Скрип при нажатии на педаль сцепления газель бизнес


gazelle-biznes


Проблема с сцеплением на Газели-Бизнес

Автор

gazelle-biznes, 1 ноября, 2011 в Трансмиссия


gazelle-biznes
  

0



gazelle-biznes

efim_tula
  

164



efim_tula

Александр
  

200



Александр

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

Poocs
  

0



Poocs

Александр
  

200



Александр

Sash98
  

163



Sash98

ВаЛеРа42rus
  

37



ВаЛеРа42rus

Poocs
  

0



Poocs

Леха306 52
  

1 478



Леха306 52

Сергей779
  

16



Сергей779

Poocs
  

0



Poocs

SA.DIESEL
  

292



SA.DIESEL

Vlad161
  

2



Vlad161

gazel386
  

1



gazel386

Poocs
  

0



Poocs

макс997
  

1



макс997

Александр
  

200



Александр

макс997
  

1



макс997

deimon74
  

0



deimon74

grafinchik
  

5



grafinchik

Jaros
  

159



Jaros

серега 52
  

0



серега 52

газель2005
  

2 458



газель2005

серега 52
  

0



серега 52

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Машинка прошла 130 тыр. Раньше на ней не замечал шум и шелест с небольшим грохотом при выжимании сцепления. И вот такое приключилось. Выжимаешь сцепление сразу становится слышен пик и сильное шуршание чего-то вращающегося. Были мысли сцепление, выжимной, подшипник первичного вала.Бывают дороги разной длинны и не хочется ехать по ним на буксире. Думаю так, если подшипник первичного вала, то шум от его косой работы был бы слышен под нагрузкой на любой передаче. Но шума при езде на всех передачах не наблюдается. Само сцепление не ведёт не буксует. включается сразу. Значит тоже не оно шумит. Осталось только выжимной. Да и пробег заставляет подумать наверное подшипник высох. Пошел в маг. Там говорят что на бизнесах только немцев ставят с завода типа SAS =1300 рубликов. Взял — ни куда не денешься. Приехал в сервис Выжал на работающем движке. Показал как шумит. Отдал в ремонт. Вроде сделали. Выезжал не шумело. Проехал 50-70км Зашумело как было. Вопрос, что это или нае. в сервисе — ни чего не меняли а подмазали и вперёд. Или … что то другое? А звук и шум всё тот же. Поехал к сервесменам посмотрели послушали . Говорят что это не выжимной, А что же? Это направляющий подшипник коленвала типа 203. Его заклинило! Насколько позволят мне судить мой небольшой опыт — коренные подшипники такого типа выходят из строя крайне и крайне редко. И Первичный вал коробки передач всегда встален в этот пошиник. И если этому узлу качения пришла бы хана, то шум был бы слышан на всех оборотах и при любой нагрузке и без неё — нагрузке. Или я что то не понимаю? Прошу помочь уважаемые форумчане!

  • #2

Re: 406 скрежет при выжимании сцепления на 1

начинаю трогаться на первой , выжимаю сцепление и раздаётся скрежет в передней части с левой стороны, отпускаю сцепление, еду всё нормально , повторяется кажд раз при выжимании сцепления, как будто металли ческий звук. подскажите пожалуйста ..примерно что может быть ?! и как не попасть на ненужные детали и плохую диагностику (хитро :)) )

возможно вилка не держится на выжимном, либо корзина. Но диагностику лучше провести..

  • #3

Re: 406 скрежет при выжимании сцепления на 1

Видел с таким на сервисе — смазали что то в районе вилки сцепления без лишних разборок

poma


  • #4

Re: 406 скрежет при выжимании сцепления на 1

тоже самое было, смазали подшипник в маховике, как рукой сняло. Возможно попал на его замену

  • #5

Re: 406 скрежет при выжимании сцепления на 1

всем спасибо ! действительно подшипник на маховике….когда сняли пальцем даже не могли провернуть, заменили на новый, сам подшипник примерно 30 руб, его замена примерно 3500 р. , причём объездил много сервисов в г.Клин !!!НИКТО!!! №»!»@ не захотел менять , ездил в МОскву на родной сервис, быстро и качественно + куча полезных советов (что можно сделать самому дёшево и без сервиса) , на будущее чтоб не было дорого буду делать почаще диагностику и что смогу своими ручками. Хоть и дороговато зато душа не болит !!!тема закрыта!!!….в продолжении http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=12678#post12678

d1-0wa


  • #6

скрип,визг.

люди подскажите пожалуйста,что это может быть.При нажатие на педаль сцепления раздаётся скрежет и визг.Когда педаль сцепления отпускаешь визг и скрежет прекращается,но стоит небольшой гул в коробке.Что это вилка,выжимной или кирдык коробке?Сцепление менял 15000 тыс назад.

Последнее редактирование: 22 Июл 2007

  • #7

Re: скрип,визг.

Скорее всего сцепление (больше всего думаю на выжимной), снимай коробку смотри

  • #8

Re: скрип,визг.

может там просто 203 подшипник на первичном валу рассыпался
Так на вскидку сказать трудно, распиши попадробнее, как ведёт себя на ходу, как передачи переключаются и т.д.

d1-0wa


  • #9

Re: скрип,визг.

началось так:сначала появился небольшой скрежет в области коробки передач,(при этом при включении и при выключении авто происходила вибрация кардана, она была уже на протяжение последних 15000 тысячь, то есть с того момента как поменяли сцепление)причем скрежет в коробке появился позавчера,ну а вчера стою на перекрёстке хочу тронуться,выжимаю сцепление а педаль проваливается в пол,выключил двигатель качнул педаль,завёл выжал сцепление у педали появился нормальный ход,но при этом когда выжимаешь сцепление и пока не отпустишь педаль в области коробки передачь стоял визг и скрежет,сначала это было только когда включал 1 и 2 передачи а потом на всех,едет нормально,передачи переключает тоже нормально.Заранее спасибо за ответ.

  • #10

Re: скрип,визг.

выжимной подшипнЕГ подклинивает — 100% — таже фигня и у меня… опасно…. вдруг заклинит и писец… приехали!

  • #11

Re: скрип,визг.

Выжимной 100%!

d1-0wa


  • #12

Re: скрип,визг.

Надо снимать коробку и менять полностью сцепление?

  • #13

Re: скрип,визг.

Снимать коробку придётся,а корзину и диск потом посмотришь нужно ли что с ними делать.

  • #14

Re: скрип,визг.

Надо снимать коробку и менять полностью сцепление?

Снимешь, сам всё увидишь… Если есть денюшки, мой совет — поменять в любом случае.

d1-0wa


  • #15

Re: скрип,визг.

Оказался выжимной,он аж к лепесткам приклеился.

  • #16

Re: скрип,визг.

Выжимной приказал долго жить.

  • #17

Re: скрип,визг.

Оказался выжимной,он аж к лепесткам приклеился.

Ну вот и проблема снялась!

  • #18

нажимной?

Всем привет! Помогите начинающему волговоду!

ГАЗ 3110 2003г, 406 двигатель, 136000 пробег.

Появился жуткий визг где-то в районе сцепления при выжимании левой педальки (( Падает давление масла и обороты. После включения скорости и отпуска сцепления звук пропадает, двигатель работает отлично. Сцепление и коробку никогда не трогали (раньше отец ездил, знаю) , стиль вождения аккуратный. Ремень вот старенький уже, 20000 прошел. Хоть примерно, что смотреть, куда лезть, на что попал?) На сервис ехать не хочу, не разобравшись, ибо насчитают на капремонт:rofl: Отец ржет, рассказывает про полетевший выжимной, но сам он всегда на сервисе ремонтировался, мнение спецов интересно)

  • #19

Re: нажимной?

Хорошо если подшипник или сцепление.Надо посмотреть не уходит ли коленвал вперёд при нажатии на педаль сцепления…

  • #20

Re: нажимной?

не уходит ли коленвал вперёд

Падение оборотов при выжиме сцепления -характерный признак износа или поломки шайб, ограничивающих осевое перемещение квала

Возможные неисправности сцепления ГАЗ-2705 и способы их устранения

— Причина неисправности

Способ устранения

Неполное выключение сцепления — сцепление «ведет» (не включаются или включаются с трудом передачи):

— При работе двигателя на холостых оборотах, включенный прямой передаче и выключенном сцеплении вторичный вал коробки передач не должен вращаться

Для проведения проверки необходимо снять карданную передачу и вставить в задний картер коробки передач отдельную скользящую вилку карданной передачи для предотвращения течи масла

— Наличие воздуха в гидравлическом приводе сцепления

Прокачать гидравлическую систему привода сцепления, убедиться, что перемещение конца вилки — не менее 14 мм

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Устранить заедание на шлицах (зачистить шлицы)

— Коробление ведомого диска

Заменить ведомый диск или выправить его

— Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги выключения сцепления

Отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления

Неполное включение сцепления — сцепление буксует (ощущается специфический запах, ухудшается разгон автомобиля, падает скорость движения, с трудом преодолевается подъем):

— Ослабление нажимных пружин

Заменить пружины новыми

— Замасливание фрикционных накладок ведомого диска

Заменить ведомый диск или фрикционные накладки.

В случае небольшого замасливания промыть поверхность накладок керосином и зачистить мелкой шкуркой

— Чрезмерный износ фрикционных накладок (до заклепок), рабочих поверхностей маховика и нажимного диска

Заменить фрикционные накладки или ведомый диск

Заменить маховик или нажимной диск или устранить на них задиры и кольцевые риски механической обработкой с учетом рекомендаций

— Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из-за набухания манжеты

Промыть рабочей жидкостью главный цилиндр или заменить манжету

Неплавное включение сцепления:

— Замасливание фрикционных накладок ведомого диска

Заменить фрикционные накладки

— Износ фрикционных накладок (до заклепок)

Заменить ведомый диск или фрикционные накладки

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Устранить заедание на шлицах

— Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги

Отрегулировать взаимное расположение рычагов

— Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска

Заменить ведомый диск

— Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха

Устранить заедание (зачистить сопрягаемые поверхности)

Вибрации и шумы в трансмиссии при движении:

— Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска

Заменить ведомый диск в сборе

— Износ фрикционной шайбы или ослабление нажимной пружины фрикционного гасителя

Заменить фрикционную шайбу или пружину гасителя

«Писк» и шум в сцеплении при работающем двигателе:

— Выход из строя подшипника выключения сцепления

Заменить подшипник. Проверить и восстановить соосность картера сцепления и коленчатого вала

Скрип при нажатии на педаль сцепления при неработающем двигателе:

— Отсутствует смазка или износились пластмассовые втулки оси педали сцепления

Смазать пластмассовые втулки коллоидно-графитным препаратом (ОСТ 08-420-74) или заменить изношенные втулки новыми

Выключение сцепления происходит только при резком нажатии на педаль. При плавном нажатии педаль легко доходит до упора, сцепление не выключается:

— Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. Большой износ манжеты поршня главного цилиндра

Промыть, а при износе заменить главный цилиндр. Заменить манжету

Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления:

— Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра — подтекание жидкости

Заменить манжету

— Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами — подтекание жидкости

Подтянуть соединительные гайки

Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы  при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам. 

Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей. 

Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей.  Фото: autoskipper.ru

Причины скрипа педали сцепления

Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.

Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:

  • Незначительный скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления.  Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
  • Неисправность сопровождается жестким и громким скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.

[stextbox id=»alert»]Скрип, возникающий при работе педалью сцепления, может говорить об износе места ее крепления. Еще одной причиной возникновения неприятного звука является  неисправность возвратной пружины и всего механизма педали.[/stextbox]

Причиной возникновения скрипов при работе педалью сцепления может стать и недостаточное количество смазочных материалов на всех поверхностях движущихся и трущихся друг об друга работающих элементов.

Причиной возникновения скрипов при работе педалью сцепления может стать и недостаточное количество смазочных материалов на всех поверхностях движущихся и трущихся друг об друга работающих элементов. Фото: avtodelkino.ru

Устранение скрипа педали сцепления

В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).


Подробности о новинке от Мицубиси — Эклипс Кросс — вы узнаете в этом материале.

Также у нас вы найдете видео тест-драйва KIA Mohave.

Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.

Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.

 Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить.

Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить. Фото: blogspot.com

Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.

Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.

[stextbox id=»warning»]Вышеперечисленные меры решить проблемы целиком могут не всегда. Именно поэтому в такой ситуации необходимо обращаться к высококвалифицированным автомобильным механикам.[/stextbox]

Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.

[stextbox id=»info»]Именно поэтому  все вышеперечисленные неисправности, связанные с механизмом сцепления, необходимо предупреждать. Для этого нужно бережно относиться к своему транспортному средству, а также производить своевременную замену изношенных деталей.[/stextbox]

Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:

Итог

Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс Новости

Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Частая проблема автолюбителей – скрипит педаль сцепления. Причем почему скрипит педаль мало кто знает, а столкнуться с такой проблемой может абсолютно каждый. Чаще со скрипом сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ, Дэу, Рено, Синтроен, Мазда и Форд. Чтобы убрать скрипы, нужно понять почему скрипит.

Скрипит педаль сцепления

Причины скрипа педали сцепления

Причины скрипов у всех разные, но можно выявить наиболее частые и общее, которые встречаются повсеместно.

  1. Первая и основная причина почему скрипит педаль это износ накладки педали. Автомобиль с большим пробегом часто страдают от этой болезни. На педали нанесена резиновая накладка которая имеет выпуклые формы и рисунок, при большом пробеге эта накладка стирается и нажимая на педаль, подошва скользит по педали и издает скрип.
  2. При нажатии на педаль идёт скрип, причем неважная какая обувь надета. Скорее всего износился механизм, который делает педаль педалью  – пружина. У педали может быть две пружина, одна под ней, а другая над ней. У некоторых автомобилей всего одна пружина над ней или под ней. Появление скрипа связанно с износом этого механизма.
  3. Стоит отметить, что механизм педали сцепления не сложный и сильно нагруженный. Грязная обувь и влага на подошве попадает в педальный узел. Поэтому педали часто скрипят, влага и грязь попадает в крепление педали и вытесняет смазку.
  4. Не очевидная причина. Например, бывает что после шумоизоляции автомобиля, уровень пола поднялся. Педаль сцепления может задевать резиновый коврик и издавать посторонние звуки, а также скрип.

Способы устранения скрипа педалей

скрипит педаль сцепления

устройство педали сцепления

На картинке “устройство педали сцепления” красными стрелками обозначены места, где чаще всего возникает скрип.

С причинами почему скрипят педали сцепления мы уже разобрались. Настало время устранения доставучих скрипов педалей раз и навсегда.

Первым делом необходимо смазать подвижные части педали. Побрызгайте смазкой на соединительный механизм педали, в котором педаль сцепления сгибается под нажатием ногой. Смазать можно смазкой WD-40 или её аналогами.

Вторым делом нанесите более густую смазку на пружину, которая возвращает педаль сцепления в исходное положение. Смазывать этот механизм лучше смазкой ЛИТОЛ.

Вместо пружины у вас может быть другой возвратный механизм, например, тросик.

Если эти советы не исправили ситуацию, то попробуйте поставить накладку на педаль. В магазине продаются накладки на педали резиновые или металлические. Выберите любую понравившуюся и установите.

В совокупности все эти способы помогут устранить любой источник скрипа в педальном узле!

Видео по теме



Михаил:
У меня в нексии скрипела педаль сцепления. После того, как я побрызгал вдшкой пружину – скрип пропал.

Инструкция по устранению скрипа педалей сцепления подходит для автомобилей: ВАЗ Калина; Гранта; ВАЗ 2107-2115; Фольцваген; Хендай; Пежо; Ситроен; Форд и многих других.

Steve

Steve

Активный участник

  • #1

Человеки-газелисты, что за фигня: выжимаю сцепление — появляется скрежет…
Отпустишь, еще раз выжмешь — пропадает…или нет…
Передачи не очень хорошо включаются…кого подозревать — привод или корзину?

И еще, дайте контакты хороших спецов по Газелям…
Можно сделать список, есть мастер по редукторам и специалист по усилению…

Vovanich

Vovanich

Активный участник

  • #2

фигня в описании проблемы ))))
ничё не понял…
так и придётся наводящие вопросы задавать ))))
скрежет во время нажатия/выжима или во время включения передачи?

Steve

Steve

Активный участник

  • Thread Starter
  • #3

выжимаю сцепление — появляется скрежет…

во время нажатия…:swoon:
выжим=нажатие…надеюсь, объяснил понятно…иначе не умею…

SID

SID

Новичок

  • #4

подшипник выжимной скорей всего, а так меняй сцепу в сборе ( корзина, диск выжимной ) последний раз брал крафт, мягенькое.
Редуктор ставили на Боюнге, на буровой, долго, дорого…
Раму усилял на станции около авто вокзала,там же делал и ставил рулевые колонки, вообще станция очень хорошая, люди знают своё дело.

мелочи делаем сами…

Steve

Steve

Активный участник

  • Thread Starter
  • #5

Раму усилял на станции около авто вокзала,там же делал и ставил рулевые колонки, вообще станция очень хорошая, люди знают своё дело.

Спасибо! А телефон подскажи?

Oren

Oren

Участник

  • #6

По поводу СТО на автовокзале
там у меня тент 2.25 высота,залезет к ним?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Соцзащита гольяново щелковское шоссе 27 часы работы
  • Скупка контрольного пакета акций компании кроссворд
  • Соцзащита на римского корсакова часы работы телефон
  • Славнов ювелирная компания официальный сайт каталог
  • Социальная защита автозаводского района часы работы