Тинькофф банк бизнес горячая линия для юридических лиц

Телефоны Тинькофф банка – контакты службы поддержки

Для связи со специалистами банка, Тинькофф предлагается телефоны горячей линии и другие средства коммуникаций, включая страницы в социальных сетях. Служба клиентской поддержки функционирует в режиме 24/7. Далее вы узнаете, как обратиться в поддержку банка, есть ли альтернатива телефонным звонкам и как быстро специалисты Tinkoff приходят на помощь.

Содержание

  1. Телефоны горячей линии
  2. Поддержка по кредитам и кредитным картам
  3. Поддержка по вкладам и дебетовым картам
  4. Телефон поддержки для ИП и юридических лиц
  5. Поддержка по продуктам страхования
  6. Телефоны поддержки Тинькофф Инвестиции
  7. Поддержка Тинькофф Мобайл
  8. Контакты головного офиса Тинькофф
  9. Другие способы связи банком
  10. Онлайн-консультант
  11. Онлайн-звонок
  12. Социальные сети
  13. Электронная почта
  14. Как быстро колл-центр отвечает на звонки?

Телефоны горячей линии

Номер телефона банка Тинькофф для связи по вопросам общего характера – 8-800-555-22-44, звонки бесплатные для российских абонентов независимо от места регистрации. При телефонном общении ведется аудиозапись разговора.

Телефон для обращений из-за границы +7-495-648-11-11. Оплата по тарифам вашего мобильного оператора.

Поддержка по кредитам и кредитным картам

Телефоны E-mail
Консультации по кредитным картам

8 800 555-10-10; 8 800 755-10-10

credit@tinkoff.ru
Оформить карту 8 800 555-777-8
Для звонков из-за границы +7 495 648-11-11
Кредит наличными 8 800 555-09-11

Поддержка по вкладам и дебетовым картам

Телефоны E-mail
По вкладам и дебетовым картам

8 800 755-25-50; 8 800 555-25-50

deposit@tinkoff.ru
Сделать вклад или открыть дебетовую карту 8 800 555-22-77
Для звонков из-за границы

+7 495 645-59-19

Телефон поддержки для ИП и юридических лиц

По вопросам бизнеса звоните в Тинькофф банк по телефону 8-800-755-11-10 – это бесплатно для обращений юридических лиц и ИП со всех российских номеров (сотовых и стационарных). Контактный телефон для зарубежных звонков +7-499-605-11-10. Оплата производится по расценкам, принятым у вашего оператора.

Поддержка по продуктам страхования

Продукт Телефоны
ОСАГО 8 800 755-80-00
КАСКО 8 800 755-12-22
Страхование путешествий 8 800 755-80-00
Страхование недвижимости 8 800 755-80-00
Страхование жизни и здоровья 8 800 755-80-00

Подробнее о Тинькофф Страхование читайте в отдельной статье.

Телефоны поддержки Тинькофф Инвестиции

Телефоны E-mail
Тинькофф Инвестиции
Бесплатный телефон 8 800 755-27-56 Invest@tinkoff.ru
Для звонков из-за границы +7 499 605-10-01

Поддержка Тинькофф Мобайл

Контакты головного офиса Тинькофф

Адрес 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия E-mail
Факс +7 495 645-59-09
Пресс-служба media@tinkoff.ru

Служба безопасности

cso@tinkoff.ru
Для обращения полиции и других спецслужб zapros_info@tinkoff.ru

Для обращений судов

legal@tinkoff.ru

Другие способы связи банком

Кроме телефона, можно использовать другие каналы связи, для доступа к которым нужен лишь интернет.

Онлайн-консультант

Внизу страницы www.tinkoff.ru/contacts/ можно зайти в чат для выхода на прямую связь с работником банка Тинькофф.

  1. Нажмите кнопку «Написать в банк» (1) или щелкните по пиктограмме в правом нижнем углу (2).служба поддержки тинькофф
  2. В текстовой части (3) введите суть обращения (вопрос, просьбу, уточнение, жалобу), можно заказать обратный звонок. При необходимости прикрепите и отправьте файл, воспользовавшись специальной кнопкой (4).онлайн чат тинькофф
  3. Переписка будет отображаться в верхней части формы (5). Для отправки сообщения нажимайте Enter или синюю кнопку со стрелкой (6).

Онлайн-звонок

Для звонка в банк Тинькофф телефон необязателен – это можно сделать прямо со страницы www.tinkoff.ru/contacts/, воспользовавшись кнопкой «Онлайн-звонок в банк».

обратный звонок тинькофф

В открывшейся форме выберите из раскрывающегося списка тему обращения и нажмите кнопку с изображением телефонной трубки.

Внимание! Воспользоваться данной функцией можно только при наличии микрофона.

Социальные сети

Служба поддержки клиентов Tinkoff ведет официальные группы в популярных социальных сетях:

  • Instagram;
  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook.

В каждой из них можно ознакомиться с актуальной информацией о банке, навести справки от имени физического/юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также оставить отзыв или пожаловаться.

Электронная почта

Для переписки с консультантами службы техподдержки Тинькофф предлагается несколько адресов электронной почты:

  • держателям кредитных карточек – credit@tinkoff.ru;
  • держателям дебетовых карт, а также вкладчикам – deposit@tinkoff.ru;
  • для обращения в отдел безопасности – cso@tinkoff.ru.

Как быстро колл-центр отвечает на звонки?

Это зависит от выбранного способа коммуникаций и текущей загруженности специалистов справочной службы. Самый быстрый способ – онлайн-чат: консультант Тинькофф отвечает сразу.

Ответ на обращение по e-mail или через социальные сети может поступить через несколько часов или дней. Что касается телефонных звонков, оператор службы технической поддержки Тинькофф обычно отвечает или сразу, или через несколько минут.

Задержки с ответом обусловлены высокой загруженностью специалистов (в том числе по причине отсутствия у банка офисов и отделений), а также необходимостью получения дополнительной информации для максимально подробного консультирования клиентов.

( 9 оценок, среднее 2.56 из 5 )

Тинькофф — банк нового поколения, основанный на дистанционном обслуживании. У него нет отделений и филиалов, поэтому отсутствуют очереди и бюрократические проволочки. Физические и юридические лица совершают банковские операции самостоятельно, используя интернет или телефон.

Колл-центр — специальное подразделение, в котором работают полторы тысячи высококвалифицированных сотрудников. Поэтому задать вопрос и получить ответ по телефону Горячей линии можно в любое время, даже 31 декабря без пяти минут двенадцать. Принципы работы Горячей линии Тинькофф Банка: внимательное обслуживание, быстрый доступ, оперативный ответ, помощь при первом обращении.

Содержание [Скрыть]

  • Горячая линия Тинькофф банка для юридических лиц
  • Другие способы связи
  • По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  • По каким вопросам поддержка Тинькофф банка помочь не сможет?
  • Время ответа и компетентность специалистов

Горячая линия Тинькофф банка для юридических лиц

88007551110 — многоканальная телефонная линия, обслуживающая представителей бизнеса в режиме 365/24/7. Клиенты, находящиеся на территории России, все звонки совершают бесплатно.

Находясь в другой стране, следует набирать номер Горячей линии в формате: +74996051110.

На телефон Горячей линии руководитель организации или индивидуальный предприниматель может позвонить в любое время: решить проблему, проконсультироваться, получить ответ на вопрос.

Стоит учитывать, что это телефон общий. Для более эффективного решения частных задач, лучше обращаться в специальные подразделения:

  • По вопросам кредитования: 88005550911 из России; +74956481111 из-за границы.
  • Консультации по вкладам и дебетовым картам: 88007552550, 88005552550 из России; +74956455919 из-за границы.
  • При желании получать доход от инвестиций: 88007552756 из России; +74996051001 из-за границы.

Другие способы связи

Для юридических лиц создан специальный электронный почтовый ящик: bisiness.welcome@tinkoff.ru. На него можно отправлять не только текстовые сообщения, но документы и материалы. Почта обрабатывается ежедневно. Максимальное время ожидания ответа — сутки.

На официальном сайте банка Тинькофф в интернете есть возможность общения в мобильном чате. Достаточно нажать на значок, чтобы появилось окно для сообщения. Система во время ввода текста вопроса предоставляет ответы на аналогичные вопросы. К сообщению можно прикрепить дополнительный документ и вставить смайлик.

Пообщаться на форумах с сотрудниками банка и клиентами можно в социальных сетях таких как:

  • Одноклассники;

  • Twitter;

  • Facebook;

  • ВКонтакте.

Никто не отменял традиционную почтовую связь, поэтому при необходимости можно отправить заказное письмо на адрес головного офиса Тинькофф: Первый Волоколамский проезд, дом 10, корпус 1, город Москва, Россия, 123060.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Практически по всем вопросам, касающимся обслуживания бизнеса:

  • расчетно-кассового обслуживания;
  • заполнения и сдачи деклараций;
  • оформления корпоративных карт;
  • получения кредитов и овердрафтов;
  • торгового эквайринга и онлайн-касс;
  • изменения условий обслуживания и стоимости банковских продуктов.

По каким вопросам поддержка Тинькофф банка помочь не сможет?

Дистанционно можно получить информацию, консультацию, оформить заявку. Но нельзя снять наличные деньги, получить кредит, инвестировать средства в банковские фонды.

Время ответа и компетентность специалистов

В стандартной ситуации время ответа не превышает двух минут. В 95 процентах случаях клиент получает решение во время разговора с оператором, который проходит специальную профессиональную подготовку.

В сложной ситуации вопрос перенаправляется эксперту, который готовит ответ в минимальные сроки. Оператор перезванивает предпринимателю на оставленный контактный номер и сообщает ответ.

Tinkoff

📞 Бесплатный номер телефона горячей линии Тинькофф Банка для физических и юридических лиц. ✅ Как еще можно связаться со службой поддержки банка? ⏩ Электронная почта для обращений, официальный сайт, адрес главного офиса и другая информация о Tinkoff.

Контакты

Телефоны (для частных лиц) 8-800-555-777-8 | 8-800-555-10-10
Телефоны (для бизнеса) 8-800-700-66-66 | 8-800-600-66-66
E-mail credit@tinkoff.ru
Telegram (для бизнеса) Перейти
Официальный сайт www.tinkoff.ru
Адрес офиса г. Москва, ул. Хуторская 2-я, 38А, стр. 26

Чтобы связаться со службой поддержки Тинькофф Банка, физические и юридические лица могут воспользоваться следующими способами:

  • Телефоны
  • Электронная почта
  • Онлайн-звонок
  • Онлайн-чат на сайте
  • Мессенджеры
  • Группы в социальных сетях

Телефоны (бесплатно):

8-800-555-777-8 — Для звонков по России
8-800-555-09-11, 8-800-555-10-10 – Кредиты и кредитные карты
8-800-700-66-66 – Тинькофф Бизнес
8-800-555-22-77, 8-800-555-25-50 – Вклады и дебетовые карты

E-mail:

credit@tinkoff.ru – Кредиты и кредитные карты
business.welcome@tinkoff.ru – Тинькофф Бизнес
deposit@tinkoff.ru – Вклады и дебетовые карты

Факс: +7-495-645-59-09

Социальные сети:

Чтобы совершить звонок в банк с сайта, перейдите в раздел «Контакты» и нажмите на кнопку «Онлайн-звонок в банк».

Горячая линия Тинькофф Банка
Горячая линия Тинькофф Банка

Выберите тему обращения и кликните на иконку с телефонной трубкой.

Звонок с сайта
Звонок с сайта

Обратите внимание, что для звонка с компьютера необходимо подключить микрофон.

Если вы хотите написать онлайн-консультанту, кликните на желтую иконку в правом нижнем углу страницы.

Служба поддержки Tinkoff
Служба поддержки Tinkoff

Введите свой вопрос в предложенное поле и нажмите на стрелочку справа. При необходимости вы сможете прикрепить к сообщению фотографию или текстовый документ. Как только оператор подключится к чату, вы сможете получить необходимую консультацию.

С помощью горячей линии Tinkoff вы сможете оперативно решить любые вопросы, связанные с оформление и обслуживанием кредитных, дебетовых карт, кредитов и других продуктов банка.

Адрес головного офиса: г. Москва, ул. Хуторская 2-я, 38А, стр. 26.

Чтобы получить скидку при оформлении кредита или другой бонус, клиенты могут воспользоваться промокодом Тинькофф Банка.

Реклама. Рекламодатель АО «Тинькофф Банк». Универсальная лицензия ЦБ РФ №2673


Редактор

Ищет и публикует для вас актуальные промокоды и другие выгодные спецпредложения от МФК и МКК России.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тинькофф личный кабинет где посмотреть реквизиты карты
  • Тинькофф личный кабинет как посмотреть реквизиты карты
  • Типичные ошибки при формировании схем бизнес процессов
  • Типовая структура бизнес плана инвестиционного проекта
  • Тихий час в санкт петербурге на ремонтные работы закон