Теплоход-пансионат
«Принцесса Анабелла»
|
О ТЕПЛОХОДЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ПИТАНИЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Капитан и дирекция круиза На все рейсы теплохода возможно оформление электронной путевки |
Расписание и стоимость путевок на
круизы теплохода-пансионата «Принцесса Анабелла» |
Схема теплохода-пансионата
«Принцесса Анабелла»
Видеопрезентация |
Описание и фотографии
кают теплохода-пансионата
«Принцесса Анабелла»
|
К категории Люкс относятся каюты: 401–406. В каюте: двуспальная кровать (1600х2000 мм, при желании можно раздвинуть), кондиционер/обогреватель, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен, холодильник, набор посуды (тарелки, вилки, ножи, стаканы для воды, винные бокалы, чайная пара), щетка для одежды, тапочки, панорамное остекление. В ванной комнате: душ, зеркало, 2 стакана, туалетные принадлежности (мыло, шампунь, гель для душа в тюбиках, туалетная бумага), комплект полотенец (полотенце банное большое, полотенце для рук среднее, полотенце для ног). Сервис в каюте: доступ к Wifi без ограничения трафика, бутилированная вода в каюту (0,5 л./чел.) – ежедневное пополнение, уборка каюты – 1 раз в день (в утреннее время), вечерний расстил, смена постельного белья – 1 раз в 5 дней (в рамках круиза длиннее 7 дней), смена полотенец – 1 раз в 2 дня.
|
|
К категории Комфорт премиум относятся каюты: 301–318. В каюте: двуспальная кровать (1600х2000 мм, при желании можно раздвинуть), кондиционер/обогреватель, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен, холодильник, стеклянные стаканы для питья, щетка для одежды, тапочки, панорамное остекление. В ванной комнате: душ, зеркало, 2 стакана, туалетные принадлежности (мыло, шампунь, гель для душа в тюбиках, туалетная бумага), комплект полотенец (полотенце банное большое, полотенце для рук среднее). Сервис в каюте: доступ к Wifi с ограничением трафика, бутилированная вода в каюту (0,5 л./чел.) – ежедневное пополнение, уборка каюты – 1 раз в день (в утреннее время), вечерний расстил, смена постельного белья – 1 раз в 5 дней (в рамках круиза длиннее 7 дней), смена полотенец – 1 раз в 2 дня.
|
|
К категории Комфорт относятся каюты: 201–222. В каюте: двуспальная кровать (1600х2000 мм, при желании можно раздвинуть), кондиционер/обогреватель, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен, холодильник, стеклянные стаканы для питья, щетка для одежды, тапочки, панорамное окно. В ванной комнате: душ, зеркало, 2 стакана, туалетные принадлежности (мыло, шампунь, гель для душа в тюбиках, туалетная бумага), комплект полотенец (полотенце банное большое, полотенце для рук среднее). Сервис в каюте: доступ к Wifi с ограничением трафика, бутилированная вода в каюту (0,5 л./чел.) – ежедневное пополнение, уборка каюты – 1 раз в день (в утреннее время), вечерний расстил, смена постельного белья – 1 раз в 5 дней (в рамках круиза длиннее 7 дней), смена полотенец – 1 раз в 2 дня.
|
Представленные описания и фотографии кают являются обобщенными для указанной категории кают. Каждая каюта в рамках категории может иметь собственные незначительные отличия.
Фотографии теплохода-пансионата
«Принцесса Анабелла» Скачать фото
В нынешнюю навигацию на российском рынке речных круизов состоялся дебют так называемого «бутикового теплохода» «Принцесса Анабелла», принадлежащего компании «Донинтурфлот». До пандемии судно было представлено на зарубежном рынке путешествий, и перевозило исключительно иностранных туристов.
«Принцесса Анабелла» заметно отличается от других судов «Донинтурфлот» и остальных операторов – и по внешнему виду, и по цветовому решению экстерьера, и по своим габаритам. Этот трехпалубный речной лайнер, построенный по проекту 463-П в Нидерландах, относится к пассажирским судам малой вместимости. В общей сложности он располагает 46 каютами, в которых могут разместиться менее сотни гостей.
В процессе полной модернизации необычного теплохода были применены уникальные проектные решения, касающиеся не только внутренних интерьеров, но и общего расположения кают с общественными помещениями. Благодаря чему удалось оптимизировать систему размещения пассажиров и проведения мероприятий на борту этого компактного, но при этом весьма интересного для настоящих ценителей речных странствий лайнера.
Уют и камерность на борту
Теплоход-пансионат «Принцесса Анабелла» – яркий пример того, как можно применить оптимально возможные варианты размещения, отдыха и оздоровления на борту круизного судна достаточно скромной вместимости. Тем не менее, при своей камерности «Принцесса» может похвастать всем необходимым для комфортного речного путешествия: каюты с рациональным дизайном, вместительный ресторан, просторный лаундж-бар с уютной зоной для чтения и небольшой танцевальной площадкой, компактная кофе-станция, открытая солнечная палуба с шезлонгами для загара, столиками для напитков и навесом от солнца и дождя. На борту есть своя сувенирная зона, информационная стойка ресепшен и кабинет врача.
Любопытная деталь. В отличие от других четырехпалубных судов компании «Донинтурфлот» большей вместимости, ресторан на «Принцессе Анабелле» находится в носовой части теплохода, что обеспечивает замечательный панорамный вид, а с ним и максимальное удовольствие от приема пищи на фоне неспешно проплывающих мимо живописных пейзажей.
Еще одна приятная особенность – пассажирский лифт, связывающий все палубы теплохода. Благодаря его наличию и компактной архитектуре, даже туристы преклонного возраста и маломобильные граждане чувствуют себя на лайнере вполне комфортно.
На своем борту «Принцесса Анабелла» может принять 92 пассажира, которые размещаются в уютных светлых каютах классов «комфорт», «комфорт премиум» и «люкс» с современной отделкой. В них продумана каждая деталь – от индивидуальных санузлов с полноценной душевой, до кондиционеров, телевизоров, сейфов, небольших трюмо и мини-холодильников. Каюты на главной палубе оборудованы окнами, а на верхней и солнечной палубах имеется панорамное остекление и индивидуальные балконы. Эти детали, вкупе с авторскими решениями в оформлении внутренних пространств, придают самому круизному походу дополнительный шарм.
Интересные маршруты и планы на 2023 год
С учетом уникального проекта судна и его размеров, специально для «Принцессы Анабеллы» были проложены водные маршруты в Северо-западной части России, где сосредоточено значительное число самых разных достопримечательностей. В текущем сезоне «Принцесса» успешно курсировала по сравнительно небольшой реке Волхов, а также Беломорско-Балтийскому каналу. В программу круизов нынешнего сезона включено посещение Великого Новгорода, Старой Ладоги и Соловецких островов. В дополнение к портам захода, путешественникам предлагаются автобусные экскурсии в Тихвин, Волхов и Старую Руссу.
А бестселлером нынешнего круизного года можно смело назвать 9-дневный тур лайнера по маршруту Нижний Новгород – Казань – Елабуга – Сарапул – Пермь – Чайковский – Нижнекамск – Свияжск – Нижний Новгород. Этот речной поход, соединивший Волгу и Каму, был продан одним из первых еще до начала навигации.
С учетом успешного опыта курсирования теплохода по отмеченным маршрутам, а также принимая во внимание хороший спрос на эти водные направления, в график движения «Принцессы Анабеллы» на будущий сезон уже включено несколько аналогичных круизов. Кроме того, в расписание добавились и новые маршруты. Например, на 9 мая запланирован очень интересный круговой тур Нижний Новгород – Уфа – Нижний Новгород, который пойдет с Волги на реку Белая и вернется обратно. В него включено посещение новых для компании портов захода, таких как Бирск и Агидель.
В целом же каталог круизов «Принцессы Анабеллы» на 2023 год очень «пёстрый». В нем представлены круизы Москва – Санкт-Петербург с посещением Соловецких островов, круговые круизы из Санкт-Петербурга в Великий Новгород, а также туры из Нижнего Новгорода с заходами в Москву, Кинешму, Самару и, опять же, на Каму — в Пермь. Намечен в конце сезона и ставший уже традиционным «перегонный» рейс из Москвы в домашний порт приписки – Ростов-на-Дону.
Продажи круизных путешествий на следующий год уже открыты, продолжается реализация водных маршрутов «Принцессы Анабеллы» и на нынешнюю навигацию.
Екатерина Апрышко
Обзор теплохода Принцесса Анабелла
Комфортабельный трехпалубный теплоход «Принцесса Анабелла» был построен в
Голландии и совершенно отличается от всех других теплоходов.
Небольшой теплоход с максимальной загрузкой 92 человека, порадует вас своей
спокойной, располагающей атмосферой.
На теплоходе представлены каюты класса «Стандарт» и «Комфорт» на трех палубах.
На шлюпочной и солнечной палубах – все каюты с французскими балконами, на
главной палубе – каюты с панорамными окнами, которые можно открыть.
Светлые комфортабельные каюты со всеми удобствами (душ, туалет) оснащены
кондиционерами, мини-холодильниками, радио и телевизорами. Также в каждой каюте
имеется фен и сейф.
Сравнительно небольшие размеры теплохода позволят чувствовать себя почти как
дома, где бы вы не находились: в ресторане с незабываемым панорамным видом, в
просторном лаундж-баре, где каждый день звучит живая музыка, на прогулочной
палубе или в небольшом сувенирном киоске с широкий ассортимент товаров. В 2020
году теплоход прошёл полную реконструкцию. Теплоход оборудован пассажирским
лифтом.
-
Развлечения на корабле
Солярий на открытой палубе
Развлекательные и музыкальные мероприятия
Встречный и капитанский ужины
Сувенирный магазин
Wi-Fi на борту (за дополнительную плату)
На протяжении всего круиза пассажирам предлагается программа
развлечений на борту. Программа развлечений разнообразна и меняется в
зависимости от маршрута и сезонности.Программа мероприятий, проводимых на теплоходе, публикуется
в специальной информативной мини-брошюре и на доске объявлений. -
Питание
На борту предполагается 3-х разовое питание.
— завтрак по системе «шведский стол-буфет»
— выборное меню на обед и ужин;
— кофе и чай всегда в меню.
На борту теплохода имеются:
Основной ресторан теплохода с шведским столом на средней
палубеБар на солнечной палубе
-
Сервисный сбор
Чаевые на борту остаются на усмотрение гостей.
-
Дресс-код
Особые требования к форме одежды на теплоходе
отсутствуют.Круизная компания рекомендует во время путешествия иметь три
типа одежды:— повседневную одежду, удобную для отдыха и занятий
спортом;— одежду и обувь, пригодную для экскурсий в зависимости от
сезона и особенностей маршрута;— элегантную одежду для вечерних посещений ресторана и
вечерних мероприятий.Во время вечерних мероприятий круизная компания не
приветствует пребывание в пляжной одежде: шортах, шлепанцах и кроссовках. -
Детские клубы
Детские игровые комнаты на борту отсутствуют.
Дата обновления: 19 марта 2023
Купить круиз на теплоходе Принцесса Анабелла можно от 24 000 рублей. Речной теплоход Принцесса Анабелла свою первую навигацию совершил в 1973 году, а последнюю модернизацию прошел в 2022 году. Количество кают на борту 46 которые расположены на 3 палубах и обладают вместительностью 92 человек. Перед покупкой билета на круиз вы можете ознакомиться с подробными фото интерьера кают, внутреннего оформления и внешнего вида корабля Принцесса Анабелла. Рейсы и туры на речном теплоходе идеально подойдут как для индивидуального отдыха и экскурсий, так и для семейного путешествия.
Сбросить
Найдено 20 круизов
Премиум
ТеплоходПринцесса Анабелла
Казань – Нижний Новгород
(р. Волга, р. Кама, р. Ока)
7 мая 2023 (Вс) —
9 мая 2023 (Вт)
(2 дня, 1 ночь)
от 24 000 ₽
до 27 600 ₽
Выбрать каюту
Премиум
ТеплоходПринцесса Анабелла
Нижний Новгород – Кинешма – Нижний Новгород
(р. Ока, р. Волга)
19 мая 2023 (Пт) —
22 мая 2023 (Пн)
(3 дня, 2 ночи)
от 32 917 ₽
до 37 845 ₽
Выбрать каюту
Премиум
ТеплоходПринцесса Анабелла
Нижний Новгород – Москва
(р. Ока, р. Волга, Рыбинское водохранилище, р. Москва, р. Клязьма)
14 сентября 2023 (Чт) —
19 сентября 2023 (Вт)
(5 дней, 4 ночи)
от 41 800 ₽
до 50 577 ₽
Выбрать каюту
Премиум
ТеплоходПринцесса Анабелла
Нижний Новгород – Москва
(р. Ока, р. Волга, Рыбинское водохранилище, р. Москва, р. Клязьма)
22 мая 2023 (Пн) —
27 мая 2023 (Сб)
(5 дней, 4 ночи)
50 691 ₽
44 608 ₽
Выбрать каюту
Премиум
ТеплоходПринцесса Анабелла
Москва – Казань
(р. Москва, р. Клязьма, р. Волга, Рыбинское водохранилище, р. Ока, р. Кама)
29 сентября 2023 (Пт) —
5 октября 2023 (Чт)
(6 дней, 5 ночей)
от 56 700 ₽
до 62 370 ₽
Выбрать каюту
Премиум
ТеплоходПринцесса Анабелла
Казань – Ростов-на-Дону
(р. Волга, р. Кама, р. Самара, р. Дон, Таганрогский залив)
6 октября 2023 (Пт) —
13 октября 2023 (Пт)
(7 дней, 6 ночей)
от 62 475 ₽
до 68 722 ₽
Выбрать каюту
Премиум
ТеплоходПринцесса Анабелла
Ростов-на-Дону – Казань
(р. Дон, Таганрогский залив, р. Волга, р. Самара, р. Кама)
30 апреля 2023 (Вс) —
7 мая 2023 (Вс)
(7 дней, 6 ночей)
от 70 000 ₽
до 80 500 ₽
Выбрать каюту
Премиум
ТеплоходПринцесса Анабелла
Санкт-Петербург – Великий Новгород – Санкт-Петербург
(Финский залив, р. Нева, Ладожское озеро)
15 июля 2023 (Сб) —
20 июля 2023 (Чт)
(5 дней, 4 ночи)
75 075 ₽
66 066 ₽
Выбрать каюту
Премиум
ТеплоходПринцесса Анабелла
Санкт-Петербург – Великий Новгород – Санкт-Петербург
(Финский залив, р. Нева, Ладожское озеро)
3 июля 2023 (Пн) —
8 июля 2023 (Сб)
(5 дней, 4 ночи)
75 075 ₽
66 066 ₽
Выбрать каюту
Премиум
ТеплоходПринцесса Анабелла
Нижний Новгород – Пермь – Нижний Новгород
(р. Ока, р. Волга, р. Кама, р. Чусовая, р. Сылва)
28 августа 2023 (Пн) —
6 сентября 2023 (Ср)
(9 дней, 8 ночей)
от 79 180 ₽
до 95 808 ₽
Выбрать каюту
Показать ещё (1/2)
Купить круиз на теплоходе Принцесса Анабелла можно из следующих городов
Купить круиз или забронировать билеты на теплоход Принцесса Анабелла можно из списка городов, представленного ниже. Насладитесь живописной природной, культурными и историческими достопримечательностями во время речного круиза на лайнере по городам и рекам России.
Фотографии кают и теплохода Принцесса Анабелла
Технические характеристики и удобства
Теплоход Принцесса Анабелла обладает следующими техническими характеристиками:
длинна: 80.4 м., ширина: 11.2 м., осадка: 2 м.
На борту предоставляется ряд услуг и удобств:
Бар Ресторан Панорамный зал Лифт Солярий Бесплатный Wi-Fi Медпункт Сувенирный магазин
Расписание и маршрут круизов Принцесса Анабелла
Здесь собрано расписание всех речных круизов на теплоходе Принцесса Анабелла в 2023 году. Ниже вы можете сравнить цены с официального сайта и ознакомится с расписанием и маршрутом следования на: май, июнь, июль, август и сентябрь. Используйте фильтры для поиска круиза на: 3, 5, 7 или 9 дней
Красавица «Принцесса Анабелла» голландского происхождения. В 2020 году она прошла полную реновацию и теперь еще больше привлекает туристов новизной элегантных интерьеров и современным оборудованием.
Миниатюрная и изящная, она вмещает всего 92 пассажиров. К их услугам только двухместные каюты – преимущественно категории комфорт, но есть и шесть люксов на солнечной палубе. Во всех каютах есть индивидуальные санузлы, холодильники, кондиционеры, сейфы и телевизоры, многие имеют индивидуальные балконы. Завтраки, обеды и ужины проходят в красивом ресторане, все блюда отличаются не только великолепным вкусом, но и эффектной сервировкой.
«Принцесса Анабелла» одна из немногих в российском круизном флоте может похвастаться наличием лифта. Для спокойного отдыха на борту предусмотрены веранды, панорамный бар, солнечная палуба с шезлонгами и креслами. Меломаны предпочитают лаундж-бар, где каждый вечер звучит живая музыка.
Навигация теплохода Принцесса Анабелла по рекам и озерам
Теплоход Принцесса Анабелла осуществляет свою навигацию по списку рек и озер, представленных ниже. Также доступно раннее бронирование круизных туров еще до начала навигации, что поможет вам приобрести билет на круиз по самой приятной цене.
Круизная компания теплохода Принцесса Анабелла
Теплоход Принцесса Анабелла обслуживается круизной компанией ДонИнтурфлот. Турфирма ДонИнтурфлот (Doninturflot) организовывает речные круизы на 9 кораблях. Компания была создана в 1992 году и уже успела себя зарекомендовать как надежный туроператор. Стоимость круизов на лайнере от компании ДонИнтурфлот начинается от 24 000 рублей.
Теплоход
Год постройки/
модернизации
Вместительность
Стоимость
1978/2019
145 человек
от 32 000 ₽
до 210 230 ₽
1973/2022
92 человека
от 24 000 ₽
до 170 119 ₽
1984/2014
216 человек
от 19 950 ₽
до 188 592 ₽
1990/2016
182 человека
от 32 100 ₽
до 187 982 ₽
1985/2010
216 человек
от 25 650 ₽
до 199 665 ₽
1985/2019
192 человека
от 39 900 ₽
до 170 627 ₽
1991/2014
184 человека
от 32 300 ₽
до 193 024 ₽
1983/2011
208 человек
от 17 000 ₽
до 183 878 ₽
Александра (Т.Г. Шевченко)
1991/2022
192 человека
от 24 000 ₽
до 209 833 ₽
Выбрать круиз
- Приключения
- Чисто в каюте
- Приветливый персонал
- Большой выбор блюд на завтрак
- Четкое расписание
- Нельзя опаздывать
- Дополнительные экскурсии за отдельную плату
На реках России много пассажирских и других судов, построенных за границей. После окончания Второй мировой войны в Советском Союзе построили только три речных пассажирских лайнера – дизель-электроходы «Ленин» и «Советский Союз» проекта 20 – эти два судна были флагманами советского речного флота – и теплоход «Россия» проекта 1877 для высшего руководства страны.
Остальные пассажирские суда были построены в ГДР, Чехословакии, Венгрии, Австрии. После развала СССР все речные пароходства стали частными компаниями, и централизованные поставки из заграницы прекратились. В современной России несколько раз покупали речные круизные суда в Европе. В этой статье мы расскажем об этих необычных лайнерах.
«Казань»
«Казань» был самым обсуждаемым в стране пассажирским теплоходом. На его борту побывал Президент России Владимир Путин. Речные путешественники в силу различных причин встретили теплоход негативно, и, в конечном итоге, его продали в Казахстан, где оно используется как плавобщежитие для нефтяников. Сегодня же раздаются голоса, что «Казань» идеально подходила бы для ряда маршрутов.
Этот теплоход был построен в Италии на верфи SMEB – «Cantieri Naval S.p/ A» в городе Мессина в 1999 году. Теплоход был назван «Cezanne GI. A». На верфи построили только одно судно этого проекта. Водоизмещение лайнера было 3 186 тонн, длина 126,5 метра, ширина – 11,2 метра. Теплоход мог брать на борт 150 пассажиров. Удивительным была архитектура лайнера – на нём совсем не было надстроек – только корпус. Вся верхняя палуба представляла собой большую зону отдыха для пассажиров. Но зато внутренняя отделка кают и общественных помещений поражала своей роскошью. Первоначально теплоход предназначался для круизов вдоль побережья Средиземного моря между испанскими и итальянскими портами с заходом в реки – он обладал классом «река-море». Но что-то не сложилось. «Cezanne GI. A» проработал круизным лайнером только год, а потом, до 2002 года, находился в отстое.
Далее история теплохода пошла по, увы, знакомому для нас пути. Если верить блогерам, специализирующимся на речной тематике, директору некого казанского ООО «Файда» Загиру Исрафилову по договору было выделено более 400 миллионов рублей из бюджета на строительство офисного центра на улице Гривка и еще нескольких объектов, приуроченных к празднованию 1000-летия Казани. Но вместо строительства офисного центра в Казани был куплен в Италии роскошный круизный лайнер. Теплоход перегнали в Россию, где он получил новое имя – «Казань». На российские реки «Казань» вышла в 2003 году. Его появление вызвало резкую негативную реакцию у людей, любящих речные круизы. Это было вызвано необычной архитектурой лайнера. Надо сказать, что все типы речных круизных лайнеров имеют в нашей стране свои прозвища. Есть «чемоданы», «верблюды», «пузыри», «крокодилы». К «Казани» сразу прилипло – «шайтан-баржа». Но на эксплуатацию лайнера это никак не повлияло, так как первоначально на нем проходили только различные региональные конференции и форумы. На «Казани» прошло заседание Президиума Госсовета РФ под председательством президента Владимира Путина. На лайнере делегация во главе с тогдашним мэром Казани Камилем Исхаковым совершила путешествие из Санкт-Петербурга в Иран!
По теме
1953
Организаторы церемонии вручения кинопремии «Оскар» решили отказаться от традиционного красного цвета ковровой дорожки в пользу светло-бежевого. Это было сделано из-за переноса прохода знаменитостей по дорожке в крытое помещение.
Но одними VIP-мероприятиями не проживешь, и в 2006 году лайнер вышел на круизный рынок России. Работала «Казань» на линиях Санкт-Петербург – Валаам и Санкт-Петербург – Москва. Самым «золотым» маршрутом был круиз Москва – Вена. Оператором этих круизов была компания «Austrian River Cruises». Цены за круиз были запредельными. В те годы стоимость дня круиза у большинства компаний составляла 2 000 – 3 000 рублей за сутки. Каюта-люкс «Казани» стоила 35 000 рублей, а обычная каюта – 10 000 рублей за сутки круиза! На речных форумах путешественники публикуют рассказы и фотоотчёты о своих круизах. Есть несколько рассказов и о путешествии на «Казани». Обстановка на лайнере, действительно, была роскошной.
Благостная картина закончилась в 2007 году. Владелец «Казани» не имел никакого отношения к эксплуатации пассажирских судов, и, как следствие, у него появились серьезные долги. Он был вынужден заложить «Казань» в дочернем «Альфа-Банку» Амстердамском Торговом банке в качестве обеспечения по кредиту, взятому на покрытие долгов. Кроме этого, Следственное управление МВД по Республике Татарстан возбудило против Исрафилова уголовное дело. 400 миллионов рублей, на которые, судя по всему, куплен теплоход, были федеральными деньгами, выделенными на празднование 1000-летия Казани. Следователь потребовал от капитана лайнера привести его из Санкт-Петербурга в Калининград.
Есть две версии столь странного требования следствия. По одной версии, теплоход отправили в Калининград, чтобы его продать, и возместить потери федерального бюджета. По другой версии, лайнер вывели из Санкт-Петербурга, чтобы он не был поврежден льдами – в ту зиму в городе была очень сложная ледовая обстановка. «Казань» была лайнером типа «река-море» практически без ограничений, и зимний переход по Балтийскому морю для него не представлял сложностей. Лайнер вышел из Петербурга, но почему-то дошёл только до Таллина. Есть опять две версии. По одной «Казань» задержали эстонские власти, по другой – лайнеру потребовался срочный ремонт. Счет за нахождения в порту рос, как водится, с каждым днем, и кто будет его оплачивать, было непонятно. На «Казань» претендовали несколько компаний. Подследственный Исрафилов был готов помочь вернуть лайнер в Казань в обмен на подписку о невыезде. Кроме него, на «Казань» претендовала компания, которая взяла лайнер в бербоут-чартер, и эксплуатировала его на реках России. Третьим претендентом был Амстердамский Торговый банк, у которого теплоход был в залоге.
Кончилось всё тем, что весной 2008 года лайнер покинул Таллин и направился в Ригу, где на судоремонтном заводе встал в ремонт. У теплохода поменялся собственник, который переименовал судно в «London Night». Еще через год, в 2009 году теплоход уже под новым названием следует в Нидерланды на верфь «Holland Shipyards» для кардинального переоборудования.
Как выяснилось, лайнер был куплен Казахстаном как плавобщежитие для буровиков на Каспии. Для рядового и инженерного состава в Казахстане брали в аренду российские круизные лайнеры, или покупали в России плавказармы финской постройки, которые выводились из состава военно-морского флота. Для топ-менеджеров компании требовалось более комфортабельное судно. Бывшая «Казань» подошла как нельзя кстати. Пассажировместимость увеличили до 320 человек. Судно оснастили двумя кранами, рефрижераторными контейнерами и раздевалками. Внутренне убранство лайнера демонтировали, но все равно, уровень комфорта на судне был значительно выше, чем на остальных обеспечивающих работу на месторождении судах. Казахстанские нефтяники были очень довольны. Лайнер получил новое название – «Kurmangasy» «Курмангазы». После переоборудования, теплоход пришёл в Санкт-Петербург, откуда по внутренним водным путям России перешёл в Каспийское море для работы на месторождении Кашаган.
После ухода лайнера из России о нем стали забывать. В последние годы стал возрождаться российский речной круизный флот, появились новые маршруты. Одним из перспективных направлений стали круизы по рекам с выходом в прибрежные моря – Азовское, Каспийское, Белое. Но во всем российском речном флоте есть только шесть лайнеров класса «река-море», которым разрешены такие круизы, как например, Ростов-на-Дону – Новороссийск, или Москва – Соловецкие острова. Из этих шести только два современных теплохода, ещё один достраивается. Четыре теплохода имеют возраст около 50-ти лет. Всё чаще специалисты по речным круизам вспоминают «шайтан-баржу», и приходят к выводу о том, что не надо было теплоход уводить за границу, и о целесообразности его эксплуатации под российским флагом.
«Принцесса Анабелла»
По теме
4255
За что депутаты Верховной рады «съели» омбудсмена по правам человека Людмилу Денисову?
Этот теплоход был построен в Голландии в 1973 году по проекту 463 и был назван «J. Henry Dunant». Здесь необходимо сделать небольшое отступление.
Во всем мире есть семь регионов, где успешно работают речные круизные лайнеры. В каждом регионе эксплуатируются лайнеры, построенные с учетом специфики водных путей, по которым проходят круизы. В Советском Союзе и России маршруты круизов проходят по рекам, большим волжским водохранилищам, и по Ладоге – самому большому озеру в Европе – и Онеге. Те теплоходы, которым разрешена эксплуатация во всех водоемах, имеют высокие борта, трех, или четырех палубную надстройку и водоизмещение около 3 500 тонн. Модернизированные под современные требования, они берут на борт 300 пассажиров. Все мосты в России имеют высоту, достаточную для прохождения речных пассажирских судов. Исключение только одно – мосты в Санкт-Петербурге. Но они, во-первых, разводятся, а, во-вторых, в Петербурге причалы речных пассажирских судов находятся на окраине, а под Вантовым мостом на КАД теплоходы проходят без ограничений. В Европе ситуация иная. Европейские реки, как правило, уже российских, а самое главное, через них перекинуто много низких неразводных мостов. Из-за этих требований европейские круизные лайнеры значительно меньше российских по водоизмещению, и, самое главное, по высоте. Как выглядят такие лайнеры можно посмотреть в Интернете – круизы по рекам в Европе продают и в России. Немного отвлекаясь от темы, скажем, что в деле минимизации европейцы существенно продвинулись вперед. Дело в том, что во Франции есть много искусственных каналов, которые были прорыты в XVIII – XIX веках. По ним ходили маленькие баржи, которые тянули лошади, или бурлаки. Сегодня появились туристические баржи, которые с 10-12 туристами совершают круизы по французской глубинке.
«J. Henry Dunant» был настоящим гигантом среди европейских теплоходов. Дело в том, что его построили по заказу голландского Красного креста для круизов с инвалидами, в том числе с инвалидами-колясочниками. На нем даже смонтировали лифт, чтобы инвалиды могли перемещаться по судну. Соответственным было и название. Анри Дюнан был инициатором создания Международного Красного Креста. Но что-то с такими необычными круизами не задалось, и теплоход поставили к причалу, переоборудовав его в общежитие рабочих-корабелов на верфи города Лобит-Толкамер. Судно переименовали, и оно стало называться просто «Henry». Водоизмещение теплохода 1 063 тонны, длина – 80 метров. В отличие от европейских речных пассажирских теплоходов, он имеет класс О – то есть может работать в крупных озерах.
Какие соображения были у российских коммерсантов, когда они покупали такой специфический теплоход, доподлинно не известно. После покупки в 2005 году лайнер переименовали в «Принцессу Анабеллу». Теплоход перегнали сначала в Санкт-Петербург, а потом в Гороховец, где поставили его на переоборудование. Поменяли двигатели, надстроили еще одну палубу. После этого проект теплохода стал обозначаться 463-П. На удивление, лайнер прижился на нашем круизном рынке. В 2009 году «Принцесса Анабелла» вышла в свой первый рейс по российским рекам. Портом приписки теплохода сначала была Москва, потом Ростов-на-Дону. Теплоход работал на маршрутах до Соловков, а потом на линии Москва – Санкт-Петербург. Несколько лет теплоход был недоступен для российских туристов – он обслуживал только иностранцев. В 2020 году теплоход прошел реновацию, после которой его пассажировместимость стала составлять 92 туриста.
В 2021 году теплоход из-за ковида в навигации не участвовал, в этом году из-за санкций отечественный бизнес лишился интуриста. Но владельцы лайнера нашли выход, и, судя по всему, нишу для этого необычного судна. «Принцесса Анабелла» стала совершать шестидневные круизы из Санкт-Петербурга в Великий Новгород по реке Волхов. Дело в том, что из-за ограничений по высоте мостов через Волхов по этой реке не могут ходить большинство российских теплоходов, так что будущее «Принцессы Анабеллы» на российских реках вполне устойчивое.
Продолжение следует
Теплоход Принцесса Анабелла
О ТЕПЛОХОДЕ«Принцесса Анабелла» — трехпалубный теплоход-пансионат построен в Нидерландах. Это единственное действующее круизное судно в мире проекта 463-П. Раннее теплоход работал с иностранными туристами на круизной линии Москва–Санкт-Петербург, прошел модернизацию в 2021–2022 гг. Старт навигации 2023 пройдет в Ростове-на-Дону, а далее туристов ждут маршруты по Волге и северо-западному региону. Есть и круизная новинка: круговое путешествие из Нижнего Новгорода с заходом в новые для теплохода порты захода, такие как Бирск, Уфа и Агидель. Компактные размеры судна позволят ему совершить круизы на Соловецкие острова и по реке Волхов до Великого Новгорода.
РАЗМЕЩЕНИЕДля размещения туристов на борту расположены 46 кают. На шлюпочной и солнечной палубах все каюты с французскими балконами, на главной палубе – каюты с открывающимися окнами. Светлые со всеми удобствами каюты оснащены кондиционерами, мини-холодильниками, радио, телевизорами, сейфами и фенами. Для комфортного перемещения туристов на борту есть пассажирский лифт. Сервис в каюте:
вечерний расстил
доступ к Wi-fi с ограничением трафика
бутилированная вода в каюту (0,5 л./чел.) – ежедневное пополнение
уборка каюты – 1 раз в день (в утреннее время)
смена постельного белья – 1 раз в 5 дней (в рамках круиза длиннее 7 дней)
смена полотенец – 1 раз в 2 дня
ПИТАНИЕПитание проходит в ресторане в одну смену. Завтрак по системе «шведский стол», обед и ужин – по заказной системе. На борту теплохода работает кофе станция, расположенная на главной палубе.Трехразовое сбалансированное питание с возможностью выбора вегетарианских и низкокалорийных блюд включено в стоимость круиза:
выборное меню из двух вариантов блюд закуски, первого, и трех вариантов основного горячего блюда и десертов
на ужин в качестве первого горячего блюда – легкий бульон
на ужин дополнительно – 1 напиток алкогольный/безалкогольный, на выбор.
чай, кофе, вода (кулер) – без ограничений
детское меню – на обед, ужин
РАЗВЛЕЧЕНИЯСравнительно небольшие размеры теплохода позволяют чувствовать себя как дома: будь то ресторан с незабываемым панорамным видом, просторный лаундж-бар, где каждый день звучит живая музыка, прогулочная палуба или небольшой сувенирный киоск с широким ассортиментом товаров. Теплоход долгие годы работавший только с иностранными туристами, порадует Вас уютными каютами, камерной атмосферой и отличным сервисом.
Каюты
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Ростов-на-Дону – Волгоград – Саратов – Самара – Болгар – Казань – Чебоксары – Нижний Новгород
Дата:
30.04.2023 — 09.05.2023
10 дн / 9 нч
Цена:
89 100 руб.
— 8 100 руб./чел
от 81 000 руб.
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Ростов-на-Дону – Волгоград – Саратов – Самара – Болгар – Казань
Дата:
30.04.2023 — 07.05.2023
8 дн / 7 нч
Цена:
77 000 руб.
— 7 000 руб./чел
от 70 000 руб.
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Казань – Чебоксары – Нижний Новгород
Дата:
07.05.2023 — 09.05.2023
3 дн / 2 нч
Цена:
26 400 руб.
— 2 400 руб./чел
от 24 000 руб.
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Нижний Новгород – Чебоксары – Казань – Елабуга – Бирск – Уфа – Чистополь – Свияжск – Козьмодемьянск – Нижний Новгород
Дата:
09.05.2023 — 19.05.2023
11 дн / 10 нч
Цена:
89 760 руб.
— 8 160 руб./чел
от 81 600 руб.
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Нижний Новгород – Кинешма – Чкаловск – Городец – Нижний Новгород
Дата:
19.05.2023 — 22.05.2023
4 дн / 3 нч
Цена:
36 209 руб.
— 3 292 руб./чел
от 32 917 руб.
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Нижний Новгород – Кинешма – Ярославль – Тутаев – Рыбинск – Углич – Москва
Дата:
22.05.2023 — 27.05.2023
6 дн / 5 нч
Цена:
50 160 руб.
— 4 560 руб./чел
от 45 600 руб.
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Москва – Углич – Горицы – Вытегра – Кижи – Сосновец – Сосновец (Соловецкие острова) – Повенец – Петрозаводск – Мандроги – Санкт-Петербург
Дата:
28.05.2023 — 08.06.2023
12 дн / 11 нч
Цена:
164 221 руб.
— 14 929 руб./чел
от 149 292 руб.
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Санкт-Петербург – Мандроги – Кижи – Сосновец – Сосновец (Соловецкие острова) – Повенец – Петрозаводск – Вытегра – Горицы – Углич – Москва
Дата:
09.06.2023 — 20.06.2023
12 дн / 11 нч
Цена:
170 119 руб.
— 15 465 руб./чел
от 154 654 руб.
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Москва – Углич – Горицы – Вытегра – Кижи – Сосновец – Сосновец (Соловецкие острова) – Повенец – Петрозаводск – Мандроги – Санкт-Петербург
Дата:
21.06.2023 — 02.07.2023
12 дн / 11 нч
Цена:
170 119 руб.
— 15 465 руб./чел
от 154 654 руб.
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Санкт-Петербург – Шлиссельбург (крепость Орешек) – Старая Ладога (Тихвин) – Великий Новгород – Великий Новгород (Старая Русса) – Старая Ладога (Волхов) – Санкт-Петербург
Дата:
03.07.2023 — 08.07.2023
6 дн / 5 нч
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Санкт-Петербург – Шлиссельбург (крепость Орешек) – Старая Ладога (Тихвин) – Великий Новгород – Великий Новгород (Старая Русса) – Старая Ладога (Волхов) – Санкт-Петербург
Дата:
09.07.2023 — 14.07.2023
6 дн / 5 нч
Цена:
62 920 руб.
— 5 720 руб./чел
от 57 200 руб.
T/x «Принцесса Анабелла»
Маршрут:
Санкт-Петербург – Старая Ладога (Тихвин) – Великий Новгород – Великий Новгород (Старая Русса) – Старая Ладога (Волхов) – Санкт-Петербург
Дата:
15.07.2023 — 20.07.2023
6 дн / 5 нч
Цена:
77 215 руб.
— 7 020 руб./чел
от 70 195 руб.
Принцесса Анабелла
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | Регистрация | Приписка | Владелец | Оператор | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Принцесса Анабелла |
≈ 2014 |
РКО (РРР до 2022) | Ростов-на-Дону | Прочие (Россия) | Донинтурфлот | |
2007 |
Москва | ООО «Белата Шиппинг Москоу» | ||||
J. Henry Dunant |
11.2005 |
Прочие | ||||
???? |
BV | Амстердам | Прочие (Нидерланды) | Владелец: Nederlandse Roode Kruis te Den Haag ENI: 02402045 |
||
Henri Dunant II | (Нидерланды) |
Проект: | 463 |
Место постройки: | Arnhemsche Scheepsbouw Арнем |
Строительный №: | 463 |
Заложено: | 12.02.1972 |
Спущено на воду: | 04.11.1972 |
Построено: | 24.02.1973 |
Приписка: | Ростов-на-Дону |
Владелец: | Прочие (Россия) |
Оператор: | ОАО Донинтурфлот |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | АД-14-1705 |
Регистровый №: | 233826 |
Формула класса: | О2,0 |
MMSI: | 273335550 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Проект: 463/463П. |
Года съёмок: 1973 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 · 2013 · 2014 · 2015 · 2016 · 2017 · 2018 · 2019 · 2022
Река Волга, Саратовское водохранилище 11 октября 2022 г. |
Река Волга, Чебоксарское водохранилище 7 октября 2022 г. |
Река Волга, Чебоксарское водохранилище 17 сентября 2022 г. |
Река Нева 28 августа 2022 г. |
Река Нева 23 июля 2022 г. |
Река Нева 12 июля 2022 г. |
Беломорско-Балтийский канал, озеро Маткоозеро 29 июня 2022 г. |
К.А. Тимирязев · Проект 588, тип Родина, Нижний Новгород Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал «Глубокая Выемка» № 292 21 июня 2022 г. |
Река Нева Закат 9 июня 2022 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Пяловское водохранилище 28 мая 2022 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал «Глубокая Выемка» № 292 27 мая 2022 г. |
Лебединое Озеро · Тип Дмитрий Фурманов, проект 302, Нижний Новгород Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал «Глубокая Выемка» № 292 27 мая 2022 г. |
Лебединое Озеро · Тип Дмитрий Фурманов, проект 302, Нижний Новгород Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал «Глубокая Выемка» № 292 27 мая 2022 г. |
Лебединое Озеро · Тип Дмитрий Фурманов, проект 302, Нижний Новгород Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал «Глубокая Выемка» № 292 27 мая 2022 г. |
Река Волга, Угличское водохранилище 26 мая 2022 г. |
Река Волга 24 мая 2022 г. |
Река Дон 6 апреля 2022 г. |
2022
2019
Титан · Проект 19614, тип Нижний Новгород, Таганрог Река Дон Ростов — город контрастов. 21 октября 2019 г. |
Река Волга, Чебоксарское водохранилище 13 октября 2019 г. |
Река Кама, Нижнекамское водохранилище 1 октября 2019 г. |
Река Волга 14 сентября 2019 г. |
Река Волга, Рыбинское водохранилище 14 сентября 2019 г. |
Река Свирь 24 августа 2019 г. |
Канал имени Москвы 25 мая 2019 г. |
Канал имени Москвы, Северный склон, «Икшанский бьеф» — канал № 288 25 мая 2019 г. |
2019
2018
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал «Глубокая Выемка» № 292 22 сентября 2018 г. |
Река Волга 3 сентября 2018 г. |
Волго-Балтийский канал 6 августа 2018 г. |
Викинг Хельги · Тип Дмитрий Фурманов, проект 302, Санкт-Петербург Река Нева, Уткина Заводь 14 июля 2018 г. |
2018
2017
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал «Глубокая Выемка» № 292 2 сентября 2017 г. |
Река Волга, Угличское водохранилище 25 июля 2017 г. |
Река Нева 20 июня 2017 г. |
2017
2016
Река Волга, Рыбинское водохранилище 14 августа 2016 г. |
РН Саратов · Тип RST27, RST27M, проект RST27, Туапсе Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК) 28 мая 2016 г. |
2016
2015
Река Волга, Саратовское водохранилище 13 октября 2015 г. |
Река Волга, Саратовское водохранилище 13 октября 2015 г. |
Река Волга, Саратовское водохранилище 29 сентября 2015 г. |
Река Волга, Чебоксарское водохранилище 26 сентября 2015 г. |
Река Волга, Угличское водохранилище 23 сентября 2015 г. |
Река Волга, Угличское водохранилище 23 сентября 2015 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, «Степаньковский» канал № 291 9 августа 2015 г. |
Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК) 27 июня 2015 г. |
Река Волга, Угличское водохранилище 26 мая 2015 г. |
2015
2014
Река Свирь 29 мая 2014 г. |
Река Волга 26 мая 2014 г. |
Река Волга 26 мая 2014 г. |
Река Волга, Горьковское водохранилище 20 мая 2014 г. |
Река Волга, Горьковское водохранилище 11 мая 2014 г. |
Река Волга, Горьковское водохранилище 11 мая 2014 г. |
02801 · Проект 81210, Мышкин Река Волга, Рыбинское водохранилище 10 мая 2014 г. |
Приписка: | Ростов-на-Дону |
Бортовой №: | АД-14-1705 |
MMSI: | 273335550 |
Изменены учётные данные 2014 г. (примерно) |
↑ |
Приписка: | Москва |
Бортовой №: | М-12-2921 |
Примечание: | ООО «Белата Шиппинг Москоу» |
Показать все данные |
Река Волга, Угличское водохранилище 11 октября 2013 г. |
Река Волга, Угличское водохранилище 11 октября 2013 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Икшинское водохранилище Идёт следом за Рылеевым 29 августа 2013 г. |
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК) 26 августа 2013 г. |
Река Свирь 25 августа 2013 г. |
Река Волга, Рыбинское водохранилище 14 августа 2013 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище 11 июня 2013 г. |
2013
2012
Михаил Танич · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище 27 октября 2012 г. |
Канал имени Москвы, Северный склон, «Икшанский бьеф» — канал № 288 20 сентября 2012 г. |
Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК) 16 сентября 2012 г. |
Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК) 16 сентября 2012 г. |
Канал имени Москвы 1 сентября 2012 г. |
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285 17 августа 2012 г. |
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285 17 августа 2012 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Икшинское водохранилище 29 июля 2012 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище 29 июля 2012 г. |
Река Свирь 25 июня 2012 г. |
Река Волга 22 июня 2012 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище 17 июня 2012 г. |
2012
2011
Река Волга, Саратовское водохранилище 20 сентября 2011 г. |
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК) 10 августа 2011 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Пестовское водохранилище 16 июля 2011 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище 18 июня 2011 г. |
Россия · Проект 301, тип Владимир Ильич, Москва Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище 22 мая 2011 г. |
2011
2010
Река Дон 2 июля 2010 г. |
Река Дон 2 июля 2010 г. |
Река Волга, аванпорт Волгоградского гидроузла 30 июня 2010 г. |
Река Волга, аванпорт Волгоградского гидроузла 30 июня 2010 г. |
Река Волга, судоходный канал № 33 (разделительный бьеф шлюзов №№ 21/22 и 23/24) 27 июня 2010 г. |
Река Волга, судоходный канал № 33 (разделительный бьеф шлюзов №№ 21/22 и 23/24) 27 июня 2010 г. |
Река Волга, Куйбышевское водохранилище Маневры в порту Казани 26 июня 2010 г. |
Река Волга, Куйбышевское водохранилище C краном 26 июня 2010 г. |
Река Волга, Куйбышевское водохранилище Возвращается к причалу 26 июня 2010 г. |
Река Волга, Куйбышевское водохранилище Возвращается к причалу 26 июня 2010 г. |
Река Волга, Куйбышевское водохранилище 26 июня 2010 г. |
Река Волга, Чебоксарское водохранилище 25 июня 2010 г. |
Михаил Шолохов · Тип Дмитрий Фурманов, проект 302, Ростов-на-Дону Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище 20 июня 2010 г. |
Река Волга, Горьковское водохранилище 13 июня 2010 г. |
2010
2009
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище 2 августа 2009 г. |
Беломорско-Балтийский канал, Выгостровский бьеф 25 июля 2009 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище 10 мая 2009 г. |
2009
2008
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище 3 мая 2008 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище 2 мая 2008 г. |
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище 16 февраля 2008 г. |
Название: | Принцесса Анабелла |
Владелец: | Прочие (Россия) |
Оператор: | ОАО Донинтурфлот |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | М-12-2921 |
Регистровый №: | 233826 |
Формула класса: | О2,0 |
Примечание: | ООО «Белата Шиппинг Москоу» |
Переименовано 2007 г. |
↑ |
Название: | J. Henry Dunant |
Владелец: | Прочие |
Показать все данные |
Нет фотографий за этот период
Приписка: | Москва |
Владелец: | Прочие |
Изменены учётные данные Ноябрь 2005 г. |
↑ |
Приписка: | Амстердам |
Владелец: | Прочие (Нидерланды) |
Регистрация: | BV |
Формула класса: | I 3/3 E ✠ NI Estuarie |
Примечание: | Владелец: Nederlandse Roode Kruis te Den Haag ENI: 02402045 |
Показать все данные |
Река Новый Маас Принцесса Маргрит Франциска Нидерландская крестит госпитальное судно «J. Henry Dunant» у пристани в гавани Veerhaven (Роттердам). Источник: Национальный архив Нидерландов. 24 февраля 1973 г. |
Река Новый Маас Госпитальное судно «J. Henry Dunant» у пристани в гавани Veerhaven (Роттердам) во время церемонии крещения. Источник: Национальный архив Нидерландов. 24 февраля 1973 г. |
Название: | J. Henry Dunant |
Приписка: | Амстердам |
Переименовано ???? |
↑ |
Название: | Henri Dunant II |
Приписка: | (Нидерланды) |
Показать все данные |
Показано изображений: 134 из 137
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.