Телефоны Тинькофф банка – контакты службы поддержки
Для связи со специалистами банка, Тинькофф предлагается телефоны горячей линии и другие средства коммуникаций, включая страницы в социальных сетях. Служба клиентской поддержки функционирует в режиме 24/7. Далее вы узнаете, как обратиться в поддержку банка, есть ли альтернатива телефонным звонкам и как быстро специалисты Tinkoff приходят на помощь.
Содержание
- Телефоны горячей линии
- Поддержка по кредитам и кредитным картам
- Поддержка по вкладам и дебетовым картам
- Телефон поддержки для ИП и юридических лиц
- Поддержка по продуктам страхования
- Телефоны поддержки Тинькофф Инвестиции
- Поддержка Тинькофф Мобайл
- Контакты головного офиса Тинькофф
- Другие способы связи банком
- Онлайн-консультант
- Онлайн-звонок
- Социальные сети
- Электронная почта
- Как быстро колл-центр отвечает на звонки?
Телефоны горячей линии
Номер телефона банка Тинькофф для связи по вопросам общего характера – 8-800-555-22-44, звонки бесплатные для российских абонентов независимо от места регистрации. При телефонном общении ведется аудиозапись разговора.
Телефон для обращений из-за границы +7-495-648-11-11. Оплата по тарифам вашего мобильного оператора.
Поддержка по кредитам и кредитным картам
Телефоны | ||
Консультации по кредитным картам |
8 800 555-10-10; 8 800 755-10-10 |
credit@tinkoff.ru |
Оформить карту | 8 800 555-777-8 | |
Для звонков из-за границы | +7 495 648-11-11 | |
Кредит наличными | 8 800 555-09-11 |
Поддержка по вкладам и дебетовым картам
Телефоны | ||
По вкладам и дебетовым картам |
8 800 755-25-50; 8 800 555-25-50 |
deposit@tinkoff.ru |
Сделать вклад или открыть дебетовую карту | 8 800 555-22-77 | |
Для звонков из-за границы |
+7 495 645-59-19 |
Телефон поддержки для ИП и юридических лиц
По вопросам бизнеса звоните в Тинькофф банк по телефону 8-800-755-11-10 – это бесплатно для обращений юридических лиц и ИП со всех российских номеров (сотовых и стационарных). Контактный телефон для зарубежных звонков +7-499-605-11-10. Оплата производится по расценкам, принятым у вашего оператора.
Поддержка по продуктам страхования
Продукт | Телефоны |
ОСАГО | 8 800 755-80-00 |
КАСКО | 8 800 755-12-22 |
Страхование путешествий | 8 800 755-80-00 |
Страхование недвижимости | 8 800 755-80-00 |
Страхование жизни и здоровья | 8 800 755-80-00 |
Подробнее о Тинькофф Страхование читайте в отдельной статье.
Телефоны поддержки Тинькофф Инвестиции
Телефоны | ||
Тинькофф Инвестиции | ||
Бесплатный телефон | 8 800 755-27-56 | Invest@tinkoff.ru |
Для звонков из-за границы | +7 499 605-10-01 |
Поддержка Тинькофф Мобайл
Контакты головного офиса Тинькофф
Адрес | 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия | |
Факс | +7 495 645-59-09 | |
Пресс-служба | media@tinkoff.ru | |
Служба безопасности |
cso@tinkoff.ru | |
Для обращения полиции и других спецслужб | zapros_info@tinkoff.ru | |
Для обращений судов |
legal@tinkoff.ru |
Другие способы связи банком
Кроме телефона, можно использовать другие каналы связи, для доступа к которым нужен лишь интернет.
Онлайн-консультант
Внизу страницы www.tinkoff.ru/contacts/ можно зайти в чат для выхода на прямую связь с работником банка Тинькофф.
- Нажмите кнопку «Написать в банк» (1) или щелкните по пиктограмме в правом нижнем углу (2).
- В текстовой части (3) введите суть обращения (вопрос, просьбу, уточнение, жалобу), можно заказать обратный звонок. При необходимости прикрепите и отправьте файл, воспользовавшись специальной кнопкой (4).
- Переписка будет отображаться в верхней части формы (5). Для отправки сообщения нажимайте Enter или синюю кнопку со стрелкой (6).
Онлайн-звонок
Для звонка в банк Тинькофф телефон необязателен – это можно сделать прямо со страницы www.tinkoff.ru/contacts/, воспользовавшись кнопкой «Онлайн-звонок в банк».
Внимание! Воспользоваться данной функцией можно только при наличии микрофона.
Социальные сети
Служба поддержки клиентов Tinkoff ведет официальные группы в популярных социальных сетях:
- Instagram;
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Facebook.
В каждой из них можно ознакомиться с актуальной информацией о банке, навести справки от имени физического/юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также оставить отзыв или пожаловаться.
Электронная почта
Для переписки с консультантами службы техподдержки Тинькофф предлагается несколько адресов электронной почты:
- держателям кредитных карточек – credit@tinkoff.ru;
- держателям дебетовых карт, а также вкладчикам – deposit@tinkoff.ru;
- для обращения в отдел безопасности – cso@tinkoff.ru.
Как быстро колл-центр отвечает на звонки?
Это зависит от выбранного способа коммуникаций и текущей загруженности специалистов справочной службы. Самый быстрый способ – онлайн-чат: консультант Тинькофф отвечает сразу.
Ответ на обращение по e-mail или через социальные сети может поступить через несколько часов или дней. Что касается телефонных звонков, оператор службы технической поддержки Тинькофф обычно отвечает или сразу, или через несколько минут.
Задержки с ответом обусловлены высокой загруженностью специалистов (в том числе по причине отсутствия у банка офисов и отделений), а также необходимостью получения дополнительной информации для максимально подробного консультирования клиентов.
( 9 оценок, среднее 2.56 из 5 )
Тинькофф — банк нового поколения, основанный на дистанционном обслуживании. У него нет отделений и филиалов, поэтому отсутствуют очереди и бюрократические проволочки. Физические и юридические лица совершают банковские операции самостоятельно, используя интернет или телефон.
Колл-центр — специальное подразделение, в котором работают полторы тысячи высококвалифицированных сотрудников. Поэтому задать вопрос и получить ответ по телефону Горячей линии можно в любое время, даже 31 декабря без пяти минут двенадцать. Принципы работы Горячей линии Тинькофф Банка: внимательное обслуживание, быстрый доступ, оперативный ответ, помощь при первом обращении.
Содержание [Скрыть]
- Горячая линия Тинькофф банка для юридических лиц
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка Тинькофф банка помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Горячая линия Тинькофф банка для юридических лиц
88007551110 — многоканальная телефонная линия, обслуживающая представителей бизнеса в режиме 365/24/7. Клиенты, находящиеся на территории России, все звонки совершают бесплатно.
Находясь в другой стране, следует набирать номер Горячей линии в формате: +74996051110.
На телефон Горячей линии руководитель организации или индивидуальный предприниматель может позвонить в любое время: решить проблему, проконсультироваться, получить ответ на вопрос.
Стоит учитывать, что это телефон общий. Для более эффективного решения частных задач, лучше обращаться в специальные подразделения:
- По вопросам кредитования: 88005550911 из России; +74956481111 из-за границы.
- Консультации по вкладам и дебетовым картам: 88007552550, 88005552550 из России; +74956455919 из-за границы.
- При желании получать доход от инвестиций: 88007552756 из России; +74996051001 из-за границы.
Другие способы связи
Для юридических лиц создан специальный электронный почтовый ящик: bisiness.welcome@tinkoff.ru. На него можно отправлять не только текстовые сообщения, но документы и материалы. Почта обрабатывается ежедневно. Максимальное время ожидания ответа — сутки.
На официальном сайте банка Тинькофф в интернете есть возможность общения в мобильном чате. Достаточно нажать на значок, чтобы появилось окно для сообщения. Система во время ввода текста вопроса предоставляет ответы на аналогичные вопросы. К сообщению можно прикрепить дополнительный документ и вставить смайлик.
Пообщаться на форумах с сотрудниками банка и клиентами можно в социальных сетях таких как:
- Одноклассники;
- Twitter;
- Facebook;
- ВКонтакте.
Никто не отменял традиционную почтовую связь, поэтому при необходимости можно отправить заказное письмо на адрес головного офиса Тинькофф: Первый Волоколамский проезд, дом 10, корпус 1, город Москва, Россия, 123060.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Практически по всем вопросам, касающимся обслуживания бизнеса:
- расчетно-кассового обслуживания;
- заполнения и сдачи деклараций;
- оформления корпоративных карт;
- получения кредитов и овердрафтов;
- торгового эквайринга и онлайн-касс;
- изменения условий обслуживания и стоимости банковских продуктов.
По каким вопросам поддержка Тинькофф банка помочь не сможет?
Дистанционно можно получить информацию, консультацию, оформить заявку. Но нельзя снять наличные деньги, получить кредит, инвестировать средства в банковские фонды.
Время ответа и компетентность специалистов
В стандартной ситуации время ответа не превышает двух минут. В 95 процентах случаях клиент получает решение во время разговора с оператором, который проходит специальную профессиональную подготовку.
В сложной ситуации вопрос перенаправляется эксперту, который готовит ответ в минимальные сроки. Оператор перезванивает предпринимателю на оставленный контактный номер и сообщает ответ.
📞 Бесплатный номер телефона горячей линии Тинькофф Банка для физических и юридических лиц. ✅ Как еще можно связаться со службой поддержки банка? ⏩ Электронная почта для обращений, официальный сайт, адрес главного офиса и другая информация о Tinkoff.
Контакты
Телефоны (для частных лиц) | 8-800-555-777-8 | 8-800-555-10-10 |
Телефоны (для бизнеса) | 8-800-700-66-66 | 8-800-600-66-66 |
credit@tinkoff.ru | |
Telegram (для бизнеса) | Перейти |
Официальный сайт | www.tinkoff.ru |
Адрес офиса | г. Москва, ул. Хуторская 2-я, 38А, стр. 26 |
Чтобы связаться со службой поддержки Тинькофф Банка, физические и юридические лица могут воспользоваться следующими способами:
- Телефоны
- Электронная почта
- Онлайн-звонок
- Онлайн-чат на сайте
- Мессенджеры
- Группы в социальных сетях
Телефоны (бесплатно):
8-800-555-777-8 — Для звонков по России
8-800-555-09-11, 8-800-555-10-10 – Кредиты и кредитные карты
8-800-700-66-66 – Тинькофф Бизнес
8-800-555-22-77, 8-800-555-25-50 – Вклады и дебетовые карты
E-mail:
credit@tinkoff.ru – Кредиты и кредитные карты
business.welcome@tinkoff.ru – Тинькофф Бизнес
deposit@tinkoff.ru – Вклады и дебетовые карты
Факс: +7-495-645-59-09
Социальные сети:
Чтобы совершить звонок в банк с сайта, перейдите в раздел «Контакты» и нажмите на кнопку «Онлайн-звонок в банк».
Выберите тему обращения и кликните на иконку с телефонной трубкой.
Обратите внимание, что для звонка с компьютера необходимо подключить микрофон.
Если вы хотите написать онлайн-консультанту, кликните на желтую иконку в правом нижнем углу страницы.
Введите свой вопрос в предложенное поле и нажмите на стрелочку справа. При необходимости вы сможете прикрепить к сообщению фотографию или текстовый документ. Как только оператор подключится к чату, вы сможете получить необходимую консультацию.
С помощью горячей линии Tinkoff вы сможете оперативно решить любые вопросы, связанные с оформление и обслуживанием кредитных, дебетовых карт, кредитов и других продуктов банка.
Адрес головного офиса: г. Москва, ул. Хуторская 2-я, 38А, стр. 26.
Чтобы получить скидку при оформлении кредита или другой бонус, клиенты могут воспользоваться промокодом Тинькофф Банка.
Реклама. Рекламодатель АО «Тинькофф Банк». Универсальная лицензия ЦБ РФ №2673
Ищет и публикует для вас актуальные промокоды и другие выгодные спецпредложения от МФК и МКК России.