Спасибо что воспользовались услугами нашей компании

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Ответ на положительный отзыв клиента: примеры

Ответ на положительный отзыв клиента: примеры

Как ответить на положительный отзыв клиента

  • Примеры ответов на отзывы клиентов
    • Об услуге
    • О товаре

Приятно, когда покупатели и клиенты остаются довольными и благодарят не только во время сделки, но и после. Сделать это можно, оставив положительный отзыв о товаре или услуге на сайте / в блоге / в комментариях. Кстати, стоит просить об этом постоянных клиентов, так они повысят доверие к вам. И люди, кто еще не вступил в сотрудничество с вашей фирмой или организацией, задумаются об этом, ведь ряд опасений с их стороны будет закрыт.

Как же самому поставщику услуг, фирме или организации ответить на положительный отзыв клиента? Написать банальное «Спасибо» — мало. Слишком красноречиво благодарить на всеобщее обозрение тоже не стоит.

Примеры ответов на отзывы клиентов

Деловые отношения, продажи

Составили примеры и шаблоны текстов для различных ниш, которые можно использовать в качестве ответа на отзыв клиента. Выбирайте.

Об услуге

Представим, что вы мастер маникюра, визажист, стилист, тренер, кондитер и т.д., который ведет собственный блог или обладает сайтом, на котором в разделе «Комментарии» довольный клиент оставил послание, поблагодарив за предоставленную услугу.

Ответить на хороший отзыв можно разными вариантами:

  • коротко
  • развернуто
  • с призывом к повторной покупке
  • с призывом к рекомендации

Примеры ответов на положительный отзыв клиента об услуге от какой-либо организации: мебельный магазин, банк, парикмахерская, салон красоты, тренажерный зал и т.д. Ответы могут быть, как официальными, так и дружественными.

  • Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании. Будем рады увидеть вас вновь.
  • Благодарим за высокую оценку нашей работы.
  • Довольный клиент — лучшая награда для нас.
  • Спасибо, что выбрали нас!
  • Спасибо, что выбрали нашу компанию. Индивидуальный подход к каждом клиенту — наш девиз.
  • Работаем для того, чтобы вы получали удовольствие от сотрудничества с нами!
  • Спасибо, что обратились именно к нам.
  • Мы ценим и уважаем каждого клиента. Благодарим за положительный отзыв. Обращайтесь к нам еще.
  • Будем рады увидеть вас у себя вновь.
  • Спасибо, что доверились нам.
  • Мы рады, что вы остались довольны.
  • Благодарность клиентов — лучшее, что может получить компания взамен.
  • Вы и ваш комментарий сделали наш день лучше.
  • Благодарим за положительный отзыв. Мы стараемся ради вас.
  • Благодарим за ваш отзыв. Это помогает нам расти и развиваться.
  • Довольный клиент — верный знак, что мы все делаем правильно.
  • Спасибо за позитивное настроение, которые вы нам подарили. Желаем вам прекрасного дня.
  • Благодарим, что доверились нашей компании. Мы ценим каждого клиента.
  • Спасибо , что обратились именно к нам.
  • Рады были помочь в решении вашего вопроса.

Парень с телефоном в костюме

Если вы самостоятельно предоставляете какие-либо услуги, к примеру, являетесь мастером маникюра, массажистом, диетологом, нутрициологом и т.д. отвечать на комментарии довольных клиентов стоит от первого лица. Также рекомендуем добавлять каждый раз что-либо от себя. Клиенты любят быть особенными, поэтому подарите им данное чувство, указав, к примеру, имя не в автоматическом режиме, а так, как называли женщину или мужчину во время визита к вам.

  • Спасибо (указать имя) за теплые слова. Это бесценно.
  • Благодарю за доверие.
  • (Указать имя) всегда рада помочь!
  • Спасибо, что всегда верна мне.
  • Рада стараться, чтобы вы чувствовали себя неотразимой.
  • Блеск в глазах клиента — все, что нужно мне.
  • Ваши положительные отзывы — лучшая награда для меня.
  • С большим удовольствием (указать имя).
  • Всегда к вашим услугам.
  • Мои двери всегда для тебя открыты!
  • Буду рада увидеть вновь!
  • Заходите почаще к нам на огонек!
  • Спасибо, что выбираете мои услуги.
  • Благодарю за положительное мнение о моей работе. Стараюсь и делаю все, чтобы клиенты уходили с улыбкой на лице.
  • Мои руки всегда к вашим услугам.
  • Спасибо, что подняли мне настроение.
  • Вы балуете меня теплыми словами. Благодарю .
  • С большим удовольствием!
  • Все для Вас. Заходите (указать имя) почаще на огонек.
  • Для вас мои двери всегда открыты.

О товаре

Офисные отношения

Ответ на положительный отзыв клиента о товаре, который он приобрел должен следовать незамедлительно. Можно настроить автоматические ответы, но лучше чередовать фразы, создавая в комментариях живое общение. Выберите 4-5 фраз, которые вам по душе и публикуйте их в своем блоге или на сайте, когда клиенты оставляют хороший отзыв о вашем товаре.

Как же ответить тому, кто оставил положительный отзыв о вашем товаре. Данные варианты подойдут рукодельницам, хэнд-мэйд мастерам, магазинам и т.д.

  • Спасибо. Ждем Вас снова.
  • Спасибо, заглядывайте к нам чаще.
  • Спасибо за покупку, присоединяйтесь к нашей программе лояльности.
  • Благодарим за доверие.
  • Спасибо, что выбрали наш магазин.
  • Спасибо за отзыв. Мы это ценим.
  • Благодарим за комментарий. Отзывы клиентов помогают нам работать над качеством товара.
  • Спасибо, что обратились к нам.
  • Ждем вас еще.
  • Благодарим за положительный отзыв. Хорошего дня.
  • Пусть покупка приносит вам радость.
  • Спасибо, что высоко оценили наш труд.
  • Спасибо за обратную связь.
  • Наша благодарность не знает границ!
  • Пусть ваш день сложится удачно.
  • Спасибо, что доверяете нам.
  • Мы рады, когда наши клиенты довольны.
  • Благодарим за внимание.
  • Спасибо, что остановили выбор на нашем товаре.
  • Это прекрасный выбор. Пусть покупка радует вас.

На заметку: Негативные комментарии не стоит удалять сразу. Сделать это можно после того, как ситуация будет разобрана, а конфликт улажен. Важно разбираться с каждой ситуацией в индивидуальном порядке и показывать в комментариях, что вы открыты к критике и работаете над улучшением качества своих товаров и услуг. Для этого, отвечайте всем и комментируйте этапы решения спора.

  • 25977

  • 27-10-2022
  • Популярное на сайте

    Спасибо что пользуетесь нашими услугами!

    Cделаем все возможное для того, чтобы сайт нравился вам и вашим клиентам, и работал на вас!

    1. Главная
    2. Страницы

    Спасибо, что выбрали Нас и Вы можете быть уверены в получении качественного сервиса!

    Основной гарантией качества предоставляемых услуг является профессионализм наших сотрудников. Мы признаем, что каждый клиент, обратившийся к нам за услугой, вправе получить результат, соответствующий его ожиданиям!

    Мы небольшая веб-студия, поэтому работаем с каждым клиентом индивидуально, оперативно реагируем на запросы и пожелания.
    Прежде всего, мы стараемся максимально оптимизировать затраты и предлагаем функциональные сайты за небольшие, по рыночным меркам, деньги. Cделаем все возможное для того, чтобы сайт нравился вам и вашим клиентам, и работал на вас! Мы предлагаем:

    Функциональные сайты

    • Функциональные сайты по небольшой цене
    • Бесплатный хостинг сайта на 12 месяцев при заказе услуги по созданию сайта
    • Наполнение сайта (Статьи, новости или товары, услуги)
    • Обеспечиваем надежность и безопасность работы Вашего сайта
    • Сотрудничество по договору, предоставляем все бухгалтерские документы

    Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами


    SEOker : SEO анализ страниц Вашего сайта
    Наша разработка! SEOker — это бесплатный СЕО инструмент, который поможет вам проанализировать Ваш веб-сайт.
    Анализировать сайт
    SIZEr : Как выглядит Ваш сайт на разных устройствах
    Наша разработка! SIZEr — сервис, который поможет вам увидеть — как ваш сайт смотрится на экранах различных устройств (телефон, iPhone, обычный планшет, Ipad или обычный ноутбук).
    Проверить отображение сайта
    HTML редактор онлайн
    Онлайн HTML-редактор в режиме реального времени позволяет редактировать код и в «живую» просмотреть результат написанного кода HTML.
    Открыть HTML Редактор

    Мы ценим каждого нашего клиента и постоянно улучшаем качество нашего сервиса. Нам важно мнение нашего клиента, поэтому если у Вас есть предложения по улучшению качества предоставляемых услуг, или жалобы относительно предоставленных услуг, Вы всегда можете сообщить нам об этом написав в комментариях ниже!

    Рекомендуем

    Теги

    Смотрите также

     Помоги прямо сейчас!

     
     

     Петя Мохов

    Диагноз: органическое поражение ЦНС, синдром врожденных аномалий. Требуется: запас специализированного лечебного питания стоимостью 114 000 рублей.

     Самухина Ксюша

    Диагноз: ДЦП и шунтозависимая гидроцифалия. Требуется: запас лечебного питания стоимостью  144 000 рублей.

     Нужное детям

    Здесь вы найдете список необходимого детям, который всегда актуален и обновляется в зависимости от потребностей наших детей.

     
     

    Другие способы помочь

    Пете и Ксюше

     
     

    Помочь детям:

     ВНЕСТИ ПОЖЕРТВОВАНИЕ:

       • С мобильного телефона через SMS:

            отправьте на номер 3443 слово «мама» и, через пробел, сумму пожертвования цифрой, например, «мама 200».  Узнать подробнее

       • Через платежную форму:

            банковской картой 

            со счета ЮMoney

       • На сайте Благо.ру:

            внесите пожертвование на странице нашего фонда. Узнать подробнее  

        • Через электронную платежную систему QIWI:  

            с помощью кошелька или терминала. Узнать подробнее 

        • Пожертвовать через банк: 

            Посмотреть реквизиты 

        • На платформе Нужна помощь  сделать пожертвование или создать событие

        • На официальной странице группы в ВК:

            отправить пожертвование, нажав на сердечко в меню группы

        • На площадке проекта «Один за всех и все за одного» можно сделать пожертвование, нажав кнопку «ПОМОЧЬ»

        • Для клиентов банка ВТБ есть возможность отправить пожертвование через приложение ВТБ онлайн (Платежи/пожертвования/БФ Солнце)

         

        • Если вы клиенты Сбербанка — войдите в приложение Сбербанк онлайн с мобильного телефона , отсканируйте (или загрузите) QR-код и вы легко сможете отправить пожертвовование.

        

    ♥ КУПИТЬ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

        • Посмотреть список того, что нужно детям

    ♥ СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ ФОНДА:

        • Подробно о волонтерском проекте

    ♥ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:

    Мы будем благодарны всем, кто сможет помочь в распространении информации о нашем фонде, наших программах помощи, о наших благотворительных акциях. Вы можете разместить баннеры фонда на сайтах, блогах, форумах. Если вы можете предложить другой вид информационной поддержки фонда, пожалуйста, свяжитесь с нами!

     СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ДЕТЯМ!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смартфоны с максимальным временем автономной работы
  • Станция переливания крови орехово зуево часы работы
  • Спектакля не будет мы описали реквизит мем извините
  • Смена адреса представительства иностранной компании
  • Станция флюорографии выборгского района часы работы