Судоходная компания гудзон официальный сайт

Водный транспорт

Список судов

Судоходная компания Гудзон как владелец

Показано записей: 6 из 6

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не сдано в эксплуатацию
Не эксплуатируется
Затонуло и/или заброшено
Разрезано (утилизировано)
Судьба не установлена
Перестроено (изменён проект)
Переименовано
Изменены учётные данные

Настройки

Главная     Форум     Правила     Редколлегия     FAQ
Мобильная версия

© Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2023
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Судоходная компания «Гудзон» основана в 2003 году. Специализируется на мультимодальных международных перевозках. На данный момент в собственности у компании имеются: многоцелевые грузовые суда, суда для перевозки генеральных и навалочных, опасных, сборных, негабаритных, тяжеловесных грузов, нефтеналивной флот. Компания работает на международных и местных направлениях, имеет лицензию на перевозку грузов всех классов опасности, включая седьмой (радиоактивные грузы). Помимо морских перевозок, СК «Гудзон» предлагает клиентам услуги в сфере брокерской деятельности, фрахтования, логистики и хранения различных грузов с предоставлением полного комплекса технического обслуживания. 

В 2016 году СК «Гудзон» выполнила поистине уникальную операцию, за которую долго никто не решался взяться. Предстояло доставить из европейской части РФ в Магадан трансформатор весом 135 тонн для строящейся электростанции. Решая эту нестандартную логистическую задачу, СК «Гудзон» выстроила оптимальный маршрут перевозки агрегата (автомобильным, железнодорожным и морским транспортом), а также поспособствовала модернизации портовых мощностей во Владивостоке и Магадане. Дело в том, что вес груза потребовал усиления причалов, а сам груз предстояло разместить не ближе 14 м от кромки причала. Проект реконструкции и схему выгрузки подготовил Дальневосточный НИИ морского флота (ДНИИМФ), а судно «Севастополь» помимо трансформатора доставило в порт Магадана необходимые стройматериалы.
Среди других проектов можно выделить подъем с воды и последующую перевозку 400-тонного катера в Петропавловск-Камчатский. Есть у компании и опыт перевозки взрывчатки для горнорудных предприятий на севере Дальнего Востока.  

Компания не добавила новости в эту рубрику

Арбитражный суд Приморского края признал банкротом ООО «СК «Гудзон» и ввел 1 июня в отношении судоходной компании процедуру конкурсного производства, стало известно KONKURENT.RU.

Процедура банкротства – наблюдение – была введена в ООО «СК «Гудзон» в августе прошлого года по иску ООО «Гарант – Бункер». Данной компании «Гудзон» задолжал 13,4 млн руб. По состоянию на 31 марта 2022 г. в реестр требований кредиторов ООО «СК Гудзон» включены требования 10 конкурсных кредиторов, 62 работников по задолженности по заработной плате, а также требования уполномоченного органа (ФНС). Общая сумма задолженности превышает 92 млн руб.

Ввести конкурсное производство на «Гудзоне» просил комитет кредиторов. Решение было принято после изучения финансового состояния судоходной компании, в ходе которого было выявлено отсутствие возможности исполнения текущих обязательств предприятием за счет осуществления производственно-хозяйственной деятельности в краткосрочном периоде.

«С 2020 г. производственно-хозяйственную деятельность должник не ведет. Целесообразно введение процедуры банкротства – конкурсное производство. Выявленного имущества достаточно для покрытия расходов на процедуру банкротства и выплату вознаграждения арбитражному управляющему, а также частичного удовлетворения требований кредиторов», – говорилось в протоколе решения комитета кредиторов в начале апреля.

Финансовые проблемы «Гудзона» начались после того, как компания попала в санкционный список Минфина США в 2018 г. По мнению американских властей, флот компании был причастен к передаче «нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН».

ООО «Судоходная компания «Гудзон» было создано в 2011 г. Основатель компании Геннадий Кононенко говорил деловому еженедельнику «Конкурент», что сначала предприятие было «чистым листом»: «Собственный флот начинался с маленького парохода «Бэлла». Потом купили танкер «Патриот», многоцелевое грузовое судно «Партизан», «тяжеловесы» «Севастополь» и «Богатырь». Все это время фрахтовали суда у других компаний. «Гудзон» работает со всеми видами грузов, включая все опасные и радиоактивные грузы, кроме того, первыми в России мы вышли на тяжеловесный рынок».

Konkurent.ru Читайте также:

«Флот — это не машина, пароход не поставишь на стоянку»

«Флот — это не машина, пароход не поставишь на стоянку»

Глава судоходной компании о развитии бизнеса, финансах и кадровом вопросе

Три судна и два офисных помещения в центре Владивостока, принадлежащие ООО «СК Гудзон», выставляют на торги в рамках арбитражного дела о банкротстве судоходной компании. Общая стоимость лотов составляет 78 млн рублей. Этого хватит, чтобы расплатиться с основными кредиторами, но недостаточно для погашения всех долгов.

Конкурсный управляющий судоходной компании «Гудзон» объявил о начале процедуры торгов по имуществу должника. В списке значатся четыре лота – грузовые суда «Бэлла» и «Богатырь», нефтеналивное судно «Патриот», а также два офисных помещения на Тигровой, 20а площадью 57 и 141 кв. м. Общая стоимость всех лотов составляет 78 млн рублей.

«Бэлла» и «Богатырь» находятся в России. «Патриот», согласно протоколу собрания кредиторов, обнаружился в Китае. На балансе компании числятся также «Партизан» и «Севастополь». В 2019 году «Севастополь» конфисковали власти Сингапура. Его продали за 750 тысяч сингапурских долларов, которые ушли на погашение долгов из-за простоя в порту. Где находится «Партизан», неизвестно. Ещё два судна, «Нептун» и «Диана», нигде не фигурируют.

Самое дорогое из выставленных на продажу судов – «Богатырь», его оценили в 34 млн рублей. Оно непригодно к эксплуатации по назначению, не имеет действующих документов, класс Российского морского регистра судоходства снят c 2021 года.

В протоколе указано, что к конкурсному управляющему обращался представитель бывшего руководителя ООО «Судоходная компания «Гудзон» Геннадия Кононенко с предложением от Фонда морских чрезвычайных ситуаций, который был готов приобрести судно по цене до 90 млн рублей в состоянии «как есть». Поэтому Кононенко предложил собранию кредиторов увеличить начальную стоимость судна до этой суммы.

Кредиторы удивились, почему судно нельзя было продать по этой цене раньше и погасить все долги. Начальную стоимость «Богатыря» решили не поднимать, но обратиться в Фонд с предложением заключения мирового соглашения, тем временем проводя торги по стандартной процедуре. Если соглашение будет заключено, управляющий сможет отменить торги.

В конце концов, если потенциальный покупатель пожелает, он может и сам принять участие в торгах со своей ценой. Отдельно на собрании отметили, что затягивать торги и не выгодно – стоянка «Богатыря» в бухте Труда во Владивостоке обходится в 150 тысяч рублей в месяц.

Судно «Патриот», которое находится в Китае, оценили в 16,5 млн рублей. Оно тоже без класса с 2020 года, не имеет действительных документов и непригодно к легальной эксплуатации.

Стоимость «Бэллы» всего 6 млн рублей. Брошенное судно находится в бухте Козьмина в Находке. Оно непригодно к эксплуатации по назначению, действующих документов не имеет, без класса с 2019 года. Несмотря на то, что формулировка в отчёте идентична «Богатырю» и «Патриоту», «Бэлла» находится в гораздо худшем состоянии.

Два офисных помещения на Тигровой оценили по рыночной стоимости в 6 млн и 15,1 млн рублей. Оба находятся на первом этаже жилого дома, одно из них имеет отдельный вход. Их продают единым лотом. Торги по всем объектам планируют провести в середине ноября.

Всего в реестр требований к 30 сентября было включено 75 кредиторов на общую сумму 93,3 млн рублей. Основных кредиторов четверо: Федеральная налоговая служба (23,7 млн рублей), ООО «Гарант-Бункер» (8,5 млн рублей), ООО «Топливная компания «ДВ Альянс» (8,1 млн рублей) и ФГБУ «Росморпорт» в лице Дальневосточного бассейнового филиала (178 тысяч рублей). Остальное – это штрафы, пени, НДФЛ, заработная плата.

Напомним, «Гудзон» попал в санкционный список США в 2018 году вместе со всеми своими судами. Они якобы участвовали в поставках очищенных нефтепродуктов, которые в открытом море перекачивались с российских на северокорейские суда. Однако никаких доказательств этому не было представлено, компания причастность к бункеровке судов КНДР отрицала.

Когда компания попала в санкционный список, партнёры начали разрывать контракты и перестали заключать новые. Деньги быстро иссякли, помощи от властей не было. Застрявших во время пандемии в китайском порту моряков с танкера «Патриот» с трудом удалось вернуть в Россию. В том же 2020 году «Гудзон» задолжал 33 членам экипажа более 4,7 млн рублей, но не мог продать ни одно своё судно, чтобы погасить долги, так как всё имущество находилось в залоге у банка. В отношении генерального директора было возбуждено уголовное дело. А в 2021 году ООО «СК Гудзон» признали банкротом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Судоходная компания ульяновский речной порт
  • Судоходные компании приморского края список
  • Суммарная капитализация российских компаний
  • Суммарная стоимость всех акций компании это
  • Супермаркет барс на московском время работы