Тест ваша уличная компания соколов я в онлайн

Ваша уличная компания

Мы не часто задумываемся над тем, что наша повседневная жизнь проходит в обществе других людей. Семья, школьный класс, кружок, двор и другие места, где мы проводим своё время, это в первую очередь, люди, с которыми мы проводим своё время, это в первую очередь люди, с которыми мы общаемся и вступаем в те или иные отношения. Иначе говоря, мы постоянно находимся в группе людей, являемся постоянными или временными членами многих групп.

Инструкция к тесту

Вам даеться вопрос и несколько вариантов ответов,вы должны выбрать наиболее подходящий для вас.


Количество вопросов в тесте:
11

Обработка результатов

Если Вы набрали от 12 до 17 баллов, то все, как говорится, ясно: у Вашей группы

сложилась явнаяантисоциальная ориентация. Вам может казаться, что ничего

особенного с Вами не происходит, поскольку «все так себя ведут». Вопервых, не все.

Многие делают вид, что им «море по колено». На самом деле они стараются

контролировать свои действия, и дальше шумных тусовок дело не идет. Они не хотят

рисковать будущим.

Вовторых, Вы настолько втянулись в жизнь своей группы (возможно, уже банды), что

никаких норм для Вас не существует. А ведь еще шаг и… Прозрение наступает, когда за

спиной начинают лязгать стальные запоры, а на суде вчерашние закадычные дружки

начинают «топить» друг друга.

РЕКОМЕНДАЦИИ. Трудно советовать сменить эту группу на кружок кройки и шитья. Но

решительный шаг для ухода сделать надо! Для начала нужно хотя бы захотеть уйти.

Если Вы набрали 18 и 42 баллов, то скорее всего Вы общаетесь с теми, кто проводит

время в поисках разнообразных способов убить время. Для этого все средства хороши,

лишь бы «предки не докучали». В такой группе, в общемто, можно чувствовать себя

неплохо — особого напряжения нет, никто ничего не требует, ничего не навязывает. Но и

тоска не покидает ведь абсолютно ничего не происходит.

РЕКОМЕНДАЦИИ. Пожалейте свое время! Его так мало осталось до того момента, когда

на Вас обрушатся настоящие житейские заботы. Попробуйте для начала сочетать пустую

трату времени с хорошим делом. Например, разберите слова какойнибудь популярной

песни на иностранном языке. Каждый день должно происходить чтото полезное,

интересное.

Если Вы набрали свыше 43 баллов, то, видимо, Ваша уличная группа является

обычной группой сверстников, в которой происходит нормальное человеческое общение.

В такой группе может быть очень интересно. Как правило, проводя часть времени в такой

группе, люди еще имеют массу самых разнообразных интересов и дел вне ее.

1.Анкета:«Выявление агрессивности у подростка»

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________

Дата проведения______________________             класс________

Инструкция. Предлагается ответить на вопросы анкеты, позволяющие выявить степень агрессивности у подростка.

Утверждения Да Нет
1 Временами мне кажется, что в меня вселился злой дух
2 Я не могу промолчать, когда чем-то недоволен(а)
3 Когда кто-то причиняет мне зло, я обязательно стараюсь отплатить тем же
4 Иногда мне без всякой причины хочется выругаться
5 Бывает, что я с удовольствием ломаю игрушки, что-то разбиваю
6 Иногда я так настаиваю на чём-то, что окружающие теряют терпение
7 Я не прочь подразнить животных
8 Переспорить меня трудно
9 Очень сержусь, когда мне кажется, что кто-то надо мной подшучивает
10 Иногда у меня вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.
11 В ответ на обычные распоряжения стремлюсь сделать всё наоборот
12 Часто не по возрасту ворчлив(а)
13 Люблю быть первым(ой), командовать, подчинять себе других
14 Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, желание найти виноватых
15 Легко ссорюсь, могу вступать в драку
16 У меня нередки приступы мрачной раздражительности
17 Не считаюсь со сверстниками, не уступаю, не делюсь
18 Уверен (а), что любое задание выполню лучше всех

2.Тест. Конфликтная ли вы личность?

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________

Дата проведения______________________             класс________

Чтобы узнать это, воспользуйтесь тестом, выбрав по одному ответу на каждый вопрос.

  1. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция:

а — не принимаю участия;

б— кратко высказываюсь в защиту стороны, которую считаю правой;

в — активно вмешиваюсь, чем вызываю огонь на себя.

  1. Выступаете ли на собраниях с критикой руководства? 

а- нет;

б— только если имею для этого веские основания;

в — критикую по любому поводу не только начальство, но и тех, кто его защищает.

  1. Часто ли вы спорите с друзьями?

а — только если это люди необидчивые;

б — лишь по принципиальным вопросам;

в — споры — моя стихия.

  1. Очереди, к сожалению, прочно вошли в нашу жизнь. Как вы реагируете, если кто-то лезет в обход?

а — возмущаюсь в душе, но молчу: себе дороже;

б — делаю замечание;

в— прохожу вперед и начинаю наблюдать за порядком.

  1. Дома на обед подали недосоленное блюдо. Ваша реакция: 

а- не буду поднимать бучу из-за пустяков;

б— молча возьму солонку;

в — не удержусь от едких замечаний и, быть может, демонстративно откажусь от еды.

  1. Если на улице, в транспорте вам наступили на ногу… 

а — с возмущением посмотрю на обидчика;

б— сухо сделаю замечание;

в — выскажусь, не стесняясь в выражениях!

  1. Если кто-то из близких купил вещь, которая вам не понравилась…

а — промолчу;

б — ограничусь коротким тактичным комментарием; в — устрою скандал.

  1. Не повезло в лотерее. Как вы к этому отнесетесь?

а — постараюсь  казаться  равнодушным,  но  в душе дам  себе  слово  никогда больше  не участвовать в ней;

б — не скрою досаду, но отнесусь к происшедшему с юмором, пообещав взять реванш;

в — проигрыш надолго испортит настроение.

Теперь посчитайте набранные очки, исходя из того, что каждое «а» — 4 очка, «6м — 2 очка, «в» — 0 очков.

От 22 до 32 очков

Вы тактичны и миролюбивы, ловко уходите от споров и конфликтов, избегаете критических ситуаций на работе и дома. Изречение «Платон мне друг, но истина дороже!» никогда не было вашим девизом. Может быть, поэтому вас иногда называют приспособленцем. Наберитесь смелости, если обстоятельства требуют высказываться принципиально, невзирая на лица.

От 12 до 20 очков

Вы слывете человеком конфликтным. Но на самом деле конфликтуете лишь, если нет иного выхода и другие средства исчерпаны. Вы твердо отстаиваете свое мнение, не думая, как это отразится на вашем служебном положении или приятельских отношениях. При этом не выходите за рамки корректности, не унижаетесь до оскорблений. Все это вызывает к вам уважение.

До 10 очков

Споры и конфликты — это воздух, без которого вы не можете жить. Любите критиковать других, но, если слышите замечания в свой адрес, можете «съесть живьем». Ваша критика — ради критики, а не для пользы дела. Очень трудно приходится тем, кто рядом с вами — на работе и дома. Ваша несдержанность и грубость отталкивают людей. Не поэтому ли у вас нет настоящих друзей? Словом, постарайтесь перебороть свой вздорный характер!

3.Анкета «Мотивация к обучению»

Дорогие ребята! Просим вас принять участие в анкетировании. Для этого вам потребуется ручка и листок бумаги. Ваши искренние ответы помогут нам наиболее правильно и рационально подходить к подготовке уроков и мероприятий, учитывая интересы каждого из вас. Гарантируем, что ваши ответы не будут разглашаться.

Укажите свою фамилию ___________________________________________________.

  • Уроки по каким предметам ты посещаешь:

А) с желанием __________________________________________________________

Б) без желания __________________________________________________________

В) не могу определить ___________________________________________________

  • Каким учеником ты себя считаешь:

А) способным                                  В) средним                            Д) трудно обучаемым

Б) хорошим                                       Г) малоспособным

  • Какой ты видишь свою школу в настоящее время:

А) второй дом                                  Е) место, где тебя позорят

Б) «принудиловка»                          Ж) школа общения

В) любимое место                            З) место, куда не хочется возвращаться

Г) дом творчества                            И) цыганский табор

Д) школа радости                             К) место, где чувствуешь себя хуже других

  • Оцени в себе названные качества по пятибалльной системе:

честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, увлеченность, культурность, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя —

  • Как ты оцениваешь свои отношения с окружающими:

А) доверительные                                       Г) отсутствие взаимопонимания

Б) полное взаимопонимание                      Д) конфликтные

В) уважительные                                         Е) неуважительные

  • Какие из жизненных целей являются для тебя главными? Прономеруй их по значимости.

Фирменные вещи,

красивая внешность,

деньги,

широкая образованность и эрудиция,

верные друзья,

интересная профессия,

здоровье,

власть над другими,

физическая сила,

уважение окружающих,

творческие способности,

ум,

удачная карьера,

развлечения,

самореализация личности,

признание общества.

  • На вопрос о наличии «вредных привычках», ты бы смог ответить искренне?

А) да,                                                               Б) нет

Если «Да», то, возможно, наберешься смелости и укажешь свою «вредную привычку»?

  • Что, по-твоему, можно сделать, чтобы ситуация в вашем классе немного улучшилась?

А) Все и так хорошо, изменять ничего не нужно

Б) Я считаю, что нужно изменить следующее________________________________

и таким образом:_________________________________________________________

  • Твое отношение к проводимым в классе анкетированию, тестам и различным опросам:

а) равнодушное                                в) они помогают лучше разобраться в себе, своем «Я»

б) они ничего не дают                     г) это способ выговориться

д) решение некоторых проблем

Спасибо. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

4.Тест «Ваша уличная компания»

Постарайтесь выбрать наиболее подходящий вариант ответа:

1.​ Как часто собирается Ваша компания?
каждый день — 1; через день — 3; реже — 5.

2.​ Где Вы чаще всего собираетесь?

в подвале или бродите по улице — 1;

на площадке перед домом или в подъезде — 3;

у кого-либо на квартире — 5.

  1. Сколько в группе признанных лидеров?
    один — 1; несколько — 3; ни одного — 5.
  2. Приходилось ли вместе с группой «балдеть» ночь напролет?

да — 1; часов до 2-х ночи — 3; нет — 5.

  1. В каком количестве группа употребляет спиртные напитки?

без ограничений — 1;

до легкого опьянения — 3;

не употребляет — 5.

  1. Сколько членов группы курят?

все — 1; половина — 3; менее 10 процентов — 5.

  1. Сколько членов группы потребляют «травку», иные наркотики?

все — 1; около половины — 3; никто — 5.

  1. Обсуждаются ли в Вашей группе вопросы интим​ной жизни?

да — 1; иногда — 3; нет — 5.

  1. Участвует ли Ваша группа в защите своей территории?
    да — 1; некоторые, но в других группах — 3; нет — 5.
  2. Есть ли среди членов группы люди с преступным опытом?

да — 1; не уверен, но возможно — 3; нет — 5

  1. Участвовала ли Ваша группа в коллективных драках?

да— 1;

некоторые, но в составе других групп — 3;

нет — 5.

  1. Что бы предприняли члены группы, если бы кто-то заявил о своем уходе из нее?

избили — 1; припомнили все долги — 3; ничего — 5.

Обработка результатов

Если Вы набрали от 12 до 17 баллов, то все, как говорит​ся, ясно: у Вашей группы сложилась явная антисоциаль​ная ориентация. Вам может казаться, что ничего особен​ного с Вами не происходит, поскольку «все так себя ведут». Во-первых, не все. Многие делают вид, что им «море по колено». На самом деле они стараются контролиро​вать свои действия, и дальше шумных тусовок дело не идет. Они не хотят рисковать будущим.

Во-вторых, Вы настолько втянулись в жизнь своей группы (возможно, уже банды), что никаких норм для Вас не существует. А ведь еще шаг и… Прозрение насту​пает, когда за спиной начинают лязгать стальные запо​ры, а на суде вчерашние закадычные дружки начинают «топить» друг друга.

РЕКОМЕНДАЦИИ. Трудно советовать сменить эту группу на кружок кройки и шитья. Но решительный шаг для ухода сделать надо! Для начала нужно хотя бы захотеть уйти.

Если Вы набрали 18 и 42 баллов, то скорее всего Вы общаетесь с теми, кто проводит время в поис​ках разнообразных способов убить время. Для этого все средства хороши, лишь бы «предки не докучали». В та​кой группе, в общем-то, можно чувствовать себя непло​хо — особого напряжения нет, никто ничего не требует, ничего не навязывает. Но и тоска не покидает — ведь аб​солютно ничего не происходит.

РЕКОМЕНДАЦИИ. Пожалейте свое время! Его так мало осталось до того момента, когда на Вас обрушатся настоящие житейские заботы. Попробуйте для начала сочетать пустую трату времени с хорошим делом. На​пример, разберите слова какой-нибудь популярной пес​ни на иностранном языке. Каждый день должно проис​ходить что-то полезное, интересное.

Если Вы набрали свыше 43 баллов, то, видимо, Ваша уличная группа является обычной группой сверстников, в которой происходит нормальное человеческое общение. В такой группе может быть очень интересно. Как прави​ло, проводя часть времени в такой группе, люди еще имеют массу самых разнообразных интересов и дел вне ее.

РЕКОМЕНДАЦИИ. Старайтесь делать все, чтобы Ва​ши партнеры по группе чувствовали себя с Вами легко и раскованно. Всегда поступайте по отношению к друзьям так, как Вы бы хотели, чтобы относились к Вам. Не смо​трите туда, где все кажется более интересным. Сами де​лайте жизнь интересной.

5.Тест «Ваша самооценка».

  1. Я часто волнуюсь понапрасну.
  2. Мне хочется, чтобы друзья подбадривали меня.
  3. Я боюсь выглядеть глупцом.
  4. Я беспокоюсь за свое будущее.
  5. Внешний вид других куда лучше, чем мой.
  6. Как жаль, что многие не понимают меня.
  7. Чувствую, что я не умею как следует разговаривать с людьми.
  8. Люди ждут от меня очень многого.
  9. Чувствую себя скованным.
  10. Мне кажется, что со мной должна случиться неприятность.
  11. Мне не безразлично, как люди ко мне относятся.
  12. Я чувствую, что люди говорят про меня за моей спиной.
  13. Я чувствую себя в безопасности.
  14. Мне не с кем поделиться своими мыслями.
  15. Люди не особенно интересуются моими достижениями.

Обработка и интерпретация результатов:

Часто – 3 балла

Очень часто – 4 балла

Иногда – 2 балла

Редко – 1 балл

Никогда – 0 баллов

Меньше 10 баллов – самооценка заниженная

Выше 30 баллов – завышенная самооценка

От 10 до 30 баллов – норма

6.Методика для изучения социализированности личности учащегося

Меmодuка разработана М.И. Рожковым

Цель: выявить уровень социальной адаптированности, автономно­сти и нравственной воспитанности учащихся.

Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) двадцать суждений и оценить степень своего согласия с их содер­жанием по следующей шкале:

4 — всегда;

3 — почти всегда;

2- иногда;

1- очень редко;

0- никогда.

1.Стараюсь слушаться во всём своих учителей и родителей.

2.Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.

3.За что бы я ни взялся — добиваюсь успеха.

4.Я умею прощать людей.

5.Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.

6.Мне хочется быть впереди других в любом деле.

7.Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.

8.Считаю, что делать людям добро — это главное в жизни.

9.Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.

10.Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.

11.Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.

12.Мне нравится помогать другим.

13.Мне хочется, чтобы со мной все дружили.

14.Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.

15.Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.

16.Переживаю неприятности других, как свои.

17.Стремлюсь не ссориться с товарищами.

18.Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.

19.Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.

20.Стараюсь защищать тех, кого обижают.

1

5 9 13 17

2

6 10 14 18
3 7 11 15

19

4 8 12 16

20

Чтобы быстрее и легче проводить обработку результатов, необ­ходимо изготовить для каждого учащегося бланк, в котором против номера суждения ставится оценка:

Обработка полученных данных. Среднюю оценку социальной адаптированности учашихся получают при сложении всех оценок первой строчки и деления этой суммы на пять.

Оценка автономности высчитывается на основе аналогичных операций со второй строчкой.

Оценка социальной активности — с третьей строчкой.

Оценка приверженности детей гуманистическим нормам жиз­недеятельности (нравственности) — с четвёртой строчкой.

Если получаемый коэффициент больше трёх, то можно конста­тировать высокую степень социализированности ребёнка; если же он больше двух, но меньше трёх, то это свидетельствует о средней степени развития социальных качеств. Если коэффициент окажет­ся меньше двух баллов, то можно предположить, что отдельный уча­щийся (или группа учеников) имеет низкий уровень социальной адаптированности.

7. Памятка. «Что надо знать школьнику о  здоровье…»

    Здоровье – это состояние полного благополучия, которое позволяет человеку жить счастливо и достигать целей, соответствующих его возможностям.

   Основными показателями здоровья являются:
1. Умение поддерживать и укреплять собственное здоровье и строить свое поведение без ущерба для здоровья и благополучия других людей.
2. Высокая работоспособность и устойчивость к болезням.
3. Уверенность в себе, умение контролировать и управлять своими поступками, чувствами и мыслями.
Здоровье человека зависит от многих условий, но главным среди них является здоровый образ жизни (ЗОЖ).

      Основные условия здорового образа жизни:

1.Настрой на здоровый образ жизни.
2. Достаточная двигательная активность.
3. Умение регулировать свое психическое состояние.
4. Правильное питание.
5. Закаливание и тренировка иммунитета.
6.Четкий режим жизни.
8. Выполнение гигиенических требований.
9. Умение предупреждать    опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении.
10. Отказ от вредных привычек.

11.Потребность больше узнать о своем организме, о средствах и методах поддержания и обеспечения своего здоровья.

Будет ли человек вести здоровый образ жизни, зависит только от него самого. Но, к сожалению, пока человек хорошо себя чувствует, пока у него нет болезней, здоровье он воспринимает как что-то само собой разумеющееся. Тем более что для ведения здорового образа жизни   приходится отказываться от некоторых удовольствий и регулярно нагружать работой свой организм (например, заниматься физическими упражнениями). Зато когда подступают болезни, то человеку становится не до удовольствий, и многое из того, что наполняет нашу жизнь радостью и счастьем, становится для него недоступным. Вести ЗОЖ  постоянно, даже незначительные его нарушения в конце концов могут привести к болезни. Поэтому человеку, который хочет быть здоровым, необходимы воля и знания.

s53797352

Б. Каким ты бы хотел видеть себя?

За что ты уважаешь своего приемного родителя  ?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. а. Какие черты характера приемного родителя, по твоему мнению, мешают вашему успешному общению?.……………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………

4.б. Какие черты твоего характера мешают вашему взаимопониманию?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Часто ли тебя хвалит приемный родитель и за что?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

5.а Какая совместная деятельность с приемными родителями способствует укреплению ваших отношений?…………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Что делает приемный родитель, если ты нарушаешь семейные правила или у тебя возникают проблемы в школе? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
  2. Делишься ли ты с приемным родителем своими проблемами, тревогами?

                    Всегда      часто      иногда      редко     никогда

  1. а) О чем ты всегда рассказываешь приемному родителю?

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

б) А о чем не рассказываешь приемному родителю  и почему ?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Если бы у тебя возникла бы необходимость посоветоваться по какой-либо проблеме, то к кому из приемной семьи ты бы обратился

      в  первую очередь ? ……………………………….. Во- вторую ? …………………………….

А затем?  …………………………………………………………………………………..

  1. а)Что в приемной семье больше всего тебе доставляет радость?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

б)А что огорчает, вызывает сниженное настроение ?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Какие успехи за последний год тебя больше всего радуют?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Возникает ли у тебя желание выйти из приемной семьи?

Всегда          часто     иногда     редко    никогда

Обработка результатов: положительный ответ на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл, отрицательный – 0.

Подсчитайте результаты и оцените степень агрессивности подростка.

Высокая степень агрессивности от 15 до 20 баллов.

Средняя степень агрессивности от 7 до 14 баллов.

Низкая степень агрессивности от 1 до 6 баллов.

Критерии агрессивности подростка.

Подросток:

  1. Часто теряет контроль над собой.
  2. Часто спорит, ругается со взрослыми.
  3. Часто отказывается выполнять правила.
  4. Часто специально раздражает людей.
  5. Часто винит других в своих ошибках.
  6. Часто сердится и отказывается сделать что-либо.
  7. Часто завистлив, мстителен.
  8. Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих (сверстников и взрослых), которые нередко раздражают его.

Анкета “Я и мои друзья”

Ф. И. О. …………………………………………………………………..

  1. У вас есть круг друзей?

— да;

— нет.

  1. Что вас объединяет:

— работа с техникой, посещение кино;

— игра на гитаре;

— хобби;

— другое (допишите

  1. Кому из друзей вы смогли бы доверить тайну?______________

—————————————————————————————-

  1. К кому из друзей вы обратились бы за помощью в трудной ситуации?

—————————————————————————————-

  1. Какие качества ценят в вас друзья?________________________

—————————————————————————————-

  1. Вспомните случаи, когда вы помогли кому-нибудь из друзей выйти из

затруднительного положения или справиться с какой-либо проблемой. __________________________________________________________

  1. Как вы себя чувствуете со своими друзьями:

— и скучно, и грустно, и некому руку подать;

— жизнь прекрасна и удивительна;

— то взлет, то посадка (падение).

  1. Каких друзей вам хотелось бы иметь, и чего вы больше всего боитесь в дружбе?___________________________________________________
  2. Какие качества характера и поступки больше всего приветствует в кругу ваших друзей?___________________________________________________
  3. Как бы вы определили группу, с которой больше всего общаетесь, где чаще всего проводите свободное время:

— мои друзья;

— моя компания, тусовка;

— мой двор;

— моя команда;

— другой вариант (допишите)_________________________________________

__________________________________________________________

  1. Есть ли у вас взрослые, с которыми вы общаетесь? Кто это?____________
  2. Возникают ли у вас конфликты? Если да, то как обычно они разрешаются:

— миром;

— дракой;

— благодаря вмешательству лидера;

— благодаря вмешательству взрослого;

— компромиссом части ребят.

  1. Как относятся взрослые (родители, соседи) к вашей группе:

— доброжелательно;

— враждебно;

— нейтрально;

— равнодушно;

— запрещают общение.

  1. Отметьте, с какими утверждениями вы согласны:

— даю друзьям советы для их же пользы;

— со мною часто советуются;

— не могу принять важное решение без моих друзей;

— никто не понимает меня по-настоящему;

— мне легче принять решение самому и поставить всех в известность.

Обработка результатов: положительный ответ на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл, отрицательный – 0.

Подсчитайте результаты и оцените степень агрессивности подростка.

Высокая степень агрессивности от 15 до 20 баллов.

Средняя степень агрессивности от 7 до 14 баллов.

Низкая степень агрессивности от 1 до 6 баллов.

  • Мои уведомления
    1

  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 17.12.2018 11:47

кондрашова наталья юрьевна

социальный педагог

46 лет

рейтинг84
место183 477

«Ваша уличная компания»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Изучение внутреннего мира ребенка, его принадлежности к видам и типам групповых компании

Список вопросов теста

Вопрос 1

каа часто Вы встречаетесь группой?

Варианты ответов
  • каждый день
  • раз в неделю
  • реже

Вопрос 2

Где Ваша группа собирается?

Варианты ответов
  • у дома на площадке или в подъезде
  • в подвале
  • на квартире у кого либо

Вопрос 3

Ваша группа употребляет спиртные напитки?

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • иногда

Вопрос 4

Ваша группа защищает свою территорию двора?

Варианты ответов
  • да
  • иногда
  • нет

Вопрос 5

вступала ли ваша группа вколлективные драки?

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • некоторые вступали,только с другими группами

Вопрос 6

В Вашей группе есть лидеры?

Варианты ответов
  • один
  • несколько
  • нет

Вопрос 7

в группе сколько человек курят?

Варианты ответов
  • один
  • все
  • нет

Вопрос 8

как часто вы «болдеете» в компании всю ночь

Варианты ответов
  • никогда
  • допоздна, но не всю ночь
  • бывае

Вопрос 9

У Вас в группе доверительные отношения?

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • иногда

Вопрос 10

кто то из Вашей группы пробывали различные наркотики?

Варианты ответов
  • нет
  • не знаю
  • да

Тест на тему:
Тест для подростков «Ваша уличная компания»

Предварительный просмотр документа:

Название файла:
vasha_ulichnaya_kompaniya.docx.

Краткое описание:
Тест на тему:
Тест для подростков «Ваша уличная компания»

Нравиться файл? Нажми лайк!

Комментарии пользователей к документу:

Случайные документы:

  1. Методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме: музыкальное занятие в старшей группе «Путешествие в зимний лес».
  2. План-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему: Музыкальная капель. Сценарий интегрированного занятия по области «Музыка»
  3. Методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме: Мастер- класс «Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми младшего дошкольного возраста»
  4. План-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме: Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, Осень» Вторая младшая группа
  5. Методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме: ВРЕМЕНА ГОДА ПРАЗДНИКИ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Методическая разработка
  6. План-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему: Сценарий выпускного утренника «Как мы создавали свой сайт» с фотовставками для использования мультимедиа или телевизора
  7. Консультация на тему: Консультация музыкального руководителя для родителей Тема: «Музыкальные игры в семье»
  8. План-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему: Сценарий праздничного утренника на День защитника Отечества Вторая младшая группа
  9. Консультация по теме: для родителей

Тест социальной роли в компании друзей

Ваша роль в компании друзей

Тесты


Ваша роль в компании друзей

Находясь в компании друзей, мы обязательно играем какую-либо социальную роль. Вы можете быть заводилой, лидером, шутником или просто «серой мышью» и находиться в стороне.

Пройдите этот тест, чтобы узнать, кем же вы являетесь в компании друзей. Начнем?

Автор теста: 
Testometrika Team

Встроить на сайт

Правовая неотложка «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?»

alt_24 января 2017 года в 14–15 ч в Центре правовой информации ЦБ им. Л. Н. Толстого состоялась правовая неотложка «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?», на которой присутствовали учащиеся 8 «Д» класса МОАУ г. Бузулука «СОШ № 8».
_
В современном мире у молодого поколения есть множество возможностей для своего духовного и физического развития — музыкальные и художественные школы, молодежные театральные студии, огромные стадионы и современные ледовые дворцы.
_
Но случается так, что подросток не всегда проводит свободное время с пользой для себя, а бывает, что проводит и во вред самому себе.
_
В процессе правовой неотложки ведущий библиотекарь Труфанова Н. А. совместно с ребятами выясняли, чем для каждого из них является уличная компания и что может спровоцировать человека попасть в преступную группу.

_Ребятам для обсуждения были предложены вопросы:
— Какую роль играет «компания» или «группа людей» в жизни человека?
— Можно ли сказать, что компания друзей порой играет решающую роль в становлении личности подростка?
— Свободное время – как вы его проводите? С пользой для себя или во вред самому себе?

_Учащимся для заполнения был предложен тест «Ваша уличная компания», после анализа которого, был дан анализ тех групп, с которыми общаются подростки и даны рекомендации по дальнейшему поведению в своей компании.
_В группе подростков может возникнуть идея совершить асоциальный (противоречащий нормам морали) поступок и даже преступление, хотя большинство членов группы не склонны к этому. Ребята попытались ответить на вопросы: Что же такое правонарушение? Имеет ли место правонарушение в жизни подростков? Для более точного определения термина «правонарушение» ребята обратились к юридических словарям и энциклопедиям, предложенным им в помощь. Учащиеся разобрали, какие виды проступков и преступлений существуют, почему случается так, что подросток оступился или совершил правонарушения.
_Для закрепления полученных знаний, ребятам было предложено практическое задание, для выполнения которого класс был поделен на 2 группы. В приведенных библиотекарем случаях правонарушений подростков первая группа учащихся «оправдывала» противоправные действия подростков, т. е. находила объективные причины, побудившие подростков к противоправным действиям. Вторая группа «осуждала», т. е. доказывала, что в данном конкретном случае подобных противоправных действий можно было избежать. Ответы ребят были краткими и аргументированными.
_В завершении правовой неотложки ребятам для ознакомления была предложена памятка «Как не допустить правонарушение?».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тест каким бизнесом заняться онлайн бесплатно
  • Тосностройсервис управляющая компания колпино
  • Тестовая работа по теме смутное время 7 класс
  • Тосностройсервис управляющая компания телефон
  • Техника безопасности во время работы сварщика