Хотелось бы отметить ‘вежливое’ если можно так сказать, общение персонала. Начну с прямого: позвонил для того чтобы задать несколько вопросов, касающийся приема на работу, взял трубку мужчина, кто он менеджер или руководящее звено мне неизвестно т. к. он не представился. В процессе разговора, присутствовал со стороны поднявшего трубку, резкий и грубый тон, ощущалось негативное отношение. Не выслушав до конца моего вопроса, поднявший трубку, перебил меня и переадресовал на другое лицо. Второе лицо также не представившись, не дал мне и слово сказать, в резкой, грубой форме ответил и бросил трубку. Честно говоря я даже и не понял, что мне сказали и даже не разобрал речь говорившего. Суть моего звонка заключалась в следующем: Мой брат приехал в Москву для того чтобы найти работу. Соответственно, в интернете искали подходящую вакансию на должность водителя. Нашли компанию, позвонили, моего брата пригласили на собеседование, после собеседования на следующий же день пригласили на стажеровку. В течении трех дней мой брат стажировался и показывал свои навыки вождения. Главный логист подписал стажировочный лист, в котором было указано то, что мой брат успешно прошел стажировку и может быть принят в штат, на должность водителя-экспедитора. Далее он пригласил моего брата на оформление трудоустройства в центральный офис, в Москве. Каково было мое удивление, когда я узнал о том, что моему брату отказали в трудоустройстве, по причине якобы, не корректного обращения со специалистом отдела кадров. Мой брат утверждает то, что разговор был вполне корректным и без всего рода грубостей. Что именно не понравилось специалисту отдела кадров не известно. Дальше произошло все то о чем я написал выше. Вопрос у меня возник следующий: Зачем было моему брату, проходить эту стажировку в течении трех дней, если на последнем этапе трудоустройства, специалисту отдела кадров что-то не понравилось. Я считаю то, что именно вот этот поступок некорректен со стороны специалиста отдела кадров. А то, что это получается пришел, три дня ездил, работал, была надежда на трудоустройство, старался показать себя наилучшей стороны, а специалист одела кадров перечеркнул все одним махом, все старания человека, всю надежду. Этот поступок более чем некорректный, я даже скажу так: ЭТО свинство со стороны руководящего звена компании!
Спасибо.ру, компания грузоперевозок
Спасибо.ру, компания грузоперевозок — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
(495) 737-60-51
Москва, Народного Ополчения, 34 к3 — 404 офис, 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании
Оставьте отзыв о работе в Спасибо.ру, компания грузоперевозок (без регистрации)
Оставьте свой отзыв о работодателе Спасибо.ру, компания грузоперевозок. Поделитесь своим мнением о работе в компании, расскажите о плюсах и минусах.
23 Мар | Четверг
Аноним
Дохерп
Нету
23 Мар | Четверг
Миша
Пока не обнаружены мной.
Стабильная з.п. на карту, полный соц.пакет, в общем все как полагается.
23 Мар | Четверг
София Ю.
Пока нет премий.
Дружеская атмосфера, понимающее руководство.
Отрицательное впечатление
Хотелось бы отметить ‘вежливое’ если можно так сказать, общение персонала. Начну с прямого: позвонил для того чтобы задать несколько вопросов, касающийся приема на работу, взял трубку мужчина, кто он менеджер или руководящее звено мне неизвестно т. к. он не представился. В процессе разговора, присутствовал со стороны поднявшего трубку, резкий и грубый тон, ощущалось негативное отношение. Не выслушав до конца моего вопроса, поднявший трубку, перебил меня и переадресовал на другое лицо. Второе лицо также не представившись, не дал мне и слово сказать, в резкой, грубой форме ответил и бросил трубку. Честно говоря я даже и не понял, что мне сказали и даже не разобрал речь говорившего. Суть моего звонка заключалась в следующем: Мой брат приехал в Москву для того чтобы найти работу. Соответственно, в интернете искали подходящую вакансию на должность водителя. Нашли компанию, позвонили, моего брата пригласили на собеседование, после собеседования на следующий же день пригласили на стажеровку. В течении трех дней мой брат стажировался и показывал свои навыки вождения. Главный логист подписал стажировочный лист, в котором было указано то, что мой брат успешно прошел стажировку и может быть принят в штат, на должность водителя-экспедитора. Далее он пригласил моего брата на оформление трудоустройства в центральный офис, в Москве. Каково было мое удивление, когда я узнал о том, что моему брату отказали в трудоустройстве, по причине якобы, не корректного обращения со специалистом отдела кадров. Мой брат утверждает то, что разговор был вполне корректным и без всего рода грубостей. Что именно не понравилось специалисту отдела кадров не известно. Дальше произошло все то о чем я написал выше. Вопрос у меня возник следующий: Зачем было моему брату, проходить эту стажировку в течении трех дней, если на последнем этапе трудоустройства, специалисту отдела кадров что-то не понравилось. Я считаю то, что именно вот этот поступок некорректен со стороны специалиста отдела кадров. А то, что это получается пришел, три дня ездил, работал, была надежда на трудоустройство, старался показать себя наилучшей стороны, а специалист одела кадров перечеркнул все одним махом, все старания человека, всю надежду. Этот поступок более чем некорректный, я даже скажу так: ЭТО свинство со стороны руководящего звена компании!
RUB
Спасибо.Ру — отзывы
Спасибо.Ру — Служба доставки грузов
Головной офис:
Россия,
Москва
ул. Народного Ополчения, д.34, стр. 3
Показать на карте
Телефоны:
(495) 737-60-51
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье
Спасибо.Ру
Доставка грузов по России осуществляется собственным парком автотранспорта экологического класса Евро3-Евро5, оборудованных системой он-лайн мониторинга. Применение передовых технологий в перевозках сборных грузов, позволяет резко снизить вред наносимый окружающей среде. Ведь грузы от различных отправителей консолидируются в региональных распределительных центрах для дальнейшей отправки. И отправителям не нужно фрахтовать машины целиком.
Наши возможности в доставке сборных грузов позволяют предоставлять нашим клиентам гарантии сроков доставки и возвращать до 100 % от стоимости перевозки в случае просрочки доставки груза. Доставка грузов по России осуществляется к определенному времени и определенному дню. Что крайне важно, например, для поставок товаров в торговые сети.
Полная ответственность за груз при грузоперевозках по Москве и грузоперевозках по России. Высокая скорость машин при доставке грузов. Ежедневные рейсы по многим направлениям грузоперевозок. Гибкий подход к пожеланиям клиентов при планировании доставки. Во многих случаях двукратная разница в тарифах с конкурентами.
Наши знания и опыт в логистике и иновации делают наш бренд синонимом качества в секторе доставки сборных и паллетных грузов.
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Спасибо.Ру:
Представитель организации отсутствует