-
Кандида
30 марта, 22:20
0
L=2πR — длина окружности
L=2*3,14*30=188,4 см проехала телега за 1 оборот колеса
188,4 * 300=56520 см=565,2 м
ответ: за 300 оборотов телега проехала 565,2 м
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Тележное колесо, радиус которого 30 см, сделало 300 оборотов. Какое расстояние проехала телега? Ответ выразите в метрах. …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Новые вопросы по математике
Главная » ⭐️ Математика » Тележное колесо, радиус которого 30 см, сделало 300 оборотов. Какое расстояние проехала телега? Ответ выразите в метрах.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Тележное колесо, радиус которого 30 см, сделало 300 оборотов. Какое расстояние проехала телега? Ответ выразите в метрах. …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Главная » ⭐️ Математика » Тележное колесо, радиус которого 30 см, сделало 300 оборотов. Какое расстояние проехала телега? Ответ выразите в метрах.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
6
1 ответ:
0
0
1. Находим длину окружности: L=2πR, где R — радиус окружности.
L=2*3,14*30=188,5 см. — длина окружности.
188,5*300=56550 см=565м.
Читайте также
Если угол при основании 60,то угол образованный высотой и апофемой 30.в основании 6-ка отрезок соединяющий центр и середину стороны основания будет равен радиусу вписанной окружности r=a*sqrt3/2 и лежит против угла 30.следовательно апофема в 2раза больше l=а*sqrt3,а высота по т.Пифагора = 3а/2
15/4 = 3 целых 3/4
3/4 = (3*25)/(4*25) = 75/100 = 0,75 — доп.множ. 25
3 целых 3/4 = 3 + 0,75 = 3,75
Ответ: 15/4 = 3,75
12 / X = 7 — X
12 = X * ( 7 — X ) ; X ≠ 0
12 = 7X — X^2
X^2 — 7X + 12 = 0
D = 49 — 48 = 1 ; √ D = 1
X1 = ( 7 + 1 ) : 2 = 4
X2 = ( 7 — 1 ) : 2 = 3
3 упр
а)ответ 3 целых 38 ввержу дроби 36 в незу дробе
5т это 50 ц
7е4ц=74 ц
18т7ц=187 ц
emerunour333
Вопрос по математике:
Тележное колесо радиус которого равен 30 см. сделал 300 оборотов. Какое расстояние проехала телега. Ответ выразите в метрах
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
msaim
1. Находим длину окружности: L=2πR, где R — радиус окружности.
L=2*3,14*30=188,5 см. — длина окружности.
188,5*300=56550 см=565м.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.