Токари выходят на работу с интервалом в 1 час производительность труда первого токаря равна шести

Светило науки — 2131 ответ — 157751 помощь

                                                1-ый токарь                 2-ой токарь                    3-ий токарь

Производит-ть, дет./ч.                6                                  5                                     х

Время работы до того,

как 3-ий догонит 2-го, ч.           у+2                               у+1                                   у

К-во изготовл. деталей         

за то время пока 3-ий

догоняет 2-го                            6(у+2)                         5(у+1)                      ху или 5(у+1)

Время работы до того,

как 3-ий догонит 1-го, ч.          у+2+2=у+4                 у+1+2=у+3                         у+2

К-во изготовл. деталей         

за то время пока 3-ий

догоняет 1-го                            6(у+4)                         5(у+3)                х(у+2) или 6(у+4)

Составим и решим систему уравнений:

ху=5(у+1)

х(у+2)=6(у+4)

х=5(у+1)/у

(у+2)*5(у+1)/у=6(у+4)

х=5(у+1)/у

5(у+2)(у+1)=6у(у+4)

х=5(у+1)/у

5у^2+10у+5y+10=6у^2+24у

х=5(у+1)/у

6у^2+24у-5у^2-15y-10=0

х=5(у+1)/у

у^2+9у-10=0

х=5(у+1)/у

по теореме Виета:

у1=1    у2=-10 (не подходит, так как время не может быть отрицательным)

х=5(1+1)/1

у=1

х=10

у=1

Ответ: производительность труда третьего токаря — 10 деталей в час.

                                                1-ый токарь                 2-ой токарь                    3-ий токарь

Производит-ть, дет./ч.                6                                  5                                     х

Время работы до того,

как 3-ий догонит 2-го, ч.           у+2                               у+1                                   у

К-во изготовл. деталей         

за то время пока 3-ий

догоняет 2-го                            6(у+2)                         5(у+1)                      ху или 5(у+1)

Время работы до того,

как 3-ий догонит 1-го, ч.          у+2+2=у+4                 у+1+2=у+3                         у+2

К-во изготовл. деталей         

за то время пока 3-ий

настигает 1-го                            6(у+4)                         5(у+3)                х(у+2) либо 6(у+4)

Составим и решим систему уравнений:

ху=5(у+1)

х(у+2)=6(у+4)

х=5(у+1)/у

(у+2)*5(у+1)/у=6(у+4)

х=5(у+1)/у

5(у+2)(у+1)=6у(у+4)

х=5(у+1)/у

5у^2+10у+5y+10=6у^2+24у

х=5(у+1)/у

6у^2+24у-5у^2-15y-10=0

х=5(у+1)/у

у^2+9у-10=0

х=5(у+1)/у

по теореме Виета:

у1=1    у2=-10 (не подходит, так как время не может быть отрицательным)

х=5(1+1)/1

у=1

х=10

у=1

Ответ: производительность труда третьего токаря — 10 деталей в час.

                                                1-ый токарь                 2-ой токарь                    3-ий токарь

Производит-ть, дет./ч.                6                                  5                                     х

Время работы до того,

как 3-ий догонит 2-го, ч.           у+2                               у+1                                   у

К-во изготовл. деталей         

за то время пока 3-ий

догоняет 2-го                            6(у+2)                         5(у+1)                      ху или 5(у+1)

Время работы до того,

как 3-ий догонит 1-го, ч.          у+2+2=у+4                 у+1+2=у+3                         у+2

К-во изготовл. деталей         

за то время пока 3-ий

догоняет 1-го                            6(у+4)                         5(у+3)                х(у+2) или 6(у+4)

Составим и решим систему уравнений:

ху=5(у+1)

х(у+2)=6(у+4)

х=5(у+1)/у

(у+2)*5(у+1)/у=6(у+4)

х=5(у+1)/у

5(у+2)(у+1)=6у(у+4)

х=5(у+1)/у

5у^2+10у+5y+10=6у^2+24у

х=5(у+1)/у

6у^2+24у-5у^2-15y-10=0

х=5(у+1)/у

у^2+9у-10=0

х=5(у+1)/у

по теореме Виета:

у1=1    у2=-10 (не подходит, так как время не может быть отрицательным)

х=5(1+1)/1

у=1

х=10

у=1

Ответ: производительность труда третьего токаря — 10 деталей в час.

Инфоурок


Алгебра

ПрезентацииПрезентация по математике на тему «Решение задач на совместную работу при подготовке обучающихся к ОГЭ»

Презентация по математике на тему «Решение задач на совместную работу при подготовке обучающихся к ОГЭ»



Скачать материал

Решение задач на совместную
 работу 
при подготовке 
учащихся 9-х классов к Г...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

  • Сейчас обучается 45 человек из 26 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Решение задач на совместную
 работу 
при подготовке 
учащихся 9-х классов к Г...

    1 слайд

    Решение задач на совместную
    работу
    при подготовке
    учащихся 9-х классов к ГИА.

    .

  • Рекомендации  к решению задач:Что необходимо знать? 1. Объём, выполняемой раб...

    2 слайд

    Рекомендации к решению задач:
    Что необходимо знать?
    1. Объём, выполняемой работы! (A)
    3. Производительность! (N)
    2. Время работы! (t)
    Что необходимо делать?

  • Задачу прочти
Немного помолчи
Про себя повтори
Ещё раз прочти
Нет объёма р...

    3 слайд

    Задачу прочти
    Немного помолчи
    Про себя повтори
    Ещё раз прочти
    Нет объёма работы, за 1 прими
    Данные в таблицу занеси
    Уравнение запиши
    Уравнение реши!

    Что необходимо делать?

  • Мастер, работая самостоятельно, может изго-
товить партию из 200 дет...

    4 слайд

    Мастер, работая самостоятельно, может изго-
    товить партию из 200 деталей за некоторое время. Ученик за это же время может изготовить только половину всех деталей. Работая вместе, они могут изготовить всю партию деталей за 4 ч. За какое время мастер может изготовить все детали, работая самостоятельно?
    Задача 1.
    мастер

    ученик
    Время
    (t)
    х
    200
    Объем
    работы
    100
    Производительность
    Объем работы = производительность⋅ время.
    х
    4
    вместе
    200
    Составим и решим

    уравнение.

    =
    Ответ: 6 часов.

  • Саша и Маша решают задачи. Саша может решить 20 задач за то время,...

    5 слайд

    Саша и Маша решают задачи. Саша может решить 20 задач за то время, за которое Маша может решить в 2 раза меньше задач. Саша и Маша вместе могут решить 20 этих задач за 2 ч. За сколько часов Саша самостоятельно может решить 20 задач?
    Задача 1/1.
    Cаша

    Маша
    t
    х
    20
    А
    10
    N
    Объем работы = производительность⋅ время.
    х
    2
    вместе
    20
    Составим и решим

    уравнение.
    Ответ: 3 часов.

  • Ученик,  работая самостоятельно, может поштукатурить всю стену пл...

    6 слайд

    Ученик, работая самостоятельно, может поштукатурить всю стену площадью 10 м2 за то время, за которое мастер может поштукатурить две таких стены. Мастер и ученик, работая вместе, могут поштукатурить всю стену за 6 ч. За какое время ученик может поштукатурить всю стену, работая самостоятельно?

    Задача 1/2.
    ученик
    мастер
    t
    х
    10
    А
    20
    N
    Объем работы = производительность⋅ время.
    х
    6
    вместе
    10
    Составим и решим

    уравнение.
    Ответ: 18 часов.

  • Токарь четвёртого разряда и его ученик за час вместе изготавливают 50 дета...

    7 слайд

    Токарь четвёртого разряда и его ученик за час вместе изготавливают 50 деталей. Ученику для изгото-
    вления 50 деталей требуется времени на 2 часа больше, чем требуется токарю для изготовления 120 деталей. Сколько деталей в час изготовляет токарь?
    Задача 1/3.
    токарь

    ученик
    N
    х
    120
    A
    50
    t
    Составим и решим уравнение.
    Ответ: 40 деталей в час.
    вместе
    50
    х+2
    5х2 – 7х – 24 = 0
    х = 3
    =3
    N = 40

  • Один мастер может выполнить заказ за 12 часов, а другой – за 18 часо...

    8 слайд

    Один мастер может выполнить заказ за 12 часов, а другой – за 18 часов. За сколько часов выполнят заказ эти мастера, работая вместе?
    Задача 2.
    мастер

    ученик
    t
    12
    1
    А
    1
    N
    Объем работы = производительность⋅ время.
    18
    х
    вместе
    1

    =
    Ответ: 7,2 часа.
    Составим и решим
    уравнение.

  • Первая труба и вторая, работая вместе, наполняют бассейн за 36...

    9 слайд

    Первая труба и вторая, работая вместе, наполняют бассейн за 36 часов, первая и третья – за 30 часов, вторая и третья – за 20 часов. За сколько часов наполнят бассейн три трубы, работая вместе?
    Задача 2/1.
    1 т

    2 т
    х
    1
    1
    Объем работы = производительность⋅ время.
    у
    z
    Вместе
    1 и 2
    1
    =
    Ответ: 18 часов.
    3 т
    +
    36
    1
    Вместе
    1 и 3
    1

    +
    Вместе
    2 и 3
    +
    1

    30
    20
    ⋅36=
    +
    1
    +
    ⋅30=
    1
    +
    ⋅20=
    1
    А
    N
    t

  • Токари выходят на работу с интервалом в 1 час произ...

    10 слайд

    Токари выходят на работу с интервалом в 1 час производительность труда первого токаря равна шести деталям в час, а второго – пяти деталям в час. Третий токарь догоняет второго по числу изготовленных деталей, а ешё через 2 часа догоняет первого. Какова производительность труда третьего токаря?
    Задача 5(419).
    1 т

    2 т
    х
    3 т
    6
    5
    Пусть третий токарь
    догоняет второго по числу
    деталей через t часов

    Составим и решим систему уравнений
    N
    t1
    t+1
    А1 (Кол-во
    деталей.)
    х⋅t
    5(t+1)=хt
    Получаем первое уравнение.

    t +2
    А2 (Кол-во
    деталей)
    x(t +2)
    t+4
    6(t+4)
    Получаем второе уравнение.

    6(t+4)=х(t+2)
    5(t+1)
    t
    t2
    2х2 – 29х + 90 = 0
    Ответ: 10 деталей в час

Краткое описание документа:

Задания,которые представлены в презентации составленные автором согласно теории по теме «Решение задач на совместную работу» в пределах КИМ для учащихся 9-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на совместную работу. В большинстве случаев задачи на совместную работу становятся нагляднее, если при их решении использовать вспомогательные таблицы.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 172 439 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 11.06.2015
  • 1405
  • 1
  • 11.06.2015
  • 750
  • 0
  • 11.06.2015
  • 819
  • 6
  • 11.06.2015
  • 2079
  • 0

Рейтинг:
5 из 5

  • 11.06.2015
  • 9751
  • 162
  • 11.06.2015
  • 740
  • 1

Рейтинг:
4 из 5

  • 11.06.2015
  • 10908
  • 30

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»



  • Скачать материал


    • 11.06.2015


      5169
    • PPTX
      1.6 мбайт
    • 85
      скачиваний
    • Рейтинг:
      2 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Мухамадеева Ирина Равилевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Мухамадеева Ирина Равилевна

    • На сайте: 7 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8165
    • Всего материалов:

      3

Слайд 1

Краснодарский край г.Армавир МБОУ – СОШ №8 учитель Черноус Ольга Шамильевна.

Слайд 2

Что необходимо знать? 1. Объём, выполняемой работы! (A) 3 . Производительность! (N) 2 . Время работы! (t) Что необходимо делать?

Слайд 3

Задачу прочти Немного помолчи Про себя повтори Ещё раз прочти Нет объёма работы, за 1 прими Данные в таблицу занеси Уравнение запиши Уравнение реши! Что необходимо делать?

Слайд 4

Мастер, работая самостоятельно, может изго- товить партию из 200 деталей за некоторое время. Ученик за это же время может изготовить только половину всех деталей. Работая вместе, они могут изготовить всю партию деталей за 4 ч. За какое время мастер может изготовить все детали, работая самостоятельно? мастер ученик Время ( t) х 200 Объем работы 100 Производительность Объем работы = производительность ⋅ время . х 4 вместе 200 Составим и решим уравнение. ⋅ = Ответ: 6 часов.

Слайд 5

Саша и Маша решают задачи. Саша может решить 20 задач за то время, за которое Маша может решить в 2 раза меньше задач. Саша и Маша вместе могут решить 20 этих задач за 2 ч. За сколько часов Саша самостоятельно может решить 20 задач? C аша Маша t х 20 А 10 N Объем работы = производительность ⋅ время . х 2 вместе 20 Составим и решим уравнение. Ответ: 3 часов.

Слайд 6

Ученик, работая самостоятельно, может поштукатурить всю стену площадью 10 м 2 за то время, за которое мастер может поштукатурить две таких стены. Мастер и ученик, работая вместе, могут поштукатурить всю стену за 6 ч. За какое время ученик может поштукатурить всю стену, работая самостоятельно? ученик мастер t х 10 А 20 N Объем работы = производительность ⋅ время . х 6 вместе 10 Составим и решим уравнение. Ответ: 18 часов.

Слайд 7

Токарь четвёртого разряда и его ученик за час вместе изготавливают 50 деталей. Ученику для изгото- вления 50 деталей требуется времени на 2 часа больше, чем требуется токарю для изготовления 120 деталей. Сколько деталей в час изготовляет токарь? токарь ученик N х 120 A 50 t Составим и решим уравнение. Ответ: 40 деталей в час. вместе 50 х+2 5х 2 – 7х – 24 = 0 х = 3 =3 N = 40

Слайд 8

Один мастер может выполнить заказ за 12 часов, а другой – за 18 часов. За сколько часов выполнят заказ эти мастера, работая вместе? мастер ученик t 12 1 А 1 N Объем работы = производительность ⋅ время . 18 х вместе 1 ⋅ = Ответ: 7,2 часа. Составим и решим уравнение.

Слайд 9

Первая труба и вторая, работая вместе, наполняют бассейн за 36 часов, первая и третья – за 30 часов, вторая и третья – за 20 часов. За сколько часов наполнят бассейн три трубы, работая вместе? 1 т 2 т х 1 1 Объем работы = производительность ⋅ время . у z Вместе 1 и 2 1 = Ответ: 18 часов. 3 т + 36 1 Вместе 1 и 3 1 + Вместе 2 и 3 + 1 3 0 20 ⋅ 36 = + 1 + ⋅ 3 0= 1 + ⋅ 20= 1 А N t

Слайд 10

Токари выходят на работу с интервалом в 1 час производительность труда первого токаря равна шести деталям в час, а второго – пяти деталям в час. Третий токарь догоняет второго по числу изготовленных деталей, а ешё через 2 часа догоняет первого. Какова производительность труда третьего токаря? 1 т 2 т х 3 т 6 5 Пусть третий токарь догоняет второго по числу деталей через t часов Составим и решим систему уравнений N t 1 t +1 А 1 (Кол-во деталей.) х⋅ t 5(t +1 ) =х t Получаем первое уравнение. t +2 А 2 (Кол-во деталей) x(t +2) t+4 6(t+4) Получаем второе уравнение. 6 (t +4 ) =х( t +2) 5( t +1) t t 2 2х 2 – 29х + 90 = 0 Ответ: 10 деталей в час

Токари выходят на работу с интервалом в 1 час.

Производительность труда первого токаря равна 6 деталям в час , а второго — 5 деталям в час .

Третий токарь догоняет второго по числу изготовленных деталей , а еще через два часа догоняет первого.

Какова производительность труда третьего токаря.

Ответ должен получиться 10 деталей в час.

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос
Токари выходят на работу с интервалом в 1 час?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

                                                1-ый токарь                 2-ой токарь                    3-ий токарь

Производит-ть, дет./ч.                6                                  5                                     х

Время работы до того,

как 3-ий догонит 2-го, ч.           у+2                               у+1                                   у

К-во изготовл. деталей         

за то время пока 3-ий

догоняет 2-го                            6(у+2)                         5(у+1)                      ху или 5(у+1)

Время работы до того,

как 3-ий догонит 1-го, ч.          у+2+2=у+4                 у+1+2=у+3                         у+2

К-во изготовл. деталей         

за то время пока 3-ий

догоняет 1-го                            6(у+4)                         5(у+3)                х(у+2) или 6(у+4)

Составим и решим систему уравнений:

ху=5(у+1)

х(у+2)=6(у+4)

х=5(у+1)/у

(у+2)*5(у+1)/у=6(у+4)

х=5(у+1)/у

5(у+2)(у+1)=6у(у+4)

х=5(у+1)/у

5у^2+10у+5y+10=6у^2+24у

х=5(у+1)/у

6у^2+24у-5у^2-15y-10=0

х=5(у+1)/у

у^2+9у-10=0

х=5(у+1)/у

по теореме Виета:

у1=1    у2=-10 (не подходит, так как время не может быть отрицательным)

х=5(1+1)/1

у=1

х=10

у=1

Ответ: производительность труда третьего токаря — 10 деталей в час.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите время обозначения временными опознавательными знаками осей прохождения мт до начала работ
  • Укажите кто определяет необходимое количество часов стажировки при приеме на работу с одного типа
  • Укажите нормативный акт в котором определен перечень обязательных реквизитов первичных документов
  • Укажите период продолжительности работы в ночное время по действующему трудовому законодательству
  • Управление многоквартирным домом управляющей компанией порядок избрания такого способа управления