Доброго времени суток, проблема такова, недавно менял коленвал, старый лопнул, купил новый, поставили, завели все нормально работает, но ремень генератора стало стягивать с ролика натяжного, потом накидывает на шкив генератора и рвет по дорожке, заехал опять на сто, разобрали морду, стали смотреть, в чем может быть причина, заводили без ремня, шкив крутится нормуль, генератор нормуль, эл. муфта новая стоит, вроде все ок, сошлись на том, что вроде натяжной механизм, типо из-за него, ладно пошел новый купил, поставили все собрали, завели, а не тут то было, проблема осталась, ремень выставляешь ровно, запускаешь двс он съезжает, короче ума не дали, просто под ролик натяжной шайбу подложили, вроде лучше стало. Проехав 2 тыс. км, услышал какой то шум в двс спереди, заглянул, посмотрел на ремень, а он весь потресканный, порепанный, как будто проехал 200 тыс, дорожки местами просто съело) вот не знаю что дальше делать? может с коленвалом че не так? ах, да еще заметил такую вещь, натяжной механизм при заведенном двс постоянно поддергивает, так должно или нет, раньше вроде такого не замечал)
Коллеги, всем привет!
У меня сползает ремень привода агрегатов, пока не могу разобраться почему. (Змз-405, е3)
Началось все так:
Вчера порвался ремень приводной, был поставлен тот, которой был в НЗ машины (5 ручейков, странно показалось мне).
Заодно увидел, что ролик имеет проточку и вроде как немного конусным стал.
Временный ремень сразу сполз на два ручейка, так и остался.
Добравшись до магазина, поставил новый ремень 6РК1413 и новый ролик натяжителя.
Ситуация сохранилась. Ролик переворачивали, ремень тоже. Так и езжу с ремнем наискосок-наполовину слезшим со шкива вентилятора.
Сегодня хочу ещё проверить, а не вылез ли наружу шкив гены, уж что то думаю об этом. Как вообще в нормальном состоянии должно быть? Какой зазор между шкивом и корпусом генератора?
Механизм натяжителя без люфтов.
Генератор, помпу, ГУР, шкив колена, вентилятор, не трогал, не снимал
Проблема решена, был неправильно надет ремень.
С помпы должен идти на Гену, а потом на ролик, у меня было наоборот
-
#2
сползает ремень с натяжного ролика…
Баке, а какой у Вас мотор стоит? Бензин или дизель?
А то Вы в своем сообщении не уточнили тип мотора, а моторы отличаются конструкцией отдельных узлов.
-
#3
Казель бизнес только бензиновые, скорее всего 402,6, инжекторный
-
#4
Казель бизнес только бензиновые,
На них может стоять камминс 2,8.
-
#6
Перенос темы
Эта тема была перенесена из раздела Ремонт.
-
#7
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
добрые люди пожалуйста ответте кто знает.. у меня Газел бизнес после полной ремонта блока почему то сползает ремень с натяжного ролика…
Сам ролик бракованный — менял по гарантии уже раза три
-
#8
Доброго времени суток! Есть вопрос по движку УМЗ 4216 Постоянно выбрасывает охлаждающую жидкость. Меняли термостаты, Датчики температуры, Шлифовали ГБЦ ни чего не помогает периодически выбрасывает тосол. Поменяли помпу и насос печки съела крыльчатку. Помогите кто чем может. И еще вопрос можно ли выкинуть термостат ?
-
#9
И еще вопрос можно ли выкинуть термостат ?
На Бизнесе можно.
УМЗ 4216 Постоянно выбрасывает охлаждающую жидкость. Меняли термостаты, Датчики температуры, Шлифовали ГБЦ ни чего не помогает периодически выбрасывает тосол.
А принудительную махалку «приколхозить»?Электромуфту снимаете,покупаете опору вентилятора от 4215,ставите шкивы,крыльчатку и всё — вентилятор махает всегда.Температура,правда падает рабочая,но летом неактуально это…
443
Коренной житель
-
#10
Рабочая газель 2011года выпуска с УМЗ 4216 пробег 90тыс. км, на трассе заклинил двигатель… За ремонт просят 30-35 тыс. руб с деталями. Директор хочет продать ее так как машина постоянно приносит проблемы… Что целесообразнее, поставить туда б/у 405, 406, дизель или отремонтировать этот? И если решим продавать то сколько скидывать раз машина без двигателя?
Разговаривал с мастером у них парк газелей, но все почти 2012г.в. в принципе без проблем, у них два ремня, у нашего похоже 3 и эти двигатели проблемные. Так ли это?
-
#11
Если 30-35 за ремонт дорого, то сколько у Вас стоит б/у ЗМЗ405.22 с подкапотной проводкой? Это самые нормальные ДВС, которые ставили на Газели. А что УМЗ4216 не айс, это давно проверено.
-
#12
… За ремонт просят 30-35 тыс. руб с деталями.
у нашего похоже 3 и эти двигатели проблемные. Так ли это?
Они все проблемные.С широким ремнём чуть меньше греются,а так всё одно и то же.
-
#13
443, масло какое заливаете?
443
Коренной житель
-
#14
443, масло какое заливаете?
Да это не я, водитель наш, да пусть хоть самое дешевое, не может двигатель застучать на 90тыс. км.
-
#15
не может двигатель застучать на 90тыс. км.
Может и раньше, а может и вообще ходить до кап.ремонта. У меня Газель ЗМЗ40522, уже прошла 650 000, и в блоке всё родное. Только ГБЦ менял из-за микротрещины. Всё зависит от «прокладки». Масло — это очень важный момент. Хорошее масло и правильная эксплуатация — залог долгой жизни ДВС, также и с трансмиссией. Когда только пошли УМЗ4216, даже на 7 000 стучали, но в данном случае, виной было качество сборки.
По поводу масла приведу один случай. В прошлом году, в ноябре, мой товарищ, на УМЗ4216 поехал в Армавир. Выезжая из Краснодара, купил и долил 1,5 литра масла. Приехав в Армавир пришлось 3,5 часа ждать разгрузки. Когда надо было подъехать на разгрузку, он не смог завести авто, даже щуп вытащить не смог. Когда начали разбирать ДВС, то такое впечетление, как буд-то его склеили эпоксидкой. Так разобрать и не смогли, да и смысла не было. Покупали б/у ДВС, капиталили, только потом подумали, что надо было брать ЗМЗ405. Но это другая история.
Последнее редактирование: 3 Май 2014
-
#16
то сколько у Вас стоит б/у ЗМЗ405.22 с подкапотной проводкой? Это самые нормальные ДВС
Тогда уж лучше 406 инжектор(с волги и дешевле будет и блок понадежней) про разницу в моще не рассказывайте.
-
#17
Тогда уж лучше 406 инжектор(с волги и дешевле будет и блок понадежней) про разницу в моще не рассказывайте.
Интересно послушать Ваши доводы по поводу надёжности и мощи ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.
-
#18
Был 405 поставил после него 406. имеются еще две газели с 405-ми так что я не «кулик». Говняные блоки 405-ых с вечными проблемами то блок выломает, то цилиндр треснет, то плоскость поведет.
Да чего рассказывать зайдите здесь на ветку по сборке газового ДВС Нареком, он эксперементировал с разными блоками и их надежность спросите у него. А я по своим экземплярам знаю.
-
#19
Читал я его темы и здесь, и на БК, и на других ресурсах. Там речь идёт о другом. Дебаты устраивать нет желания. У нас с Вами у каждого своё мнение по данному вопросу. Поэтому
Только позвольте один вопрос. Какой это блок ?
-
MVII0015.jpg
124.7 KB
· Просмотры: 31
-
#20
Последнее редактирование: 4 Май 2014
Менять ремень генератора на ГАЗели Бизнес требуется в установленные автопроизводителем сроки. Но иногда заменить его требуется раньше рекомендованного времени. А у автомобилей с большим пробегом или солидного возраста не исключены и неисправности самого генератора. В данной статье рассказывается о признаках растянутого ремня электрогенератора и том, как подтянуть его. Говорится, как выбрать и заменить деталь своими руками. Также можно узнать, как отремонтировать или заменить генератор.
Содержание
- Устройство и схема генератора ГАЗели
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Выбор ремня генератора для ГАЗель Бизнес
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Замена ремня генератора ГАЗель Бизнес
- Замена натяжителя ремня ГАЗель
- Ремонт и замена генератора
Устройство и схема генератора ГАЗели
Каждому владельцу, который самостоятельно занимается обслуживанием и ремонтом своего автомобиля, необходимо знать расположение ремня генератора и самого электрогенератора ГАЗель Бизнес. Схема подключения генератора ГАЗель 4216 очень проста. Электрогенератор и его ременной привод находятся под капотом в передней части. Найти их очень легко даже начинающему автолюбителю. У машин с кондиционером один ремень идёт на электрогенератор, а также на климатическую установку.
Генератор этого авто устроен также, как и на других транспортных средствах иных марок и моделей. Он состоит из:
- Передней крышки.
- Задней крышки.
- Шкива клиновидного ремня.
- Обмотки.
- Выпрямительного блока.
- Регулятора напряжения.
- Винта.
- Крыльчатки вентилятора и некоторых иных элементов.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Об износе или чрезмерном растяжении ремня электрогенератора свидетельствуют такие симптомы, как:
- Свист в подкапотном пространстве при заведённом двигателе.
- Постоянно горящий на приборной панели значок плохого заряда аккумуляторной батареи.
- Заметное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля, показываемое на бортовике или выявляемое с помощью мультиметра.
- Сбои в работе автомобильного электрооборудования.
- Сложности с запуском мотора или полная невозможность запустить его при отсутствии иных неисправностей. Проблема чаще всего отмечается во влажную или морозную погоду.
- Тусклый или мигающий свет фар.
При наличии данных признаков следует первым делом проверить состояние и натяжение ременного привода, а затем – и сам электрогенератор. Но иногда похожие симптомы возникают и при других поломках. Обычно опытному водителю не составляет труда выявить их. Но, если самостоятельная диагностика затруднительна, нужно подъехать на СТО для профессиональной диагностики машины.
Выбор ремня генератора для ГАЗель Бизнес
Для автомобилей этой модели можно купить оригинальный российский ременной привод или зарубежный аналог известных брендов. Размер ремня генератора ГАЗель Бизнес 4216 обычно составляет 1025х10/1050х10 833х10. Но иногда возможны и иные варианты.
Многие автомобилисты и механики считают, что штатная деталь слишком короткая. Установить её непросто. Поэтому советуют выбирать аналоговые изделия с несколько иными размерами. Например, продукцию марки DAYCO. Она обладает отличным качеством и увеличенным ресурсом. Проблем с установкой таких запчастей обычно не возникает.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Всем владельцам нужно знать, как натянуть ремень генератора ГАЗель Бизнес. Это необходимо, если деталь со временем провисла, но признаков износа её не наблюдается и срок замены ещё не наступил. Для выполнения этой процедуры необязательно ехать в автосервис. Сделать её можно самостоятельно при минимальных навыках ремонта и обслуживания авто.
Для натяжения ремня генератора автомобиля ГАЗель Бизнес нужно:
- Убрать переднюю панель авто и декоративную облицовку радиатора.
- Подтянуть ключом винт натяжителя так, чтобы ременной привод перестал провисать.
Работа занимает всего несколько минут и не имеет никаких сложностей. Если деталь повреждена или подтянуть её невозможно, необходимо установить новый элемент.
Замена ремня генератора ГАЗель Бизнес
Замена ремня генератора на ГАЗель Бизнес по регламенту автопроизводителя осуществляется каждые 50-60 тысяч километров пробега. Точные сроки зависят от типа установленного привода. Отечественные детали менять приходится чаще, чем зарубежного производства. Иногда проведение операции необходимо раньше положенного срока. Автовладельцам рекомендуется регулярно осматривать привод. Заменить его нужно, если:
- На детали присутствуют видимые повреждения – трещины, разрывы и иные.
- Элемент стал слишком жёстким или рассыпается.
- Подтянуть ремень невозможно.
- На изделие попала смазка или иная химия.
- Присутствуют проблемы с работой электрогенератора.
Последнее – не всегда повод для замены детали. Нужно убедиться, что ремень изношен. Возможно, неполадки связаны с поломкой самого генератора или иными неисправностями автомобиля. Диагностировать их можно самостоятельно при наличии опыта или на СТО.
Для выполнения процедуры нужны такие материалы и инструменты, как:
- Новый ременной привод.
- Ролик натяжителя.
- Набор инструментов.
Работа делается так:
- Открыть капот авто.
- Снять радиатор. Это необходимо для удобства выполнения операций. Но можно и не снимать его.
- Ослабить натяжение ременного привода.
- Осторожно снять старую деталь.
- Поставить новую запчасть, надев её на все шкивы. В последнюю очередь она надевается на шкив помпы, где плотно фиксируется.
- Установить на место все ранее снятые элементы автомобиля в обратном порядке.
- Проверить натяжение привода. Если он натянут слишком сильно или слабо, ослабить или подтянуть его.
Менять ремень рекомендуется вместе с роликом.
Замена натяжителя ремня ГАЗель
Замена натяжителя ремня производится обычно при установке нового ременного привода. При этом выполняются все указанные выше операции. На место старого ролика устанавливается новая деталь.
Поменять ремень или натяжитель обычно можно самостоятельно. У опытных автолюбителей работа занимает чуть менее одного часа. Но при отсутствии опыта или подозрении на серьёзные неисправности машины, например, поломку генератора, лучше обратиться в автосервис.
Ремонт и замена генератора
Электрогенератор данной модели автомобиля некоторые специалисты и владельцы считают ненадёжным. Его поломки не исключены даже на машинах с небольшим пробегом. Отремонтировать или заменить деталь можно самостоятельно или на СТО.
На неисправность элемента могут указывать снижение или повышение напряжения в бортовой сети авто, плохая работа электроприборов, горящий индикатор аккумулятора, слабый заряд или быстрый разряд АКБ и некоторые иные признаки. При их появлении следует проверить электрогенератор. При выявлении неполадок при внешнем осмотре или проверке мультиметром необходимо снять генератор ГАЗель Бизнес. Разбирать и ремонтировать его своими руками при отсутствии такого опыта не рекомендуется. Исключение – замена щёток, которую многие водители выполняют самостоятельно. Относительно проста и замена диодного моста ГАЗель Бизнес.
Чтобы снять генератор, нужно:
- Открыть капот машины.
- Убрать минусовую клемму аккумуляторной батареи.
- Отключить провода электрогенератора.
- Снять ремень.
- Вытащить генератор, открутив его крепления.
После этого деталь необходимо отремонтировать или заменить. Поставить новый электрогенератор можно своими руками. Для этого следует купить элемент с рекомендованными автопроизводителем параметрами. Его сила тока обычно составляет 120 А, но можно приобрести запчасть и помощнее. Устанавливается деталь в обратном снятию порядке. После установки необходимо удостовериться в её работоспособности.
Заменить или подтянуть ремень генератора, а также поменять сам электрогенератор под силу большинству владельцев ГАЗели. Но, если эта работа вызывает трудности, лучше обратиться в автосервис. Визит к квалифицированным специалистам необходим и при наличии значительных неполадок в работе электрооборудования, самостоятельная диагностика которых невозможна или затруднительна.
Дата публикации:
20.05.2020 13:24
Продолжительность:
07:57
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_I2bemitEWUk
Действия:
Жалоба
Связаться с автором
Источник:
Описание
Поменял довольно за короткий промежуток времени 5 ремней, сползали, их съедало одну сторону, ну и было видно, что натяжной ролик несоосен к другим шкивам куда одевается ремень. Пока что проблема ушла, уже проехал 3т.км., но все-равно близок к краю, а должен по центру ролика быть, руки дойдут, проверю кронштейн крепления генератора и ролика к блоку.
Новые видео на канале Про100Металл Рф
- Пилорама Своими Руками. Часть 3. С Какими Сложностями Столкнулся
- Пилорама Своими Руками. Перфекционизм И Инженерия! Часть 2
- Заготовка Дров Зимой! Валежник
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Про100Металл Рф
Видео | Просмотры | Дата |
---|---|---|
107 | 25.02.2022 | |
Дешёвая Дверь Из Бревна, Валежника Своими Руками. Самодельные Навесы — Решил попробовать, не имея опыта в изготовлении дверей и в столярке. Но мне понравилось. | ||
256 | 21.02.2022 | |
Обзор! Чем Лучше Колоть Дрова? Советский Колун, Fiskars, Husqvarna, Гидроколун Из Металлолома? — Небольшой обзор гидроколуна, сделанного из металлолома, каков он в действии и какой косяк! | ||
76 | 07.02.2022 | |
Газель Бизнес: Жуткий Скрежет И Визг Слева Спереди — по звуку показалось,что это тормозной диск лопнул… |