Сталкер плохая компания 2 масон патчи фиксы

d26a21fe65206a23e681c8f5a46841de.jpeg
Посвящается Антону Ганину

Название: «Плохая компания 2: Масон»
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин

Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум… в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас…

Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.

Сборка локаций:

  • Дмитрий Золотов.

Тестеры:

  • Рафаэль Саакян;
  • Дмитрий1997 Nozhkin;
  • Николай Вольский.

Постер by LibrProd.
Модели:

  • Николай Вольский;
  • Spperet.

Актёры озвучки:

  • Рафаэль Саакян;
  • Spperet;
  • Сергей «Olsparq» Нехаев;
  • Михаил Вельмискин;
  • Член клуба ТК3ВЕГА Мик;
  • Иван Назаров;
  • Никита Лозовой;
  • Андрей Скуратов;
  • Климент Либрихт;
  • Алексей Киселёвский;
  • Роман Заборовский;
  • Александр Данильцев;
  • Кирилл Плярпа;
  • Григорiй Капустинъ;
  • Олег Кузьма.

Специальные гости:

  • CINEMAN;
  • Мануэль;
  • HugTV;
  • Бутылкин в роли Бизона.

Проекты, чьи наработки использовались:
Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.
Krivin — музыка, написанная для книги Метро 2035:

  • Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.)
  • Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.)
  • Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.)

Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию.

В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Есть идеи для квестов?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021
Скачать Yandex Disc
Скачать с Google Disc

Переместите содержимое архива ПК2М — Фикс 13 в корень игры, например: C:ИгрыS.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод.

Исправления (10.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлена торговля у Запары.
3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном.
4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил.
5. Исправлено отображение подсказки №26.

Исправления (11.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлена торговля у Танкиста.
3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом.
4. Упомянут актёр озвучки HugTV.

Исправления (12.11.2021):
1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом.
2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита».
3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни.
4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине.
5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине.
6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.

Исправления (13.11.2021):
1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания.
2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне.
3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре.
4. ГГ возвращён нож после казни Борова.
5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can’t find motion file ‘pomutnenie_eńrana.ppe’.

Исправления (17.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит».
3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту.
4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи».
5. Артефакт «Портал» найти легче.
6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».

Исправления (18.11.2021):
1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова.
2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены.
3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.

Исправления (19.11.2021):
1. Переделана система торговли.

Исправления (20.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков.
3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК.
4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.

Исправления (21.11.2021):
1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.

Исправления (23.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Удалён двойник Шакала.

Исправления (26.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. «Визор» спрятан до лучших времён.
3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта.
4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.

Исправления (27.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Убрано рандомное исчезновение оружия.

Вылеты:
1. Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр.
2. Игра не запускается, сразу крашится.
Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру.
3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.
Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.
Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.
Для версии 2.0:
— Вылетает при разговоре с прапором.
— В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.
Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0.

Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)
Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]
Скачать с Google Disc [1.61 ГБ]

Версия 2.0 (от 02.12.2021):
1. Включает все предыдущие фиксы.
2. Множество мелких исправлений.
3. Добавляет карту Генераторов.
4. Дополнительные диалоги и метки.

1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
После откройте скачанный архив, вы увидите следующее:


b8d4dbd7e0cbf3f4758361f0610fe563.jpeg

2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:ИгрыS.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.

Рекомендуемые настройки:
— Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
— Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).

Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать.

Visa: 4276 2600 1942 3887

WMID: 319541934483
WMZ: 196035199667

Контакты:
ВК: Михаил Зарубин
Instagram
Moddb: BC2M
Patreon


Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun

Зов Припяти — Глобальные модификации

4.3

Автор модификации:
Михаил Зарубин


Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Версия мода: от 02.12.2021
Фикс 13: Яндекс Диск

От разработчика
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум… в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас…

Особенности

Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.

Техническая информация

В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

Установка:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:ИгрыS.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.

Рекомендуемые настройки:
— Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
— Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).

Поддержать автора

Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914
Patreon


Правки для модификации


Больше изображений

Wolfstalker

5

Сам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей.

Первое — мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию.

Второе — глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока.

Третье — качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается.

Четвертое — стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. 

Пятое — вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером  Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах.

Шестое — кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. 

Седьмое — всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков

Восьмое — свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. 

Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше. 


Полезно33

Посмотреть полностью

Dodik

1

Что сказать о данном моде? Осталось двоякое впечатление.

Графика, она дефолтная.

Локации, не придерешься.

Стабильность, ни одного вылета.

Оружейка, она дефолтная, да и можно было бы оставить один Макаров, стрелять тут не в кого.

Озвучка, ну что ждать от васянки, где взять профессиональных артистов.

Катсцены, они в моде роскошные, автор потрудился на славу и самое главное их так много, что от них тошнит, они реально мешают прохождению.

Сюжет… Вот его то в моде и нет. То есть он как бы есть, но лучше его бы не было. Такоооооой брееееед! Больше сказать нечего, неохота даже объяснять. Складывается впечатление что автор включил в мод все наработки за время существования вселенной Сталкер, просто что бы было. Квесты навалены лишь бы были. Вариативность прохождения то же замечена не была. Автор ведет от катсцены к катсцене буквально не за руку, а на руках.

Работа автором проделана огромная, безусловно могет. Но например я играю в Сталкер хоть из за какого никакого сюжета. А тут дьяволы, инопланетяне, немцы, хранцузы, вампиры. Мод талантлив, но по существу это пук в воду. Не покидает вопрос для чего и для кого это делалось.


Полезно12

Посмотреть полностью

Открыть
все отзывы

кто подскажет Stalker op 2.2 прохожу назидание потомкам застрял на 6 легенде не могу его на янтаре найти ! подскажите где он?

2023-03-23 09:52:11

Ребят, подскажите пожалуйста. Скачал я огср на ноут, а он запускается в режиме окна, как сделать полноэкранный режим?

2023-03-23 05:47:17

Всем спокойной ночи кто не спит🙂

2023-03-23 02:41:13

> Maximilian Gapontsev, А это прям банное слово)

2023-03-22 21:51:29

мне интересно, че было у разраба sgm на уме, когда он добавил на выход из лаборатории x18 двух мутантов из метро и бюреров

2023-03-22 21:48:12

> kapa, Драйвера и прочее поставлено было на ноуте?

2023-03-22 20:58:36

Всем здарова, Сталкеры!

2023-03-22 20:17:30

> Ognom, у меня ноут есть с характеристиками гораздо лучше, чем комп ,на котором давно проходил трилогию. Так на этом ноуте даже ТЧ фризит по чёрному, вообще играть не возможно. А на старом компе я даже ЗП спокойно прошёл. Получается так ,что старое железо более приспособлено для Сталкера ,нежели современное.

2023-03-22 19:59:35

> Admin, Но тогда можно её сделать и удалить)

2023-03-22 19:13:03

> Nikita Kalashnikov, если нет папки gamedata, то ее не надо удалять. Ее же нет

2023-03-22 15:30:36

Подскажите кто знает, как в CoС, в ПДА добавить свою музыку, и можно ли это сделать вообще?

2023-03-22 15:23:46

кто может сказать нада ли папку удалять геймдата если качаешь гансилнегр мод на тч

2023-03-22 14:46:26

>Admin так если нету файла геймдата значит удалять папку не нада

2023-03-22 14:43:32

> Эмили Колдуинн, Ну ты бы хоть сказал, что это мод Инкубатор, для начала

2023-03-22 13:24:38

> Эмили Колдуинн, более конкретного и понятного вопроса сегодня уже не будет)

2023-03-22 12:07:44

Как помочь Чумному доктору ?

2023-03-22 11:53:05

> Георгий Отрошенко, ну, хотелось бы железо ваше узнать, а если по проблеме… Ох… Сложно чего посоветовать, движок веселый, на всех компах без исключения и фризы, и фпс падающий. Сталкерский моддинг, дело для тех, кто не боится в диспетчере задач, или в настройках копаться). Тут всегда нужны нервы, удача и конечно же магия))

2023-03-22 09:44:55

> Dzgamir, Огромное спасибо!, до этого на максималках чн не мог себе позволить, а теперь играю в anomaly gamma на максимальных настройках с 5 анриал ,HD моделями и гансом в 100-150 фпс))0

2023-03-22 09:39:27

> Admin айли геймдату убрали
она была только в старой версии

2023-03-22 08:04:42

> kapa, Блин, а где я смеюсь то? Я в детстве играл в ЧН на слабом ноутбуке, где фпс едва ли до 20 доходил. И то не факт. Вот так я и играл, на чём было. На моём нынешнем компе вся оригинальная трилогия летает, зато некоторые моды проседают

2023-03-22 02:00:48

Авторизация

REV-13,
EGER74,
Oleg Gornakov,
Alexander Suzdalov,
Serafim12x,
Anna_Vasilek,
Dmitry Mustafaev,
XKS 20,
Vladimir Tankov,
Vitemk,
Валерий Сардалов,
NEMEZIStalker,
Andrew13Yan,
Yoba Peka,
Lilia Zakharova,
AlexeyKamchatka,
Антон Долганов,
Arsen 17,
Rustam Magomedov,
Vadim1961 Gor,
Юрий Одинцов,
Рафаил Нерсесян,
Evgeny Petrov,

PastKNIGHT

Название: «Плохая компания 2: Масон»
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин

Глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

Вводная

Спойлер

После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум… в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас…

Особенности

Спойлер

Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.

Версия 2.0

Спойлер

Версия 2.0 (от 02.12.2021):
1. Включает все предыдущие фиксы.
2. Множество мелких исправлений.
3. Добавляет карту Генераторов.
4. Дополнительные диалоги и метки.

Установка

Спойлер

1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
После откройте скачанный архив, вы увидите следующее:

2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:ИгрыS.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.

Рекомендуемые настройки:
— Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
— Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).

Техническая и важная информация

Спойлер

В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

Вылеты:
1. Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр.
2. Игра не запускается, сразу крашится.
Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру.
3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.
Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.
Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.

Плохая компания 2: Масон + Gunslinger mod — адаптация мода под Gunslinger mod

Автор: Mervin62

Установка Плохая компания 2: Масон + Gunslinger mod:

Спойлер

1. Установить чистую копию ‘Зов Припяти’ с патчем ‘1.6.02’ (пропустить пункт если уже установлена).

2. Удалить ранее установленные модификации (пропустить пункт если модификаций не установлено).

3. Удалить папки gamedata и bin

4. Разархивировать скачанный архив с модификацией в папку с установленной игрой.

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Реклама 18+

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

  Обновлено 22.01.22

07 Ноября 2021. МОДЫ Зов Припяти

Плохая компания 2 Масон«Плохая компания 2 Масон» глобальный проект на платформе Зова Припяти с новой сюжетной истории, продолжающий события ранее представленных модификаций Связной и Плохая компания. Плохая компания 2 имеет своей целью продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.

Предыстория

После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум… в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас…

Особенности:

Уникальность подачи истории в Плохая компания 2 Масон, заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.

Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.

Плохая компания 2 Масон  Плохая компания 2 Масон

Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Скачать мод Плохая компания 2 Масон, возможно через торрент бесплатно.

Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.

Плохая компания 2 Масон  Плохая компания 2 Масон

И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.

Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.

Плохая компания 2 Масон  Плохая компания 2 Масон

Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.

Техническая информация и возможные проблемы:

  • В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
  • Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
  • Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Трейлер к моду Сталкер Плохая компания 2 Масон 

Системные требования Плохая Компания 2 Масон

ОС: Windows XP — Win 10
CPU: Intel Pentium­4 2.2 GHz / AMD Athlon XP 2200+/ Intel Core2 Duo E8300 или AMD Phenom II X2 550
ОЗУ: 2 GB
Место на HD: не менее 6 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 5900 / ATI Radeon 9600 XT 128 МB

Вылеты и их решение

1. Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр.
2. Игра вылетает при переходе на другую локацию.
Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
3. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.
Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.

Как установить мод Плохая компания 2 Масон

  1. Установить оригинальную версию игры Сталкер ЗП 1.6.02
  2. Скачать мод Плохая компания 2 Масон через Торрент или ФО
  3. Распаковать архив с модом.
  4. Скопировать содержимое папки ПК2М в папку с игрой.
  5. По желанию установить графический аддон Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и оружейный пак Weapons Remake 1.0, скопировав папку Аддоны в папку с игрой.
  6. Рекомендуем установить Полное динамическое освещение и разрешение 1366×768
  7. Установить фикс V13 от 27 ноября 2021 г — Скачать Яндекс | Гугл
  8. Запустить игру от имени Администратора
  9. Играть

Название мода: Плохая компания 2 Масон
Разработчик: Михаил Зарубин
Дата выхода: 7 ноября 2021 года
Версия мода: v 1.0
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 1,61 Гб

Скачать мод Сталкер Плохая компания 2 Масон

Прохождение мода и тех поддержка обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Плохая компания 2: Масон

👁️ 17127

📆 2021.11.10

💬 7

Название: «Плохая компания 2: Масон»
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин

От разработчика мода:
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций игра сталкер плохая компания 2 масон скачать торрентом репак через торрент на русском ниже по ссылке.

Установка Плохая компания 2 Масон:
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:ИгрыS.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.

4.7
|

плохая, 2:, сталкер, КОМПАНИЯ, масон

Последние Комментарии 💬

Аватар Anubis

Что то не так сделали при установке а так же и за других аддонов возможно)


Читать »

no avatar

Оружие BaS отображаются синим цветом, также прицелы из BaS. Решить проблему не получается, может знает кто?


Читать »

Аватар denisarturovis

Бро а как обновить если игра уже скачена? ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ КАК часто я её удалял и устанавливал на ПК, замедление не работает даже после переустановки, при переходе на кордон вылет! вот сей


Читать »

Обсуждение материала:

💬 7

Порядок вывода комментариев:


Аватар

up

0

no


golodruga101

В 18:17:53, 2022.10.21 оставил(а) комментарий: № 6

ништяк мод


Аватар

up

0

no


vovan_nikakoj

В 22:45:43, 2022.09.08 оставил(а) комментарий: № 5

Мод этот дерьмовый господа.
Одни подставы и мышиные интриги.Вылетов очень много.
Автору хочу пожелать здоровья,счастья и добра.
Но это не твоё бро понять что такое сталкерская тема.
То что ты создал-это отстой.Пройди всю трилогию оригинального СТАЛКЕРА и вкури что такое СТАЛКЕР.


Аватар

up

0

no


DisTorias

В 18:49:34, 2023.01.28 оставил(а) комментарий: № 7

попробуй сделай сам! на 100% уверен ничего не получиться, ты просто типичный не-до критик ..

Аватар

up

0

no


vadim

В 11:17:25, 2022.04.24 оставил(а) комментарий: № 4

И это называется свободное прохождение? С самого начала как взяли за шкирку, и не шагу в сторону


Аватар

up


1

no


lewa_zet

В 14:39:28, 2022.03.28 оставил(а) комментарий: № 3

Как мод советую поиграть когда скучно очень сильно затенула меня этот мод, хочу сказать пару плюсов,мод хороший сюжет нормально, бегать много не надо, есть телепорт по припяти

Аватар

up

0

no


Владимир

В 14:37:55, 2021.11.24 оставил(а) комментарий: № 1

вылетает перед началом игры виндовс 7


Аватар

up

0

no


Anubis

В 05:04:31, 2021.12.09 оставил(а) комментарий: № 2

1. Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. попробуй изменить в ярлыке игры совместимость с системой там увидите.

Заходили: 🚸 Anubis, andrejkrivokonev843, roman_he, Andron_1, sdfox67, victor3667, Totenkopf, Дальнобойщик, Damon, trafimovleska, makaroff61makarov, malejt25, Craft496, denisarturovis, antonovsasha2008rus, popovpopovstepan, zyrdagan78, evtushenko-anatolii

Спавнер Плохая компания 2: Масон

загрузочная полоса

Спавнер + Правки Плохая компания 2: Масон

Платформа: STALKER — Зов припяти 

Модификация: Плохая компания 2: Масон

Категория: Чит коды на Сталкер

загрузочная полоса

Классический универсальный спавнер + Правки для модификации Плохая компания 2: Масон. Вызывается нажатием на клавишу F1 в меню игры.

загрузочная полоса

Собрано: 

1. Вес 100 кг;
2. Спавнер (обновлён 13.11.21, добавлено всё недостающее оружие);
3. Продажа сломанных (до 25%) стволов и броников торговцам;
4. Увеличен урон дроби;
5. Ящики ломаются с 1 удара;
6. Кожаный плащ теперь имеет 1 слот для артефактов;
7. Уменьшен вес квестового визора с 4 килограмм до 300 грамм;
8. На SIG-550 можно поставить глушитель и прицел помимо гранатомета.

загрузочная полоса

Установка: 

Поместить папку gamedata из архива в папку с установленным модом «Плохая компания 2: Масон», соглашаясь на замену файлов.

(установка на свой страх и риск, так как мод обновляется и имеет фиксы)

???? ОПИСАНИЕ:
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум… в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас…

???? О МОДЕ:

Раскрыть

Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.

???? ИСПРАВЛЕНИЯ И ПРАВКИ:

Раскрыть

Правки
Исправления (10.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлена торговля у Запары.
3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном.
4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил.
5. Исправлено отображение подсказки №26.
Исправления (11.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлена торговля у Танкиста.
3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом.
4. Упомянут актёр озвучки HugTV.
Исправления (12.11.2021):
1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом.
2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита».
3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни.
4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине.
5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине.
6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.
Исправления (13.11.2021):
1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания.
2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне.
3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре.
4. ГГ возвращён нож после казни Борова.
5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can’t find motion file ‘pomutnenie_eńrana.ppe’.
Исправления (17.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит».
3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту.
4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи».
5. Артефакт «Портал» найти легче.
6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».
Исправления (18.11.2021):
1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова.
2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены.
3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.
Исправления (19.11.2021):
1. Переделана система торговли.
Исправления (20.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков.
3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК.
4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.
Исправления (21.11.2021):
1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.

Вылеты:
1. Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр.
2. Игра не запускается, сразу крашится.
Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру.
3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.
Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.
Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.

???? ОТ АВТОРА:
Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать.

???? СОВЕТЫ:
В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

???? БЛАГОДАРНОСТЬ:

Раскрыть

Сборка локаций:
Дмитрий Золотов.
Тестеры:

Рафаэль Саакян;
Дмитрий1997 Nozhkin;
Николай Вольский.
Постер by LibrProd.
Модели:

Николай Вольский;
Spperet.
Актёры озвучки:

Рафаэль Саакян;
Spperet;
Сергей «Olsparq» Нехаев;
Михаил Вельмискин;
Член клуба ТК3ВЕГА Мик;
Иван Назаров;
Никита Лозовой;
Андрей Скуратов;
Климент Либрихт;
Алексей Киселёвский;
Роман Заборовский;
Александр Данильцев;
Кирилл Плярпа;
Григорiй Капустинъ;
Олег Кузьма.
Специальные гости:

CINEMAN;
Мануэль;
HugTV;
Бутылкин в роли Бизона.
Проекты, чьи наработки использовались:
Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.
Krivin — музыка, написанная для книги Метро 2035:
Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.)
Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.)
Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.)
Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию.
[Свернуть]
Техническая и важная информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Создание новых рабочих мест в малом бизнесе
  • Сталкер плохая компания 2 масон радиомастер
  • Социальная ответственность бизнеса картинки
  • Сталкер плохая компания дилогия прохождение
  • Социальная позиция бизнеса место в обществе