Stronghold 3 мирная компания сколько миссий

Below is a list of Stronghold 3 campaign missions. For the desired mission, click on its link.

Spoiler-Alert.png

Walkthroughs should only be used if you fail to complete the mission on your own!

Return of the Wolf[]

This trail covers the return of Duc Volpe and his allies, and the Boy’s attempt to escape the turmoil incited by the Wolf’s invasion.

Sh3 rotw.png

Mission Note
Time to Go Act 1 — Escaping The Wolf
A Bend in the River
The Three Forts
The King is Dead
Rearguard Act 2 — Fighting the Rats
Blackstaff
Rats in the Night
The Sultan
An Alliance is Forged
Vermin’s Rest
Glimmer of Hope Act 3 — Fighting the Pigs
Trapped
The Bishop Redham
Longarm’s Stronghold
Two Little Pigs
Homecoming Act 4 — Fighting the Wolf
Final Battle

Lady Catherine’s Abbey[]

This trail covers the newly coronated Lady Catherine in an attempt to rebuild the Abbey in a war-torn country.

Sh3 lca.png

Mission Note
A Start
An Evil Congregation
Storms
The Pilgrim Road
Race for the Relic
The Ghost Town
Renegades
A Celebration

Blackstaff Campaign[]

This campaign follows the pursuit of Thomas Blackstaff after the Ratlings, who escaped during the Second War.

Sh3 bc.png

Mission Note
A Race to the Sea

Note: not all campaign missions have been included in the list. They are going to be added over time.

Stronghold Franchise
Main series Stronghold • Stronghold 2 • Stronghold 3
Crusader series Stronghold Crusader • Stronghold Crusader Extreme • Stronghold Crusader 2
Standalone games Stronghold Legends • Stronghold Warlords
Other Stronghold Kingdoms • Castle AttackCastle Attack 2 • Crossbow Commander

Stronghold 3 (рус. Цитадель 3) — стратегия-симулятор, разработанная кампанией Firefly Studios в 2011 году.

Сюжет[]

Сюжет игры стал продолжением для сюжета первой игры серии Stronghold. По замыслу создателей действие происходит в том же мире, спустя 7 лет. Волк выжил после тяжёлого ранения в битве с протагонистом и падения с башни. Ему удалось бежать на Восток и там восстановить силы. Через семь лет Волк возвращается, сопровождаемый своим новым союзником Шакалом. Кроме того, к Волку присоединяются сыновья его убитых приспешников герцогов де Пюса (Крыса) и де Трюфа (Кабан).

Однако Волк из Stronghold 3 не похож на харизматичную личность из первой части, представляя собой довольно стереотипного антагониста в традициях современного фэнтези. Стилизованные заставки военной кампании также мало напоминают старое оформление игры.

Кампании и отдельные миссии[]

Кампании в игре довольно длинные, но к сожалению они страдают от нелогичности. В то же время, можно услышать любимые саундтреки из Stronghold Crusader. А вот отдельные миссии немного подкачали. Если «Осада» и «Строительство» в игре присутствуют, то самый главный (в прошлых играх серии) режим — «Замок на замок» (игра против ботов) — отныне утерян. В «Редакторе карт» (теперь он не часть игры, а отдельное приложение), можно создать собственную карту.

Юниты[]

Название юнита Изображение Описание
Лорд Лорд.png Самый важный юнит в игре, если он погибает, вы проигрываете. Его крайне не рекомендуется применять в бою, однако он является самым сильным бойцом в игре. Обычно, он находится в замке, где его прикрывают все остальные войска. Если вы всё-таки бросите Лорда в бой, то тщательно следите за его запасом здоровья, и когда оно опустится, немедленно отправляйте его подальше от гущи сражения. Так же не следует отправлять Лорда драться с толпой врагов или с мощными юнитами, вроде мечников, так как это почти гарантирует ваше поражение. Единственный шанс выйти из проигрышного положения при помощи лорда — «водить» вражеских мечников (обычно только они пробиваются через оборону) по своим владениям, подвергая их обстрелу оставшихся лучников и арбалетчиков. Но если Лорда загонят в тупик — поражение почти стопроцентное.
Мечник Мечник.png Третий по силе юнит в игре (после Лорда и рыцаря). Довольно хорошо защищен, но медленно передвигается. Высокая мощность мечников позволяет использовать их практически во всех ситуациях. Наиболее эффективны они для защиты Лорда и для прорыва через плотные строи противника. Поскольку мечники довольно медленно передвигаются, по этому не стоит их пускать сквозь огонь или зараженную чумой зону. Металлическая броня делает их почти неуязвимыми перед лучниками. Кроме того, мечники неплохо крушат стены. В целом, это лучший юнит в игре, но есть один недостаток — цена. 40 монет за мечника — это, можно сказать, грабеж. Использовать их лучше не в шеренге, и не в колонне, а в свободном построении. Чем больше «вытянуто» построение, тем больше вероятность, что весь обстрел на себя примут первые в строю, а остальные с минимальными потерями дойдут до вражеского Лорда.
Рыцарь 175px-Рыцарь.png Рыцари довольно эффективны для вылазок из замка во время осады. Высокая скорость передвижения и отличная живучесть позволяет им уничтожать осадные орудия и отгонять врагов подальше. Во время штурма рыцари не столь эффективны, однако им тоже можно найти применение. Например, при осаде рыцарей можно послать вперёд, чтоб враг потратил на них рвы с нефтью. Благодаря высокой скорости, они не только обезвредят рвы, но и смогут добраться до стен и попытаться разрушить их. Металлическая броня делает рыцарей почти неуязвимыми перед лучниками, а хорошая скорость передвижения мешает попасть в них из баллисты. Если проделать брешь в стене, то конные рыцари могут добраться до цитадели, спешиться и убить лорда. Несколько рыцарей вполне могут справиться с такой задачей. Примечание: Рыцарь вооружен тяжелее мечника, но может обогнать его даже пешком. Видимо, тренировался.
Пехотинец Пехотинец.png «Средний» солдат — средняя защищенность, довольно высокая мощность атаки, высокая скорость передвижения. Наиболее эффективны в ближнем бою, против стрелков они довольно уязвимы. Боеспособность выше среднего, что позволяет им побеждать слабых противников. Довольно низкая цена позволяет при использовании пехотинцев «брать» врага количеством. Ещё одна из особенностей этих солдат в том, что при приближении врага они переходят на бег. Тактика применения довольно проста — группами до 50 человек используем либо как мобильный резерв (в обороне), либо как штурмовые отряды. В первом случае их задача — быстро перемещаться к пробоинам в стенах и задерживать врагов до подхода основных сил — тяжелой пехоты (мечники, пикинеры). Во втором — «разрядить» на себя основные ловушки, уничтожить неприятные помехи в виде легкой пехоты (ополченцы) и дать дорогу тяжелой пехоте (мечникам или рыцарям).
Ополченец Ополченец.png Легкая пехота, способная метать во врага копья (в принципе, единственная польза). Эффективнее всего использовать их крупных группах, так как в крупных группах они имеют шансы справиться даже с рыцарями и мечниками, если тех намного меньше. Сперва на врагов летит туча копий, а потом ополченцы окружают их со всех сторон и добивают. Что касается мелких групп — они могут сражаться с другими группами ополченцев, иногда могут одолеть группу лучников.
Лучник Лучник.png Быстрый боец, стреляющий из лука, не носящий броню и слабый в ближнем бою. Стреляет дальше, чем арбалетчик, но слабее и менее точно. Его очень эффективно использовать на стенах и возвышениях в крупных группах — тогда врага накрывает град стрел. При осаде их можно использовать, чтобы уничтожать стрелков на стенах, и с этим они справляются лучше, чем арбалетчики из-за большего радиуса стрельбы. На больших дистанциях страдает точность — каждая вторая стрела попадает не в цель. Могут прикрывать копающих ров, или сами его копать. Кроме того, поджигают рвы с нефтью. Интересно: Лучник стреляет где-то 10 раз за минуту. Но в реальности даже професионалы стреляют за это время не больше одного раза, так как натягивание тетивы и прицеливание из лука — долгое занятие. Впрочем, английские лучники могут стрелять и до 6 раз за минуту из двухметрового лука, однако их этому учат с детства.
Арбалетчик Арбалетчик.png Еще один стрелок. Более защищенный, мощный и меткий, чем лучник, но более медленный и менее скорострельный. Мощные болты их арбалетов пробивают даже броню рыцарей и мечников. В целом, они особо хороши на стенах — быстро убивают осадных рабочих и легкую пехоту. Одним выстрелом они убивают любого юнита без брони, с юнитом в кожаной броне справляются с 2-х выстрелов, для юнитов в стальных доспехах требуется около пяти выстрелов. Радиус действия их стрельбы меньше, чем у лучников, так что требуется защищать их от солдат, которых они не успели убить. Из-за низкой скорострельности использовать их в засаде смысла нету (разве что против небольших групп мечников или рыцарей). Интересный факт: В отличие от предыдущих серий, здесь они сражаются не кинжалом, а арбалетом, орудуя им как киркой.
Егерь Егерь.png Третий (и последний) стрелок в игре. Помимо лука имеет меч, что делает его довольно опасным в ближнем бою. Их следует применять так же, как и лучников, с одним исключением: можно не избегать ближнего боя. Эти солдаты хорошо будут действовать как на стенах, так и в поле. Например, они могут блокировать проход, обстреливая врага издалека и сражаясь мечами вблизи. Несмотря на сильное ближнебойное оружие — меч, егеря едва ли выстоят даже перед пикинёрами — сказывается отсутствие брони. Тем не менее, они легко победят незащищённых юнитов, таких как ополченцы. Интересный факт: В английской версии игры егерь имеет название «ranger» (рейнджер).

Плюсы[]

  • Более реалистичная графика, чем в Stronghold 2 и Stronghold Legends.
  • Появилась смена дня и ночи.
  • Много новых юнитов, строений.

Минусы[]

  • Довольно резкая смена дня и ночи.
  • Очень много багов и запредельно тупой ИИ, не подчиняющийся командам игрока.
  • Главный герой из первой игры ничему не научился и стал совершать много неадекватных действий.
  • Идиотская концовка.
  • Сложная и неинтуитивная система ведения хозяйства.

Итог[]

Огромный шаг назад, если сравнивать игру с предыдущими частями. Даже если рассматривать игру как отдельный продукт, она выглядит очень плохо, как если бы её делали в страшной спешке.

Лучше купите Stronghold 2 или Crusader.

Ссылки[]

  • Статья на вики, посвящённой серии игр

Автор Agnessa | пн, 04/30/2012 — 14:07

Аватар пользователя Agnessa

На сегодняшний день в мире компьютерных игр стратегия заняла одно из ведущих мест. Одной из популярных стратегий является Stronghold, которую разработчики постоянно усовершенствуют, привлекая в игру все большее количество новых игроков.

Серия Stronghold посвящена Средневековью. Увлекательность игры заключается не только в мирном строительстве поселений и замков, возможности самостоятельно управлять своими территориями как в экономическом, так и в политическом плане, но и в стратегическом ведении боя с вражескими войсками. Все это присутствует и в Stronghold 3, но с некоторыми новыми дополнительными возможностями. Поэтому прохождение Stronghold 3 немного затрудняется. Но несмотря на это, становится даже интереснее.

В третьей серии игры Stronghold лорд по-прежнему может не только строить свои замки, но и захватывать чужие. При этом мирные и военные действия игры должны быть в равной степени. При строительстве замков игрок должен выбрать правильную стратегию, учитывающую возведение башен для стрелков или установки камнеметов. Для защиты от врагов можно вырыть специальный ров, а также сделать замаскированные волчьи ямы.

В новой серии стратегии есть некоторые новшества. Теперь появляются ночные боевые действия, а также туман войны, которые значительно затрудняют тактику ведения сражений, поскольку вражеские войска могут внезапно появиться с любой стороны.

В общем, успешное прохождение Stronghold 3 требует тщательного выбора стратегии не только градостроительства, но и ведения боя с противником. 



Игровые материалы по теме



Читай все про игрушки от пользователей сайта


13 августа 2011


13.08.11

218

4076

Битвы замков с применением луков, мечей и инфицированных животных.

Сейчас Firefly признаются, что они несколько переусложнили вторую часть. В первом Stronghold у вас был лесоруб и всё, что он мог делать — это сновать между лесом и его собственным жилищем, добывая древесину (а ещё отбиваться топором :P — прим. переводчика). В Stronghold 2 он мог перейти на тёмную сторону (за печеньки, как же иначе — прим. переводчика) и стать анти-лесорубом.
Он начинал переть еду из замка и громко жаловаться на занозы, полученные при работе. Затем игроку приходилось построить целую цепь зданий, чтобы схватить его, заключить его в тюрьму, пытать, обкатать в смоле и перьях и, в конце концов, перевоспитать его; и всё ради того, чтобы получить немного древесины. Ну, а ещё был испытанный, пусть и несколько старомодный, вариант — отрубить негодяю бошку и нанять нового лесоруба.

Но, слава богу, разработчики осознали свою ошибку и Stronghold 3 возвращается к более простому, но ничуть не менее увлекательному устройству замка из первой части. А ещё они перешли на движок Trignity Vision (использовавшийся в Settlers), который теперь позволяет игроку полностью определять вид своей твердыни. Вы можете поворачивать стены подо всеми возможными углами и прилеплять к ним барбаканы, башни, подъёмные посты и чёрт знает что ещё, наблюдая как стены меняются подобно гранитному желе, подстраиваясь под них. Сходным образом меняются и дома (в зависимости от того, на каком расстоянии от цитадели они размещены), превращаясь из одноместных лачуг, построенных за милю от городской стены, в настоящие особняки богачей, кучкующиеся напротив замка лорда.
Но кроме самого процесса строительства, Firefly гордится ещё и тем, как здорово рушатся постройки, когда в них попадает увесистый кусок скалы, благодаря новому физическому движку. Нам показывали в демо, что требуше могут сделать с замком (подсказка: не накормить и напоить до отвала). Физический движок Havok (ВНЕЗАПНО — прим. переводчика) в этот момент раскрывается во всей своей красе: солдаты валятся со стен, отдельные камни вылетают с мясом и целые участки стены оказываются полуразрушенными, переставая принимать на грудь снаряды — но всё ещё оставаясь непроходимыми для вражеских пехотинцев.
Недавно раскрытые подробности о боевой системе, в общем-то, предсказуема: крестьяне умирают быстро, мечники дерутся друг с другом вблизи, а лучники нашпиговывают всех стрелами издалека. А у других элементов есть особый, вдохновлённый(и очень британский) садизм, напоминающий о горящих свиньях в Rome: Total War. Вне зависимости от приспособлений для убийства, вроде горящих бревён, клеток с алчущими крови собаками или частоколов скрытых шипов, превращающих поле боя в место массовой казни, Firefly везде показывает своё изысканное, приятно чёрное чувство юмора. Например, в внутриигровых событиях, которые могут серьёзно повлиять на экономику вашего замка могут встретится как бешенство среди коров, так и забастовка дровосеков, отказывающихся идти на работу, потому что они боятся фэйри (духи в англ. мифологии — прим. переводчика).

Для фанатов запуска заражённых животных у нас появилась новая информация о их снарядах — теперь можно забрасывать на территорию противника множество разновидностей инфицированных тушек. Вы можете выбрать как одинокую корову, так и двух свиней, трёх овец или даже целый мешок рассерженных барсуков. Конечно, подобные снаряды предназначены для разноса заразы, а не для причинения непосредственного физического урона, а потому от типов животных зависит насколько сильно распространится и как долго будет держаться зловонное облако. Болезнь убивает солдат, но зато оставляет здания целыми, а для лечения потребуется новый специалист — аптекарь (ЛОЛШТО? Нифига он не новый, в первом Stronghold тоже был. Или имеется ввиду новый тип войск? — прим. переводчика).
Вместе с новым движком нам также представляют туман войны в виде ночных баталий. Не играющий никакого значения во время бесконечного дня («мы находимся на гигантском замке на вершине горы, так что не тешь себя мыслью о том, что мы не видим, чем ты занимаешься за этим заборчиком!»), он начинает работать благодаря прикрученной смене времени суток. Ночью вашим войскам видны только некоторые освещённые зоны, образующиеся вокруг новых построек вроде сигнальных костров и маяков и вам следует оберегать их. Это позволяет делать внезапные ночные вылазки — вроде той, что предпринимает Волк в первой сюжетной миссии — которые не только правдоподобны и позволяют включить в себе стратега, но и выглядят замечательно (освещенные факелами цепочки войск, вах!).

Да, наш старый знакомый, Волк вернулся. В первой части четыре лорда захватили королевство и целью игрока было возвращение власти истинному королю; судя по всему, теперь сюжет синглплеера будет вертеться вокруг мести Волка, страшнейшего из этих четырёх, который каким-то раком выжил даже после того, как в него воткнули меч и сбросили со стены. Он вернётся во всём своём кровайшестве, устраивая преграды игроку в двух кампаниях (остальные будут посвящены постройке замков и развитии экономики). История будет подаваться через мрачные рисунки в стиле комиксов между миссиями.
Кроме того, в игре будет огромное количество режимов мультиплеера, работающего через Steam, а созданными в редакторе карт замками теперь можно будет делиться с общественностью (правда, ведущий дизайнер игры, Симон Брэдбери боится, что им понадобится «некоторая система фильтров для того чтобы уберечься от кучи замков в форме пенисов»). В команде даже ведутся разговоры о внедрении возможности размещать свои замки на интегрированной карте Google и сравнивать свои результаты в мультиплеере/кампании с игроками из своей локальной зоны. На данный момент, единственный доступный стиль замка — классический, короля Эдварда первого. Другие архитектурные стили могут быть доступны позже, в виде DLC, если на них будет спрос. А я думаю, что он будет.

Автор оригинального текста — Dan Griliopoulos. Этот номер журнала можно добыть здесь.
Релиз игры состоится в сентябре 2011 года.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Обновлено: 23.03.2023

Иногда замки действительно выглядят впечатляюще

одготовка к штурму. Красные против синих!

Экономическая стратегия Stronghold появилась в 2001 году, а три месяца назад справила крупный юбилей — 10 лет в седле. Успех игре обеспечила смелая по тем временам комбинация из градостроительного симулятора и классической стратегии в реальном времени с рыцарями, замками и налогами.

Третий крестовый поход и арабская тема, раскрытая в Stronghold Crusader, обеспечили дополнению к Stronghold любовь на долгие годы. Впрочем, больше всего игрокам понравились катапульты, стреляющие трупами подгнивших коров, и возможность обливать врагов кипящим маслом прямо с крепостных стен.

Вторая часть не повторила успеха оригинала, поэтому триквел было решено сделать «продолжателем традиций», начатых еще 10 лет назад. Без сомнений, Stronghold 3 — попытка вернуться к истокам. Но вот играбельной ли получилась дорога в прошлое?

Подготовка к ночному штурму

Строительство «базы» типично для игр этого жанра

Из главного меню игры на нас грозно взирает Волк — самый опасный из четверки оппонентов оригинальной Stronghold. Сюжет S3 продолжает историю, начавшуюся в S1 и не получившую затем никакого развития: главный герой, юноша голубых кровей, известный как The Boy, отомстил в первой части четырем лордам за смерть своего папаши. Этими лордами были Свин, Змея, Крыса и Волк.

Убитый в финале игры Волк (в миру герцог де Вольпе) был таинственным образом воскрешен и теперь жаждет мести. На сей раз Волчара будет действовать с иезуитской хитростью, сохраняя план отмщения в тайне.

Ну а расстановка сил прежняя: мы в дремучем Средневековье против четырех генералов. За прошедшее по сюжету десятилетие юноша успел поднабраться ума-разума, а у зомби-Волка появилось трое новых подручных. Двое из них являются сыновьями Свина и Крысы, а третий, полностью новый персонаж, откликается на прозвище Шакал. В начале повествования о нем известно лишь то, что на помощь Волку он прискакал с Востока, а вместо шлема носит голову шакала.

Встроенная энциклопедия попытается ответить на все ваши вопросы

Наш герой, опальный принц, вместе с дамой сердца

Под покровом ночи Вольпе разоряет деревни, а затем добирается и до главного замка протагониста. Именно с этой драматической ноты стартует первая кампания S3. Авторы предусмотрели две сюжетных кампании: одну экономическую, вторую военную. Эти кампании снабжены анимированными черно-белыми картинками, в которых закадровый голос преподносит сюжетные откровения.

Также нашлось место для курса юного военачальника (интерактивной обучалки), для редактора карт, исторических битв и режима свободной игры. А вот народно любимый режим Kingmaker из предыдущих частей, который позволял играть с компьютером или напарником на произвольных картах, отсутствует.

Прямо скажем, хотя в игре и похвально много режимов, но схема игрового процесса слабо меняется вне зависимости от выбора. Сейчас поясним, как такое вообще может быть.

Запахло жареными пейзанами. Выживших не будет

Игровой процесс описывается двумя словами: «унылая возня». Практически в каждой миссии от нас требуется обеспечить жителей города провизией, армию ресурсами, да так, чтобы все при этом были довольны. Для достижения этих целей требуется постоянно добывать ресурсы и возвести несколько построек, начав со складов для сырья и готовой продукции. Затем требуется возвести таверну, церковь, казармы, свинофермы и сыроварни, то есть здания, обеспечивающие нужды населения или дрессирующие нам войска.

Командовать войсками проблематично — неуклюжие солдатики частенько не откликаются на выполнение команд или вместо атаки начинают, например, рыть траншеи. Отклик войск на команды вообще весьма чувствителен: стоит только на миллиметр промахнуться мимо мельтешащих врагов, как войска обреченно двинутся умирать в толчею вражеских сил.

Вид с высоты птичьего полета неплох

Тот самый «Волк» в своей зомби-ипостасти

Выстраивать с нуля средневековый город не так-то просто, но стоит единожды найти правильный путь, как все миссии с экономическим упором станут однотипными. Уровень отношения к нам граждан зависит от размера налогов и обеспеченности едой, остальное малосущественно. Такая вот схема развития города.

Однако у всех наших подопечных, как мирных, так и военных, есть одна неприятная особенность: юниты с завидной регулярностью застревают в зданиях, и лекарства, которое избавляет их от этой физиологической особенности, пока нету. В случае, когда на одном участке застревает несколько человек, спасает только перезагрузка сохраненной игры или перезапуск миссии. Это касается не только складов — любая постройка в игре потенциально способна парализовать любого солдафона, оставив его стоять, позабыв о делах и родине.

Регулярно инспектируйте войска, это — ключ к победе

Для успешного царствования необходимо не только развивать инфраструктуру поселения, но и возводить защитные укрепления, параллельно тренируя солдат. Главный из наших бойцов — сам лорд, который, подобно хозяину подземелья в Dungeon Keeper, олицетворяет игрока и является самым могучим юнитом в игре. Стены и башни возводятся так же, как в других играх, например, «доисторической» Age of Empires.

Военные действия в целом сводятся к штурму крепостей или защите собственных шедевров зодчества. К сожалению, боевая часть в Stronghold 3 сделана чрезвычайно халтурно: во-первых, нет ощущения взаимной борьбы войск, как в Total War. Ощущение, будто персонажи бестелесны и проходят друг через дружку. Во-вторых, войска подчас не слушаются команд, лучники бросаются в рукопашную драку, а дикие медведи или волки сделаны настолько свирепыми, что способны перегрызть треть роты ополченцев.

Искусственный интеллект юнитов явно не лишен синдрома Дауна: распознавания пути нет, войска всегда идут напрямик, через костры и ловушки, аккурат в середину сечи. Об историческом реализме тоже не стоит помышлять: отряд мечников запросто разрушает каменную стену за 20-30 секунд яростной рубки, животные способны забираться по крепостным лестницам, вражеские крестьяне легко уничтожают осадные орудия. А у нас, ко всему прочему, связаны руки — гражданскими лицами особо не покомандуешь, ведь функция прямого контроля фермерами отсутствует.

Строим склад, амбар, 2 лесопилки, 3 яблочных сада, казарму и домик (самый дорогой). И выводим всех солдат с первого и второго бастиона в узкий проход между вторым и третьим бастионом. Строим оружейную и 2 пикодельни. Шеренгу ополченцев всегда выравниваем после боя, и пополняем её свежими бойцами. Строим ещё 3 фермы, 2 пикодельни и дом. Вот такой тактикой «живой стены» и проходим миссию. Кстати, ближе к концу миссии к вам заглянет сам король. Перед финальным вторжением (оно наступит, когда на целях миссии уже высветится таймер) у вас должно быть минимум 45 ополченцев. Благо, выгодная позиция, хорошая стратегия и 4 пикодельни об этом позаботятся. Ну, и вы не расслабляйтесь. Итак, от последних «вредных» ополченцев останется только фарш, миссия будет завершена. Вот и обошлись без бастионной обороны.

Для тех, кто силен в обороне [ ]

Строим склад, амбар, лесопилку, фермы, оружейную, казарму и несколько мастерских пикодела. За это время на первый форт нападает враг. Не отвлекаемся — задача первого форта — обеспечить время на накопление дерева и копий. Первый форт должен выдержать минимум две атаки. Вторым фортом тоже придется пожертвовать — на этот раз, просто потянуть время. Можно послать туда пару ополченцев — они немного укрепят оборону. Затем, когда враг почти уничтожил гарнизон второго форта (это еще 2-3 атаки), уводим всех оставшихся солдат к воротам третьего форта. нанимаем столько ополченцев, сколько можем и посылаем их туда же. Крестьян уводим в сторону — пока ополченцы метают друг в друга копья, они быстро уничтожают катапульты. постоянно присылаем подкрепление из ополченцев. Ко времени последней атаки ополченцев должно быть минимум 30-40. Так как «наши» расположены на холме, они начинают метать копья раньше врагов. Атака будет отбита. На крайний случай у нас есть лорд, который «порубит в капусту» тех, кто прошел через стену.

Русскоязычное прохождение мирной компании в Stronghold 3. Миссия 1. Начало. Самые последние, свежие, сочные видео .

Stronghold 3 — Мирная Кампания — 4. Путь паломников

Stronghold 3 — Мирная Кампания — 1. Начало

Мирная компания Stronghold 3 — Аббатство леди Катерины Самые интересные, свежие видео про Stronghold: .

Stronghold 3 — Мирная Кампания — 3. Бури

[Прохождение] Stronghold 3 — Mission 2 (Мирная Кампания)

Экономический Stronghold 3 | Начало | Миссия 1

Начинается прохождение экономической кампании Stronghold 3! Пройдём её, также, на самом сложном уровне.

Stronghold 2: Steam Edition-ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МИРНОЙ КОМПАНИИ

Всем привет я еще один школоблоггер, но я стараюсь выделятся среди толпы этого сброда. Подписывайтесь, ставьте .

Stronghold 3 Прохождение мирной кампании

Stronghold 3 — Мирная Кампания — 7. Отступники

Stronghold 3 — Мирная Кампания — 2. Встреча злодеев

Мирная компания Stronghold 3 — Аббатство леди Катерины. Самые интересные, свежие видео про Stronghold: .

3. Уничтожение разбойников — Мирная кампания — Stronghold 2

«Бремя государево» — Мирная кампания Stronghold 2, посвященная мирным заботам короля. Самые интересные, свежие .

Stronghold 3 — Мирная Кампания — 8. Праздник

Stronghold 2 | Прохождение | Главы 3-4

Продолжаем проходить основную кампанию в Stronghold 2! В сюжете Stronghold 2 нас ожидает осада, которая, по мнению .

Stronghold 3 — Прохождение Часть — 1:Обучение.

Формат Видео 1080p ➤Stronghold 3 :Прохождение На ПК Без Комментариев ➤Плейлист: .

Stronghold 2 (бремя государево) 1-3 миссия

Моя группа в вк: club52960018 Прохождение мирной компании. Мы ещё раз пройдём путь от обычного .

Stronghold Crusader 2 — долгожданный сиквел оригинального Stronghold: Crusader. Спустя 12 лет Stronghold возвращается .

Русскоязычное прохождение мирной компании в Stronghold 3. Миссия 1. Начало. Самые последние, свежие, сочные видео .

Сложный Stronghold 3 | Миссии 1-3 | Военная Кампания

Прохождение игры Stronghold 3 на сложном уровне. Сегодня пройдём 3 миссии военной кампании: — Час настал .

[Прохождение] Stronghold 3 — Кампания Блекстаффа — Миссия 1

Stronghold 3. Видеообзор

Stronghold Crusader 2 — долгожданный сиквел оригинального Stronghold: Crusader. Спустя 12 лет Stronghold возвращается .

Читайте также:

      

  • Dark souls 3 цитадель фараона как попасть
  •   

  • Где находится собор венти в геншин
  •   

  • Raid shadow legends ямный пес гайд
  •   

  • Как построить коноху в майнкрафте
  •   

  • Hug tv прохождение игр от hugtv

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hafei автомобилестроительные компании китая
  • Swift что это такое в банковских реквизитах
  • Haval автомобилестроительные компании китая
  • Taste of diamonds компании gout de diamants
  • Otido строительная компания отзывы клиентов