Тент для прицепа экспедиция бизнес 111550

Обработка и комплектация заказов осуществляется в течение 3-5 рабочих дней после дня получения оплаты. Вы всегда можете спрогнозировать дату отправки, ознакомившись с графиком комплектации и отправки заказов.

Сроки комплектации могут быть увеличены в связи с сезонным спросом и во время проведения акций магазина. Сроки отправки укомплектованных заказов могут изменяться в соответствии с календарём официальных праздничных дней, когда транспортные компании и курьерские службы не работают. В субботу и воскресенье комплектация и отправка заказов не производится. Своевременная оплата заказов сократит время ожидания посылки.

БЕСПЛАТНОЙ доставки запчастей и аксессуаров — НЕТ!

Транспортные компании

Доставка транспортными компаниями и курьерскими службами оплачивается при получении заказа по тарифам грузоперевозчика!

Мы работаем по договору с транспортными компаниями СДЭК, Деловые Линии, ПЭК и Энергия.

После отправки вам на e-mail придет оповещение о мене статуса заказа с трек номером, по которому вы всегда можете отследить перемещение вашего заказа на сайте транспортной компании, которую вы выбрали:

Курьерская доставка СДЭК

Транспортная компания Энергия

Транспортная компания Деловые Линии

Транспортная компания ПЭК

Пожалуйста, берегите своё и наше время, сразу указывайте все необходимые данные получателя, чтобы избежать дополнительного ожидания, пока мы выясним у Вас все требуемые сведения о получателе.

Важно:

  • Если в течение месяца после отправки товара от покупателя не поступает никаких претензий по комплектности или доставке, по истечении этого срока никакие претензии не принимаются и не рассматриваются.
  • Скорость комплектации и отправки не увеличивается от количества заданных по этому поводу вопросов.
  • Данные получателя переносятся в почтовые бланки «как есть», без дополнительных уточнений.
  • Не нужно указывать вымышленных получателей (например, Йцукен, если вас не зовут так на самом деле), иначе сотрудники Почты не отдадут вам посылку, и заказ вернётся к нам, а вы потеряете своё время на ожидание и деньги на повторную отправку.
  • Заказы, содержащие отметку о необходимости удаления, удаляются с сайта через 7 дней после отправки. После этого мы не сможем вам помочь с восстановлением номера отслеживания или других данных по заказу.
  • Все пожелания по дублированию трек-номеров и другой информации по заказу в электронную почту или мессенджеры, обязательно указывайте в комментариях к заказу или сообщайте письмом на электронную почту. Переписка в TG не является официальным способом коммуникации и пожелания, обозначенные этим способом, не гарантируют их исполнения.

Тент выполнен из армированного материала с поливинилхлоридным покрытием, представляет собой текстильную основу с нанесенным на нее двухсторонним ПВХ-покрытием. Изделия из данной ткани могут быть изготовлены как методом тепловой сварки, так и методом сшивания. Тент обеспечивает изделиям из него герметичность и сохраняет свои свойства при температуре до -25°С.

Тент выполнен из армированного материала с поливинилхлоридным покрытием, представляет собой текстильную основу с нанесенным на нее двухсторонним ПВХ-покрытием. Изделия из данной ткани могут быть изготовлены как методом тепловой сварки, так и методом сшивания. Тент обеспечивает изделиям из него герметичность и сохраняет свои свойства при температуре до -25°С

Наконец то получил прицеп. До этого очень долго выбирал, искал, смотрел разные варианты и так далее.
В итоге пришлось конфигурировать прицеп под себя, слава богу, что сайт во всем помогает.
Сайт производителя прицепов Экспедиция
Что в итоге?
Через конфигуратор, сделал то что хотел, потом еще набрал разных сухоряшек.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

А теперь о своих хотелках:
Прицеп Экспедиция Бизнес Евро 111550
Размер кузова: 2500 x 1500 x 300.
Ходовая часть:
Колеса и диски, как у тягача — R16 (5х139,7)
Усиленная рессорно-амортизаторная подвеска
Доукомплектация: Off-road
Усиленная ось 60*60*5мм производства компании AL-KO с грузоподъемностью 1300 кг
5-листовые рессоры
Крылья R16
Также взял:
Кронштейн запасного колеса.
Опорное колесо и кронштейн.
На полах: влагостойкая транспортная фанера 9 мм.
А вот с тентом пришлось подумать. Вариантов для выбора совсем не много. Сначала хотел отказаться, но в итоге все равно взял высотой 1,3 метра.
Материал тента — водонепроницаемая ПВХ-ткань плотностью 650 (г/м2). Рабочая температура от -45 до +70 С. Тент обеспечит чистоту в прицепе и защитит ваш груз от воздействия погодных условий. Поставляется в комплекте с каркасом высотой 1300 мм.

Сделал заказ на сайте, оплатил. И стал ждать доставки. Приехал прицеп довольно быстро.
И как раз перед новым годом. Пришел бы чуток раньше, то нарядили бы, как новогодний подарок.
И вот коробку получил, есть чем себя занять в свободное время.

Приступаем к сборке.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Собрал раму и прикрутил подрамник.

Конструкция довольно простая, можно и в одиночку собрать за вечер.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Поставил подвеску и ось.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Собрал дышло.

Далее прикрутил колеса и перевернул прицеп.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Прикручиваем борта

Прикрутив борта ставим пол и передний с задним борта.
Думал из начально реально уложиться со сборкой всей конструкции за день.
А тут новогодние каникулы, сначала спишь почти до обеда, потом собираешь пару часов до 17. И домой, коньяк пить.
В итоге сборка растянулась на целых 4 полу дня или другими словами трети дня.
Так еще ехать на учет ставить.
Вот так вот получилось в итоге.

Классный прицеп.
Теперь останется собрать каркас для тента.

Упор для запасного колеса и прочие ништяки.
Каркас собирался очень быстро. Сложного ни чего нет.

А теперь одеваем тент.

И конечно, как же не прокатиться.
Прицепили к тягачу и пару километров проехали. Посмотрели, что да как.

Прокатились, вроде все хорошо.
Теперь осталось прицепное на бампере до ума довести.
А сам прицеп на учет поставить. Хотел уже записаться на Госуслугах, да тупят они что то.

Доработки и дополнения:
1 часть. Покупка и сборка
2 часть. Страховочные цепи.
3 часть. Противоугон. Антипыль.
4 часть. Дополнительные опоры. Аутригеры.

Каталог

  • Тент для легкового прицепа

    • Avtos

    • Laker

    • Polo

    • Белаз

    • КМЗ

    • Кремень

    • ЛАВ

    • МАЗ «Зубрёнок»

    • МЗСА

    • ММЗ

    • Орион

    • САЗ

    • Скиф

    • Славич (Русич)

    • ССТ

    • ТД «Курганские прицепы»

    • Тонар

    • Трейлер

    • Экспедиция

    • Аксессуары

  • Каркас для легкового прицепа

  • Тент для грузового автомобиля
  • Полога
  • Буровые укрытия

  • Тентовые ангары и склады

  • Cпортивные маты
  • Шторы-ПВХ
  • Мягкие окна
  • Тент для летнего кафе
  • Тент для качелей

  • Тент для спец.техники

  • Тент шатер

  • Палатки
  • Чехол-тент для автомобиля
  • Наматрасник непромокаемый

  • Макивара

  • Тюбинг (сани надувные)
  • РемКомплект для тента

  • Реклама на тентах
  • Чехлы для оборудования

  • Сумка охотника

  • Экран для проектора

  • Тент для песочницы

  • Тент для летнего душа

  • Брезентовая одежда
  • Гирлянда из флажков

  • Тентовая ткань
  • Тентовая фурнитура

Прицеп для перевозки коммерческих грузов, стройматериалов.


Размеры прицепа


Надежный прицеп с увеличенной шириной 1,5 метра, используемый для перевозки мототехники, квадроциклов, небольших снегоходов и лодок, а так же для транспортировки строительных материалов и прочих хозяйственных грузов.


Элементы кузова


Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.


Дышло


А-образное дышло, из П-образного профиля с увеличенным сечением 80*90 мм, оборудованное замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера, возможно удлинение на 600 мм.


Борта


Устойчивость к деформации и высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта.


Оцинковка


Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта ,стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.


Подвеска


Рессорно-амортизаторная (гидравлическая с телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов и оси 50*50 мм.


Ступица


Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.


Комплектующие


При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.

Характеристика Значение
Вид Бортовой
Внутренние размеры кузова, мм 2500*1500*300
Высота борта, мм 300
Габаритные размеры, мм 4010*1980*860
Грузоподъемность, кг 490
Дорожный просвет, мм 220
Категория В, категория Е к В В
Колея колес, мм 1800
Количество колес 2
Количество осей 1
Назначение Для мототехники
Наличие тормоза нет
Параметры кузова 2500*1500*300
Производитель Экспедиция
Размер колеса R-13
Тип подвески Рессора/Амортизаторы
Толщина Борта 1,5
Толщина подрамника 4
Толщина рамы 3

Прицеп для перевозки коммерческих грузов, стройматериалов.

Размеры прицепа

Благодаря своим размерам прицеп подойдет для перевозки снегоходов, квадроциклов, мототехники, лодок ПВХ, а также стройматериалов и коммерческих грузов.

Рама прицепа

Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов. Задний бампер усиленный противоударный.

Дышло

А-образное дышло из П-образного профиля 80*50 мм оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Толщина стали 3 мм. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.

Борта

Борта (толщиной 1,5 мм) оборудованы скобами для крепления евро-тента. Специальный гнутый профиль обеспечивает устойчивость к деформации и высокую жесткость. Передний и задний откидные борта быстросъемные, фиксируются бортовыми замками и тросиками.

Тип покрытия

Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.

Подвеска

Рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом, двух амортизаторов и оси. Ось для прицепов состоит из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм, фланца, цапфы и ступицы в сборе. Устойчива к скручиванию и изгибу.

Ступица

Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.

Светотехника

Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних фонаря (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольные светоотражатели, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.

Днище

Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Теория заговора фармацевтических компаний
  • Схема подключения тахометра газель бизнес
  • Тинькофф бизнес бухгалтерия горячая линия
  • Теплицы как бизнес выгодно или нет отзывы
  • Схема работы заслонок печки газель бизнес