Обработка и комплектация заказов осуществляется в течение 3-5 рабочих дней после дня получения оплаты. Вы всегда можете спрогнозировать дату отправки, ознакомившись с графиком комплектации и отправки заказов.
Сроки комплектации могут быть увеличены в связи с сезонным спросом и во время проведения акций магазина. Сроки отправки укомплектованных заказов могут изменяться в соответствии с календарём официальных праздничных дней, когда транспортные компании и курьерские службы не работают. В субботу и воскресенье комплектация и отправка заказов не производится. Своевременная оплата заказов сократит время ожидания посылки.
БЕСПЛАТНОЙ доставки запчастей и аксессуаров — НЕТ!
Транспортные компании
Доставка транспортными компаниями и курьерскими службами оплачивается при получении заказа по тарифам грузоперевозчика!
Мы работаем по договору с транспортными компаниями СДЭК, Деловые Линии, ПЭК и Энергия.
После отправки вам на e-mail придет оповещение о мене статуса заказа с трек номером, по которому вы всегда можете отследить перемещение вашего заказа на сайте транспортной компании, которую вы выбрали:
Курьерская доставка СДЭК
Транспортная компания Энергия
Транспортная компания Деловые Линии
Транспортная компания ПЭК
Пожалуйста, берегите своё и наше время, сразу указывайте все необходимые данные получателя, чтобы избежать дополнительного ожидания, пока мы выясним у Вас все требуемые сведения о получателе.
Важно:
- Если в течение месяца после отправки товара от покупателя не поступает никаких претензий по комплектности или доставке, по истечении этого срока никакие претензии не принимаются и не рассматриваются.
- Скорость комплектации и отправки не увеличивается от количества заданных по этому поводу вопросов.
- Данные получателя переносятся в почтовые бланки «как есть», без дополнительных уточнений.
- Не нужно указывать вымышленных получателей (например, Йцукен, если вас не зовут так на самом деле), иначе сотрудники Почты не отдадут вам посылку, и заказ вернётся к нам, а вы потеряете своё время на ожидание и деньги на повторную отправку.
- Заказы, содержащие отметку о необходимости удаления, удаляются с сайта через 7 дней после отправки. После этого мы не сможем вам помочь с восстановлением номера отслеживания или других данных по заказу.
- Все пожелания по дублированию трек-номеров и другой информации по заказу в электронную почту или мессенджеры, обязательно указывайте в комментариях к заказу или сообщайте письмом на электронную почту. Переписка в TG не является официальным способом коммуникации и пожелания, обозначенные этим способом, не гарантируют их исполнения.
Тент выполнен из армированного материала с поливинилхлоридным покрытием, представляет собой текстильную основу с нанесенным на нее двухсторонним ПВХ-покрытием. Изделия из данной ткани могут быть изготовлены как методом тепловой сварки, так и методом сшивания. Тент обеспечивает изделиям из него герметичность и сохраняет свои свойства при температуре до -25°С.
Тент выполнен из армированного материала с поливинилхлоридным покрытием, представляет собой текстильную основу с нанесенным на нее двухсторонним ПВХ-покрытием. Изделия из данной ткани могут быть изготовлены как методом тепловой сварки, так и методом сшивания. Тент обеспечивает изделиям из него герметичность и сохраняет свои свойства при температуре до -25°С
Наконец то получил прицеп. До этого очень долго выбирал, искал, смотрел разные варианты и так далее.
В итоге пришлось конфигурировать прицеп под себя, слава богу, что сайт во всем помогает.
Сайт производителя прицепов Экспедиция
Что в итоге?
Через конфигуратор, сделал то что хотел, потом еще набрал разных сухоряшек.
А теперь о своих хотелках:
Прицеп Экспедиция Бизнес Евро 111550
Размер кузова: 2500 x 1500 x 300.
Ходовая часть:
Колеса и диски, как у тягача — R16 (5х139,7)
Усиленная рессорно-амортизаторная подвеска
Доукомплектация: Off-road
Усиленная ось 60*60*5мм производства компании AL-KO с грузоподъемностью 1300 кг
5-листовые рессоры
Крылья R16
Также взял:
Кронштейн запасного колеса.
Опорное колесо и кронштейн.
На полах: влагостойкая транспортная фанера 9 мм.
А вот с тентом пришлось подумать. Вариантов для выбора совсем не много. Сначала хотел отказаться, но в итоге все равно взял высотой 1,3 метра.
Материал тента — водонепроницаемая ПВХ-ткань плотностью 650 (г/м2). Рабочая температура от -45 до +70 С. Тент обеспечит чистоту в прицепе и защитит ваш груз от воздействия погодных условий. Поставляется в комплекте с каркасом высотой 1300 мм.
Сделал заказ на сайте, оплатил. И стал ждать доставки. Приехал прицеп довольно быстро.
И как раз перед новым годом. Пришел бы чуток раньше, то нарядили бы, как новогодний подарок.
И вот коробку получил, есть чем себя занять в свободное время.
Приступаем к сборке.
Полный размер
Собрал раму и прикрутил подрамник.
Конструкция довольно простая, можно и в одиночку собрать за вечер.
Полный размер
Поставил подвеску и ось.
Полный размер
Собрал дышло.
Далее прикрутил колеса и перевернул прицеп.
Полный размер
Прикручиваем борта
Прикрутив борта ставим пол и передний с задним борта.
Думал из начально реально уложиться со сборкой всей конструкции за день.
А тут новогодние каникулы, сначала спишь почти до обеда, потом собираешь пару часов до 17. И домой, коньяк пить.
В итоге сборка растянулась на целых 4 полу дня или другими словами трети дня.
Так еще ехать на учет ставить.
Вот так вот получилось в итоге.
Классный прицеп.
Теперь останется собрать каркас для тента.
Упор для запасного колеса и прочие ништяки.
Каркас собирался очень быстро. Сложного ни чего нет.
А теперь одеваем тент.
И конечно, как же не прокатиться.
Прицепили к тягачу и пару километров проехали. Посмотрели, что да как.
Прокатились, вроде все хорошо.
Теперь осталось прицепное на бампере до ума довести.
А сам прицеп на учет поставить. Хотел уже записаться на Госуслугах, да тупят они что то.
Доработки и дополнения:
1 часть. Покупка и сборка
2 часть. Страховочные цепи.
3 часть. Противоугон. Антипыль.
4 часть. Дополнительные опоры. Аутригеры.
Каталог
-
Тент для легкового прицепа
-
Avtos
-
Laker
-
Polo
-
Белаз
-
КМЗ
-
Кремень
-
ЛАВ
-
МАЗ «Зубрёнок»
-
МЗСА
-
ММЗ
-
Орион
-
САЗ
-
Скиф
-
Славич (Русич)
-
ССТ
-
ТД «Курганские прицепы»
-
Тонар
-
Трейлер
-
Экспедиция
-
Аксессуары
-
-
Каркас для легкового прицепа
- Тент для грузового автомобиля
- Полога
-
Буровые укрытия
-
Тентовые ангары и склады
- Cпортивные маты
- Шторы-ПВХ
- Мягкие окна
- Тент для летнего кафе
-
Тент для качелей
-
Тент для спец.техники
-
Тент шатер
- Палатки
- Чехол-тент для автомобиля
-
Наматрасник непромокаемый
-
Макивара
- Тюбинг (сани надувные)
-
РемКомплект для тента
- Реклама на тентах
-
Чехлы для оборудования
-
Сумка охотника
-
Экран для проектора
-
Тент для песочницы
-
Тент для летнего душа
- Брезентовая одежда
-
Гирлянда из флажков
- Тентовая ткань
- Тентовая фурнитура
Прицеп для перевозки коммерческих грузов, стройматериалов.
Размеры прицепа
Надежный прицеп с увеличенной шириной 1,5 метра, используемый для перевозки мототехники, квадроциклов, небольших снегоходов и лодок, а так же для транспортировки строительных материалов и прочих хозяйственных грузов.
Элементы кузова
Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.
Дышло
А-образное дышло, из П-образного профиля с увеличенным сечением 80*90 мм, оборудованное замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера, возможно удлинение на 600 мм.
Борта
Устойчивость к деформации и высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта.
Оцинковка
Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта ,стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.
Подвеска
Рессорно-амортизаторная (гидравлическая с телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов и оси 50*50 мм.
Ступица
Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.
Комплектующие
При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.
Характеристика | Значение |
---|---|
Вид | Бортовой |
Внутренние размеры кузова, мм | 2500*1500*300 |
Высота борта, мм | 300 |
Габаритные размеры, мм | 4010*1980*860 |
Грузоподъемность, кг | 490 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Категория В, категория Е к В | В |
Колея колес, мм | 1800 |
Количество колес | 2 |
Количество осей | 1 |
Назначение | Для мототехники |
Наличие тормоза | нет |
Параметры кузова | 2500*1500*300 |
Производитель | Экспедиция |
Размер колеса | R-13 |
Тип подвески | Рессора/Амортизаторы |
Толщина Борта | 1,5 |
Толщина подрамника | 4 |
Толщина рамы | 3 |
Прицеп для перевозки коммерческих грузов, стройматериалов.
Размеры прицепа
Благодаря своим размерам прицеп подойдет для перевозки снегоходов, квадроциклов, мототехники, лодок ПВХ, а также стройматериалов и коммерческих грузов.
Рама прицепа
Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов. Задний бампер усиленный противоударный.
Дышло
А-образное дышло из П-образного профиля 80*50 мм оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Толщина стали 3 мм. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта
Борта (толщиной 1,5 мм) оборудованы скобами для крепления евро-тента. Специальный гнутый профиль обеспечивает устойчивость к деформации и высокую жесткость. Передний и задний откидные борта быстросъемные, фиксируются бортовыми замками и тросиками.
Тип покрытия
Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.
Подвеска
Рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом, двух амортизаторов и оси. Ось для прицепов состоит из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм, фланца, цапфы и ступицы в сборе. Устойчива к скручиванию и изгибу.
Ступица
Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.
Светотехника
Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних фонаря (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольные светоотражатели, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием.