Supreme commander forged alliance как играть с модами в компании

pxantom1

18 июля 2019

Скачай мод для начала их в интернете полно, потом найди свою папку Steam в основном C:program files(x86)steam дальше папка steammapscommon выбираешь папку со своей игрой а именно Supreme Commander Forged Alliance, затем находишь там папку Mods и копируешь в неё содержимое скачанного архива с модом

Комментировать

How to Install Basic Mods[]

There are two types of files mods usually come in. This should explain how to install both types. However, certain mods have their own specific ways to install them.

ZIP Files[]

These can simply be extracted and placed in the mod folder in the Supreme Commander directory (ie: Supreme Commander Forged Alliance/mods)

SCD Files[]

These are probably the easiest to install. All you have to do is place the .scd in the game data folder.

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Добавил: The DSystem

2008-08-08 22:08:00

39 просмотров

work on your computer.
This file lets you use mods on the campaign of normal/vanilla supreme commander. You only need Supreme commander, latest updates and of course, some mods! E-mail or contact me if this does not

File Name:
supcom_mod_enabler.rar
File Size:
1.42 KB
Download Last 2 Week:
59
Downloads All Time:
4,847

Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2022. All Rights Reserved.

Больших модификаций для SCFA хватает и многие игроки их знают и используют, но вот о малых модах знают не все, а они, под час, интереснее своих собратьв-гигантов ( хотя чаще, конечно, наоборот). Теперь немного о небольших модификациях.

— мод AutoTML. Кто сказал, что тактическими ракетами можно обстреливать только статические объекты? Ах по движущимся не попадают? Не проблема, этот мод поправит сие досадное недоразумение. Теперь Ваша задача сводится только к постройке тактического пусковика и активации режима неприрывного строительства ракет ( по умолчанию он отключен ), а дальше техника работает сама. То есть как только войска супостата войдут в зону поражения ракет, они ( ракеты ) запустятся автоматически, корректируя полет по движению цели. Следует отметить, что ракеты поражают движущуюся цель в 8 случаях из 10.
— мод Barricade. Это ну о-о-очень маленький мод. Фактически он позволяет Вам строить улучшеные стены. Вот Вы построили одну секцию и…вдруг у Вас неожиданным образом появилось +4000 материи и +40000 энергии ( и это на Т1-то! ), только не падайте с кресла , Ваш FA не сбоит и вирус не закрался, просто это скрытая сторона модификации, о которой, кстати, в описании не сказано. Этот мод отлично подойдет тем, кому всегда досаждал расчет экономики и апгрейд экстракторов. Так что, быстренько делаем апгрейд на БМК и 10, 20, 50 Мегалитов, Толстяков или Колоссов у Вас в кармане, а то и пара-тройка Мавров. Прямо локальный Experimental Wars!
— мод 2.5 Tactical Range. Говорю сразу, название не верное. Мод добавляет тактическим ракетам не дальность полета , а урон. Теперь одной такой ракетой вполне можно уничтожить БМК противника.
— мод Mercury. Это инженерная станция для Эон, наподобие Псарни или Улья у ОФЗ и Кибран соответсвенно.
-мод Benderbofter`s Fatboy Firebase Mod — улучшает некоторые характеристики Толстяка, ставя его в один ряд с остальными эксперементальными юнитами. Короче, он наносит больше урона и не так быстро умирает под огнем Киберпаука, Колосса или Ятоты.
-мод Sequentially Upgrading Extractors v.2 — основная идея мода «быстрее, выше, сильнее», т.е.позволяет Вам быстрее апгрейдить экстракторы, фабрики и проч. Необходимо только нажать иконку на интерфейсе, которую заботливо добавил автор. Теперь о плохом. Честно говоря, я не совсем понял назначение мода, допустим Вы выбрали для апгрейда два экстрактора, нажали заветную кнопку на UI и…апгрейдится только один экстрактор, с фабриками тоже самое…странно, не правда ли?
-Big Bang Mod — этот мод отлично подойдет тем, кто предпочитает ничью бесславной гибели. Модификация усиливает повреждения от взрыва БМК, теперь он представляет собой настоящую ходячую ядерную ракету, убедительная просьба делать апгрейды на дальность атаки…
-мод Black Sun Doomsday Device — помните ту страшную штуку из оригинального Supreme Commander? Да-да, ту самую в конце кампании, которая была создана для разрушения целых планет, так вот, с этой модификацией Вы можете построить это чудо-устройство. Только должен предупредить, по ресурсам и времени оно будет сравнимо с Парагоном. Когда начинается строительство, то всем игрокам компьютер выводит предупреждение, что некоторый нехороший игрок задумал построить страшный девайс под названием Black Sun, так что давайте что-то по этому поводу думайте…В общем, чего я Вам рассказываю, попробуйте сами.
-мод Cliff Hanger — достаточно простой мод, дает возможность строить здания на местности, для этого не особо предназначенной.
-мод Template Rotator v.001 — мод, позволяющий поворачивать здания перед строительством необходимым Вам образом.
-мод Upgradable HC Plant — Добавляет в игру гидрокарбон с апгрейдом 2-го и 3-го уровня, к тому же прикрытого щитом.
-мод Increased Omni Sensor — модификация, увеличивающая возможности всеволнового сенсора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tk kit транспортная компания отслеживание груза по номеру заказа
  • Банковские реквизиты для перечисления государственной пошлины за
  • Whatsapp бизнес web для компьютера скачать бесплатно для windows
  • Банковские реквизиты межрегиональное операционное уфк фтс россии
  • Баск страховая компания официальный сайт электронный полис осаго