They are billions почему исчезают исследования в компании


Это защита от пиратов — креатив разрабов
В 0.8 кажется патче был случайный спавн зомби в палатках, сейчас сброс исследований в кампании
Возможно уже есть репаки которые убрали эту защиту.
Но все же по возможности купите лицуху и проблем меньше и такие игры все же заслуживают поддержки рублем
Стратегии нынче редкость, а стратегий про зомби так вообще не припомню.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


astartes 23
Разрабы олени, я вот сижу играю, игра вроде норм, но из за слета очков столько времени в пустую, я просто удалил игру, тем более покупать ее у меня не осталось желания, щас скачаю другой репак и попробую набить очков если будут слетать нафиг нада.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такая же хрень, Исследования слетели, у перса остались, пройти дальше никак.
Надеюсь трейнер сделают, проходить по новой неохота

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


warwar556
У тебя лицензия или пиратка?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


JustNick01
пиратка

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


warwar556
Я вот думаю может в этом вся проблема. Но ценник в 800 рублей отпугивает,к тому же не факт что там нет такого бага.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Just-Name
Блин беспроблем Ана и вправду заслуживает свойх денег токо, если ты школьник особо не деньгами не по бросаещься !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ля пацаны такая же херня

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Саша Гопкалов
походу в пиратку поднасрали

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Даниил Данилов
Если у кого проблема со сбросом технологий, переустановите игру, удалите из папки с игрой файлы (unins000.exe unins000.dat) и заблокируйте игре доступ в интернет, запускаете и играете без какиx либо проблем, мне помогло поэтому делюсь инфой.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Paltavskii96
Спасибо. Помогло.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Paltavskii96
Спасибо, реально помогло! Версия 1.0.7

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не сможешь. Это своеобразный прикол от разрабов. Оригинально борются с пиратством ничего не скажешь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я ломаю и иду дальше

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спойлер

сбрасывает постоянно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Andrey609
чем ломаешь?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


-scv-
Не знаю я скачал репак от freedom и у меня всё норм,не слетают

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


JustNick01
1.0.7 или 1.0.8? запарился, чисто познать сюжет. читерить не хочу очки

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


-scv-
1.6 репак от freedom специально пробовал проигрывать следования не слетали.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


JustNick01
скачал, установил, очки теперь не слетают)) СПАСИБО

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо Paltavskii96 мне помогло! Во всяком случае на 20% игру прошёл и очки исследования не сбрасывались

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


что в 1.0, что в 1.0.7 никаких проблемм с очками исследований не было…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кривой способ. Комментарии из стима тому в подтверждение:
https://steamcommunity.com/app/644930/discussions/0/1645418261863104857/
Думаю, с этим справятся. Если будет желание, конечно же.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


даети сылку пж

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обновлено: 21.03.2023

Прошел 2 миссии и все исследования и скиллпоинты слетают и игруля становится непроходима. Сталкивался кто нибудь? Есть решение?
Upd: скачал репак от freedom с версией 1.6. Исследования больше не слетают.
Так же есть способ как писали ниже:

Paltavskii96 написал:
Если у кого проблема со сбросом технологий, переустановите игру, удалите из папки с игрой файлы (unins000.exe unins000.dat) и заблокируйте игре доступ в интернет, запускаете и играете без какиx либо проблем, мне помогло поэтому делюсь инфой.

В сервисе Steam пользователи снизили рейтинг RTS Theу Are Billions после перехода игры из раннего доступа в стадию релиза. Все из за того что в вышедшей сюжетной компании по мнению пользователей чрезмерная сложность прохождения.

Разработчики уже решили данную проблему путем снижения дефолтной сложности и облегчив прохождение первых миссий. Кроме того, в некоторых заданиях с временным лимитом игрокам дадут больше времени на прохождение, а бонусные объекты будут мигать, чтобы их легче было обнаружить.

Мы допустили ошибку, когда оставили режим Challenging уровнем сложности по умолчанию. К тому же многие игроки не заметили маленькое окошко уровня сложности, которое появляется на экране миссий, и не знают, что сложность можно изменить в любой момент.

They Are Billions: Трейнер/Trainer (+17) [1.1.3 - 1.1.4] <FLiNG></p>
<p>

They Are Billions: Трейнер/Trainer (+26) [1.1.3] <peizhaochen></p>
<p>

They Are Billions: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена не полностью, все исследования прокачены)

They Are Billions: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена не полностью, все исследования прокачены)

Казуалы одним словом, ещё бы эти самые пользователи попросили функцию подсказки, куда лучше ставить башни и людей, ну бред конечно. Да нужно привыкнуть, но в течении 2 недель то можно спокойно пройти

Я не говорю что сложность писец какая,так даже интересней,но систему сохранения могли бы и продумать, хотя бы авто,каждые полчаса

Тимучин Можно игру сохранять по другому, сам пользуюсь данной фигней, ибо из за одного косичка не охота переигрывать. В моих документах папка с игрой, копируешь её в другое место, и в случаи проигрыша, копируешь обратно. сохраняю каждых 10 дней, пользуюсь не часто но приходится.

К тому же многие игроки не заметили маленькое окошко уровня сложности, которое появляется на экране миссий

Да оно там здоровенное. С надписью: «сложность такая та». Только тупые не смогут это заметить. Блин я не удивлен что жанр стратегий вымер(За некоторыми исключениями). Когда даже с такой мелочью у людей проблемы. Им ток код и подавай. Там на самой высокой сложности можно покуривая проходить.

Там 6 уровней сложности. Эм люди тупые? Я понимаю 500% и 300% с этим ни один новичок не справится.А 200% вполне под силу новичку. Но ниже это надо быть амебой что бы не проходить. Короче это хорошо показывает как современные игры стали лизать жопу игроку,на сток привыкли не думать,что аж при появлении небольшой сложности и требования к пониманию игры то они сразу ныть.. Что то дарксайдерс 3 Вспоминаю. Как начали ныть,удар нельзя отменить,фууууу Враги больно бьют.Мы не хотим учиться,хотим изи геймплей.

Modrin Ты понимаешь что ты сейчас людей осуждаешь? Ты ведь понимаешь что они могут быть твоими соседями? И ты ведь осознаешь что тебе черепушку могут проломить?

Aloska Да нее. Черепушку это слишком сложно. Нужно че полегче.

Modrin А ты сам её играл?Я ртс жанр обожаю,и игружка мне понравилась,но и играя в миссий перекресток,два часа остраивая базу.Не успел буквально сутки чтоб разгромить заражённые село, чёрт с ним, начал заного,час игры,пару зомбарей и из лесу вышли,и мой патруль их проворонил,пять минут,амба) Конечно как в реальности, даже улыбнуло.Но потом опять пару часов,опять не успел.Ну нахер,я не ребёнок,у меня нет столько сводного времени в игре сидеть.А игруха,зацепила).И самое обидное,просидев до трёх ночи дошел до пятой миссий,с усталостью нажал сохранить и выйти.И как я офигел,зайдя сейчас в игру.Пятая миссия есть,(после бункера Альфа)Орды на месте,а вот прогресс с перками,(Лаборатория)скажем.На нуле.Пистец.Поставил пятую миссию,мож глюк.Фигу.Четыре разведчика.Опять заного играть несколько часов до пятой миссий?Игра кулл,но реально то что не сохранений,выбешивает.А если свет вырубят?

Modrin

Modrin написал: показывает как современные игры стали лизать жопу игроку,

ну ты тоже написал, игры в первую очередь для того чтобы получать удовольствие, а не жопа боль. Но чисто сам трудности не испытываю

Ardnei Wolandoo

в кампании как героем покинуть бункер если миссия выполнена на 100%

Александр Серебряков

Тех, кого мучают «внезапные зомби» (телепорты): постоянно мониторьте базу через альт.От сюрпризов не избавит, но предотвратить заражение поможет.

Влад Афанасьев

Ardnei Wolandoo

Александр, это не телепорты, а просто даже если край карты зачистил, но там нет гор или леса, просто пустота, то оттуда будут постоянно набегать по нескольку штук зомбей и может даже орда напасть.

Ardnei Wolandoo

Влад, да ясно что к выходу, просто там надо мышкой шарить чтобы нажать дверку в темноте

Іван Федишин

Играл пол дня. Прошел 4 миссии и сбросился прогрес исследования технологий но очки не вернули лол) тупо 300 очей на исследования исчезли. Било у Вас такое. Ps: остальное без изминений

Александр Серебряков

Очки пропадают при проигрыше, возможно и при выходе из игры. Есть вероятность, что это только на пиратках. Возможно кривой кряк или действительно баг. В любом случае, надо ждать патч.

Іван Федишин

Вот ток што било 40 очей, я проиграл и они остались. дело не в етом. Прикол в том што при запуске миссии било исследовано 3 технологии и оставалось 120 очков и при завершении миссии я обнаружил што прогресс слетел на 0 и у меня 350 очков, и етих 350 не хватает штоб даж те 3 технологии изучить которие били до етого изучени) кароче игра меня отодвигает назад.

Виктор Штуцев

Іван, Та же ситуация.
+ сейчас возился с ордой, решил снизить сложность до 200% и оп, исчезли все вложенные очки науки. Т.е. я с 5ю пройдеными картами имею 40 науки и ни одной технологии.
Возможно стоит поискать тренер/кряк на науку и просто взламывать очки, чтобы вернуть своё

Николай Ольгович

тоже самое, пропадают очки науки, думал это из-за смены сложности, но нет.
перед запуском миссии включалось окно исследований, само, и очки пропадали.

Іван Федишин

Я чет там искал по тренерах но чисто для науки буста нету( кодиков нет для игри. так што удалять походу надо и не ебатса)

Ardnei Wolandoo

тем, кто впервые играет в игры без сохранений, советую делать, после каждой миссии, сохранение вручную. В папке мои документы, игры, и полностью всю папку с игрой копировать, просто сворачивая для этого игру альт-табом. При возникновении подобных или других проблем или как я, играя на кошмаре 500%, просто удаляешь из нулевой папки всё и целиком копируешь все файлы из нужной. Это можно делать даже во время стратегической или тактической миссии, с одним условием что будет откат к автоматически сохранённому прогрессу, чтобы сделать сейв в нужный момент надо выйти в меню игры и тогда сделать копию.

Ardnei Wolandoo

В этой игре, после каждой миссии, делать такой сейв — сам бог велел.Например, просто чтобы не пропал недельный прогресс игры, например по причине отказа Единственного сейва.

Ardnei Wolandoo

Советую кампанию играть на кошмаре 500%, он относительно простой, но намного интереснее, даже самая первая миссия. Всегда можно понизить сложность если что.

Іван Федишин

Виктор Штуцев

Народ, поделитесь ощущениями, взял в компании девушку-героя, качнул скорость атаки, и пишет сейчас скорость 6.25 но за секунду она делает 4 выстрела максимум. В чём прикол?

They Are Billions

Тема закрыта
14 апр в 4:23
Подскажите как перераспределять очки исследований? У меня они почемуто больше не переставляються. И подскажите дают ли очки исследония за прохождение одной и той же миссии несколько раз.

Перераспределить можно только если загружаться или проигрывать миссию и выходить на карту — перед новой попыткой.
Так что по сути в игре нет такой возможности.

Перед стартом пройденной миссии, разве в игре не пишут, что за это ничего не дадут? Повысить очки тоже не получится (втч в геройских миссиях).

Делайте бекап после каждой миссии.

14 апр в 4:32

1
Нельзя перераспределить, только проходить по новой, очки не фармятся, делай сохранки перед тем как потратить очки, в случае фейла откатишься, это важно особенно на 800%

Перераспределить можно только если загружаться или проигрывать миссию и выходить на карту — перед новой попыткой.
Так что по сути в игре нет такой возможности.

Перед стартом пройденной миссии, разве в игре не пишут, что за это ничего не дадут? Повысить очки тоже не получится (втч в геройских миссиях).

Читайте также:

      

  • Есть ли в фоллаут 76 косплей
  •   

  • The binding of isaac маска
  •   

  • Дуб серый крафт и дуб сонома отличия
  •   

  • Фнаф голден фредди приколы
  •   

  • Сталкер золотой шар завершение заколдованное место

Игра выполнена в лучшем качестве своего рода жанре RTS выживание стратегий. В сети интернет очень много обсуждений по этой игре и основные обсуждения как и наверно и других игр, это ошибки. Но как утверждаю некоторые издания так называемые ошибки это своеобразный юмор от разработчиков.

Так вот у многих кто играл в эту игру пишут, что у них в самом центре карты рядом с базой выходят зомби. Другие по этому поводу говорят, что эти зомби выходят их палаток где проживает население. вот представить этих трудяг людей которые часами проходят миссию и вот раз а зомби от куда ни возьмись и миссию приходится начинать с начала.

Еще один прикол от разработчиков по мнению обсуждающих эти проблемы на форумах. Это исчезновение прокаченных очков исследования. Которые обнулялись пройдя несколько миссий и в итоге ставили дальнейшее прохождение в тупик, так как без некоторых улучшений пройти или сложно или не возможно. Допустим в некоторых миссиях без солдат сдержать орду крайне сложно. А ведь получить поселенца «солдат» это значит потратить эти самые очки улучшений. Очки улучшений кстати получить можно проходя те самые миссии.

Ну или допустим в игре есть условия прохождения миссии с численностью населения. А карты продовольствие ограниченно, для этого нужны дома которые вмещают и выдают большие возможности. Но и эти жилища нужно так же прокачивать. А без них набрать большое количество поселенцев будет сложно или просто невозможно, так как не хватит места.

В отзывах Steam можно было встретить возражения игроков по поводу сложности игры. Многие игроки просто не знали, что сложность игры можно изменить в любой момент времени. Тем не менее разработчики решили эту проблему изменив уровень сложности по умолчанию Challenging на более легкий. А в некоторых заданиях где есть временной лимит на выполнение, стали давать больше времени.

This page is about in-game research. For technologies unlocked in Campaign, see Technology Tree

There are three research buildings in They Are Billions which form different technology tiers.

The first tier is the Wood Workshop. Within, you can find «Research Stone Workshop», which unlocks the second research tier, Stone Workshop. Using the Stone Workshop, the player can find their way to the third research tier via «Research Foundry» which enables construction of the Foundry.

Research times are listed in seconds; one in-game day is 95 seconds.

Wood Workshop[]

Tier 1 Name Cost Research Time Description
Wood Cottage.jpg Cottage 350 Gold 75 Seconds Medium level dwelling for the colonists. Colonists provide gold and workers for the colony.
Farm.jpg Farm 400 Gold 75 Seconds Produces food by harvesting grass field from the surroundings.
Stone Workshop.jpg Stone Workshop 500 Gold 75 Seconds Allows researching for complex structures based on stone mineral.
Market.jpg Market 450 Gold 75 Seconds Can buy and sell resources. Automatically sells excess resources produced. Reduces the food needs of surrounding dwellings.
Lookout Tower.jpg Lookout Tower 300 Gold 75 Seconds It has a great view range to detect enemies and other threats in the surrounding area.
Great Ballista.jpg Great Ballista 700 Gold 75 Seconds Attack Tower. Attacks nearby enemies by shooting large arrows
Stakes Trap.jpg Stakes Trap 300 Gold 75 Seconds Sets a stakes trap that will cause damage to the enemies and will make them to walk slower.
Sniper Portrait.png Sniper 700 Gold 75 Seconds Snipers walk slowly and take their time to load their large rifle. However, Snipers have a very high attack range. With their incredible aim, they can kill most of the infected with just one shot to the head.
Inn.jpg Inn 1000 Gold ? Seconds +10% income in nearby dwellings. Allows hiring units for gold, including Engineering Center units without oil income.
The Silent Beholder.jpg The Silent Beholder 7000 Gold, 100 Wood, 100 Stone, 150 Iron 120 Seconds Reveals the entire map.
The Crystal Palace.jpg The Crystal Palace 6000 Gold, 150 Wood, 200 Stone, 150 Iron ? Seconds Colonists: +60, Food: +800, Victory Points: +1500

Stone Workshop[]

Tier 2 Name Cost Research Time Description
Stone House.jpg Stone House 600 Gold 75 Seconds Highest dwelling for the colonists. Colonists provide gold and workers for the colony.
Power Plant.jpg Power Plant 800 Gold 75 Seconds Provides a great amout of energy generating steam by burning combustible materials.
Foundry.jpg Foundry 1000 Gold 75 Seconds Allows the researching of complex buildings and units based on iron.
Bank.jpg Bank 800 Gold 75 Seconds Increases the amount of gold generated by each colonists and surrounding dwellings.
Stone Wall.jpg Stone Wall 500 Gold 75 Seconds Strong walls that keep the colony defended from nearby enemies.
Stone Gate.jpg Stone Gate included in «Stone wall» Stronger quality. Gates open and close automatically to allow friendly units to pass through the walls.
Stone Tower.jpg Stone Tower 500 Gold 75 Seconds Stronger towers made of stone. Units can be placed in these towers to be protected and extends their watch and attack range.
Shocking Tower.jpg Shocking Tower 900Gold 75 Seconds Attack tower. Attacks nearby enemies, generating an electric pulse that must be recharged when triggered.
Land Mine.jpg Land Mine 300 Gold Single-use defensive device. Deals 500 damage in small AOE when infected walk over it. Can be configured to detonate within 0, 1, 2 or 3 seconds.
The Victorious.jpg The Victorious 7000 Gold, 100 Stone, 200 Iron, 100 Oil ? Seconds Oil Supply: -10, Near dwellings gold generation: +20%, Victory Points: +2000
The Academy of Immortals.jpg The Academy of Immortals 7000 Gold, 200 Wood, 200 Stone, 100 Iron ? Seconds All units are veteran, Victory Points: +1000

Foundry[]

Tier 3 Name Cost Research Time Description
Advanced Farm.jpg Advanced Farm 1500 Gold 75 Seconds Produces food by harvesting grass fields from the surroundings. It can produce twice the amount of food from the same field than a basic farm.
Advanced Quarry.jpg Advanced Quarry 1500 Gold 75 Seconds Collects minerals like stone, iron, and gold from surrounding mineral seams. It can produce twice the amount of minerals than basic quarries.
Advanced Mill.jpg Advanced Mill 1400 Gold 75 Seconds Generates energy for the colony.
Oil Platform.jpg Oil Platform 1200 Gold 75 Seconds Generates Oil. It must be placed over an oil pool.
Engineering Center.jpg Engineering Center 2000 Gold 75 Seconds Assembles and trains the most sophisticated units. Unlocks Lucifer as well.
Radar Tower.jpg Radar Tower 1000 Gold 75 Seconds Watches the surrounding area and alerts from enemies and other threats. Towers have a great range of sight.
Executor.jpg Executor 3000 Gold 75 Seconds Attack tower. Attacks nearby enemies inflicting massive damage within an effect area of 0.6 cells radius.
Wire Fence Trap.jpg Wire Fence Trap 900 Gold 75 Seconds Sets a strong barbed-wire fence that will cause damage to the nearby enemies and will make them to walk slower.
Thanatos(Guessing).jpg Thanatos 2000 Gold 75 Seconds Thanatos has a powerful rocket launcher with a very long range. It can annihilate dozens of infected people with a single shot. When the enemies are too close, Thanatos will fight face to face.
Titan Portrait.jpg Titan 6000 Gold 75 Seconds This gentleman pilots a formidable killing machine. It has an ultra fast burst shot and a wide area of effect. Order him to chase infected and enjoy the show.
Mutant Portrait.png Mutant 6000 Gold ? Seconds Fast melee attacker with huge HP pool.
The Lightning Spire.jpg The Lightning Spire 8000 Gold, 150 Stone, 200 Iron, 100 Oil ? Seconds Energy: +800, Energy Transfer: 30 cells, Victory Points: +1500
The Atlas Transmutator.jpg The Atlas Transmutator 8000 Gold, 100 Stone, 200 Iron, 200 Oil ? Seconds Wood Supply: -20, Stone Supply: -20, Iron Supply: -10, Oil Supply: +40, Victory Points: +2000

Раз вы читаете данное руководство, то наверняка уже в курсе, что They are Billions представляет собой уникальную RTS с элементами выживания, события которой развиваются в постапокалиптическом мире, заполненном зомби. Она может похвастаться глубоким игровым процессом, разобраться в котором самостоятельно довольно сложно. Поэтому большинству игроков зачастую не удается пройти даже первую карту. Именно по этой причине мы решили написать пошаговый гайд по прохождению первого уровня, в котором дадим вам массу полезных советов и подсказок.

К тому же мы рассмотрим все исследования в игре, то есть расскажем о том, что именно они собой представляют и какие из них могут принести вам наибольшую пользу. В конце будет также дана характеристика большинства юнитов.

Старт новой игры

Возможно, вы уже знаете о том, как начать новую игру и в курсе того, что для открытия второй карты нужно пройти первую на уровне сложности как минимум 100 процентов. Но известно ли вам, что 100-процентная сложность (средняя популяция и 100 дней) на самом деле труднее 130-процентной сложности (высокая популяция и 120 дней)?

Видите ли, сложность в игре зависит не от количества зомби на начальном этапе прохождения и не от числа мертвецов в каждой волне, а от отведенного вам времени на развитие колонии. Именно время станет вашим главным врагом. Чем быстрее вам удастся достичь выбранной цели, тем лучше окажется ваша колония, поэтому чем больше у вас будет времени, тем сильнее вы сможете стать.

Высокая популяция (Brutal Population) лишь ограничит ваши возможности по расширению колонии и очищению карты от зомби в первые несколько дней. Однако дополнительные 20 суток позволят вам лучше подготовиться к надвигающемуся шторму. За это время вы наверняка сможете очистить всю локацию и получить доступ к значительному количеству ресурсов. В результате вы сможете построить безупречную линию защиты.

Поэтому забудьте о 100-процентной сложности и начните игру с коэффициентом в 130 процентов. Поверьте нам, так вам будет гораздо проще пройти первую карту.

Первый этап: разведка (1-2 день)

Разведчик

Как только начнется игра, сразу же поставьте ее на паузу. Делайте так каждый раз после старта новой карты.

Под вашим управлением окажутся 4 рейнджера, 1 солдат и 1 командный центр. Вашей первоочередной задачей станет исследование близлежащих территорий. Используйте для этого своих рейнджеров, так как они быстрее двигаются и раньше замечают врага. Отправьте данных юнитов в разные стороны, чтобы открыть как можно больше территорий за максимально короткое время.

Цель разведки проста: вы сможете узнать, попалась ли вам хорошая карта (смотрите чуть ниже), и в какую сторону стоит расширять свою колонию.

Прежде чем снять игру с паузы, постройте продовольственное здание (домик рыбака при наличии подобной возможности или хижину) в свободном месте. Запомните, что чем больше у вас будет пищи, тем лучше.

Затем можете убрать паузу и начать исследовать области вокруг своей базы, пока не найдете зомби во всех направлениях. При каждом новом притоке денежных средств снова ставьте игру на паузу и стройте несколько хижин. Как можно скорее поставьте ваших солдат неподалеку от домиков и прикажите им патрулировать район, чтобы избежать в будущем неприятных сюрпризов.

После завершения разведки (невозможно продвинуться дальше, не натолкнувшись на большое количество зомби) верните рейнджеров назад и установите их в режим патрулирования для защиты своей колонии. Можно также начать потихоньку убивать мертвяков. Настоятельно рекомендуем вам прекращать разведку после нахождения первого Погибшего Города (The City Doom).

Как узнать попалась ли вам хорошая карта?

Хорошую карту можно определить по нескольким параметрам:

  • На ней полно лугов и озер, позволяющих быстро развить пищевую промышленность.
  • На ней полно чернозема, на котором можно строить дома и другие сооружения.
  • Имеются как минимум 2 области, в которых можно собирать древесину.
  • Имеется хотя бы одно хорошее месторождение камня (5+). Необязательное условие.
  • Имеется несколько узких мест на краю вашей области (идеальны для защиты).

Существуют также отличные карты, имеющие следующие элементы:

  • Наличие большого количества полезных ресурсов, лежащих в округе, например, 20 единиц золота и камней.
  • Уже в самом начале у вас имеется масса территорий для расширения.
  • Есть только несколько путей, ведущих к вашему командному центру, и множество вариантов для расширения.

Как вы можете видеть, ключевую роль тут играет пространство. Вам оно обязательно понадобится для расширения колонии, которое непременно приведет к росту экономики, а он в свою очередь снабдит вас большим количеством ресурсов, необходимых для покупки войск и постройки защитных укреплений.

Куда и как расширяться?

Цель разведки заключается в поиске мест, куда можно расширить свою базу. Однако как узнать, в какую именно сторону ее стоит расширять и когда нужно остановиться на раннем этапе? Главное в этом деле следовать двум правилам: не кусать больше, чем вы можете прожевать, а также стараться быть смелым, решительным и настырным.

Не стоит перенапрягаться и расширять свою базу слишком быстро, иначе вы не сможете ее потом защитить. С другой стороны не нужно сидеть на небольшом клочке земли, иначе ваша экономика будет на нуле и вы не сможете построить мощную армию. В общем, многое зависит от того, на какой именно карте вы оказались, поэтому стоит довериться собственной интуиции.

Впрочем, мы все же дадим вам несколько советов по расширению базы:

  • Всегда помните об узких местах. Они могут значительно помочь вам при отражении атак зомби.
  • Не размещайте базу в открытых локациях, которые невозможно защитить со всех сторон (если только у вас нет иного выбора). Если вы не видите каких-либо узких мест вокруг данной зоны, а мертвяки находятся неподалеку, то возможно, вам не стоит расширять колонию в этом направлении.
  • Не приближайтесь слишком близко к Погибшим городам, иначе вы погибните (если только у вас нет баллист или огромного войска).
  • Обращайте внимание на ресурсы. Расширяйте свою базу в те стороны, где имеются месторождения полезных ископаемых.

Выбор мэра

После постройки достаточного количества домов вы увидите экран выбора. В нем вам предстоит выбрать одного из двух мэров, каждый из которых дает разные бонусы вашему поселению. Эти «плюшки» могут дать вам дополнительные ресурсы, увеличить армию, облегчить строительство или даже повысить эффективность отдельных построек (например, увеличить приток энергии от Ветряных мельниц).

Иногда этот выбор окажется довольно простым, а в других случаях – крайне сложным. Обычно ваше решение будет зависеть от того, на каком этапе игры вы находитесь и что именно вы хотите улучшить: защиту или экономику. Степень важности бонусов можно распределить следующим образом:

  • Для поздней игры > для экономики > для ранней игры > для защиты.

Для большей наглядности покажем вам эту цепочку на реальном примере:

  • Увеличение энергии от мельниц > 1000 золота > 2 рейнджера > 10 стен и ворот.

Именно в нашем случае (смотрите скриншот выше) выбор был довольно простым. Нам требовался камень, поэтому мы выбрали Норманда – это позволило нам не только отложить строительство карьера, но и построить солдатский центр (Soldier Centre) уже к первому дню.

Второй этап: подготовка к первой волне (2-16 день)

Какие здания строить в первую очередь?

Некоторые уверены, что лучшим зданием на раннем этапе игры является древесная мастерская (Wood Workshop). Они советуют построить ее как можно раньше, однако мы крайне не рекомендуем вам делать этого. Вначале стоит создать солдатский центр. На это есть несколько причин:

  • С помощью него вы сможете создавать рейнджеров. На раннем этапе игры без них невозможно обойтись. Сразу же постройте несколько данных юнитов и отправьте их на исследование и расчистку территорий от зомби.
  • Чем больше локаций вы очистите, тем мощнее станет ваша экономика. В результате вы будете получать больше золота и сможете создать огромную армию и отличную оборону. Все это повысит ваш шанс на победу.

Именно по этой причине мы выбрали мэром Норманда, ведь на постройку солдатского центра нужно 20 единиц камней и древесины (и 450 золота). Камни очень трудно найти на начальном этапе игры (редко на земле валяются 20 булыжников неподалеку от базы).

Можно, конечно, попробовать создать карьер, однако тут могут возникнуть две проблемы. Во-первых, на его строительство может уйти немало времени, поэтому вам удастся построить центр лишь на третий или даже четвертый день. Во-вторых, камень станет полезным ресурсом лишь на позднем этапе игры, поэтому вам придется вручную отключить свой карьер после создания нужного здания.

Построив солдатский центр, начните создавать по одному рейнджеру, как только у вас появятся ресурсы на это, то есть не нужно ждать накопления большого количества материалов, а затем заказывать с десяток юнитов. Не стоит также тратить все деньги на рейнджеров, ведь вам еще предстоит расширять свою колонию, строя дополнительные дома, ветряные мельницы и продовольственные сооружения. Следите за размером населения, так как вам потребуются как минимум 10 единичек, чтобы построить мастерскую по дереву, являющуюся вашей следующей целью.

Расширение производства древесины является хорошим вариантом для инвестирования своего золота, так как это позволит вам в будущем построить башни Тесла (Tesla Towers) и деревянные стены.

Однако не позволяйте параметру древесины достичь значения в 50 единиц без деактивации ваших лесопильных заводов или постройки башен Тесла и стен. Не нужно строить деревянные вышки для защиты строений – используйте для этого солдат в режиме патрулирования.

Исследования (технологии)

На шестой день у вас уже должна иметься древесная мастерская и возможность выбора новой технологии для исследования. В зависимости от того, как продвигается ваше расширение колонии и рост экономики, вы можете отложить постройку этого здания на несколько дней. Однако если вы возведете его уже после двенадцатого дня, то у вас наверняка возникнут проблемы в будущем.

К наиболее важным технологиям можно отнести следующие исследования: коттеджные дома, фермы и рынок. Если вы все еще не построили карьер, то мы советуем заняться этим, чтобы в будущем иметь возможность возвести рынок.

Выбор технологии во многом зависит от вашего стиля игры и карты, на которой вы оказались. Ниже указаны плюсы и минусы каждого из вышеуказанных исследований:

  • Коттеджные дома: они подходят тем игрокам, которые утопают в еде или имеют проблемы с расширением колонии, из-за сужения рельефа. При отсутствии места для постройки новых домов стоит заняться улучшением старых. Тут-то вам и поможет данная технология. Однако заранее убедитесь в том, что у вас достаточно древесины для этого, так как процесс модернизации влетит вам в копеечку.
  • Фермы: они подходят тем игрокам, у которых наблюдается дефицит в плодородных землях и озерах, но при этом есть много места для расширения базы. В результате вы обеспечите свою колонию пищей и при этом сможете продолжить ее расширение. В большинстве случаях мы рекомендуем изучать именно фермы.
  • Рынок: они подходят тем игрокам, у которых полно и пищи и пространства. К тому же у вас должно быть много камня и дерева. В этом случае появляется необходимость в их продаже для получения дополнительного золота. Очень редко эту технологию выбирают на начальном этапе игры, так как для этого вам должно сильно повезти с картой.

Подготовка

На 12-й день следует начать активно готовиться к первой волне. К этому времени вы должны обладать следующими вещами:

  • Хорошей и крепкой экономикой.
  • Несколькими участками, укрепленными стенами и патрулируемыми хотя бы одним рейнджером.
  • Около дюжины рейнджеров, активно очищающих карту от зомби.
  • План по будущему расширению своей базы и цели, которые нужно достичь к 16-му дню.

Первая волна начнется через несколько дней, поэтому у вас еще есть время к ней подготовиться, однако мы все же советуем иметь все необходимое для защиты уже сейчас.

Как эффективно защититься от первой волны

Первая волна окажется сравнительно слабой, поэтому ее можно будет запросто пережить, имея при себе рейнджеров и две деревянные стены. В результате вам понадобятся:

  • 2 ряда ограждений из дерева (может хватить и одного забора, однако лучше все же перестраховаться). Отметим, что второй ряд можно построить позднее прямо перед второй волной, поэтому не стоит тратить свои ресурсы, строя повсюду двойную стену.
  • Около 10 рейнджеров (чем больше, тем лучше).

Ниже представлены объекты и юниты, которые вам не потребуются:

  • Башни – стоят дорого, а пользы от них немного, поэтому не советуем их строить. Лучше потратьте эти ресурсы на создание новых рейнджеров.
  • Ловушки – можете даже не исследовать их, так как они расходуют много золота, легко ломаются и требуют немало денег на ремонт.
  • Солдаты – разумеется, вы можете использовать одного солдата, выдаваемого вам вначале игры, однако новых заказывать не нужно. Дело в том, что по соотношению качества и цены они уступают рейнджерам, а в будущем можно будет создавать более мощных юнитов.

Существуют также юниты, которые могут пригодиться вам при определенных условиях:

  • Баллисты – требуют много золота и дерева на постройку, поэтому перед первой волной эти ресурсы лучше потратить на что-нибудь другое, однако если бонусом вашего мэра оказалась именно баллиста, то не стоит отказываться от нее. Эти орудия можно также строить при наличии отличной экономики и лишних материалов.
  • Снайперы – если вы утопаете в золоте, а вокруг вашей колонии лежат десятки полезных ресурсов, включая железо, то можете попробовать создать несколько снайперов. Эти бойцы стали невероятно полезны благодаря последнему патчу, позволяющему им переключаться на ближайшего или сильнейшего противника. Они наверняка пригодятся вам в конце игры перед тем, как вы сможете получить своих первых Титанов. При первой волне же они станут отличным прикрытием для ваших рейнджеров.

На скриншоте выше демонстрируется пример хорошей защиты, способной удержать первую волну. Когда она пройдет, вы сможете перейти к третьему шагу.

Третий этап: от 16-го дня к третьей волне

Расширение базы

После победы над первой волной нужно будет заняться расширением своей базу. Создайте мощный боевой отряд из рейнджеров и убейте всех инфицированных в области, где вы собираетесь построить новые сооружения. Избегайте погибших городов.

Не стоит отсиживаться в обороне, так как тем самым вы лишь потратите свое драгоценное время. Нужно обязательно расширить границы своей колонии, ведь чем больше земли у вас будет, тем крепче и сильнее окажется ваша экономика.

Развивайте один район за раз, обращая внимание на локации, которые смогут лучше всего удовлетворить ваши текущие потребности. Ниже представлен наглядный пример.

Допустим, ваша база находится в центральной части карты и вам требуется больше еды. На востоке расположены большие пахотные земли, на западе – пустыня с месторождениями камня, на севере – несколько пахотных земель и лесные массивы с неплохими узкими местами, а на юге – пустынные земли без ресурсов.

Куда, по вашему мнению, стоит расширить колонию? Вы наверняка скажите, что на восток, однако это неверный ответ. Вам нужно будет начать строительство на севере, так как дополнительная пища и древесина позволят вам обновить хижины и построить новые домики для людей. Запомните – очевидное решение не всегда оказывается самым лучшим.

К тому же не стоит забывать о том, что нужно расширять базу в местах, которые вы сможете в будущем защитить. Огромные пространства с ресурсами будут бесполезны, если они легко захватываются мертвяками. В результате вы лишь зря потратите свои ресурсы.

Укрепление защиты

После второй волны, которая окажется лишь немногим мощнее предыдущей, одинокого рейнджера, патрулирующего стены, будет уже недостаточно. Вам понадобятся баллисты. Разместите, по крайней мере, одно орудие на наружном ряду ограждения.

Для чего этого нужно? Дело в том, что после завершения второй волны игра начнет посылать на вас так называемые мини-орды, представляющие собой толпы зомби, которые по размерам заметно уступают классическим волнам. Разумеется, они несут в себе меньшую угрозу, чем полноценные орды, но все равно могут привести к возникновению немалых проблем.

Как и обычные волны, мини-орды приходят с края карты и направляются к вашему Командному центру. Однако, в отличие от обычных орд, они нападают со всех сторон, поэтому ваша база должна иметь защиту во всех направлений. Впрочем, одной баллисты будет достаточно, чтобы разобраться с ними. В ином случае вам придется постоянно гонять рейнджеров с одного конца колонии к другому.

Четвертый этап: великая чистка (40-80 день)

В этом разделе мы расскажем вам:

  • Почему важно очистить всю карту от инфицированных.
  • Какие стратегии игры самые эффективные.
  • Что делать с погибшими городами, и какую ценность они несут в себе.
  • Как расширять свою базу в дальнейшем.

Пятый этап: последние дни

Чем заняться после расчистки карты от зараженных

Нужно расширяться, причем, чем быстрее, тем лучше. Постройте башни Тесла и защитите их несколькими юнитами (мини-орды все еще могут прийти к вам с краев карты), а затем направляйтесь к краям локации, где нужно будет начать строительство приграничной линии обороны. На территории между вашей приграничной и старой линиями защиты начните строить дома, рынки, банки, шахты, фермы и так далее.

Не забудьте построить как можно больше мельниц, так как вам потребуется много энергии. Если вы найдете ровный участок, куда можно установить каменные строения, то тут же разместите там банк или рынок. Запомните, что вы можете построить только 3 банка и рынка в игре, поэтому стоит максимизировать область, которую они могут покрыть.

Есть также вещи, которые противопоказаны в поздней игре: остановка расширения базы и уход в оборону. В этом случае вам придется заняться улучшением уже построенных сооружений, чтобы хоть как-то продвинуть свою экономику вперед. Однако стоит знать, что постройка новой фермы более выгода, чем модернизация старой. Причина в том, что прирост пищи будет таким же, но затраты при этом окажутся заметно меньше. Усовершенствовать строения необходимо только в том случае, если у вас закончилось пространство для постройки новых зданий.

В некоторых случаях улучшать шахты бывает полезно, однако это относится к очень малому числу карт и лишь тогда, когда вы обладаете значительным доходом и вам приходится покупать нужные материалы на рынке. В основном же выгоднее построить дополнительную шахту, чем обновлять старую. К тому же модернизировать стоит только те шахты, которые могут предложить наилучшее соотношение ресурсов.

Что касается ветряных мельниц, то вы и вовсе можете не заморачиваться с их апгрейдом, ведь их содержание при этом значительно возрастает, а прирост энергии оказывается незначительным. Лучше постройте электростанцию.

Не стоит забывать о своей защите. Очищенная карта еще не означает, что вы находитесь в полной безопасности, так как с краев могут прийти мини-орды. Не пренебрегайте постройкой укреплений, иначе вам придется потом восстанавливать свою экономику.

Эффективная оборона

They Are Billions может предложить вам огромное количество стратегий для защиты своей базы с применением баллист, стен, ловушек, башен и юнитов. Вот только игра сейчас находится на стадии раннего доступа, поэтому многие механики в ней работают некорректно. В итоге мы смогли найти лишь одну наиболее эффективную тактику защиты: комбинацию из каменных стен и палачей (Executors). Ниже мы объясним почему.

Электрические башни кажутся отличным решением для борьбы с зомби. Благодаря неплохим AoE-ударам (по площади) и неплохой скоростью атаки они могут превращать огромное количество инфицированных в пыль за короткий промежуток времени. Эти защитные сооружения хорошо показывают себя в уничтожении первых волн, однако для последней они окажутся бесполезными.

Первым делом отметим, что данная башня не способна уничтожить некоторых зараженных с одного удара – часть из них и вовсе убиваются лишь с десяти прямых попаданий. Это значит, что мертвяки смогу добраться до стен, нанести определенный урон и, в конечном счете, разрушить сооружение. Естественно, это можно отнести практически к любой постройке. Вот только эти башни оказываются наиболее уязвимыми к гарпиям (Harpies), которые могут попросту перепрыгнуть через стены и уничтожить эту башенку до того, как она нанесет им критический урон. Плюс не стоит забывать о плевунах (Spitters), которые и вовсе не попадают в радиус атаки башни. В конце отметим, что эти постройки требуют много энергии для содержания (30 единиц). Поэтому не стоит их строить.

Ловушки кажутся неплохим вариантом только на словах, но на деле пользы от них немного, так как они быстро ломаются, а их эффекты длятся слишком мало. К примеру, ловушка с лезвиями работает лишь 10-15 секунд, а ведь последнюю волну приходится сдерживать несколько минут. Помимо всего прочего, на их строительство нужно много железа, поэтому советуем вам направить этот ресурс на что-нибудь другое.

После выхода недавнего патча, позволяющего игрокам менять приоритеты у подразделений, эффективность каменных башен заметно повысилась. Правда, они все еще стоят довольно дорого, поэтому устанавливайте их на свое усмотрение, основываясь на состоянии своей экономики.

Так что остается в итоге? Наша тактика, упомянутая чуть выше. Нужно построить как можно больше палачей и создать два ряда каменных стен. Затем создайте еще одну линию оборону, состоящую из стен, размещенных по диагонали (смотрите скриншот выше).

Ниже представлен еще один пример:

Это крайне простой, но при этом эффективный дизайн. Благодаря нему зараженные будут надвигаться на вас со значительным отставанием и в малых количествах. Конечно же, одной линии защиты будет недостаточно, поэтому стоит создать как минимум 3 таких оборонных рядов. К тому же стоит держать неподалеку несколько титанов, чтобы они смогли «заделывать» возникающие бреши.

Когда нужно начать готовиться к последней волне

Вам наверняка интересно будет узнать, когда стоит прекратить спамить новыми фермами, домами и шахтами и начать готовиться к обороне. Ответ прост: как можно позже. Финальная волна начнется на 113-114 день.

По этой причине стоит прекратить расширение колонии за 6 дней до начала нападения и заняться укреплением обороны. Впрочем, многое тут зависит от того, насколько мощной является ваша текущая оборона. В нашем случае мы занялись усилением защиты на 100-й день и только потом осознали, что могли бы подождать еще немного.

Что нужно делать во время последней волны

Наслаждаться шоу, так как если вы правильно настроили свою защитную линию, то все будет сделано за вас. Некоторые игроки размещают титанов возле каждого узкого места и часто ставят игру на паузу, чтобы вручную нацеливаться на плевунов, однако делать этого необязательно.

Можем лишь посоветовать вам всегда держать под рукой группу титанов, чтобы отправлять их к участкам, которые, по вашему мнению, наиболее уязвимы в данный момент времени. Под конец же стоит перевести их в режим погони, чтобы они разобрались с оставшимися зомби.

Впрочем, нужно все же иногда ставить игру на паузу, чтобы проверять состояние своей защиты. Брешь может возникнуть в любой момент, и если вы своевременно не заделаете ее, то это приведет к крайне негативным последствиям.

Исследования

Сразу отметим, что далеко не все технологии в игре способны принести пользу, то есть некоторые из них даже не стоят вашего времени для изучения. Ниже мы расставим все исследования по следующим рангам:

  • Ранг S – следует открывать их в первую очередь на любой карте.
  • Ранг A – полезные технологии, однако необязательно пытаться разблокировать их в самом начале игры.
  • Ранг B – в большинстве случаях способны принести пользу, однако на некоторых картах их можно не открывать.
  • Ранг C – в основном бесполезные исследования, которые могут потребоваться лишь в некоторых ситуациях.
  • Ранг D – худшие технологии, которые являются тратой ваших денег и времени.

Первый уровень

  • Коттеджные дома (ранг S) – лучше подходят для проживания, занимают меньше места и приносят больше золота.
  • Фермы (ранг S) – больше еды > больше домов > больше золота.
  • Баллисты (ранг A) – лучшая защита на раннем этапе игры. Вы можете начать их постройку на 20-м дне.
  • Рынок (ранг А) – больше еды и золота благодаря возможности обменивать ресурсы. К тому же вам не придется беспокоиться о перепроизводстве тех или иных материалов.
  • Каменная мастерская (ранг А) – вам придется подождать с ее строительством, пока не накопите достаточное количество золота.
  • Снайперы (ранг B) – выше мы уже рассказали об их особенностях.
  • Смотровая башня (ранг С) – их постройка зависит от ситуации. Ее можно построить перед расширением колонии в том или ином направлении, если у вас недостаточно бойцов для исследования территории или вы думаете, что находитесь неподалеку от погибшего города.
  • Деревянные пики (ранг D) – бесполезны на любом этапе игры.

Второй уровень

  • Банки (ранг S) – дают больше золота.
  • Каменные дома (ранг A) – приносят такую же пользу, что и коттеджные дома, однако требуют больше ресурсов.
  • Каменные стены (ранг А) – лучшие ограждения на данный момент времени.
  • Литейный завод (ранг А) – он понадобится вам уже на 40-й день.
  • Электростанция (ранг B) – требует много камня, который лучше направить на строительство домов и стен. Поэтому советуем сфокусироваться на постройке ветряных мельниц.
  • Каменные башни (ранг С) – практически во всем проигрывают палачам и требуют много камня.
  • Электрические башни (ранг D) – эффективны только против первых волн, а потом становятся бесполезными.

Третий уровень

  • Инженерный центр (ранг S) – требуется для разблокировки Титанов.
  • Титаны (ранг S) – они понадобятся вам для быстрой очистки карты. К тому же эти юниты будут полезны во время последней волны.
  • Нефтяная платформа (ранг A) – вам потребуется нефть для производства всех основных юнитов Инженерного центра.
  • Палачи (ранг А) – лучшие защитники на позднем этапе игры.
  • Улучшенные фермы (ранг B) – выше мы уже отметили, что выгоднее строить новые фермы, чем модернизировать старые.
  • Улучшенные карьеры (ранг C) – аналогично фермам с еще более худшими условиями.
  • Радар (ранг D) – зачем вам нужен будет радар на полностью очищенной карте?
  • Улучшенные шахты (ранг D) – аналогично карьерам с еще более худшими условиями.
  • Ловушки с лезвиями (ранг D) – бесполезны в обороне.

Юниты

Выше мы уже рассказали про основные виды юнитов, которые мы использовали при прохождении первой карты. Здесь лишь дадим им краткую характеристику. Наиболее полезными на ранней стадии игры для вас окажутся рейнджеры. Их можно использовать для исследования территорий вокруг базы, защиты колонии от первых волн и патрулировании строений.

После исследования Инженерного центра и Титанов можете переключиться на последних. Именно они помогут вам полностью зачистить всю карту от зараженных и сдерживать зомби во время последних волн. Просто перемещайте их к наиболее уязвимым точкам своей обороны – остальное они сделают за вас.

Неплохо смотрятся и снайперы, в особенности в самом начале. Правда, для их строительства потребуется немало ресурсов, а в конце пользы от них окажется меньше, чем от Титанов, поэтому создавайте снайперов на свое усмотрение.

Что касается обычных солдат, танатосов и люциферов, то по соотношению огневой мощи к затратам они во многом проигрывают вышеперечисленным юнитам, а потому строить их мы не рекомендуем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Warcraft 3 reforged дополнительные компании как запустить
  • Warcraft 3 дополнительные компании одинокая ночная звезда
  • World medicine фармацевтическая компания официальный сайт
  • Youtube для бизнеса эффективный маркетинг с помощью видео
  • Абсолют банк страхование ипотеки аккредитованные компании