Swot анализ транспортно экспедиционной компании

Проведение SWOT-анализа транспортной компании позволяет оценить внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на стратегическое развитие фирмы. В ходе анализа выявляются сильные и слабые стороны предприятия, а также риски и возможности для эффективного развития.

SWOT-анализ логистической компании в таблице

Сильные стороны:

·        рост спроса на транспортные перевозки;

·        большой стаж водителей;

·        продуманное ценообразование;

·        система доставки сборных грузов, позволяющая экономить средства клиентов;

·        услуга доставки по адресу получателя;

·        срочная доставка груза.

Возможности:

·        улучшение сервиса и сокращение времени обслуживания;

·        создание гибкой системы скидок;

·        повышение узнаваемости бренда;

·        внедрение на корпоративный рынок (B2B).

Слабые стороны:

·        отсутствие проработанной клиентской базы;

·        неизвестность компании в регионе

Угрозы:

·        конкуренция и вытеснение со стороны более крупных игроков рынка;

·        спад спроса;

·        нестабильность экономической ситуации.

Вывод. Компания молодая, поэтому необходимо найти конкурентные преимущества и создать гибкую систему мотивации для стимулирования клиентов к использованию услуг. Требуется создание базы и внедрение на корпоративный рынок.

Развитие логистической деятельности транспортной компании в условиях конкурентного рынка

    NovaInfo 47, с.148-152, скачать PDF
    Опубликовано 8 июня 2016
    Раздел: Экономические науки
    Язык: Русский
    Просмотров за месяц: 65
    CC BY-NC

    Аннотация

    В данной статье рассматривается рынок транспортных компаний, функционирующих в Омском регионе. Представлен анализ пяти конкурирующих компаний по основным критериям, отражены результаты SWOT анализа компании ООО «Шерл ТК» и сформулированы рекомендации для дальнейшего развития её логистической деятельности.

    Ключевые слова

    РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ, ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ, ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИК, ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, SWOT АНАЛИЗ

    Текст научной работы

    Транспортные компании, функционирующие на рынке транспортно-экспедиционных услуг представляют собой логистических операторов, оказывающих грузовладельцам перечень востребованных ими услуг. В настоящее время в Омском регионе на данном сегменте рынка действует более 200 транспортных компаний. Среди них имеют место Омские региональные, как правило, небольшие компании; столичные компании, имеющие сеть филиалов по России; зарубежные операторы логистичсеких услуг, имеющие филиалы не только в России, но и в Европе, Азии и др. странах. Все компании отличаются перечнем оказываемых услуг, тарифами, скоростью доставки груза и др. критериями. В перечень оказываемых услуг могут входить: перевозки разными видами транспорта, экспедирование грузов, оформление таможенных и иных сопроводительных документов, таможенная очистка импортных и экспортных грузов, услуги складирования, погрузочно-разгрузочные работы, разные виды упаковки, формирование сборных грузов, разработка оптимальных транспортных схем, контроль груза в пути и др. [ 1 ].

    Исследуя региональный рынок транспортных компаний необходимо проанализировать общий объём грузоперевозок в регионе.

    Таблица 1 – Динамика грузоперевозок Омского региона по кварталам в 2015-2016гг

    Грузооборот

    тыс. т-км

    в % к

    соответствующему периоду предыдущего года

    предыдущему периоду

    2015 год

    I квартал

    102007,6

    77,0

    68,1

    II квартал

    141741,5

    104,2

    139,0

    III квартал

    97715,9

    65,8

    68,9

    IV квартал

    85611,2

    65,6

    87,6

    год

    427076,2

    78,0

    78,0

    2016 год

    I квартал

    68721,0

    67,4

    80,3

    По данным таблицы 1 можно сделать вывод, что грузооборот Омского региона в I-ом квартале 2016 года снизился на 32,6 %, по сравнению с тем же периодом 2015 г. Существующую ситуацию можно объяснить следующими причинами: ростом цен на бензин и дизельное топливо, увеличением госпошлины и таможенных тарифов на большегрузный транспорт, увеличением стоимости обязательного автострахования, уходом мелких транспортных компаний с рынка в связи с увеличением стоимости услуг и снижением спроса, введением платы по системе «Платон», глобальными геополитическими проблемами, влиянием введенных ЕС экономических санкций против России.

    Большинство транспортных компаний имеют свою филиальную сеть, специализируются на использовании определенных видах транспорта и направлениях перевозок. В целях развития логистической деятельности Омского филиала ООО «ШЕРЛ ТК» был проведен анализ основных конкурентов данного сегмента рынка. Анализ пяти компаний осуществлялся по следующим критериям: количество филиалов, виды перевозок, услуги компании, виды транспортных средств, наличие складского терминала и его площадь. В качестве базы исследования были взяты такие крупные транспортные компании, как: ООО «РАТЭК», ООО «ПЭК», ООО «Деловые линии», ООО «ЖелДорЭкспедиция», ООО «Шерл ТК».

    Транспортная компания ООО «ШЕРЛ ТК» работает на рынке грузовых перевозок с 1993 года, является одной из опытных логистических компаний России. К 1998 г компания имела собственный парк вагонов и начала осуществлять международные перевозки. К 2005 году на территории РФ было открыто 22 филиала ООО «ШЕРЛ ТК». На сегодняшний день компания владеет более чем 220 единицами ж/д вагонов, в том числе изотермическими, рефрижераторными, цельнометаллическими и универсальными крытыми [4]. Сравнение Омского филиала ООО «Шерл ТК» с филиалами других транспортных компаний представлены в таблице 2.

    Таблица 2. — Сравнительный анализ филиалов транспортных компаний в г. Омске

    Критерий

    ООО «РАТЭК»

    ООО «ПЭК»

    ООО «Деловые линии»

    ООО «ЖелДорЭкспедиция»

    ООО «ШЕРЛ ТК»

    Количество филиалов

    120

    112

    170

    174

    22

    Виды перевозок

    ЖД перевозки, контейнерные перевозки, автоперевозки, авиаперевозки

    Автоперевозки авиаперевозки

    ЖД перевозки, контейнерные перевозки, автоперевозки, авиаперевозки

    Жд перевозки, контейнерные перевозки, автоперевозки

    Жд перевозки, контейнерные перевозки, автоперевозки

    Виды транспортных средств

    Автотранс-порт, Ж/Д транспорт

    Автотранспорт

    Автотранспорт

    Ж/Д транспорт, автотранспорт

    Ж/Д контейнеры (транспорт)

    Услуги компании

    Хранение, упаковка, страхование, погрузо-разгрузочные работы, отслеживание груза

    Хранение, упаковка, страхование, погрузо-разгрузочные работы, отслеживание груза

    Хранение, упаковка, страхование, погрузо-разгрузочные работы, отслеживание груза

    Хранение, упаковка, страхование, погрузо-разгрузочные работы, отслеживание груза

    Хранение, упаковка, страхование, погрузо-разгрузочные работы, отслеживание груза

    Складские терминалы

    2 терминала общей площадью 10700м2

    Терминал общей площадью более 1000м2

    Терминал общей площадью 4400м2

    Терминал общей площадью 3152м2

    Терминал общей площадью 1200м2

    Таким образом, из таблицы 2 видно, что самой большой сетью филиалов обладает компания ООО «ЖелДорЭкспедиция» — 174 филиала. На последнем месте транспортная компания ООО «ШЕРЛ ТК» — всего 22 филиала. По видам перевозок лидером из представленных в анализе транспортных компаний, является компания ООО «РАТЭК», которая предоставляет клиентам все виды перевозок грузов, от авиа до автоперевозок. На последнем месте по видам перевозок компания ООО «ПЭК», так как не осуществляет услугу железнодорожных и контейнерных перевозок, в отличие от компаний-конкурентов. Компания ООО «ШЕРЛ ТК» занимает среднюю позицию, так как не предоставляет услугу авиаперевозки грузов.

    Все транспортные компании осуществляют стандартный перечень дополнительных услуг, таких как: хранение, упаковка, страхование и т.д. Компании отличаются тарифной ставкой, условиями страхования, хранения, площадью и количеством складских терминалов. Самой большой площадью и количеством складских терминалов, из представленных компаний, владеет компания ООО «РАТЭК» в г.Омске — 2 терминала, общей площадью 10700м2. Компания ООО «ШЕРЛ ТК» на четвертом месте так, как имеет один складской терминал, общей площадью 1200 кв.м. Увеличение количества складских помещений позволит принимать большее количество грузов , в том числе и на ответственное хранение.

    Компания ООО «ПЭК» предлагает услугу – страхование грузов по самой низкой ставки на рынке перевозок сборного груза — 0,1% от стоимости груза (при перевозке по территории РФ), и 0,3% для перевозок в Казахстан. Самая высокая ставка по страхованию груза у компании ООО «ШЕРЛ ТК» — 0,4%. Компании ООО «РАТЭК», ООО «Деловые линии», ООО ЖелДорЭкспедиция предлагают услугу страхования грузов по ставке – 0,3% от объявленной стоимости груза. Таким образом, компании ООО «ШЕРЛ ТК» необходимо пересмотреть партнеров-страховщиков по более приемлемой ставке страхования грузов.

    Для успешного развития, компании ООО «ШЕРЛ ТК» необходимо постоянно адаптировать свою маркетинговую и логистическую стратегии к условиям изменяющейся внешней среды. Надежным инструментом выбора оптимальной маркетинговой стратегии является SWOT-анализ, как достаточно простой способ оценки, позволяющий проанализировать различные аспекты внешней и внутренней среды с целью выявления угроз.

    Проведенное исследование конкурентной среды является основой для

    разработки мероприятий, способствующих развитию логистической деятельности исследуемой транспортной компании.

    Результаты SWOT -анализа Омского филиала ООО «Шерл ТК» в сравнении с основными конкурентами рынка представлены в таблице 3. Из представленных данных следует, что при наличии слабых сторон и угроз со стороны внешней среды у ООО «Шерл ТК» есть реальные возможности для развития и укрепления своих конкурентных позиций.

    Таблица 3 – SWOT-анализ Омского филиала ООО «ШЕРЛ ТК»

    Внутренняя среда

    Сильные стороны:

    1. Высококвалифицированный персонал;
    2. Широкий перечень, предоставляемых услуг;
    3. Качество оказываемых услуг;
    4. Наличие складского терминала;
    5. Внедрение новых услуг;
    6. Устойчивое положение на рынке логистических услуг;
    7. Хорошая репутация у клиентов;
    8. Сложившийся имидж компании.

    Слабые стороны:

    1. Узкая филиальная сеть;
    2. Отсутствует возможность отслеживания груза в пути, на сайте отсутствует личный кабинет клиента;
    3. Отсутствие собственного автопарка;
    4. Отсутствует отдел авиаперевозок.

    Внешняя среда

    Возможности:

    1. Снижение ставки тарифа грузоперевозок;
    2. Расширение перечня услуг;
    3. Открытие отдела авиаперевозок;
    4. Создать sms и e-mail уведомление о статусе груза;
    5. Расширение складской площади;
    6. Расширение географии перевозок грузов;
    7. Увеличение количества филиалов;
    8. Пополнение и обновление собственного автопарка;
    9. Совершенствовать систему управления качеством услуг и обслуживания Клиентов;
    10. Улучшить дизайн и функциональность сайта.
    11. Увеличить количество рекламы (использовать рекламные щиты и банеры)

    Угрозы:

    1. Ужесточение конкуренции;
    2. Снижение прибыли, из-за роста себестоимости услуг по сравнению с конкурентами;
    3. Угроза появления новых сильных конкурентов;
    4. Рост налогов.
    5. Зависимость от клиентов
    6. Зависимость от перевозчиков

    Таким образом, следует отметить, что создание отдела авиаперевозок, снижение процентной ставки по страхованию груза, приобретение собственного автопарка по лизингу, создание на сайте личного кабинета и бесплатное sms и/или e-mail уведомление о статусе груза, а также расширение складской площади позволит принимать большее количество грузов на ответственное хранение; расширить географию перевозок грузов позволит привлечь новых клиентов, увеличить реализации услуг и прибыль компании.

    Читайте также

    • Нормативно-правовое регулирование вопросов оценки качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг в России

      1. Крестьянникова М.Ю.
      NovaInfo 60, с.235-240, 22 февраля 2017, Экономические науки, CC BY-NC
    • Совершенствование формирования фонда капитального ремонта в многоквартирных домах

      1. Миронкина А.Ю.
      NovaInfo 60, с.230-235, 21 февраля 2017, Экономические науки, CC BY-NC
    • Организация риск-менеджмента на предприятии

      1. Петрова А.Н.
      NovaInfo 60, с.197-203, 21 февраля 2017, Экономические науки, CC BY-NC
    • Методы уклонения от риска

      1. Вяземская Л.С.
      NovaInfo 60, с.192-197, 21 февраля 2017, Экономические науки, CC BY-NC
    • Управление логистической деятельностью агропромышленного предприятия

      1. Тимиргалеева Р.Р.
      2. Утукина Т.А.
      NovaInfo 58, с.310-316, 13 января 2017, Экономические науки, CC BY-NC

    Список литературы

    1. Авдейчикова Е.В., Хоботова С.Н., Бургат В.В., Кошкина С.Н. Торговый бизнес в региональной экономике: теория и практика. Омск: Омский институт «филиал» РГТЭУ., — 2010г.-261с.
    2. Авдейчикова Е.В., Метелёв И.С. Развитие рынка логистических услуг в Омском регионе Проблемы современной экономики.- С-Пб.: ЦНИТ «Астерон», 2008.-№3(27).-С.344-348.
    3. Авдейчикова Е.В., Метелёв С.Е. Формирование логистической инфраструктуры Омского региона. Самара. Вестник СГЭУ, 2009.-№2(52).-С.5-10.
    4. [Электронный ресурс] URL: http://www.omsk.sherl.ru/contacts (дата обращения 15.04.2016)
    5. [Электронный ресурс] URL: http://logist.ru (дата обращения 28.03.2016)
    6. [Электронный ресурс] URL: http://www.ipovs-logistics.ru (дата обращения 30.03.2016)

    Цитировать

    Авдейчикова, Е.В. Развитие логистической деятельности транспортной компании в условиях конкурентного рынка / Е.В. Авдейчикова. — Текст : электронный // NovaInfo, 2016. — № 47. — С. 148-152. — URL: https://novainfo.ru/article/6701 (дата обращения: 24.03.2023).

    Поделиться

    Вы собираетесь написать бизнес-план по перевозке грузов ? Если ДА, вот пример SWOT-анализа для компании-грузоперевозчика, который поможет вам сформировать конкурентную стратегию.

    Бизнес-план транспортного предприятия по экономическому анализу

    В большинстве стран мира экономическая сила в значительной степени зависит от эффективной, безопасной, надежной и устойчивой системы грузовых перевозок; это жизненно важный сектор в торговле и промышленности. Отрасль грузоперевозок отвечает за гибкое, надежное и экономичное перемещение товаров в пределах и за пределами Соединенных Штатов. Отрасль грузоперевозок вносит свой вклад в национальную экономику Соединенных Штатов, и отрасль несет ответственность за обеспечение работой миллионов людей.

    Важно учитывать множество факторов, прежде чем приступить к созданию отрасли грузоперевозок. Тот факт, что отрасль прибыльна, не означает, что вы не потеряете свои инвестиции в течение короткого периода времени, если не будете выполнять свою домашнюю работу и, что важнее всего, экономический анализ.Безопаснее начать свой автотранспортный бизнес в качестве владельца-оператора, если вы знаете, что не готовы вступить в партнерские отношения с крупными инвесторами.

    Идет В соответствии с нашим видением, нашей миссией и видом бизнеса, который мы хотим создать, у нас нет другого выбора, кроме как следовать надлежащим процедурам. В соответствии с надлежащей процедурой необходимо нанять бизнес-консультанта, который поможет нам провести SWOT-анализ и подготовить маркетинговый план компании-перевозчика для нашего бизнеса.

    Terry Granville Truck Service Inc. наняла опытного бизнес-консультанта с предвзятостью для стартапов в США, чтобы помочь нам провести тщательный SWOT-анализ и помочь нам сформулировать другие бизнес-стратегии, которые помогут нам развивать наш бизнес и успешно конкурировать в отрасли грузоперевозок.

    Как компания, мы стремимся максимально использовать свои силы и возможности, а также преодолевать наши слабости и угрозы. Вот краткое изложение результатов SWOT-анализа, проведенного от имени Terry Granville Truck Services Inc.;

    • Сила:

    Наши сильные стороны в У.S включает; размерные преимущества, ценовые преимущества, цепочка поставок, лояльность клиентов и прочная репутация среди отечественных игроков отрасли.

    • Слабость:

    Нашей слабостью может быть недостаток финансов, высокая долговая нагрузка, структура затрат, отсутствие масштаба по сравнению с нашими коллегами, которые уже завоевали позиции в отрасли.

    • Возможности:

    Возможности, которые доступны нам как компании-перевозчику в США, — это онлайн-рынок, новые услуги, новые технологии и, конечно, открытие новых рынков.

    • угроза:

    Некоторые из угроз, с которыми мы, вероятно, столкнемся, — это зрелые рынки , плохая экономика (экономический спад), жесткая конкуренция, нестабильные расходы и рост цен на топливо.


    Текст работы размещён без изображений и формул.
    Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

    В России транспортный комплекс является высшим структурообразующим фактором в экономике. В логистике нужно проводить анализ управления систем доставки грузов, для эффектного управления транспортным комплексом и перевозочными процессами, при этом учитывать любой фактор, влияющий на перемещение транспортных средств, погрузку и разгрузку товаров.

    Приоритет потребителя, высокий уровень сервиса, сокращение времени выполнения заказа являются основными доминантами логистики, при этом они относятся и к предприятиям транспортной отрасли, задействованным в логистических системах. В условиях конкуренции вся их деятельность направлена на устранение транспортных и сопутствующих им проблем на высоком профессиональном уровне, предоставление нестандартных дополнительных услуг, собственный подход к заключению каждого договора. Без комплексного планирования на всех этапах работы, выполнение профессиональных задач является невозможным.

    Состояние логистики и управления цепями поставок во многом является основным фактором повышения конкурентоспособности компаний, это мы можем узнать из анализа состояния и тенденций развития логистики в мировой экономики

    Экономический кризис в стране наглядно показал, что нужно уметь не только сокращать затраты, но и находить новые инновационные решения для сохранения устойчивости бизнеса в сложных, и не предсказуемых макроэкономических условиях. Фирмы, которые грамотно смогли оценить ситуацию и вовремя объединить свои усилия для решения общих проблем, как взаимосвязанная совокупность логистических операций, так и взаимоотношений с лицами связанными обязательствами по общему договору в цепях поставок, смогли не только удержать свои позиции, но и добиться значительных результатов в повышении конкурентоспособности и упрочнения рыночных позиций.

    Город считается экономически сформированным районом Российской федерации, по территории Самарской области проходит автомобильная трасса федерального значения М5. По ней транспортируются грузы из Европы на Урал и в Сибирь. Так же мы связаны с республикой Казахстан и другими государствами Средней Азии и с южными регионами Российской Федерации. Так как Самара является городом миллионником, торговая деятельность в городском округе процветает. Бизнес, касающийся грузоперевозок, в регионе процветает, а так как в стране наблюдается экономический упадок, то прослеживается строгая конкуренция. Если брать весь рынок доставки грузов по Российской Федерации, то в Самарской области преобладают разгрузки. Опыт многих транспортных компаний, использующих логистическую концепцию, показывает, что дополнительные услуги, не связанные на прямую с перевозками, имеют большую значимость и дают положительные результаты. [1]

    ООО «ТЭК Саргон» осуществляет торговлю автотранспортными средствами и деталями к ним, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; аренду автотранспорта вместе с водителем. Обширный спектр данных услуг повышает вероятность привлечения новых клиентов, увеличивает прибыль, предоставляет возможность ускорить внедрение более современных транспортных технологий и улучшить качество обслуживания потребителей, пребывающих в непрерывном контакте с перевозчиком, а также укрепить положение компании на рынке транспортных услуг. На Самарском рынке основными конкурентами ООО «ТЭК Саргон» являются: транспортная фирма «Меридиан» и «Самарский экспедитор». Автотранспортная компания «Меридиан» занимается пассажирскими перевозками, а часть грузоперевозок составляет в целом 20% и все без исключения осуществляются по территории Самарской области. Транспортная фирма «Самарский экспедитор» занимается перевозками грузов для крупных гипермаркетов города, и мелкими грузоперевозками из Самары в Ульяновскую, Оренбургскую и Пензенскую области.

    Роль экспедиторских компаний значительно увеличилась за счет роста международного товарообмена. Основным посредником между продавцом и покупателем, определяющий подходящего перевозчика, кратчайший и наиболее выгодный путь перевозки, является «Самарский экспедитор». Тем временем ООО «ТЭК Саргон» занимает эту важную нишу на рынке и нацелен на долгосрочное сотрудничество с компаниями, а именно предоставление своих услуг на постоянной основе.

    Рассматривая статистические сведения ООО «ТЭК Саргон» за 2013 – 2015 годы погрузок и разгрузок можно увидеть, что основная часть осуществляется на территории Самарской области. Статистические сведения приведены ниже в диаграмме в процентном соотношении, что дает возможность нам наблюдать постепенное повышение, как погрузок, так и разгрузок. Постепенное повышение, как разгрузок, так и погрузок, можно увидеть на диаграмме приведенной ниже.

    Диаграмма 1 — % соотношение погрузок и разгрузок в Самарской области за 2013-2015 год

    В ходе работы у компании появились постоянные клиенты, которые постоянно нуждаются в безопасной транспортировке грузов по всей Российской Федерации. К ним относятся крупные гипермаркеты, такие как: АШАН Ритейл Россия, METRO, сеть супермаркетов «Лента», «Окей», «Перекресток» и.др.

    Приведенные ниже SWOT и PEST анализы с последующими выводами, помогут нам оценить место компании на рынке и ее конкурентно способность

    Таблица 1 – Проведение SWOT анализа ООО «ТЭК Саргон»

    S (сильные стороны)

    W (слабые стороны)

    •  
      1. квалифицированный персонал

      2. грамотное управление

      3. соответствующие денежные вложения

    4. престиж фирмы

    1.устаревшее оборудование

    2. слабая стратегическая направленность в работе

    O (возможности)

    T (угрозы)

    1. возникновение новых нужд у покупателей, которые фирма способна удовлетворить посредством расширения ассортимента

    2. способность выйти на международный рынок

    1. изменение нормативной базы законодательства и т.д.

    2. усиление воздействие поставщиков и потребителей

    SWOT – анализ помог показать, что ООО «ТЭК Саргон» является предприятием, которое за достаточно короткий срок успела наработать хорошую клиентскую базу, и закрепиться на рынке грузоперевозок.

    Таблица 2 – Проведение PEST анализа ООО «ТЭК Саргон»

    Значимые условия внешней среды, которые имеют все шансы проявить воздействие в работе

    ООО «ТЭК Саргон»

    Оценка

    ( по 9 — бальной шкале)

    сейчас

    через 5 лет

    Политические факторы

    Государство не поддерживает фирму

    7

    5

    Государственный (коррупция) и криминальный рэкет

    6

    8

    Экономические факторы

    Повышение налогооблажения

    8

    8

    Рост стагнации экономики

    7

    6

    Угроза финансовой непостоянности

    5

    7

    Социальные факторы

    Увеличении стоимости потребительской корзины

    7

    5

    Воздействие предпочтений покупателя в соответствии со стандартами качества

    7

    7

    Технологические факторы

    Активное «старение» оборудования и небольшой период его эксплуатации

    5

    5

    Вероятность возникновения новейших технологий, способных коренным образом перевернуть производство

    3

    5

    PEST – анализ показал, что среди возможных ответных мер предприятия по политическим факторам можно выделить такие как: страхование от рисков, исследования рынка услуг на новый вид деятельности, стимулирование конкурентов. По экономическим — завышение себестоимости продукции, изыскание путей минимизации налогов, внедрение экономических действий, сохраняющих покупательную способность средств. По социологическим — усовершенствование концепции стимулирования, автоматизация и механизация труда. По технологическим — дополнительные инвестиции в новые технологии и обновление мощностей, сокращение сроков амортизации. ООО «ТЭК Саргон» активно использует программные продукты, призванные оптимизировать деятельность сотрудников и организации в целом.

    В данной статье мною были рассмотрены работы трех фирм работающих в сфере грузоперевозок, ООО «ТЭК Саргон», «Меридиан», «Самарский экспедитор». Самой молодой фирмой на рынке из выше перечисленных является ООО «ТЭК Саргон». Не смотря на такое короткое время ООО «ТЭК Саргон» составляет отличную конкуренцию в связи со стабильным положением фирмы на рынке. Предприятие грамотно использует свои средства и время, что благополучно помогает им динамично развиваться. Этому способствует грамотно подобранный персонал, выполняющий работу каждый в своей отрасли. Фирма постоянно расширяет спектр своих услуг, привлекая свободные инвестиции, при этом имея свою клиентскую базу сформированную за три года работы.

    Список литературы

    1. Ковалев К.Ю., Уваров С.А., Щеглов П.Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть — СПб 2007.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. 16 каковы реквизиты сообщения электронной почты
  2. Takeda pharmaceutical фармацевтические компании
  3. Электростальская коммунальная компания телефон
  4. 160 часов исправительных работ это сколько дней
  5. Team fortress 2 список продуктов компании valve