Московская городская телефонная сеть
- 5
- 18 оценок
Похожие места рядом
Телекоммуникационная компания
проезд Багратионовский, дом 7, Горбушкин двор, этаж 1
Салон связи
улица Барклая, 8, Горбушка, павильон 140-2, этаж 1
Интернет-провайдер
Багратионовский проезд, дом 7, корп. 20в, Конвент-Плюс
Телекоммуникационная компания
пр-д Багратионовский, дом 7, корпус 20в, Конвент-Плюс, эт. 6
Телекоммуникационная компания
пр. Багратионовский, 7, к. 20в, Конвент-Плюс
Салон связи
пр. Багратионовский, дом 5, ТРЦ Филион, эт. 1
Интернет-провайдер
ул. Василисы Кожиной, д. 14, к. 6
Салон связи
проезд Промышленный, 3, с. 6
Интернет-провайдер
- 4
- 2 оценки
проезд Береговой, 7, этаж 1
Телекоммуникационная компания
Заречная, д. 9, офис 201, этаж 2
Сегодня 19 октября 2019 года. Я много лет пользуюсь услугами МГТС, причём не только телефонными, но и интернетом. Недавно мне поставили последнюю модель роутера. А на днях позвонили и предложили пакет интернета и ТВ за 449 рублей. Так как я сейчас только за интернет плачу 499 рублей, то предложение показалось выгодным. Однако я предупредил и менеджера, и техника, что у меня телевизор-смарт, и что к нему подведён от роутера проводной интернет. Вчера прибыл техник (заявка 40052328). Первым делом он объявил, что для нового комплекта ТВ можно использовать тот кабель, которым к телевизору подведён интернет. Но тогда интернета в телевизоре не будет. Когда я удивился такому странному предложению, он сказал, что в моём возрасте люди функцией смарт не пользуются. Естественно, я не согласился. Пришлось ему вести отдельный второй кабель от роутера к телевизору специально для нового комплекта телепрограмм. Однако я был крайне удивлён, когда техник, соединив новый кабель с роутером, потащил его к телевизору прямо по полу прихожей и комнаты, и не подумав упрятать его за мебель так, как упрятан первый кабель. На мой недоумённый вопрос техник ответил, что он этим не занимается, и что его дело — сделать соединение и поставить приставку. Ну и что мне потом было делать с этим кабелем, лежащим посреди прихожей и комнаты? Даже я сам не смог бы забросить его за мебель, так как длина была чётко отмерена от роутера до телевизора по прямой. Пришлось сказать технику, что я отказываюсь от любезно предложенного пакета, поскольку вид лежащего на полу кабеля явно не украшал ни прихожую, ни комнату. Техник смотал кабель обратно и начал производить какие-то другие манипуляции. На мой вопрос он ответил, что делает мне беспроводное телевидение. Я предупредил его, что вай-фай от роутера до комнаты не достаёт, из-за чего мне и пришлось делать проводной смарт. Однако он продолжил работу. Потом долго заполнял документы, сказал пару фраз о пульте приставки и исчез. Причём мне он не оставил никакого договора, я нигде не расписывался и остался в неведении, так сколько же мне теперь придётся платить, поскольку проводное ТВ было заменено на беспроводное, а оно, как я подозреваю, не бесплатное. За аренду приборов надо, наверное, будет платить. Через десять минут после его ухода беспроводное соединение, как я и предупреждал, было нарушено, экран телевизора почернел и на нём поплыла надпись «Нет сигнала». На этом новый пакет телепрограмм умер, а старый был отключён. Я остался вообще без телевидения. Правда, функция смарт работала, и я провёл вечер, глядя программы оттуда. Вот такой сервис мне и даром не нужен, не только за деньги. Тем более, после прочтения отзывов на работу ТВ от МГТС. Поэтому я отказываюсь от вашего ненавязчивого сервиса и возвращаюсь к тому, что было до вашего предложения. Прошу считать это официальным заявлением.
Владимир ШОСТАК 8-495-441-53-18
МГТС Филевский
МГТС Филевский в Москве, Западный административный округ, район Филёвский парк, проезд Багратионовский, 18. Подробную информацию можно узнать по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, — используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы.
☑ Телекоммуникационное оборудование
☑ Телекоммуникационные компании
☑ Телекоммуникационные сети
Основные направления деятельности: телекоммуникационная компания, телекоммуникационные сети, телекоммуникационное оборудование. Страница размещена в справочнике телекоммуникация, связь в Москве.
Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.
Контакты МГТС Филевский
Адрес
Москва, проезд Багратионовский, 18
Показать на карте
Телефон
+7 (495) 403-93-88
Режим работы
понедельник 8:30-17:30
вторник 8:30-17:30
среда 8:30-17:30
четверг 8:30-17:30
пятница 8:30-16:15
суббота выходной
воскресенье выходной
Компании по адресу Москва, проезд Багратионовский, 18
Информация
-
Москва, Багратионовский проезд, 18 — 1 этаж
-
Багратионовская • 320 м
-
Фили • 1200 м
-
Фили • 1200 м
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата эл. кошельком
Отзывы
19
-
Оценки
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую подключать и интернет и тв:
Интернет — блокировка запрещённых ресурсов реализована криво, не по стандартам из-за этого и хорошие ресурсы недоступны
Тв — приставка не поддерживает вывод в 4 разрешении, нет приставок с вайфай модулем, малое количество каналов и как вы понимаете даже пары штук в 4к нет
Отключился от них и не желею….
Показать целиком
Не советую подключать и интернет и тв:
Интернет — блокировка запрещённых ресурсов реализована криво, не по стандартам из-за этого и хорошие ресурсы недоступны
Тв — приставка не поддерживает вывод в 4 разрешении, нет приставок с вайфай модулем, малое количество каналов и как вы понимаете даже пары штук в 4к нет
Отключился от них и не желею. Хорошая технология гпон, но реализация обвязки плохая
МТС же ничего удивительного
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания! Подключили по глупости к ним домашний интернет и ТВ. Ни дня не работал, неделю мне говорил автоответчик что у них работы на линии, 3 раза приходили их мастера, сеть так и падала после ухода, тв не работало. В результате мы позвонили, нам приостановили действие договора без оплаты, так как услуга была не оказана, после…
Показать целиком
Отвратительная компания! Подключили по глупости к ним домашний интернет и ТВ. Ни дня не работал, неделю мне говорил автоответчик что у них работы на линии, 3 раза приходили их мастера, сеть так и падала после ухода, тв не работало. В результате мы позвонили, нам приостановили действие договора без оплаты, так как услуга была не оказана, после пандемии -самоизоляции сразу пришли в офис, с целью расторжения договора. Написали заявление, через месяц нам прислали что раз мы приостановили действие-ВНИМАНИЕ! мы им обязаны оплатить! Теперь они передали коллекторам телефон и они названивают за 368 руб!!!!! . Хотя услуга нами была не получена .Да , и сожгли своим оборудованием нам Узо, что мы остались без света. Пришлось еще электрика вызывать, а их сотрудник сказал-как почините, вызывайте. ппц товарищи у вас сервис!
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала в салоне МТС убедили, что есть пульт перемотки, затем сотрудница МГТС звонила, тоже сказала, что есть. Пришёл специалист подключать, уточнила про пульт, оказалось нет такой услуги. Отказалась… Парнишка ушёл, перерезав интернет-кабель другого провайдера в коридоре… КрасаУчик!!! Артёмом зовут!
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посвящаю данный пост отделу телефонных продаж , мне поступают звонки от вашей компании с целью предоставления услуг интернета и ТВ по Москве и Московской области. При том что я живу в 3350 км от Москвы и это не Московская область правильно ведь ??? Звонили всего 5 раз и на пятый раз просил убрать мой номер из списка , и сегодня тоже настаивал на…
Показать целиком
Посвящаю данный пост отделу телефонных продаж , мне поступают звонки от вашей компании с целью предоставления услуг интернета и ТВ по Москве и Московской области. При том что я живу в 3350 км от Москвы и это не Московская область правильно ведь ??? Звонили всего 5 раз и на пятый раз просил убрать мой номер из списка , и сегодня тоже настаивал на этом , но особа которая у вас работает не посчитала нужным дослушать эту просьбу ( при том что хотелось уже ругаться , но попросил вежливо ) и просто сбросила трубку и так каждый звонок от вашего продажника!!!!!! Но хотелось бы выразить благодарность другому сотруднику контактного центра , который меньше чем за минуту помог убрать мой номер телефона имени точно не помню ( Вениамин или Валентин ). Пожалуйста , если ваши продажники удосуживаются набрать номер телефона , то пусть хоть научатся слышать и слушать того кому они звонят !!!!!
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Связь по стационарному телефону обходится для меня дороже мобильной, и на сутки отключили телефон в связи с регламентными работами. Тогда пусть вычитают из абонентской платы эти сутки. Платить полную абонентскую плату за некачественную связь — это не нормально!