок со схожим эффектом. Его присутствие в топливе снижает нагарообразование на деталях ДВС и при регулярном использовании инновационного
бензина возвращает мотор к заводской чистоте.

Производитель утверждает, что применение комплексных присадок не допускает чрезмерного трения деталей двигателя и помогает достичь его равномерной работы.

Достоинства G-Drive 95:

  1. Увеличение мощности ДВС на 12%.
  2. Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.
  3. Надежная защита двигателя от износа, уменьшение нагара на инжекторах.

По заявлению производителя, применение G-Drive 95 ведет к увеличению срока эксплуатации автомобиля и снижению расходов на техническое обслуживание и ремонт ДВС.

G-Drive 100 — свойства, назначение

Топливо изготавливают на заводах группы компаний «Газпром нефть» без применения октаноповышающих присадок по технологии глубокой переработки нефтепродуктов. Мнения
экспертов схожи — G-Drive 100 не подходит для машин с верхним ограничением по величине октанового числа (например, от АИ-92 до АИ-98). Если же «предел» в техническом
паспорте или на лючке бензобака не указан, сотый октан можно использовать. Бензин также подойдет для авто с высокофорсированными двигателями и моторами с турбонаддувом. Он
надежно защищает силовой агрегат от детонации — несвоевременного сгорания топливной смеси.

Резкий разгон, езда по крутым горам, развитие высокой скорости — все это ведет к детонации в цилиндрах и становится причиной преждевременного износа поршневой группы.
Использование улучшенного топлива с повышенным сопротивлением к детонации поможет избежать этих проблем.

Благодаря моющим присадкам бензин поддержит заводскую чистоту топливной системы автомобиля. По заверениям производителя, сотый октан обеспечит плавную работу мотора,
улучшит показатели скорости и мощности, сделает езду динамичнее.

Тесты на эффективность G-Drive 95

Для проверки качества и действенности брендированного топлива G-Drive 95 эксперты решили сравнить его с традиционным бензином марки АИ-92. Для этого в Skoda Rapid они
установили высокоточный регистратор VBOX Mini, который выдает показания на базе глобальной системы позиционирования GPS.

Чтобы сравнить 2 вида топлива, были выбраны испытания:

  • время разгона до 100 км/ч;
  • тестирование на эластичность №1 (учет времени на разгон с 60 до 100 км/ч на 4 передаче);
  • тестирование на эластичность №2 (учет времени разгона с 80 до 120 км/ч на 5 передаче);
  • определение крутящего момента и показателей мощности при помощи динамометрического стенда.

Для чистоты испытаний первые 3 исследования провели 5 раз, после чего определили среднее арифметическое значение. Результаты тестирования приведены в таблице.

Марка топлива Время разгона до 100 км/ч, с Эластичность I, с Эластичность II, с Мощность и крутящий момент
АИ-95 11,2 12,8 19 111,7 л. с. при 5679 об/мин;
150,8 Нм при 4100 об/мин;
111,9 л. с. при 5731 об/мин;
150,3 Нм при 3949 об/мин
G-Drive 95 10,7 11,8 18,4 113,5 л. с. при 5578 об/мин;
157,2 Нм при 3950 об/мин;

 
114,8 л. с. при 5623 об/мин;
157,8 Нм при 3997 об/мин

Разница 0,5 1 0,6 Увеличение мощности — 2–3 л. с. крутящего момента — 7–8 Нм

По результатам исследований топливная смесь G-Drive 95 одержала победу с небольшим отрывом по времени разгона и приросту мощности.

Тестирование эффективности G-Drive 100

Продуктивность бензина высокого октана подвергается регулярному исследованию участниками российской гоночной команды с одноименным названием G-Drive Racing. Пилоты
неоднократно испытывали действенность топлива в экстремальных условиях и отмечали положительные результаты:

  • увеличение тяги двигателя;
  • увеличение показателей мощности мотора и крутящего момента благодаря снижению непроизводительных потерь на трение;
  • стабильную работу ДВС.

Об эффективности G-Drive 100 можно судить по результатам международных гоночных испытаний. Так, команда G-Drive Racing 3 раза побеждала на Европейской серии Ле-Ман,
становилась лидером чемпионата мира по гонкам на выносливость в зачете LMP2 и завоевывала первенства на других мировых соревнованиях.

Участниками тест-драйвов неоднократно становились и рядовые автолюбители. G-Drive 100 испытал на Volkswagen Jetta житель Барнаула — Станислав Филатов. Автолюбитель известен
в сети под ником MATADOR_GT — он ведет автопаблик, на который подписаны более 10000 человек. Во время испытания Станислав тестировал усовершенствованный бензин в режиме
городской езды. По его словам, использование G-Drive 100 сделало авто более динамичным и улучшило тягу в разных диапазонах оборотов. Он также отметил незначительное
уменьшение расхода топлива.

Еще один участник тест-драйва — Алексей Трофимов, известный в Барнауле как управляющий «Парка спортом». Он протестировал топливо G-Drive 100 на своем 4,6-литровом Ford
Mustang с 8 цилиндрами и мощностью более 400 л. с. в разных режимах езды. Алексей проехал на данном бензине 150 км по городу и трассе. Он отметил улучшение динамики ТС и
снижение расхода.

Отзывы потребителей

Мнения простых автолюбителей об эффективности G-Drive отличаются: одни подтверждают действенность инновационного топлива, другие — опровергают и не рекомендуют его к
заправке. Например, автомобилист под ником ArtikKorn из г. Сочи на сайте «Отзовик» утверждает, что реклама не врет — его машина на улучшенном 95 бензине становится более
мощной и быстрой. Однако из-за удаленности АЗС мужчина заправляется на «Газпром нефти» не регулярно, а от случая к случаю.

Эффективность топлива подтверждает и Лена из Геленджика. После перехода с АИ-92 на G-Drive 95 ее KIA начала заводиться с первого раза, хотя до этого с запуском двигателя
были проблемы. Лена отметила, что машина на улучшенном бензине стала более «активной», а ее ход — плавней и тише.

В сети встречается множество плохих откликов. Так, автолюбитель из Москвы под ником COLUMB500 поделился на «Отзовике» негативным опытом использования G-Drive 95. После
заправки в 2020 году полного бака через 2 км на панели приборов его машины загорелся «чек». В 2021 ситуация повторилась.

Аноним из Санкт-Петербурга тоже разочаровался в брендированном топливе от «Газпром нефти». После перехода с АИ-95 на улучшенный 95 он отметил увеличение расхода.
Автолюбитель заявляет, что производитель предлагает некачественный нефтепродукт, «разводит» потребителей на деньги. В целом с ним согласно большинство рядовых
автомобилистов — они считают цену на G-Drive неоправданно завышенной, а его качество — сомнительным.

Где можно заправиться G-Drive — география заправок

Компания «Газпром нефть» активно развивает розничную сеть АЗС. По последним исследованиям на начало 2020 года на территории России открыта 1251 автозаправочная станция, они
расположены в 44 регионах России. 205 АЗС «Газпромнефть» находятся в странах ближнего зарубежья (в Таджикистане, Беларуси, Казахстане и Киргизии). 407 АЗС работают на
территории Юго-Восточной Европы под торговыми марками «Газпром» и NIS Petrol.

Кроме продажи дизеля, традиционного и инновационного топлива с присадками, сотрудники «Газпромнефти» предлагают такие услуги:

  • шиномонтаж;
  • реализацию автомобильных масел;
  • услуги мойки авто;
  • продажу товаров в дорогу.

На территории АЗС есть кафе, где клиентам предлагают свежую еду и ароматный кофе. Для удобства покупателей предусмотрена зона свободного Wi-Fi доступа к интернету.
Держателям карты «Нам по пути» за покупки на АЗС начисляют бонусы, которыми можно рассчитаться за топливо, товары или услуги. На «Газпромнефти» клиентов ждет вежливый
обслуживающий персонал.

Подведем итоги

Особенность бензина G-Drive заключается в гарантии продуктивной работы двигательной системы ТС. Присадки в топливе увеличивают динамику разгона авто и мощность двигателя. К
тому же комплекс добавок позволяет защитить топливную систему от разрушающих факторов и увеличить долговечность важных узлов силового агрегата.

Однако разноречивые отзывы показывают, что улучшенный бензин с присадками нужно использовать с осторожностью. Дело в том, что моющие добавки применяют как профилактику
загрязнения топливной системы. Но улучшенный бензин не сможет растворить слишком толстый слой углеродистых отложений — в таком случае грязь будет отслаиваться и двигаться
по топливной системе вместе с бензином. В лучшем случае это приведет к неравномерной работе двигателя, в худшем — спровоцирует его остановку.

Чтобы избежать этих проблем, специалисты рекомендуют убедиться в чистоте топливной системы и регулярно использовать бензин G-Drive с целью профилактики нагара (не реже, чем
1 раз на 30 тыс. км пробега).

Понять, поможет топливная смесь с присадками снизить расход и повысить динамику езды, получится только на практике. Разница цен на обычный и улучшенный бензин небольшая —
она составляет примерно 1–1,5 рубля.

Протестировать G-Drive и другое горючее премиального качества с хорошей экономией — до 30% бюджета на ГСМ, поможет топливная карта «Вездеход». Ее держателям доступно
обслуживание более чем на 16000 АЗС по России и в странах ближнего зарубежья. Снижайте статью расходов на бензин — заказывайте карту в
режиме онлайн уже сегодня. Предложение актуально для юридических лиц и ИП.

Отправьте заявку на карты прямо сейчас!

Путь топлива от завода до потребителя

Путь топлива

Your browser doesn’t support HTML5 video tag.

Your browser doesn’t support HTML5 video tag.

Проверка топлива в лаборатории на нефтеперерабатывающем заводе

Все нефтеперерабатывающие заводы компании «Газпром нефть» производят автомобильное топливо только
высшего экологического класса, предусмотренного Техническим регламентом Таможенного союза (ТР ТС), – это
К-5, аналог европейского Евро-5. Перед отправкой топлива с НПЗ стационарные заводские лаборатории
проводят комплексное исследование физико-химических параметров нефтепродуктов на соответствие
действующим стандартам производства и ТР ТС. По результатам анализа каждая партия получает свой паспорта
качества.

Сотрудник проверяет качество топлива в лаборатории

Your browser doesn’t support HTML5 video tag.

Транспортировка
топлива на нефтебазы

С завода нефтепродукты по железной дороге или герметичному трубопроводу отправляются на топливные
терминалы и нефтебазы – накопительные и распределительные хабы. Перед сливом в резервуары хранения
прибывшее в ж/д цистернах топливо проходит проверку в собственных лабораториях нефтебаз. Там же каждую
сформированную партию тестируют перед отпуском в бензовозы. Физико-химические параметры контрольной
пробы фиксируются в главном документе каждой партии – паспорте качества топлива, который сопровождает
топливо до точки реализации или конечного потребителя.

Железнодорожные составы

Your browser doesn’t support HTML5 video tag.

Транспортировка топлива с нефтебазы на АЗС

С нефтебаз на АЗС топливо доставляют бензовозы, оснащенные GPS/ГЛОНАСС-трекерами и датчиками контроля
уровня нефтепродукта в секциях. Все данные передаются в онлайн центр реагирования. В случае отклонений
она получает сигнал датчиков. Для визуального контроля на каждом бензовозе установлены видеокамеры.
Видеоконтент анализирует искусственный интеллект. Такие технологии защищают топливо от внешних
воздействий и позволяют отслеживать неизменность его параметров в пути.

Грузовик с цистерной

Your browser doesn’t support HTML5 video tag.

Проверка топлива
по прибытии на АЗС

Контроль показателей на нефтебазе, цифровой мониторинг доставки и видеоанализ исключают человеческий
фактор и риски потери качества топлива в процессе его движения. В подземных резервуарах на АЗС параметры
топлива отслеживают датчики и уровнемеры. Данные о массе, температуре и плотности топлива в режиме
онлайн аккумулируются в едином мониторинговом центре инфраструктуры сети АЗС «Газпромнефть».

Сотрудник проверяет качество топлива на АЗС

Your browser doesn’t support HTML5 video tag.

Внезапная инспекция
качества

В дополнение к цифровому учету и лабораторному контролю на этапах транспортировки топлива каждая АЗС
«Газпромнефть» в России ежемесячно проходит внезапную инспекцию качества с использованием мобильных
лабораторий и бригад пробоотборщиков. А метрологическая служба проводит внезапные проверки оборудования,
чтобы гарантировать точность отпуска топлива клиентам. В случае выявления любого отклонения параметров
от норматива – реализация незамедлительно будет остановлена.

Мобильная лаборатория инспекции качества

Таким образом, действующая система сохранности качества и количества нефтепродуктов включает в себя:

  • высокотехнологичное техническое оснащение объектов производства, транспортировки, хранения и сбыта
    бензина
    и дизельного топлива;
  • комплекс технологических операций в ходе производства, транспортировки,хранения и сбыта бензина и
    дизельного топлива;
  • регулярные внезапные проверки физико-химических параметров топлива на нефтебазах, транспорте и АЗС;
  • разработку мероприятий по снижению рисков нарушения сохранности качества и количества топлива.

АЗС «Газпромнефть»

Следующий раздел
Система лабораторий

Конкурентоспособность любой компании во многом зависит от ассортимента и качества ее продукции. И успеха на рынке добиваются лишь те из них, которые постоянно работают над его расширением. К таким компаниям относится и российская «Газпром нефть». Свое лидерство на отечественном рынке нефтяной индустрии она подтверждает ежегодно. Вот и в нынешнем году ассортимент компании обновился новыми фирменными бензинами и инновационным топливом «Дизель Опти».    

Причина популярности «Дизель Опти»

opti.jpg

Впервые новое топливо появилось на АЗС «Газпром нефти» еще в начале 2015 г. Однако вначале опробовать «Дизель Опти» могли лишь потребители Красноярского края, чуть позже – Кемерово, Новосибирска и Омска. Этот регион для апробации дизеля компанией был выбран не случайно. Именно его природные условия позволили выполнить проверку нового продукта в суровом сибирском климате. Она была успешной! И уже в 4-м квартале того же года новым дизелем можно было заправиться на АЗС Урала и Краснодарского края.

Проверка подтвердила, что «Дизель Опти», как и все иные продукты компании, является высококачественным топливом. При этом его характеристики в сравнении с другими дизелями были значительно улучшены. Это стало следствием включения в состав нового дизеля разработанных компанией высокотехнологичных присадок, придающих топливу очищающие свойства. Т.е., его использование не приводит к образованию отложений продуктов сгорания на впускных клапанах и форсунках мотора. Ведь именно они в дальнейшем препятствуют полному сгоранию дизеля, что увеличивает его расход.

При использовании «Дизель Опти» форсунки двигателя практически не засоряются и, следовательно, расход топлива снижается. Лабораторные испытания показали, что его экономия может достигать 4-7%. Конечно, ее размеры зависят от того, в каком состоянии находится двигатель, работавший ранее на ином топливе.

Экономия топлива от использования «Дизеля Опти» может достигать двух третьих от общей суммы затрат на ГСМ для транспортных компаний. Особенно ощутимо это будет для коммерческого транспорта, таких как: общественный транспорт, городские службы «Скорой помощи», полиции и спецтехника городских хозяйств. «Дизель Опти» — это отличный ресурс повышения эффективности транспортного парка. 

Прежде чем в состав «Дизель Опти» при его производстве включать инновационные компоненты, улучшающие его характеристики, они были подвержены всестороннему и тщательному стендовому исследованию. К этому процессу была привлечена российская независимая экспертиза Северо-Западного НИЦ ГСМ и высококвалифицированные международные эксперты компании APL Group (Германия), специализирующиеся на тестировании моторных топлив. Результаты испытаний, проведенных обеими инстанциями, в том числе и на соответствие присадок стандартам Европейского координационного совета (CEC), практически совпали.

Было на практике подтверждено, что используемые «Газпром нефтью» при производстве нового дизеля компоненты, действительно препятствуют отложению внутри форсунок продуктов сгорания топлива. Более того, по словам гендиректора «Газпром нефть — Лаборатории» В. Чуякова, они способствуют мягкому очищению форсунок и клапанов от уже имеющегося на них нагара, что продлевает сроки эксплуатации двигателя и топливной арматуры.

Впрочем, любые характеристики и свойства лучше всего проверяются на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты – «Шелковый путь».

Подтверждено бездорожьем

67c04dc876533e0dcc5c8c4f4383a42a.jpg

«Газпром нефть» не ограничилась лабораторными испытаниями нового дизеля. Специалисты компании считают, что лучшей проверкой любого топлива является практика. Поэтому «Дизель Опти» и был предложен компанией в качестве топлива для автомобилей, участвующих в одном из сложнейших мировых ралли – «Шелковом пути».

Сотрудничество «Газпром нефти» с организаторами ралли уже традиционно. Компания ежегодно предоставляет свои АЗС для заправки автомобилей участников гонки. Теперь же ее бензовоз с 5 тоннами «Дизель Опти» стал практически ее полноценным участником. Топливо предназначалось для заправки автомобилей, экипажи которых состояли из известных журналистов и блогеров, освещающих ход соревнований и ставшими участниками эксперимента компании. Понятно, что эти автомобили подвергались таким же сверхнагрузкам, как и авто участников гонки. Для компании подобное испытание ее продукта было первым, тем более что его результаты освещались онлайн.

На протяжении гонки Москва – Сиань (КНР), а это 2 недели пути длиной около 10 тыс. км, 4 новых внедорожника Land Rover использовали в качестве топлива «Дизель Опти». Делясь с подписчиками своего блога впечатлениями об участии в ралли, автоблогер А. Воротников («Avtoman») отмечал, что внедорожник, заправленный новым дизелем, шел идеально. А на одном из отрезков пути он, находясь за его рулем, даже зафиксировал впечатляющий рекорд этого отнюдь «не маленького» внедорожника по расходу дизтоплива – 5,7 л на 100 км.

Поразили специалистов и результаты проверки топливных систем внедорожников после их возвращения в Россию. Каждый из участвующих в ралли автомобилей техническими экспертами компании проверялся комплексно. Было скрупулезно изучено, в каком состоянии после гонки находятся их топливные, масляные и воздушные фильтры, проверено состояние и наличие масла, проведена компьютерная диагностика двигателей. Итоги всех проверок показали, что эта длительная гонка в нелегких условиях практически никак не отразилась на состоянии топливных систем и двигателей автомобилей. По выражению экспертов работали они, как новые.

Таким образом, тестирование «Дизель Опти» в условиях сложного ралли «Шелковый путь» подтвердило его отличные технические характеристики и пригодность не только для большегрузных автомобилей, но и для дорогостоящих внедорожников с их чувствительными топливными системами. А это позволило компании смело выводить новое топливо на рынок нефтепродуктов. И теперь в планах «Газпром нефти» еще до окончания нынешнего года заменить им обычный дизель на всех собственных АЗС.

Топливо для любого дизельного авто

Итак, компания на протяжении 2-х лет подвергала свое инновационное дизельное топливо неоднократным всевозможным исследованиям и тестированиям, проверке на практике в экстремальных условиях и даже экспериментально продавала в ряде регионов. И теперь готова к полномасштабным поставкам своего «Дизель Опти» на рынок нефтепродуктов. С этой целью разработана и специальная программа его продвижения. А готов ли массовый потребитель к заправке своих авто новым топливом?

«Дизель Опти»

opti2.jpg

«Дизель Опти» производится на Московском, Омском и Ярославском заводах «Газпром нефти» путем ввода инновационных синтетических присадок в обычное дизельное топливо непосредственно в процессе его изготовления. Ввод выполняется в автоматическом режиме в строго дозированных объемах. При этом присадка равномерно распределяется по всему топливу таким образом, что ее концентрация соответствует расчетной норме и одинакова в любом контрольном его заборе.

Присадка, используемая при производстве «Дизель Опти», многофункциональна и существенно улучшает эксплуатационные характеристики и свойства дизельного топлива. В частности, поскольку присадка изготавливается исключительно из синтетических материалов (в ней отсутствуют, например, фосфор и галогены), она препятствует образованию в топливе микрокристаллов льда при понижении температуры до критического уровня. А это существенно повышает морозоустойчивость самого топлива, что позволяет использовать его в экстремальных климатических условиях. Кроме того, как уже отмечалось, присадка придает топливу очищающие свойства и способствует сохранению исходных характеристик двигателя в процессе его даже длительной эксплуатации.

Заметим, что «Газпром нефть» не создавала «Дизель Опти» в качестве топлива премиум класса. В компании считают его обычным, хотя и улучшенным, и защищенным от подделок дизельным топливом, пригодным для любого автомобиля. Его экспериментальные продажи подтвердили востребованность у потребителей этого качественного и доступного по стоимости топлива. Ведь с таким сочетанием они встречались весьма редко.

Понимая это, компания при разработке данного фирменного топлива сознательно не закладывала в его стоимость свои инвестиционные, операционные и пр. расходы. То есть, уже заранее предполагала зарабатывать не на высокой стоимости своего нового продукта, а путем максимального увеличения его продаж. И такой подход оказался верным. «Дизель Опти» завоевывает все большую популярность и у корпоративных и у частных потребителей. При этом его разумная стоимость позволяет клиентам экономить, а массовость продаж увеличивает прибыль «Газпром нефти». Таким образом, выигрывают обе стороны!

Бензины «Опти»

opti3.jpg

На АЗС «Газпром нефть» в Екатеринбурге теперь бензин и дизтопливо предлагаются под собственными торговыми марками (G-Drive и «Опти»), продающееся без наценки, но при этом имеющие улучшенные характеристики. «Газпром нефть» не единственная сеть, торгующая исключительно фирменным топливом. Нефтяная компания Shell предлагает одновременно премиальное топливо V-Power и экономичное FuelSave.

Деятельность «Газпром нефти» в последние годы не ограничивалась лишь разработкой и производством инновационного дизтоплива «Дизель Опти» и бензина с улучшенными характеристиками G-Drive 100. Одновременно компания работала над созданием бензинов эконом класса, также получившим название «Опти». Впервые в Свердловской области (включая и Екатеринбург) стартовал пилотный проект компании, предполагавший замену на АЗС привычных для потребителей бензинов марок Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами марок «Опти 92» и «Опти 95». Причем их продажа, как и топлива «Дизель Опти», не предусматривала дополнительную наценку.

Новые бензины, как и в случае с «Дизель Опти», были получены путем ввода в стандартные 92-й и 95-й бензины специально разработанных многофункциональных присадок, которые существенно улучшили их свойства. При систематической заправке автомобиля бензинами «Опти» постепенно очищаются впускные и выпускные клапана их двигателей, синхронизируются впрыск и сгорание топлива, уменьшается трение подвижных элементов мотора. В результате уменьшается расход бензина, увеличивается ресурс двигателя, снижается износ его деталей и в целом продлевается срок эксплуатации самого автомобиля. 

Экономический эффект от использования бензинов «Опти» был подтвержден международной лабораторией SGS и исследовательским центром Mahle Powertrain. В первом случае бензин тестировался на двигателе автомобиля «Мерседес» (отмечено уменьшение отложений на его клапанах на 27%), во втором на 1,8 л двигателе автомобиля «Ауди А4» (расход топлива снижался почти на 4,75%, т.е. при объеме бака в 65 л экономилось в среднем 3 л бензина).

Заметим, что как премиальные бензины G-Drive, так и улучшенные «Опти», по сути, одинаково очищают и защищают топливные системы и элементы двигателей автомобилей. Но вот более высокая цена, например, G-Drive 95, чем «Опти 95», обусловлена тем, что он существенно увеличивает мощностные характеристики двигателя и улучшает разгонную динамику автомобиля.

Новый бензин G-Drive 100 на отечественном рынке

G-Drive_100.jpg

Компания «Газпром нефть» постоянно работает над модернизацией своих НПЗ. Это и позволило ей перейти от производства привычного для всех 98-го товарного бензина к более высокооктановому – 100-му. Первым бензин G-Drive 100 в промышленном масштабе стал выпускать Омский НПЗ. И впервые его партия в 600 тонн минувшей осенью была отправлена в Новосибирск.

G-Drive 100 – высококачественный бензин, предназначенный для заправки автомобилей с современными двигателями, потребляющими бензины, октановое число которых не меньше 95. При этом его верхний предел не ограничивается. Наоборот, чем оно выше, тем стабильнее и мощнее работает двигатель.

Бензин G-Drive 100 был допущен на российский рынок нефтепродуктов после проверки его характеристик в отраслевом институте ВНИИ НП. Результаты этой проверки и соответствие бензина европейским стандартам подтвердила также международная лаборатория SGS.

Топливо можно назвать одним из лучших энергоносителей, предназначенных для бензиновых двигателей. Подтверждением является тот факт, что представители Jaguar Land Rover рекомендуют заправлять этим бензином свои автомобили. Знаменитая российская команда G-Drive Racing использует его для проведения тестов и испытаний. Причём нет необходимости оформлять специальный заказ на поставку топлива. Запасы пополняются на ближайшей АЗС. Если бы премиальный бензин не соответствовал своему названию, то, скорее всего, G-Drive Racing не добилась бы так быстро выдающихся результатов. Речь идёт о 4 чемпионских титулах и выигрыше более 20 гонок, звании чемпиона по версиям WEC и ELMS (класс LMP2).

Ознакомьтесь с условиями заправки по топливным картам.

Похожие материалы: Ограничения на покупку топлива по картам или Почему рассчитываться топливной картой выгоднее, чем банковской


Газпром нефть: более 70 предприятий в активе

Газпром нефть: более 70 предприятий в активе

«Газпром нефть» занимается разведкой, добычей, переработкой и сбытом сырой нефти и нефтепродуктов. Основная деятельность компании сосредоточена в России, включая Арктику и морские шельфы. Также «Газпром нефть» имеет активы в Ираке, Болгарии, Италии, Боснии и Герцеговине, Румынии, Эстонии, Латвии, Литве, Венгрии, Кыргызстане и Сербии.

В структуру «Газпром нефти» входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Источник: данные компании

В структуру «Газпром нефти» входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Источник: данные компании

Активы компании

По объему добычи углеводородов «Газпром нефть» занимает второе место среди крупнейших компаний России, уступая лишь «Роснефти». Ей же компания уступает первое место по количеству лицензий на месторождения континентального шельфа, включая Приразломное месторождение в Печорском море. Здесь морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) «Приразломная» в условиях замерзающего моря добывает знаменитый сорт тяжелой нефти ARCO (Arctic Oil).

Кроме Приразломного месторождения, «Газпром нефть» формирует новые центры добычи нефти и газа на шельфе Охотского моря у берегов Сахалина, на полуострове Ямал, на севере ЯНАО и в акватории Восточно-Сибирского и Чукотского морей.

Международные активы компании представлены энергетической компанией «Нефтяная индустрия Сербии» (НИС). Она добывает нефть и газ на территории Сербии, Румынии, Боснии и Герцеговины. Компания владеет 30% долей консорциума по освоению трех месторождений в Ираке и заводом по производству масел и смазок в Италии.

Для разработки месторождений «Газпром нефть» заключила партнерства с Shell, Repsol, Mubadala Petroleum (ОАЭ) и Новатэк, а также сформировала собственный арктический флот из шести танкеров ледового класса Arc7 и двух суперсовременных ледоколов.

Запасы

Доказанные и вероятные запасы углеводородов «Газпром нефти» составляют 3,9 млрд тонн нефтяного эквивалента. По этому показателю компания входит в десятку крупнейших публичных компаний мира. При существующем уровне добычи ресурсов хватит для 33 лет работы. За счет масштабной геологоразведочной деятельности компания восполняет запасы быстрее чем извлекает.

Переработка

Компания обладает производственными мощностями по переработке более чем 40 млн тонн нефти в год при объеме добычи 96,1 млн тонн. Согласно этим данным, даже не увеличивая добычу углеводородов, «Газпром нефть» может нарастить EBITDA более чем в 2 раза только за счет удвоения объемов переработки.

Современные нефтеперерабатывающие заводы компании расположены в Омске, Москве и Ярославле, а также в сербском городе Панчево с глубиной переработки 66,7%-89,7%.

Сбыт

«Газпром нефть» выстроила эффективную сеть дистрибуции, позволяющую экспортировать продукцию более чем в 50 стран мира. Собственные сбытовые предприятия и более 2 тысяч АЗС и 28 нефтебаз позволяют самостоятельно реализовывать топливо не только на территории РФ, но и в странах СНГ и Европы.

Кроме этого «Газпром нефть» продает судовое топливо и авиационный керосин напрямую судоходным и авиакомпаниям через сбытовую сеть в крупнейших морских портах и аэропортах. По итогам 2020 года реализация нефтепродуктов через эти каналы сбыта составила 23 млн тонн, или более половины от всего объема нефтепереработки. Это не только сглаживает доходы компании от колебаний нефтяных котировок на мировом рынке, но и повышает операционную маржинальность.

Аэропорты, в которых осуществляет заправку компания «Газпромнефть-Аэро»: 282 аэропортов в 67 странах мира. Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Аэропорты, в которых осуществляет заправку компания «Газпромнефть-Аэро»: 282 аэропортов в 67 странах мира. Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Структура владения

«Газпром нефть» — государственная компания. Крупнейшим акционером является ПАО «Газпром» (95,68%). Остальные акции находятся в свободном обращении.

Ожидается, что в ближайшем будущем Газпром увеличит free-float подопечной компании, реализовав 10%-15% в рамках SPO. Это значительно повысит ликвидность акций «Газпром нефти» и позволит их включить в индекс MSCI Russia. Закономерным результатом станет приобретение акций «Газпром нефть» индексными фондами и существенным ростом капитализации компании.

Операционные показатели и цели компании

В последние 5 лет объемы добычи нефти остаются стабильными, однако из-за ограничений ОПЕК+ в 2020 году показатель снизился со 173,4 до 165,4 тыс. тонн в сутки. За счет активной разработки новых газовых месторождений всего за 4 года «Газпром нефть» увеличила объем добычи природного газа на 33% — с 35 до 46,4 млрд. м3 в год.

Освоение газовых месторождений, уровень добычи которых не квотируется соглашениями ОПЕК+, позволит «Газпром нефти» значительно увеличить объемы добычи. Только по итогам текущего года компания планирует добыть 99,6 млн т углеводородов (735,9 млн барр.) в нефтяном эквиваленте, что предполагает увеличение на 3,7% г/г.

За счет увеличения газовых активов «Газпром нефть» намерена увеличить объем добычи на 50% — до 150 млн тонн нефтяного эквивалента уже к концу 2025 года.

Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Финансовые показатели

До пандемии средний темп роста выручки компании за 5 лет составлял 12%, чистой прибыли — 27,55% год к году. По итогам 2020 года выручка компании составила 2,0 трлн рублей, уменьшившись на 19,5% год к году. Чистая прибыль упала в 3,5 раза — с 422 до 120,6 млрд. рублей. Операционный денежный поток при этом практически не пострадал.

Стремясь сократить нарастающие убытки, крупнейшие нефтедобывающие компании мира более чем в 2 раза сократили инвестиции в геологоразведку и освоение новых месторождений. На фоне активного восстановления мировой экономики и ограничений ОПЕК+ цены на нефть выросли с $40 до $75 за баррель Brent всего за полгода.

В итоге за первый квартал 2021 года «Газпром нефть» выровняла финансовое положение:

  • Выручка выросла на 18,7% г/г — до 610,9 млрд рублей;
  • Скорректированная EBITDA прибавила 95% г/г и составила 193,55 млрд рублей. При этом рентабельность скорректированной EBITDA достигла 31,68%, увеличившись на 12,4 п.п.
  • Первый квартал принес 84,2 млрд рублей чистой прибыли — против 13,8 млрд рублей убытка годом ранее.

Высокие результаты отражают одновременное действие сразу двух позитивных для компании факторов: рост средней цены на нефть марки Urals на 23,9% год к году и на 33,7% квартал к кварталу, а также девальвации рубля на 12%.

По итогам периода:

  • Соотношение Чистый долг / Капитал остается на низком уровне: 22,93%.
  • Чистый долг / EBITDA 1,06х.
  • Коэффициент текущей ликвидности 1,01.

Выручка Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Выручка Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

EBITDA Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

EBITDA Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Чистая прибыль Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Чистая прибыль Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Операционный денежный поток Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Операционный денежный поток Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Свободный денежный поток Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Свободный денежный поток Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Структура баланса Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Структура баланса Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Соотношение обязательств к активам и уровень чистого долга Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Соотношение обязательств к активам и уровень чистого долга Группы «Газпром нефть». Источник данных: аналитический отдел ООО «Ньютон Инвестиции»

Дивиденды

В прошлом году «Газпром нефть» перешла на выплаты дивидендов в размере 50% от чистой прибыли по МСФО, скорректированной на неденежные статьи — валютную переоценку, списания и другие.

По итогу 2021 года выручка «Газпром нефти» может достигнуть рекордных 2 525,34 млрд рублей (+26,3%). Такой прогноз вероятен с учетом роста квартальной цены барреля «Urals» с $44,53 в 4 квартале 2020 года до $59,55 в 1 квартале 2021 года и текущей цены примерно $68. Этому способствуют и планы добыть в текущем году 99,6 млн тонн углеводородов в нефтяном эквиваленте.

За счет увеличения рентабельности, скорректированный показатель EBITDA может составить 800 млрд рублей, что на 70% больше уровня 2020-го года. С учетом поправок на износ и амортизацию — 220 млрд рублей, и эффективного расхода по налогу на прибыль — 86,4 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль может составить 493,6 млрд рублей.

Это ориентирует на совокупные дивидендные выплаты за 2021 год в размере 246,8 млрд рублей или 52 рубля на акцию. Форвардная доходность в таком случае составит 11,8%.

Оценка и вывод

Исходя из прогноза скорректированной чистой прибыли 493,6 млрд рублей за 2021 год и текущей капитализации в размере 2 086 млрд рублей, акции «Газпром нефти» торгуются с форвардным Р/E 4,23х.

Международное Энергетическое Агентство (МЭА) прогнозирует увеличение спроса на нефть до уровня, предшествовавшего пандемии, уже к концу 2022 года. Чтобы не допустить дефицита нефти и всплеска цен, ОПЕК+ придется увеличить добычу примерно на 1,4 млн баррелей в сутки. Это говорит о высоком потенциале сохранения средней по году цены барреля Urals на уровне $68.

Данный справочный и аналитический материал подготовлен компанией ООО «Ньютон Инвестиции» исключительно в информационных целях. Оценки, прогнозы в отношении финансовых инструментов, изменении их стоимости являются выражением мнения, сформированного в результате аналитических исследований сотрудников ООО «Ньютон Инвестиции», не являются и не могут толковаться в качестве гарантий или обещаний получения дохода от инвестирования в упомянутые финансовые инструменты. Не является рекламой ценных бумаг. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией и предложением финансовых инструментов. Несмотря на всю тщательность подготовки информационных материалов, ООО «Ньютон Инвестиции» не гарантирует и не несет ответственности за их точность, полноту и достоверность.


Читайте также

Общество с ограниченной ответственностью «Ньютон Инвестиции» осуществляет деятельность на
основании лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление
брокерской деятельности №045-14007-100000, выданной Банком России 25.01.2017, а также
лицензии на осуществление дилерской деятельности №045-14084-010000, лицензии на
осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №045-14085-001000 и лицензии
на осуществление депозитарной деятельности №045-14086-000100, выданных Банком России
08.04.2020. ООО «Ньютон Инвестиции» не гарантирует доход, на который рассчитывает инвестор,
при условии использования предоставленной информации для принятия инвестиционных
решений. Представленная информация не является индивидуальной инвестиционной
рекомендацией. Во всех случаях решение о выборе финансового инструмента либо совершении
операции принимается инвестором самостоятельно. ООО «Ньютон Инвестиции» не несёт
ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций либо
инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленной информации.

С целью оптимизации работы нашего веб-сайта и его постоянного обновления ООО «Ньютон
Инвестиции» используют Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика для
статистического анализа данных о посещениях настоящего веб-сайта. Продолжая использовать
наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование куки-файлов, указанного сервиса и на
обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» в
отношении обработки персональных данных на сайте, а также с реализуемыми ООО «Ньютон
Инвестиции» требованиями к защите персональных данных обрабатываемых на нашем сайте.
Куки-файлы — это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске вашего
устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным. Если вы не
хотите использовать куки-файлы, измените настройки браузера.

Условия обслуживания могут быть изменены брокером в одностороннем порядке в любое время в соответствии с условиями
регламента брокерского обслуживания. Клиент обязан самостоятельно обращаться на
сайт брокера
за сведениями об изменениях, произведенных в регламенте
брокерского обслуживания и несет все риски в полном объеме, связанные с неполучением или несвоевременным получением
сведений в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения указанной обязанности.

© 2023 Ньютон Инвестиции

Известно, что как качество топлива в бензобаке автомобиля влияет не только на то, как авто ведет себя на дороге, но и на то, в течение какого времени он будет доставлять вам радость беспроблемной эксплуатацией своего мотора. Сегодня мы расскажем вам о всей технологической цепочке топлива ПАО «Газпром нефть»: от приемки «черного золота» на нефтеперерабатывающем предприятии, изготовлении из него моторного топлива, его хранении и до заключительного момента попадания Дизельного топлива или бензина в топливный бак вашей машины.

Нефтеперерабатывающие заводы системы «Газпромнефть»

1.jpg
Каждый НПЗ системы ГПН в год перерабатывает порядка 25 млн тонн нефти. В топливо перерабатывается 93% входящего потока нефти, причем экологический класс готового нефтепродукта соответствует 4 и 5 классу.
При отслеживании всей технологической цепи переработки нефти на заводе мы можем увидеть, что в итоге на выходе получается не только ДТ и бензин, но также мазут, керосин, рефлюкс и газ.
После дополнительной очистки керосин используется как топливо в авиации. Рефлюкс и газ — как технологическое топливо для печей самого НПЗ.
Непростую очистку и подготовку используют и для бензина: изначально его подвергают стабилизации, после этого обрабатывают вторично, изомеризируют и на выходе получают бензин с октановым числом 92.
Для того, чтобы получить бензин с октановым числом выше 92, конечный продукт подвергают дополнительному реферментированию.
Дизельное топливо очищают и подвергают гидрооблагораживанию.
Мазут, как оставшаяся фракция перегонки, также используется как топливо для различных предприятий РФ.
Производство на НПЗ «Газпромнефть» в данный момент происходит полностью в автоматическом режиме. Готовая продукция поставляется с НПЗ по трубопроводам на ближайшие региональные нефтебазы РФ, а также железнодорожным и водным транспортом-танкерами – на удаленные нефтебазы по всей азиатской части РФ.
2.jpg
Одно из самых важных мест на НПЗ ГПН – это лаборатории по контролю качества выпускаемого горючего. Его осуществляют специализированные лаборатории.
Товарные лаборатории проверяют как качество поступающей нефти, так и конечного продукта, подготовленного для реализации.
Также проводится оперативный контроль всех технологических процессов, позволяющих их корректировать в случае необходимости в режиме онлайн.

Нефтебазы, входящие в систему ГПН

3.jpg
Нефтебазы ГПН – это стратегические объекты, связанные с НПЗ трубопроводами и посредством компании «Газпромнефть-Региональные продажи», снабжающие топливом регионы. Абсолютно все нефтебазы компании ГПН в России принадлежат компании ООО «Газпромнефть-Терминал». Основная задача компании – осуществить качественную сохранность и передачу топлива.
Компания ООО «Газпромнефть-Терминал» с 2014 года проводит всеобъемлющую программу реновации объектов.
Через резервуары каждой нефтебазы ГПН проходит порядка миллиона тонн горючего в год, каждый день наполняются порядка 150 бензовозов.
4.jpg
Работа таких объектов практически полностью автоматизирована. При въезде бензовоза на нефтебазу, он авторизуется индивидуальным кодом. Соответственно, оператор нефтебазы в режиме онлайн знает, какой транспорт приехал, какое топливо необходимо залить в цистерну, сколько и куда он его отвезет. Перед заездом на любую нефтебазу ГПН, абсолютно каждый автомобиль проходит тщательный осмотр на отсутствие в резервуарах цистерны остатков предварительно перевозимого топлива. Водитель бензовоза сам производит наполнение «бочки» бензовоза топливом через систему нижнего налива автоцистерны, позволяющей вместе с автоматизацией всех процессов наполнения бензовоза на территории нефтебазы уменьшить время перевалки топлива в 3-4 раза.
По информации руководства ООО «Газпромнефть-Терминал», в процессе реконструкции нефтебаз системы ГПН используются последние технологические инновации, в том числе и в области безопасности, улучшения энергоэффективности, полного соответствия качества моторного топлива и точности измерений.
5.jpg
Все работы по реконструкции объектов производятся без остановки технологических процессов и при полной реализации стандартов качества ГПН. Топливо, завозимое на объект, проверяется на качество расширенными методами и проходит необходимую паспортизацию. Проверка топлива проходит на новом современном тестовом оборудовании, полностью аккредитованном по стандартам качества ПАО «Газпром нефть».
6.jpg
Фиксация октанового числа бензинов и загрязненность топлива серой, моторные исследования – это только некоторые из тех параметров, которые производят специалисты. Содержание количества серы в пробах АИ-92 производства различных НПЗ «Газпромнефть» составляет менее 7 ppm (европейские регламенты по содержанию серы для Евро-5 – допустимый показатель до 10 ppm).
В настоящее время содержание серы в топливе производства НПЗ «Газпромнефть» по сравнению с прошедшими годами снизилось в разы. Это позволяет уменьшить вредное воздействие на систему ДВС автомобиля, а также минимизировать влияние выхлопа машины на природу.

АЗС

7.jpg
Моторное топливо, доставленное на АЗС, по завершении проверки по приемке отправляется на хранение.
При приемке транспорта с топливом на станции «Газпромнефть» сотрудник комплекса проверяет соответствие всех документов на партию, паспорт качества топлива, сохранность транспортировочных пломб на бензовозе. Перед сливом автоцистерны абсолютно на каждой АЗС, где бы она не находилась, в городе, селе, трассе, в отдаленном районе, должностное лицо автозаправочного комплекса должно проинспектировать на содержание примесей. Согласно инструкции, происходит забор так называемой «арбитражной пробы», которая сохраняется на АЗС до конца реализации партии для последующего определения примесей в случае необходимости.
Устройство современных АЗС, их внутренняя технологическая составляющая высокотехнологична, требует высочайшего уровня компетенции персонала и серьезных затрат на модернизацию. Все комплексы сети «Газпромнефть» оборудованы двустенными резервуарами, из которых моторное топливо подает в топливораздаточные колонки.
8.jpg
На всей сети АЗС «Газпромнефть» также четко проверяется правильность работы ТРК в плане налива топлива, проводятся ежедневные, еженедельные и ежемесячные проверки с помощью спецоборудования.
Также регулярно проводится поверка топливораздаточных колонок региональными Государственными Центрами стандартизации и метрологии, специальную маркировку которых можно увидеть на каждой колонке.
Таким образом, от производства на НПЗ и до момента попадания топлива «Газпромнефть» на АЗС в бак вашего автомобиля, топливо проходит многоступенчатый контроль.
10.jpg
Предоставление потребителям топлива высокого качества – приоритетная задача сети. Топливо сохраняет свои заводские характеристики, благодаря выполнению всех самых жестких государственных требований, а также постоянному внутреннему лабораторному контролю, который проводится на АЗС.
Качество топлива на АЗС «Газпромнефть» – одно из приоритетных направлений деятельности компании. На всем следовании технологического пути, который топливо проходит прежде, чем попасть в топливный бак вашего автомобиля, процесс контроля продукта производится максимально автоматизировано, прозрачно, в соответствии с госстандартом в сфере топливного рынка РФ.

ES

    • Поделиться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие ответы в этой теме

mihajlov-peterr

    • Поделиться

Очень давно делают бензин из газоконденсата, это одна из технологий производства бензина, ничего нового.

Я не так давно читал,  что Газпромнефть делает свой бензин как раз из газового конденсата. И в этом нет ничего плохого, скорее наоборот, это плюс, так как именно из газового конденсата  получается высококачественный бензин.  В газовом конденсате нет ненужных примесей, а значит и бензин будет чище.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Allexs

    • Поделиться

Я не так давно читал,  что Газпромнефть делает свой бензин как раз из газового конденсата. И в этом нет ничего плохого, скорее наоборот, это плюс, так как именно из газового конденсата  получается высококачественный бензин.  В газовом конденсате нет ненужных примесей, а значит и бензин будет чище.

Нет, не делает, газокондкнсатный завод в Астрахани принадлежит Газпрому. А Газпромнефть делает бензин на Омском, Ярославском и Московском НПЗ класса ЕВРО 5, уже никаких лишних примесей, только полезные присадки (G-Drive).

А вот хороший пост про разницу получения бензина из газа и из нефти: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3145-otlichija-gazokondensatnogo-i-neftjanogo-benzina/

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihajlov-peterr

    • Поделиться

@Allexs, отличная статья.  

Концовка понравилась: Нужно рассматривать каждое конкретное производство, в т. ч. и сырье. Так и делается в России при допуске топлив к производству и применению.Сейчас Газпромом ведутся интенсивные исследования на тему производства бензинов из метана. Лет через 15, возможно, все на этот бензин перейдем. Потом и до угля доберемся, дерева… Бензин, теоретически, можно хоть из галош делать — вопрос технологии

В ближайшем будущем на заправках будет 95у (уголь) и 95г (галоши) :bravo:

А по поводу присадок G-Drive, они я так понимаю именно в топливах с приставкой G. Именно за эти присадки увеличивающие мощность и  разгонную динамику автомобиля, его и любят водители.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

born85

    • Поделиться

@ES, у нас было просто один раз сравнение сосед заправлялся всю жизнь 92м Лукойл, а один раз поехал заправился на Газпромнефть и как раз в ночь ударили морозы -34, машины наши стоят рядом под окном. Он всегда заводился и уезжал — каждый божий день, даже в такие морозы. А тут мы значит утром оба вышли, я завелся, он крутил крутил, подрывает и тухнет, подрывает и тухнет.

В общем тебе бы потестить его не в теплом гараже, а на улице после ночи. Речь конечно о местном Тюменском бензине. Ибо в в другой области может быть другой бензин.

Dibl не интересовался документами на заправке — чьей переработки ваш бензин? Не Омск?

Привет из АК (Алтайского края) у нас нормальных заправок мало — вот наверное только и Газпром, который может тройку лет как появился, всю зиму откатал на газпромовском бензине 95Гдрайв, иногда и 92й заливал, но в основном 95Г — проблем нет, а мороз в -34 для нас не новинка — а обычное дело .

А вот на лукойле заправлял 95 и 96 — не понравилось, расход увеличился и не едет мазда 6 2литра., искатал полбака и разбавил 95Г от газпром — машина поехала. Хотя у меня сомнения что это настоящий лукойл — мне кажется возможно там левак типа ИП или под контролем … хотя дизайн один в один .

По поводу бензина не реклама, просто для статистики — как есть сухие факты.


Изменено 3 мая 2016 пользователем born85

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burton

    • Поделиться

Заправляюсь на Газпромнефть Химки. На 98 бензине тише работают форсунки. Но по тяге и расходу нет ни какой разницы. Могу следить по компьютеру в сх-5. По паспорту они отличаются, а вот в реалии мне кажется один и тот же бензин льют.


Изменено 3 мая 2016 пользователем Burton

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skylander521

    • Поделиться

Заправляюсь на Газпромнефть Химки. На 98 бензине тише работают форсунки. Но по тяге и расходу нет ни какой разницы. Могу следить по компьютеру в сх-5. По паспорту они отличаются, а вот в реалии мне кажется один и тот же бензин льют.

Если мотор не форсирован и топливные и карты зажигания запрограммированы на 95 бензин, то на 98 вы и не почувствуете особо разницу, может даже в некоторых случаях наоборот параметры ухудшится.

Другой момент еще может быть, это адаптация.

Совершенно неизвестно, что там программеры напрограммировали и какие генетические алгоритмы они зашили в ЭБУ.

Мой вам совет, если кардинально меняете заправку от одного бренда к другому или после 98 переходите на 95 бензин или наоборот, скиньте клемму минуток на 5-10, пускай система перезагрузится и начнет адаптацию с нуля.

На собственном опыте проверено, я уже задолбался в свое время с этим бензином, теперь спокойно сижу только на 98G


Изменено 6 мая 2016 пользователем skylander521

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3ве3до4ет

    • Поделиться

Вот ровно 2 месяца ка перешёл с ВР  на ГПН

На бритише заправлялся 95 Экто, Сейчас лью обычный 95, не энерджи

За это время совершил насколько 300 километровых вояжей по трассе,

Средний расход как был 9,8 л/100км  при Бритише Экто

Так и с обычным 95 ГПН такой-же.

 При использовании ВР свечи были в черном нагаре, в выходные буду менять, гляну что да как

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skylander521

    • Поделиться

Вот ровно 2 месяца ка перешёл с ВР  на ГПН

На бритише заправлялся 95 Экто, Сейчас лью обычный 95, не энерджи

За это время совершил насколько 300 километровых вояжей по трассе,

Средний расход как был 9,8 л/100км  при Бритише Экто

Так и с обычным 95 ГПН такой-же.

 При использовании ВР свечи были в черном нагаре, в выходные буду менять, гляну что да как

Мой вам совет: не заморачивайтесь вы с таким фанатизмом, не нужно каждый шорох, каждый пук у машины прослушивать и расход этот мерить с погрешностью на погоду, манеру езды и т.д.

И еще, не меняйте часто заправки, бензин даже с одинаковым октановым числом для мотора может быть разным (фракционный состав, присадки и все такое).

Забейте и ездите спокойно!

Свечи, если в нагаре не надо менять. нужно просто дать машине пинка по трассе как говорят «сходить в уборную»)))

С наступающим Праздником Великой Победы!

Не смотря ни на что, Мы всегда Победим!


Изменено 6 мая 2016 пользователем skylander521

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3ве3до4ет

    • Поделиться

Я это всё к чему___?

По ощущениям — динамика разгона и езды  — одинаковая

По компу — тоже показания равны.

Вывод — ЗАЧЕМ платить больше? :rolleyes:

А вот свечи выкручу и посмотрю, сошёл ли налёт при смене заправки.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skylander521

    • Поделиться

Я это всё к чему___?

По ощущениям — динамика разгона и езды — одинаковая

По компу — тоже показания равны.

Вывод — ЗАЧЕМ платить больше? :rolleyes:

А вот свечи выкручу и посмотрю, сошёл ли налёт при смене заправки.

Я не знаю, к чему.

Какой налет?

Налет чего?

Сажи?


Изменено 6 мая 2016 пользователем skylander521

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung

    • Поделиться

Привет из АК (Алтайского края) …

А вот на лукойле заправлял 95 и 96 — не понравилось, расход увеличился и не едет мазда 6 2литра., искатал полбака и разбавил 95Г от газпром — машина поехала.

Хотя у меня сомнения что это настоящий лукойл — мне кажется возможно там левак типа ИП или под контролем … хотя дизайн один в один .

На Алтае весь лукойл — франшиза, принадлежит «Горно-Алтайск нефтепродукт».

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Garant

    • Поделиться

Франшиза штука такая, как за качеством продаваемого продукта франчазер не следит, все равно накосячат.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanok

    • Поделиться

форд фокус 2 1.6 АТ можно лить 92?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЫСЫЙ

    • Поделиться

форд фокус 2 1.6 АТ можно лить 92?

В этот мотор можно,а вот в 2-х литровый только Аи-95.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanok

    • Поделиться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Торговля розничная строительными материалами в нижнем реквизиты
  • Увд по вао гу мвд россии по г москве официальный сайт реквизиты
  • Торгово производственная компания центр металлокровли реквизиты
  • Увд по зао гу мвд россии по г москве официальный сайт реквизиты
  • Торговый центр домодедовский часы работы в новогодние праздники