Stellaris оффшорные торговые компании в космосе

Как построить сферу дайсона в stellaris — Stellaris(1073) Игры(275812) Stellaris скриншоты(352)

Содержание

  1. Stellaris как построить торговый узел
  2. Модули и сооружения
  3. Шаг второй: Галактическое сообщество
  4. Беглый учёный с манией величия / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: Игры
  5. Stellaris(1073)
  6. Игры(275812)
  7. Stellaris скриншоты(352)

Stellaris Как построить торговый центр | Все о компьютерных и консольных играх

Stellaris как построить торговый узел

Звездная база — это космическая станция, вращающаяся вокруг звезды в системе. Каждая система может иметь только одну звездную базу, но это может быть что угодно, от простого форпоста до огромной цитадели. Звездные базы можно модернизировать и специализировать различными способами, и они являются основным средством определения владения системой. Если здоровье базы падает до нуля, она отключается и может быть занята. Звездные базы не могут быть уничтожены (за исключением мародерствующих империй), но аванпосты можно демонтировать в мирное время.

Технология Stellaris

Они предлагают 12 слотов для развития, которые на 100% подходят для всех видов. Модель станции будет зависеть от доминирующей расы в вашей империи. Обратите внимание, что построенная станция требует колонизации.
Этот объект имеет уникальный набор построек, отличный от обычных планетариев, с бонусом к энергетическим кредитам и исследованиям. Но станция менее эффективна в производстве продуктов питания и минералов. Проект продлится 5 лет и будет стоить в общей сложности 100 очков влияния и 5 000 минералов.

Требуется бонус всасывания Бездны».

Как построить максимальное количество космических баз, чтобы расширить коммерческий центр на все верфи в вашей империи. Вы узнаете в нашем руководстве!

Модули и сооружения

Модули позволяют расширить функциональность вашей космической базы и настроить ее под конкретную деятельность. Эта функция чрезвычайно удобна. Это позволяет вам создать сеть торговых узлов, которые направляют ресурсы в столицу и создают мощные огневые точки на границах, чтобы сдерживать врагов.

К сожалению, установка любого модуля увеличивает базовую вместимость на + 75%. Если при базовом значении космическая станция занимает одну единицу максимальной емкости космической базы, при установке хотя бы одного модуля базовая емкость составляет 1,25 единицы. Поэтому стоит внимательно следить за количеством установленных модулей, если экономия находится в стадии разработки.

Модули, которые можно установить в звездную дверь:

  • Верфь. Он позволяет строить корабли.
  • Стоянка. Позволяет увеличить максимальное ограничение флота на +4 единицы.
  • Пушечная батарея. Добавляет на космическую базу два слота для оружия средней ценности. Добавляет модификатор на космическую базу: здоровье корабля + 10%, очки брони + 10%, радиус защиты +1, торговая защита +5. В основном используется для повышения ценности торговой защиты с целью искоренения пиратства на торговых путях.
  • Ракетная батарея. Добавляет на космическую базу два слота для ракетного оружия. Добавляет модификатор на космическую базу: здоровье корабля + 10%, очки брони + 10%, радиус защиты +1, торговая защита +5. Используется как альтернатива пушечной батарее.
  • Торговый центр. Увеличивает радиус сбора системных ресурсов +1.

Удобства более значительные улучшения. Они добавляют определенный модификатор к вашей космической базе или ближайшей планете. Подобно модулям, постройки увеличивают вместимость вашей базы на + 75%. Также им нужны свободные ячейки в космической базе. Не все объекты открываются сразу, некоторые открываются, когда вы изучаете определенную технологию.

В игре представлены следующие конструкции:

  • Космическая торговая компания. Производит 2 единицы ресурса «Объем торговли» для каждого торгового узла.
  • Гостинная. Снижает затраты на поддержание кораблей на орбите с космической базой.
  • Контейнеры ресурсов. Увеличивает емкость хранилища ресурсов на +2000 для всего штата.
  • Фабрика облачной обработки туманностей. Доступно только в системах с туманностями. Производит 6 единиц минералов.
  • Компьютер для связи с целью. Увеличивает дальность действия морского вооружения на космической базе на 50 %.
  • Глушитель связи. Корабли противника в системе подлежат следующим штрафам: субсветовая скорость -20%, шанс выйти из боя -20 %.
  • Генератор поля распада. Корабли противника в системе подлежат следующему штрафу: снижение прочности щита на 20 %.
  • Регистратор гиперпереходов. Помогает выполнять гиперпереходы на союзные корабли в системе, в которой расположена космическая база. Это позволяет сократить время ожидания перед гипер-прыжком.
  • Синхронизированная защита. Повышает скорострельность и урон оружия космической базы на 25 %.
  • Сеть солнечных панелей. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы энергии.
  • Орбитальная гидропоника. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы еды.
  • Орбитальный лазер для контроля над разумом. Добавляет модификатор к планете. Привлекательность гайдлайнов + 50 %.
  • Обсерватория. Добавляет модификатор к планете. Дальность действия датчиков планеты + 50%, + 10% на весь вид исследования.
  • Техническая комната. Снижает скорость ремонта кораблей на 50%, техобслуживания кораблей на 5%. Внутри системы, в которой расположена космическая база.
  • Академия Космического Флота Добавляет к кораблям следующие модификаторы: Скорострельность + 5%, Точность и Слежение +3.
  • Сборочный цех корветов. Скорость постройки корветов на космической станции увеличилась на 33 %.
  • Сборочный цех эсминцев. Скорость постройки эсминцев на космической станции увеличилась на 33 %.
  • Сборочный двор крейсеров. Скорость постройки крейсеров на космической станции увеличилась на 33 %.
  • Сборочный двор линкора. Скорость постройки линкоров на космической станции увеличилась на 33 %.

Галактический рынок Stellaris — признак сильной и стабильной экономики. В этом руководстве мы покажем вам, как выиграть гордый титул!

Шаг второй: Галактическое сообщество

Рано или поздно вы встретите представителей иных миров. Как только вы установите с ними контакт, дипломатия будет в вашем распоряжении. Когда государству станет известно о половине других цивилизаций в галактике, будет сделан запрос на создание Галактического сообщества. Условием его создания является принятие предложения как минимум тремя цивилизациями. После создания сообщества приглашение перейдет в другие состояния, даже неизвестные на данный момент.

Галактическое сообщество позволяет принимать самые разные решения и соглашения по всей вселенной. Для внутреннего взаимодействия в сообществе необходимо влияние, один из важнейших ресурсов политической борьбы.

1640166539

Интерфейс галактического сообщества

Интерфейс сообщества выглядит так:

  1. В окне Сообщества отображаются разрешения, предложенные другими империями. Здесь вы можете сделать выбор и проголосовать за или против.
  2. В окне «Сенат» со временем объявляются результаты голосования.
  3. Вкладка «Решения» позволяет вам взять на себя инициативу и отправить свое предложение на рассмотрение.

Однако мы должны вернуться к главной задаче: основанию галактического рынка. Для этого перейдите в окно разрешения, найдите вкладку «Галактические приоритеты», нажмите на подраздел «Изменить приоритет галактики» и найдите решение об основании галактического рынка. Стоимость этой процедуры — 100 единиц влияния. Не бойтесь «Слабой поддержки» — приоритеты компьютерного оппонента изначально немного другие. Вероятность принятия этой резолюции чрезвычайно высока.

Я нашел примитивную цивилизацию в средние века и хотел просветить их, но они просто оказались ксенофобными фанатиками, ну я подумал и позволил им сесть на свое место, но только одного из ученых с наблюдательной станции бросили на они и стали их ре, он сказал мне, что приведет их в светлое будущее, и теперь, используя

Беглый учёный с манией величия / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: Игры

1640166540 9944 + 578 ф +303 ® +338 0 +289 (11.06 $ 232/274 16/19 ^ 3/3 Планировщик строительства. Unuk ISS Строительство Ganges Unuk МКС Миссисипи <> Научное судно Shar 6 Другое научное судно C = — Научное судно Rippigaur Информация о космическом корабле Clarke c — Научное судно» width=»811″ height=»456″>

Подробнее
29К-100 ^ 7982 + 364 # 200 + 61 0173 + 3 <£> 9944 + 578 ф +303 ® +338 0 +289 (11.06 $ 232/274 16/19 ^ 3/3 Планировщик строительства. Unuk ISS Строительство Ganges Unuk МКС Миссисипи <> Научное судно Shar 6 Другое Научное судно C = — Научное судно Rippigaur Информация о МКС Clarke c- Научное судно Unuk 6 МКС Einstein <> • Научное судно Shar 6 МКС Lagrange <> • Научное судно Unuk 6 МКС Фон Браун. Скрытая жемчужина. Ученый-беглец набирается сил современное оружие, и теперь пытается захватить всю планету во имя своего «божества» от власти и, но для этого потребуется наземная операция. Трудно сказать, какое влияние это окажет на туземцев, так как многие из них они обожествляют его. Подробности s Структура Применить Запускает операцию. Его надо ликвидировать, все будет только хуже. Сносить Заменить Отключить Улучшить информацию о местности Тропическая местность с густой растительностью и жарким влажным климатом. Постройте систему Planet Surface Army Breek System для среднего объема. 9 Верфи 3 ® Верфь Шар * 22.7KF 7— — Osseq EI3.7K KL Fleet 2 V-? Cantiere Zoldiore * 21,2K Станции 1 Фракции 3 • Национальная партия роста 125 54% © 40% 0 0,0 • S ‘Комитет свободы пришельцев 67 29% © 81% 0 + 0.8 • 4- Академия научной Бетти. 38 16% © 72% 0 + 0,4
Stellaris, игры, скриншоты Stellaris

Stellaris(1073)

Игры(275812)

Stellaris скриншоты(352)

> Порабощение всех несогласных
> Продвигайте эгалитаризм

Я уже пытаюсь искоренить / изгнать из своей империи элегантаторов. Это практически нереально — размножаются как мухи, и это при том, что я не могу отключить рост уровня жизни в империи (упор на образование) — а то технологии открываются на 200 месяцев, а у меня бегство к вооружениям с увядшей империей; и я даже не могу перестать общаться с проклятой элегантной федерацией, захватившей другую половину галактики. Вот как им объяснить, что такое свобода и равенство, но только тогда мы убьем всех и выпустим даже те милые маленькие подсказки, порабощенные федерацией.

Почему я искореняю их: потому что они вечные шлюхи, нытье и подрывают производство моей команды полторы тысячи ресурсов в месяц, которые необходимы для поддержания флота.

Так я понял: выселите их. Я построил 3 поселка «в тупике», все их туда переведу и отделю от империи как вассал. Правда, сначала я решил забрать с собой сферу Дайсона, иначе какого черта я должен быть слабым вассалом? Попутно проверю еще кое-что. Правда, они со временем расползаются, как тараканы. Точнее я запретил миграции, чтобы они не двигались: исправляются только те, что собраны в резервации, а на других планетах поселения заражены. Мы должны двигаться по-новому. Они знают, черт возьми, они ждут анального молотка.

Источники

  • https://igry-gid.ru/prohozhdeniya/stellaris-kak-postroit-torgovyj-uzel.html
  • https://steamdb.ru/guides/86804-tehnologii-stellaris.html
  • https://gameout.ru/kosmicheskie-bazy-ili-kak-kontrolirovat-ves-kosmos-gajd-po-stellaris/
  • https://gameout.ru/osnova-galakticheskogo-rynka-gajd-po-igre-stellaris/
  • http://safereactor.cc/post/3426388

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим рассказывать об обновлении 2.2 «Ле Гуин» и рассмотрим тему торговой ценности и торговых маршрутов. Как уже говорилось ранее, мы ещё не готовы сказать что-либо о дате выхода «Ле Гуин», кроме того, что случится это не скоро, и нам ещё о многом предстоит поговорить. Также, как уже упоминалось ранее, на скриншотах присутствуют разного рода заглушки вместо картинок и элементов интерфейса, а все числа неокончательные.

Торговая ценность
Торговая ценность — новая величина, которая будет добавлена в обновлении «Ле Гуин» для империй, не являющихся гештальт-сознанием, и отображающая гражданский и частный сектор экономики империи. Всё население производит небольшое количество торговой ценности, объём которой зависит от их уровня жизни, при этом население с более высоким уровнем производит больше торговой ценности; также она производится некоторыми профессиями, такими как чиновники и торговцы. Помимо этого, торговая ценность может быть найдена в виде залежей в космосе, отображая различные ресурсы, которые не имеют визуального представления, но всё же могут быть желанны вашим населением (чтобы провести аналогии в реальном мире, представьте себе ценные камни, используемые в ювелирном деле). Торговая ценность не имеет собственного предназначения, но может быть превращена в другие ресурсы путём эксплуатации, что отражает налоги и пошлины, налагаемые на гражданскую экономику империей, имеющей необходимую инфраструктуру для извлечения из неё прибыли.

Чтобы эксплуатировать торговую ценность, она должна удовлетворять двум условиям:

1) В системе должна находиться улучшенная звёздная база для сбора торговой ценности. По умолчанию улучшенная звёздная база может собирать торговую ценность только со своей собственной системы, но дальность сбора может быть увеличена путём сооружения дополнительных модулей торговых узлов, при этом каждый модуль повышает дальность сбора на одну систему до максимума в 6 гиперпросранственных прыжков. Вам не требуется строить орбитальные станции для сбора торговой ценности с планет — это происходит автоматически, если планета лежит в радиусе сбора звёздной базы.

2) Будучи собранной, торговая ценность должна быть переправлена в вашу столичную систему. Это происходит автоматически, если звёздная база расположена в упомянутой столичной системе, иначе база должна быть соединена со столицей через торговый путь (подробнее об этом ниже).

Торговая ценность, которая была успешно эксплуатирована, конвертируется в другие ресурсы (на данный момент она превращается в энергокредиты в соотношении 1:1, но то, каким ресурсом она станет, поддаётся модификации и может различаться в зависимости от типа империи) и добавляется к вашему месячному доходу.

Торговые пути
Торговые пути используются для соединения отдалённых звёздных баз с вашей столицей, чтобы вы могли использовать собираемую там торговую ценность. Каждая улучшенная звёздная база может поддерживать один торговый путь, ведущий к другой звёздной базе, куда первая будет посылать собранную торговую ценность. Например, у империи может быть отдалённая звёздная база (назовём её базой А), которая отправляет торговую ценность в другую звёздную базу, расположенную ближе к столице (база В), которая в свою очередь посылает в столицу как свою торговую ценность, так и всю ценность, отправленную ей базой А. Игрок полностью контролирует, куда каждая из баз посылает свою торговую ценность, и может перерисовывать пути, хотя в этом случае может наблюдаться временное падение эффективности.

Это означает, что если база А собирает 10 единиц торговой ценности из окружающих систем, а база В собирает 15, то 10 будет отправлено из А в В, и все 25 будут отправлены в С (столицу), где и будут использованы. Торговая ценность, которая не достигает столицы из-за отсутствия соединения, отсутствия пути или пиратства (подробнее об этом ниже), теряется, и империя не получит от неё никакой выгоды, поэтому крайне важно убедиться, что все густонаселённые колонии, производящие много торговой ценности, должным образом соединены торговыми путями со столицей.

Мы добавили отдельный фильтр карты, показывающий торговые пути, защиту и пиратство, а также у нас есть планы по их визуализации в пределах систем, но об этом поговорим потом.

(Не обращайте внимания на странные графические штуки вроде границ секторов, это просто баг)

Пиратство и защита торговли
Безусловно, все эти ценные ресурсы, перемещающиеся по космосу, привлекут внимание нежелательных элементов вашей империи. С течением времени вдоль торговых путей будут скапливаться пираты, особенно возле путей с высокой торговой ценностью. Проходя через системы пиратов, торговый путь теряет часть своей торговой ценности. Для борьбы с пиратством империя может использовать как звёздные базы, так и патрулирование флотом. Все улучшения звёздных баз имеют параметр защиты торговли, который определяет минимальное значение торговой ценности, проходящей через их систему несмотря на уровень пиратства (что-то вроде укреплённых торговых конвоев). По умолчанию защита торговли действует только в системе, в которой расположена база, однако она может быть расширена на другие системы с помощью оборонительных модулей, например, ангаров.

В дополнение к вышесказанному, вы можете приказать военному флоту патрулировать путь между двумя звёздными базами, чтобы устранять пиратов, тем самым снижая уровень пиратства в системе. Старая система появления пиратов также подверглась изменениям — вместо появления в незанятых системах поблизости от вашей империи, флот пиратов будет появляться в системах, несущих большие потери торговой ценности от пиратства. В целом флот пиратов станет довольно редкой вещью, и их появление можно будет вовсе предотвратить, но они будут представлять большую угрозу. Мы, скорее всего, сохраним некоторые штрафов для обширных империй с большим числом незащищённых путей — это может быть просто повышение уровня пиратства на ваших торговых путях, а может быть снижение эффективности чего-либо. Для гештальт-сознания мы используем систему, аналогичную старой системе пиратов, так как у них нет доступа к торговой ценности или путям.

(Да, мы в курсе, что грамматика и орфография страдают, нет нужны указывать на это; значки также временные)

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим разговор об обновлении «Ле Гуин», а темой станут решения и планетарные бомбардировки.

Оригинал на английском



9 декабря 2020



Stellaris



43752

Последнее обновление — 11 февраля 2022

Для того чтобы ограбить караван, его сперва кто-то должен создать. В данной статье мы затронем вопрос создания целой галактической системы торговли

Основа галактического рынка. Гайд по игре Stellaris

Вам надоели скучные стратегии на развитие? Ваши амбиции давно переросли уровень города, острова, материка или планеты? Вы не боитесь трудностей и готовы бросить вызов любым испытаниям? Есть отличное решение — это игра Stellaris.

Stellaris — это игра-песочница, которая позволяет создать собственную империю гуманоидов и отправить их на покорение космоса. Набор механик позволит дать волю вашей фантазии и раскрыть практически любую идею, стратегию. 

В игре большую роль играет экономика. Без развитой экономики можно забыть о войнах, экспансии и галактическом господстве.

Одним из признаков прогрессивного экономического развития является высокий товарооборот. Но без торгового взаимодействия с остальными галактическими империями сложно удовлетворить все потребности ваших граждан. Для этого в игре присутствует галактический рынок. Именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Содержание

  • 1 Что такое галактический рынок и какую роль он выполняет?
  • 2 Шаг первый: разведка
  • 3 Шаг второй: Галактическое сообщество
  • 4 Шаг третий: укрепление экономики
  • 5 Шаг четвертый: этап выборов
  • 6 Стоит ли галактический рынок приложенных усилий?

Что такое галактический рынок и какую роль он выполняет?

Галактический рынок позволяет империям перейти от внутреннего рынка к внешнему. Во вкладке «Рынок», по умолчанию кнопка F3, вы можете продавать и покупать необходимые ресурсы. Чем больше вы купите товаров, тем выше их рыночная цена, и наоборот. В случае с внутренним рынком цены формируются в зависимости от вашей империи. После основания галактического рынка цены на товары зависят от спроса и предложений.

Империя, на территории которой располагается станция галактического рынка, получает модификатор на +10000 к вместимости хранилищ ресурсов.

Рождение галактического рынка

Рождение галактического рынка

Для того чтобы стать основателем рынка, вам нужно проделать следующие шаги.

Шаг первый: разведка

Первостепенной задачей в Stellaris является разведка близлежащих систем. В роли разведчика выступает особый тип корабля — научный корабль. Вам предстоит создать научный корабль на стартовой верфи. В судно необходимо посадить ученого, который будет контролировать процесс исследования и изучать аномалии, коих встретится предостаточно. Без ученого шаттл не станет выполнять ваши указания, а будет просто тратить ресурсы.

Создание научного корабля

Создание научного корабля

Основная цель вашей разведки заключается в поиске инопланетных цивилизаций. Поиск является одной из задач, которые приближают вашу империю к гордому статусу «Основатель галактического рынка». Осуществляется разведка очень просто:

  • Исследуйте все подряд. Не стоит зацикливаться исключительно на близлежащих системах. Космос полон ресурсов и интересных мест.
  • Старайтесь не допускать простоя кораблей. Каждая секунда простоя ваших кораблей может быть критична. Другая цивилизация не дремлет и желает заполучить самые лучшие системы, полные ресурсов.
  • Не бойтесь строить много научных кораблей. Содержать научные корветы крайне дешево, но чем больше кораблей, тем выше скорость исследования галактики.
  • Пропускайте аномалии. Аномалии будут попадаться вам в изобилии. Взаимодействие с ними необходимо, но они никуда не исчезнут. Вы можете исследовать их немного позже, когда у вас будет звездная карта и представление, как рациональнее развивать вашу державу.

Шаг второй: Галактическое сообщество

Рано или поздно вам встретятся представители иных миров. После установления с ними контакта вам станет доступна дипломатия. Когда государство познакомится с половиной других цивилизаций в галактике, произойдет запрос на создание Галактического сообщества. Условие его создания — принятие предложения минимум тремя цивилизациями. После создания сообщества приглашение поступит и иным государствам, даже неизвестным на данный момент.

Галактическое сообщество позволяет принимать различные решения и соглашения, которые будут выполняться по всей Вселенной. Для внутреннего взаимодействия в сообществе требуется влияние — один из важнейших ресурсов в политической борьбе.

Интерфейс Галактического сообщества

Интерфейс Галактического сообщества

Интерфейс сообщества представлен следующим образом:

  1. В окне «Сообщество» представлены резолюции, которые выдвинули прочие империи. Здесь можно осуществить выбор и отдать свой голос за или против.
  2. В окне «Сенат» по прошествии времени оглашаются результаты голосования.
  3. Вкладка «Резолюции» позволяет проявить инициативу и выдвинуть на рассмотрение свое предложение. 

Однако следует вернуться к первостепенной задаче — основанию галактического рынка. Для этого переходим в окно резолюций, находим вкладку «Галактические приоритеты», жмем на подраздел «Изменить приоритет галактики» и находим решение об основании галактического рынка. Стоимость данной процедуры составляет 100 единиц влияния. Не стоит бояться надписи «Слабая поддержка» — изначально приоритеты у компьютерного оппонента немного другие. Вероятность принятия данной резолюции крайне велика.

Выдвижение инициативы

Выдвижение инициативы

Шаг третий: укрепление экономики

Пока происходит процесс принятия вашего предложения, следует заняться экономическим развитием вашей империи, а именно увеличить объем торговли, в частности в столице.

Объем торговли — это показатель вашего экономического роста и стабильности. Он позволяет понять, насколько развита ваша система торговых отношений в государстве.

Повысить объем торговли можно при помощи торговых путей, которые создаются автоматически при улучшении форпостов до планетарных станций. Для повышения конкурентоспособности базового рынка объем торговли рекомендуется иметь в районе 50 единиц, 100 единиц хватит гарантированно.

Помимо развития экономики, вам нужно накопить влияние, желательно 1000 единиц. При таком условии шансы основать галактический рынок в вашей империи высоки.

Объем торговли в столице

Объем торговли в столице

Если ваша инициатива поддержана большинством, то в журнале, по умолчанию кнопка F2, появляется одноименное событие.

Отображение события в журнале

Отображение события в журнале

Шаг четвертый: этап выборов

Во время действия события любой желающий имеет возможность выдвинуть свою кандидатуру на размещение галактического рынка. Делается это следующим образом:

  1. Нажать на интересующую планету.
  2. В окне «Решения» выбрать «Выдвижение кандидатом на основание галактического рынка». Цена решения составляет 1000 энергокредитов и 150 очков влияния.

Решение для галактического рынка

Решение для галактического рынка

Для победы в выборах необходимо добиться более высокого значения конкурентоспособности базового рынка. Данный показатель зависит от объема торговли вашей империи. Также конкурентоспособность можно увеличить путем принятия решения «Усилить запрос на выдвижение». Это наиболее действенный способ, который существенно увеличивает ваши шансы, однако требует большого количества очков влияния. Воспользоваться данным решением можно не более двух раз.

Усиление запроса на выдвижение

Усиление запроса на выдвижение

Если все условия соблюдены, столица вашей империи имеет за 100 единиц объема торговли, вы потратили все свое влияние на принятие «решений», то по окончании действия события в вашей державе появится станция галактического рынка.

Галактический рынок основан

Галактический рынок основан
Станция галактического рынка
Станция галактического рынка

Статус основателя галактического рынка добавит вашей империи модификатор на «+10000 к вместилищу ресурсов». Это хороший показатель, который эквивалентен 4 постройкам типа «хранилище ресурсов». Данный статус гарантирует, что в вашу цивилизацию потекут предложения о заключении торговых договоров со всех уголков галактики.Но в случае, если бог рандома указал на другого правителя, не отчаивайтесь! Спустя некоторое время в Галактическом сообществе появится решение, позволяющее переместить галактический рынок. Делается это аналогично описанному во втором шаге, но в этот раз раздел носит название «Галактический рынок». Дальше процесс повторяется, объявляется второй тур голосования.

Перенос галактического рынка

Перенос галактического рынка

Стоит ли галактический рынок приложенных усилий?

Вам предстоит потратить около 1000 единиц влияния, ресурса, который необходим для расширения границ вашей державы. Если не вмешиваться в гонку за основание рынка, то сэкономленные ресурсы рациональнее потратить на расширение территории. Можно построить около 10 форпостов и существенно расширить внешние границы. Если в новых системах поставить добывающие и парочку орбитальных станций с торговым узлом, то ваша экономика сделает существенный шаг вперед. А рынком можно завладеть путем захвата системы, в которой он располагается. Либо настоять на втором туре выборов, в удобное для вас время.

Решать предстоит только вам!

После длительного пребывания в статусе открытой беты, версия 2.2.4 официально вышла. Основываясь на отзывах во время бета-теста, разработчики смогли исправить множество проблем с рассинхронами, так что мультиплеерные игры должны стать более стабильными. Кроме того, в 2.2.4 была существенно улучшена производительность, количество игровых лет в час в среднем выросло на 25%.

# Бесплатные особенности 2.2 «Ле Гуин»

  • Добавлена отсутствовавшая локализация для особенностей и исправлений версии 2.2.2
  • Теперь вы можете выбрать проигнорировать проблему с мозговыми имплантами

# Баланс

  • Теперь должно пройти не меньше 50 лет перед основанием галактического рынка
  • Фракцию ксенофилов теперь волнует наличие порабощённого населения, а не политика рабства в целом
  • Увеличена задержка перед тем, как флоты караванщиков начнут странствовать по галактике
  • Производство сплавов соответствующими зданиями филиалов увеличено с 2 до 3
  • Существенно снижен приоритет должности обслуживающего дрона, поскольку они всегда получали приоритет перед прочими простыми должностями
  • Внесено исправление, благодаря которому население, недавно продвинувшееся в более высокий социальный слой, в течение года после этого может мгновенно переместиться обратно. Это должно помочь в ситуациях, когда население, занимающееся производством основных ресурсов, бросало свои должности, чтобы стать специалистами после активации сооружения, предоставляющего должности этого типа, что вызывало коллапс экономики
  • Влияние модификатора «Синхронное вращение» на общее количество доступных районов снижено с -50% до -30%
  • Синкретические виды больше не повышают привлекательность ксенофилии
  • Биотрофеи теперь сильно огорчаются, если не занимают «должность» биотрофея, бездельничая, окружённые заботой
  • Теперь размеры секторов увеличены до трёх гиперлиний
  • Склад дронов теперь увеличивает производство благ вместо предоставления должности обслуживающего дрона
  • Улучшенный склад дронов теперь увеличивает производство благ вместо предоставления 2 должностей обслуживающих дронов
  • Предоставляемое складом дронов жильё уменьшено с 5 до 4
  • Исправлен вес должности жреца
  • Должность верховного жреца теперь также производит 2 очка социальных исследований
  • Необходимое для уничтожения миров Контингенции опустошение снижено до 50%
  • Очки исследований от изучения обломков увеличены до 20 x уровень
  • Немного исправлены веса должностей работников культуры, ремесленников, металлургов, химиков, специалистов по кристаллам и переработчиков газов
  • Технологии «Энергетические квантовые состояния» и «Продвинутая переработка пищи» больше не требуют наличия технологии «Централизация колоний»
  • Технологии «Управление квантовыми полями» и «Нано-витальные культуры» больше не требуют наличия технологии «Галактическая администрация»
  • Технология «Генномодифицированные культуры» больше не требует наличия технологии «Централизация колоний»
  • Ряд планетарных модификаторов теперь приводят к появлению крупных залежей минералов или энергии

# Интерфейс

  • Добавлен отсутствующий значок модификаторов «Улучшение стандартного кода» и «Превышение нормы выработки»
  • Исправлен неправильный значок типа колонии у промышленных миров
  • Исправлены «брызги» на значках сооружений «Комплекс улья» и «Ядро улья»
  • Убраны ненужные и вводившие в заблуждение кнопки выхода в интерфейсе караванщиков
  • Добавлены подходящие значки для улучшенных модификаторов «Улучшение стандартного кода» и «Превышение нормы выработки» вместо заглушек
  • Теперь ценность филиалов отображается и при превышении значения 99,9
  • При изучении технологий «Идиллическая архитектура» или «Органический рай» отображаются лишь сооружения, доступные вашему типу империи
  • Меню строительства мегасооружений стало менее кривым
  • Интерфейс больше не будет совершать сеппуку, если вы попытаетесь открыть вкладку населения на необитаемой планете

# ИИ

  • Теперь ИИ правильно расставляет приоритеты типов звёздных баз, которых ему недостаёт. Наивысшим приоритетом обладают верфи
  • Мы исправили ИИ, и теперь он может предпринимать попытки бороться с пиратами даже во время войны
  • Теперь ИИ с меньшей вероятностью будет разбивать свои флоты на столь мелкие части, что по его подсчётам их сила будет незначительной, и из-за этого он не будет атаковать во время войны
  • Снижен порог для ИИ при принятии решения об атаке, так что он больше не должен придерживаться фабиевой стратегии уклонения от боя
  • Исправлены веса ИИ для контроля населения (спасибо за указание Glavius, ты крут)
  • Теперь ИИ чинит разрушенные сооружения, если ему хватает ресурсов
  • Теперь ИИ будет следовать своим благим намерениям по улучшению сооружений
  • Исправлен баланс сплавов угасших империй для лучшего соответствия их потребностям
  • ИИ больше не будет спамить лишними колониальными кораблями
  • Исправлена ошибка, из-за которой гештальт-империи не строили колониальные корабли
  • Исправлено распределение бюджета, чтобы ИИ не стеснялся нанимать лидеров

# Производительность

  • Улучшение производительности при расчётах фракций населения
  • Улучшение производительности модификаторов, использующих гибридный массив
  • Исправлены некоторые расчёты флотилий
  • Больше правок населения в целях улучшения производительности
  • Оптимизация: модификаторы империи больше не вычисляются после ежедневной серии обновлений планет, вместо этого вычисляются все империи, получившие модификаторы после всех обновлений планет
  • Оптимизация: улучшено вычисление должностей
  • Запараллелены флоты, ищущие сражения, ради небольшого улучшения производительности
  • Улучшена обработка планет
  • Ещё немного оптимизированы вычисления населения, уменьшено количество лишних вычислений
  • Количество систем, которые нужно проверять планировщику на наличие планет, ограничено населёнными планетами и планетами с филиалами
  • Исправлено количество лишней визуализации

# Моддинг

  • Для экуменополисов теперь нормально прописана графическая культура
  • Заскриптованные триггеры is_organic_species и is_robotic_species обновлены и используют новый триггер is_archetype, лучше поддерживающий модифицированные фенотипы
  • Добавлено «purge = purge_type» в типы должностей. Население на этих должностях подвергается указанному типу геноцида (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing )
  • Добавлено «purge = purge_type» в категории населения. Население в этой категории подвергается указанному типу геноцида (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing )

# Исправление ошибок

  • Исправлено описание стратегических ресурсов, предлагаемых Дессаню, в котором больше нет ложного указания на то, что эти ресурсы уникальны для L-скопления
  • Исправлено отсутствие кандидатов на демократических выборах из-за отсутствия у них мандатов
  • Исправлен баг, позволяющий покупать некоторые уникальные услуги Нумистического ордена более одного раза
  • Исправлено влияние терраформирования на планетарную особенность «Геотермальные источники»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при отдаче приказа о патрулировании флотам в поздней игре
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла кораблям, являющимся частью флота, выполнять особые проекты
  • Исправлена буквально-таки разрушающая игру сломанная строка в подсказке, когда игрок пытается построить больше одной художественной мегакомпозиции
  • Исправлены опечатки, из-за которых игра была, образно говоря, неиграбельной
  • Исправлено отсутствие упоминания об увеличении шанса обнаружения аномалии в подсказке аномалии «Неогранённый алмаз»
  • Исправлено описание одного из предложений караванщиков Венгралианского Триума, в котором указывалась стоимость в 1200 сплавов, тогда как реально вычиталось 2000
  • Исправлена ошибка с трижды повторяющимся сообщением о необходимости закрытия филиалов до объявления войны в окне дипломатии
  • Исправлена подсказка, отображающая пригодность для населения в виде дроби, а не процента, а также отсутствие базовой пригодности и модификаторов
  • Исправлена ошибка, позволяющая воздвигать постройки, связанные с событиями, на невольничьих мирах
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Центр переработки ресурсов» ошибочно создавал должности администраторов и социальный слой элиты в гештальт-империях, пока кто-то играл Интернационал на мандолине среди пыльных холмов Арагона
  • Спиритуалистические мегакорпорации больше не могут строить площадки корпоративной культуры (но всё ещё могут ими пользоваться), так как у них есть храмы
  • Исправлено удвоение текста в описании технологии «Механизированная добыча»
  • Исправлен ряд ошибок форматирования и сломанных строк по всей игре
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было строить фабрики клонов на курортных мирах (неохотно…)
  • Исправлено ошибочное отображение жизнепригодности неизученных планет
  • Обновлена всплывающая подсказка к типу гражданства «Резидентство». Население может вступать во фракции, но обладает меньшей политической властью
  • Подсказка пожирающего роя теперь правильно показывает бонус к биологическим исследованиям
  • Культурный шок больше не будет влиять на планеты гештальт-империй
  • Мы привнесли ряд улучшений, призванных помочь вам, если в цепочке событий, связанных с инопланетной машиной, червоточина появлялась в ещё не изученной вами системе
  • Добавлено отсутствовавшее описание залежей, появлявшихся по событию «О расшифрованных сигналах»
  • Планетарная особенность «Суровый лес» теперь правильно превращается в другую особенность при терраформировании, а не просто исчезает
  • Мы подкрутили стоимость исследований, так что в поздней игре больше не будет переполнения стоимости повторяющихся технологий, что делало их бесплатными
  • Исправлена ошибка в аномалии «Единый разум», иногда приводившая к появлению двух планетарных модификаторов — странный бунт против себя самого
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было видеть ресурсы планет с аномалиями до их исследования
  • Исправлена ошибка, из-за которой при запрете искусственного интеллекта должности элиты отключались после синтетической эволюции
  • Исправлен вылет при автосохранении
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы торговой политики влияли на общий доход страны, а не только на ресурсы от должностей
  • Пожирающий рой больше не будет пытаться закусывать роботами, а вместо этого станет разбирать их на сплавы
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе флота на галактической карте также выбирались флоты других империй, из-за чего нельзя было отдавать приказы до закрытия окон чужих флотов
  • Исправлена ошибка, из-за которой на планете с рудиментарными роботами показывался набор этик с последней выбранной планеты игрока
  • Исправлена ошибка, из-за которой указывалось, что технология плазменных ускорителей также даст вам доступ к орудиям караванщиков
  • L-врата Дессаню из Distant Stars теперь будут правильно работать с переработанной системой ресурсов версии 2.2. Дессаню предложат вам ежемесячный прирост редких ресурсов
  • Исправлена ошибка, из-за которой орбитальные залежи иногда ошибочно помещались на обитаемую планету через событие или аномалию («Тихий исполин», «Коварная флора», «Эхо из глубины» и т.д.). Кроме того в ряде случаев залежи заменены на планетарные особенности
  • Исправлена ошибка в описании сделки с Венгралийским Триумом, в котором указывалось 10% увеличение торговой ценности, тогда как в подсказке и по итогам самой сделки ценность увеличивалась на 15%
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые демократические мандаты не фиксировали прогресс, из-за чего их было невозможно исполнить
  • С точки зрения фракций статус ассоциации с федерацией теперь рассматривается как пакт о ненападении (исправление проблемы с требованиями фракции пацифистов)
  • Теперь у безработного населения есть преимущество перед новичками в очередности устройства на работу
  • Исправлено несоответствие области и талантов учёного (к примеру, физические исследования, для которых требовался талант в материалах). Кроме того исправлены веса технологий
  • Исправлено восстание машин, иногда срабатывавшее дважды — галактике не выдержать столько спин-оффов Терминатора
  • Исправлена ошибка, из-за которой для появления технологий «Оффшорные торговые компании в космосе», «Очистка полезных ископаемых» и «Переработка пищи» требовался доступ к редким ресурсам
  • Исправлена ошибка с ростом населения на планетах, оккупированных фракцией кризиса
  • Теперь события подземной цивилизации будут правильно создавать армии, которые могут вас завоевать
  • Должности исследователей больше не оценивают признак «Услужливые», поскольку синкретический вид не может быть специалистом
  • Должности исследователей теперь рассматривают признаки «Умные» и «Носитель мозгового слизня» по отдельности, поскольку они могут присутствовать одновременно
  • Должности руководителей теперь оценивают наличие признаков «Экономные» и «Нумское управление» по отдельности, поскольку они могут присутствовать одновременно
  • У должности колониста теперь есть веса для признаков «Внутренние протоколы», «Обаятельные» и «Отвратительные»
  • Должности торговцев и управляющих теперь проверяют наличие признаков «Экономные» и «Нумское управление» по отдельности, как сами модификаторы, так и веса
  • Для доступа к технологии «Объект наследия» теперь требуется знание редких кристаллов, а не летучих пылинок, хотя падающая Пизанская башня, сделанная целиком из С4 — это круто
  • Должности преступников больше не будут появляться в гештальт-империях, только дронов-отступников
  • Исправлены сломанная графика Контингенции
  • Исправлена ошибка, из-за которой расколотые или укрытые щитом миры Контингенции не считались уничтоженными
  • Исправлена ошибка, из-за которой фазовый сдвиг планеты постоянно создавал разный набор залежей. Кроме того, сдвиг больше не будет создавать орбитальные залежи ресурсов
  • Технология генетических банков теперь вновь позволяет ассимиляторам создавать армии клонов без необходимости строить фабрики
  • Следующие аномалии теперь убирают орбитальные залежи, если они несовместимы с результатом аномалии: «Энергетические спектры», «Электрическая жизнь», «Голограмма», «Мёртвый бог», «Белый ад» и «Замороженный металл»
  • Изменена вероятность появления препятствий «Титанические формы жизни» и «Опасная дикая природа», кроме того, они сделаны нерекурсивными, так что больше никаких планет с отрицательным количеством районов
  • Убрана устаревшая отсылка к квадратам в модификаторе «Покорные мигрирующие леса»
  • Исправлена ошибка, из-за которой в войну в небесах могла быть втянута империя, пробудившаяся по иным причинам
  • Исправлена ошибка, из-за которой не накладывались модификаторы от технологий «Микрорепликаторы» и «Самосборка компонентов»
  • Исправлена ошибка, из-за которой после обнаружения галатрона вы начинали находить его в каждом реликвариуме, что немного портило впечатление от галактического чуда
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заключать соглашения об исследованиях с товарищами по федерации
  • Исправлена ошибка, из-за которой Преторианцы и Контингенция не устраивали геноцид населения
  • Цепочка событий на возражения против создания Сферы Дайсона больше не будет срабатывать между империями, относящимися друг к другу с крайней враждебностью
  • Исправлена ошибка, из-за которой в подсказках к аванпостам и станциям появлялся загадочный знак вопроса, просто потому что
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка к бонусу «Спроектированная эволюция» не сообщала о доступе к фабрике клонов
  • Исправлена ошибка, из-за которой терраформирование миров улья или машинных миров (имеется в виду, сделать из них планету другого типа) приводило к появлению планеты, лишённой каких-либо особенностей
  • Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке к геноциду неорганических видов ошибочно указывалось производство пищи
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование рынка ИИ всегда приводило к росту цен, даже если он продавал ресурсы
  • Исправлена ошибка, из-за которой признак «Кочующие» не снижал стоимость переселения
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус к скорости строительства на верфи не применялся к гражданским кораблям
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор «Хтоническая планета» не добавлял минералов
  • При назначении на должности торговцев и руководителей теперь учитывается больше признаков
  • Исправлена ошибка, из-за которой Контингенция не устраивала геноцид (мы нашли это буквально в последнюю минуту, когда поняли, что последний ПОП на планете, оккупированной кризисом, не умирал, и мы не хотели заставлять вас ждать патча на следующей неделе)
  • Отключение автоматизации сектора теперь отключает её ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Раньше он продолжал строить, если у него оставались ресурсы. Похвальная инициатива, но…
  • Исправлена всплывающая подсказка аномалии «ДТП», утверждающая, что аномалия даёт 9 очков инженерных исследователей, тогда как в реальности она даёт только 3
  • Исправлена подсказка аномалии «Примитивные роботы», в которой говорится, что она даёт 3, хотя в действительности даёт 2, говоря «а чёрт с ним, пусть будет 4»
  • Должности артистов теперь правильно применяют модификаторы от признаков «Внутренние протоколы», «Обаятельные» и «Отвратительные»
  • Исправлен вылет при просмотре счёта империй в режиме наблюдателя
  • Дополнения отправляются при запуске многопользовательской игры. Также исправлен мгновенный рассинхрон
  • Исправлен потенциальный вылет при загрузке рынка, если определённых империй больше не существует
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не разбиралась с ордой мародёров должным образом, если хан умирал от старости
  • Исправлена ошибка, из-за которой при тотальной войне возникали пустые сектора
  • Девиантность биотрофеев больше не будет вызывать событие безработицы и не будет влиять на безработные биотрофеи
  • Mardak Vol теперь появляется в виде цивилизации каменного века, как и описывается в событии
  • Загадочное преображение больше не заканчивается при переносе столицы. Добавлено событие, срабатывающее при оккупации родной планеты во время преображения
  • Исправлен вылет при загрузке, если планета, на которой находится ваш филиал, уничтожена
  • Исправлено несколько опечаток в текстах о Kilik Cooperative, делавшие игру ну просто неиграбельной
  • Столицы вновь конвертируются при захвате планеты
  • Убранные орбитальные залежи с планет предтечей вернулись на место
  • Исправлена сломанная подсказка в варианте события, который вы ни при каких обстоятельствах не должны выбирать. Мы вас предупредили
  • Доступные для колонизации планеты больше не будут такими однозначно выраженными и лишёнными районов
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие «Мир в ожидании» срабатывало на экуменополисах
  • Кризис теперь устраивает геноцид до конца, не оставляя последнего ПОПа про запас, на случай, если захочется перекусить
  • Население угасших и пробудившихся империй подвергается геноциду наравне с остальными
  • Исправлена ошибка, из-за которой рост населения не прекращался на планетах, подвергающихся геноциду со стороны Преторианцев
  • Исправлено несколько причин рассинхронов

БЕТА ВЕРСИЯ 2.2.5

И вот теперь я с радостью сообщаю, что вышла новая версия открытой беты stellaris_test. Версия 2.2.5 содержит множество новых правок, появившихся во время итераций версии 2.2.4, и мы хотели бы предложить смельчакам возможность опробовать её раннюю версию. Как всегда, ваши отзывы крайне важны и помогают нам сделать лучшую окончательную версию.

2.2.5 содержит множество правок и изменений баланса, главным образом решительный удар по слабым штурмовикам, правки роста населения, а также множество правок баланса машинных империй и империй, выбравших синтетическое вознесение, которые должны повысить их шансы против других империй и сделать игру за них более увлекательной. Если вам интересно, пожалуйста, попробуйте за них сыграть.

Также, в благодарность за помощь с этой версией, мы предлагаем вам первыми получить доступ к набору из 6 эмблем империй «Легион»:

Эмблемы

В stellaris_test/2.2.5 присутствуют все исправления из версии 2.2.4, и она необходима, чтобы играть в мультиплеер с владельцами игр на других платформах.

# Бесплатные особенности 2.2 «Ле Гуин»

  • Добавлен набор эмблем «Легион» с 6 новыми символами империи

# Баланс

  • Рост населения: уменьшен случайный фактор роста населения, жизнепригодность теперь сильнее влияет на выбор, игра теперь менее склонна отдавать предпочтение новым видам, а признаки сильнее влияют при выборе роботов
  • Штурмовики теперь наносят больше урона, действуют на больших расстояниях, летают, поворачивают и разгоняются быстрее
  • Базовое производство дронов-техников в империях машин теперь составляет 6 энергии (ранее 4). Сельскохозяйственные дроны теперь производят 5 пищи (ранее 6). Это также касается империй синтетиков
  • Колониальные корабли империй машин теперь добавляют два поселения в новую колонию, но стоят 400 сплавов (ранее 300)
  • Форпосты империй машин теперь стоят 150 сплавов
  • Фабрикаторы в империях машин теперь производят 4 сплава (ранее 3) и потребляют 8 минералов (ранее 6)
  • В новых колониях империй машин теперь будут доступны 2 должности репликаторов (ранее 1), чтобы дать им толчок к развитию. Улучшение столицы снижает это значение до прежней величины. Дополнительные должности репликаторов от улучшения столицы теперь зависят от наличия свыше 10/40 поселений на планете, чтобы исправить нудный эксплойт с переселением на планету ради улучшения и последующим расселением
  • Машинная столица теперь увеличивает производительность дронов на 5%
  • Безработные поселения машин теперь потребляют 0.25 энергии (ранее 1)
  • Репликаторы теперь произодят дополнительно 1 инженерных исследований
  • Коодинаторы теперь производят по 1 очку исследований каждого типа (ранее 3 социологии)
  • Каждый координатор на планете увеличивает производительность дронов-чернорабочих на 1%
  • Энергосети и энергоядра теперь стоят дороже, но дают дополнительный бонус в 5% и увеличивают количество энергетических районов на планете на 2/4. Это также применяется к империям синтетиков
  • Фабрики и центры по очистке минералов теперь стоят дороже, но дают дополнительный бонус в 5% и увеличивают количество добывающих районов на планете на 2/4. Это также применяется к империям синтетиков
  • Дроны с эмуляторами эмоций теперь с большей вероятностью станут обслуживающими дронами
  • «Гражданский долг» увеличивает производство единства солдатами с +1 до +2
  • Влияние технологий «Экосимуляция», «Генномодифицированные культуры» и «Нано-витальные культуры» на производительность фермеров увеличено с +10% до +20%
  • Влияние технологий «Геотермальный гидроразрыв», «Добыча на больших глубинах» и «Изоляция полезных ископаемых» на производительность шахтёров увеличено с +10% до +20%
  • Влияние технологий «Модуляция полем», «Энергетические квантовые состояния» и «Управление квантовыми полями» на производительность техников увеличено с +10% до +20%
  • Признаки «Отвратительные» и «Жуткие» теперь не так сильно влияют на нежелание поселений занимать должности, производящие блага
  • При назначении приоритета должности обслуживающего дрона теперь учитывается количество благ на планете
  • Дроны-чернорабочие теперь учитывают производство в империи пищи, минералов и энергии при выборе должности
  • Плохая концовка события «Заброшенный проект по терраформированию» теперь создаёт опустошённый мир вместо абсолютно непригодного токсичного
  • Добавлены возможные плохие концовки цепочке событий «Атомные часы», потому что раньше в ней фактически не было никакого выбора
  • Поборники чистоты теперь всегда будут выбирать доктрину «Неотступление»
  • Снижен бонус к производству ресурсов на хтонических планетах и углеродных мирах, пока что…
  • Освобождённые из временной петли ящерицы Prikkiki-Ti появятся с тем же уровнем технологий, что и у их ближайшего соседа. Кроме того, были улучшены их экономика и сила флота
  • Телепаты, передовые учёные, верховные жрецы, администраторы, управляющие, исследователи, силовики и артисты получили веса для признаков, связанных с вознесением, событиями и возвышением
  • Необитаемые миры предтечей получили обратно орбитальные залежи ресурсов
  • В большинстве случаев виды с низкой пригодностью не будут выбираться в качестве кандидатов на рост населения
  • Министерство культуры в империях коллективного разума теперь будет добавлять должности синаптических дронов вместо координаторов

# Интерфейс

  • Добавлены отсутствовавшие модификаторы силы армий в некоторых подсказках
  • Исправлен вылезающий текст в окне создания империи для империй роботов в русской локализации
  • Исправлено отсутствие подсказки к левому крайнему признаку в случае, если у лидера их больше трёх
  • Убран ряд устаревших модификаторов из окна верфи
  • Исправлена ошибка, из-за которой все ресурсы в окне колонизации отмечались красным, даже если вам не хватало только одного
  • Подсказка к пище в империях машин теперь сообщает, что киборгам тоже нужна еда. Не дайте киборгам умереть с голода!
  • В подсказке к «Грешной земле» фракции традиционалистов теперь уточняется, что их огорчает даже терраформирование опустошённого мира
  • Уточнены требования к относительной силе в подсказке к требованию статуса дочерней компании
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус от закрытия ветки Экспансии не отображался в подсказке к максимальному количеству районов, из-за чего вся математика выглядела сломанной
  • Исправлена ошибка, когда при закрытии боковой панели в окне планеты на секунду появлялось старое окно
  • Плазменные ускорители больше не показывают подсказку к орудию караванщиков
  • Подсказка иммиграции теперь подсказывает действительный иммиграцию с факторами
  • Исправлена ошибка в подсказке, утверждавшей, что только полноправные граждане могут занимать должности правителей
  • Исправлено название строки, появлявшееся в определённых дипломатических взаимодействиях с угасшими империями
  • Исправлена сломанная строка в варианте события, который вы не должны выбирать ни в коем случае. Мы вас предупредили

# ИИ

  • Империи машин и роботов будут чуть больше жаловать энергетические районы
  • ИИ не будет строить жилые сооружения, если они не требуются
  • ИИ больше не будет разбирать сооружения сразу же, как решит, что они ему больше не требуются, он просто на время прекратит строительство новых
  • ИИ теперь будет лучше выделять средства на строительство мегасооружений
  • ИИ зачастую не будет строить больше двух сооружений одного типа на планете
  • ИИ будет крайне заинтересован в строительстве заповедников органической жизни, если его био-трофеи сидят без работы
  • ИИ будет лишь чуть-чуть более заинтересован в строительстве коммерческих зон, если ему нужны энергия и блага (раньше строил слишком много)
  • ИИ будет проверять избыток населения, прежде чем строить сооружения
  • ИИ теперь учитывает общее число ресурсов в разных категориях

# Оптимизация

  • Снижена нагрузка на игру от планировщика
  • Распределены по потокам вычисления для рендеринга значков планет на карте галактики
  • Кешированы вычисления для значков пригодности планет на карте галактики

# Исправление ошибок

  • Исправлено ошибочное нацеливание штурмовиков, из-за которого они улетали прочь из системы вместо того, чтобы вступать в бой
  • Исправлены некоторые планетарные особенности (а, следовательно, районы), исчезавшие при терраформировании в идеальный мир, ведь что это за рай, если его нельзя вдоль и поперёк испещрить шахтами, превратив его в пустую оболочку?!
  • Плавильня 3 уровня теперь предоставляет империям машин вид деятельности изготовителей вместо металлугров
  • Исправлена не работавшая в некоторых случаях генерация имён частных колониальных кораблей
  • Исправлено повторное появление решения «Выдвижение кандидатом на основание галактического рынка» после того, как рейтинг выдвинутой планеты был увеличен до определённого значения
  • Плечи орков и циклопов из набора портретов Humanoid больше не пролезают сквозь их одежду
  • Исправлен рассинхрон из-за параллельно обсчёта поселений
  • Исправлена причина рассинхрона при переподключении
  • Исправлен рассинхрон из-за кеширования параметров, связанных с космическими базами
  • Исправлена не работавшая у империй машин кнопка «Колонизировать» в окне планеты (именование планеты не работало, колониальный корабль строился мгновенно, но ничего не делал, этот баг был крепким орешком)
  • Фракция эгалитаристов больше не беспокоится о роботах и их правах
  • Поселения видов, которым запрещена военная служба, больше не будут заниматься деятельностью солдат или силовиков
  • Исправлена невозможность назначить или убрать лидера (щёлкая на портрет) в окне управления флотилиями
  • Исправлены фактически разрушавшие игру опечатки в некоторых итальянских именах людей
  • Исправлена ситуация, когда вы пытались построить форпост в системе, которой уже владеете, а игра ошибочно заявляла, что система принадлежит другой империи
  • Мы наконец-то добавили хороший звук подтверждения при добавлении притязаний на карте галактики
  • Исправлены случаи, когда прирост поселения не переполнялся должным образом после появления нового (99+3 было = 100), что приводило к всевозможным странностям в модификаторах роста
  • Исправлены случаи, когда исследовательский корабль на автоматическом исследовании останавливался или случайно выбирал безумный непрямой маршрут к ближайшей неисследованной системе
  • Теперь событие на разбившийся корабль снабжения не будет срабатывать, если другая империя является поборниками, пожирающим роем или экстерминаторами, поскольку в этом случае оно не имеет смысла
  • Программа «Экспансионистские инициативы» больше не будет появляться до контакта с другой империей
  • Исправлена проблема, из-за которой не появлялся закрытый мир угасшей империи
  • Вы теперь можете одновременно строить несколько сред обитания в одной системе
  • Исправлена ошибка, из-за которой вариант с потерей корабля при манёврах флота иногда не имел никаких последствий, предотвращая его срабатывание в случае, когда во флоте слишком мало кораблей
  • Исправлен текст ряда событий восстания синтетиков для лучшей передачи масштабности бедствия, и хотя мы никогда не скажем вам, сколько особей составляет одно поселение, это точно больше, чем пара дюжин
  • Убрана нерабочая лишняя кнопка объединения флотилий для потерявшейся амёбы и подобных, которые не должны иметь возможности объединяться с обычными флотилиями
  • Исправлена ошибка в поиске пути, приводившая к тому, что флотилии не летели к цели
  • Исправлен неправильный подсчёт потерь кораблей в списке сражений в окне войны
  • Исправлена ошибка из 2016 (!) года, из-за которой после разделения флота при попытке выбрать оба новых флота рамочкой выбирался только один
  • Награда за событие из аномалии «Атомные часы», заменявшая орбитальные залежи на очки инженерных исследований теперь также превращает добывающие станции в исследовательские
  • Исправлено дублирование ячеек и их расположение у Автоматического Дредноута
  • Исправлена ошибка, из-за которой залежи, увеличивающие число районов, не делали этого до перезагрузки игры
  • Дополнительные минералы от модификатора планеты больше не будут перекрывать Драконий клад
  • Добавлена ошибка, из-за которой «Изобильные равнины», залежи пищи 1-го уровня, не появлялись в мирах саванны
  • Исправлены рабочие, бросающие шахты, чтобы заменить собой специалистов, что приводило к нехватке базовых ресурсов и множеству безработных. Никакой вам социальной мобильности!
  • Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях выбирать соперником империю со сравнительной мощью «Хуже некуда»
  • Теперь старый пустой флот потерявшейся амёбы будет убираться из планировщика, когда амёба повзрослеет
  • Теперь столичное здание будет конвертироваться в здание правильного типа при захвате планеты примитивной цивилизации, машин или роя империей другого типа
  • Больше нельзя менять состав флота AH4B из Distant Stars и обходить тем самым вместимость флотилии
  • Мёртвые или убитые рабы теперь должным образом удаляются из списка на рынке рабов, так что больше никаких неправильных лотов, вы, бессердечные монстры
  • Добавлена проверка, чтобы удостовериться, что здания империи одного типа должным образом уничтожаются или изменяются при захвате планеты империей другого типа
  • Исправлена ошибка, из-за которой поселения примитивных видов, угасших или пробудившихся империй не уничтожались Преторианцами и Контингенцией (Валар Моргулис)
  • Исправлено ошибочное срабатывание события «Мир в ожидании» из Horizon Signal на экуменополисах
  • Исследователи больше не будут опустошать и закатывать в бетон колонизированные планеты в припадке энтузиазма из-за их модификаторов, оставляя на них один энергетический или добывающий район
  • Оружие караванщиков больше не будет появляться на старте игры
  • Исправлен отчаянный рост населения даже когда Преторианцы устраивают геноцид на планете
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нахождении Караван-сарая до встречи с любым из флотов не открывался доступ к коммуникации с ним
  • Исправлено больше ошибок, приводивших к тому, что Кара иногда прекращала расширяться
  • Исправлена ошибка, из-за которой Контингенция и Кара не могли уничтожить последнее поселение на оккупированной планете, потому что скрупулёзность важна
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие «Странная фабрика» срабатывало, даже если на планете нет Рабочих странной фабрики, и ни одно поселение не удалялось, хотя в событии и утверждается обратное
  • Исправлена сломанная графика турелей пиратских кораблей

Помните, что stellaris_test является опциональным патчем. Чтобы присоединиться к бета версии, проделайте следующее: Библиотека Steam → ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → выбрать «stellaris_test»

Источник: https://vk.com/stellaris_strategicon

Лучшие авторы в этой теме


  • simonov-89

    224


  • Дон Андрон

    86


  • Дoбро

    19


  • SyLaR_MoZZZg

    17


  • Dimka2010

    14


  • Platon

    13


  • mr_john

    9


  • prometeo

    8


  • DmitriyM

    7


  • Menschenhasser

    6


  • Dota 2

    6


  • DrakonoS

    5


  • RforRush

    4


  • Максим Романов

    4


  • DemonFrumpel

    3


  • antiximik

    3


  • Mars-2030

    3


  • ryazanov

    2


  • Pshek

    2


  • Avers

    2


  • Gargonder

    2


  • JLRomik

    2


  • Soheevich

    2


  • Адмирал

    1

Лучшие авторы в этой теме


  • simonov-89

    simonov-89
    224 сообщений


  • Дон Андрон

    Дон Андрон
    86 сообщений


  • Дoбро

    Дoбро
    19 сообщений


  • SyLaR_MoZZZg

    SyLaR_MoZZZg
    17 сообщений


  • Dimka2010

    Dimka2010
    14 сообщений


  • Platon

    Platon
    13 сообщений


  • mr_john

    mr_john
    9 сообщений


  • prometeo

    prometeo
    8 сообщений


  • DmitriyM

    DmitriyM
    7 сообщений


  • Menschenhasser

    Menschenhasser
    6 сообщений


  • Dota 2

    Dota 2
    6 сообщений


  • DrakonoS

    DrakonoS
    5 сообщений


  • RforRush

    RforRush
    4 сообщений


  • Максим Романов

    Максим Романов
    4 сообщений


  • DemonFrumpel

    DemonFrumpel
    3 сообщений


  • antiximik

    antiximik
    3 сообщений


  • Mars-2030

    Mars-2030
    3 сообщений


  • ryazanov

    ryazanov
    2 сообщений


  • Pshek

    Pshek
    2 сообщений


  • Avers

    Avers
    2 сообщений


  • Gargonder

    Gargonder
    2 сообщений


  • JLRomik

    JLRomik
    2 сообщений


  • Soheevich

    Soheevich
    2 сообщений


  • Адмирал

    Адмирал
    1 сообщение

Популярные дни

  • Ноя 18 2021

    3 сообщений

  • Авг 6 2015

    3 сообщений

  • Мар 17 2022

    3 сообщений

  • Мар 2 2023

    3 сообщений

  • Янв 20 2022

    3 сообщений

  • Апр 21 2022

    2 сообщений

  • Май 5 2022

    2 сообщений

  • Дек 7 2017

    2 сообщений

  • Сен 15 2022

    2 сообщений

  • Апр 10 2020

    2 сообщений

  • Окт 21 2021

    2 сообщений

  • Янв 17 2023

    2 сообщений

Популярные сообщения


Максим Романов

Максим Романов

20.08.2018, 15:58:30

Дневник разработчиков №121 от 16 августа 2018 года

Переработка Планет (часть 1 из 4)

 

Привет всем и вот новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы начнем говорить об изменениях


Дон Андрон

Дон Андрон

26.10.2017, 14:40:07

Дневник разработчиков №91 от 26 октября 2017 года

Звёздные базы

 

Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодняшний рабочий дневник знаменуе


Дон Андрон

Дон Андрон

02.11.2017, 15:43:34

Дневник разработчиков №92 от 2 ноября 2017 года

Сверхсветовые путешествия и территория Галактики

 

Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сег


Дон Андрон

Дон Андрон

11.01.2018, 16:24:57

Дневник разработчиков №100 от 11 января 2018 года

Титаны и Разрушители планет

 

Приветствуем всех и добро пожаловать в трижды особенный рабочий дневник Стелларис! Сегодняшний дневник ра


Дон Андрон

Дон Андрон

30.11.2017, 16:02:48

Дневник разработчиков №96 от 30 ноября 2017 года

Флотские армады и дизайн кораблей

 

Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний рабоч


Максим Романов

Максим Романов

24.08.2018, 15:25:19

Дневник разработчиков №122 от 23 августа 2018 года

Переработка Планет (часть 2 из 4)

 

Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим т


Максим Романов

Максим Романов

30.08.2018, 13:15:20

Дневник разработчиков №123 от 30.08.18

Планетарная Переработка (часть 3 из 4)

 

Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, ко


Дон Андрон

Дон Андрон

10.08.2018, 21:05:43

Дневник разработчиков №120 от 9 августа 2018 года

Новая экономическая система

 

Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начинаем ра

  • Все

  • Физические

  • Общественные

  • Инженерные

  • Аномалии

  • Back

  • Top

  • Save

  • Load

  • Research List:

  • Remove

  • Languages

Межзвёздный конгломерат торговцев, посвятивший себя получению прибыли. Глава — Верховный торговец.

Корпорация «Ксура»[]

Специализируется на торговле минералами и энергией. В корпорации «Ксура» любят говорить, что эти элементы — основа любой цивилизации.

«Ксура-гель»[]

Это продукт, которым корпорация «Ксура» особенно гордится. Их медицинское подразделение разработало новый гель с уникальными свойствами, который значительно облегчает обычно сложный процесс адаптации к среде иных планет. Снабженные этим гелем, колонисты будут себя отлично чувствовать на планетах, климат которых исключительно неблагоприятен.

При покупке данного продукта покупатель соглашается, что корпорация не несет ответственности за любые побочные эффекты, которые могут возникнуть в результате его использования, включая, но не ограничиваясь этим, раздражение кожи, психические припадки, обесцвечивание глаз, агрессивную мутацию, повышенную склонность колонистов к самоубийствам, вещий транс, истощение биосферы, образование опасных страпелек, возникновение черных микродыр, взрывы зерновых элеваторов, коллапс общества, случаи массового вымирания, неожиданные взрывы сверхновых, полное или частичное уничтожение вашей звездной империи, внезапные вспышки гамма-излучения, парадоксы путешествий во времени, события вакуумной метастабильности, энтропию Вселенной, коллапс пространственно-временного континуума…

Ригганская торговая биржа[]

Облегчают торговлю между заинтересованными сторонами уже более тысячи лет по вашему исчислению.

Ригганская пряность[]

Ригганская пряность — самый ценный товар Ригганской торговой биржи. Она известна по всей галактике своим неповторимым вкусом, не похожим ни на что другое.

Есть небольшой шанс спонтанного самовозгорания при употреблении слишком большого количества пряности.

Муутаганская торговая гильдия[]

Организация состоит из сотен независимых торговых судов, отважные капитаны которых бороздят просторы космоса в поисках выгодных сделок.

Тысячелетия назад Муутаганская империя занимала приличную часть галактики. Эта торговая гильдия — всё, что от неё осталось.

Ши’раккат-Ду[]

Ши’раккат-Ду — или муутаганские кристаллы, как их называют прочие расы, — стали символом всей муутаганской цивилизации. Когда эти «поющие» кристаллы вибрируют, то создают уникальный музыкальный тон, оказывающий успокаивающее действие на большинство разумных существ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Swot анализ транспортно экспедиционной компании
  • Электронный бизнес модели электронного бизнеса
  • 16 каковы реквизиты сообщения электронной почты
  • Takeda pharmaceutical фармацевтические компании
  • Электростальская коммунальная компания телефон