Тема работа с диапазонами относительная адресация во время каникул ребята отправились

Практическое
задание №12

Тема: Работа
с диапазонами. Относительная адресация

Во время каникул ребята отправились
путешествовать на разных видах транспорта.

Коля проплыл 50 км на
пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл
на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя
пролетел на само­лете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25
км. Маша проехала на поез­де 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на
пароходе 60 км.

1. Построить на основе
вышеперечисленных данных электронную таблицу.

2. Добавить к таблице столбец,
в котором будет отображаться общее количество километров, которое
проехал каждый из ребят.

3. Вычислить общее количество
километров
, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и
проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).

4. Вычислить суммарное
количество километров
, которое дети проехали в сумме.

5. Определить максимальное и минимальное
количество километров, которое дети проехали на поезде.

6. Определить среднее количество
километров
, которое дети проплыли на пароходе.

7. Скопировать полученную таблицу в
Лист2.

8. Внести в таблицу в Лист2 следующие
изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася
пролетел на самолете 200 км
и выделить другим цветом ячейки,
в которых произошли изменения.

8. Сохранить работу в своей папке под
именем Практическая работа_12.

Лист1

Лист2

Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата 05.12.2015
Формат docx
Изображения Есть

Поделитесь с коллегами:

Практическое задание №12

Тема: Работа с диапазонами. Относительная адресация

Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.

Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км.

1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу.

2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят.

3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).

4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме.

5. Определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде.

6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе.

7. Скопировать полученную таблицу в Лист2.

8. Внести в таблицу в Лист2 следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения.

8. Сохранить работу в своей папке под именем Практическая работа_12.

Лист1

Практическая работа для 9 класса

Лист2

Практическая работа для 9 класса

  • Главная
  • Вопросы и ответы
  • Работа с диапазонами. Относительная адресация Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта. Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км. 1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу. 2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят. 3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности). 4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме. 5. Определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде. 6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе. 7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения. 8. Отсортировать таблицу по убыванию количества километров.

Каждое задание выполнено на отдельном листе.

Скачать приложение к ответу

Работа с диапазонами. Относительная адресация Во время каникул ребята отправились…

Работа с диапазонами. Относительная адресация

Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.

Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км.

1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу.

2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят.

3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).

4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме.

5. Определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде.

6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе.

7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения.

8. Отсортировать таблицу по убыванию количества километров.









Информатика



Одаренный

(1.2k баллов)



18 Март, 18


Like this post? Please share to your friends:
  • У страховой компании полис которой вы купили отобрали лицензию что это значит для вас
  • Удаленный сеанс был завершен поскольку достигнуто максимальное время работы в системе
  • Укажите реквизиты документа которым был утвержден профессиональный стандарт бухгалтер
  • Укрупнение компаний предоставляющих услуги мобильной связи снижение цен на популярные
  • Управление статистической работой в рф документы как носители отчетности их реквизиты