Строительная компания сатурн в новосибирске

ООО СК «Сатурн» — руководитель:
Слободенюк Евгений Васильевич (ИНН 543313168479).
ИНН 5402477307, ОГРН 1075402004193.
Зарегистрировано 09.04.2007 по юридическому адресу 630000, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный пр-кт, д.218/1.
Размер уставного капитала — 10 000 рублей. Статус:
ликвидирована с 09.04.2007.
Подробнее >

Компания работала
2 года 9 месяцев,
с 09 апреля 2007
по 12 января 2010.
В выписке ЕГРЮЛ учредителями указано 2 физических лица. Основной вид деятельности «Сатурн» — Строительство зданий и сооружений и 7 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 18 по Новосибирской области с 09 апреля 2007 г., присвоен КПП 540201001.
Регистрационный номер
ПФР 064003040307, ФСС 540301236754031.
< Свернуть

Описание

Наша основная специализация — экономичная отделка квартир в новостройках, косметический и капитальный ремонт квартир и домов под ключ в Новосибирске.

Наша компания — это небольшая команда опытных отделочников и монтажников. Экономичный ремонт квартир — это простые и недорогие решения в обустройстве интерьера квартиры, без излишеств и переплаты за раскрученные бренды. Мы закупаем качественные отделочные материалы у надежных поставщиков (Леруа Мерлен, Колорлон), но при этом придерживаемся принципов разумной экономии Вашего бюджета.

Сравнение с другими компаниями

Показать больше

Сатурн в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не «развод», не «фирма-однодневка» и т.д.).
См.
детали расчета

Пожалуйста, оцените эту компанию:

Как добраться

Карта загружается, подождите.

От станции метро Площадь Маркса — 3.7 км

Информация

  • Новосибирск, Планетная, 30 к7

  • Завод Коминтерна 90 м

Тип предприятия

  • Розница
  • Опт

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата эл. кошельком

Отзывы

130


  • Оценки



  • Леонид Опалов

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Неплохой магазин, хороший ассортимент, цены, быстрая обработка заказа и сама доставка. Не скажу что всегда находил тут все что нужно, но по большей части все необходимое для ремонта представлено.

  • Andrey

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Заказывал через сайт всякие мелочи для ремонта (саморезы, скотч малярный, свп для облицовки и прочее). Забирал самовывозом в данной точке. В принципе всё устроило, назвал номер заказа, девушка его нашла, обнаружила какие-то неувязки внутри организации, предложила присесть подождать. Ждать пришлось минут 15, неувязки увязали, выдали мне пачку бумаг…


    Показать целиком

    Заказывал через сайт всякие мелочи для ремонта (саморезы, скотч малярный, свп для облицовки и прочее). Забирал самовывозом в данной точке. В принципе всё устроило, назвал номер заказа, девушка его нашла, обнаружила какие-то неувязки внутри организации, предложила присесть подождать. Ждать пришлось минут 15, неувязки увязали, выдали мне пачку бумаг и отправили искать склады с разными номерами «находятся направо и налево». Никаких указателей на улице нигде не увидел, пришлось поколесить по окрестностям и путем опроса населения выяснить где нужный мне склад находится.

    Ну а дальше уже всё просто — отдал бумаги, получил товар.

    Неплохо бы обозначить склады опознавательными знаками с номерами и в магазине схему проезда к ним нарисовать.

  • Midnik

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Осуществлял Заказ № 794185 от 18.11.2022

    В нем присутствует позиция «Профиль ПВХ примыкающий оконный с сеткой 6 мм (2,4 м)» на фотографии на сайте указан один товар, привезли отличный от указанного — на профиле отсутствует декоративный прорезиненный уплотнитель скрывающий место стыка материалов. Далее были телефонные звонки, объяснения разным…


    Показать целиком

    Осуществлял Заказ № 794185 от 18.11.2022

    В нем присутствует позиция «Профиль ПВХ примыкающий оконный с сеткой 6 мм (2,4 м)» на фотографии на сайте указан один товар, привезли отличный от указанного — на профиле отсутствует декоративный прорезиненный уплотнитель скрывающий место стыка материалов. Далее были телефонные звонки, объяснения разным людям… Попросили прислать претензию в бумажном виде. Написал, фото выслал. Про меня забыли. Задал вопрос через 2,5 недели после отправки претензии, сказали приезжать на другой конец города на головной склад. Сами приехать забрать отказались (а была оформлена платная доставка по адресу). Когда я сказал, что ошибка явно не моя, а то что товар не соответствует заявленному на сайте, мне сообщили что нужно было приемку лучше проводить и что я получается сам виноват. Диалог дальше продолжать не увидел смысла. Попрощался. Со мной ни кто прощаться не стал. Для себя выводы сделал. Профиль либо выброшу, либо отдам кому-нибудь. Купил в другом месте дороже, но за-то качественный.

  • snab2

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Хочу оставить свой отзыв о работе данного магазина в плане отгрузок физ лицам. Являясь постоянными клиентами каждый раз сталкиваемся с проблемами при отгрузках оплаченного товара. То отгружают по пол-дня, то вовремя не перемещают товар с Петухова. Последним «финтом» был отказ в отгрузке по причине того, что подпись директора в доверенности немного…


    Показать целиком

    Хочу оставить свой отзыв о работе данного магазина в плане отгрузок физ лицам. Являясь постоянными клиентами каждый раз сталкиваемся с проблемами при отгрузках оплаченного товара. То отгружают по пол-дня, то вовремя не перемещают товар с Петухова. Последним «финтом» был отказ в отгрузке по причине того, что подпись директора в доверенности немного отличалась от предыдущего раза. У вас там сидят специалисты графологи, калиграфисты? Или у вас военный сверхсекретный объект, где надо авторизовываться по сетчатке глаза? Зачем превращать бизнес в откровенный цирк? Вы тем самым только отпугиваете клиентов от вашей фирмы. Кто будет с вами связываться при таком отношении к клиентам? Рекомендуем срочно пересмотреть политику фирмы по отношению к клиентам и перестать разводить бюрократию.

  • суперфедя

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Периодически приобретал именно в этом строительном магазине смеси. Даже в свое время появилась дисконтная карта, которая работала и без привязки к номеру телефона, хотя эти данные заполняются на бумажных анкетах. Ремонтирую квартиру уже лет 5, поэтому прибегаю к покупкам наплывами. 6 июня поехал сломя голову в эту тьму таракань с неудобным…


    Показать целиком

    Периодически приобретал именно в этом строительном магазине смеси. Даже в свое время появилась дисконтная карта, которая работала и без привязки к номеру телефона, хотя эти данные заполняются на бумажных анкетах. Ремонтирую квартиру уже лет 5, поэтому прибегаю к покупкам наплывами. 6 июня поехал сломя голову в эту тьму таракань с неудобным расположением для пешеходов, приобрел маленькие валики, ручку и лак. По пути глянул ассортимент матрицы товаров для уже чистовой отделки, пришлось всматриваться, так как в зале подсветка слабовата, не презентабельно. Выбор конечно на неискушенного потребителя, если у вас современная новостройка овер 100к за квадрат типа Пифагора, Марселя, Европейского берега, то особо не растанцеваться по керамограниту, кафелю, половым покрытиям. Примерно ясна целевая аудитория подобных строймаркетов. Я сейчас не сравниваю с Мельницей на улице Фабричная, где авторская светотехника, испанский керамогранит, но уж осилить уровень предлагаемый по стране от леруа мерлен, OBI, касторама — ну это то можно же! Хотя бы части постоянства программы лояльности. Значит мою карту номер 1390198 не признали на кассе, сказали она не действует, мол полгода ничего не покупаете и ваши бонусы переходя в зрительный зал. Отлично! Беру все по завышенной цене, хотя зачем я тогда плелся в этот дико не удобно расположенный магазин, когда мог купить такой валик и лак еще и дешевле в обычном ашане. Да,да, вы не то что леруа мерлен сливаете по ценам, вы даже вне конкуренции с продуктовым по сути гипермаркетом ашан. Даже у ашана есть четкая система лояльности и программа понятных кэшбеков! В леруа при оформлении карты, вообще можно товары возвращать неиспользованные товары чуть ли не через несколько месяцев 100 дней. По сервисной карте аж срок возврата 1 год! Вы понимаете где они и где вы?! Хорошо, вернемся к нашим птичкам. Решил позвонить на горячую линию сатурна, этой планеты тьмутараканск. Скажу так прослушав все мелодии ожидания, эта линия только лишь горячая, так как подогревается трубами теплотрассы тэц по улице островского — из за которых доступ в ваш магазин пешком представляет из себя приключение. Такие магазины совместно с ГИБДД надо закрывать — пока пешеходную развязку не построите. А что метро и мега-икея комплексы следуют этим правилам при строительстве своих торговых центров! Вы не хотите в ногу со временем идти. Вернемся к нашим баранам, так сказать. Значит на линии 8 383 363 16 15 ответила Елена, пересказал всю суть. По существу: у нас поменялась система лояльности, теперь кто полгода не пользуется мы аннулируем баллы. Хм. А как вы предупредили, что система поменялась, рассылкой хотя бы? Да, да, за месяц рассылали и тп. Окей. Елена подтвердила, что возможно было существование и функционирование множества дисконтных карт, без привязки к телефону. Я предоставил персональные данные (свой номер телефона и на всякий случай номер телефона супруги) — ни одного из них не нашли в базе. Вывод какой? Как меня могли предупредить об изменении программы лояльности, если вы не нашли номера телефонов ? У вас в вашем видимо бумажном бардаке, в которым вы держите тысячи персональных данных покупателей …лень найти и все перенести в электронную форму. Ведь каждый покупатель указывал электронную почту, фио, возможно и адрес доставки. Конечно, проще на все забить, и сказать а ну его старую программу лояльности и еще архивариуса содержать, который займется рассылкой и персональной проработкой — скажем вас не было полгода, до свидания вашим баллам! На линии посетовали, приходите по факту на магазин и разговаривайте с кассиром. Как раз кассир здесь не причем, обычно эти нововведения исходят от «эффективных менеджеров», а линейный персонал лишь исполняет. Таким образом, судя по отсылам в стиле футбола на магазин, я убедился что секретарь на линии, ничем полезен мне не может быть и вопрос вне его компетенции. По выходу имеем — незаконное обогащение на основе присвоения моих баллов, без предварительного уведомления держателя карты. Я считаю, что таким организациям не место на карте Новосибирска.

    P.S. Единственный плюс, который я вынес для себя, после такого скоростного переобувания программы лояльности на моих глазах — да к это то, что вы освободили мой картхолдер (портмоне) от твердых пластиковых бытовых отходов (вашей карты с «вашими» правилами), которую вы сами своими действиями ратифицировали к подобному классу мусора!


Динамика изменения рейтинга


Оценки

  • 44
  • 17
  • 11
  • 11
  • 47

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Строительная компания славянский дом отзывы
  • Строительная компания таймырстроймонтаж ооо
  • Строительная компания терем одноэтажный дом
  • Строительная компания удача санкт петербург
  • Строительная компания шпунт санкт петербург