Судозаходы восточная стивидорная компания


Единый клиентский портал:

Войти в личный кабинет


Сервисный колл-центр:


+7 (812) 335 77 77


Мы в соцсетях:

07 июня 2011

Новости Дальнего Востока

ОАО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) включено в ротацию трансконтинентальной линии океанского перевозчика ZIM Integrated Shipping Services, говорится в сообщении компании.

«На контейнерном терминале ВСК завершена обработка первого судна линии. Крупнотоннажный контейнеровоз класса Panamax Pearl River 1 вместимостью более 4 тысячи TEU — крупнейшее контейнерное судно, когда-либо заходившее в порты Дальнего Востока России», — говорится в сообщении компании.

Следующее судно Zim Panama ожидается на ВСК через две недели, на июль запланировано четыре судозахода линии.

«Восточная стивидорная компания» — единственный российский порт на данном сервисе компании ZIM, что связано как с уникальным географическим положением терминала, так и способностью компании обеспечить качественную и своевременную обработку судов океанского класса», — приводятся в сообщении слова генерального директора ООО «Восточная Стивидорная Компания» Джона Скуртиса.

ООО «Восточная стивидорная компания» — крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России, работает на территории Восточного порта. 25% компании принадлежат портовому оператору DPW, 75% — группе Global Ports.

Компания Global Ports Investments PLC (Группа GPI) является одним из ведущих операторов контейнерных терминалов в России и входит в группу «Н-Транс», крупнейшего частного оператора на рынке транспортных услуг и инфраструктуры в России. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт» и «Моби Дик» в Большом порту Санкт-Петербург, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный), двумя контейнерными терминалами в Финляндии (MLT-Kotka в порту Котка и MLT-Helsinki в порту Вуосаари). В Группу GPI также входит «сухой» порт «Янино» под Санкт-Петербургом и крупнейший на Балтике терминал по перевалке нефтепродуктов Vopak E.O.S., расположенный в Эстонии. Доля контейнерных терминалов Группы составляет 30% в суммарном российском контейнерообороте. На Vopak E.O.S пришлось 28% от общего объема экспорта мазута из стран бывшего СССР. РИА Новости

Судозаход большого контейнеровоза на ВСК

На причалах ООО «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) завершена выгрузка крупнотоннажного контейнеровоза FESCO Diomid. Это второй контейнеровоз океанского класса, обработанный на терминале ВСК в текущем году. 

Судно, следующее из порта Шанхай, вместимостью 3 091 TEU и дедвейтом 42 тысячи тонн, встало под обработку на контейнерный терминал ВСК 9 декабря. Выгрузка проведена в соответствии с графиком.

По словам генерального директора ООО «Восточная стивидорная компания» Джона Скуртиса, приход контейнеровозов океанского класса к причалам ВСК показывает способность терминала на практике обеспечить оперативную и качественную обработку судов, в том числе и выгрузку больших объемов грузов. По оценке Скуртиса, в текущем году ВСК постепенно восстанавливает утраченный в кризисный период грузопоток, предлагая клиентам качественный сервис. По оперативным данным, по итогам одиннадцати месяцев 2010 года контейнерооборот ООО «ВСК» достиг 231 839 TEU, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 60%.

Первый в истории ООО «Восточная стивидорная компания» контейнеровоз океанского класса Hansa Liberty, работающий на линии Sinokor Merchant Marine Co., был обработан на причалах компании 8 ноября 2010 года.

Технические возможности и инфраструктура «Восточной стивидорной компании» позволяют обеспечить прием и качественную обработку судов различной вместимости. Общая площадь терминала ВСК составляет 72 га, протяженность четырех причалов — 1274 метра, глубины у причальной стенки доходят до 13,5 метров. Терминал располагает двумя железнодорожными фронтами общей вместимостью 175 условных вагонов. Площадь открытого склада составляет 35 га, вместимость контейнерной площадки — 22 380 TEU, рефрижераторная площадка имеет 225 розеток.

fesco

fesco

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку:

Предыдущие новости раздела:

  • Новый логистический рейтинг Всемирного банка: все хуже и хуже
  • Олерский нашел в себе Якунина
  • Создается фан-клуб транспортных и инфраструктурных успехов Русала, En+, Базела
  • Правда о Балтийской таможне из первых уст
  • Regnum нашел в Прибалтике терминал мощностью 2 млн. TEU
  • Расширение балтийского актива НМТП

ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК) – крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России (по состоянию на конец 2017 года), работает на территории Восточного порта. Специализируется на перевалке контейнеров, также осуществляет перевалку генеральных грузов и грузов Ро-Ро. OOO «Восточная стивидорная компания» входит в группу Global Ports. GPI создана в 2008 году российской транспортной группой «Н-Транс» и является одним из лидеров на рынке стивидорных услуг Российской Федерации, объединяет крупнейшие морские терминалы на Балтике и Дальнем Востоке России.

ООО «Восточная стивидорная компания»  предоставляет полный комплекс стивидорных, экспедиторских и складских услуг. Осуществляет формирование и отправку ускоренных контейнерных поездов, в том числе и с использованием собственного парка железнодорожных платформ, ведет обработку судов типа Ро-Ро, осуществляет обслуживание и хранение рефрижераторных контейнеров.

«Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новые регулярные контейнерные сервисы прямого сообщения с китайскими портами Тяньцзинь и Тайцан. Оператором выступает морская линия SWIFT LINE транспортно-логистической группы компаний SWIFT.

Маршруты SWIFT LINE расширили географию регулярных прямых сервисов в Китай, доступных через ВСК. Это даст клиентам больше гибкости для быстрой адаптации к изменениям на рынке и поддержания бесперебойных поставок, – отметил Игорь Пухов, коммерческий директор группы Global Ports.

«Благодаря партнерству группы компаний SWIFT с ВСК мы доставляем импортные грузы через Дальний Восток во все ключевые регионы России в составе ускоренных контейнерных поездов. При этом собственные компетенции и база транспортных активов нашей группы позволяют перевозить продукцию российских экспортеров потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. География бизнеса в данном регионе включает все основные порты Китая и Вьетнама благодаря широкой сети фидерных маршрутов», – прокомментировал Александр Подылов, генеральный директор «Восточный Экспресс», железнодорожной бизнес-единицы группы компаний SWIFT Transport Group.

Фото: ВСК

Судозаходы SWIFT LINE на ВСК осуществляются два-три раза в месяц на судне SOL HONGKONG вместимостью более 650 TEU, в том числе 30 рефрижераторных контейнеров. Судно также может принимать на борт опасные грузы. Время в пути между ВСК и портами Тяньцзинь и Тайцан составляет 4-5 дней.

Сервис SWIFT LINE дополнил регулярные линейные сервисы через ВСК, соединяющие порт Восточный и крупнейшие порты Китая и других стран АТР.

ВСК приступила к обслуживанию новых контейнерных сервисов с китайскими портами Тяньцзинь и Тайцан

Судозаходы Swift Line на ВСК осуществляются два-три раза в месяц на судне вместимостью более 650 TEU

«Восточная стивидорная компания» (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) начала обслуживать новые регулярные контейнерные сервисы прямого сообщения с китайскими портами Тяньцзинь и Тайцан. Оператором выступает морская линия Swift Line транспортно-логистической группы компаний Swift. Об этом сообщила пресс-служба Global Ports.

«Маршруты Swift Line расширили географию регулярных прямых сервисов в Китай, доступных через ВСК. Это даст клиентам больше гибкости для быстрой адаптации к изменениям на рынке и поддержания бесперебойных поставок», – отметил Игорь Пухов, коммерческий директор группы Global Ports.

«Благодаря партнерству группы компаний Swift с ВСК мы доставляем импортные грузы через Дальний Восток во все ключевые регионы России в составе ускоренных контейнерных поездов. При этом собственные компетенции и база транспортных активов нашей группы позволяют перевозить продукцию российских экспортеров потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. География бизнеса в данном регионе включает все основные порты Китая и Вьетнама благодаря широкой сети фидерных маршрутов», — прокомментировал Александр Подылов, генеральный директор «Восточный Экспресс», железнодорожной бизнес-единицы группы компаний SWIFT Transport Group.

Судозаходы Swift Line на ВСК осуществляются два-три раза в месяц на судне Sol Hogkong вместимостью более 650 TEU, в том числе 30 рефрижераторных контейнеров. Судно также может принимать на борт опасные грузы. Время в пути между ВСК и портами Тяньцзинь и Тайцан составляет 4-5 дней.

Сервис Swift Line дополнил регулярные линейные сервисы через ВСК, соединяющие порт Восточный и крупнейшие порты Китая и других стран АТР.

«Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 700 тыс. TEU в год.

Swift Line — морская судоходная бизнес-единица китайско-российской группы компаний SWIFT Transport Group. Группа оказывает комплексные транспортно-логистические услуги по перевозкам контейнерных грузов между Россией и Китаем с использованием собственной базы транспортных активов.

«Восточный Экспресс» — железнодорожная бизнес-единица китайско-российской группы компаний SWIFT Transport Group. Компания оперирует собственным парком вагонов и контейнеров на железнодорожной сети 1520.

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.

Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», крупнейший интермодальный контейнерный и портовый оператор в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 76 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).

По планам судозаходы на специализированный терминал будут осуществляться каждые 10 дней.

На терминале ООО «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК) начал работу первый постоянно действующий в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1» прямой линейный сервис китайского оператора. Морская линия Land Sea Channe станет одним из звеньев доставки китайских грузов из северо-восточных провинций КНР через Приморский край в направлении южных портов Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Партнером в организации линии выступила китайская HeiLongJiang Sea Land Channel International Logistics Co.

Первое судно линии теплоход Italian Express встало под обработку к причалам ВСК 11 апреля. Погрузка составила 250 TEU: в контейнерах находятся пиломатериалы, сельскохозяйственные товары, а также другие грузы. Контейнерная партия первого судозахода была сформирована в китайском городе Суйфэньхэ компанией «Порт Мэй Агент» и погружена на подвижной состав «ТрансКонтейнера». В обратном направлении из ВСК и далее по железной дороге до росийско-китайской границы будет производиться возврат порожних контейнеров.

Планируется, что судозаходы Land Sea Channel на терминал в порту Восточный будут осуществляться каждые 10 дней, сообщила пресс-служба ВСК. В дальнейшем по новой линии предполагается доставлять контейнеры импортного направления из южного Китая в Россию.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тверской педагогический колледж реквизиты
  • Судоходная компания дилмас отзывы моряков
  • Твой дом мякинино часы работы в праздники
  • Судоходная компания идель санкт петербург
  • Твой дом на новорижском шоссе часы работы