Совкомфлот это государственная компания или нет

Обзор компаний23 апреля 2021 в 16:006 382

«Совкомфлот»

Обзор показателей лидера судоходной отрасли России

Рис. 1. Источник: сайт ПАО «Совкомфлот»

Рис. 1. Источник: сайт ПАО «Совкомфлот»

Обзор рынка

Совкомфлот

+66,65%

Купить онлайн

Рис. 2. Источник: Ассоциация морских торговых портов РФ

Рис. 2. Источник: Ассоциация морских торговых портов РФ

Рис. 3. Источник: Ассоциация морских торговых портов РФ

Рис. 3. Источник: Ассоциация морских торговых портов РФ

Обзор бизнеса

Рис. 4. Источник: сайт ПАО «Совкомфлот»

Рис. 4. Источник: сайт ПАО «Совкомфлот»

Рис. 5. Источник: сайт компании

Рис. 5. Источник: сайт компании

Рис. 6. Источник: презентация ПАО «Совкомфлот»

Рис. 6. Источник: презентация ПАО «Совкомфлот»

Рис. 7. Источник: презентация ПАО «Совкомфлот»

Рис. 7. Источник: презентация ПАО «Совкомфлот»

Рис. 8. Источник: презентация ПАО «Совкомфлот»

Рис. 8. Источник: презентация ПАО «Совкомфлот»

Рис. 9. Источник: сайт компании

Рис. 9. Источник: сайт компании

Финансовые показатели (по МСФО)

Основные риски для миноритарных акционеров

❗️Совкомфлот - куда приплыли? Обзор компании

Совкомфлот – российская компания, которая занимается морской транспортировкой нефти и газа, а также обслуживанием шельфовой разведки. Название происходит от словосочетания «современный коммерческий флот» и не имеет никакого отношения к Советскому Союзу😊

Структура акционерного капитала

IPO Совкомфлота было произведено в 2020 году и вошло в число наиболее неудачных в современной российской истории. До IPO 100% акций принадлежало государству. В ходе приватизации РФ планировала оставить себе 75% + 1 акция. Однако в итоге удалось разместить чуть больше 20% акций вместо планируемых 25%.

Сразу после IPO акции резко упали: с 105 рублей (цена размещения) до 93,5 рублей к концу 2020 года.

В ноябре 2020 года андеррайтеры исполнили пут-опцион в отношении 37,2 млн акций по 99,6 рублей, чтобы стабилизировать падение, но это не помогло.

К концу 2021 года акции упали уже до 76,92 рублей (–26,74% с момента IPO), к концу 2022 – до 38,35 рублей (–63,5%). При этом в октябре 2022 акции Совкомфлота падали до рекордного минимума в 29,92 рублей (–71,5%).

Сейчас акции немного подросли и торгуются за 45 рублей, но это всё ещё убыток с момента IPO (–57%).

В общем, Совкомфлот стал аналогом народного IPO ВТБ, «прогремевшего» в 00-х годах. Честно говоря, я не совсем понимаю людей, покупавших в 2020 году акции Совкомфлота с двузначными мультипликаторами, однозначной дивидендной доходностью и навесом нефтяного кризиса 2020-го года. На мой взгляд, тогда стоило продавать акции в 2-2,5 раза дешевле – это больше бы соответствовало справедливой стоимости. Но что произошло – то произошло.

На сегодняшний день контролирующим акционером Совкомфлота является Российская Федерация, ей принадлежит 82,8% акций. Ещё 1,6% составляет квазиказначейский пакет, принадлежащий дочке – СКФ Арктика. 15,6% акций находятся в свободном обращении и доступные на покупке на Мосбирже по тикеру FLOT.

Структура выручки

Совкомфлот зарабатывает на 5 основных направлениях:

1. Транспортировка сырой нефти. Сегмент даёт около 37% выручки, операционная рентабельность – 42%

2. Транспортировка нефтепродуктов. Даёт 17,5% выручки, но операционная рентабельность самая маленькая – 31%

3. Перевозка газа (в основном, СПГ). 12,3% выручки, опер. рентабельность направления – 54%. Совкомфлот в своей стратегии развития предусматривает долгосрочный рост именно этого направления. Планируется, что к 2025 году перевозки СПГ будут давать не менее 15% выручки.

4. Шельфовые проекты, в т.ч. транспортировка оборудования. Примерно 29,2% выручки, операционная рентабельность направления 38%. В последние два-три года Совкомфлот активно включался в работу по разработке шельфовых месторождений, поэтому это направление начало приносить наибольшую часть выручки. Однако рентабельность сегмента постепенно снижается по мере роста объёмов грузоперевозок.

5. Прочие проекты, включая геологоразведку, исследования, сейсмографию и т.д. Это даёт только 4% выручки, операционную рентабельность компания не раскрывает.

Доход Совкомфлота формируется путём фрахта – т.е. предоставления судов, оборудования и экипажа для выполнения одного или нескольких рейсов. Сейчас доля долгосрочного фрахта составляет около 15-17%, в стратегии-2025 планируется к 2025 году довести эту долю до 40-50%.

Крупнейшими клиентами Совкомфлота являются как российские, так и иностранные компании, в числе них: Газпром, Новатэк, Сахалин Энерджи, Лукойл, Сибур, Ямал СПГ, Exxon Mobile, Shell, Total, PetroChina. Иностранные компании в 2021 году давали около 50% выручки. Как сейчас обстоят дела с иностранными компаниями в условиях санкций – неизвестно.

Однако Совкомфлот значительно нарастил объёмы грузоперевозок в Азию (главным образом – Китай) и сократил поездки в Европу, США и Австралию.

Чтобы уберечься от санкций и продолжать принимать платежи, Совкомфлот перенёс часть своего бизнеса в Дубай. Кроме того, теневой флот никто не отменял.

Сколько судов у компании

По последним официальным данным, опубликованным в феврале 2022 года, флот компании состоял из 134 судов общей грузоподъёмностью более 15 млн тонн. Стоимость плавучих активов оценивалась в 6,2 млрд долларов.

Однако в 2022 году Совкомфлот продал часть судов, чтобы погасить долги перед иностранными банками. Сколько именно продано судов, компания не раскрывает. Однако, если смотреть на данные отчётности за 9 месяцев 2022 года, произошло уменьшение активов на 20% – следовательно, продано около 20% флота.

Совкомфлот отмечает, что продаже были подвергнуты самые старые суда, что позволило повысить средний возраст флота с 12 до 10 лет.

Также в течение 2022 года на воду было спущено 2 новых судна для транспортировки в рамках проекта Арктик СПГ 2. Всего в 2022-2023 году было запланировано строительство и спуск на воду аж 32 новых судов. Получится ли выполнить план в нынешних условиях – пока под вопросом.

Динамика денежных потоков

В целом выручка Совкомфлота по годам хорошо растёт:

2017 – 83,8 млрд рублей
2018 – 95,6
2019 – 107,7
2020 – 118,4
2021 – 113,5
9м2022 – 100,4 (по курсу 1 доллар = 72 рублям)

Однако динамика операционной, чистой прибыли и свободного денежного потока показывают внутренние проблемы компании.

Так, операционная прибыль в 2019 году составила 28,3 млрд рублей, в кризисный 2020 (когда объёмы фрахта были на минимумах) – 34,8 млрд, в 2021 (постковидное восстановление) – 17 млрд рублей.

Чистая прибыль в 2019 году составила 14,4 млрд рублей, в 2020 – 21,7, в 2021 – 4,55.

За 9 месяцев 2022 года вообще рекордные показатели: операционная прибыль выросла на 126% с 163 млн долларов до 369 млн, чистая прибыль на 1605% – с 20 до 321 млн долларов. Если это пересчитать в рубли по курсу 72 рубля за доллар, то опер. прибыль составила 26,56 млрд рублей, а чистая прибыль – 23,11 млрд.

Хотя, казалось бы – санкции, ограничения, снижение торговой активности.

На самом деле, результаты 2022 года, хоть оказались и неожиданными, но они могут быть объяснены удлинением маршрутов. Но что же такого было в 2021 году?

Судя по отчётности, прибыль от эксплуатации судов в 2021 году сократилась на 23% – до 756,9 млн баксов, а вот расходы на обслуживание выросли более чем на 25%. Сильный рубль повлиял на финансовые результаты (большая часть долга Совкомфлота номинирована в долларах). Сильный рубль даже внёс корректировку в рублёвые результаты.

Ну а в феноменальных результатах 2020-го года надо «винить» упавший в 2 раза рубль и отложенные во времени платежи за фрахт в предыдущие годы.

FCF ещё в 2017 году показывал отрицательное значение (–13,7 млрд рублей) из-за высокого уровня капитальных затрат. В 2018 году он составил 0,941 млрд рублей, в 2019 – 9,63, в 2020 – 24,1, в 2021 – 16,6. Данных по 2022 году нет. Однако с учётом обширной инвестиционной программы (ввод в эксплуатацию более 30 новых судов) FCF, скорее всего, опять будет отрицательным.

Таким образом, на чистую прибыль и FCF прямым образом действует изменение в объёмах фрахта, структура самого фрахта, доля долгосрочных контрактов (с их ростом прибыли становятся более предсказуемыми) и стоимость рубля. Чем слабее рубль – тем лучше для Совкомфлота, а чем сильнее – тем хуже.

Долговая нагрузка

Совкомфлот традиционно отличается высокой долговой нагрузкой: грузоперевозки – очень капиталоёмкий бизнес, что мы увидим далее при анализе маржинальности.

Размер долга достиг максимума в 241,6 млрд рублей в 2018 году и к моменту IPO опустился до 212,9 млрд рублей. Деньги, вырученные во время первичного размещения, были частично пущены на погашение долга. К концу 2021 года долг снизился до 154,7 млрд рублей, а чистый долг – до 107,8 млрд рублей (минимум в истории компании).

Коэффициент Долг / EBITDA снизился с космических 5,99 в 2018 до 4,41 в 2021 году.

В 2022 году Совкомфлот был вынужден продать часть судов для погашения долгов. В отчёте за 9 месяцев 2022 года указано, что активы компании уменьшились на 15% – до 6,327 млрд долларов. Очевидно, это и есть проданные суда.

Но взамен компании удалось снизить долговую нагрузку аж на 66% – с 2,378 млрд долларов до 0,809. Кроме того, подрос денежный запас: с 706 до 846 млн долларов. Таким образом, коэффициент чистый долг / EBITDA упал с околокритического 2,16 до респектабельного 0,9.

Однако тут есть ложка дёгтя: компания уже анонсировала выпуск новых рублёвых облигаций на сумму более 100 млрд рублей. Большая часть этих денег пойдёт на обновление флота (т.е. реализацию программы строительства новых судов).

100 млрд рублей – это почти 1,38 млрд долларов. То есть при реализации программы долговая нагрузка вырастет до 2,19 млрд долларов – почти до прежнего значения. И коэффициент чистый долг / EBITDA вновь улетит выше 2,1.

Рентабельность

Как уже упоминал выше, Совкомфлот – весьма капиталоёмкое предприятие. Поэтому показатели рентабельности, увы, не блещут:

📍ROE (рентабельность капитала = чистая прибыль / собственный капитал) – 0,9%

📍ROA (рентабельность активов = чистая прибыль / активы) – 0,49%

📍ROS (рентабельность продаж = прибыль до налогов и процентов / выручка) – 15,83%

📍При этом рентабельность EBITDA (т.е. прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации разделить на выручку) вполне высока – 44,1%. Это наивысшее значение в отрасли.

📍Доходность свободного денежного потока (FCF / капитализация) тоже довольно высока для отрасли – 15,7%.

📍Чистая рентабельность (чистая прибыль / выручка) сильно зависит от курсовой разницы и варьируется от 4% в «голодные» годы до почти 20% в «сытые».

Дивиденды

Дивидендная политика Совкомфлота, принятая перед IPO, предусматривает выплату не менее 25% чистой прибыли по МСФО. При этом Совкомфлот является госкомпанией и должен платить не менее 50% ЧП. Однако обновления див.политики пока нет.

По итогам 2019 года в 2020 году (незадолго до IPO) Совкомфлот выплатил 50% чистой прибыли (3,65 рубля на акцию).

По итогам 2020 года в 2021 году (впервые в публичной истории) Совкомфлот выплатил сильно выше див.политики – 73% чистой прибыли, что дало 6,67 рублей на акцию (или 7,4% див.доходность в момент отсечки).

Но надо понимать, что это – разовый акт, и в будущем не факт, что компания будет платить такие же большие дивиденды даже при наличии хорошей прибыли.

В 2021 году Совкомфлот не выплатил дивиденды из-за сложной геополитической ситуации.

👆Гипотетический дивиденд при распределении 50% ЧП составил бы 0,95 рублей на акцию – из-за рекордно низкой прибыли. При распределении 25% прибыли дивиденды вообще бы упали до 0,475 рублей.

По итогам 2022 года дивиденды окажутся намного больше. Чистая прибыль за 9 месяцев 2022 года составляет 321 млн долларов. При курсе 72 рублей за доллар прибыль в рублях составляет 23,11 млрд рублей. Экстраполируем результаты первых 3-х кварталов на 4-й и получим годовую прибыль около 30,8 млрд рублей.

✔️При распределении 50% ЧП по МСФО дивиденды составят 6,48 рублей на акцию, при распределении 25% – 3,24.

Справедливая стоимость

Справедливую стоимость акций Совкомфлота по методу DCF (дисконтирование денежных потоков) довольно сложно определить из-за нестабильных денежных потоков, большого влияния курса рубля и геополитики.

Если продисконтировать EBITDA, которая более стабильна, то стоимость акции определяется на уровне 130-160 рублей в зависимости от ставки дисконтирования.

По методу Грэма (NCAV / капитализация) стоимость акции находится в районе 55,5 рублей

По методу форвардной дивидендной доходности при средней див. доходности в 10% стоимость акции составляет 35-65 рублей в зависимости от того, какой процент прибыли будет платить компания.

Сегодняшняя цена акций в 45р. – выглядит привлекательно, особенно если рассматривать долгосрочно.

✅К выводам!

Неопределённость в геополитике, нестабильность денежных потоков, непредсказуемое влияние курса рубля, большая инвестиционная программа, рост долговой нагрузки – все эти факторы, на мой взгляд, привносят большую долю негатива в финансовое состояние компании. В конечном счёте они влияют на размер дивидендов.

Сейчас Совкомфлот не сильно интересен относительно будущих дивидендов. Ведь их просто может не быть. В нынешних условиях, когда судоверфи разрывают договора на постройку новых судов — деньги вполне могут быть направлены на увеличение флота «любой ценой», вместо дивидендов. А все перечисленные негативные факторы до сих пор не учтены в цене. Лично мне нужна большая премия за риск, чтобы акции стали интересны к покупке. Например, цена в 35-38 рублей за акцию. А если её не будет — можно и мимо пройти.

—-

Пожалуй, самая крупная база обзоров российских компаний доступна по ссылке — https://t.me/investassistance/1332

—-

Понравилось? Ставьте 👍и подписывайтесь! Дальше — Больше! А в комментариях закрепил ссылки на свежие обзоры компаний.

И буду рад, если напишете ваше мнение по компании Держите ли акции?👇🏻

Акционерный капитал

Cтруктура акционерного капитала

Уставный капитал ПАО «Совкомфлот» составляет 2 374 993 901 руб. и состоит из 2 374 993 901 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 (один) рубль каждая.

Общество вправе размещать дополнительно к размещенным акциям обыкновенные именные бездокументарные акции в количестве 247 269 044 штук номинальной стоимостью 1 рубля (объявленные акции). После размещения объявленные акции предоставляют их владельцам такой же объем прав, как и размещённые акции Общества.

Сведения о регистраторе:

Акционерное общество «Независимая регистраторская компания Р.О.С.Т.»;

Место нахождения регистратора: 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 5Б, помещение IX[1];

Данные о лицензии на осуществление деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг: 

Номер: 045-13976-000001

Дата выдачи: 03.12.2002

Дата, с которой регистратор осуществляет ведение реестра владельцев ценных бумаг эмитента: 02.07.2013.

Структура владения акциями 

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 апреля 2017;
проверки требуют 10 правок.

Текущая версия

ПАО «Совкомфлот»
Совкомфлот.png
Тип Публичная компания
Основание 1995
Расположение  Россия: Санкт-Петербург
Ключевые фигуры Илья Клебанов (председатель совета директоров), Сергей Франк (генеральный директор)
Отрасль Морские перевозки
Собственный капитал
  • 3 408 022 000 доллар США (2017)[2]
Оборот 1,44 млрд долл. (2011 год, МСФО)
Операционная прибыль
  • 164 549 000 доллар США (2017)[2]
Чистая прибыль 53,7 млн долл. (2011 год, МСФО)[1]
Активы
  • 7 348 894 000 доллар США (2017)[2]
Число сотрудников 5682 моряков и 2213 человек берегового персонала
Сайт www.sovcomflot.ru
Commons-logo.svg Совкомфлот на Викискладе

«Совкомфло́т» — российская судоходная компания. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Современный коммерческий флот», сокращенное — ПАО «Совкомфлот». Штаб-квартира — в Санкт-Петербурге.

Учреждена на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 863-р. «О преобразовании акционерного коммерческого предприятия „Совкомфлот“ в акционерное общество открытого типа „Современный коммерческий флот“ (АО „Совкомфлот“)».[3] 100 % акций АО «Совкомфлот» находится в собственности Российской Федерации.

Входит в транспортный холдинг — «Группа компаний Совкомфлот (СКФ)», сокращенно — ГК Совкомфлот, специализирующийся на морской транспортировке энергоносителей. ГК Совкомфлот является одним из крупнейших морских перевозчиков в России и имеет представительства, дочерние предприятия и крюинговые офисы в Москвe, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке, Одессе, Мадриде, Лондоне, Лимассоле, Сингапуре и Дубае. В настоящее время в холдинг СКФ входят компании: ОАО «Совкомфлот», ОАО «Новошип», «Юником», «Марпетрол», ЗАО «Роснефтефлот», и др.[4]

ГК Совкомфлот ведет благотворительную и спонсорскую деятельность в России и за рубежом[источник не указан 2227 дней]. Среди проектов: поддержка водных видов спорта, пропагандирующие морскую профессию; поддержка системы детского и юношеского парусного спорта в России, включая учебное парусное судно «Мир», на котором проходят практику курсанты Государственной морской академии им. адмирала Макарова; спонсорство международных соревнований по плаванию «Кубок Владимира Сальникова» в Санкт Петербурге, помощь в проведении реставрационных работ в Спасо-Преображенском Валаамском
монастыре на о. Валаам; поддержка созданного в Мурманске музея первого в мире атомного ледокола «Ленин»; участие в проекте реставрации крейсера-музея «Белфаст» в Лондоне, и др.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Получение новых судов
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Деятельность
  • 4 Рейтинги
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 См. также

История[править | править код]

История Совкомфлота начинается с письма министра морского флота СССР Т. Б. Гуженко председателю совета министров СССР А. Н. Косыгину от 23 марта 1973 года с просьбой разрешить министерству самостоятельно приобретать новые и подержанные суда за рубежом по схеме долгосрочного лизинга, или бербоут-чартера. Разрешение было дано и в последующие 15 лет по договору фрахтования судна без экипажа было зафрахтовано свыше 100 судов, первыми из которых стали два сухогруза дедвейтом 40 000 тонн — «Совфрахт» и «Совинфлот». Опыт, накопленный в ходе эксплуатации бербоутных судов и проведение выгодных для СССР коммерческих операций привел к организации в 1976 году при Министерстве морского флота СССР Валютного оборотного фонда коммерческих операций. В дальнейшем, в 1988 году, на его основе было организовано акционерное коммерческое предприятие «Советский коммерческий флот» (АКП «Совкомфлот»)[5], что было уникальным явлением для централизованной советской экономики. АКП «Совкомфлот» был учрежден постановлением Совета Министров СССР и наделен правом работы на зарубежных рынках. Учредителями «Совкомфлота» выступили Министерство морского флота СССР и ведущие судоходные предприятия страны. К 1990 году общий дедвейт флота этой компании составил 1,8 млн тонн.

После распада СССР АКП «Совкомфлот» был преобразован в 1995 году в акционерную компанию открытого типа ОАО «Совкомфлот», 100 % акций которой перешли в федеральную собственность.

Старый логотип Совкомфлот

20 июня 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ «Об открытом акционерном обществе «Современный коммерческий флот»[6]. На базе ОАО «Современный коммерческий флот» («Совкомфлот») и ОАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип») создавался транспортный холдинг в целях консолидации государственных активов в области морских грузоперевозок. 50,34%-ный пакет акций «Новороссийского морского пароходства» (Краснодарский край), принадлежавший государству, был внесен в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества «Современный коммерческий флот» (г. Санкт-Петербург). При этом «Новошип» сохранил юридическую самостоятельность и продолжил уплачивать налоги в бюджет Краснодарского края. Ожидалось, что это объединение позволит создать транспортный холдинг, способный войти в первую пятёрку крупнейших танкерных перевозчиков мира[7].

Получение новых судов[править | править код]

Построенное для «Совкомфлота» судно «Геннадий Невельской» на верфи в Хельсинки, декабрь 2016 года

В июле 2010 года ГК Совкомфлот получил танкер типа «Aframax» «Олимпийский проспект». Танкер «Олимпийский проспект» дедвейтом 114,1 тыс. тонн имеет ледовый класс 1В (по международной классификации), предназначен для перевозки сырой нефти; длина судна — 250 м, ширина — 44 м, максимальная осадка — 15 м. Судно было спроектировано для работы в Балтийском регионе России, в том числе для транспортировки углеводородов из портов Приморск и Усть-Луга, полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности Классификационного общества DNV[8].

В январе 2013 года в строй вступили два новых судна СКФ[источник не указан 2227 дней]: танкер типа «Aframax» «Анатолий Колодкин» и балкер «НС Якутия». «Анатолий Колодкин» — это третье судно, построенное в рамках соглашения между ОАО «Совкомфлот» и верфью «Звезда-DSME», совместным предприятием Объединенной судостроительной корпорации (Россия) и «Daewoo Shipbuilding & MarineEngineering» (Республика Корея). Балкер типа «Panamax» «НС Якутия» ледового класса 1B входит в серию, заказанную группой СКФ летом 2010 года, причем, первое судно серии «НС Энерджи» пополнило флот ГК Совкомфлот 19 ноября 2012 года[источник не указан 2227 дней].

В марте 2017 года вступил в строй СПГ-танкер класса Yamalmax «Кристоф де Маржери».[9]

Собственники и руководство[править | править код]

100% акций компании принадлежат государству.

Председатель совета директоров — Илья Клебанов (с октября 2011 года[10]), генеральный директор — Сергей Франк.

Деятельность[править | править код]

«Группа компаний Совкомфлот (СКФ)» представляет собой полностью интегрированную корпоративную структуру — от судовладения до осуществления коммерческого и технического менеджмента, и предоставляет своим клиентам услуги по транспортировке энергоресурсов, в том числе:

  • оперирование танкерным флотом в сегментах «Suezmax» (дедвейт 120—200 тыс. тонн) и «Aframax» (дедвейт 80-120 тыс. тонн);
  • оперирование флотом танкеров-продуктовозов (дедвейт 17-47 тыс. тонн) и танкеров-химовозов (дедвейт 5-20 тыс. тонн);
  • перевозка сжиженного природного и нефтяного газа;
  • оперирование судами высокого ледового класса;
  • логистическое обеспечение разработки шельфовых месторождений (челночные перевозки нефти в ледовых условиях, услуги по эксплуатации плавучих нефтехранилищ), услуги судов-снабженцев, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
  • оказание портовых услуг, включая управление нефтяными терминалами и оперирование буксирами;
  • технический менеджмент собственных судов и судов сторонних организаций.

В настоящее время основными организациями в «Группе компаний Совкомфлот (СКФ)» являются:

  • ПАО «Совкомфлот» (публичное акционерное общество «Современный коммерческий флот»), Санкт-Петербург. Управление компаниями, входящими в группу Совкомфлот, развитие долгосрочных индустриальных проектов в области морской транспортировки энергоносителей, логистики
  • ОАО «Новошип» (открытое акционерное общество «Новороссийское морское пароходство»), Новороссийск. Техническое управление танкерным и сухогрузным флотом, подготовка и комплектование экипажей судов
  • «Юником Менеджмент Сервисиз (Кипр) Лимитед», Лимассол. Техническое управление танкерным и сухогрузным флотом, подготовка и комплектование экипажей судов
  • «Совкомфлот (ЮК) Лтд.», Лондон. Коммерческое управление флотом группы компаний Совкомфлот, фрахтование судов
  • ЗАО «Роснефтефлот», Москва. Техническое и коммерческое управление буксирным флотом, оказание портовых услуг, в том числе управление нефтяными терминалами, предоставление агентских и лоцманских услуг
  • ООО «Совкомфлот Варандей», Санкт-Петербург. Оперирование флотом арктических челночных танкеров в рамках долгосрочного проекта по транспортировке нефти с терминала «Варандей»
  • «В. В. Марпетрол, С.A.», Мадрид. Оперирование флотом танкеров-химовозов и танкеров-асфальтовозов
  • «СКФ Свайэр Оффшор Пти. Лимитед», Сингапур. Технический менеджмент и оперирование судами снабжения
  • «Совкомфлот (Кипр) Лимитед», Лимассол. Финансовый учёт и подготовка консолидированной отчетности по МСФО, исполнение функций платежного центра группы компаний Совкомфлот

На 31 декабря 2009 года флот ГК Совкомфлот насчитывал 144 судна суммарным дедвейтом свыше 10 млн тонн. На начало 2013 года «Совкомфлот» эксплуатирует 158 судов общим дедвейтом 12,3 млн т. В портфеле заказов компании ещё 11 судов дедвейтом 1,3 млн т. Согласно информации ГК Совкомфлот, средний возраст эсплуатируемого танкерного флота — 8,0 лет (при среднемировом показателе — 12 лет[источник не указан 2227 дней]). В ГК Совкомфлот работают 5682 моряков и 2213 человек берегового персонала.

Стратегическими направлениями деятельности ГК Совкомфлот являются:

  • участие в индустриальных проектах транспортировки сжиженного природного (СПГ) и нефтяного газа (СНГ);
  • специализация на судах ледового класса, способных работать на Балтике и в районах крайнего Севера, включая челночные перевозки в Арктике.

Выручка компании по МСФО в 2008 году составила $1,63 млрд, чистая прибыль — $406,2 млн[11].

По итогам 2018 года «Совкомфлот» получил $11,9 млн чистой прибыли по МСФО против убытка в $106,2 млн в 2017 году. Чистый убыток компании по МСФО снизился в 2,5 раза и составил $45,6 млн[12].

Рейтинги[править | править код]

Мировой рынок спроса и предложения на услуги по транспортировке энергоносителей морскими путями нестабилен и изменчив, что не может не отражаться на показателях отдельных компаний. Журнал «Tanker Shipping Review» в 2011 году в рейтинге 30 наиболее крупных танкерных компаний мира поместил Совкомфлот на шестое место с пометкой, что компания занимает первое место по перевозкам в северных широтах.[13] Согласно ежегодному рейтингу 10-ти ведущих компаний в мире занимающихся танкерными перевозками немецкого Института торгового судоходства и логистики (Institut für Seeverkehrswirtschaft und Logistik — ISL), на 1 января 2012 года Совкомфлот занял второе место после японской компании Mitsui O.S.K. Lines (рейтинг составлен на основе Clarkson Research Services Tanker Register).[14] Английский Ллойд-Лист (Lloyd’s List) в ноябре 2012 года объявил, что Совкомфлот занял первое место по дедвейту флота среди крупнейших танкерных перевозчиков.[15]

Примечания[править | править код]

  1. Дополнение: Чистая прибыль «Совкомфлота» по МСФО за 2011 г. снизилась в 3 раза — до 53,7 млн долл. :: РБК Санкт-Петербург (недоступная ссылка). Проверено 12 апреля 2012. Архивировано 13 апреля 2012 года.
  2. 1 2 3 2017 Full Year Consolidated Financial Statements under IFRS (USD)
  3. Российская Газета, 05.07.1995. http://open.lexpro.ru/document/51219048#9
  4. Структура СКФ Совкомфлот (недоступная ссылка)
  5. Устав акционерного коммерческого предприятия «Советский коммерческий флот» (АКП «Совкомфлот») — Search RSL. search.rsl.ru. Проверено 31 июля 2017.
  6. Указ Президента РФ от 20 июня 2007 г. N 784 «Об открытом акционерном обществе «Современный коммерческий флот.»
  7. Ксения Рыбак, Елена Мазнева, Ирина Малкова. Ещё больше танкеров (недоступная ссылка) // Ведомости, № 112 (1886), 21 июня 2007
  8. Пресс-служба ООО «Юником СПб». Совкомфлот продолжает наращивать своё присутствие в сегменте танкеров Афрамаксов // korabel.ru : Электронное СМИ.
  9. SCF Group — CHRISTOPHE DE MARGERIE (англ.). www.scf-group.ru. Проверено 8 декабря 2017.
  10. Клебанов, Илья
  11. «Совкомфлот» всплыл над рынком // Газета «Коммерсантъ» № 67 (4367) от 16.04.2010
  12. «Совкомфлот» сократил чистый убыток в 2,5 раза.
  13. Tanker’s Operators: Top 30 Owners and Operators // Tanker Shipping Review. — March 2011. — P. 7.
  14. World Tanker Fleet // ISL Shipping Statistics and Market Review (SSMR). 2012 — Volume 56 — № 3 (March) — P. 4.
  15. Let’s be totally Frank // Lloyd’s List. 2012. — November 12.

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт компании

См. также[править | править код]

  • Объединённая судостроительная корпорация
  • Совкомфлот на Твиттере

ПАО «СОВКОМФЛОТ»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ»



  Действующая компания

ОГРН 1027739028712  

ИНН 7702060116  

КПП 784101001  

ОКПО 01126989  

Дата регистрации

31 июля 2002 года

Юридический адрес

191186, г. Санкт-Петербург, Реки Мойки набережная, д. 3, литер. а

Организационно-правовая форма

Публичные акционерные общества

Уставный капитал

2 374 993 901 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: понизилась до 8,6 млрд руб.

-46%

Чистая прибыль: понизилась до 5,9 млрд руб.

-57%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ПАО "СОВКОМФЛОТ" - Тонковидов Игорь Васильевич

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 74 сообщения и упомянута в 10 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: США, Евросоюз, Великобритания, Швейцария, Канада, Австралия, Украина


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (11)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 2,4 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ПАО «СОВКОМФЛОТ» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 58,3 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 1,4 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ПАО «СОВКОМФЛОТ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 5,9 млрд руб.

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027739028712    от 31 июля 2002 года
ИНН? 7702060116  
КПП? 784101001  
ОКПО? 01126989  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027739028712 от 31 июля 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088027082487 от 5 декабря 2006 года

Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-Петербурга

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 772400187878041 от 26 апреля 2007 года

Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210001  

Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Код ОКОПФ? 12247  

Публичные акционерные общества

Код ОКФС? 12  

Федеральная собственность

Код ОКАТО? 40298000000  

Центральный

Код ОКТМО? 40908000000  

муниципальный округ Дворцовый округ

Код КЛАДР? 780000000000835  

Контакты

Адрес

191186, г. Санкт-Петербург, Реки Мойки набережная, д. 3, литер. а

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ПАО «СОВКОМФЛОТ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность ПАО «СОВКОМФЛОТ»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ПАО «СОВКОМФЛОТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

8,6 млрд руб.

-46%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

5,9 млрд руб.

-57%

Активы

Активы

74,5 млрд руб.

-11%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

73,3 млрд руб.

-12%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.98
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.85
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.99
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 15.09
Коэффициент быстрой ликвидности? 15.09
Коэффициент абсолютной ликвидности? 5.23
Рентабельность
Рентабельность продаж? 68.76%
Рентабельность активов? 7.93%
Рентабельность собственного капитала? 8.07%

Руководитель

Генеральный директор Тонковидов Игорь Васильевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители ПАО «СОВКОМФЛОТ»

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

ПАО «СОВКОМФЛОТ» не является управляющей организацией

ПАО «СОВКОМФЛОТ» является учредителем 1 организации

1. ООО «СКФ АРКТИКА»
191186, г. Санкт-Петербург, Реки Мойки набережная, д. 3, литер А
Деятельность по управлению холдинг-компаниями

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 13 товарных знаков

Сообщения на Федресурсе

Компания ПАО «СОВКОМФЛОТ» опубликовала 74 сообщения и является участником 10 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (36)
  • Раскрытие финансовой отчетности (27)
  • Результаты обязательного аудита (10)
  • Увеличение уставного капитала (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ПАО «СОВКОМФЛОТ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 732 1,4 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 1 13,5 тыс. руб.
44-ФЗ
223-ФЗ 1 58,2 млн руб.

Проверки ПАО «СОВКОМФЛОТ»

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «СОВКОМФЛОТ»

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ПАО «СОВКОМФЛОТ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А56-17916/2014 от 26 марта 2014 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ПАО «СОВКОМФЛОТ» открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Исполнительские сборы (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 23 марта 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

26.04.2007

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772400187878041

Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

09.02.2016

Организационно-правовая форма изменена с «АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА» на «ПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА»

03.10.2019

25.11.2020

Уставный капитал повышен с 1 966 697 210 руб. до 2 374 993 901 руб.

02.06.2021

Удалена запись об учредителе МИН. ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РФ

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ПАО «СОВКОМФЛОТ» — или ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ» — зарегистрирована 31 июля 2002 года по адресу 191186, г. Санкт-Петербург, Реки Мойки набережная, д. 3, литер. а. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739028712, ИНН 7702060116, КПП 784101001. Регистрационный номер в ПФР — 088027082487, регистрационный номер в ФСС — 772400187878041. Организационно-правовой формой является «Публичные акционерные общества», а формой собственности — «Федеральная собственность». Уставный капитал составляет 2,4 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ПАО «СОВКОМФЛОТ» является «Деятельность холдинговых компаний». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».

Генеральный директор — Тонковидов Игорь Васильевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 23 марта 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ КАРДИОЛОГИИ»

Деятельность больничных организаций

г. Красноярск
ООО «ЭНКИ»

Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

г. Тольятти
ООО «АГРАРИЙ»

Смешанное сельское хозяйство

с. Нечкино
ООО «МВСТРОЙ»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Высоковск
ООО «ПЛАСТИКУМ»

Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

г. Санкт-Петербург

Компания ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ» зарегистрирована 31.07.2002 г.

Краткое наименование: СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1027739028712, ИНН 7702060116 и КПП 784101001.
Юридический адрес: ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАБ. РЕКИ МОЙКИ Д.3 ЛИТЕР. А.

Тонковидов Игорь Васильевич является генеральным директором организации.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ» по ОКВЭД: 64.20 Деятельность холдинговых компаний.
Общее количество направлений деятельности — 2.

За 2021 год прибыль компании составляет — 5 912 885 000 ₽, выручка за 2021 год — 8 599 200 000 ₽.
Размер уставного капитала ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ» — 2 374 993 901,00 ₽.
Выручка на начало 2021 года составила 15 818 816 000 ₽, на конец — 8 599 200 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2021 год — 2 079 176 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2021 года — 6 520 024 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2021 год — 2 664 401 000 ₽.

На 23 марта 2023 организация действует.

У компании ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ» есть торговые марки, общее количество — 13, среди них SCF SEABORNE ENERGY SOLUTIONS, SCF NOVOSHIP, SCF SCFGROUP MEMBER OF THE SCF GROUP, SOVCOMFLOT SCF, СКФ СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ, SCF SOVCOMFLOT, SCF, SCF SCFGROUP SCF GROUP, СКФ, SCF SAFETY SCF SAFETY COMES FIRST, СОВКОМФЛОТ SCF, СКФ НОВОШИП, СКФ СОВКОМФЛОТ.
Первая торговая марка зарегистрирована 8 августа 2000 г. — действительна до 25 июня 2029 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 19 ноября 2010 г. и действительна до 8 августа 2028 г.

Юридический адрес СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица Зарегистрировано Московской регистрационной палатой 18 декабря 1995 года (свидетельство: серия ББ № 039.329 от 18 декабря 1995 года). Сведения о государственной регистрации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 31 июля 2002 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1027739028712 (свидетельство: серия 77 № 007866796 о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года). Место регистрации Россия, 191186, г. Санкт-Петербург, наб.р. Мойки, д. 3, литер «А» Адрес места нахождения обособленного подразделения в г. Москве Россия, 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 6 Контактный телефон (495) 660 40 00 Факс (495) 660 40 99 Адрес электронной почты info@scf-group.ru Адрес сайта в сети Интернет http://www.scf-group.ru/ Акционер Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Размер уставного капитала 1 966 697 210 (один миллиард девятьсот шестьдесят шесть миллионов шестьсот девяносто семь тысяч двести десять) рублей Общее количество акций 1 966 697 210 (один миллиард девятьсот шестьдесят шесть миллионов шестьсот девяносто семь тысяч двести десять) штук Количество обыкновенных акций 1 966 697 210 (один миллиард девятьсот шестьдесят шесть миллионов шестьсот девяносто семь тысяч двести десять) штук Номинальная стоимость обыкновенных акций Номинальная стоимость обыкновенных акций составляет 1 (один) рубль за каждую акцию Государственный регистрационный номер выпуска обыкновенных акций и дата государственной регистрации 1–01–10613-А; дата присвоения государственного регистрационного номера выпуска ценных бумаг: 27 ноября 2007 года; дата государственной регистрации выпуска: 22 августа 1996 года Количество акций дополнительного выпуска обыкновенных акций, государственная регистрация которого осуществлена 280 956 743 (двести восемьдесят миллионов девятьсот пятьдесят шесть тысяч семьсот сорок три) штуки Государственный регистрационный номер дополнительного выпуска обыкновенных акций и дата государственной регистрации 1–01–10613-А от 22 ноября 2018 года Количество акций, находящихся в собственности Российской Федерации 1 966 697 210 (один миллиард девятьсот шестьдесят шесть миллионов шестьсот девяносто семь тысяч двести десять) штук Доля Российской Федерации в уставном капитале с указанием доли Российской Федерации по обыкновенным акциям и по привилегированным акциям Российской Федерации принадлежит 100 % обыкновенных акций ПАО «Совкомфлот». ПАО «Совкомфлот» не выпускало привилегированных акций Наличие специального права на участие Российской Федерации в управлении обществом («золотой акции») У Российской Федерации нет специального права на участие в управлении ПАО «Совкомфлот» («золотой акции») Информация о включении в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ Указом Президента Российской Федерации «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» от 4 августа 2004 года № 1009 ОАО «Совкомфлот» включено в перечень стратегических акционерных обществ Полное наименование и адрес реестродержателя Акционерное общество «Независимая регистраторская компания Р. О. С. Т.». Россия, 107996, г. Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 13 Полное наименование и адрес аудитора общества Общество с ограниченной ответственностью «Эрнст энд Янг». Россия, 115035, г. Москва, Садовническая наб., д. 77, стр. 1 Обслуживающий банк Банк ВТБ (ПАО), г. Санкт-Петербург Юридическое обслуживание INCE & Co International LLP, Великобритания
Reed Smith LLP, Великобритания
Holman, Fenwick & Willian, Великобритания
Watson, Farley & Williams LLP, Великобритания
Reynolds Porter Chamberlain LLP, Великобритания
АБ «Юринфлот», Россия
ООО «Пепеляев Групп», Россия
ООО «Щекин и партнеры», Россия Основные виды деятельности
  • Консультационные услуги, в том числе включающие в себя:
    • планирование и организацию перевозок грузов и пассажиров;
    • консультирование по состоянию и перспективам развития различных сегментов судоходного рынка;
    • проработку перспективных проектов в области судоходства;
    • оказание консультаций по ведению операций по приобретению и продаже судов;
    • осуществление маркетинга, изучение конъюнктуры рынка и работу с грузовладельцами;
    • консультирование по вопросам страхования и организацию страхового покрытия;
    • участие в переговорах, направленных на достижение целей деятельности, и в подготовке соответствующих проектов документов и соглашений;
    • подготовку проектов корпоративных и договорных документов;
    • проверку проектов документации в отношении различного рода договоров, сделок, включая финансирование купли-продажи судов и их заказ на вервях, рефинансирование и т.п.;
    • правовой анализ спорных правоотношений;
    • организацию аудита;
    • организацию расчетов и консультирование по финансовым вопросам;
    • представление интересов заказчика на конференциях и семинарах в области судоходства и транспортных систем;
    • иную деятельность, направленную на развитие бизнеса.
  • Участие в других организациях
Код вида экономической деятельности, которая является для эмитента основной, согласно ОКВЭД 70.22 Штатная численность работников общества 103 человекаНа дату предварительного утверждения годового отчета советом директоров общества. Период деятельности общества в соответствующей отрасли 31 год

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Совмещаю работу с учебой много времени отнимает
  • Совмещение в свободное от основной работы время
  • Современная сказка колобок для веселой компании
  • Современному этапу генерации бизнеса характерно
  • Современные стандарты бизнеса коммерческий банк