© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2022. Сообщения и материалы сетевого издания «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.12.2021 за номером ЭЛ №ФС77-82385) сопровождаются пометкой «РБК». Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. quote@rbc.ru
Данные предоставлены:
Мосбиржа,Thomson Reuters,Санкт-Петербургская биржа
Котировки мировых финансовых инструментов предоставлены Reuters
Наименование издания:
forbes.ru
Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.
Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1
Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1
Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич
Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru
Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Активно покупать
Покупать
Активно покупать
Покупать
Покупать
Нейтрально
Покупать
Продавать
Покупать
Продавать
Покупать
Покупать
Активно продавать
Нейтрально
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Активно покупать
Покупать
Продавать
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Активно покупать
Покупать
Покупать
Активно продавать
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Нейтрально
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Активно покупать
Покупать
Нейтрально
Продавать
Активно покупать
Покупать
Продавать
Покупать
Продавать
Покупать
Покупать
Продавать
Покупать
Покупать
Нейтрально
Активно покупать
Активно покупать
Покупать
Покупать
Продавать
Покупать
Покупать
Активно покупать
Покупать
Покупать
Нейтрально
Покупать
Нейтрально
Активно покупать
Покупать
Продавать
Покупать
Покупать
Нейтрально
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Активно покупать
Нейтрально
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Покупать
Активно покупать
Продавать
Покупать
Покупать
Активно покупать
В целом общая стоимость компаний в списке упала на $14 млрд за год.
- Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих интернет-компаний в России. Лидером, как и в 2022 году, остался «Яндекс» — несмотря на то, что его стоимость упала с $17,4 млрд до $10,2 млрд.
- Издание выбирало для рейтинга компании, выручка которых формируется в интернете. Forbes запрашивал у них финансовые отчётности и считал стоимость, сравнивая с публичными аналогами и применяя дисконт за непубличность и закрытость информации.
- На втором месте — Wildberries. Издание оценивает его в $9,8 млрд (в 2022-м — $7,6 млрд). На третьем — Ozon, его оценка выросла с $4,7 млрд до $5,2 млрд.
- В целом общая стоимость всех 30 компаний из рейтинга упала на $14 млрд — примерно на четверть по сравнению с 2022-м. Большая часть падения пришлась на «Яндекс». Две трети стоимости потерял и «Авито» (с $6,2 млрд до $2,4 млрд) — в основном из-за сделки по продаже сервиса объявлений холдингу Ивана Таврина. Вдвое упала оценка HeadHunter — с $2,38 млрд до $1 млрд. Издание это объясняет продажей 20% сервиса тому же Таврину.
- Прошедший год оказался удачным для маркетплейсов, отмечает издание. Единственное исключение — «AliExpress Россия», который пережил «трудный год» из-за предполагаемого отказа иностранного акционера от компании.
В целом общая стоимость компаний в списке упала на $14 млрд за год.
- Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих интернет-компаний в России. Лидером, как и в 2022 году, остался «Яндекс» — несмотря на то, что его стоимость упала с $17,4 млрд до $10,2 млрд.
- Издание выбирало для рейтинга компании, выручка которых формируется в интернете. Forbes запрашивал у них финансовые отчётности и считал стоимость, сравнивая с публичными аналогами и применяя дисконт за непубличность и закрытость информации.
- На втором месте — Wildberries. Издание оценивает его в $9,8 млрд (в 2022-м — $7,6 млрд). На третьем — Ozon, его оценка выросла с $4,7 млрд до $5,2 млрд.
- В целом общая стоимость всех 30 компаний из рейтинга упала на $14 млрд — примерно на четверть по сравнению с 2022-м. Большая часть падения пришлась на «Яндекс». Две трети стоимости потерял и «Авито» (с $6,2 млрд до $2,4 млрд) — но из-за того, что оценка основана на сделке по продаже сервиса объявлений холдингу Ивана Таврина. Вдвое упала оценка HeadHunter — с $2,38 млрд до $1 млрд. Издание это объясняет продажей 20% сервиса тому же Таврину — оценку посчитали исходя из возможной суммы сделки.
- Прошедший год оказался удачным для маркетплейсов, отмечает издание. Единственное исключение — «AliExpress Россия», который пережил «трудный год» из-за предполагаемого отказа иностранного акционера от компании.