Практическое
задание №12
Тема: Работа
с диапазонами. Относительная адресация
Во время каникул ребята отправились
путешествовать на разных видах транспорта.
Коля проплыл 50 км на
пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл
на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя
пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25
км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на
пароходе 60 км.
1. Построить на основе
вышеперечисленных данных электронную таблицу.
2. Добавить к таблице столбец,
в котором будет отображаться общее количество километров, которое
проехал каждый из ребят.
3. Вычислить общее количество
километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и
проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).
4. Вычислить суммарное
количество километров, которое дети проехали в сумме.
5. Определить максимальное и минимальное
количество километров, которое дети проехали на поезде.
6. Определить среднее количество
километров, которое дети проплыли на пароходе.
7. Скопировать полученную таблицу в
Лист2.
8. Внести в таблицу в Лист2 следующие
изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася
пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки,
в которых произошли изменения.
8. Сохранить работу в своей папке под
именем Практическая работа_12.
Лист1
Лист2
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | |
Дата | 05.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Практическое задание №12
Тема: Работа с диапазонами. Относительная адресация
Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.
Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу.
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят.
3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).
4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме.
5. Определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде.
6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе.
7. Скопировать полученную таблицу в Лист2.
8. Внести в таблицу в Лист2 следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения.
8. Сохранить работу в своей папке под именем Практическая работа_12.
Лист1
Лист2
- Главная
- Вопросы и ответы
- Работа с диапазонами. Относительная адресация Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта. Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км. 1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу. 2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят. 3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности). 4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме. 5. Определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде. 6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе. 7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения. 8. Отсортировать таблицу по убыванию количества километров.
Каждое задание выполнено на отдельном листе.
Скачать приложение к ответу
Работа с диапазонами. Относительная адресация Во время каникул ребята отправились…
Работа с диапазонами. Относительная адресация
Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.
Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу.
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят.
3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).
4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме.
5. Определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде.
6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе.
7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения.
8. Отсортировать таблицу по убыванию количества километров.
Информатика
Одаренный
(1.2k баллов)
18 Март, 18
…