This land is my land прохождение одиночной компании на русском


5 апреля 2021


5.04.21

3

4431

Стелс-экшен о войне индейцев за независимость своих земель. Много оружия, лута, крафта, рандомная генерация мира. Ранний доступ.

Очень необычный проект.

Очень необычный проект.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Прост и понятен. В наше подчинение поступает вождь небольшого индейского племени. Задача — очистить сгенерированный мир от вражеского присутствия. История вращается вокруг мести за сожжение дружественного лагеря (дальше не заглядывал, так что может и еще что есть).

Бледнолицая собака заплатит, брат.

Бледнолицая собака заплатит, брат.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой этакий стелс-экшен с кучей возможностей.

Генерация карты сразу настраивает на серьезный лад. За усложнение свойств окружающей среды будут начисляться дополнительные очки опыта, что толково. Особо порадовало — есть доскональное описание каждого параметра и эта добрая традиция идет через всю игру.

Создание мира.

Создание мира.

Начинаем мы в вагоне пленников. Тут определяется имя героя и, что очень важно — выбирается тотемный зверь, сильно влияющий на общий стиль игры персонажем. Также здесь устанавливается сложность старта (три градации), в зависимости от расположения лагеря относительно вражеских построек.

Выбрал гуся.

Выбрал гуся.

Происходит освобождение и герой оказывается посреди своей стоянки. Здесь нас ожидает небольшое обучение крафту, собирательству, взаимодействию со своими NPC-воинами и лошадью-побратимом (что-то типа Плотвы) и отправка на приключения.

Оружия в лагере, как и ресурсов изначально нет, поэтому аспект взаимодействия с бойцами особо отработать не удалось, посылать их на верную смерть в рамках своего игрового опыта не стал. Но, в теории, по мере развития, можно направить помощников как на сбор ресурсов, так и в бой, заставить что-то крафтить.

Племя в сборе.

Племя в сборе.

О снаряжении. Наличествует целая куча аутентичного огнестрела 19века, несколько видов луков и стрел, боеприпасы, яды, всякие штуки для диверсий — разгуляться есть где.

Просто дичайше понравилась механика стрельбы. Из луков надо шмалять с упреждением по движущейся цели. Из револьвера на более-менее приличной дистанции — фиг попадешь. Происходит что-то типа пристрелки. Имеются однозарядные пушки могучего калибра с дульным заряжанием, если попал из такой, то попал. Получилось в итоге достаточно сложно и, на первый взгляд — сбалансированно.

Например, огнестрел, конечно, убойнее. Но лук работает незаметнее. Врагам сложнее обнаружить стрелка и это дает сделать больше выстрелов до того как все супостаты в округе всполошатся.

Типичная засада.

Типичная засада.

Каждая вражеская точка интереса или объект представляют собой довольно заковыристую задачку. Здесь во всей красе представляется стелс-составляющая игры. Нужно более-менее понять сколько врагов, где примерно (пути их движения не прописаны жестко) они ходят, возможно поймать кого-то, далеко заблудшего от лагеря, продумать пути отхода при необходимости. Подкрасться к кому-то довольно трудно и приходится для этого использовать все имеющиеся возможности в виде кустов, камней, построек. Лазать по кустам беспрепятственно не выйдет, супостаты фиксируют их шевеление, как, собственно, и должно быть.

Противники вооружены огнестрелом, который мощнее изначального оружия нашего индейца. Так что крутиться порой приходится как белке в колесе, подкрадываться, валить одного-двух врагов, отступать, растягивать силы супостатов по местности, вылавливать противников по одному, потом готовиться к новой атаке. Собственно, ничто не мешает собрать и использовать трофейное оружие.

Рекогносцировка местности.

Рекогносцировка местности.

Враги представлены как захватчиками исконных земель, так и дикими животными. Имеются именные супостаты — боссы. Есть крайне сильные мировые боссы. Совершенно все противники опасны. Несколько «удачных» попаданий и наш вождь откидывает копыта. Поэтому каждое боестолкновение желательно (не всегда выходит) продумывать «от и до». Натурально и запросто воина могут загрызть простейшие внезапные койоты.

Мир генерируется (каждое приключение — заново) довольно-таки здоровенный, наводнен разнородными точками интереса. Где-то содержатся пленные индейцы, где-то просто небольшой лагерь поселенцев — везде можно найти свой профит. Сам не пробовал, но вроде как можно даже грабить дилижансы или даже поезда!

Небольшой кусочек карты.

Небольшой кусочек карты.

В игре неимоверное количество разного рода ресурсов и, соответственно, крафта. По мере исследования мира можно даже обнаружить чертежи для изготовления огнестрела.

Природные ресурсы можно раздобыть, исследуя мир, охотясь на животных. Фабричные детали можно найти в виде лута с супостатов и в пожитках вражеских лагерей.

Стартовый выбор ловушек.

Стартовый выбор ловушек.

Интересно построена система прокачки героя. За разные действия начисляются скиллпойнты, которые можно потратить для развития себя или даже подчиненных воинов. Для полной прокачки понадобится нехило подзапариться, ведь каждое умение имеет несколько уровней улучшения со все возрастающей стоимостью.

Одно из четырех деревьев навыков.

Одно из четырех деревьев навыков.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Довольно симпатичная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Классный индейский саундтрек.

+ Очень хорошая атмосферность. Мир того времени передан зачётно.

+ Много аутентичного оружия, которое хорошо, правильно стреляет. Много разнообразного иного снаряжения и расходников.

+ Шикарный крафт.

+ Имеется в управлении свой, весьма функциональный лагерь и в нём подчиненные NPC.

+ Хорошая прокачка персонажа и помощников. Очень разный стиль игры в зависимости от выбранного тотемного зверя.

+ Сильные, доставляющие челлендж, но все же победимые враги. Необходимость продумывания каждого боя. Есть боссы и мировые боссы.

+ Хороший баланс стелса и экшена. Есть и то и то. Герой не беспомощный мальчик для битья, что характерно для стелсов, но и не супермен, что характерно для экшенов.

+ Игра одиночная, но, тем не менее, имеется интересная возможность торговли с другими игроками на торговых постах. Есть чат, в котором можно общаться с другими игроками.

+ Имеется частичная русская локализация текста. Сам играл на английском, но русификация какая-то делается и заявлена.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

± Иной раз зашкаливает сложность. Понимаю, что для кого-то это челлендж, но вот такой пробегаешь пару километров, помер. Снова бежать, да и враги прокачиваются на убийстве героя. Напряжновато. Хотя если играть продуманно, то можно создать сеть точек сохранения/телепортации, лучше планировать драки. Умереть тут проще простого. В общем, может и напрячь и заинтересовать.

± Показалось, что маловато ресурсов в мире. Но, говорят, хорошо помогают воины из лагеря и могут собирать ресы в неимоверном количестве. Может и сойдет, но мне это показалось неудобным.

МИНУСЫ:

— За все время игры нашел только один очевидный косяк. Через модельку лошади можно проходить насквозь.

Плотва…

Плотва…

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Проект необычный и весьма самобытный. Ранний доступ длится уже давненько и, судя по всему — время не потрачено впустую. На сегодня в игре имеется много контента и минимальное количество проблем.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Автор этого обзора вырос на книгах Фенимора Купера (в родительском доме собрание сочинений, десятитомник, каждая книга побольше кирпича, крайне рекомендую к ознакомлению) и поэтому неравнодушен к героической жизни североамериканских аборигенов. Дух исследования диких земель и опасного противостояния в игре ощущается довольно хорошо. Только всё немного переусложнено. Лично мне в это тяжело, больно (игра не проста, а я рак), но интересно играть.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Стелс-экшен о войне индейцев за независимость своих земель. Много оружия, лута, крафта, рандомная генерация мира. Ранний доступ.

Очень необычный проект.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Прост и понятен. В наше подчинение поступает вождь небольшого индейского племени. Задача — очистить сгенерированный мир от вражеского присутствия. История вращается вокруг мести за сожжение дружественного лагеря (дальше не заглядывал, так что может и еще что есть).

Бледнолицая собака заплатит, брат.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой этакий стелс-экшен с кучей возможностей.

Генерация карты сразу настраивает на серьезный лад. За усложнение свойств окружающей среды будут начисляться дополнительные очки опыта, что толково. Особо порадовало — есть доскональное описание каждого параметра и эта добрая традиция идет через всю игру.

Создание мира.

Начинаем мы в вагоне пленников. Тут определяется имя героя и, что очень важно — выбирается тотемный зверь, сильно влияющий на общий стиль игры персонажем. Также здесь устанавливается сложность старта (три градации), в зависимости от расположения лагеря относительно вражеских построек.

Выбрал гуся.

Происходит освобождение и герой оказывается посреди своей стоянки. Здесь нас ожидает небольшое обучение крафту, собирательству, взаимодействию со своими NPC-воинами и лошадью-побратимом (что-то типа Плотвы) и отправка на приключения.

Оружия в лагере, как и ресурсов изначально нет, поэтому аспект взаимодействия с бойцами особо отработать не удалось, посылать их на верную смерть в рамках своего игрового опыта не стал. Но, в теории, по мере развития, можно направить помощников как на сбор ресурсов, так и в бой, заставить что-то крафтить.

Племя в сборе.

О снаряжении. Наличествует целая куча аутентичного огнестрела 19века, несколько видов луков и стрел, боеприпасы, яды, всякие штуки для диверсий — разгуляться есть где.

Просто дичайше понравилась механика стрельбы. Из луков надо шмалять с упреждением по движущейся цели. Из револьвера на более-менее приличной дистанции — фиг попадешь. Происходит что-то типа пристрелки. Имеются однозарядные пушки могучего калибра с дульным заряжанием, если попал из такой, то попал. Получилось в итоге достаточно сложно и, на первый взгляд — сбалансированно.

Например, огнестрел, конечно, убойнее. Но лук работает незаметнее. Врагам сложнее обнаружить стрелка и это дает сделать больше выстрелов до того как все супостаты в округе всполошатся.

Типичная засада.

Каждая вражеская точка интереса или объект представляют собой довольно заковыристую задачку. Здесь во всей красе представляется стелс-составляющая игры. Нужно более-менее понять сколько врагов, где примерно (пути их движения не прописаны жестко) они ходят, возможно поймать кого-то, далеко заблудшего от лагеря, продумать пути отхода при необходимости. Подкрасться к кому-то довольно трудно и приходится для этого использовать все имеющиеся возможности в виде кустов, камней, построек. Лазать по кустам беспрепятственно не выйдет, супостаты фиксируют их шевеление, как, собственно, и должно быть.

Противники вооружены огнестрелом, который мощнее изначального оружия нашего индейца. Так что крутиться порой приходится как белке в колесе, подкрадываться, валить одного-двух врагов, отступать, растягивать силы супостатов по местности, вылавливать противников по одному, потом готовиться к новой атаке. Собственно, ничто не мешает собрать и использовать трофейное оружие.

Рекогносцировка местности.

Враги представлены как захватчиками исконных земель, так и дикими животными. Имеются именные супостаты — боссы. Есть крайне сильные мировые боссы. Совершенно все противники опасны. Несколько «удачных» попаданий и наш вождь откидывает копыта. Поэтому каждое боестолкновение желательно (не всегда выходит) продумывать «от и до». Натурально и запросто воина могут загрызть простейшие внезапные койоты.

Мир генерируется (каждое приключение — заново) довольно-таки здоровенный, наводнен разнородными точками интереса. Где-то содержатся пленные индейцы, где-то просто небольшой лагерь поселенцев — везде можно найти свой профит. Сам не пробовал, но вроде как можно даже грабить дилижансы или даже поезда!

Небольшой кусочек карты.

В игре неимоверное количество разного рода ресурсов и, соответственно, крафта. По мере исследования мира можно даже обнаружить чертежи для изготовления огнестрела.

Природные ресурсы можно раздобыть, исследуя мир, охотясь на животных. Фабричные детали можно найти в виде лута с супостатов и в пожитках вражеских лагерей.

Стартовый выбор ловушек.

Интересно построена система прокачки героя. За разные действия начисляются скиллпойнты, которые можно потратить для развития себя или даже подчиненных воинов. Для полной прокачки понадобится нехило подзапариться, ведь каждое умение имеет несколько уровней улучшения со все возрастающей стоимостью.

Одно из четырех деревьев навыков.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Довольно симпатичная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Классный индейский саундтрек.

+ Очень хорошая атмосферность. Мир того времени передан зачётно.

+ Много аутентичного оружия, которое хорошо, правильно стреляет. Много разнообразного иного снаряжения и расходников.

+ Шикарный крафт.

+ Имеется в управлении свой, весьма функциональный лагерь и в нём подчиненные NPC.

+ Хорошая прокачка персонажа и помощников. Очень разный стиль игры в зависимости от выбранного тотемного зверя.

+ Сильные, доставляющие челлендж, но все же победимые враги. Необходимость продумывания каждого боя. Есть боссы и мировые боссы.

+ Хороший баланс стелса и экшена. Есть и то и то. Герой не беспомощный мальчик для битья, что характерно для стелсов, но и не супермен, что характерно для экшенов.

+ Игра одиночная, но, тем не менее, имеется интересная возможность торговли с другими игроками на торговых постах. Есть чат, в котором можно общаться с другими игроками.

+ Имеется частичная русская локализация текста. Сам играл на английском, но русификация какая-то делается и заявлена.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- Иной раз зашкаливает сложность. Понимаю, что для кого-то это челлендж, но вот такой пробегаешь пару километров, помер. Снова бежать, да и враги прокачиваются на убийстве героя. Напряжновато. Хотя если играть продуманно, то можно создать сеть точек сохранения/телепортации, лучше планировать драки. Умереть тут проще простого. В общем, может и напрячь и заинтересовать.

+- Показалось, что маловато ресурсов в мире. Но, говорят, хорошо помогают воины из лагеря и могут собирать ресы в неимоверном количестве. Может и сойдет, но мне это показалось неудобным.

МИНУСЫ:

— За все время игры нашел только один очевидный косяк. Через модельку лошади можно проходить насквозь.

Плотва…

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Проект необычный и весьма самобытный. Ранний доступ длится уже давненько и, судя по всему — время не потрачено впустую. На сегодня в игре имеется много контента и минимальное количество проблем.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Автор этого обзора вырос на книгах Фенимора Купера (в родительском доме собрание сочинений, десятитомник, каждая книга побольше кирпича, крайне рекомендую к ознакомлению) и поэтому неравнодушен к героической жизни североамериканских аборигенов. Дух исследования диких земель и опасного противостояния в игре ощущается довольно хорошо. Только всё немного переусложнено. Лично мне в это тяжело, больно (игра не проста, а я рак), но интересно играть.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

This Land Is My Land: Обновление для выживания


Американская граница может быть беззаконным и диким местом, наполненным неизвестными опасностями, неизведанными территориями и неконтролируемыми элементами.

Чтобы лучше пережить такие угрозы, мы создали совершенно новые функции выживания, которые бросят вызов опытному выживальщику*. Мы также читаем ваши «дымовые сигналы», отправленные нам через равнины Discord, Steam и других социальных сетей, и использовали их для внесения дальнейших изменений и улучшений в игру, перечисленных ниже.

* Обратите внимание, что все новые функции выживания можно переключать в новом окне создания сопротивления.

Реалистичные потребности

Жажда, голод, усталость, болезнь — эти основные человеческие потребности начнут действовать, когда вы пересечете границу: охота, добыча и приготовление еды, чтобы утолить голод и отдых возле любого зажженного костра. Защитите себя от множества болезней, существовавших в реальной жизни Америки XIX века, и приготовьте лекарства от них.

Реалистичные повреждения

Сильное кровотечение ?! Сломанная конечность ?! После большого спроса теперь доступен Realistic Damage, чтобы добавить еще один уровень реализма и опасности к вашему опыту «This Land Is My Land». Каждый персонаж, включая вождя, будет страдать от последствий боя на разных частях тела и различных эффектов, таких как шок и инфекции, каждый из которых потребует быстрых действий, чтобы преодолеть их или умереть. Мы также добавили врагам легкие, сердце и яички, и когда вы попадаете в эти части, они наносят дополнительный урон и вызывают сильное кровотечение.

This Land Is My Land: Обновление для выживания[i.imgur.com]

Новая система лечения

Многие явные и скрытые угрозы лежат и ждут в новом мире; Реалистичный урон дает отрицательные эффекты от выстрелов врагов, а употребление сырого мяса или питье грязной воды может привести к тифу или паразитам! Выздоравливайте от различных болезней, ран и травм с помощью нашей новой системы лечения, используя бинты, лекарства и многое другое, которые доступны вам по всему миру. Вам придется сражаться, чтобы жить в гармонии с новой землей …

This Land Is My Land: Обновление для выживания

Реалистичные ночи

Если вы хотите кататься по освещенным луной равнинам или красться в тени, новый переключаемый режим «Реалистичные ночи» добавляет еще один уровень погружения в мир. игра. Включенный, это сделает ночи в игре довольно темными и реалистичными, улучшая погружение для самых хардкорных игроков.

This Land Is My Land: Обновление для выживания

Алкогольные напитки

Добавлен новый тип поселения — Пивоварня. Из него производят другой вид алкогольного напитка, который может быть очень полезным в свете новых функций и может вызывать довольно впечатляющие побочные эффекты. Указанные эффекты доступны только в новых режимах «Реалистичные потребности» и «Урон».

This Land Is My Land: Обновление для выживания

Тайники с добычей

Многие сокровища можно найти в новом мире для тех, кто желает их исследовать. Тайники, заполненные добычей, теперь более заметны по всей карте, и вы можете найти их, исследуя или допрашивая врагов. Во время допроса враги скажут вам, где закопана добыча возле поселения.

This Land Is My Land: Обновление для выживания[i.imgur.com]

Новые виды медведей, волков и кабанов

Медведи, волки, кабаны, о боже! Теперь есть новые виды медведей, волков и кабанов, которых можно убить и разграбить, чтобы получить новые интересные предметы!

This Land Is My Land: Обновление для выживания

Настройте свое сопротивление

Теперь вы можете выбрать тип сопротивления, которое хотите провести, с помощью нашего нового меню создания сопротивления! Выберите из существующих предустановок, которые варьируются от классического до захватывающего хардкорного реалистичного режима выживания, играйте в своем собственном темпе и предпочтениях или проверьте параметры в настройках и настройте свой опыт. Мировые боссы принесут новые испытания, опыт и предметы.

This Land Is My Land: Обновление для выживания

И многое другое!

Вот некоторые дополнительные функции, добавленные в игру, о которых просило наше сообщество:

  • Возможность выбрать размер вашего игрового мира.
  • Различное время реакции противника от стандартного, быстрого и реалистичного.
  • Возможность включить / отключить учебники и советы.
  • Возможность включить / выключить Fast Travel.
  • Возможность сохранить игру / отдых, находясь возле любого зажженного костра.
  • Реалистичная опция HUD, которая делает игру более захватывающей.
  • Возможность включить / выключить индикатор обнаружения. Отключение индикатора обнаружения делает игру более реалистичной и сложной.
  • Добавлена ​​настройка семени мира — так что вы можете создать свое собственное уникальное сопротивление, введя набор букв и цифр в соответствующее поле. Вы можете поделиться семенем мира со своими друзьями и играть в похожих игровых мирах.
  • Ползание под стеной вражеского форта вернулось!
  • Добавлены новые вражеские речи.
  • Изменены цены на некоторые предметы в торговых постах.
  • Вес всех предметов был изменен, чтобы сделать его более реалистичным.
  • Теперь в разделе «Приказы» лагеря вы можете указать количество воинов, которые останутся защищать лагерь, в то время как остальные воины будут выполнять приказы о сборе / миссии для этого лагеря.
  • В хардкорном режиме после смерти вы увидите следующую статистику: сколько дней вы продержались, количество полученных земель, количество заработанных очков навыков, количество допрошенных врагов, сколько врагов вы запугали и количество убийств.
  • Теперь в меню вкладок вы можете увидеть эффекты недавно использованной еды / напитков внизу.
  • Вы можете пить и собирать воду возле кувшинов с водой в режиме реалистичных потребностей, если вы находитесь в дружественном или нейтральном лагере. Вы также можете пить и собирать воду возле ведер и бочек во многих вражеских поселениях. Из рек можно пить / собирать как чистую, так и грязную воду.
  • Добавлено несколько новых анимаций.
  • Добавлено множество новых поселений.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой функции взаимодействия с миром и врагами не отображались в игровых мирах некоторых игроков.
  • Еще много исправлений ошибок, улучшений и настроек!
Краткий

обзор

будущего контента

Мы также рады поделиться кратким обзором некоторых вещей, над которыми мы работаем дальше!

Базовая система строительства Многие из вас спрашивали нас, будет ли в This Land Is My Land возможность строить базу; мы вас слышали! В следующем крупном обновлении вы будете строить свои лагеря коренных американцев, используя новую систему строительства баз.

This Land Is My Land: Обновление для выживания[i.imgur.com]

Женщины в This Land Is My Land

По многочисленным просьбам мы сейчас изучаем возможность добавления женщин в игру, хотя нам еще предстоит это решить; мы внимательно отнеслись к мнению сообщества и оперативно реагируем на него. Есть много аспектов, над которыми нужно работать над такой функцией, от новой анимации до дизайна моделей. Пожалуйста, поймите, что это займет некоторое время.

This Land Is My Land: Обновление для выживания

Поезда и другие связанные с ними функции

Мы также добавляем в игру поезд, с которым игроки могут взаимодействовать и видеть на своих картах. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об этом захватывающем обновлении.

This Land Is My Land: Обновление для выживания

Наконец, мы хотели бы поблагодарить всех, кто принимал участие в закрытом тестировании этого обновления и игроков, которые помогли перевести игру на разные языки, и сообщество за отзывы и терпение! Мы работали над этим масштабным обновлением This Land Is My Land для всех вас!

До следующего раза!
Команда This Land Is My Land в Game-Labs


  • Наш YouTube канал
    https://www.youtube.com/GamePasifikRU

#ThisLandisMyLand, #Walkthrough, #OneGamePlay, #letsPlay, #Viks, #Game.Pasifik.Ru, #PC

2022.01.25

00:00:01


132

0

0
0

this-land-is-my-land

#ThisLandisMyLand, #Walkthrough, #OneGamePlay, #letsPlay, #Viks, #Game.Pasifik.Ru, #PC
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLO4rd_QZuEUw0rcpx0vceVWAwJf_hGVdk
Информация по игре: http://game.pasifik.ru/game/this-land-is-my-land
Группа Вконтакте: http://vk.com/gamepasifikru
Наш сайт: http://Game.Pasifik.Ru
Игроки: #Viks

In order to be successful in reclaiming your land, you need to have a large number of warriors.

In order to support a large number of warriors, you need multiple camps with high residence capacity.

Residence capacity is increased by «Upgrading» the camps.

The following table shows the type and quantity of materials that are needed to upgrade a camp to a specific max residence level:

NUMBER OF WARRIORS
6 8 15 20 25 30 Max Totals
Boar Pelt 10 10
Wood 10 10
Rope 10 15 25
Sinew 10 10
Wolf Pelt 5 5
Boar Tusk 20 20
Stags Pelt 20 15 35
Buffalo Pelt 5 10 15 15 45
Stags Horn 10 10
Buffalo Horn 10 15 25
Bear Claw 10 10
Bear Pelt 15 15

Camp upgrade process[]

You increase the maximum number of warrior your camp can contain through the «Upgrade» process.

Click on button circled here in red

In the this example 20 Boar Tusks, 20 Stags Pelts, and the 5 Buffalo Pelts
are required to upgrade ROSEJOUR from a max of 8 to a max of 15 warriors.

Note: The resources need to be in the Camp Loot.

Camp actions[]

In the graphic below, the buttons within the red box represent the various camp actions.

Certain camp actions require a minimum amount of Warriors in the camp (see Residence Requirements below).

From left to right these are:

  • Attack — send warriors to attack a near by settlement/patrol/etc.
  • Gather — send warriors to gather a selected material.
  • Settle — send warriors to settle a new camp within a close by radius.
  • Tame Horse — send warriors to find and tame horses (Hay Bait is highly recommended).
  • Patrol — send (well armed) warriors to patrol between selected camps.
  • Send — move warriors from active camp to any other camp.

The following is a table of which actions are available at camp residence levels:

Residence Requirements[]

Residence Level Attack Gather Settle Horse Patrol Send
4 No No No No YES YES
6 No YES No No YES YES
8 — 30 YES YES YES YES YES YES

CAMP CRAFTING[]

You can craft every know recipe in the camps. Use it to provide your Warriors with weapons and healing. It may be useful to craft other goods that may help your camps or yourself.

Capitol[]

There are two Capitols. The Players Capital, the starting Camp, and the Settlers Capitol.

If a Player manages to burn down the Settlers Capitol, the Settlers aquired territory moves down to 0% and a new Settlers Capitol emerges.

This page will serve as a basic how to play guide for This Land Is My Land. While there is very little information available at this time, we urge you to check back often, as new information is being added all the time! Feel free to edit this guide with any tips, tricks, and suggestions.

Basic gameplay[]

This game has multiple gameplay elements. You play a native chief who is starting a resistance tribe to counter the intruders from taking your land for their own.
Game is Solo Play.
View as 3rd POV FPS from either left or right camera position, OR a top-down Overview Screen RTS style.

The biggest part of the gameplay is playing asChief, and you use him as a warrior/assassin to vanquish the Enemy as a one-man army or with the help of your warriors, in the aim of taking back or reconquering your Land.
You can see this represented in the Overview Screen, displayed as a bar above the main map. Anything Red is Enemy-Controlled, Grey for Neutral, and Yellow for Player/Friendly.

Player Vs. Enemy Held Land

The other part of the game you will be managing your Player Camps, from a top down overview screen with map.
You can choose whether to create camps, attack enemy POIs, gather materials and more utilizing your NPC Warriors.

There is a gathering and crafting system in place so some of the time, if you choose to do this, you can gather and craft. See Gathering and Crafting.

There’s also two kinds of Trading systems: one offline (trading posts on the map in-game) and one online Social Menu.

Controls[]

You use the default keys as in any other game to move your character.

Movement:

Default Key Use
W Forward
A Left
S Back
Q Left Camera
E Right Camera
D Right
C Sneak/Hide (Toggle/Hold, See Stealth Below)
SPACE Dodge/Roll, can combine with W, A, S, D
F Action/Use Key (See Actions below)
E Quick Use Skill Select (See Quick Use below)
G Quick Use Skill
1 Hold to Select Weapon and Ammo
2 Hold to Quick Use Item
ESC Main Menu (game is paused)
TAB Overview Screen (game is not paused)
F9 High-Res Screenshot* (No UI)**
F10 Low-Res Screenshot* (UI)**
F11 In-Game Bug Report
Numpad Enter Toggle First/Third Person
  • screenshots stored in: %appdata%/local(low)/GameLabs/ThisLandIsMyLand/Screenshots
    • F9 is for FPS mode with no User Interface, May cause game freeze as it’s 4 or 8k res.
    • F10 is low quality screenshots of whatever is current view, Overview Map or FPS mode.

Actions[]

  • Pressing F is used for multiple things, such as:
    • Gathering
    • Grabbing opponents
    • Looting
    • Opening doors/prisons
    • Freeing prisoners
    • Talking to natives
    • Poison meals

Quick Use[]

  • Hold E to select Skills
    • Most skills require you to hold G to use them (for example stone throw, tomahawk, detect enemies, spyglass,…)
  • Hold 1 to select Weapons and ammo type for weapons.
    • You must Click on the weapon AND ammo. They will show as highlighted when selected.
  • Hold 2 to select Quick Use Items.
    • Item will be used upon release of key.

Stealth[]

  • Toggle C to crouch/crawl, this is a good way to lower your sound and visiblity to your enemy
  • Use cover from any objects (trees, bushes, houses,…) to prevent line-of-sight with the enemy
  • Hold C to Hide. When you hold C you will lie down very close to the ground. You are unable to move when doing this but it is a very good way of trying not to be seen by an enemy.
  • See page Stealth for more

Tips and tricks[]

See Also: Videos & Video Tutorials

  • Dodge/roll covers a decent distance, use this to bridge the distance between you and your enemy
    • If you time and calculate your character’s position and key-pressing you can roll & grab simultaneously using SPACE and F, though you need to be close enough and your timing needs to be good.
  • Focus on the smaller camps you can handle by yourself, getting your Skill Points SP up so you can invest them in crafting and other various Skills of your Chief.
  • Once you feel a bit more confident, you can attempt to release some prisoners by taking on some towns/forts. Whenever an Enemy POI or Quest objective is met, 1-15 warriors will randomly join your cause on the map and walk to the nearest Player Camp.
  • Even if you’re not going in stealth: try and get into the practice of making use of cover and Line of Sight. You cannot die in this game, but you will get knocked down at 0 Health, and re-spawned at nearest Player Camp or Player Outpost. Your inventory will be found at the site of your death, and you will lose a large chunk of SP. Knockdowns auto-generate a Quest for Revenge against the Enemy that knocked you down.

Once you invest in the scouting skills, you can use the spyglass to mark enemies, very helpful to know before you go in, as the markers update when you are in range and also show high-ranking enemies that you can interrogate for Quests.

The Enemy in general:

As mentioned before you have multiple enemies you want to consider when playing this game:

—         Wildlife who will randomly spawn and move around with no purpose (as in real life)

—         Enemy town *name* (the British) who will expand and conquer

—         Enemies residing on your land (the French) who will just sit back and defend “their” land

There’s only one enemy you will never completely vanquish and that is the wildlife. So from beginning to ending this is a viable enemy which will take many lives if you are not careful and cautious with this enemy.

The other two enemy factions are vanquish-able.

The “French” being easy and neutral and the “British” being adaptive to your actions or inactions and hostile to the Player and Warrior NPCs.

So first about the French they are just camps sitting there from 1 or 2 armed men to XX (biggest I’ve encountered was 20+) and it could be a bivouac or an actual fort or anything in between.

These are your primary targets in the beginning of the game: small camps which you can easily manage by yourself to get you some good old SP.

As said: in the beginning these camps will be easy but later you will find heavy armored forts with only one way in and these will prove more challenging.

But the real enemy is actually the British and especially the enemy town who will be impossible to ignore between your in-game notifications. The enemy town will have a name but for each game this is different. This is a random generated name, as is every other name in the game. (except some NPC’s have a name chosen by a founder (another player), see founder’s Edition).

Now this enemy (the enemy town aka British) acts as a player. Meaning it will react to your play style; it will improve itself and try to achieve the goal of this game: getting all the land.

So in the beginning you don’t want to spend much time or effort looking in to this great arch-enemy. Rather you want to focus on building your own empire, skills and economy. But as time goes by, it is interesting to try and “contain” this enemy that you don’t end up with 1% vs 99% and then you start thinking “hmm I’m going to start making some bows!”…

Now this is where the game really gets interesting. Because each time you play and every player in the world have a unique experience based on their choices and actions in the game.

For example: if you kill a lot at some point you will get the notification that the enemy is aware that you are killing. (mostly this will be “during the day” or “during the night”, but that’s a detail we will look in to later). This actually means that the enemy will now start looking out for you. This is a big change on how you will be able to use for example stealth to your advantage: an “unaware” enemy will spot you way less easy than an “aware” enemy who is actively searching for hostiles and expecting to be attacked.

Also they will try and self-preserve. So if you clear out all but one settlement of the enemy in one piece of land: chances are high that this settlement will start sending out patrols. Not only to check on nearby settlements or bivouacs but also clearing the road and the area in general.

An example: (mid-game) I tried to clear out a settlement, on my own as always, and died. Not only did I lose all my bows and arrows but the settlement itself was still there. So as any other player, I equipped myself for war and tried again. I died again. This happened about 3-4 times. Until I got a notification saying they’ve adapted to the situation. I went back for the fifth time trying to solo the whole thing and I saw they walled the settlement. So this wasn’t a settlement anymore but they’ve upgraded this to a fort. So before there were no walls just 2-3 building and 10, maybe 15 men guarding the place. Now it had full walls with only one entrance, this entrance constantly guarded by 4-5 men. And to make things worse: 3-4 patrols patrolling the area. And I mean AREA! Not the road (where ofc I wasn’t) but actually moving in circles around the fort, trying to search and destroy me! Amazing experience! Of course I retreated with my tail between my legs since I didn’t have enough bows/arrows/wood to die yet another time. But still I love these twists in a game! And it really makes TLIML a unique experience every time you play!

These patrols will follow your pattern: if you kill a lot during the day; the patrols will be active during the day… And vice versa.

The enemy player also tries to outsmart you and will play on all fronts. So if you’re busy clearing land in the south; expect the enemy to start expanding in the north.

You will notice the enemy town will frequently send out gatherers to gather wood/iron/gold/…

This brings you with the opportunity to 1) kill/intimidate the gatherers to slow down the expansion of the main city 2) let them gather and steal all their stuff on the way home or just both if you can time it. Sometimes you will get a mission to do this: this will have a bigger effect on the slowing down of the enemy then without a mission + you can get SP from the mission. Though the only “disadvantage” the mission brings you: it has to be that specific group of gatherers. In most cases there will be more than one group out to gather so it does matter which one you kill. If you just want to slow down expansion, have fun or steal their stuff: it doesn’t matter which group you take. Know that this is an ongoing process: each time you kill a group of gatherers they will send out a new one. Meaning if you constantly take down the gatherers you won’t actually do anything else in the game but kill gatherers… But as long as you have fun, we don’t care!  ;)

See also[]

  • Release date
  • System requirements

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tocos t расчет нормы времени токарные работы скачать бесплатно
  • Toyota банк список аккредитованных страховых компаний по каско
  • Абаканское госп 2 уфссп россии по республике хакасия реквизиты
  • Абинский районный суд краснодарского края реквизиты госпошлины
  • Абсолют банк список аккредитованных страховых компаний ипотека