Titanfall сколько часов одиночной компании

Издатель: Electronic Arts

Жанры: От первого лица, Шутер

Дата выхода: США-11.03.2014 Европа-13.03.2014

  • Основной сюжет

    6 ч. 58 мин.

  • Cюжет и доп. задания

    32 ч. 21 мин.

  • Перфекционист

    109 ч. 2 мин.

Одиночная игра Среднее Быстрое Неторопливое

Основные задачи — необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Основной сюжет

6 ч. 58 мин. 4 ч. 40 мин. 19 ч. 10 мин.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Cюжет и доп. задания

32 ч. 21 мин. 17 ч. 35 мин. 67 ч. 38 мин.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Перфекционисты

109 ч. 2 мин. 55 ч. 9 мин. 182 ч. 9 мин.
Все игровые стили 19 ч. 4 мин. 7 ч. 49 мин. 147 ч. 19 мин.
Мультиплеер Среднее Минимально Максимально

Мультиплеер с другими игроками — PvP

Соревновательный

46 ч. 20 мин. 21 ч. 40 мин. 139 ч. 50 мин.

Совместное прохождение с другими игроками — PvE

Кооператив

23 ч. 16 мин. 9 ч. 11 мин. 80 ч. 41 мин.

А сколько времени у вас заняло прохождение игры Titanfall?

Поделитесь в комментариях

Узнать время прохождения игры

Разработчик:

Respawn Entertainment

Издатель:

Electronic Arts

Релиз в США:

28 окт. 2016 г.

Рейтинг игры
Сколько часов геймплея в Titanfall 2

Основная кампания

6 час. 15 мин.

Кампания + дополнительные задания

8 час. 29 мин.

Полное прохождение

14 час. 27 мин.

Стиль игры Среднее время Медианное время Быстро Не спеша
Кампания 6 час. 15 мин. 6 часов 4 час. 40 мин. 9 час. 18 мин.
Кампания + доп. задания 8 час. 29 мин. 8 часов 6 час. 12 мин. 16 час. 37 мин.
Полное прохождение 14 час. 27 мин. 13 часов 9 час. 51 мин. 24 час. 51 мин.
Похожие игры:

Время прохождения игры:

Стиль игры: Быстро Средне Исследовать
Геймплей:
Кампания 5 часов 6 часов 9 часов
Кампания + дополнения 6 часов 8 часов 17 часов
На 100% 10 часов 13 часов 23 часов
Все механики 5 часов 6 часов 19 часов

А сколько прохождение заняло у вас?

Вам также может понравиться

barats.full.3261646

В игре Mobile Legends пользователь может играть за

0202

d6540fab36ae995e94b0a37a83409d7d9ffe028a

В игре Mobile Legends есть большое количество героев

0173

ruby.(mobile.legends .bang.bang!).full.3260946

В игре Mobile Legend пользователь может без лишних

0151

Дропы на twitch

Площадка Twitch считается одной из самых популярных

0806

Карьера Безумный ученый

Довольно интересный и необычный мод, позволяющий заняться

0436

sims 4 мод автосохранение

Этот простой но очень полезный мод, возможно однажды

0418

Советская школа мод cities skylines 1

Школа добавляемая данным модом, реально существует

0439

Васидзу в Геншин Импакте

Genshin Impact включает в себя действительно тонну

0599

Ask any fan what the most underrated shooter of recent memory is, and chances are they’ll tell you about Titanfall 2. Unfortunately, the game didn’t quite make enormous waves on launch thanks in part to its comparatively small marketing campaign and the launch date’s proximity to the debut of shooter giants like Battlefield 1.

The game endures, however, thanks to the stellar gameplay housed in this underdog FPS. Interest in it has never quite died out thanks to the game’s community, as well as frequent sales and the success of Apex Legends, a battle royale set in Titanfall‘s universe. Overall, it goes without saying that Titanfall 2 is still worth checking out in 2021 for those who haven’t yet given the game a shot and newcomers will certainly have questions about it.

What’s Up With The Setting?

The battle of Demeter, as seen from space.

In the far future, humanity has colonized the expanse of outer space, the most remote of which is a region known as the Frontier. All is not well in the colonies, however. The Frontier Interstellar Manufacturing Company, or IMC, operates as a sort of futuristic British East India Company bent on exploiting the Frontier for profit, employing dubiously legal military force when they deem it necessary.

To combat the abuses of the IMC, a ragtag militia rose up in defense of the colonies. Their objective may be noble, but critics point out that the militia oftentimes seems to be little more than a loosely associated band of mercenaries and privateers claiming to represent a higher cause. Either way, the conflict between these two parties constitutes the core of Titanfall‘s story.

There’s An Excellent Single Player Campaign

Key art from Titanfall 2's loading screen.

Competitive multiplayer isn’t everyone’s thing, and that’s fine because Titanfall 2 is worth the price of admission for the campaign alone. It sounds like an exaggeration, but many Titanfall fans insist that the game’s campaign is among the best single-player shooter experiences of this console generation, and there’s a lot of merit to that claim.

The campaign does an excellent job of easing a player into the game’s mechanics; starting them out on footing familiar to those who have played a Call of Duty game, but steadily increasing the demands on the player’s mobility and aim. There’s also no shortage of impressive set pieces, thrilling boss fights, and novel mechanics introduced between levels to keep things feeling fresh.

It’s Not Just Call Of Duty In Space

The actual Call of Duty in space game.

Developer Respawn Entertainment was formed when a number of Call of Duty veterans left Infinity Ward to form their own studio. That, coupled with Titanfall‘s first-person gameplay and low time-to-kill in multiplayer, has led some gamers to erroneously claim that Titanfall is a mere clone of Call of Duty, and a title that fails to establish its own identity.

Titanfall fans know that this couldn’t be further from the truth. From the titular Titans to a diverse range of weapons and abilities that demand different playstyles, to some extremely nuanced and advanced movement mechanics, Titanfall 2 is far from being a simple imitation of Call of Duty.

It Has The Appropriate Amount Of Giant Robots

BT weilds a sword in an agressive stance.

The first Titanfall game clearly wanted to put a more realistic spin on the huge war machines that stomp around the battlefields of the future. Their gunmetal exteriors and rigid builds evoked real-world military hardware, trying to sell a plausible impression that these could be real weapons in the years ahead.

Titanfall 2, on the other hand, veers into the other direction and doubles down on the inherent awesome camp factor of giant robots. These new Titans fight with swords, teleport across the battlefield and fly. Another great touch is that the boss battles in the campaign deploy the classic mecha anime trope where the bad guy consistently taunts the player over the radio during a fight.

It’s Always On Sale

The Steam store page for Titanfall 2.

One of the more attractive elements of Titanfall 2 is the fact that online storefronts are often practically giving the game away, doing so literally on occasion in Sony’s case. The game is so frequently discounted on popular digital distribution platforms like Steam that there’s rarely ever an excuse not to buy it.

The typically low price tag has also helped keep player populations relatively high throughout the game’s lifespan, frequently drawing in newcomers through free weekends and discounts. This often allows players to simply try out Titanfall on a whim, where they often become engrossed by the gameplay and story.

There Are Some Important Movement Mechanics To Learn

An enemy pilot grapples away from danger.

One of the most frequent mistakes made by newcomers is playing Titanfall like they would any other shooter: running around on the ground and aiming down the sights at whatever target crosses their path. That might be a familiar playstyle, but those who fall into this trap will frequently find themselves blasted apart from the sky by players leveraging the game’s movement mechanics to their full potential.

Indeed, Titanfall 2 is a game that prioritizes speed and mobility in many firefights. A player who understands how to zip through the air at high speeds will, quite literally, run circles around a grounded opponent while they line up the perfect shot. Newcomers would do well to play the campaign before jumping into multiplayer, as it does a great job of teaching players the very basics of how Titanfall is to be played.

There’s Great Story & Lore

BT gives the thumbs up before chucking the player into the air.

The original Titanfall was sparse on story content, notably deciding against including a single-player campaign in favor of a multiplayer-only experience. The game’s setting and characters deliberately took a back seat to the action, serving only to provide context to multiplayer battles at the beginning of a round.

Titanfall 2 corrects this by opting to tell a surprisingly well-constructed and affecting story across its single-player campaign. At the core of the narrative is the relationship between the player character and his titan, BT, but there are also great villains and supporting characters that keep the action moving along at a brisk pace.

The Learning Curve Is Steep, But Manageable

An example of wallrunning in Titanfall 2.

It’s easy to feel a little bit overwhelmed when jumping into Titanfall 2 as a new player. Veterans of the game zoom around the map at breakneck speeds, leveraging advanced movement mechanics to rain death from above on those who haven’t yet discovered the secret to true speed, which is to say nothing of the similarly complicated cooldown management and tactics of the Titan gameplay.

Although it can be daunting at first, the learning curve is not unmanageable. First, the campaign does a great job of showing the very basics of how the game ought to be played. Second, the core community has put together a wide range of tutorials on platforms like YouTube to help new players familiarize themselves with the game’s mechanics.

The Multiplayer Isn’t Dead

Titanfall 2's multiplayer menu.

Thanks to an exceptionally dedicated hardcore community and a small but steady stream of newcomers, reports of Titanfall‘s death have been greatly exaggerated. While it’s true that the game doesn’t maintain quite the same numbers that AAA titles like Battlefield and Call of Duty do, there are almost always enough players online to easily find a game to play.

Furthermore, interest in Titanfall has never really gone away. Any time Titanfall shows up in the news, the game’s fans are sure to descend on the article’s comment section to explain how criminally underrated the title is, and to implore newcomers to give the game a try, meaning that beginners shouldn’t mistake Titanfall‘s small community for a dead one.

How Long Does The Campaign Take?

Gameplay from Titanfall 2

Titanfall 2‘s single-player campaign clocks in at an average of approximately 6 hours to complete, giving it about the length of a typical Call of Duty campaign. The brevity of the campaign helps boost its replayability, however, and veteran players will often come back to it to tackle its challenges with the advanced skills they’ve developed in multiplayer.

That replayability, combined with Titanfall‘s movement mechanics, makes the game attractive for speedrunners as well. The game’s training course, in particular, has become a barometer of movement aptitude in the community, with players vying to get the most outrageously quick speed through it and claim the title of the fastest.

NEXT: FPS: 15 Best First-Person Shooters With No Multiplayer Mode

В начале этого десятилетия создатели Call of Duty Винс Зампелла и Джейсон Уэст покинули крыло Activision с огромным скандалом и вскоре основали собственную студию — Respawn Entertainment. В 2014 году вышел первый проект команды — Titanfall, сетевой шутер, лишенный одиночной кампании, которая всегда была козырем бывшей команды Infinity Ward. История подавалась сумбурными порциями где-то на фоне сетевых баталий. Тем не менее, игру высоко оценили игроки и критики, но довольно быстро забросили — ей не хватило как полноценного развития истории, так и разнообразия в геймплее. Два года спустя пилоты и боевые роботы возвращаются, на сей раз у них с собой большая и красиво рассказанная история,превосходящая ожидания.

Мир Titanfall погружен в противостояние могущественной корпорации IMC и ополчения. Первые изобрели боевых роботов и экзоскелеты, после чего отправились покорять космос ради ресурсов, а после заявлили свои права на освоенные территории. Вторые с такой капиталистической позицией, естественно, не согласны — власть народу и все прочее. Нежелание вести мирные переговоры приводит к ожесточенному конфликту между сторонами.

История в Titanfall 2 начинается с тренировочного задания, которое проводит капитан Ластимоза для новичка ополчения, Джека Купера. Тренировка очень быстро оборачивается боевым заданием, но после неудачной высадки на планету командир погибает, успев передать управление своим титаном BT-7274 новичку. Теперь тандему человек-робот предстоит разыскать майора Андерсена, чтобы завершить поставленную перед ними миссию. В итоге вылазка ополчения превращается в настоящую миссию по спасению мира, в центре которой вы и ваш боевой титан.

Одиночная кампания Titanfall 2 состоит из девяти миссий протяженностью от 40 минут до полутора часов — зависит от уровня вашего скилла. Видеороликов в игре не так уж много — большая часть истории подается в традиционном виде, когда игрок наблюдает происходящие события своими глазами, что идет на пользу темпу повествования. В сюжете достаточно захватывающих моментов, которые от третьего лица смотрелись бы не так удачно, взять хотя бы момент, когда BT-7274 бросает Джека через пропасть. Увидев это в динамике игре, могу сказать: дух захватывает.

Одним из столпов рекламной кампании, на которых Electronic Arts продвигала Titanfall 2, было взаимодействие пилота и титана, а также эмоциональная связь между ними. К моей безграничной радости обещания не оказались пустыми словами — это действительно есть в игре и отлично работает. Оказавшись на враждебной планете вдали от союзников, в окружении неприятеля, человек и робот действительно объединяются, чтобы прийти друг другу на помощь в трудный момент. Будь история Titanfall 2 фильмом, получился бы неплохой buddy-movie. Последний раз такой высокий уровень взаимодействия я наблюдал в The Last of Us и Bioshock Infinite, что, конечно, показатель.

Главный вопрос, который терзал меня при первом запуске Titanfall — как же мультиплеерная концепция игры поместится в одиночную кампанию? В Respawn Entertainment сделали ставку на разнообразие и свободу. Пусть мнимая, но она действительно есть. В игре много открытых пространств, переходы между которыми заключены в коридоры. В большинстве случаев у игрока есть выбор, вести бой из титана или же взяться за ружье и задать жару неприятелю своими руками. На одном из ранних уровней игрок сталкивается с большим количеством противников внутри просторного помещения. Я нашел минимум четыре разных способа зайти в тыл неприятеля, обойти и обмануть его. На высокой сложности это единственный шанс выжить, потому как даже на более легких уровнях игрок довольно быстро погибает.

С дизайном уровней в Titanfall 2 случилась интересная история. Разработчики пошли чуть дальше банального построения открытых пространств с окружением, адаптированным для паркура. Почти в каждой миссии присутствует своя изюминка, напрямую влияющая на игровой процесс. В разрушенном исследовательском центре Джек подбирает устройство, позволяющее ему изменять время вокруг себя: одно нажатие кнопки и сгоревший этаж возвращает первозданный вид, а вместо хищных инопланетных тварей и бойцов IMC по коридорам бродят ученые. Еще одно нажатие и Джек снова среди обломков. Это дает простор для тактических действий. Встретив группу врагов всегда можно “переключиться”, зайти им за спину, а вернувшись в настоящий временной период накормить свинцом.

Даже там, где игра, казалось, не может предложить ничего комплекснее банального паркура, авторы нашли выход из положения. В одной из миссий игры Купер оказывается в гигантском сборочном цехе, где десятки платформ движутся в разных направлениях. По динамике этот уровень превосходит многие тайтлы, делающие ставку на паркур — самое лучшее из Mirror’s Edge в одном уровне.

Игроку предстоит вести бой против солдат и роботов прямо в бесконечном хаосе движущегося пространства — расслабиться не дадут ни на минуту.

Помимо прекрасной архитектуры и окружения достаточно внимания уделили и самому процессу стрельбы. Оружия в игре достаточное количество, и применение найдется каждой модели. Кроме того, по ходу игры вам будет попадаться различное снаряжение для титана, которое, по сути, позволит вам попробовать те модификации и снаряжение роботов, которые есть в сетевой игре. Стоит также обратить внимание на то, что одиночная кампания Titanfall 2 не выглядит как обучение перед тем, как выпустить игрока в мультиплеерные сражения, именно это случилось с кампанией Battlefield 1.

По-настоящему игра раскрывается только на высоких уровнях сложности, где игрок вынужден ураганом перемещаться по локации, чтобы выжить. На более простых все может ограничиться банальным тиром. Время от времени BT и Купер будут встречать боссов на своем пути. Все они одинаково безликие алчные злодеи без намека на харизму. Схема боя с каждым также мало чем отличается — садись в титана, стреляй и перемещайся. На всем пути мне не встретился ни один злодей, чье имя стоило бы упомянуть, запомнить или выделить, как настоящее зло вселенной Titanfall.

Лишь ближе к концу, когда история отношений пилота и титана достигает своего апогея, начинаешь осознавать, что некоторые из них все же представляют угрозу, но это, конечно, совсем не то, чего бы хотелось видеть от боевика такого уровня.

Тем не менее в остальном сюжетная кампания Titanfall 2 очень сильна и достойна высокой оценки. Respawn Entertainment в каком-то смысле заново изобрели вертикальные шутеры, добавили в них разнообразия, подняли планку динамики и рассказали достойную историю симбиоза человека и машины. Подобного, порой, очень не хватает в мире, где ИИ считают новой угрозой.

Titanfall 2 выйдет в продажу 28 октября, прямо между двумя мастодонтами жанра — Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. О мультиплеере мы расскажем в отдельном материале после релиза игры, когда игроки придут на серверы, но уже по сюжетной кампании становится ясно, что разработчики сделали серьёзную заявку на борьбу за пальму первенства шутеров в этом году. Доказательство тому — большая, сильная, интересная и разнообразная сюжетная кампания, сделанная руками людей, которые однажды изобрели для нас с вами шутеры, и они вот уже много лет работают по этим законам и механикам.

Titanfall 2 определенно стоит вашего внимания, вне зависимости от того, любите ли вы проходить одиночные кампании или нет, ведь перед нами, возможно, новый стандарт данного жанра. Так это или нет — покажет время.

Больше статей на Shazoo

  • Respawn Entertainment покинули творческий директор и дизайнер уровней Apex Legends
  • Шрайер: EA отменила сюжетную игру в мире Titanfall и Apex Legends
  • Датамайнер нашел в файлах Apex Legends упоминания карт из Titanfall и режим на манер футбола

Тэги:

  • EA
  • Обзор
  • Игры
  • Respawn Entertainment
  • Фичер
  • Titanfall 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Администрация козельского района реквизиты
  • Total war warhammer 2 мультиплеер компания
  • Администрация лескенского района реквизиты
  • Администрация липецкой области часы работы
  • Tp link родительский контроль время работы