Skyrim найти кулоны восточной имперской компании в вороньей скале

Охота за кулонами (ориг. Pain in the Necklace) — сторонний квест фракции Воронья Скала в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

  1. Поговорить с Фетисом Алором в Вороньей Скале.
  2. Найти кулоны Восточной имперской компании.
  3. Принести кулоны Фетису.

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Warning-icon.png Важно: местонахождение всех сейфов с кулонами можно посмотреть здесь.

  • Этот квест не будет завершён, даже если отдать Фетису все 33 кулона. Согласно примечаниям, полученным из внутриигровых данных, это было сделано намеренно, так как разработчиками планировалось повторное появление ожерелий, однако этого не происходит (исправлено в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.4.
    • Решение 1: убить Фетиса. Тогда квест пропадёт из журнала заданий.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду CompleteAllObjectives DLC2RRFavor05.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Кулонах восточной имперской компании в Скайриме: где найти все, как завершить, id код, карта.

Кулон Восточной имперской компании (ориг. East Empire Pendant) — квестовый предмет, ожерелье в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  1. Описание
  2. Квесты
  3. Квест Охота за кулонами
  4. Прохождение
  5. Как завершить
  6. Где найти кулоны
  7. ID

Описание

Эти редкие кулоны завезла в Воронью Скалу Восточная имперская компания, когда в конце Третьей эры приехала колонизировать Солстхейм. Ими компания награждала своих особо отличившихся работников.

Найти такой кулон на острове очень непросто, так как после извержения Красной горы в начале Четвёртой эры компания покинула поселение, и они больше никому не выдавались.

Всего их на острове можно найти 33 штуки, запертых в сейфы Восточной имперской компании.

Квесты

«Охота за кулонами» — найти все кулоны для Фетиса Алора.

Квест Охота за кулонами

Прохождение

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Как завершить

Этот квест не будет завершён, даже если отдать Фетису все 33 кулона. Согласно примечаниям, полученным из внутриигровых данных, это было сделано намеренно, так как разработчиками планировалось повторное появление ожерелий, однако этого не происходит (исправлено в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.4.

  1. Решение 1: убить Фетиса. Тогда квест пропадёт из журнала заданий.
  2. Решение 2: использовать консольную команду CompleteAllObjectives DLC2RRFavor05.

Где найти кулоны

  1. Дом Алора
    На столе в подвале
  2. Пепельная крепость
    На книжной полке, сразу после входа
  3. Бенконгерик
    В большом зале на вершине второго этажа
  4. Пещера Щетиноспин
    На бочке в глубине пещеры
  5. Роща Бродир
    На деревянном ящике
  6. Шахта Сломанный Клык
    На ящике под сторожевой башней
  7. Дом Кареллия
    В первой комнате, справа от котелка на полке
  8. Форт Морозного Мотылька
    Левое здание, сразу после входа слева на книжной полке
  9. Фроссель
    Сразу после ловушки из когтей, возле хижины рьеклинга
  10. Ледяная пещера
    Снаружи, возле входа
  11. Дом Гловера Меллори
    На столе сразу после входа
  12. Отмель Хакнира
    В одной из палаток
  13. Остров Хоркеров
    У корпуса затонувшего корабля
  14. Дом Хродульфа
    Внутри шкафа
  15. Проход Моэсринг
    На столе
  16. Поместье Морвейна
    На верхнем этаже
  17. Северная дева
    Под водой, недалеко от Северной девы
  18. Северная пристань
    В хижине, на полке
  19. Старый торговый пост
    На ящике слева от хижины
  20. Шахта Вороньей Скалы
    Первый можно найти под столом в первой комнате. Второй находится слева от двери, которая открывается ключом.
  21. Храм
    Частично засыпан пеплом
  22. Казармы Бастиона
    На столе в конце Бастиона
  23. Пьяный нетч
    За стойкой
  24. Место крушения «Порыва ветра»
    На полке в грузовом отсеке
  25. Местонахождение вне локаций
  26. Остров гигантских корней Нирна
    В лодке
  27. Остров рьеклингов
    На север от отмели Хакнира, в башне
  28. Водоспуск золотодобытчиков
    По течению реки от Пепельной крепости к горам
  29. Пепельный лагерь разбойников
    В лагере на юго-запад от Пепельной крепости и к юго-востоку от Старого торгового поста
  30. Лагерь данмеров
    К востоку от гробницы Валока
  31. Склад рьеклингов
    Склад бочек на скале севернее Душной шахты
  32. Святилище Зенитара
    Находится рядом с алтарём Зенитара у юго-восточного основания горы Моэсринг
  33. Заброшенный лагерь охотника
    В заброшенном лагере на юго-западе от кургана Хротмунда

player.additem XX024FA4 Кулон Восточной имперской компании

Воронья Скала.

«Марш мертвецов».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

«Решающий спуск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.

Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.

После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

«Месть не терпит суеты».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.

Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.

Это интересно: в награду за это задание вы получите поместье Северинов в свое личное пользование. Поздравляю.

«Новый долг».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

Это интересно: орк становится бессмертным на время действия квеста, так что убить его не получится.

«Распространить суджаму Садри».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

«Кулоны восточной имперской компании».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

«Очистить храм от пепельных отродий».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

«Древняя нордская кирка».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

«Формула костяной брони».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

«Письмо Сапфир».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.

«Тайник с закаленным вином».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.


Тель-Митрин.

«Из пепла».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

«Управляющий по принуждению».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».

«Старые друзья».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её — возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Исцеление дома».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.

«Потерянное знание».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Задание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» — наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Посох Азры».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.

«Ветер и песок».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.

«Камни-сердечники».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

«Вскрытие верескового сердца».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

«Исследования Телванни».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.


Пристанище Бьольды / Медовый зал Тирск.

Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

«Вождь зала Тирск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.

«Отбитие Тирска».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Идем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.

«Ягоды и мед».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Если вы отбили Тирск в компании с нордами, то будут доступны ещё несколько заданий. Это одно из них. Элмус попросит вас принести ягоды можжевельник и огнепепельный мед. Приносим и получаем награду.

«Копья рьеклингов».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

«Сталгрим и эбонит».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.


Деревня Скаалов.

«Новый источник сталгрима».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.

«Семейные узы».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.

«Будущее Никуласа».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Мать Никуласа просит нас о помощи. Её сын хочет стать наемником и путешествовать по разным странам. Мы можем уговорить его остаться с матерью или сделать его своим компаньоном. Все зависит от вас.

«Просьба Морвен».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.

Скайрим - Солтсхейм

Очищение храма

 Зайдя в Храм Вороньей Скалы Верховный жрец скажет вас, что в центральном зале стали оживать мертвецы в виде пепельных созданий. Он попросит вас очистить храм от них и даст вам ключ от зала. Направляйтесь в внутрь храма и уничтожьте всю нечисть. После этого сообщите жрецу, что храм чист и снова доступен жителям города. В награду вы получите золото.

Улучшение костяной брони для Гловера Мелори

 Местный кузнец Гловер Мелори, который является родным братом Делвина Мелори из Гильдии Воров Рифтена,  скажет нам, что Эсмонд Тайн украл рецепт улучшенной костяной брони, с которым сбежал на север острова. Отправляйтесь на его поиски. Найти его, точнее его останки,  можно найти пещерах замка Карстага. Вы увидите их у самого входа в пещеруу, слева. Заберите записку и верните к Гловеру.

 В знак благодарности вы получите ключ от тайника Гильдии Воров в доме Гловера Мелори, из которого можете взять золота, драгоценны камни и  комплект уникальных воровских доспехов Черного Стража. Кроме того в сундуке ледит письмо Гловера к Сапфир.

Тайна Сапфир

 Прочитайте письмо Гловера к Сапфир, найденное в тайнике Гильдии Воров в доме Гловера Мелори. В нем говорится, что девушка с тяжелой судьбой – дочь Гловера. Пришло время ей узнать, кто ее настоящая семья. Отправляйтесь в Буйную флягу Рифтена и покажите Сапфир письмо ее отца. В благодарность за приятные новости  вы получите изысканный сапфир стоимостью 5000 септимов.

Фолиант для Синдири Арано

 Синдири Арано, жена первого советника дома Редоран, попросит вас найти для нее на разбившемся  корабле «Грозный шквал» древний фолиант. Этот корабль потерпел крушение во время тумана на юго-западе Солтсхейма. Сейчас на месте  крушения корабля обитают бандиты. Расправьтесь с шайкой и в одном  из корабельных сундуков найдите нужный фолиант. Вернув его Синдири Арано, вы получите в знак благодарности определенную сумму золота.

Желе нетча для Милоры

 Хозяйка алхимической лавки Вороньей Скалы Милора попросит вас найти для нее необходимый  ингредиент — желе нетча. Ей нужны пять порций. Вы можете найти жэтот ингредиент у торговцев, а можете добыть сами, убив бедных нетчей, целое стадо которых можно встретить на западном побережье Солтсхейма.

 Когда вы выполните заказ Милоры, она даст вам целый комплект разнообразных зелий. Теперь вы можете учиться у нее алхимии.

Восточные имперские кулоны

 Торговец Фетис Алор, которого можно найти возле его жилища в Вороньей Скале,  ищет редкие кулоны с символом Восточной Имперской Компании. Эти кулоны разбросаны по всему острову и хранятся специальных сейфах. Найти сейфы можно в следующихместах:

♦ поместье Морвейн

♦ поместье Алора

♦ дом Мелори

♦ эбонитовая шахта (два сейфа)

♦ шахта Сломанный бивень

♦ корабле «Грозный Шквал»

♦ Северная пристань

♦ роща Бродир

♦ перевал Мозринг

♦ форт Морозного Мотылька

♦ ветхий торговый пост

♦ отмель Хакнира

♦ лагерь к северу от Камня Солнца

♦ стоянка к юго-востоку от Камня Воды

♦ стоянка к юго-западу от кургана Хротмунда

♦ пещера Бенконгерике

♦ вход в Ледяную Пещеру

♦ самый северо-восточный остров

Суджама Садри

 Хозяин таверны «Стошнивший нетч» Гелдис Садри изобрел новый  сорт суджамы. Он  попросит вас предложить на пробу десять бутылок этого напитка  горожанам. Пройдитесь по городу и предложите напиток жителям, правда, не все с радостью воспримут ваше предложение.  После того, как получится раздать все бутылки,  возвращайтесь к трактирщику. В награду он вам заплатит золотом.

Древняя нордская кирка

 Кузнец Вороньей Скалы Гловер Мелори пожалуется, что потомственный шахтер Церелий Креций забрал у него  и не хочет возвращать древнюю нордскую кирку. Эта кирка ценна тем, что с ее помощью можно добывать древний магический лед сталгрим. Это очень редкий и ценный материал для создания доспехов и оружия. Найти шахтера можно в эбонитовой шахте. Кирку он сразу вернет вам, но попросит расследовать обстоятельства гибели своего деда.

 Кузнец, в знак благодарности, оставит кирку вам. Не продавайте ее, только ею вы сможете добывать сталгрим.

Решающий спуск

 Основным источником дохода и благосостояния жителей Вороньей Скалы на протяжении долгих лет была эбонитовая шахта, которая  в настоящее время закрыта. протяжении полутора веков приносила доход и процветание Воронье Скале. Церелий Креций, внук большого знатока эбонитовых жил Горация Креция, не верит в то, что говорят о пропаже его деда в шахте и хочет расследовать обстоятельства его гибели. Он попросит о помощи вас.

 Спускайтесь в шахту. На первой развилке поворачивайте направо  и  доходите до заколоченного досками прохода, разбивайте их и идите дальше. Решетку в гробницу открывайте ключом, который вам дал Церелий. Справа от решетки стоит сейф с кулоном Имперской Компании. Идите прямо, расправляясь с драуграми, до зала с большой решеткой в полу. Расправившись драуграми, заберите вещи из сундука слева и заходите в дверь. Обратите внимание на жилу сталгрима, его можно добыть древней нордской киркой. Проходите мимо алхимического стола, обезвредьте ловушку, стреляющую камнями душ, и заходите через большую дверь в большой заброшенный зал с драуграми. Справа находится решетка, которую можно открыть переключателем, расположенным возле стола зачарования. На развилке, забрав слева книгу заклинаний, поднимайтесь наверх, обезвредьте ловушку камня душ и идете через галерею. Повернув налево, вы окажитесь в потайной части пещеры. Прыгайте вниз. Возле странных ворот вы найдете останки Горация Церелия, заберите его дневник и клинок Бладскал. Внизу вы найдете останки помощника Горация — Малия.
Прочитайте дневник, там сказано как с помощью меча  Бладскала открыть запечатанные магией ворота.  Нужно быть в направлении красных трещин (два горизонтальных  удара, два вертикальных, два горизонтальных и один вертикальный).

 После того, как проход будет открыт  и идите дальше. Пробегайте через коридор  с летающими топорами, активируйте рычаг и заходите в помещение со стеной Слов Силы с криком «Мощь — Воплощение дракона». Здесь вам предстоит сражение с  драконьим жрецом Закрисосом. В награду за победу над ним вы получите  маску Закрисоса. Здесь же находится Черная Книга «Ветра перемен».

 Когда вы выйдете из пещеры, то окажитесь на кургане Бладскал к северу от Вороньей Скалы, где обитают бандиты. Вернувшись в город, расскажите все Крецию Церелию. Через несколько дней эбонитовая шахта снова откроется.

Марш мертвецов

 Выйдя из Вороньей Скалы на восток,  вы натолкнетесь на отряд стражников Редорана, которые сражаются с пепельными монстрами. Бросившись им на помощь, стражников вам спасти не удастся, но  капитан Велет останется живым. Обыскав то, что останется от пепельных монстров, вы найдете документ «Объявление войны», который следует показать капитану Велету. Что более всего удивит его, так это то, что документ подписан генералом Фолксом Карием, который уже давно погиб.

 Велет направит вас в руины форта Снежного Мотылька, в которых погиб генерал,  и выяснить, в чем дело. Добравшись до форта, заходите во внутрь. Вначале  на развилке идите налево, в комнате с пауками добудьте  драгоценные камни из залежей. Потом направляйтесь в центральный проход, там вы найдете ключ и дневник некромантки Илдари. Прочитав дневник, вы поймете, что она  воскресила генерала Кария, чтобы управлять пепельными монстрами. Теперь идите вправо по развилке, открыв ключам запертую дверь. Сразитесь с генералом Карием. Расправившись в врагом,  вернитесь к капитану Велету.

 В награду вы получите молот «Дубина Героя».

Подается холодным

 После вашей победы над генералом Карием возрастет к вам доверие со стороны властей Вороньей Скалы. Капитан Велет направит вас на встречу с Адрилом Арано — первым советником дома Редоран. Тот, в свою очередь,  нуждается в вашей помощи для поиска шпионов дома Хлаалу, которые многие годы ведут охоту за Ллерилом Морвейном — главой дома Редоран.

 Расследование начинайте начнем с визита в таверну, распосите Гелдиса Садри, который упомянет, что кто-то посещает родовую гробницу Уленов. Ближе к ночи направляйтесь в гробницу и подождите. Вы увидите, как в гробницу зайдет Тайлиса Северин, что наводит на подозрение, что семейство Северинов как-то связано с домом Хлаалу. Расскажите о своих подозрениях Адрилу Арано. Он предложит пробраться в поместье Северинов и найти доказательства их работы на дом Хлаалу. Адрил Арано  даст вам ключ от поместья.

 Отправляйтесь в поместье Северонов, находящееся в северной части города. Как только вы зайдете, на нас нападут Тайлиса и ее дочь. Расправившись с ними, обыщите их тела и заберите ключ от сейфа. В сейфе находится письмо с доказательствами их вины. Отнесите письмо  Арано.

 Теперь все вам предстоит разобраться с главой семьи Северинов. Для этого вам нужно отправиться в центр острова, где вас уже будут ждать  стражники Редорана. Оказавшись на месте, вы увидите, что стражники мертвы. Разобравшись с членами Мораг Тонг, идите в ближайшее подземелье, где прячется Северин. Покончив с преступником, возвращайтесь к Арано, который организует вам аудиенцию с Ллерилом Морвейном, который хочет лично поблагодарить вас.

Наградой вам будет поместье Северинов со всем имуществом.

Тайник с вином

 Спросите у капитана Велета о состоянии духа его воинов. Тот пожалуется, что некоторые солдаты на своих постах пьют закаленное вино, но он не знает, где они его берут. Нам нужно найти тайник с вином и рассказать Велету. Тайник расположен в бочке, которая стоит между двумя недостроенными домами, которые находятся на дороге, ведущей от заброшенного дома до Камня Земли.

Из-под земли

 Расспрашивая  о слухах у трактирщика Садри, вы узнаете, что к югу от города на кургане Колбьорн и один делец хочет вести раскопки. Направляйтесь к кургану и поговорите с Ралисом Седарисом. Он поведаетвам о своих грандиозных планах, но пожалуется на недостаток денег. Вы можете стать спонсором его авантюры.

Часть 1

 Для начала Ралис попросит 1000 золота. Через несколько дней нас найдет гонец и передаст письмо от Ралиса. Вернувшись на раскопки,  вы вынуждены будете  выслушать  его жалобы про нападении драугров. Идите в курган и уничтожьте ожившую нежить. После этого Ралис попросит  еще 2000 септимов для продолжения работы.

Часть 2

 Спустя несколько дней вы получите еще одно письмо  с просьбой Ралиса явиться на раскопки. Оказывается, шахтеры, которых нанял Ралис, пропали и снова появились драугры. Вам нужно отправится на поиски  пропавших шахтеров, которые могли выжить. Оускайтесь в курган. В зале вы  мертвого шахтера Брандила. В комнате, в центре которой находится кольцо на цепи, дернете за него  и идете направо. После активации второй цепи, откроется комната сзади. После нее налево до решетки с четырьмя переключателями, активировать которых можно в следующей последовательности  1-2-1-4 (сверху вниз). Вы увидите тело Мирели, можно  взять письмо, которое она написала перед смертью матери. Идите дальше. Переключатель, который вы увидите справа, открывает потайную комнату с кольцом Азидала. Теперь можно выходить из кургана. 3000 золотых, чтобы еще нанять работников и охранников. 

Часть 3

 И снова Ралис позовет вас через гонца. В этот раз шахтеры останутся в живых, но охранники погибнут.  Вам опять придутся спускаться в курган и  разбираться с драуграми. Идем к тому месту, где в прошлый раз нашли кольцо Азидала и идите налево. За дверью, запертой на замок уровня эксперта, пауки, сундук и изумрудная жила; идите направо и спускайте вниз, дальше прямо до цепного переключателя слева, потом направо. Вы окажитесь у обрыва, справа находится дверь и цепь-переключатель, которая открывает проход в комнату с перчатками Азидала. Идите вниз налево, потом вверх направо, и вы окажетесь в большом зале с нажимными плитами на полу. Слева находится помещение с артефактом. Если наступить на плитку, она на несколько секунд подсветится. Чтобы открыть решетку, нужно быстро обежать и подсветить все плитки. Забирайте второе кольцо Азидала и поднимайтесь вверх. Пробежав по коридору с топорами, активируйте цепь-переключатель и выходите через нижнюю часть раскопок из кургана. На этот раз Ралис потребует 5000 золотых.

Часть 4

 Получив очередное письмо от Ралиса и вернувшись к кургану, вы увидите, что лагерь пуст, а по всюду кровавые следы битвы. Ралнис оставил свой  дневник, из которого вы узнаете, что он стал поклоняться Азидалу.

 Отправляйтесь в курган на поиски Ралиса. В начале подойдите  к откопанной стене Слов Силы и изучите крик «Ветер-Циклон». Теперь идите зал с плитами на полу, расправляясь по пути с драуграми. Спускайтесь по лестнице и идите в помещение, где на тронах сидят драугры. Расправьтесь с ними,  поверните колонны так, чтобы на них были видны рыбы, и активируйте рычаг. Заберите броню Азидала и поверните колонны, чтобы были две птицы. Это откроет люк вниз. Спускайтесь, уничтожьте драугров и  добудьте сталгрим. Теперь поверните колонны так, чтобы на них были две змеи и заберите шлем Азидала. За дверью вы встретите Ралиса и самого Азидала, убив которого, вы  освободите Ралиса от темных чар. Заберите маску Азидала и идите  в открывшийся проход, там вы найдете два сундука и Черную Книгу «Нить и филигрань». Чтобы выйти из кургана,  идите в следующий зал, активируйте рычаг и по лестнице выходите.
 

Содержание

  1. Где находится
  2. Как попасть
  3. Интересные места
  4. Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне
  5. Персонажи
  6. В самом городе
  7. В шахте Вороньей Скалы
  8. Квесты
  9. Видео: секреты Вороньей Скалы

Городок Воронья Скала в Скайриме — одна из главных локаций дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). Первоначально это было шахтерское поселение, построенное Восточной имперской компанией в конце третьей эры. К 201 году Четвертой эры шахты истощились, а вода загрязнилась из-за пепла Красной Горы, и город впал в упадок. Только случайные торговцы и немногие торговые суда, заходили сюда, чтобы продать припасы.

Где находится

Воронья скала в Скайрим — это пограничный город и столица всего острова, расположенная на юго-западном побережье Солстхейма. После массовой миграции данмеров в начале Четвертой эры, архитектура и культура городка ощутили на себе сильное влияние темных эльфов Морровинда.

Великий Дом Редоран постоянно присутствует на острове, а их знамена украшают стены. Кроме того город охраняет Редоранские стражники под командованием капитана Велета.

Как попасть

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Воронья скала на карте острова

Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.

Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.

После первого посещения также можно пользоваться бесплатным быстрым путешествием между маркерами на карте.

Интересные места

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Карта города с расположением зданий

Большинство первоначальных зданий Вороньей Скалы были уничтожены во время извержения Красной Горы. Данмеры (темные эльфы) в значительной степени восстановили город за последние двести лет. В этом дополнении к Скайриму вы можете посетить:

  1. Заброшенное здание на окраине города.
  2. Дом Алора, местного торговца.
  3. Дом Кресция Кареллия, престарелого имперца-шахтера.
  4. Пещеру Холодный уголь, под тюрьмой Бастиона.
  5. Дом кузнеца Гловера Меллори.
  6. Ферму Ентов.
  7. Родовую усыпальницу Морвейн.
  8. Поместье Морвейн-дом первого советника.
  9. Заброшенную эбонитовую шахту Вороньей Скалы на окраине города.
  10. Усадьбу Северин. Это большой дом на окраине и потенциальное место жительства игрока.
  11. Местный Данмерский храм.
  12. Трактир “Пьяный Нетч”
  13. Каменную стену Бастион, построенную для защиты города от моровых бурь.
  14. Тюрьму Бастиона.
  15. Родовую усыпальницу Улен, под городским храмом.

Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Вид на город с возвышенности

В шахте Вороньей Скалы

Рудник когда-то был одним из самых богатых источников эбонита в Морровинде, но был закрыт, что привело к массовому исходу населения из города, сократив его наполовину.

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

Видео: секреты Вороньей Скалы

Условия получения квеста:
Быть членом Гильдии Воров

Этот квест можно получить, если поговорить c Гловером Меллори (Glover Mallory) насчет теневой метки на его доме. Гловер расскажет интересную историю о том, как его обокрали. Некий путешественник по имени Эсмонд Тайн (Esmond Tyne) тоже узнал в знаке на его доме тайный символ Гильдии и Меллори принял его за своего, а Эсмонд воспользовавшись этим, украл формулу создания улучшенной костяной брони (Improved Bonemold Armor). Кузнец считает, что вор отправился к замку Карстаг (Karstaag), чтобы продать формулу рьеклингам. Гловер попросит вас найти Эсмонда и вернуть украденное.

Отправляйтесь в пещеры замка Карстааг (Castle Karstaag Caverns), где у самого входа в ледяное подземелье вы и найдете тело неудачливого вора вместе с украденной формулой. Прочтите ее — это научит вас создавать улучшенную костяную броню. Возвращайтесь в Воронью Скалу (Raven Rock).

Если к этому моменту вы уже выполнили квест «Найти Кирку» (An Axe to Find) , то кузнец выдаст вам ключи от дома и разрешит забрать из подвала все, что вы сможете унести. В подвале вы найдете набор брони Черного Стража (Blackguard»s Armor Set), с эффектами как у брони главы Гильдии Воров (Guild Master»s Armor Set), но с более сильными зачарованиями (на 5% выше). Обратите внимание и на неотправленное письмо из которого становится ясно, что Сапфир (Sapphire) из Гильдии воров Рифтена приходится Гловеру дочерью.

На первом этаже дома находится сейф Восточной имперской компании.

Как будете проездом в Рифтене, навестите Сапфир и отдайте ей письмо. За это она подарит вам изысканный сапфир (Exquisite Sapphire).

01828E

Aggress.

Faction(s)

Glover Mallory working on Miraak»s shrine

He starts his day at 6am with a two-hour breakfast in his house. Then, at 8am, he walks out to his forge and works for twelve hours. At 8pm he heads to the Retching Netch to relax until midnight, then walks to the Earth Stone to work on it for six hours or, if the stone has been cleansed , he»ll head back to his house and go to bed.

When you approach him, he may talk about himself as a smith, saying things like, «Glover Mallory»s the name. If you»re looking for a smith, you»ve found one of the best.»
or «Either you»re here to get showered in sparks, or you»re looking for something to buy. Out with it.»
or «Steel, dwarven, ebony… if it»s broken, I can mend it.»
When Raven Rock is still in its sad state of disrepair, he»ll say, «A lot of folks around here look to strangers for help. I hope you won»t disappoint them.»
When the mines are reopened , he»ll say, «You»ve got a good thing going here now that you»ve reopened the mines. Don»t let it go to waste.»
When he»s free from Miraak»s grasp, he»ll say, «Stealing a man»s mind… it just isn»t right. Thanks for saving me from that madman.»
or «I»ve heard of stealing things from people, but never thought you could steal someone»s mind.»

If you ask him how he ended up in Raven Rock, he»ll say, «A fine question, and the one that I hear most often from visitors to our town. I wish I had a more romantic tale to tell, but I was simply seeking my fortune and chose Raven Rock to ply my trade. Besides, knowing how to repair bonemold armor wasn»t very useful in Riften.»
You can now ask him who taught him how to repair bonemold, to which he»ll reply with, «I had a friend over there, a dark elf named Vanryth … a very talented armorsmith. Spent a lot of time with the guy swapping smithing techniques. Learned a heck of a lot, including how to repair bonemold. After he moved on to greener pastures, I decided to pack up, move out here and put those lessons to the test. Been here ever since.»
During the quest Dragonborn , if you ask him if he knows someone named Miraak, he»ll sound dazed and reply, «No, I… Wait. Maybe. I don»t know how I know that name…»
When you ask him what he means by that, he»ll say, «I… I»m not sure. I don»t want to talk about this.»
When you you ask him about the shrine at the Earth Stone, he»ll be perplexed, saying, «It»s a shrine, for… Err, I don»t remember. I thought I remembered, but now I»m not sure. Is it important, or did I imagine that?»
When asked if he wants a drink from Geldis Sadri , he»ll gladly accept, saying, «Perfect! I was just thinking about heading over for a drink. Thanks for saving me the trip.»
Once the mines are reopened, if you ask him how things are different, he»ll say, «I»ve always had a steady stream of work thanks to the Redoran Guard, so it hasn»t affected me much. However, I»ve seen the smile on people»s faces and there»s hope around here once again… something we»ve been lacking for a long time.»
If you ask him if he wants to be Neloth»s steward , he»ll find the idea hysterical, saying, «Ha ha ha! Gods, that»s rich. Work for Neloth. Ha ha ha!»
However, if you»re in the Thieves Guild, you can ask him if he knows someone for the job, in which case he»ll say, «As one Thieves Guild member to another? Try Drovas over in the Retching Netch. Not too long ago he tried to pawn some stuff off. Seemed kinda desperate for coin.»
When exiting conversation, he»ll say, «Bring your weapons and armor to me. I»ll fix it up right.»

If you ask if something»s wrong, he»ll angrily complain, «You haven»t seen Crescius Caerellius have you? That foolish old man»s taken my pickaxe again!»
When you ask him why he cares so much about a pickaxe, he»ll say, «No, no, no. This isn»t just your run-of-the-mill pickaxe… I»m talking about an Ancient Nordic Pickaxe . They don»t exactly grow on trees, you know.»
If you ask him why he can»t have the guards deal with it, he»ll say, «Um, I prefer to handle these things on my own. Look, if you see Crescius, tell him to give me that pickaxe back and I»ll pay you for the trouble.»
You can now ask him what an ancient Nordic pickaxe is, in which case he»ll say, «It»s the only tool tough enough to crack stalhrim , is what it is. Not many of those beauties left in the world… forging them is a lost art. The one Crescius «borrowed» came from the Skaal Village up north. I, uh, traded them some goods for it.»
You can also ask him if stalhrim is a type of ore, in which he»ll say, «Calling stalhrim an ore is like calling my forge a campfire. Some folks say it»s «enchanted ice,» but I think there»s more to it than that.»
When you say that you»re guessing it»s rare, he»ll confirm, saying, «I don»t think I»ve come across more than a chunk or two in my lifetime, and smithing»s my trade. If you»re looking to learn more, you should head over to the Skaal Village. Someone there»s bound to know more about it than I do.»
During the quest, he»ll greet you with, «Find my pickaxe yet?»
and when exiting conversation, he»ll say, «You tell Crescius he better give that pickaxe back to me, or else.»
If you bring him back the pickaxe, he»ll say, «So you finally tracked down old Crescius, eh? Quite a character, isn»t he. Tell you what. Since you went through all the trouble of finding it for me and all, you keep it.»
When you question the reasoning of his decision, he»ll say, «I just wanted to remind that codger you can»t just go around taking things from other people. Now that you»ve delivered the message, I»m satisfied. Besides, that pickaxe hasn»t done me any good in years. Maybe you can put it to good use.»
If you let Crescius keep the pickaxe, and lie to Glover that he lost it, he»ll say, «Blast! That careless old fool. Well, thanks for trying anyway. Here you go… for your trouble.»

When you complete Meet the Family , you can mention the shadowmark by his door, saying, «Well, well. It»s been a long time since someone from the Guild»s bothered to make their way out here. So tell me… how»s my brother Delvin ? Still spending his nights at the Ragged Flagon trying to win Vex «s heart?»
When you tell him he»s doing fine, he»ll say, «Good to hear. Damn layabout never even bothers to send his own flesh and blood a letter saying how he»s doing. Can you imagine? Anyway, I suppose you»re looking for work. Well, I»ve got bad news. This place is dryer than a damn bone.»
When you ask him if he»s sure there»s nothing, he»ll say, «Eager to make some coin, eh? That»s the spirit. I»ll tell you what. The Guild»s got a problem out here that I»ve been trying to deal with for years, but haven»t been able to handle.»
When you ask him if the Guild really has a problem out in Solstheim, he»ll say, «Don»t look at me like that. I»m all alone out here, with no one to watch my back. And besides, it»s really my problem anyway. I caused it.»
When you ask him what the problem is, he»ll say, «A fellow Breton who went by the name Esmond Tyne showed up on my doorstep about a fortnight ago. He noticed the shadowmarks like you did, and I thought he was one of us.»
When you ask if he stole something, he»ll confirm with, «That he did. Right out from under my nose. Can you believe it? It»s my own formula for improved bonemold. Took me years to perfect.»
When you ask where he is, he»ll say, «Well, before he ran off, he was talking some nonsense about trying to fence goods to the rieklings at Castle Karstaag . I told him he was crazy to even think about talking to those vicious little buggers, but he wouldn»t listen. I»d bet a fat purse of coin that he»s either dead or hiding out up there.»
When you tell him you»ll get the formula, he»ll say, «You do that, and I»ll make sure you»re set up right. You won»t be disappointed.»
When you return, he»ll say, «Any luck tracking down Esmond?»
When you tell him Esmond»s dead but you have the formula, he»ll say, «I told him not to head up there. Sounds like the bloody fool got what he deserved. Here, I want you to take this key. Head inside my house and unlock the door in the basement. Help yourself to whatever you like inside. I won»t be using it anymore.»

Glover can often be seen talking with other Raven Rock citizens:

Adril
: «Captain Veleth»s mentioned how valuable you»ve become to the Redoran Guard. The Councilor and I appreciate your assistance.»

Glover
: «I»m glad to lend a hand.»

Adril
: «You must be using quite a bit of your raw materials repairing their weapons and armor. I»m sorry we can»t compensate you.»

Glover
: «Not to worry, Adril. I»ll recover my losses in due time.»

Veleth
: «I don»t know what your playing at, Glover… but something about you just doesn»t add up.»

Glover
: «Understandable considering the differences between us.»

Veleth
: «I»m not talking about that. I have a knack for smelling trouble, and for some reason you reek of it.»

Glover
: «I promise you, I have nothing but good intentions towards everyone in this town.»

Glover
: «Fethis! How»s that pretty young daughter of yours doing?»

Fethis
: «What in the name of the Black Hands is that supposed to mean?!»

Glover
: «Nothing… I… I was just making conversation.»

Fethis
: «Next time you feel like having a conversation, talk to someone else.»

Garyn
: «So where do you hail from, Glover?»

Glover
: «Skyrim. Born and raised.»

Garyn
: «Have any kinfolk?»

Glover
: «Just a brother. Lives in Riften.»

Garyn
: «That»s quite a distance from here. What»s his trade? He a blacksmith as well?»

Glover
: «Nah. He… finds things people are looking for. Makes a good bit of coin doing it, too.»

Glover
: «So what do you think, Vendil? You think this town will survive?»

Vendil
: «I don»t know. There are many who would»ve already expected us to leave this place.»

Glover
: «Sure, but then where would you go?»

Vendil
: «A fair question, my friend… a fair question.»

Geldis
: «How»s business, Glover?»

Glover
: «The usual. Piles of armor to repair for the Redoran Guard.»

Geldis
: «Aren»t you pleased to keeping busy?»

Glover
: «These hands were made for bending steel… not mending bonemold. But, it»s certainly better than not working at all.»
fences anywhere on Solstheim.

Условие получения: быть членом Гильдии воров

Когда вы заметите, что на доме Гловера Меллори (Glover Mallory) есть теневая метка (Shadow mark), тот расскажет невероятную историю, как его обворовали. Некто Эсмонд Тайн (Esmond Tyne) тоже узнал эти знаки, и Гловер принял его за собрата по Гильдии, а тот украл рецепт создания улучшенной костяной брони (Improved Bonemold Armor). По сведениям кузнеца, «гость» направлялся к замку Карстаг (Karstaag), желая там торговать с риклингами. Естественно, Гловер попросит вас разыскать Эсмонда и забрать у него формулу.

Путь приведет вас в пещеры замка Карстаг (Castle Karstaag Caverns), и буквально у входа в покрытые льдом подземелья, облюбованные риклингами, вы найдете тело незадачливого вора и искомую записку. Прочитайте ее, рецепт позволит вам создавать улучшенную костяную броню. Возвращайтесь в Воронью Скалу (Raven Rock).

Если к этому моменту вы уже разобрались с древней нордской киркой, кузнец выдаст вам ключи от своего дома и позволит забрать все, что вам нужно, из подвала. В частности, там вы найдете набор брони Черного Стража (Blackguard»s Armor Set), похожий на набор брони главы гильдии (Guild Master»s Armor Set), но даже с более сильными зачарованиями (на 5% выше). Не пропустите и неотправленное письмо, из которого узнаете, что Сапфир (Sapphire) из Гильдии воров на деле дочь Гловера.

На первом этаже дома найдете шкатулку Восточной имперской компании. Взятие из нее кулона не является воровством (наверное, было бы нехорошо обкрадывать собрата по Гильдии).

Последствия квеста: Вы можете съездить в Рифтен и отдать письмо Сапфир. В благодарность она подарит вам превосходный сапфир (Exquisite Sapphire).

Воронья Скала.

«Марш мертвецов».

Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

«Решающий спуск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.

Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.

После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

«Месть не терпит суеты».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.

Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.

«Новый долг».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

«Распространить суджаму Садри».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

«Кулоны восточной имперской компании».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

«Очистить храм от пепельных отродий».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

«Древняя нордская кирка».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

«Формула костяной брони».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

«Письмо Сапфир».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.

«Тайник с закаленным вином».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.

Тель-Митрин.

«Из пепла».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

«Управляющий по принуждению».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».

«Старые друзья».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её — возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Исцеление дома».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.

«Потерянное знание».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Задание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» — наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Посох Азры».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.

«Ветер и песок».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.

«Камни-сердечники».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

«Вскрытие верескового сердца».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

«Исследования Телванни».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.

Пристанище Бьольды / Медовый зал Тирск.

Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

«Вождь зала Тирск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.

«Отбитие Тирска».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Идем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.

Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

«Сталгрим и эбонит».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.

Деревня Скаалов.

«Новый источник сталгрима».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.

«Семейные узы».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.

Автор
Тип

Мод

Язык

Русский

Распространение

Требуется разрешение автора

logo.jpg

Небольшой спонтанно родившийся модик, может, кому и пригодится — помощь в поисках кулонов Восточной имперской компании.

Как все помнят, в Вороньей Скале на Солстейме данмер Фетис Алор выдаёт квест на поиск кулонов Восточной имперской компании. Квест сам по себе слегка недоработан, но не о том речь.

Перекапывать весь остров в поисках цепочек — дело, может быть, и интересное по первости, но довольно занудное в …надцатый раз, и автор в очередном прохождении задумался, как бы это исправить. Маркёры на кулоны показались мне слишком очевидными, поэтому было решено ввести в игру тетрадь с подсказками, которую носит с собой квестодатель, и которую Довакину придётся украсть.

Мод ничего не меняет и не ломает в квесте, поэтому, думаю, будет совместим с большинством других плагинов (не затрагивающих инвентарь Фетиса Алора).


Установка и удаление — стандартные.


Примечания:

  1. Если возникают вопросы по использованию, совместимости и пр. — читаем описание.
  2. Автор, как обычно, не настаивает на использовании его модов. Считаете, что это чит — не качайте.
  • ScreenShot2.jpg

    ScreenShot2.jpg

    469,7 КБ

    · Просмотры: 4

  • ScreenShot3.jpg

    ScreenShot3.jpg

    492,5 КБ

    · Просмотры: 4

  • ScreenShot1.jpg

    ScreenShot1.jpg

    271,6 КБ

    · Просмотры: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автоматизация бизнес процессов управления человеческими ресурсами
  • Автомобиль проехал 500 км лодка за это время прошла десятую часть
  • Автомойка самообслуживания бизнес план пример готовый с расчетами
  • Администрация василеостровского района жилищный отдел часы работы
  • Администрация верхнеландеховского муниципального района реквизиты