Современный туристический бизнес ирена енджейчик

Современный туристский бизнес — 1889429 — 1


ID товара

1889429


Год издания

2003


ISBN

5-279-02735-9


Количество страниц

320


Размер

0x0x0


Тип обложки

Мягкий переплет


Тираж

3000

Анализируется проблематика стратегического управления туристским предприятием и его устойчивого развития в условиях рыночной экономики, а также методы экоуправления и управления качеством туристских услуг. Обсуждаются нормативная база Европейского Сообщества в сфере туризма, проблемы адаптации туристской индустрии стран Восточной и Центральной Европы к требованиям и условиям ЕС.

Для владельцев и сотрудников туристских предприятий, руководителей туристской индустрии, а также научных и педагогических работников, аспирантов и студентов, исследующих и изучающих современный туризм.

Анализируется проблематика стратегического управления туристским предприятием и его устойчивого развития в условиях рыночной экономики, а также методы экоуправления и управления качеством туристских услуг. Обсуждаются нормативная база Европейского Сообщества в сфере туризма, проблемы адаптации туристской индустрии стран Восточной и Центральной Европы к требованиям и условиям ЕС.

Для владельцев и сотрудников туристских предприятий, руководителей туристской индустрии, а также научных и педагогических работников, аспирантов и студентов, исследующих и изучающих современный туризм.


Финансы и статистика

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1


Сделайте заказ в интернет-магазине

2


Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3


Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Современный туристский бизнес» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Ирена Енджейчик
«Современный туристский бизнес» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Енджейчик, Ирена — Современный туристский бизнес : Экостратегии в упр. фирмой :

Карточка

Енджейчик, Ирена.

Современный туристский бизнес : Экостратегии в упр. фирмой : Ирена Енджейчик; [Пер. с пол. И. Д. Рудинского]. — Москва : Финансы и статистика, 2003 (Великолук. гор. тип.). — 318, [1] с. : ил., табл.; 21 см.; ISBN 5-279-02735-9 (в обл.)

Обсуждается нормативная база Европейского Сообщества в сфере туризма, проблемы адаптации туристской индустрии стран Восточной и Центральной Европы к требованиям и условиям ЕС. Для владельцев и сотрудников туристских предприятий.

Пер.: Jędrzejczyk, Irena Nowoczesny biznes turystyczny Warszawa: Wydawnictwo naukowe PWN, 2001 83-01-13169-1

Культура. Наука. Просвещение — Физическая культура и спорт — Туризм — Польша — Туристские базы, лагери,клубы, кемпинги — Руководство и управление. Экономика

турфирма

Шифр хранения:

FB 2 03-44/14-3

FB 2 03-44/13-5

Описание

Автор
Заглавие Современный туристский бизнес : Экостратегии в упр. фирмой :
Дата поступления в ЭК 30.09.2003
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности Ирена Енджейчик; [Пер. с пол. И. Д. Рудинского]
Выходные данные Москва : Финансы и статистика, 2003 (Великолук. гор. тип.)
Физическое описание 318, [1] с. : ил., табл.; 21 см
ISBN ISBN 5-279-02735-9 (в обл.)
Примечание Обсуждается нормативная база Европейского Сообщества в сфере туризма, проблемы адаптации туристской индустрии стран Восточной и Центральной Европы к требованиям и условиям ЕС. Для владельцев и сотрудников туристских предприятий.
Пер.: Jędrzejczyk, Irena Nowoczesny biznes turystyczny Warszawa: Wydawnictwo naukowe PWN, 2001 83-01-13169-1
Тема Культура. Наука. Просвещение — Физическая культура и спорт — Туризм — Польша — Туристские базы, лагери,клубы, кемпинги — Руководство и управление. Экономика
турфирма
BBK-код Ч518.14(4П)7к,0
Язык Русский
Места хранения FB 2 03-44/14-3
FB 2 03-44/13-5

Книга: Ирена Енджейчик «Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой»

Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой

Анализируется проблематика стратегического управления туристским предприятием и его устойчивого развития в условиях рыночной экономики, а также методы экоуправления и управления качеством туристских услуг. Обсуждаются нормативная база Европейского Сообщества в сфере туризма, проблемы адаптации туристской индустрии стран Восточной и Центральной Европы к требованиям и условиям ЕС. Для владельцев и сотрудников туристских предприятий, руководителей туристской индустрии, а также научных и педагогических работников, аспирантов и студентов, исследующих и изучающих современный туризм.

Издательство: «Финансы и статистика» (2003)

Формат: 60×88/16, 320 стр.

ISBN: 5-279-02735-9, 83-01-13169-1

Купить за 339 руб на Озоне

Другие книги схожей тематики:

Автор Книга Описание Год Цена Тип книги

Назад к каталогу

Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой

Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой ISBN 5-279-02735-9

ISBN 5-279-02735-9

Тип издания: 

Практическое издание

Издательство: 

Москва: Финансы и статистика

Аннотация

Анализируется проблематика стратегического управления туристским предприятием и его устойчивого развития в условиях рыночной экономики, а также методы экоуправления и управления качеством туристских услуг. Обсуждаются нормативная база Европейского Сообщества в сфере туризма, проблемы адаптации туристской индустрии стран Восточной и Центральной Европы к требованиям и условиям ЕС.
Для владельцев и сотрудников туристских предприятий, руководителей туристской индустрии, а также научных и педагогических работников, аспирантов и студентов, исследующих и изучающих современный туризм.

Библиографическое описание

Скопировать библиографическое описание

Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой. — Москва : Финансы и статистика, 2001. — 320 с. — ISBN 5-279-02735-9. — URL: https://ibooks.ru/bookshelf/354837/reading (дата обращения: 23.03.2023). — Текст: электронный.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Современный этап развития международного бизнеса
  • Совхоз пригородный парголово магазин часы работы
  • Согаз мед страховая компания личный кабинет вход
  • Согаз страхование академика сахарова часы работы
  • Согаз страхование часы работы мукомольный проезд