- Мой секрет
- 📩 Что написать
- Ответ на положительный отзыв клиента: примеры
Ответ на положительный отзыв клиента: примеры
- Примеры ответов на отзывы клиентов
- Об услуге
- О товаре
Приятно, когда покупатели и клиенты остаются довольными и благодарят не только во время сделки, но и после. Сделать это можно, оставив положительный отзыв о товаре или услуге на сайте / в блоге / в комментариях. Кстати, стоит просить об этом постоянных клиентов, так они повысят доверие к вам. И люди, кто еще не вступил в сотрудничество с вашей фирмой или организацией, задумаются об этом, ведь ряд опасений с их стороны будет закрыт.
Как же самому поставщику услуг, фирме или организации ответить на положительный отзыв клиента? Написать банальное «Спасибо» — мало. Слишком красноречиво благодарить на всеобщее обозрение тоже не стоит.
Примеры ответов на отзывы клиентов
Составили примеры и шаблоны текстов для различных ниш, которые можно использовать в качестве ответа на отзыв клиента. Выбирайте.
Об услуге
Представим, что вы мастер маникюра, визажист, стилист, тренер, кондитер и т.д., который ведет собственный блог или обладает сайтом, на котором в разделе «Комментарии» довольный клиент оставил послание, поблагодарив за предоставленную услугу.
Ответить на хороший отзыв можно разными вариантами:
- коротко
- развернуто
- с призывом к повторной покупке
- с призывом к рекомендации
Примеры ответов на положительный отзыв клиента об услуге от какой-либо организации: мебельный магазин, банк, парикмахерская, салон красоты, тренажерный зал и т.д. Ответы могут быть, как официальными, так и дружественными.
- Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании. Будем рады увидеть вас вновь.
- Благодарим за высокую оценку нашей работы.
- Довольный клиент — лучшая награда для нас.
- Спасибо, что выбрали нас!
- Спасибо, что выбрали нашу компанию. Индивидуальный подход к каждом клиенту — наш девиз.
- Работаем для того, чтобы вы получали удовольствие от сотрудничества с нами!
- Спасибо, что обратились именно к нам.
- Мы ценим и уважаем каждого клиента. Благодарим за положительный отзыв. Обращайтесь к нам еще.
- Будем рады увидеть вас у себя вновь.
- Спасибо, что доверились нам.
- Мы рады, что вы остались довольны.
- Благодарность клиентов — лучшее, что может получить компания взамен.
- Вы и ваш комментарий сделали наш день лучше.
- Благодарим за положительный отзыв. Мы стараемся ради вас.
- Благодарим за ваш отзыв. Это помогает нам расти и развиваться.
- Довольный клиент — верный знак, что мы все делаем правильно.
- Спасибо за позитивное настроение, которые вы нам подарили. Желаем вам прекрасного дня.
- Благодарим, что доверились нашей компании. Мы ценим каждого клиента.
- Спасибо , что обратились именно к нам.
- Рады были помочь в решении вашего вопроса.
Если вы самостоятельно предоставляете какие-либо услуги, к примеру, являетесь мастером маникюра, массажистом, диетологом, нутрициологом и т.д. отвечать на комментарии довольных клиентов стоит от первого лица. Также рекомендуем добавлять каждый раз что-либо от себя. Клиенты любят быть особенными, поэтому подарите им данное чувство, указав, к примеру, имя не в автоматическом режиме, а так, как называли женщину или мужчину во время визита к вам.
- Спасибо (указать имя) за теплые слова. Это бесценно.
- Благодарю за доверие.
- (Указать имя) всегда рада помочь!
- Спасибо, что всегда верна мне.
- Рада стараться, чтобы вы чувствовали себя неотразимой.
- Блеск в глазах клиента — все, что нужно мне.
- Ваши положительные отзывы — лучшая награда для меня.
- С большим удовольствием (указать имя).
- Всегда к вашим услугам.
- Мои двери всегда для тебя открыты!
- Буду рада увидеть вновь!
- Заходите почаще к нам на огонек!
- Спасибо, что выбираете мои услуги.
- Благодарю за положительное мнение о моей работе. Стараюсь и делаю все, чтобы клиенты уходили с улыбкой на лице.
- Мои руки всегда к вашим услугам.
- Спасибо, что подняли мне настроение.
- Вы балуете меня теплыми словами. Благодарю .
- С большим удовольствием!
- Все для Вас. Заходите (указать имя) почаще на огонек.
- Для вас мои двери всегда открыты.
О товаре
Ответ на положительный отзыв клиента о товаре, который он приобрел должен следовать незамедлительно. Можно настроить автоматические ответы, но лучше чередовать фразы, создавая в комментариях живое общение. Выберите 4-5 фраз, которые вам по душе и публикуйте их в своем блоге или на сайте, когда клиенты оставляют хороший отзыв о вашем товаре.
Как же ответить тому, кто оставил положительный отзыв о вашем товаре. Данные варианты подойдут рукодельницам, хэнд-мэйд мастерам, магазинам и т.д.
- Спасибо. Ждем Вас снова.
- Спасибо, заглядывайте к нам чаще.
- Спасибо за покупку, присоединяйтесь к нашей программе лояльности.
- Благодарим за доверие.
- Спасибо, что выбрали наш магазин.
- Спасибо за отзыв. Мы это ценим.
- Благодарим за комментарий. Отзывы клиентов помогают нам работать над качеством товара.
- Спасибо, что обратились к нам.
- Ждем вас еще.
- Благодарим за положительный отзыв. Хорошего дня.
- Пусть покупка приносит вам радость.
- Спасибо, что высоко оценили наш труд.
- Спасибо за обратную связь.
- Наша благодарность не знает границ!
- Пусть ваш день сложится удачно.
- Спасибо, что доверяете нам.
- Мы рады, когда наши клиенты довольны.
- Благодарим за внимание.
- Спасибо, что остановили выбор на нашем товаре.
- Это прекрасный выбор. Пусть покупка радует вас.
На заметку: Негативные комментарии не стоит удалять сразу. Сделать это можно после того, как ситуация будет разобрана, а конфликт улажен. Важно разбираться с каждой ситуацией в индивидуальном порядке и показывать в комментариях, что вы открыты к критике и работаете над улучшением качества своих товаров и услуг. Для этого, отвечайте всем и комментируйте этапы решения спора.
27-10-2022
Популярное на сайте
Спасибо что пользуетесь нашими услугами!
Cделаем все возможное для того, чтобы сайт нравился вам и вашим клиентам, и работал на вас!
- Главная
- Страницы
Спасибо, что выбрали Нас и Вы можете быть уверены в получении качественного сервиса!
Основной гарантией качества предоставляемых услуг является профессионализм наших сотрудников. Мы признаем, что каждый клиент, обратившийся к нам за услугой, вправе получить результат, соответствующий его ожиданиям!
Мы небольшая веб-студия, поэтому работаем с каждым клиентом индивидуально, оперативно реагируем на запросы и пожелания.
Прежде всего, мы стараемся максимально оптимизировать затраты и предлагаем функциональные сайты за небольшие, по рыночным меркам, деньги. Cделаем все возможное для того, чтобы сайт нравился вам и вашим клиентам, и работал на вас! Мы предлагаем:
- Функциональные сайты по небольшой цене
- Бесплатный хостинг сайта на 12 месяцев при заказе услуги по созданию сайта
- Наполнение сайта (Статьи, новости или товары, услуги)
- Обеспечиваем надежность и безопасность работы Вашего сайта
- Сотрудничество по договору, предоставляем все бухгалтерские документы
Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами
SEOker : SEO анализ страниц Вашего сайта Наша разработка! SEOker — это бесплатный СЕО инструмент, который поможет вам проанализировать Ваш веб-сайт. |
Анализировать сайт |
SIZEr : Как выглядит Ваш сайт на разных устройствах Наша разработка! SIZEr — сервис, который поможет вам увидеть — как ваш сайт смотрится на экранах различных устройств (телефон, iPhone, обычный планшет, Ipad или обычный ноутбук). |
Проверить отображение сайта |
HTML редактор онлайн Онлайн HTML-редактор в режиме реального времени позволяет редактировать код и в «живую» просмотреть результат написанного кода HTML. |
Открыть HTML Редактор |
Мы ценим каждого нашего клиента и постоянно улучшаем качество нашего сервиса. Нам важно мнение нашего клиента, поэтому если у Вас есть предложения по улучшению качества предоставляемых услуг, или жалобы относительно предоставленных услуг, Вы всегда можете сообщить нам об этом написав в комментариях ниже!
Рекомендуем
Теги
Смотрите также
Помочь детям: |
♥ ВНЕСТИ ПОЖЕРТВОВАНИЕ: • С мобильного телефона через SMS: отправьте на номер 3443 слово «мама» и, через пробел, сумму пожертвования цифрой, например, «мама 200». Узнать подробнее • Через платежную форму: банковской картой со счета ЮMoney • На сайте Благо.ру: внесите пожертвование на странице нашего фонда. Узнать подробнее • Через электронную платежную систему QIWI: с помощью кошелька или терминала. Узнать подробнее • Пожертвовать через банк: Посмотреть реквизиты • На платформе Нужна помощь сделать пожертвование или создать событие • На официальной странице группы в ВК: отправить пожертвование, нажав на сердечко в меню группы • На площадке проекта «Один за всех и все за одного» можно сделать пожертвование, нажав кнопку «ПОМОЧЬ» • Для клиентов банка ВТБ есть возможность отправить пожертвование через приложение ВТБ онлайн (Платежи/пожертвования/БФ Солнце)
• Если вы клиенты Сбербанка — войдите в приложение Сбербанк онлайн с мобильного телефона , отсканируйте (или загрузите) QR-код и вы легко сможете отправить пожертвовование.
♥ КУПИТЬ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ:• Посмотреть список того, что нужно детям ♥ СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ ФОНДА: • Подробно о волонтерском проекте ♥ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: Мы будем благодарны всем, кто сможет помочь в распространении информации о нашем фонде, наших программах помощи, о наших благотворительных акциях. Вы можете разместить баннеры фонда на сайтах, блогах, форумах. Если вы можете предложить другой вид информационной поддержки фонда, пожалуйста, свяжитесь с нами! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ДЕТЯМ! |