Толщина передних тормозных дисков газель бизнес

Штатный передний тормозной диск газель НЕКСТ (A21R23-3501078):
Высота 94
Количество креп. отверстий 6
Мин. толщина диска 30
Диаметр центрирования 129
Диаметр располож. креп. отверстий 160
Диаметр креп. отверстий 10
Диаметр внешний 290
Толщина диска 33

Передний тормозной диск от простой газели:
Высота, мм: 73.8
Диаметр внешний, мм: 280
Диаметр креп. отверстий, мм: 10
Диаметр располож. креп. отверстий, мм: 122
Диаметр центрирования, мм: 104
Количество креп. отверстий: 6
Мин. толщина диска: 19,8
Толщина диска, мм: 21

Задний тормозной диск от Форд Транзит (1815600):
Высота 22
Диаметр 308
Диаметр центрирования 122,5
Количество отверстий 6
Минимальная толщина 15
Толщина тормозного диска 18

Все размеры в миллиметрах.

Он ещё и некондиционное Г ставит.

Если-бы просто Г. :D

Автозавод живёт за счёт продажи запчастей в основном.

Поэтому удивляться нечему.

А дырявых дисков от AN я однако не встречал ни разу.

По поводу щитка, мне кажется что он не лишний элемент.

Я даже заткнул заглушками отверстия в нём.

Сколько раз залезал туда и грязи не видел, хотя смотря где ездить.

Легкосплавные диски, помимо того что имеют развитую вентиляцию,

так ещё они вытягивают тепло из ступицы за счёт контакта с ней.

6298005d48det.jpg

А стальные диски не имеют такой теплопроводности,

вот и вытекает из ступиц, у всех почти, литол/солидол, в том числе поэтому.

А зимой будет переохлаждение,литол не застынет?Как то очень давно я читал из «За рулем» такую вешь, были такие декоративные колпаки, отверстия в них выполнены в виде лопастей,как у центробежного насоса,они под углом,при вращении они ноаборот захватывают встречный воздух и загоняют в диск, это летний вариант, зимой они меняются местами на другую сторону вращение лопастей меняет направление и холодный воздух уже отталкивается от диска.Если бы сейчас делали такие ,да еще на Газель…я бы взял себе.

Ремонт тормозного механизма переднего колеса ГАЗ 2705

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Ремонт тормозного механизма переднего колеса

Разборка корпуса тормозной скобы
производится при замене поршней, пальцев, уплотнительных резиновых деталей.

Для разборки корпуса необходимо:

— отсоединить гибкий шланг от корпуса тормозной скобы;

— снять тормозные колодки;

— извлечь тормозные колодки и пометить их, чтобы при последующей сборке поставить на прежнее место;

— снять чехол пальца с основания;

— извлечь корпус с пальцем из отверстия основания;

Рис. 8.13. Разборка корпуса скобы

— установить между поршнем и корпусом деревянный брусок толщиной 20—25 мм ( );

— вытолкнуть поршень из цилиндра, подсоединив шланг с низким давлением воздуха к впускному отверстию корпуса;

— снять чехол поршня с канавки поршня и извлечь поршень из корпуса, а чехол из канавки корпуса;

— извлечь притупленной лопаткой уплотнительное кольцо из корпуса.

Выполнив эти операции, промыть все детали изопропиловым спиртом или свежей тормозной жидкостью.

Предупреждение
Недопустимо использовать для промывки бензин, растворители или другие жидкости на минеральной основе

Проверить все детали на наличие износа, повреждений и коррозии, обращая особое внимание на рабочие поверхности поршня и отверстие цилиндра. Кромки уплотнительного кольца должны быть острыми, без закруглений, а поверхности ровными, без вырывов. При наличии сильной коррозии на рабочей поверхности поршня его необходимо заменить.

Сборка корпуса тормозной скобы.

После проверки и замены вышедших из строя деталей собрать корпус тормозной скобы с учетом следующих рекомендаций:

— перед сборкой убедиться, что рабочие и уплотнительные поверхности корпуса чистые; смазать жидкостью НГ-213 ТУ 38.10.1129-80 уплотнительное кольцо и установить его в канавку корпуса;

Рис. 8.14. Сборка корпуса тормозной скобы

— смазать жидкостью НГ-213 рабочую поверхность поршня и чехла и установить последний на поршень ( ). Не смещая с конца поршня чехол, заправить его в канавку корпуса;

— осторожно рукой вставить поршень с чехлом в отверстие корпуса. Заправить чехол в канавку поршня;

— установить корпус с пальцами в отверстия основания;

— установить колодки на прежнее место;

— подсоединить гибкий шланг к корпусу скобы.

Замену направляющих пальцев

необходимо производить в следующем порядке:

— выполнить операции по снятию тормозных колодок. При этом следует пометить колодки, чтобы при последующей сборке установить их на прежнее место;

Рис. 8.15. Замена направляющих пальцев

— вывернуть болт крепления второго направляющего пальца ( );

— снять чехлы пальцев с основания;

— извлечь направляющие пальцы из отверстий основания;

— заменить изношенные направляющие пальцы, предварительно смазав их смазкой УНИТОЛ-1 и надев на них защитные чехлы (чехлы не должны иметь повреждений);

— выполнить проделанные ранее операции в обратной последовательности.

Замена основания.

Для замены основания необходимо:

— отсоединить корпус от основания (см. выше);

— извлечь тормозные колодки с основания и пометить их, чтобы при последующей сборке поставить на прежнее место;

— вывернуть два болта крепления основания к поворотному кулаку и снять основание;

— установить новое основание на поворотный кулак и завернуть болты крепления основания моментом 100— 125 Н·м (10—12,5 кгс·м), предварительно очистив резьбовые поверхности кулака и болтов от старого герметика и нанести на болты свежий герметик «Унигерм-6» ТУ 6-01-1285-84.

Дальнейшую сборку производить (см. «Сборка корпуса тормозной скобы»).

Ремонт тормозного диска.

Диск подвергается ремонту, если его рабочие поверхности имеют глубокие риски и осевое биение более 0,1 мм. Осевое биение рабочих поверхностей диска проверяется индикатором при вращении диска на подшипниках ступицы.

Для ремонта диска необходимо:

— снять корпус и основание с поворотного кулака (см. «Замена основания»);

— снять диск со ступицы, для чего отвернуть болты с пружинными шайбами;

— прошлифовать рабочие поверхности диска на базе его торцовой поверхности, прилегающей к ступице.

При шлифовке необходимо обеспечивать минимальную разницу по обработке между стенками диска. Величина суммарного допуска параллельности и плоскостности рабочей поверхности диска относительно базовой поверхности должна быть не более 0,05 мм (что соответствует разнице в показании индикатора при его перемещении по проверяемой поверхности), а величина суммарного допуска параллельности рабочих поверхностей диска между собой должна быть не менее 0,03 мм. Толщина диска после перешлифовки должна быть не менее 19 мм, а шероховатость его рабочих поверхностей должна быть не более 1,25 мкм по ГОСТ 2789-73.

При обнаружении трещин или глубоких рисок, а также при толщине диска менее 19 мм необходимо диск заменить новым.

Для этого необходимо установить диск на ступицу и завернуть болты крепления диска моментом 44—56 Н·м (4,4—5,6 кгс·м). Установить корпус тормозной скобы на поворотный кулак (см. «Замена основания» и «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

↓ Комментарии ↓

1. Введение

1.0 Введение

2. Паспортные данные автомобиля

2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей

3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы

4.0 Органы управления и приборы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля

11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание

12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения

13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

Проверка толщины тормозного диска

Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

в Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.

Передние тормозные диски

Толщина диска, мм Номинальная — Предельно допустимая

Для проверки степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Очистите тормозной диск. Измерьте штангенциркулем толщину тормозного диска в нескольких местах.

Рекомендации по покупке расходных материалов

  • Приобретайте запчасти в официальных пунктах продажи;
  • Сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • Сопоставляйте стоимость запчасти со среднерыночной ценой. Дешевизна — первый признак подделки;
  • Проводите профилактику, плановые технические осмотры в сертифицированных мастерских. В меньшей степени пытайтесь самостоятельно устранить поломку, не обращайтесь за помощью к мастерам – самоучкам.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения, последующая замена диска через 100 – 120 тыс. км. Обязательная профилактика через 25000 км.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

  • Главная
  • Автодетали
  • Запчасти ГАЗ
  • Тормозная система ГАЗ
  • Диск тормозной ГАЗель, ГАЗель (бизнес) ГАЗ Оригинал передний 3302-3501077

Аналоги

Диск тормозной ГАЗель, ГАЗель Бизнес, Фермер (ГАЗ-3302, 2705) 3302-3501077

3302-3501077

3.7

1647  за шт

Диск тормозной ГАЗель, ГАЗель Бизнес

3302-3501077-02

3.7

1830  за шт

Диск тормозной ГАЗель ГАЗ-3302, Бизнес передний Allied Nippon ADC1802V

ADC1802V

4.3

3422  за шт

Габаритные размеры: 28×7 см (Диаметр х Высота)
Вес (масса): 7,40 кг
Тип диска: вентилируемый
Центрирующий диаметр: 10,4 см
Материал: серый чугун
Упаковка: фирменная картонная коробка «ГАЗ Оригинал»


Диск тормозной передний для а/м ГАЗель и ГАЗель (бизнес) (3302-3501077) нового образца (Н/О) создает более плавное торможение и обладает повышенной коррозионной стойкостью. Диск тормозной (3302-3501077) в фирменной упаковке ОАО «ГАЗ» обеспечивает минимальный и медленный износ тормозной колодки автомобиля. Все рабочие поверхности диска отбалансированы и устойчивы к температурным перепадам. Монтаж и установка соответствуют стандартной процедуре. Купить диск передний тормозной ОАО «ГАЗ» на а/м со ступичным диаметром 104 мм  («ГАЗель», «ГАЗель БИЗНЕС») в заводской оригинальной упаковке с доставкой по Екатеринбургу и России можете на нашем сайте или уточнить все вопросы по телефону: +7 343 328-51-38.

Самовывоз со склада в городе Курск выбор города

Важно!!! Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Размеры с учётом упаковки (для рассчета доставки)

Оцените качество этого товара

Наша оценка качества

На основании нашего опыта и отзывах наших клиентов. Если не согласны, то оставьте свой отзыв и мы пересмотрим свою оценку.

Отзывы других пользователей

Отзывов к сожалению пока нет. Наша цель! собрать информацию о эксплуатационных качествах запчастей и чтобы другие покупатели сделали свой вывод, и мы в том числе хотим продавать качественные запчасти.

Задайте вопрос о товаре

В том числе применяемость на Ваше авто, размеры, комплектность и всё, что интересует


Проверка толщины тормозного диска

Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

в Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.

Замена тормозного диска на Газели, алгоритм действий

В руководстве по ремонту Газели указано, что минимальная толщина тормозного диска должна быть 19 мм, после чего диск нужно заменить на новый. К сведению, толщина нового тормозного диска составляет 21 мм. Однако, на деле 19 мм это еще далеко не предел, такой диск вполне еще отходит 100 тыс. км при этом его толщина составит 17-18 мм. Главное — это равномерный и симметричный износ диска, а так же отсутствие повреждений (трещин). Нужно следить за состоянием тормозных колодок, направляющих скобы и не допускать трения диска о металл колодок при износе последних. Так как подобное упущение неизбежно приведет к ускоренному износу диска или одной из сторон диска, а это в итоге потребует более раннюю замену детали.
Процесс замены тормозного диска на газели несложный. Как всегда, необходим лишь подходящий инструмент, время и желание.

Работу можно начать сразу с отпускания колесных гаек и болтов крепления тормозного диска к ступице — колесо неподвижно и нет необходимости удерживать ступицу от проворачивания. Затем снимаем колесо, отсоединяем суппорт, выкручиваем колпак ступицы, расшплинтовываем и откручиваем гайку, вынимаем стопорное кольцо, внутреннюю обойму подшипника и стягиваем диск и ступицу с сапфы. Далее выкручиваем уже ослабленные болты крепления диска.

Для того чтобы при дальнейшей разборке и сборке не попадала грязь в подшипники и смазку, вставляем кусок ткани в отверстие манжеты, а с другой стороны накручиваем колпак ступицы.

Так как при нормальном режиме эксплуатации и равномерном износе, тормозной диск «ходит» очень долго, то его разъединение со ступицей отнимает немало сил и времени. Грязь и ржавчина делают свою работу — диск прикипает к ступице. Наиболее простой вариант — это держа ступицу одной рукой, ударами молотка по рабочей поверхности диска сбивать его с посадочного места. В моем случае, при пробеге за 300 тыс. пришлось сначала немного разогреть место контакта газовой горелкой — так дело сдвинулось с места. Разъединив детали, зачищаем посадочное место под диск на ступице, и одеваем его совмещая отверстия под болты. Вкручиваем все болты и равномерно затягиваем их, удерживая ступицу от проворачивания, например монтировкой, вставленной между шпилек. Далее, при необходимости, меняем манжету в ступице и собираем все в последовательности обратной разборке.

Следующая статья: Почему стартер не крутит, щелкает, тухнет панель

Другие статьи…

Какие передние тормозные диски можно поставить на Газель Некст

Оригинальные:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
Вакуумный усилитель в сборе A21R23.3519 От 7500
24351001872 От 3400
Диск передний 3501254 От 1200
3302350187 От 990

*цену уточняйте на момент покупки у официального дилера. Аналоги:

Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
Вакуумный насос Cummins 5282144 От 6300 Вакуумный усилитель 148735 От 2700
Газель Next 3302350836 От 2100 Соболь 2217 2217350169 —/—
Колодки передние А21R23.3501984 От 750 Направляющая скоба A21R23.350985 От 870
Рем. комплект полный A21R23-350149 От 1350 — 1400 Рычаг ручного тормоза А21R23-350891 От 950
—/— A21R23-350198 —/— 3302-3501365 —/—
A21R23.3510832 —/— 33023509541 —/—

Какие задние тормозные диски можно поставить на Газель Некст

Оригинальные:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
(d104) Оригинал 000322 От 1300
—/— 002569 От 1800
—/— 007527 —/—

Аналоги:

Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
Винт крепления барабана 012588 От 100 ГАЗ-2217 TORNADO 015962 От 1100
Барабан 000413 От 1800 —/— 012996 —/—
Allied Nippon 012754 От 1950 ГАЗ: 012655 От 2000
—/— 002943 —/— Барабан на Газель 001369 —/—
(d104) 019725 От 3000 / комплект —/— 008349 —/—

Последовательность действий при замене дисков

  • Для удобства используем смотровую яму, лучше подъемный механизм, так как это обеспечит максимальный доступ ко многим узлам, агрегатам;
  • Устанавливаем кулису в положение первой передачи для предотвращения произвольного вращения ступицы;
  • Баллонным ключом отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Суппорт фиксируется на двух направляющих шпильках. Ключом на «15» удерживаем ось, а другим (на «14») выкручиваем гайку;
  • Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора, так, чтобы он ослабил давление на диск, колодки. В противном случае испытаете трудности при демонтаже;
  • Снимаем суппорт, фиксируем его ближе к стойке стабилизатора;
  • Извлекаем антивибрационные пружины, поддеваем их отверткой.

На данном этапе демонтаж окончен, далее мастер (водитель) осматривает смежные детали, механизмы, проводит дефектовку. Изношенные элементы заменяет новыми.

Дополнительно осмотру подлежит ступица, опорный подшипник, наконечник рулевой тяги, шаровая опора (шкворневой механизм). Когда дефектовка окончена, установлены новые элементы, завершаем сборку, опускаем машину в транспортное положение.

Открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости (DOT — 4). Если этот пункт проигнорировать, то в контур попадет воздух, образуется пробка. Для ее удаление потребуется дополнительная прокачка системы.

По аналогии с левым колесом, устанавливаем диск на правое.

Самостоятельная замена передних и задних тормозных дисков

На начальном этапе проводим комплексную диагностику с целью локализации поломок, дефектов. Для этих целей лучше воспользоваться услугами СТО, где в наличии профильное оборудование, специальные стенды. Профилактика своими силами также неплохая альтернатива.

Тщательно проверяем целостность тормозного контура, резиновых пыльников, манжет. Визуальную диагностику проводим со смотровой ямы.

Для детальной дефектовки вывешиваем машину гидравлическим подъемником. Далее выкручиваем болты, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем толщину, высоту, ширину диска. Полученные данные сопоставляем с заводскими параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации.

Дополнительно осматриваем целостность суппорта, тормозных колодок, резиновых уплотнителей. Заменяем новыми по мере необходимости, при наличии внешних признаков износа.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

ГАЗ 2705 | Передние дисковые тормоза | Газель

Каждый раз при работе с тормозной системой помните, что при истирании тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Замена тормозных колодок

Если перед заменой тормозных колодок доливалась тормозная жидкость, ее необходимо откачать, так как в противном случае вытекающая из бачка тормозная жидкость повредит расположенные рядом лакокрасочные поверхности и детали в моторном отсеке. Для откачивания тормозной жидкости используйте абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц – никогда не отсасывайте жидкость ртом.

Если при движении и торможении тормозные колодки визжат, проверьте состояние тормозных колодок.

Снимите переднее колесо.

Через смотровое окно суппорта проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок тормозных колодок не соответствует спецификации, замените их.

Толщина накладок тормозных колодок:

– номинальная – 10,75 мм;

– минимально допустимая – 2,0 мм.

Рис. 6.13. Выворачивание направляющего пальца суппорта

Рис. 6.14. Элементы переднего дискового тормоза: 1 – суппорт с цилиндром; 2 – манжета;

3 – поршень; 4 – пылезащитный чехол; 5 – направляющая тормозных колодок; 6 – пружинный зажим; 7 – прокладка; 8 – тормозные колодки;

9 – пылезащитный чехол; 10 – направляющий палец; 11 – винт для удаления воздуха

Выверните два направляющих пальца и снимите суппорт с тормозным цилиндром (рис. 6.13.). Элементы переднего дискового тормоза показаны на рис. 6.14

Подвесьте суппорт с тормозным цилиндром на проволоке.

Не отсоединяйте от суппорта тормозной шланг.

Снимите тормозные колодки.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

Проверьте колодки на отсутствие износа или загрязнений и при необходимости замените их.

Проверьте прокладки на отсутствие повреждений или деформаций.

Установите пружинные зажимы тормозных колодок.

Установите тормозные колодки на каждый пружинный зажим.

Тормозные колодки левого и правого колес необходимо менять в комплекте.

Расположите колодку таким образом, чтобы датчик износа был направлен вверх, а колодка располагалась со стороны поршня.

Перед установкой удалите ржавчину с пружинных зажимов или, если они повреждены, замените их новыми.

Рис. 6.15. Использование ручки молотка для вдавливания поршня в цилиндр суппорта

Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта (рис. 6.15). При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте ее из бачка.

Советы по обслуживанию тормозной системы Газель Некст

Не нарушаем сроки проведения технического осмотра. Профилактику проводим каждые 25000 км., как рекомендует изготовитель. На практике указанного интервала мало кто придерживается, плановый осмотр проводят на 5 – 6 раньше установленного срока. Для отечественного транспорта 25000 км без ТО — это слишком много.

Избегайте дорожных ухабов, ям. Покупайте оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины.

Не перегревайте суппорт, ступицу, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск деформации диска.

  • Фото Тормозной диск Диск тормозной передний вентилируемый D279мм для а/м ГАЗ ГАЗель 3302, ГАЗель БИЗНЕС 3302 (н/о, ступ. диам. 104 мм) - PEKAR

Номер PEKAR: 3302-3501077

Аналог: 3302-3501077

Применяемость:

Для а/м моделей: ГАЗ ГАЗель 2705, 3221, 3302 и мод.

Комплектность

Диск тормозной — 1 шт.

Описание

Установка: передний
Вентилируемый, ступичный диаметр 104 мм

  • Подробное описание
  • Гарантии
  • Монтаж

Характеристики

Передний

Вес и габариты

Вес (брутто): 6,6 кг
Габаритные размеры упаковки: 290x290x76 мм
Тип упаковки: Короб

Монтаж и демонтаж дисков тормозных производить согласно технической инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства (машин, механизмов).
Монтаж и демонтаж дисков тормозных рекомендуется производить на сертифицированных СТО.

Конструктивные особенности (УТП)

ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ при минимальном износе рабочей поверхности тормозных колодок, отсутствие биения за счет качественной обработки рабочей поверхности тормозного диска и 100% балансировки.

ВЫСОКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ И ТЕРМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ за счет использования высокопрочного чугуна.

СООТВЕТСТВИЕ ГАБАРИТНО-ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ параметрам автопроизводителей.

Артикул: 3302-3501077


Опт 3

2065.02 ₽


Опт 2

2100 ₽


Опт 1

2135.04 ₽


Розница

2460 ₽

Данные обновлены: 23.03.2023 в 01:04

Аналоги

375399

Код для заказа:
375399

Артикул:
PR.3302-3501077
3302-3501077

Код для заказа: 375399
Артикул: PR.3302-3501077,
3302-3501077


  • Опт 3

    1528.02 ₽

  • Опт 2

    1551 ₽

  • Опт 1

    1575 ₽

  • Розница

    1720 ₽

Код для заказа:
426363

Артикул:
HG300
3302-3501078, 3302-3501077

Код для заказа: 426363
Артикул: HG300,
3302-3501078, 3302-3501077


  • Опт 3

    1824 ₽

  • Опт 2

    1885.02 ₽

  • Опт 1

    1989 ₽

  • Розница

    2210 ₽

Производитель:
Торнадо-НН

Код для заказа:
027721

Артикул:
ADC1802V
3302-3501077

Код для заказа: 027721
Артикул: ADC1802V,
3302-3501077


  • Опт 3

    2367 ₽

  • Опт 2

    2402.04 ₽

  • Опт 1

    2474.04 ₽

  • Розница

    2545 ₽

Производитель:

ALLIED NIPPON

163832

Код для заказа:
163832

Артикул:
42020.330200-3501078-10
3302-3501078-10/ 42020.330200-3501078-10, 3302-3501078-10

Код для заказа: 163832
Артикул: 42020.330200-3501078-10,
3302-3501078-10/ 42020.330200-3501078-10, 3302-3501078-10


  • Опт 3

    1887 ₽

  • Опт 2

    1902 ₽

  • Опт 1

    1917 ₽

  • Розница

    2180 ₽

Код для заказа:
506525

Артикул:
3302-3501077
АВ3302-3501078

Код для заказа: 506525
Артикул: 3302-3501077,
АВ3302-3501078


  • Опт 3

    2051.04 ₽

  • Опт 2

    2133 ₽

  • Опт 1

    2183.04 ₽

  • Розница

    2250 ₽

Характеристики

Код для заказа 014234
Артикулы 3302-3501077/ 3302-00-3501077-000
Каталожная группа Механизмы управления, ..Тормоза
Ширина, м 0.3
Высота, м 0.07
Длина, м 0.3
Вес, кг 6.41

Параметры

Количество в упаковке 1
Код ТН ВЭД 8708309109
Бренд (ТМ) ОАО ГАЗ
Вентилируемый тормозной диск Да
Производитель ГАЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки

Наличие

Адрес

Контакты


34 шт.

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б


494 шт.

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2


35 шт.

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а


54 шт.

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’


6 шт.

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6


2 шт.

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г


6 шт.

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19


4 шт.

г. Москва, Хабаровская улица, д. 2


4 шт.

МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»


Под заказ

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1


10 шт.

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б


8 шт.

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В


2 шт.

452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»


4 шт.

г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70


2 шт.

г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10


Под заказ

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18


4 шт.

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

Артикул: 3302-3501077
Дополнительный артикул: 3302-3501077/ 3302-00-3501077-000
Диск тормозной ГАЗ-3302 Н/О (104мм) (1шт.) (ОАО ГАЗ)
Производитель: ГАЗ
Система автомобиля: Механизмы управления, ..Тормоза

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.

Задать территорию

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 23.03.2023 03:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Судебный участок 53 района коньково часы работы
  • Судебный участок бутырского района 97 реквизиты
  • Судебный участок куйбышевского района реквизиты
  • Судостроительная 49 корп 3 жилищник часы работы
  • Судоходная компания чукотская торговая компания