Сколько зарабатывают такси бизнес класса в москве на своем авто

Можно ли на зарплату водителя купить квартиру в Москве? Разбираемся на конкретных примерах!

«Бросить всё и пойти в таксисты». А если учесть, что требования к водителям такси относительно невысокие (минимальный возраст 21 год, российское водительское удостоверение, стаж вождения 3 года плюс прохождение специальных курсов), то кажется, что эта работа очень привлекательная. Ключевое слово — кажется. Ведь на самом деле обычный «извозчик» вынужден работать в поте лица, не всегда за достойную плату. Да и конкуренция высокая. А что если подойти с другой стороны? Стать не просто таксистом, а водителем престижной иномарки бизнес-класса, который всегда опрятно выглядит, хорошо ориентируется в городе, не хамит и, возможно, даже знает иностранный язык? Наверняка такой водитель и зарабатывать должен гораздо больше. Ходят слухи, что 200 тысяч в месяц… «Авто Mail.Ru» решил разобраться.

Сладкие обещания

Вбиваем в строку поиска «водитель такси», отбираем те объявления, где речь идет об услугах уровня «бизнес», «престиж» и «премиум» и… Условия, которые нам обещают, выглядят действительно привлекательно! Зарплата свыше 100 000 рублей на руки, новые автомобили, удобный посменный график, бесплатные бензин, мойка и ТО, а при определенных условиях еще и отсутствие аренды. Ну вообще, работай — не хочу!

content image for: 67100

Но при детальном изучении объявлений в глаза бросаются разные нестыковки. Например, где-то в описании указано, что фиксированная заработная плата начинается с более низкого уровня, а желаемая сумма может получиться только за счет бонусов. В других объявлениях работодатель указывает, что работа у водителя сдельная. То есть в любом случае аренда, которую нужно отдавать таксопарку, есть. А уж получатся ли при такой схеме упомянутые 100 000 рублей — совсем другой вопрос!

Гладко было на бумаге…

Кто может рассказать о работе в такси лучше всего? Конечно же, сами таксисты! Мы пообщались с несколькими из них. Первым стал Сергей* — коренной москвич, работающий в этой сфере уже 11 лет. Сейчас он трудится на Mercedes-Benz E-класса. Стоимость поездки на такой машине пассажиром в Москве составляет примерно 25-45 рублей в минуту или за километр пути. Сами же водители, точно так же, как и другие таксисты, работают по одной из двух схем: либо устраиваясь в таксомоторную компанию, у которой берется автомобиль в аренду, либо на своей машине. Во втором случае можно как договориться с таксопарком, так и подключиться к различным агрегаторам. Для «ешки» это «Яндекс Такси Бизнес», Gett Бизнес, Wheely, Uber Black и т.д.

По его словам, чтобы получить в свои руки автомобиль бизнес-класса, нужно для начала себя зарекомендовать в таксомоторной компании. То есть проработать определенное время, в течение которого — четко оплачивать аренду, не попадать в ДТП и, конечно, выполнять имеющиеся заказы. «Сразу получить бизнес в крупных компаниях невозможно. В любом случае существует некий период, в течение которого на тебя смотрят. Если правильно идти по этой дороге, потребуется минимум полгода. Начинаешь с «эконома», потом получаешь «комфорт», «комфорт плюс» и, наконец, «бизнес», — рассказывает Сергей. И если вы думаете, что, скажем, наличие высшего образования в данном случае сыграет роль, вы ошибаетесь. Гораздо больше ценится исполнительность, а еще — опрятный внешний вид. Банально, но это так.

content image for: 67100

А что же с заработками? По словам Сергея, ни о каких баснословных доходах, описанных в интернете, речи не идет. «100 000 рублей? Забудьте! Этого не было и не будет никогда!», — делится он с нами откровениями, добавляя, что для водителя работа в бизнес-сегменте отличается исключительно контингентом пассажиров. «Выхлоп абсолютно такой же, если работать исключительно по заказам. Но поскольку ты общаешься с более грамотными людьми и подбираешь их под себя, они становятся твоими постоянными клиентами», — поясняет он. А дальше Сергей приводит нехитрую арифметику. Ежедневная аренда автомобиля обходится в сумму от 3500 до 5000 рублей. Для того чтобы «отбить» машину и выйти в плюс, работать нужно не менее 4-5 часов. С одной стороны, ценник в «бизнес-классе» выше, чем в экономе. С другой — количество заказов меньше. Поэтому фактически прибыль водитель начинает получать с 6 часа работы. Гарантированный заработок за 8-часовой рабочий день, который достается лично таксисту, — примерно 1000-1500 рублей. А в среднем в месяц выйдет 60 000 — 75 000 рублей, и то — при работе по 10 часов в сутки.

Рассказ Сергея подтверждает и другой московский извозчик — Геворг*, также более 5 лет работающий в такси бизнес-класса. По его словам, вопреки стереотипам, требования для работы в данном сегменте примерно такие же, как в экономе — хорошее знание Москвы, исполнительность, бесконфликтность. Необходимость аккуратно выглядеть Геворг подчеркивает особо. «Если в “экономе” можно работать хоть в рваных джинсах и с бородой», то в «бизнесе» уже обязателен костюм», — отмечает он. И тут же переходит к денежной стороне вопроса, повторяя мысль, что ни о каких сверхдоходах речи не идет.

«Только на аренду в бизнес-классе уходит около 5 тысяч рублей в день. Причем это касается не только “Мерседесов”, но и, например, минивэнов. Заработки не настолько больше. Просто ты ездишь на лучшей машине», — отмечает он, добавляя, что получает много либо тот, кто имеет постоянных клиентов, либо те, кто работает «мимо кассы». Если же работать честно, то можно рассчитывать на более-менее стабильную зарплату. Однако везде нужно выполнять план. К тому же, иногда бизнес склонен к колебаниям. «К примеру, я работал на минивэне и при минимальной цене поездки в 1500 рублей в течение полугода я действительно зарабатывал около 100 000 рублей. Но потом следующие полгода — “не сезон”. Фактически я работал только, чтобы отдать аренду, а для себя — ничего не оставалось», — рассказывает Геворг. Если же говорить про среднемесячные заработки, то они, по словам таксиста, составляют примерно 50 000 — 60 000 рублей. То есть примерно столько же, сколько и в сегменте эконом.

А если работать с агрегаторами?

Тут все тоже не так просто. Как рассказали «Авто Mail.Ru» водители, все дело в том, что для подключения таксисту еще нужно сдать экзамен в каждой конкретной компании. А там неминуемо встанет вопрос о том, где водитель трудоустроен. Конечно, таксист может оформить ИП и приобрести собственный автомобиль. Но это требует крупных финансовых вложений, даже если речь идет о лизинге. Поэтому гораздо логичнее работать в какой-то компании, у которой заключен договор с фирмой, а при помощи агрегаторов брать заказы.

Но и здесь есть нюансы. По словам опрошенных таксистов, работать только по агрегаторам в сегментах «бизнес» и VIP не получится — доход будет слишком низким. Все дело в том, что таких заказов слишком мало. Зато требования к оснащению автомобиля высокие. Вот, например, список обязательного оборудования машин, работающих с компанией Wheely: работающий смартфон с подключением к интернету и навигатором Google, удерживающее устройство для смартфона, табличка для встречи клиента в аэропорту, большой зонт для встречи пассажира в дождливую погоду, зарядные устройства, в т.ч. — для iPhone 6, бустер для перевозки детей возрастом от 12 лет, две бутылки воды в салоне и т.д.

content image for: 67100

Перечень вполне адекватный, но не каждый таксист будет заморачиваться, если заработок по такой схеме не сильно отличается от зарплаты в такси эконом-класса. С другой стороны агрегаторы позволяют таксистам наработать постоянных клиентов бизнес-класса, которые в дальнейшем будут постоянно заказывать автомобиль. Но и в этом случае средний совокупный доход водителя за месяц составит примерно 50 000 — 60 000 рублей «чистыми», без учета денег, потраченных на мойку, топливо и т.д. То есть до покупки квартиры в Москве через несколько лет работы все равно очень далеко.

Возникает вопрос: стало быть, компании откровенно обманывают водителей, указывая заработную плату в 100 000 — 200 000 рублей? Отнюдь. Просто все дело в том, что данные суммы основываются на средних показателях по городу. То есть если представить, что таксист будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и брать заказы подороже (скажем, на длинные расстояния, встречу в аэропорту и т.д.), то заработок действительно окажется таким. Ну а если работать в нормальных условиях по 8-10 часов, доход неминуемо выйдет на уровень тех самых 60 000 рублей.

А можно ли в таких условиях все же получать чуть выше рынка? Оказывается, что так. Главная стратегия здесь только одна — работать в компании, которая обеспечивает собственными заказами и не раздувает штат, уверен Геворг. «Можно работать и на агрегаторах, но они не обеспечивают заказами лично тебя, а в компании это возможно. Пока фирма заботится о своих водителях и дает им заказы, заработать можно. Но и компании нужны деньги! Поэтому о какой-то “халяве” можно забыть. Как только работодатель увидит, что водитель “халтурит”, или, там, отказывается ехать куда-то, он просто будет отдавать заказы другим», — поделился впечатлениями таксист.

В дорогих такси мёдом намазано?

Как мы видим, нет. Никакими сверхдоходами здесь и не пахнет. Даже в этом сегменте деньги платят за каждодневный тяжелый труд, и далеко не всегда они оказываются большими. Поэтому вряд ли такая работа подойдет любителям легкой наживы. Тем не менее, таксисты, с которыми мы говорили, не спешат уходить из своего бизнеса.

*- Все имена водителей были изменены по их просьбе

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

сколько зарабатывают в такси в Москве

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затрат Сумма
Стоимость машины 700000 р.
Стоимость лицензии 10000 р.
ОСАГО на 3 года 30000 р.
КАСКО на 3 года 126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р.
Итого 1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

Расчет:

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

реальный график работы таксистов

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Всё зависит от машины

История заработка с помощью агрегаторов сложна и многогранна. В ней много тонкостей и нюансов, от которых напрямую зависит доступ водителя к заказам и, как следствие, их заработок. Большая часть таких агрегаторов, как «Яндекс.Такси», «Ситимобил» или GETT, предоставляют водителям выбор заказов на своё усмотрение, однако их количество, как объясняют источники Лайфа, напрямую зависит от автомобиля.

Самое главное стоит обозначить с самого начала: работа на собственной машине — это лишь первая, крайне невыгодная и нестабильная ступень легального заработка крупных денег. Одна из главных целей агрегаторов — повысить узнаваемость и, как следствие, запоминаемость бренда. Для этого большая часть автомобилей, подключаемых к сервисам, оклеивается в фирменные цвета.

Фото © ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев

Фото © ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев

Водители, которые хотят подзаработать на собственной машине, на такие жертвы не идут. И это первый шаг навстречу снижению количества заказов. Особенность работы агрегаторов в России состоит в том, что большая часть удобных как для сервиса, так и для водителя заказов распределяется именно среди водителей на брендированных автомобилях.

Кроме того, водитель на обычной машине получает в полтора раза меньше заказов, чем водители на автомобилях с наклейками. В Москве или Санкт-Петербурге, где поток клиентов и спрос на такси всегда высоки, тариф «эконом» будет считаться одинаково, но водители на фирменных автомобилях получат больше заказов и заработают больше.

Бесплатный лайфхак. Подключиться можно сразу к нескольким агрегаторам с нескольких устройств, после чего нужно будет лишь найти время на выполнение всех заказов, а деньги сами (ну, почти) начнут сыпаться в карман.

Сколько денег-то?

А вот тут всё строго индивидуально. Важно понимать, что деньги сразу (за исключением наличных) от агрегатора ни один водитель не получает. Всё заработанное за неделю скапливается на специальном счёте, привязанном к приложению, после чего раз в неделю агрегатор делает выплаты. В принципе, если есть своя машина, то уже хорошо. Но если нет, то ничего страшного. Цены на аренду автомобиля под такси в Москве начинаются от 900 рублей в день. За эти деньги потенциальный миллионер получит VW Polo на «автомате» + ОСАГО. За 1500–1700 рублей в день можно взять в аренду Toyota Camry.

Фото © ИТАР-ТАСС/ Александра Краснова

Фото © ИТАР-ТАСС/ Александра Краснова

А теперь— самое главное. Если отбросить расходы на бензин, а также посчитать общую стоимость поездок за день, то в среднем за 12–14 часов работы (общее время, включая поездки до клиента и перерывы на обед) можно заработать до 7–9 тыс. рублей. Но это ещё не всё. С этих денег придётся уплатить налог на доход для физических лиц, а также по 15 процентов возьмут таксопарк, сдавший автомобиль в аренду, и непосредственно агрегатор.

Чистая прибыль после всех вычетов — примерно 4,5–4,8 тыс. рублей. Не много? Может быть, но, чтобы заработать такие деньги в Москве, не нужно часами кружить в поисках заказов. В регионах за те же деньги придётся ездить сильно больше, и сумма заработка, скорее всего, может оказаться ниже.

Впрочем, сами агрегаторы ситуацию с зарплатами для таксистов не комментируют, ссылаясь (правда, неофициально) на множество факторов, которые влияют на зарплату водителя.

Как заработать больше, чем нефтяники?

Водители, уже подключённые к системам такси, утверждают, что на «экономе» в пределах Москвы и области можно зарабатывать 60–70 тыс. рублей в месяц. Но работать нужно каждый день и минимум по 10 часов. Это слишком тяжело. Многие водители крутят баранку до тех пор, пока усталость или сон не вырубят сознание. А это уже чревато трагедией для водителя и пассажиров. Любой автомобилист хотя бы раз видел в оврагах и на дорогах Москвы перевернувшиеся такси.

В Москве и Петербурге теоретически можно зарабатывать в разы больше. Правда, для начала придётся потратить значительную сумму. Понадобится она для того, чтобы взять в аренду машину бизнес- или премиум-класса. Как правило, в автопарках просят немалые деньги за автомобили этого сегмента — Mercedes S-класса и BMW пятой и седьмой серии, Audi восьмой серии.

И хотя стоимость аренды престижных такси начинается от 5–7 тыс. рублей, но и расценки на заказы значительно выше. Например, поездка в аэропорт на BMW пятой серии обойдется в 2 раза дороже, чем на такси эконом-класса, а на Mercedes S-класса — уже в 4 раза.

Можно за 15 тыс. рублей в сутки арендовать и роскошный Maybach. Заказы на такой машине стоят совсем других денег, но и клиенты здесь особые, поэтому требования к водителям высокие. Можно даже не говорить про опрятный внешний вид и костюмы. Например, если клиент подходит к машине, а водитель не выскочил заранее и не открыл ему дверь или не раскрыл над ним зонтик в дождь — это грубейшее нарушение, за что аккаунт водителя заблокируют для поездок в классе «премиум». Обычно богачи арендуют Maybach не для разовой поездки до метро или в магазин, а на целый день, поэтому типичный заказ может исчисляться десятками тысяч рублей. Чаще всего это короткие поездки с долгим ожиданием по маршруту: аэропорт — отель — бизнес-центр — ресторан — бизнес-центр — отель — аэропорт.

Клиентов таких такси можно понять: автомобиль без раздражающих наклеек, водитель в костюме и не докучает дурацкими вопросами и жалобами на жизнь.

Фото © shutterstock

Фото © shutterstock

Но есть нюансы. Например, водители Maybach могут ждать заказ 15–20 минут. По меркам современного такси, это долго. Но и вознаграждение за такой сервис существенно больше: минимальная поездка только начинается от 1,8 тыс. рублей. И весь этот доход растёт пропорционально количеству поездок. Самые «жирные» дни для работы, как отмечают те, кто давно работает в бизнес-такси, вечер пятницы и субботы, и в это время лучше находиться где-нибудь поближе к центру города.

Итоговый чек

Таксисты отмечают, что базовый («эконом») уровень автомобилей позволяют себе именно те водители, для которых пусть небольшой, но постоянный доход является важнейшей целью на ближайшие месяцы. А вот те, кто может позволить себе аренду автомобилей уровня «Комфорт» и «Комфорт +», не только зарабатывают больше, но и, как правило, работают меньше. Что касается бизнес- или премиум-класса, то средний уровень заработной платы составляет примерно 12 тыс. рублей в день.

Необходимо понимать, что эта цифра не окончательная и может варьировать в обе стороны. К примеру, работать каждый день до ночи физически невозможно, а это значит, что таксовать на S-классе можно лишь 15–17 дней. В зависимости от дохода ежемесячная зарплата водителя будет составлять плюс-минус 200 тыс. рублей, что выше, чем у вахтовика на объекте по добыче нефти.

Правда, подводных камней в бизнес и премиуме тоже хватает. Таксопарк может «предъявить» за неисправность машины, могут случаться аварии, да и бензин для пятилитровых моторов с двумя турбинами — удовольствие не из дешёвых. Однако источники Лайфа утверждают, что даже с учётом этих рисков средняя зарплата «люксовых таксистов» больше дохода «белого воротничка» в крупных компаниях Москвы.

Активная жизнь современных людей вынуждает их частенько прибегать и к услугам таксистов. В последнее время пользуется спросом Яндекс Такси. Этот сервис наиболее крупный в сегменте перевозок пассажиров. Здесь вызов автомобиля осуществляется без связи с диспетчером. Для оформления заказа необходимо установить на мобильном телефоне официальное приложение от Яндекса. По нему возможно отслеживать выполнение заявки на встроенных картах в реальном времени.

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

Аренда от 1299 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Основным преимуществом указанного сервиса является доступная цена на поездки. При этом стоимость зависит от многих факторов. В том числе и от класса автомобиля. Компания самостоятельно относит транспортное средство к тому или иному классу, исходя из его цены, модели и года выпуска.

Многих интересует вопрос о том, сколько зарабатывают в Бизнес Классе Яндекс Такси. Ответ на него можно получить из данной статьи.

Заработок в бизнес классе яндекс такси

Содержание

  1. Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси
  2. Итак, сколько же это будет стоить
  3. Причины низкого заработка в Бизнес Классе
  4. Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы
  5. Подведем итоги

Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси

Размер заработной платы водителей зависит, прежде всего, от работоспособности и трудолюбия самого таксиста. Также он зависит от:

  • Количества заказов, выполненных в одну смену и от количества смен. Многие отмечают, что работать лучше полную смену, чем выезжать на несколько часов. Не стоит отказываться от мелких заказов, ведь на них таксопарк начисляет бонусы. Это делается для того, чтобы водитель не ушел в минус. Также выгодно работать в ночное время, когда заявок меньше, а доход выше. В праздничные дни отмечается высокий пассажиропоток.
  • Региона. В крупных мегаполисах доход водителей выше. Так, например, в г. Москва средняя стоимость поездки на автомобиле Бизнес Класса составляет 450 рублей, а в г. Краснодар – 280.
  • Размера комиссии таксопарка.
  • Дополнительных услуг, например, детского кресла, перевозки домашних животных (от 150 рублей) или крупногабаритных грузов (от 100 рублей).
  • Рейтинга таксиста. Чем он выше, чем больше вероятности получить заявку на выгодный заказ. Рейтинг определяется за последние 60 дней. Наивысшая оценка 5 баллов. Если водитель выполняет заказы вовремя, вежливо общается с пассажирами, то его рейтинг всегда на высоте.
  • Чаевых от пассажиров.

Однако, нанимаясь работать в Яндекс Такси, водители должны понимать, что это крупная компания, следовательно, им придется заплатить за возможность в ней работать.

Итак, сколько же это будет стоить

С каждой заявки сервис забирает фиксированный процент. Так, в г. Москва для автомобилей Бизнес класса он равен 20,47%. Комиссия в других регионах может отличаться. Ее размер зависит от потока пассажиров.

Этот сбор облагается НДС.

Также Яндекс Такси вычитает процент за ПО с каждого заказа. Без учёта НДС он равен 5 руб. 50 коп. с каждой заявки.

Пример изменения тарифов с учётом НДС и платы за ПО в г. Москва:

Цена поездки (в рублях) 600 950 1100
Комиссия без НДС (в рублях) 122,82 20,47% 194,47 20,47% 225,17 20,47%
Плата за ПО без НДС (в рублях) 5,50 0,92% 5,50 0,58% 5,50 0,50%
Итоговая комиссия с

учётом НДС (в рублях)

153,98 25,66% 239,96 25,26% 276,80 25,16%

Вся оставшаяся сумма – это заработок водителя, если он работает на своем автомобиле. При этом таксист также оплачивает за обслуживание транспортного средства и топливо.

Обслуживание автоЕсли же автомобиль арендован, то помимо арендной платы списывается комиссия партнеру. Размер арендной платы определяется самой компанией. В основном ее ставка в сутки равна 1300-2000 руб.

Комиссия составляет от 3 до 4 % от суммы заказа.

К преимуществам работы на арендованных автомобилях можно отнести:

  • Экономию на обслуживании транспортного средства.
  • Узнаваемость автомобиля.
  • Арендовать ТС выгоднее, чем купить его.

Заинтересовала аренда или остались вопросы? Обращайтесь:

Итак, анализ размера заработной платы водителей, работающих под брендом Яндекс Такси, показал, что их доход в месяц составляет:

  • г. Москва – от 45 до 120 тысяч рублей.
  • г. Санкт-Петербург – от 30 до 105 тысяч рублей.
  • г. Краснодар от 24 до 80 тысяч рублей.

Таким образом, средняя зарплата водителя составляет 40-50 тыс. руб. в месяц.

Причины низкого заработка в Бизнес Классе

Каждый водитель старается заработать как можно больше. Но не всем это удается. Существуют некоторые хитрости, при невыполнении которых доход таксиста значительно упадет.

Итак, заработок водителя вырастет, если выполнять следующие рекомендации:

  • Работать в ночное время суток и праздничные дни. В это время тарифы повышаются в два – три раза. Также растет спрос на такси в плохую погоду.
  • Использовать таксометр (приложение). Он позволяет определить в каком районе города больше всего принимается заявок.
  • Выполнять мелкие заказы. За них начисляются бонусы и баллы, от которых зависит рейтинг водителя.
  • Не пренебрегать правилами этикета. Водитель должен вежливо общаться с клиентами, помогать пассажирам с размещением багажа. Данные показатели влияют на рейтинг компании.
  • Использовать визитки. Если поездка пройдет удачно, то высока вероятность, что клиент снова обратится к услугам Яндекс Такси и к конкретному водителю.
  • Не брать заказы на дальние расстояния. В данном случае высока вероятность потратить больше бензина, чем заработать денег.

Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы

Для успеха в перевозке пассажиров категории VIP необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Вступить с ними в тактичный контакт.
  • Изучить потребности клиента.
  • Вежливо общаться, но не в коем случае не навязываться.
  • Проявлять внимательность и заботу о комфорте передвижения.
  • Прекрасно владеть речью. Знанием иностранных языков будет большим плюсом.
  • Иметь ухоженный и опрятный вид.
  • Предоставлять по-возможности персональные бонусы и скидки.

Выполняя указанные правила, можно без серьезного труда привлечь VIP-клиентов и получить персональные заказы регулярно, а следовательно, повысить свой заработок.

Подведем итоги

В том случае если Вы решили попробовать себя в качестве водителя такси, то не стоит отказываться от данного шага. Возможно данная работа – это Ваше призвание!

Вопросы новичков
• Бизнес класс свое авто

Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

10 май 2019, 22:33

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)


Аватара пользователя

Игорь234

ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 566
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85

10 май 2019, 22:50

Сообщение

Игорь234 » 10 май 2019, 22:50

Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

10 май 2019, 22:56

Сообщение

kuraka » 10 май 2019, 22:56

Игорь234 писал(а): ↑

10 май 2019, 22:50


Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.

Ну до этого немного осталось. Вопросы все равно актуальны, исходя из ответов на них я буду уже сейчас понимать, как планировать будущую деятельность. Может люди с опытом отговорят меня, или не устроит окупаемость данного мероприятия и придется уже сейчас думать о чем то другом. Поэтому, если Вы можете на них дать ответ — дайте пожалуйста!


Аватара пользователя

Игорь234

ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 566
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85

11 май 2019, 10:04

Сообщение

Игорь234 » 11 май 2019, 10:04

Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

11 май 2019, 12:17

Сообщение

kuraka » 11 май 2019, 12:17

Игорь234 писал(а): ↑

11 май 2019, 10:04


Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать

Ответов на свои вопросы я так и не получил. Я не гордый, за 200+к могу и спину повыгибать.

Если кто работает в бизнес классе — дайте пожалуйста обратную связь и ответы на вопросы.


Пользователь 5

Удалил аккаунт
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет

11 май 2019, 14:01

Сообщение

Пользователь 5 » 11 май 2019, 14:01

Возьмите в аренду на месяцок, и получите все ответы на свои вопросы.


Аватара пользователя

Bezobrazer

Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 174
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima

11 май 2019, 18:10

Сообщение

Bezobrazer » 11 май 2019, 18:10

kuraka писал(а): ↑

10 май 2019, 22:33


Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

11 май 2019, 18:23

Сообщение

kuraka » 11 май 2019, 18:23

Bezobrazer писал(а): ↑

11 май 2019, 18:10

kuraka писал(а): ↑

10 май 2019, 22:33


Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))

Так и сделаю пожалуй, просто думал, без опыта бизнес класс никто не доверит) Бизнес класс хочу потому что только там, как мне кажется, на своем авто реально делать в месяц от 200к. Смотря на аренду, среднюю в 5к, быстренько посчитал, что 200-250 на своем авто можно делать только в бизнес классе. Меньший доход меня не интересует, за 50-100к проще в офис пойти работать. Всем спасибо за ответы и советы.

И еще вопрос Вам лично, вижу, Вы на киа оптима. Если правильно понимаю — это комфорт. Сколько получается грязными делать в месяц? Сколько часов в день работаете, сколько дней в месяц? Сколько после всех затрат и, возможно, отложенных средств на ТО и будущий ремонт у вас, по вашему мнению, получается чистый доход?


Аватара пользователя

Новичок

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:51
Репутация: 12
Город: Москва

12 май 2019, 15:12

Сообщение

Новичок » 12 май 2019, 15:12

На ютубе масса блогеров, от эконома до випа, все показывают рассказывают, посмотрите.



Станиславу — 36 лет, последние четыре года он работает в такси

Поделиться

Станислав Лебедев раньше был водителем автобуса, а потом перешел в такси, где работает уже четыре года. Он рассказал MSK1.RU, как зарабатывать в этой профессии в непростые времена, в какие поездки выгоднее ездить, как получить лицензию и подключиться к агрегаторам и многое другое.

Это была моя мечта детства — работать водителем автобуса. Я получил права и работал в третьем автобусном парке — на 93-м маршруте. Работа интересная, но довольно тяжелая. На отдых практически не оставалось времени. После рабочей смены надо вернуться в парк, заправиться, съездить на мойку. На всё это уходило много времени, и рабочий день растягивался до 14–15 часов. В таком графике я проработал полтора года.

Я тогда отработал 12 рабочих смен без перерыва, водителей не хватало, нагрузка была огромной. В итоге я уволился, у меня была небольшая финансовая подушка, и мы съездили с супругой в отпуск. Ближе к весне я решил попробовать себя в такси. Главная причина — свободный график. Я семейный человек, у меня маленький ребенок, которого надо возить в сад. Плюс удобно, когда выходной можно сделать в любой удобный день на неделе.

Я начинал работу на собственном автомобиле — в тарифе «эконом». Мне требовалось разрешение на перевозку — лицензия. Для этого недостаточно быть физлицом, нужно быть индивидуальным предпринимателем. Не вопрос. Понадобилось десять дней, чтобы открыть ИП и стать самозанятым. Оформил всё дистанционно через приложение «Яндекса» для водителей, после чего начал выполнять заказы.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Через какое-то время я решил перейти на класс «комфорт плюс». Покупать свою машину я не рискнул и решил попробовать аренду. Хотя боялся попасть в «арендное рабство» и много об этом читал. В итоге понял, что для меня это самый комфортный вариант: свобода, ты не привязан к рискам, оплачиваешь аренду посуточно. В любой момент можно вернуть авто в парк и сменить тариф. Думаю, что сейчас таксовать на своей машине не намного выгоднее арендованной. От заработка я отдаю около 30 процентов за аренду. Оплачиваю раз в неделю, мне так удобнее.

Мои основные клиенты — родители с детьми и работники офисов. То есть те люди, которые хотят, чтобы к ним приехал качественный автомобиль с водителем, умеющим безопасно водить. Женщины с детьми обычно едут в школу и секции либо кружки. Иногда «комфорт плюс» заказывают пожилым людям, чтобы безопасно их куда-то отправить.

Из-за трехлетнего ребенка, которого я отвожу в детский сад, мне выгоднее работать от обеденного времени до полуночи. Если смотреть на карту, то я стараюсь таксовать в «левой» части Москвы — это запад, северо-запад, юго-запад. По количеству заказов чувствуется, что там более платежеспособное население. Еще там больше выделенных полос и меньше промзон.

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Фото: из архива Станислава Лебедева

Поделиться

Вечера выходных — идеальное для работы время, нет пробок, люди ездят по ресторанам, театрам. Предпраздничные дни — тоже хорошо. Лучшие месяцы для таксистов — декабрь и август. Пока нет пробок, неплохо работается до 9 утра в будние дни. Вечерний час пик сложнее, там больше пробок. Заработок высокий, но потеря времени из-за трафика.

Раньше, когда существовала проблема нехватки водителей, было выгодно брать маленькие поездки. Сейчас, когда спрос на водителей выровнялся, выгоднее ездить в дальние — например, в аэропорт или за город. Когда много коротких поездок, время ожидания пассажира (3–4 мин) не оплачивается, и за день набегает полтора часа бесполезного неоплаченного времени.

В месяц я зарабатываю около 110 тысяч рублей. Заработок зависит от того, сколько часов мы отрабатываем. Полная смена — от 10 до 12 часов. В течение недели нужно отработать хотя бы пять смен. В течение месяца — в идеале 22–23 рабочих смены. Также я обычно работаю один день в выходные. В последние два месяца было много дел — у меня умерла теща, болела жена. Поэтому в доходе произошли коррективы, но не потому что я плохо работал, а потому что не работал.

Чаевые мне оставляют примерно 300–400 руб в день. Редко, но бывает и 1000, и 3000 рублей. 5000 рублей однажды оставил предприниматель, который вечером сильно опаздывал на «Сапсан».

Чаевые прилетают по-разному — налом и безналом. Бывает, что клиент сразу после поездки ставит звезды и отдает чаевые, а бывает, что забывает, но чаевые начисляются автоматом по умолчанию — 5 процентов. «Чай» полностью обеспечивает мойку автомобиля в течение месяца. Это обычно от 3000 до 5000 рублей в месяц.

Передо мной стоял вопрос — каким способом легально работать в такси. Я начал изучать способы подключения к агрегаторам. Для этого надо быть ИП в любом случае. А самозанятость — просто способ удобного налогообложения. Другие способы я не рассматривал.

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Я на месяц погрузился в изучение всех процессов. Когда есть понимание работы системы, — всё легко. Знания также могут помочь сэкономить на комиссии агрегатора. Самозанятые с ИП — это прямые партнеры, у них повышенный приоритет, и количество заказов намного больше. Платишь 4 процента налогов, нет бухгалтерских отчетов, деклараций — довольно простая схема.

Новичкам-водителям стоит внимательно изучить, как работает система агрегатора такси. Как распределяются заказы, какие есть программы и бонусы для водителей. Полезно будет знать, что такое рейтинг водителя и как поддерживать его на высоком уровне.

С клиентами я стараюсь не конфликтовать. Главная причина нервов — люди опаздывают. Иногда очень хочется помочь пассажиру, но ты понимаешь, что это не реально: надо нарушить для этого правила, превысить скорость, а взлететь над пробкой ты не можешь. Я обычно спокоен, но два-три словесных конфликта в течение года у меня происходят.

Была забавная история с ребенком: его укачивало, родители сидели наготове с пакетиком. Долгая поездка в загородный СНТ завершилась у ворот фонтаном изо рта: ребенок залил практически весь автомобиль.

Во время поездок бывает, что дети капризничают. Я никогда не использую ароматизаторы. Резкие запахи, плохое торможение и резкие разгоны — основные факторы, которые влияют на плохое самочувствие детей. А спокойная музыка и плавное вождение — успокаивают. Вообще по типу водителя я универсальный приспособленец — стараюсь подстроиться, чтобы всем было хорошо и удобно.

Подработка частным извозом во все времена считалась выгодным источником дополнительных денежных поступлений. Работа в такси бизнес-класса приносит водителям хороший ежемесячный доход. Пассажиров, высоко ценящих комфорт и безопасность, становится больше с каждым днем. Соответственно, растет число служб, готовых обеспечить транспортные услуги на таких условиях.

  • Условия работы в такси бизнес класса
  • Как можно устроиться водителем в бизнес-класс
  • Требования к водителям в бизнес классе
  • Какие автомобили чаще всего используются в бизнес классе

Бизнес-тариф популярен у бизнесменов, перемещающихся в пределах деловой части города, в аэропорт. Нередко компании закупают услугу оптом, т. е. заключают договора оказания транспортных услуг для своих работников и оплачивают по перечислению. Для того, чтобы получить доступ к таким клиентам, нужно либо иметь лицензию и авто бизнес-класса, либо работать по договору со службой такси.

Условия работы в такси бизнес класса

Организованный и целеустремленный водитель, оказывающий услуги такси бизнес-класса (на своем или арендованном автомобиле) в состоянии ощутимо повысить собственную эффективность.

Самый быстрый и доступный вариант – стать частью действующей команды, например, начать сотрудничество по договору с «Яндекс.Такси». Это быстрый старт, для которого требуется минимальный набор документов. Главное, чтобы автомобиль и личность водителя соответствовали предъявляемым требованиям (об этом чуть позже).

Заключив договор на выгодных условиях, можно неплохо зарабатывать, благодаря гарантированному потоку клиентов, заказывающих авто через приложение в смартфоне. При этом рабочий график водитель формирует сам, никто его не ругает за то, что он не вышел вовремя на линию или превысил допустимый километраж.

Адекватные клиенты – еще один приятный момент работы. Пассажиры, предпочитающие обслуживание по бизнес-тарифу, не доставляют хлопот. Они ценят свое и чужое время, уважают труд водителя.

Работа в некоторых компаниях, к тому же, позволяет чуть-чуть сэкономить на топливе, техобслуживании, мойке и химчистке (водителям предоставляются скидки в конкретных сервисах).

Как можно устроиться водителем в бизнес-класс

Подключись к Яндекс Такси и начни зарабатывать от 120 000 рублей в месяц!
Подключиться

Существует три варианта сотрудничества.

Работа в бизнес-классе на своем автомобиле

Если есть свой автомобиль, отвечающий требованиям компании, его можно использовать в целях заработка. Работа в бизнес-такси на своем авто будет выгодной, если машина в отличном техническом состоянии, имеет ухоженный вид снаружи и внутри.

Явное преимущество этого вида сотрудничества заключается в отсутствии арендной платы за эксплуатацию автомобиля, амортизационных отчислений, моральной и материальной ответственности за повреждения чужого транспорта. Покупка расширенного КАСКО полностью снимает проблему убытков из-за возможного ДТП.

Большинство новых (не старше 2015 года выпуска) машин легко проходят внутренний контроль на допуск к оказанию услуг по бизнес-тарифу. Если такая проверка выявляет какие-либо недостатки, рекомендуется довести транспортное средство до кондиции, чтобы на нем можно было работать, или прибегнуть к другому варианту.

Работа на авто компании

Работа в бизнес-такси на авто компании. От предыдущего варианта отличается тем, что открывает доступ к заработкам всем, кто соответствует требованиям возраста и стажа вождения. В том числе, и тем, кто не имеет транспортного средства, либо его марка и модель отсутствуют в перечне компании. В эту категорию попадает большое количество опытных автовладельцев, чьи транспортные средства, увы, не уровня «бизнес».

Суть сотрудничества заключается в том, что водитель получает возможность оказывать услуги такси по тарифу бизнес-класс, отчисляя работодателю определенную сумму ежемесячно за эксплуатацию его автомобиля. Выбирая работу по такой схеме, нужно учитывать риски. Главный из них заключается в том, что заказов может быть мало, а за использование машины платить все равно придется. С другой стороны, водитель не тратится на амортизацию авто, это область ответственности работодателя – следить за техническим состоянием своего автопарка.

Работа на арендованном авто бизнес-класса

В Интернете можно найти большое количество предложений сдачи транспортных средств в аренду под такси. Следует понимать, что не каждый легковой автомобиль подходит для оказания услуг по тарифу бизнес-класс – по причине неудовлетворительного технического состояния либо других несоответствий. Также имеет значение личность владельца авто. Он должен быть порядочным и адекватным, чтобы работа в бизнес-такси на аренде не превратилась в ад из-за особенностей его характера.

Поэтому в таких вопросах лучше действовать по рекомендациям или брать такси в аренду у партнеров Яндекс – проверенных и надежных. Это гарантия того, что в вашем распоряжении будет солидное авто, полностью соответствующее заявленному уровню услуги. А еще – комфортные условия работы, более короткая, по сравнению с обычными, смена и высокий заработок.

Если послушать мнения самих водителей и почитать отзывы в Интернете, обнаруживается, что одни хвалят аренду, другие ругают. Изучив позицию и тех, и других, можно сделать вывод: те, кто нацелен на серьезную работу и успех, добиваются его обязательно. И не важно, на каком авто, своем или арендованном.

Требования к водителям в бизнес классе

Заинтересовались работой в такси бизнес-класса, на аренде или собственном авто? Узнайте, что требуется от водителя, каким критериям он обязан соответствовать.

  • Возраст старше 23 лет.
  • Стаж вождения минимум 5 лет.
  • Чистая водительская «биография», безаварийное вождение и неукоснительное соблюдение ПДД.
  • Гражданство РФ, наличие регистрации по месту жительства.
  • Хорошее владение русским языком и разговорным английским.
  • Отличное знание своего региона, дорожных развязок; умение объезжать пробки.
  • Способность поддерживать корпоративные стандарты обслуживания.
  • Готовность оказывать повышенное внимание пассажирам, предлагать помощь и поддержку.
  • Неконфликтность, стрессоустойчивость.
  • Отсутствие проблем с законом в прошлом и настоящем.

Идеальный портрет водителя такси бизнес-класса выглядит так. Это человек с респектабельной внешностью и вежливыми манерами, одетый в соответствии с корпоративным дресс-кодом, пунктуальный и доброжелательный. Приезжает вовремя, его автомобиль безукоризнен снаружи и внутри. В опрятном салоне пахнет свежестью. Он везет клиентов оптимальным маршрутом по указанному адресу, избегает разговоров на политические и религиозные темы. Легко настраивается на одну «волну» с пассажирами, не курит за рулем. В дождь готов встретить их с зонтом у подъезда, помочь уложить и достать багаж.

Это общие правила для всех компаний. В «Яндекс.Такси», кроме того, нужно обучиться на спецкурсах и успешно сдать экзамен.

Какие автомобили чаще всего используются в бизнес классе

Далеко не все марки и модели авто подходят для работы в «Яндекс.Такси» — бизнес-класс диктует свои требования к году выпуска, внешнему виду, параметрам двигателя, салону.

Наибольшей популярностью пользуются:

  • Mercedes E-Klasse;
  • Hyundai Equus;
  • BMW 5;
  • Audi A6;
  • Lexus ES.

Чем больше водитель заботится об автомобиле, соблюдении правил и корпоративных стандартов, тем выше в конечном итоге его доход и шире возможности заработка.

Поделитесь с друзьями статьей:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 13 чел.
Средний рейтинг: 3.8 из 5.

Яндекс Такси в статьях:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько километров можно проехать на мопеде альфа без остановки
  • Сколько может выплатить страховая компания по осаго потерпевшим
  • Сколько можно получить денег на развитие бизнеса от государства
  • Управление бизнесом финансовый университет при правительстве рф
  • Управление государственных доходов по городу кокшетау реквизиты