Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из персональной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Отзывы
8
Необычная подача информации. Автор пишет «как для себя», оттого только интереснее читать. Получается, что-то вроде неформального разговора, в котором вас знакомят с основами продвижения в социальных сетях.
Эта книга, о том как заработать сидя на диване) лично я уже начал получать свои первые денежки) всоке уйду с работы по найму, всем советую, я купил бы и за 1000, она того стоит!
На самом деле лаконичная и простая книжка. Легко читается и главное структурно и последовательно описаны шаги, которые нужно делать для продвижения бизнеса в соцсетях. Можно было бы побольше кейсов, но возможно тогда книга стала бы толще (я читал печатный вариант).
только начал читать. в принципе нравится. автор пишет по делу. Информация ценная однозначно в книге есть.
Картинки конечно какие то странные) Вместо иллюстраций мемы) Но это наверное так задумано)
Отличная книга, только начал читать и не могу оторваться!
Читается легко и так легко укладывается.Мне нравятся современные писатели )))рекомендую
Купила только из-за положительных отзывов и бодрого начала автора.
но по ходу прочтения поняла, что книга для меня на твердую троечку
вроде бы как все легко, читается быстро, но чувство, что «сокровенной информации» мало. есть парочка полезных моментов, но в основном очевидные вещи. Наверное мысль заключалась в том, чтобы по ходу прочтения вести свою страницу «ВК» или другой соц. сети, после книги осталось мнение, что smm это не мое
отлично, без воды и все по делу, применимо на 100%. советую данного автора. в отличие от большинства инфоцыган, тут реальные советы и реальный опыт
Кратко, понятно, легко и концентрированно. Очень приятный слог, логичная структура книги, можно было бы побольше иллюстраций, но это я так. Спасибо, будем применять!
Оставьте отзыв
Здравствуйте!
Все называют меня Ксюша, и этот (мой самый первый!) отзыв я посвящаю книге Сергея Чекмарева «Социальные сети для бизнеса в России».
Бродила я как-то книжному в поисках того, сама не знаю чего, и уткнулась носом в книги про экономику. Я хочу заметить, что по образованию я маркетолог, и, хоть и работаю не по профессии, стараюсь идти в ногу со временем и периодически повторяю, так сказать, пройденное, или добавляю с свой багаж знаний что-нибудь новое.
Так вот, полистав пару книг, я взяла эту в руки и открыла на странице 9, где увидела эту картинку:
Слишком жизненно, чтобы не отреагировать)))
Это настолько жизненная ситуация, что я немедленно решила купить эту книгу))
Автор советует прочесть книгу эсэмэмщикам в качестве повторения/обновления своих знаний и молодым предпринимателям, которые хотят развивать свой бизнес в сети.
Обложка. Да, я всегда использую цветные закладки, когда читаю нехудожественную литературу;)
Оборотная сторона.
Я, наверное, отношусь больше ко второй группе, но и затрагиваю некоторую часть первой))
Прочитала-проработала книгу за несколько дней, и делюсь с вами своими впечатлениями.
Начну с достоинств, потому что недостатки — это их продолжение:
- Книга написана коротко, по делу и с некоторой долей профессионального юмора.
- Нет лишней воды, автор соблюдает логику повествования и уверенно и аккуратно подводит читателя от слов к делу.
- В книге приведены некоторые примеры по теме, есть схемы и — как же я счастлива! — маркированные списки. Лично для меня это ооогромный плюс, потому что я сама люблю, чтобы информация была четко организована.
- Вы наверняка найдете для себя нечто полезное, несмотря на уровень ваших знаний по теме.
- Отдельно хочу выделить забавные картинки-иллюстрации. Как я уже писала выше, одна из них практически заставила меня преобрести эту книгу!))
Обычно я читаю нехудожественную литературу, вооружившись маркерами, простым карандашом, фломастерами, стикерами и цветными закладками-самоклейками. Я помечаю что-нибудь важное, записываю на стикерах тезисы, делаю пометки, рисую схемы.
Именно поэтому мне (помимо содержания, естественно) важна физическая, так сказать, сторона вопроса)))
Поясню:
- Бумага. В книге бумага белая матовая, довольно плотная, немного толще страниц в общих тетрадях.
- Метод печати. В «Социальных сетях для бизнеса в России» чернила могут размазываться, если провести больше 3 раз текстовыделителем (маркером?) по одному месту.
- Пометки карандашом легко стираются ластиком со слоником, если, опять же, вы не сильно давили им при письме))
- Стикеры-закладки хорошо держатся, сами не отпадывают от страниц (а такое, поверьте, не редкость).
Что ж, перейдем к недостаткам.
Лично я считаю, что придираться можно к чему угодно, как угодно и как угодно долго.
Поэтому могу выделить, пожалуй, два недостатка (второй с большой натяжкой):
- Для всех, кто совсем не в теме и кто начинает с нуля, этой книги будет не достаточно. Конечно же, по задумке автора «Социальные сети» и не претендовала на полный справочник по маркетинуг в социальных сетях. Если вы ну совсем начинающий, я советую вам дополнить полученные знания из этой книги чем-то еще.
- Цена. Тут все стандартно: могло быть подешевле, кровно заработанные, почему книги такие дорогие и тому подобное.
Обычно после прочтения книги я спрашиваю себя: купила бы я эту книгу снова, если бы с этим экземпляром что-нибудь случилось?
Ответ для этой книги: да, купила бы.
Книга приобретена в Новом книжном за 269 рублей с учетом скидки.
Спасибо за прочтение моего отзыва!
Мы собрали для вас 5 отзывов на Чекмарев С.Г. «Социальные сети для бизнеса в России». Каждый отзыв прошел двойную проверку – сначала нейросетью, а затем нашей профессиональной командой модераторов. Благодаря такому подходу вы можете взвесить все преимущества и недостатки Чекмарев С.Г. «Социальные сети для бизнеса в России» и принять решение о покупке.
Вы можете быть уверены в том, что каждый отзыв реален – мы не удаляем и не скрываем негативные отзывы, что позволяет нашим читателям решить стоит ли покупать Чекмарев С.Г. «Социальные сети для бизнеса в России» или всё же посмотреть на товары других производителей.
Общие характеристики | |
ISBN | 978-5-370-04593-6 |
Автор | Чекмарев С.Г. |
Язык | русский |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 114 шт. |
Переплет | мягкий |
Вес | 134 г |
Описание | Эта книга — квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения.В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач. |