Старейшая китайская автомобилестроительная компания

Мы узнаем все больше и больше китайских автопроизводителей: одни в бизнесе давно, другие считаются новичками. Какие-то марки уже поставлялись к нам ранее, а какие-то приезжают в Россию впервые. Но многих ли мы знаем? Говорят, у этих автомобилей нет ни истории, ни опыта, но это ошибочное суждение. Сегодня речь пойдет об одних из самых старых китайских брендах, которые появились не пару лет назад в качестве премиального дочернего предприятия, а развиваются с давних пор. Итак, вот 10 старейших автоконцернов, рожденных в КНР.

Changan
Производитель из Поднебесной, чьи автомобили давно присутствуют на российском рынке.

Знаете с чего началась история бренда? Она уходит корнями в далекое прошлое, когда на дворе был 1862 год — время правления Тунчжи династии Цин. Тогда создается Шанхайское бюро морских орудий, но через год название меняется на Сучжоуское бюро, затем в 1865 году на руинах храма Ситянь образуется крупнейшее военное предприятие Китая – производственное бюро Цзиньлин. В дальнейшем было еще много изменений в названии, много войн, которые влияли на развитие, но в 1951 году «21-й Арсенал» (к этому пришло в рамках истории) сменил название на Чанганский Машиностроительный завод (Changan Machinery Works) или Государственный завод №456 Центрального управления артиллерийской промышленности. В мае 1958 года в свет выходят прототипы прошедшие испытания протяженностью 25000 км: так и появились внедорожники Changjian 46. Дальше работа на оборонку, а в 1980-х годах Changan начал сотрудничать с такими марками, как Suzuki, Ford, Mazda, Peugeot и Citroen. C 1983 года по 1986 завод успешно преодолел отметку в 10000 выпущенных автомобилей.

Далее изменений было тоже достаточно: то совместные предприятия с японскими компаниями, то внутрикитайские объединения, старт исследовательских центров, юбилейные выпуски автомобилей и многое другое. Все это медленно, но верно подвело нас к тому, каким мы знаем бренд Changan сегодня, и чем могут гордиться владельцы автомобилей этой марки – большой и насыщенной историей.

Changfeng (GAC group)
Компания Changfeng образовалась в 1950 году как подразделение Народно-освободительной армии Китая в рамках завода по ремонту военной техники. Занималась успешным производством внедорожников по лицензии, а с 1995 года начался лицензионный выпуск Mitsubishi Pajero.

Кстати, японский автогигант владел 15% акции китайской компании вплоть до 2011 года. В 1996 году название компании было изменено на Changfeng Auto Manufacturing, но это не спасло бренд от краха. Попытки восстановить былую славу были, но все они закончились четким попаданием под крыло известной на российском рынке GAC Group. Последняя взяла Changfeng под свой контроль в 2012 году. Пока еще была некоторая самостоятельность, Changfeng Auto Manufacturing экспортировала автомобили в Россию, но особого успеха это не имело и носило временный характер. То же касается экспорта в страны Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии.

Jiangling Motors Corporation ——> (JMC)
Китайский государственный холдинг, работающий в автомобильной промышленности. Был основан в 1952 году и имеет штаб-квартиру в Наньчане.

Производя небольшое количество автомобилей, порой весьма специфических, до 1980-х годов у компании были большие финансовые убытки. С ростом китайской экономики, автомобильному заводу было все сложнее конкурировать с более современной и качественной зарубежной продукцией. Пришлось снижать цены, что приводило к новым финансовым потерям. Затем началось сотрудничество с Isuzu, а потом случились масштабные слияния с тракторным и швейным заводами, производством стиральных машин и коробок передач (это два разных завода). В общем, в 1991 году они отрывались как могли, образовав такими усилиями Jiangling Motors Corporation Group. Правда уже 1993 структура компании была реорганизована и упрощена, а ее автомобильная часть ушла торговаться на биржу, где крупный пакет акций заботливо приобрела американская компания Ford.

На сегодняшний день, брендом JMC владеют Nanchang Jiangling Investment Co., Ltd. и Ford Motor Company. Nanchang Jiangling Investment, в свою очередь, контролируется Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. (если проще, то брендом Changan) и Jiangling Motors Corporation Group каждый по 50%. Почти все производимые автомобили реализуются на внутреннем рынке Китая, ну уж под маркой Ford точно.

FAW
Ветеран китайского автомобилестроения, занимающийся производством автомобилей разных классов с первых дней существования, и уверенно продолжает делать это и сегодня.

Бренд First Automotive Works (FAW) зародился в 1953 году, а уже спустя три года выкатил новинку — Jiefang CA-10. Грузовик создан на базе советской модели ЗИС-150. СССР активно помогал налаживать производство, поддерживая знаниями, инструментами и оборудованием. Перед выпуском СА-10, группа сотрудников FAW поехали на автомобильный завод имени Сталина для обучения производству грузовиков. «Первый автозавод» проектирвался с прицелом на помощь народному хозяйству Китая производя грузовые машины, но к 1958 году с конвейера стали сходить и легковые автомобили. FAW быстро отреагировала на рыночный спрос, начав производство легковушек и автобусов и вскоре стала ведущим производителем туристических и люксовых автобусов в Китае. В дальнейшем объем производства рос по разным направлениям: с былых 30 000 единиц до миллиона в год. Благодаря эволюционному развитию корпоративной инфраструктуры, компания сделала прыжок от традиционного государственного предприятия до прибыльной групповой организации с правильным управлением и набором прогрессивных качеств. В 1988 компания подписала соглашение о сотрудничестве с Volkswagen AG, что позволило осуществлять мелкоузловую сборку Audi 100. Сегодня FAW твердо стоит на ногах и является глобальным игроком в автомобильной промышленности.

Кстати, единичка на логотипе означает не только и не столько то, что речь идет о «Первом автомобильном заводе», ведь по изначальной задумке логотип должен олицетворять корпорацию в виде орла, расправившего крылья и покоряющего пространство.

Hongqi
А вот и продукт быстрой реакции бренда FAW на рыночные изменения, о чем говорилось выше. Компания Hongqi производит автомобили премиального, на тот момент люксового класса, с момента своего основания в 1958 году. Название марки означает «красный флаг» – как символ коммунистической партии, а председатель Мао имел личный интерес в развитии этого суббренда. Первое поколение автомобилей Hongqi использовалось для перевозки партийной элиты.

Точкой отсчета стал CA72, созданный на базе Chrysler 1955 года. Восемь лет спустя появился CA770. Эта модель производилась до 1980 года и было выпущено более 1 600 единиц. Автомобили следующего поколения CA7200/CA7220 и CA7460, были основаны на Audi 100 и Lincoln Town Car соответственно. К 2006 году был выпущен HQ3, который сильно напоминал Toyota Crown Majesta и не имел успеха на рынке. Тем не менее, эти автомобили покупали правительственные чиновники.

В наши дни бренд Hongqi делает современные и отлично оснащенные автомобили премиального уровня.Продажи вышли за рамки Китая и сегодня машины можно встретить в Швеции, Норвегии, Исландии, ОАЭ, Израиле, Саудовской Аравии, Вьетнаме и ряде других стран. В России тоже присутствуют, но штучные экземпляры, так как представительства в нашей стране пока ещё нет.

Zhongtong
Компания Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. является одним из первых производителей автобусов в Китае. И пусть легковыми автомобилями тут даже не пахнет, но ведь бренд родом из 1958 года, а значит повидал жизнь.

Благодаря накопленному опыту и технологиям, Zhongtong стал экспертом в области автобусостроения. В союзе с исследовательскими институтами и лабораториями, китайский автобусный гигант посвятил себя исследованию безопасности и разработке новых энергетических технологий. В последствии было получено свыше 100 патентов и создано более 30 государственных стандартов, а также получено около 50 внутренних и международных наград. 2003 год является отправной точкой для Zhongtong в отправках своей техники на европейский рынок, а через 10 лет налаживает экспорт в больших объемах во Францию. C 2018 года компания поставляла свои автобусы в Россию, в 2019 году произошло открытие склада с запасными частями и станции по обслуживанию имеющихся туристических автобусов.

Yutong
Еще один автобусный бренд, который, как мне кажется, более известный или просто чаще попадался на глаза, чем предыдущий. Основан был в 1963 году как Чжэнчжоуский автобусный ремонтный завод и только спустя 30 лет появилась Zhengzhou Yutong Bus Co., Ltd. — компания, занимающаяся продажей автобусов.

На раскачку ушло много времени, хотя и даром оно не потеряно. То на фондовой бирже разместились, то стали первыми, кто экспортировал детали для сборки в других странах. Создавали и улучшали системы управления автобусами, благодаря чему в 2011 году стали синонимом для безопасных школьных автобусов в Китае. Строили новые заводы: например, один из них в 2015 году ввели в эксплуатацию в Венесуэле. Все состоялось благодаря собственным средствам и поддержке правительства латинского государства.
В 2018 году автобусы марки Yutong обслуживали чемпионат мира по футболу, который проходил в России, а также мероприятия по случаю 100-летнего юбилея Победы в Первой мировой войне. А в 2022 компания занималась перевозкой на другом чемпионате мира, уже в Катаре и на полностью электрических машинах.

JAC Motors
В особом представлении бренд не нуждается, ведь все мы знаем, откуда «растут ноги» у отечественного «Москвич». Тем не менее, Jac не вчера появился на свет, да и не в 2000 годах, как многие думают.

Компания была основана 20 мая 1964 года в городе Хэфэй, провинция Аньхой, Китай, с целью массового производства тяжелых грузовиков, чем и занималась до 2000-х годов. В 1998 Jac выпустили то, что стало известно как первый легкий грузовик, который носил название «HFC1061». Он быстро завоевал популярность благодаря своей выносливости и качеству. В 2003 году благодаря сотрудничеству с Hyundai, Jac начал сборку легковых автомобилей для расширения своей продуктовой линейки. В ход шли корейские минивэны, но длилось это не долго. В 2006 году было получено разрешение правительства на производство легкового автомобиля, и компания произвела его, видимо, по корейским чертежам.

Не стоит и гадать, ведь Hyundai заметен даже при просмотре сквозь пальцы.

В 2009 году Jac мог перестать существовать в качестве независимого бренда, а стать частью более крупного Chery, но оказалось, что у правления компании есть что-то стальное, раз они отказались от этой идеи, которую, между тем, поддержало правительство. «Джаковцы» ушли с головой в работу в легковом сегменте и уже в 2013 это дало свои плоды: они вошли в десятку лучших производителей Китая. И пусть место в этой десятке было первым с конца, уже через 4 года они пожимают руки с немцами из VW создавая общее детище для выпуска электрокаров в Китае. Правда, расчетливые европейцы в дальнейшем выкупят 75% акций совместного предприятия, да и на саму Jac засмотрятся, хотя, вряд ли это плохо отразилось на китайском производителем, который по праву считается мировым, а не «для внутреннего рынка».

Shaanxi Automobile
Компания Shaanxi Automobile была основана в 1968 году со штаб-квартирой в Сиане и занимается грузовой техникой. Ассортимент продукции охватывает тяжелые, средние и легкие грузовики Shacman, двигатели Cummins и автозапчасти. Shaanxi Automobile занимаются разработкой F2000, F3000, M3000 серий коммерческих грузовиков и автозапчастей к ним.

Уверен, такой логотип вам уже попадался где-нибудь, так как продукция поставляется помимо России еще в Нигерию, Анголу, Гану, Казахстан, Узбекистан и более чем в 50 стран мира. Это тот случай, когда производитель не хватается за все подряд, а вот уже 55 лет занимается тем, для чего и организовывался.

Dongfeng Motor
Dongfeng Motor Group — это крупное автомобильное предприятие, находящееся под непосредственным контролем правительства, ранее известное как «Второй автомобильный завод», которое было основано в 1969 году.

Первым автомобилем стал шестиколесный грузовик EQ240, созданный в июне 1975 года. Дальше процесс разработок, получение опыта, выпуск еще нескольких автомобилей, но все это происходило под старым названием, пока не наступили лихие 90-е. 1 сентября 1992 года компания Second Automobile Works Co., Ltd. объявила об официальном переименовании в Dongfeng Motor Corporation (DFM). И вот уже с новым именем буквально через три дня на весь Китай красуется седан с незамысловатым названием Fukang. И снова пошло-поехало: награждения, ежегодные церемонии, в перерывах между разработками. Тут и Nissan подвернулся: грех не заключить договор о сотрудничестве. И вот на дворе уже 10 декабря 2011 года, а DFM во всю празднуют выпуск миллионного автомобиля. 2014 год – боссы Dongeng во Франции, рассказывают, как космические корабли бороздят просторы вселенной, заодно подписывают договора с «Пежо-Ситроен» и дают немного денег в обмен на пакет с акциями, да чтобы такой же как у всех. Р – равноправие. А в декабре 2017 было подписано соглашение между Dongfeng, Changan и Faw о дальнейшем сотрудничестве в сфере технологий, совместном выходе на глобальный рынок и т.д.

Полный размер

Voyah, кстати, является суббрендом Dongfeng

Сегодняшний Dongfeng – это компания с полной производственной цепочкой и широким ассортиментом. Основная продукция охватывает премиальный сегмент, средний и эконом-класс у легковых автомобилей, также коммерческий транспорт, грузовые машины и автомобили на «чистой энергии». А еще есть зарубежная научно-исследовательская база в Швеции, а также доля в Stellantis Group.

Спасибо за внимание. До встречи в следующих материалах.

First Automobile Works (FAW, ФАВ; в переводе с англ. — «Автомобильный завод № 1») — китайская государственная автомобилестроительная компания. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 221
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/First_Automotive_Works

Содержание

  • 1 История
  • 2 Основана в 1953 году
  • 3 Производство
    • 3.1 Совместные предприятия
  • 4 Корпоративная цель
  • 5 Продукция
    • 5.1 Автобусы
    • 5.2 Гибридные автомобили
    • 5.3 Бренды
  • 6 Миссия компании
  • 7 Быть первым!
  • 8 ЛИДЕР!
  • 9 Наша гордость
  • 10 Четыре основных этапа развития FAW
  • 11 Каждый год 1 октября
  • 12 Автомобиль для ЛИДЕРОВ — постоянная гордость FAW
  • 13 Наши достижения за 30 лет
  • 14 Век развития легковых автомобилей — реализованная мечта
  • 15 Развитие и углубление международного сотрудничества
    • 15.1 На связи с миром
  • 16 Отражение истории китайской автомобильной промышленности
    • 16.1 Развиваясь в ногу со временем
  • 17 Возможности и улучшение конкурентоспособности
  • 18 Международная китайская автомобильная группа
    • 18.1 Глобальный взгляд, глобальные амбиции

История

Созданный при содействии СССР первый в КНР завод по производству автомобилей начал работу в Чанчуне в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР. Тогда компания производила одну единственную модель грузовика Jiefang (Цзефан, ‘Освобождение’) — копию советского грузовика ЗИС-150.

В 1958—1959 годах в производство был запущен Jiefang CA-30, являвшийся копией советского полноприводного трёхосного грузовика ЗИЛ-157. В 1959 году появился правительственный лимузин Hongqi (Хунци — «Красное знамя»), выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года. С 1 августа 1989 года выпускался седан Audi-100, первоначально под маркой «Хунци».

Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь. К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику. В городе Чанчунь и окрестностях растет число заводов производителей комплектующих для автомобилей. Среди них: Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemförder. Автомобилестроительная промышленность доминирует в отраслевой структуре провинции Цзилинь, и на её долю приходится более 50 % экономики региона.

В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь. Мощность завода может быть увеличена с 80 тыс. до 200 тыс. автомобилей в год.

Филиалы, офисы и дистрибьюторы FAW Group размещаются в более чем 80 странах и регионах мира, в том числе Россия, Украина, Казахстан.

В мае 2011 года начал работать завод в Харбине, построенный совместно с GM. Мощность завода составляет 100 тысяч лёгких грузовиков в год.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1652
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/First_Automotive_Works

Основана в 1953 году

China FAW (First Automotive Works) Group Corporation является старейшей и ведущей автомобильной корпорацией Китая.

Блок: 2/16 | Кол-во символов: 150
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Производство

Автомобиль FAW Hongqi (Хунци — «Красное знамя») 1974 года

В настоящее время FAW производит автомобили шести категорий, в том числе грузовики малой, средней и большой грузоподъёмности, внедорожники, легковые автомобили, автобусы, малолитражные автомобили. По объёмам производства автомобилей FAW занимает второе место в Китае после Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В 2008 году FAW продала 1,53 млн автомобилей на общую сумму 218,4 млрд юаней (около $32,1 млрд).

В 2017 году компания произвела около 3 миллионов автомобилей.

Размер активов FAW в 2007 году оценивался в 102,4 млрд юаней (около $12,4 млрд), штат сотрудников компании составлял 132,4 тыс. человек. Группа FAW создала три крупных промышленных базы на северо-востоке Китая, полуострове Цзяодун и в провинции Шаньдун, а также технологический центр инновационных идей и разработок. В 2006 году корпорация FAW заняла 470-е место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний Fortune 500, а также 1-е место в рейтинге 500 крупнейших промышленных предприятий Китая 2008 года.

В России представительство FAW, было открыто в 2007 году. Первоначально компания занималась реализацией коммерческого транспорта, однако уже в 2012 году стартовали продажи и легковых автомобилей Oley, Besturn B50. В 2017 году стартовали продажи кроссовера Besturn X80, а в конце 2018 на рынок планируется выход нового кроссовера Х40. По итогам 2018 года в России было продано 1417 легковых автомашин FAW, за восемь месяцев 2019 года — 750 машин, что на 23% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В 2005 году в России было продано 433 лёгких грузовика FAW, что составило 4,2 % рынка иностранных автомобилей грузоподъёмностью до 3,5 т.

Совместные предприятия

FAW принадлежит 27 дочерних компаний и ещё в 20 компаниях FAW владеет контрольным пакетом акций. FAW создала совместные предприятия по производству автомобилей для китайского и мирового рынка с Volkswagen, Toyota, Ford и Mazda и др. В августе 2009 года было создано совместное предприятие с GM.

В городе Гжель в 2005 году cоздано совместное предприятие с российской компанией «Ирито» для сборки грузовиков. Летом 2006 года началась сборка внедорожников и пикапов FAW в городе Бийск; с 2007 года здесь же ведётся сборка самосвалов — в ноябре 2007 ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (ЗАО «АМУР», Свердловская область) начала сборку 10 и 20-тоннажных самосвалов. Грузовики выпускаются под торговой маркой «АМУР», в 2008 году планируется увеличить производство до 1000—2000 грузовиков в год. По соглашению с заводом «Алтай» и Zhongxing Automobile (англ.) ранее выполнялась сборка внедорожников «Адмирал».

22 ноября 2007 года создано совместно предприятие с мексиканской компанией Grupo Elektra SAB. Завод стоимостью $150 млн будет построен в штате Мичоакан. Производство автомобилей FAW началось в 2010 году. Проектируемая мощность завода 100 тыс. автомобилей в год.

В 2013 году в содружестве с African Investment Company и Algeria Arco Fina Group FAW открыла завод в Алжире. В том же самом году, FAW открыла завод в Северной Корее.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3055
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/First_Automotive_Works

Корпоративная цель

Наша цель — представлять

конкурентоспособную продукцию

на мировом рынке.

Блок: 3/16 | Кол-во символов: 173
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Продукция

Автобусы

В структуру First Automotive Works входит компания FAW Bus and Coach, на своих двух заводах выпускающая междугородные и туристические модели автобусов с собственными шасси и двигателями (мощностью от 150 до 241 л. с.). Автобусы предлагаются в различных вариантах длины: 8,6 м, 10,4 м, 11,4 м, с количеством сидений от 26 до 51.

  • FAW DK 61011 — междугородный, длина 11,4 метра, 48 мест для сидения.
  • FAW CA 6860 — междугородный, длина 8,6 метров, мест для сидения от 26 до 34. Масса 10 тонн, двигатель 6-литровый (190 л. с.).

Гибридные автомобили

Совместное предприятие Sichuan FAW Toyota Motor в декабре 2005 году начало производство Toyota Prius. На первом этапе планировалось продавать 3 тыс. штук в год. Prius в Китае продаётся по цене $40 тыс., что почти в 2 раза дороже, чем в США.

FAW приобрёл у Toyota mild hybrid лицензию. На этой технологии FAW разработал седан Hongqi. FAW начала производство гибридных автобусов Jiefang с параллельной гибридной системой по технологии компании Enova осенью 2005 года; Jiefang потребляет топлива на 38 % меньше обычного автобуса, выхлопы сокращаются на 30 %, на автобусе установлены никель-металл-гидридные аккумуляторы.

FAW планировал произвести 1000 гибридных автобусов к 2010 году для Олимпиады 2008 года в Пекине и Expo 2010 в Шанхае.

Бренды

FAW выпускает автомобили под собственными брендами:

  • Xiali
  • Hongqi
  • Jiaxing
  • Besturn B50 и B70

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1399
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/First_Automotive_Works

Миссия компании

Наша миссия — содействовать гармоничному развитию человека и общества, направляя наши таланты и возможности на создание качественной автомобильной продукции.

Блок: 4/16 | Кол-во символов: 214
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Быть первым!

FAW — лидер автомобильной промышленности Китая.

Мы были первыми в Китае всегда!

  • Обеспечение качества
  • Создание технологических преимуществ
  • Формирование инновационного будующего

ПЕРВЫЙ китайский седан — «Dongfeng».

ПЕРВЫЙ китайский лимузин — «Hongqi».

ПЕРВЫЙ бронированный лимузин — разработан специально для национальных лидеров.

ПЕРВЫЙ средний грузовик — модели CA-140 и CA-141.

FAW занимает ПЕРВОЕ место в рейтинге автопроизводителей Китая по объему производства, объему продаж и по стоимости бренда.

Блок: 5/16 | Кол-во символов: 688
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

ЛИДЕР!

Мы гордимся тем, что являемся ведущей автомобильной компанией Китая!

FAW занимает первое место в рейтинге Китая по общему годовому объему производства и объему продаж автомобилей в течение шести лет подряд.

FAW занимает первое место в рейтинге Китая по объему продаж в сегменте тяжелых грузовиков.

FAW первым из китайских автопроизводителей достиг объема экспорта 10 000 автомобилей ежегодно.

Блок: 6/16 | Кол-во символов: 426
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Наша гордость

  • Занимаем 35-е место в мировом рейтинге 500 крупнейших предприятий машиностроительной отрасли.
  • Занимаем первое место в рейтинге 500 крупнейших предприятий машиностроительной отрасли Китая
  • Занимаем девятое место в рейтинге наиболее ценных брендов Китая
  • Занимаем первое место в рейтинге автопроизводителей Китая

Блок: 7/16 | Кол-во символов: 341
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

«Мы должны построить такой же передовой автомобильный завод в Китае» — Председатель Мао, 1949

Начало новой главы китайской автомобильной промышленности

В 1949 году высокопоставленная китайская делегация во главе с председателем Мао Цзэдуном посетили Советский Союз. Председатель Мао был очень впечатлен передовой автомобильной промышленностью Советского Союза. Во время встречи обсуждалась идея создания такой же передовой автомобильной промышленности в Китае.

Четыре года спустя, 9 июня 1953 года, правительство Китая одобрило план строительства первого автомобильного завода Китая в городе Чанчунь. Председатель Мао Цзэдун заложил первый камень в фундамент первого автомобильного завода.

Через три года был создан современный автомобильный завод FAW, рассчитанный на производство 30 000 автомобилей в год.

Совместная слаженная работа технических специалистов, менеджеров и квалифицированных рабочих, помогла заложить прочный фундамент не только для развития компании FAW, но и всей китайской автомобильной промышленности в целом.

Блок: 8/16 | Кол-во символов: 1122
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Каждый год 1 октября

Звук двигателя лимузина Hongqi всегда раздается на параде в честь Национального дня Китая. Первый лимузин — Hongqi был произведен в 1958 году, он имел мощность 200 л.с. и максимальную скорость 185 км/ч.

Блок: 9/16 | Кол-во символов: 255
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Автомобиль для ЛИДЕРОВ — постоянная гордость FAW

Лимузин FAW Hongqi был выбран для национального парада в День Мира на главной площади Китая — Тяньаньмэнь.

Блок: 10/16 | Кол-во символов: 162
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Наши достижения за 30 лет

1983 год — особенный год — тридцатый юбилей компании FAW и всей китайской автомобильной промышленности

FAW всегда шел в ногу со временем, активно развивая новые автомобильные технологии, проводя собственные исследования и разработки, а также модернизацию производства.

Это привело к рождению первого китайского среднего грузовика CA-141, который соответствовал передовым международным стандартам того времени.

Блок: 11/16 | Кол-во символов: 455
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Век развития легковых автомобилей — реализованная мечта

Экономическое развитие Китая подпитывается постоянным спросом на автомобили. Постепенно в Китае сформировался спрос не только на коммерческие, но и на легковые автомобили.

Корпорация FAW взяла на себя ответственность за удовлетворение спроса на легковые автомобили. Была создана компания FAW Car Corporation, которая сосредоточилась этом проекте. В результате FAW реализовал мечту о производстве в Китае собственных легковых автомобилей, став главной движущей силой этого проекта.

Блок: 12/16 | Кол-во символов: 548
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Развитие и углубление международного сотрудничества

На связи с миром

Уверенно шагая вперед, FAW будет укреплять и углублять международные связи.

Корпорация FAW, помимо производства автомобилей под собственным брендом «FAW», создала совместные предприятия с другими крупными автомобильными производителями:Volkswagen AG, General Motors Corporation, Toyota Motor Corporation и Mazda Motor Corporation. Автомобили этих марок также производятся на заводах FAW в Китае.

Двигаясь вперед, мы будем активно искать возможности для сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами как в Китае, так и за рубежом, чтобы лучше обслуживать наших клиентов по всему миру.

Блок: 13/16 | Кол-во символов: 673
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Отражение истории китайской автомобильной промышленности

Развиваясь в ногу со временем

Три производственные базы находятся в северо-восточном, восточном и южном Китае.

Модельный ряд FAW включает в себя полный спектр легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

История FAW — это история основания и достижений китайской автомобильной промышленности. FAW олицетворяет во всем мире качество, инновации и технологическое совершенство автомобильной промышленности Китая.

Блок: 14/16 | Кол-во символов: 487
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Возможности и улучшение конкурентоспособности

Переходя на следующие этапы развития, мы стремимся использовать наш 55-летний опыт, чтобы оставаться лидером и новатором.

В 2008 году FAW принял обновленную стратегию развития, цель которой — стать крупной международной автомобильной компанией и увеличить свою конкурентоспособность на мировом рынке.

Развитие производственных технологий и инновационный потенциал позволяет уверенно идти к достижению стратегической цели.

Блок: 15/16 | Кол-во символов: 485
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Международная китайская автомобильная группа

Глобальный взгляд, глобальные амбиции

Штаб-квартира FAW Group расположена в северном Китае в городе Чанчунь, провинции Цзилинь.

Производственные и испытательные центры FAW Group, а также дочерние компании расположены в 18 городах по всему Китаю.

FAW Group создала сеть филиалов, офисов и дистрибьюторов в более чем 80 странах и регионах мира. Двигаясь вперед, мы будем продолжать расширять нашу глобальную сеть, чтобы лучше обслуживать наших клиентов по всему миру.

  • Социальная ответственность
  • Сохранение окружающей среды
  • Благополучие общества

FAW твердо верит, что все мы несем глобальную ответственность за сохранение Природы.

Основываясь на этом убеждении, FAW активно инвестирует средства в новые технологии по снижению токсичности выхлопных газов и увеличение экономии топлива.

Мы уделяем большое внимание заботе об окружающей среде на всех этапах жизни автомобиля: при производстве, эксплуатации, утилизации и переработке.

FAW несет ответственность за более чем 132 000 преданных сотрудников.

Мы всегда помним и ценим, что наши уважаемые сотрудники являются нашим самым ценным ресурсом. Мы будем продолжать развивать потенциал наших сотрудников.

FAW разделяет ответственность за построение благополучного общества

Мы поддерживаем много образовательных инициатив — от финансирования строительства инфраструктуры до предоставления финансовой помощи для нуждающихся студентов. Мы активно помогаем гуманитарной помощью в случаях чрезвычайных ситуаций.

Блок: 16/16 | Кол-во символов: 1560
Источник: http://fawvrn.ru/history.html

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 15295
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/First_Automotive_Works: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 6327 (41%)
  2. https://kuruh.ru/faw: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1229 (8%)
  3. http://fawvrn.ru/history.html: использовано 15 блоков из 16, кол-во символов 7739 (51%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Автор admin На чтение 1 мин Опубликовано 05.03.2021

Логотип автомобилей марки FAW

Логотип FAW

О марке FAW

Страна: Китай
Год основания: 15 июля 1953 г.

Китайская государственная автомобилестроительная компания. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.

По странам: Китай. По буквам: F. По категории: Все марки и Иномарки.

Другие марки автомобилей — Китай

Foton,
Soueast,
FAW,
Chery,
Tianye,
Bio auto,
Great Wall,
SAIC Motor,
Aiways,
Changhe,
JAC,
Xin Kai,

Вам также может понравиться

Номера с красным фоном что это

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смена реквизитов для получения алиментов на ребенка
  • Старопетровский проезд 1 стр 2 сбербанк часы работы
  • Список государственных строительных компаний россии
  • Старс рост строительная компания отзывы сотрудников
  • Сменный график работы водителей по 12 часов образец