Страховая компания согласие в москве номер телефона

Горячая линия Согласие

Все клиенты страховой компании «Согласие» могут воспользоваться сервисом «горячей линии». Операторы контактного центра с удовольствием ответят на все вопросы и дадут необходимые консультации.

Кто может воспользоваться горячей линией компании «Согласие»?

Для чего нужная горячая линия?

Сколько стоит звонок на горячую линию?

Какие вопросы решают операторы горячей линии?

Кто может воспользоваться горячей линией компании «Согласие»?

Представительства страховой компании «Согласие» располагаются во многих крупных городах России и в странах СНГ. При этом, воспользоваться горячей линией и позвонить по номеру 88007550001 может любой клиент, в какой бы точке нашей страны он не находился.

Что касается корпоративных клиентов и юридических лиц, то они тоже могут обратиться за поддержкой по этому номеру. Контактный центр компании «Согласие» работает круглосуточно.

Для чего нужная горячая линия?

Функционал контактного центра заключается:

  • В обеспечении необходимой информационной и консультативной поддержки клиентов страховой компании посредством круглосуточной горячей линии;
  • В снятии негативной реакции пострадавших в случае невозможности получения информации по выплатам;
  • В повышении уровня обслуживания клиентов благодаря бесперебойному приему звонков;
  • В укреплении имиджа страховой компании, которая работает только в интересах клиентов;
  • В плане освобождения персонала отдела урегулирования от консультаций по телефону;
  • В ведении учета обращений клиентов, а также в контроле скорости качества работы в рамках отдела, занимающегося урегулированием убытков.

Сколько стоит звонок на горячую линию?

Операторы горячей линии круглосуточно отвечают на звонки, консультируя клиентов компании «Согласие» по всем страховым услугам. Позвонить в контактный центр по номеру 88007550001 можно совершенно бесплатно как со стационарного телефона, так и с мобильного аппарата.

Жители Москвы могут звонить по номеру +749573950101. Звонок на это номер оплачивается в рамках тарифного плана оператора.

Какие вопросы решают операторы горячей линии?

Специалисты страховой компании «Согласие» могут решить множество вопросов по телефону. Бесплатная горячая линия – это не только получение консультативной поддержки, но и решение практических задач.

Операторы контактного центра обрабатывают все звонки, а это значит, что при желании клиенты легко получат ответы на все свои вопросы. Например, специалисты сервиса подскажут:

  • Как получить страховой полис;
  • Как сделать заявку на получение страховки ОСАГО или ДМС;
  • Что предпринять, если наступил страховой случай;
  • Какой пакет документов необходимо подготовить для получения страховки.

Что касается новых клиентов или просто интересующихся компанией людей, то при помощи горячей линии они могут получить консультацию в плане вопросов актуальности обращения в страховую компанию «Согласие», узнать о преимуществах компании и о проводимых акциях.

Дополнительно

По телефону контактного центра компании «Согласие» вся информация предоставляется или в автоматизированном режиме, или посредством соединения с оператором. Все зависит от того, какая страховка или услуга интересует потенциального клиента.

При необходимости специалист поможет в составлении заявления, расскажет о работе офисов и их режиме работы.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Согласие Вита

  1. Главная


  2. Контакты

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Согласие-Вита»
(ООО СК «Согласие-Вита»)

Юридический адрес

129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42

Офисы СК ”Согласие” для приема документов

Список офисов

Дополнительный офис для сопровождения договоров страхования

129090, г. Москва, ул. Щепкина, д.29

Время работы
Пн-Чт: 9:00 – 18:00
Пт: 9:00 – 16:45
Сб-Вс: Выходной
Телефон

8 800 707-93-69
для звонков из Москвы и области

звонок по России бесплатный

Электронная почта

info@soglasie-vita.ru

Адрес официального сайта

https://soglasie-vita.ru

Обратная связь

При обращении в страховую компанию, для ускорения обработки запроса, просим указывать следующую информацию:

  • Номер договора страхования;
  • Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Для клиентов СК Согласие работает бесплатная горячая линия. Специалисты контакт-центра готовы ответить на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, а также проинформирует о порядке действий в случае наступления страхового случая.

Бесплатный телефон горячей линии Согласие:

8 800 755 00 01

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону.

Позвонить оператору можно круглосуточно, сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым страховым услугам.

Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Служба поддержки Согласие для звонков из Москвы:

+7 (495) 739-01-01

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Согласие — страховая компания, работающая на рынке страхования более 22 лет. Имея высокий уровень надежности, оказывает полный спектр страховых услуг различным категориям клиентов. Представительства компании находятся в крупнейших городах страны и некоторых странах ближнего зарубежья.

  • Официальный сайт: http://www.soglasie.ru
  • Личный кабинет: http://www.soglasie.ru/reg/enter/
  • Проверить полис: http://www.soglasie.ru/bso/
  • Узнать статус урегулирования дела:
    http://www.soglasie.ru/individuals/product/kasko-status/
  • Написать жалобу или внести предложение: http://www.soglasie.ru/reviews/
  • Электронная почта для общих вопросов: info@soglasie.ru

Проверено и обновлено:30.09.2022

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Страховая компания согласие в омске адреса телефоны
  • Стратегическое планирование в международном бизнесе
  • Станем друзьями семеновская часы работы в праздники
  • Страховая компания согласие лицензия на страхование
  • Стратегия горизонтальной интеграции пример компании