К списку вопросов
БизнесБезопасность
Что делать если не работает сервис Тинькофф Бизнес?
БезопасностьКибербезопасность
Могут ли банковские приложения шпионить?
Прочитал, что приложение Сбербанк.Онлайн может: «читать контакты, делать снимки, управлять Bluetooth, звонить, изменять настройки смартфона, настройки Wi-Fi, узнавать местоположение, убивать фоновые процессы, читать и изменять историю браузера, изменять настройки APN, следить за запущенными приложениями». Стоит ли чего-то опасаться?
Задайте свой вопрос
Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня
4 декабря 2021 года открыл расчетный счет в банке, как адвокат, учредивший адвокатский кабинет.
Несколько дней назад пополнил его и сегодня собирался совершить налоговые платежи, однако зайти в личный кабинет не смог. Сначала не приходили СМС на номер телефона, используемый в качестве логина, затем система стала требовать ввести сам номер телефона. После ввода никаких событий не происходило.
Связался со службой поддержки. Мне ответила специалист Наталья. В результате ее манипуляций после ввода номера телефона у меня стала появляться надпись — превышено число обращений к сервису. И стали приходить сообщения, что вход в личный кабинет Тинькофф Бизнес сначала заблокирован на 1 час, потом на 24 часа.
Специалист Наталья предложила попытаться войти в личный кабинет через браузер Гугл Хром, однако это не помогло.
Затем, спустя некоторое время она перезвонила мне и сообщила, что техники банка в курсе проблемы и говорят, что планируемый срок ее исправления, ВНИМАНИЕ!, — до 20го декабря! Потом она стала мне предлагать, как она выразилась, какие-то обходные пути, к примеру, скачать мобильное приложение или временно найти другой номер телефона для доступа к личному кабинету. Зачем мне все это надо?
В связи с этим прошу представителей банка объяснить мне, что вообще происходит?
Тинькофф Банк
2021-12-14 10:46:51
Здравствуйте.
Вы обратились к нам за помощью по личному кабинету, так как вам не поступали смс-сообщения для входа. Наша ошибка была в том, что о ситуации уже было известно, однако мы не сообщили сразу о сроках решения вопроса. Простите, пожалуйста, нас за это.
Когда у нас появилась актуальная информация мы связались с вами и сообщили о технических заминках в системе и максимальный срок их устранения, также предложили альтернативные варианты решения.
Личный кабинет в этот же день разблокировали и предоставили доступ, о чем оповестили по смс, также дали бонус — 1 месяц бесплатного обслуживания по расчетному счету.
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Business.tinkoff.ru не работает сегодня март 2023?
Узнайте, работает ли Business.tinkoff.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Статус Business.tinkoff.ru : возможные проблемы Почему?
Сообщить о сбое в соцсетях:
Business.tinkoff.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Business.tinkoff.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Business.tinkoff.ru
Не определены.
Что делать, если сайт BUSINESS.TINKOFF.RU недоступен?
Если BUSINESS.TINKOFF.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к BUSINESS.TINKOFF.RU.
DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию ↓
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Business.tinkoff.ru
Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:
Чат с регистрацией
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Возможно, вы тоже столкнулись с этой проблемой.
Сегодня необходимо было провести несколько платежей для нужд Tiktopers и столкнулся с проблемой, что не получается войти в мобильное приложение.
При попытке ввода кода-пароля появляются различные уведомления, сервис перенаправляет на форму авторизации или просто зависает с эффектом загрузки / входа.
В официальном сообществе «Тинькофф» во «Вконтакте» подобная проблема сохраняется и у других пользователей.
Прошу «Тинькофф» обратить внимание на эту проблему, а клиентам придется делать рассылку о том, что некоторые обещанные размещения будут с задержкой
Дополнено в 12:45. В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что пользователи могли столкнуться с трудностями при входе в личный кабинет «Тинькофф Бизнес» с 10:40 мск по техническим причинам. «Сейчас работоспособность практически восстановлена», — добавили в компании.
Материал дополнен редакцией
Технологии и медиа ,
24 июн 2022, 16:32
0
Клиенты банка «Тинькофф» сообщили о перебоях в работе онлайн-сервисов
У клиентов «Тинькофф» перестали работать мобильное приложение онлайн-банка и «Тинькофф Инвестиции». Сам банк также сообщил в Twitter о техническом сбое.
«По техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем, чтобы исправить ситуацию максимально оперативно», — говорится в сообщении.
Пользователи жаловались на сбой в работе онлайн-банка, а также сервиса «Тинькофф Инвестиции» с компьютера и в мобильном приложении. Один из клиентов сообщил, что в приложении «Тинькофф Инвестиции» появляется сообщение «Проверьте соединение с интернетом».
Позднее в «Тинькофф» заявили РБК, что сбой устранен. «Он уже ликвидирован, все починили. Все основные сервисы восстановили работу», — утверждают там.
Ранее сбой произошел в работе сервисов такси — «Яндекс Go», Uber Russia, «Максим» и «Везет». В пресс-службе «Яндекс.Такси» позже подтвердили, что у некоторых пользователей возникли трудности с доступом к заказу машин. Представитель «Максима» Павел Стенников cообщил о сбое в работе мобильного приложения в нескольких городах России, объяснив, что проблема связана с резким ростом числа заказов после сбоя у конкурентов.
Позднее в пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили РБК, что доступ к приложению «Яндекс Go» восстановлен.
В работе приложения и сервисов Тинькофф Банка произошел сбой. Пользователи пожаловались на проблемы при попытке совершить переводы. Банк подтвердил возможность ошибок при использовании его сервисов
В работе приложения Тинькофф Банка возник сбой, убедился корреспондент Forbes. Приложение при открытии загружается дольше обычного, затем появляется всплывающее сообщение: «В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем». Какие именно ошибки могут возникнуть и чем они могут быть чреваты, не раскрывается.
Пресс-служба банка в ответ на запрос Forbes сообщила, что у некоторых пользователей по техническим причинам могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Она заверила, что банк старается максимально быстро исправить ситуацию. Пользователи банка в Twitter заявили, что у них в приложении пропали все используемые продукты банка, в том числе банковские карты, а также не работают переводы. Часть пожаловалась, что не может написать в поддержку банка внутри приложения.
Примерно в 15:35 мск пресс-служба банка заявила Forbes об устранении сбоя в работе приложения и личного кабинета.
Два крупных сбоя произошли у банка в июне. В начале месяца были неполадки в работе приложения, банк заявлял о технических причинах сбоев и настаивал, что они затронули 0,1% клиентской базы. 24 июня банк признал проблемы в работе приложения и личного кабинета. Пользователи жаловались на сбои в работе сервиса «Тинькофф Инвестиции». Представитель компании говорил, что неполадки затронули небольшую часть клиентов.
У каждого банка есть приложение для мобильного устройства, с помощью которого их клиенты контролируют свой счёт, выполняют транзакции, настраивают платёжные средства, управляют кредитами и вкладами и выполняют другие банковские операции. Если приложение банка не работает, то это тормозит реализацию каких-то важных действий. Поэтому такие проблемы надо решить как можно скорее. В этой статье рассмотрим, что делать, если не работает приложение Тинькофф и почему так происходит.
Содержание
- Временная проблема на стороне банка
- Отсутствие интернета
- Перезагрузка смартфона
- Обновление приложения
- Очистка кэша приложения
- Переустановка приложения
- Вход на другом устройстве
- Вход через веб-версию
Временная проблема на стороне банка
Прежде, чем предпринимать какие-либо действия, убедитесь в том, что приложение Тинькоф не работает по вине вашего устройства, а не из-за неполадок в самом банке. Потому что, если это проблема на стороне банка, то вам ничего делать не надо. В этом случае следует только подождать, пока всё решат специалисты банка.
Чтобы выяснить, где именно проблема, обратитесь в поддержку Тинькофф банка по номеру 8 800 555-777-8. Со всех телефонов страны звонок бесплатный. Оператор сообщит вам, что проблема либо у них — и тогда вам не надо ничего делать, либо у вас — и тогда вам нужно принять какие-либо действия. Возможно, оператор даст рекомендации по решению проблемы, либо воспользуйтесь нашими советами далее.
Отсутствие интернета
Интернет необходим для того, чтобы приложение нормально работало, так как оно подключается к серверу банка. Без интернета не получится даже успешно авторизоваться в Тинькофф банке. Так как это одна из самых частых причин и проверить её легче всего, то начните именно с этого — проверьте интернет.
Если интернет в смартфон поступает по Wi-fi, то убедитесь в том, что подключение к сети Wi-fi подключено успешно и точка доступа раздаёт интернет. Если подключение происходит по мобильной передаче данных, то проверьте, не достигли ли вы ещё лимита на вашем тарифном плане и достаточно ли денег на вашем балансе. При любом подключении, попробуйте переключиться с одного типа интернета на другой — с Wi-fi на мобильный и наоборот.
Вам будет это интересно: Стоит ли переходить на Тинькофф Мобайл?
Перезагрузка смартфона
Ещё один быстрый способ решить проблему с работой многих приложений, в том числе и Тинькофф банка — это простая перезагрузка смартфона. Если приложение Тинькофф не работает, то перезагрузите ваше мобильное устройство. Это поможет, если проблема кроется в системных приложениях или самой операционной системе.
Обновление приложения
Если Тинькофф банк не работает, то убедитесь в том, что приложение на вашем устройства обновлено до последней версии. Пропускать обновления приложения нельзя, так как многие из них являются критическими и без них инструмент просто не будет работать. Особенно важно следить за версией обновления у банковского приложения, потому что многие новшества здесь касаются безопасности. Скачать последнюю версию приложения можно на официальном сайте Тинькофф банка. Также приложение обнаруживается в большинстве магазинов приложения по названию.
После обновления приложения Тинькофф на своём устройстве, попробуйте воспользоваться им заново.
Очистка кэша приложения
Кэш — это временные файлы, которые сохраняют многие приложения в памяти мобильного устройства, для того чтобы работать быстрее и оперативнее. Во время работы они обращаются к кешу. Если эти файлы были записаны неверно или по какой-то случайной причине оказались повреждены, то приложение работать не будет. Поэтому иногда помогает очистка кеша приложения. В последствии кеш будет создан заново. С Тинькофф банком это тоже можно сделать.
Откройте приложение в списке установленных и перейдите в раздел «Память». Там есть кнопка для очистки кеша. В зависимости от устройства и операционной системы, это может выглядеть по разному.
Переустановка приложения
Более радикальный способ — переустановка приложения. Удалите приложение Тинькофф банка, а потом установите заново, скачав с официального сайта или магазина приложений. После повторной установки потребуется авторизация в своём профиле. Для этого понадобится ввести пароль от вашего аккаунта, либо код из СМС-сообщения, пришедшего на ваш банковской номер. Поэтому убедитесь в том, что вы помните пароль и что у вас есть доступ к нужному номеру телефона.
Вход на другом устройстве
Если приложение не работает на вашем устройстве и описанные рекомендации не помогают решить проблему, то попробуйте установить его на другом мобильном устройстве и авторизоваться там в своём профиле. Это поможет в том случае, если на вашем мобильном какие-либо неполадки и устранить их быстро не удаётся.
Вход через веб-версию
Воспользоваться интернет банком Тинькофф можно не только через мобильное приложение, но и через веб-версию, через любой браузер, как мобильный, так и десктопный. Последовательность действий такая:
- Перейдите на официальный сайт Тинькофф банка.
- Вверху справа нажмите «Войти».
- Введите ваш банковский номер телефона и нажмите «Продолжить».
- Затем авторизуйтесь в своём профиле, указав код из СМС-сообщения, которое придёт на ваш телефон.
Посмотрите видео о способах устранения проблем, если приложение Тинькофф банка не работает.