Сколько зарабатывают на яндекс такси в москве в бизнес классе

Активная жизнь современных людей вынуждает их частенько прибегать и к услугам таксистов. В последнее время пользуется спросом Яндекс Такси. Этот сервис наиболее крупный в сегменте перевозок пассажиров. Здесь вызов автомобиля осуществляется без связи с диспетчером. Для оформления заказа необходимо установить на мобильном телефоне официальное приложение от Яндекса. По нему возможно отслеживать выполнение заявки на встроенных картах в реальном времени.

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

Аренда от 1299 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Основным преимуществом указанного сервиса является доступная цена на поездки. При этом стоимость зависит от многих факторов. В том числе и от класса автомобиля. Компания самостоятельно относит транспортное средство к тому или иному классу, исходя из его цены, модели и года выпуска.

Многих интересует вопрос о том, сколько зарабатывают в Бизнес Классе Яндекс Такси. Ответ на него можно получить из данной статьи.

Заработок в бизнес классе яндекс такси

Содержание

  1. Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси
  2. Итак, сколько же это будет стоить
  3. Причины низкого заработка в Бизнес Классе
  4. Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы
  5. Подведем итоги

Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси

Размер заработной платы водителей зависит, прежде всего, от работоспособности и трудолюбия самого таксиста. Также он зависит от:

  • Количества заказов, выполненных в одну смену и от количества смен. Многие отмечают, что работать лучше полную смену, чем выезжать на несколько часов. Не стоит отказываться от мелких заказов, ведь на них таксопарк начисляет бонусы. Это делается для того, чтобы водитель не ушел в минус. Также выгодно работать в ночное время, когда заявок меньше, а доход выше. В праздничные дни отмечается высокий пассажиропоток.
  • Региона. В крупных мегаполисах доход водителей выше. Так, например, в г. Москва средняя стоимость поездки на автомобиле Бизнес Класса составляет 450 рублей, а в г. Краснодар – 280.
  • Размера комиссии таксопарка.
  • Дополнительных услуг, например, детского кресла, перевозки домашних животных (от 150 рублей) или крупногабаритных грузов (от 100 рублей).
  • Рейтинга таксиста. Чем он выше, чем больше вероятности получить заявку на выгодный заказ. Рейтинг определяется за последние 60 дней. Наивысшая оценка 5 баллов. Если водитель выполняет заказы вовремя, вежливо общается с пассажирами, то его рейтинг всегда на высоте.
  • Чаевых от пассажиров.

Однако, нанимаясь работать в Яндекс Такси, водители должны понимать, что это крупная компания, следовательно, им придется заплатить за возможность в ней работать.

Итак, сколько же это будет стоить

С каждой заявки сервис забирает фиксированный процент. Так, в г. Москва для автомобилей Бизнес класса он равен 20,47%. Комиссия в других регионах может отличаться. Ее размер зависит от потока пассажиров.

Этот сбор облагается НДС.

Также Яндекс Такси вычитает процент за ПО с каждого заказа. Без учёта НДС он равен 5 руб. 50 коп. с каждой заявки.

Пример изменения тарифов с учётом НДС и платы за ПО в г. Москва:

Цена поездки (в рублях) 600 950 1100
Комиссия без НДС (в рублях) 122,82 20,47% 194,47 20,47% 225,17 20,47%
Плата за ПО без НДС (в рублях) 5,50 0,92% 5,50 0,58% 5,50 0,50%
Итоговая комиссия с

учётом НДС (в рублях)

153,98 25,66% 239,96 25,26% 276,80 25,16%

Вся оставшаяся сумма – это заработок водителя, если он работает на своем автомобиле. При этом таксист также оплачивает за обслуживание транспортного средства и топливо.

Обслуживание автоЕсли же автомобиль арендован, то помимо арендной платы списывается комиссия партнеру. Размер арендной платы определяется самой компанией. В основном ее ставка в сутки равна 1300-2000 руб.

Комиссия составляет от 3 до 4 % от суммы заказа.

К преимуществам работы на арендованных автомобилях можно отнести:

  • Экономию на обслуживании транспортного средства.
  • Узнаваемость автомобиля.
  • Арендовать ТС выгоднее, чем купить его.

Заинтересовала аренда или остались вопросы? Обращайтесь:

Итак, анализ размера заработной платы водителей, работающих под брендом Яндекс Такси, показал, что их доход в месяц составляет:

  • г. Москва – от 45 до 120 тысяч рублей.
  • г. Санкт-Петербург – от 30 до 105 тысяч рублей.
  • г. Краснодар от 24 до 80 тысяч рублей.

Таким образом, средняя зарплата водителя составляет 40-50 тыс. руб. в месяц.

Причины низкого заработка в Бизнес Классе

Каждый водитель старается заработать как можно больше. Но не всем это удается. Существуют некоторые хитрости, при невыполнении которых доход таксиста значительно упадет.

Итак, заработок водителя вырастет, если выполнять следующие рекомендации:

  • Работать в ночное время суток и праздничные дни. В это время тарифы повышаются в два – три раза. Также растет спрос на такси в плохую погоду.
  • Использовать таксометр (приложение). Он позволяет определить в каком районе города больше всего принимается заявок.
  • Выполнять мелкие заказы. За них начисляются бонусы и баллы, от которых зависит рейтинг водителя.
  • Не пренебрегать правилами этикета. Водитель должен вежливо общаться с клиентами, помогать пассажирам с размещением багажа. Данные показатели влияют на рейтинг компании.
  • Использовать визитки. Если поездка пройдет удачно, то высока вероятность, что клиент снова обратится к услугам Яндекс Такси и к конкретному водителю.
  • Не брать заказы на дальние расстояния. В данном случае высока вероятность потратить больше бензина, чем заработать денег.

Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы

Для успеха в перевозке пассажиров категории VIP необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Вступить с ними в тактичный контакт.
  • Изучить потребности клиента.
  • Вежливо общаться, но не в коем случае не навязываться.
  • Проявлять внимательность и заботу о комфорте передвижения.
  • Прекрасно владеть речью. Знанием иностранных языков будет большим плюсом.
  • Иметь ухоженный и опрятный вид.
  • Предоставлять по-возможности персональные бонусы и скидки.

Выполняя указанные правила, можно без серьезного труда привлечь VIP-клиентов и получить персональные заказы регулярно, а следовательно, повысить свой заработок.

Подведем итоги

В том случае если Вы решили попробовать себя в качестве водителя такси, то не стоит отказываться от данного шага. Возможно данная работа – это Ваше призвание!

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

сколько зарабатывают в такси в Москве

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затрат Сумма
Стоимость машины 700000 р.
Стоимость лицензии 10000 р.
ОСАГО на 3 года 30000 р.
КАСКО на 3 года 126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р.
Итого 1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

Расчет:

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

реальный график работы таксистов

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Всё зависит от машины

История заработка с помощью агрегаторов сложна и многогранна. В ней много тонкостей и нюансов, от которых напрямую зависит доступ водителя к заказам и, как следствие, их заработок. Большая часть таких агрегаторов, как «Яндекс.Такси», «Ситимобил» или GETT, предоставляют водителям выбор заказов на своё усмотрение, однако их количество, как объясняют источники Лайфа, напрямую зависит от автомобиля.

Самое главное стоит обозначить с самого начала: работа на собственной машине — это лишь первая, крайне невыгодная и нестабильная ступень легального заработка крупных денег. Одна из главных целей агрегаторов — повысить узнаваемость и, как следствие, запоминаемость бренда. Для этого большая часть автомобилей, подключаемых к сервисам, оклеивается в фирменные цвета.

Фото © ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев

Фото © ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев

Водители, которые хотят подзаработать на собственной машине, на такие жертвы не идут. И это первый шаг навстречу снижению количества заказов. Особенность работы агрегаторов в России состоит в том, что большая часть удобных как для сервиса, так и для водителя заказов распределяется именно среди водителей на брендированных автомобилях.

Кроме того, водитель на обычной машине получает в полтора раза меньше заказов, чем водители на автомобилях с наклейками. В Москве или Санкт-Петербурге, где поток клиентов и спрос на такси всегда высоки, тариф «эконом» будет считаться одинаково, но водители на фирменных автомобилях получат больше заказов и заработают больше.

Бесплатный лайфхак. Подключиться можно сразу к нескольким агрегаторам с нескольких устройств, после чего нужно будет лишь найти время на выполнение всех заказов, а деньги сами (ну, почти) начнут сыпаться в карман.

Сколько денег-то?

А вот тут всё строго индивидуально. Важно понимать, что деньги сразу (за исключением наличных) от агрегатора ни один водитель не получает. Всё заработанное за неделю скапливается на специальном счёте, привязанном к приложению, после чего раз в неделю агрегатор делает выплаты. В принципе, если есть своя машина, то уже хорошо. Но если нет, то ничего страшного. Цены на аренду автомобиля под такси в Москве начинаются от 900 рублей в день. За эти деньги потенциальный миллионер получит VW Polo на «автомате» + ОСАГО. За 1500–1700 рублей в день можно взять в аренду Toyota Camry.

Фото © ИТАР-ТАСС/ Александра Краснова

Фото © ИТАР-ТАСС/ Александра Краснова

А теперь— самое главное. Если отбросить расходы на бензин, а также посчитать общую стоимость поездок за день, то в среднем за 12–14 часов работы (общее время, включая поездки до клиента и перерывы на обед) можно заработать до 7–9 тыс. рублей. Но это ещё не всё. С этих денег придётся уплатить налог на доход для физических лиц, а также по 15 процентов возьмут таксопарк, сдавший автомобиль в аренду, и непосредственно агрегатор.

Чистая прибыль после всех вычетов — примерно 4,5–4,8 тыс. рублей. Не много? Может быть, но, чтобы заработать такие деньги в Москве, не нужно часами кружить в поисках заказов. В регионах за те же деньги придётся ездить сильно больше, и сумма заработка, скорее всего, может оказаться ниже.

Впрочем, сами агрегаторы ситуацию с зарплатами для таксистов не комментируют, ссылаясь (правда, неофициально) на множество факторов, которые влияют на зарплату водителя.

Как заработать больше, чем нефтяники?

Водители, уже подключённые к системам такси, утверждают, что на «экономе» в пределах Москвы и области можно зарабатывать 60–70 тыс. рублей в месяц. Но работать нужно каждый день и минимум по 10 часов. Это слишком тяжело. Многие водители крутят баранку до тех пор, пока усталость или сон не вырубят сознание. А это уже чревато трагедией для водителя и пассажиров. Любой автомобилист хотя бы раз видел в оврагах и на дорогах Москвы перевернувшиеся такси.

В Москве и Петербурге теоретически можно зарабатывать в разы больше. Правда, для начала придётся потратить значительную сумму. Понадобится она для того, чтобы взять в аренду машину бизнес- или премиум-класса. Как правило, в автопарках просят немалые деньги за автомобили этого сегмента — Mercedes S-класса и BMW пятой и седьмой серии, Audi восьмой серии.

И хотя стоимость аренды престижных такси начинается от 5–7 тыс. рублей, но и расценки на заказы значительно выше. Например, поездка в аэропорт на BMW пятой серии обойдется в 2 раза дороже, чем на такси эконом-класса, а на Mercedes S-класса — уже в 4 раза.

Можно за 15 тыс. рублей в сутки арендовать и роскошный Maybach. Заказы на такой машине стоят совсем других денег, но и клиенты здесь особые, поэтому требования к водителям высокие. Можно даже не говорить про опрятный внешний вид и костюмы. Например, если клиент подходит к машине, а водитель не выскочил заранее и не открыл ему дверь или не раскрыл над ним зонтик в дождь — это грубейшее нарушение, за что аккаунт водителя заблокируют для поездок в классе «премиум». Обычно богачи арендуют Maybach не для разовой поездки до метро или в магазин, а на целый день, поэтому типичный заказ может исчисляться десятками тысяч рублей. Чаще всего это короткие поездки с долгим ожиданием по маршруту: аэропорт — отель — бизнес-центр — ресторан — бизнес-центр — отель — аэропорт.

Клиентов таких такси можно понять: автомобиль без раздражающих наклеек, водитель в костюме и не докучает дурацкими вопросами и жалобами на жизнь.

Фото © shutterstock

Фото © shutterstock

Но есть нюансы. Например, водители Maybach могут ждать заказ 15–20 минут. По меркам современного такси, это долго. Но и вознаграждение за такой сервис существенно больше: минимальная поездка только начинается от 1,8 тыс. рублей. И весь этот доход растёт пропорционально количеству поездок. Самые «жирные» дни для работы, как отмечают те, кто давно работает в бизнес-такси, вечер пятницы и субботы, и в это время лучше находиться где-нибудь поближе к центру города.

Итоговый чек

Таксисты отмечают, что базовый («эконом») уровень автомобилей позволяют себе именно те водители, для которых пусть небольшой, но постоянный доход является важнейшей целью на ближайшие месяцы. А вот те, кто может позволить себе аренду автомобилей уровня «Комфорт» и «Комфорт +», не только зарабатывают больше, но и, как правило, работают меньше. Что касается бизнес- или премиум-класса, то средний уровень заработной платы составляет примерно 12 тыс. рублей в день.

Необходимо понимать, что эта цифра не окончательная и может варьировать в обе стороны. К примеру, работать каждый день до ночи физически невозможно, а это значит, что таксовать на S-классе можно лишь 15–17 дней. В зависимости от дохода ежемесячная зарплата водителя будет составлять плюс-минус 200 тыс. рублей, что выше, чем у вахтовика на объекте по добыче нефти.

Правда, подводных камней в бизнес и премиуме тоже хватает. Таксопарк может «предъявить» за неисправность машины, могут случаться аварии, да и бензин для пятилитровых моторов с двумя турбинами — удовольствие не из дешёвых. Однако источники Лайфа утверждают, что даже с учётом этих рисков средняя зарплата «люксовых таксистов» больше дохода «белого воротничка» в крупных компаниях Москвы.

Здравствуй! Тебе интересно сколько можно зарабатывать в яндекс такси? Мы собрали всю актуальную информацию о заработке в Яндекс Такси, поэтому сможем максимально кратко и эффективно ответить сколько можно зарабатывать в яндекс такси. Статья написана на случай, если вы захотели зарабатывать в Яндекс Такси, но хотите сперва изучить все нюансы с которыми можете столкнуться.

Содержание

  1. Сколько можно заработать в Яндекс Такси?
  2. Что может повлиять на заработок в Яндекс Такси?
  3. Сколько реально зарабатывают водители в Яндекс Такси
  4. Сколько можно заработать в Яндекс Такси — Точные цифры
  5. Видео: Сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси?
  6. Заключение

Сколько можно заработать в Яндекс Такси?

На самом деле, кто бы что не думал, но водители в Яндекс Такси, могут зарабатывать очень даже много. Для этого водителю такси нужно работать не меньше 7-8 часов. Таким образом заработок в Яндекс Такси может достичь результата в 60 000 рублей — 70 000 рублей. Но также следует учесть локацию, ведь заработок в Яндекс Такси работая в Москве, может достигать до 100 000 рублей в месяц.

В регионах же, заработок в Яндекс Такси меньше, но все ещё не самый низкий, а если быть точнее то можно заработать примерно 40 — 60 тысяч рублей в месяц, на своём автомобиле.

В любых случаях заработок в Яндекс Такси будет меньше, если у вас автомобиль взят в аренду.

Что может повлиять на заработок в Яндекс Такси?

Если вы хотите работать в Яндекс Такси, то вероятнее всего нужно знать ряд условий которые напрямую могут влиять на заработок в Яндекс Такси. Вот некоторые из них:

  • Ключевую роль играет тариф, хотя разница в заработке будет не столь большой. В экономе заказов будет много, но цена маленькая, в Премиуме, заказов мало, но цена большая и заработаете практически такую же сумму, может чуть больше.
  • Время — как говориться, время это деньги, чем дольше водитель будет работать, тем больше заработает, но не каждому это под силу. Поэтому этот фактор на прямую влияет на заработок и дать точный ответ не получиться.
  • Так же может влиять скорость подачи автомобиля и доставки клиента к финишной точке. Само собой нужно понимать что вы рискуете своей безопасностью, а также безопасностью клиента. Но таким образом вы быстро закончите заказ и получите новый.
  • Часто бывают клиенты с багажом, а это дополнительная услуга, за которую нужно доплачивать, учитывайте и это!
  • Ещё одна дополнительная услуга, которая может повысить заработок в Яндекс Такси это — наличие кресла для детей.
  • Немаловажным фактором является качество ваших услуг как водителя такси, будьте вежливым, приятным, чтобы получать положительные отзывы и рейтинг.
  • Чаевые, клиенты часто оставляют чаевые.

Смотрите также: Как заработать в интернете? — ТОП 42 лучших способов заработка в интернете без вложений!

Сколько реально зарабатывают водители в Яндекс Такси

Если вычесть различные расходы и комиссии сервисов, то водитель яндекс такси может заработать от 50 до 60 тысяч рублей в месяц, при этом работая от 8 до 10 часов в течении 5 дней в неделю.

Но нужно учитывать и различные праздники, выходные, когда заявок много, то можно зарабатывать в Яндекс Такси и до 100 000 рублей в месяц. Праздников много, но не забываем про пятницы, само собой что клиенты под вечер в пятницу не самые адекватные, но если речь идет от 100к рублей, почему бы не потерпеть?

Как уже я говорил выше, заработок в Яндекс Такси может быть намного меньше, в случае если автомобиль — арендован. Заработок будет около 50 тысяч, может немного меньше. Но не забывайте что у вас есть возможность выкупить автомобиль, для этого нужно составить договор.

Сколько можно заработать в Яндекс Такси — от 50 до 100 000 рублей

Сколько реально зарабатывают водители в Яндекс Такси

Сколько можно заработать в Яндекс Такси — Точные цифры

Минимальная стоимость услуг Яндекс Такси от 70 рублей, это конечно же зависит от региона, ведь чем ближе к столице, тем дороже минимальный заказ. В среднем заказы на 200-400 рублей, работая 8 часов вы можете заработать от 3000 до 5000 рублей за смену. Нужно вычесть расходы на бензин и комиссию сервиса.

Если быть точнее, то сервис потребует комиссию от 12% от заказа, до 20%. Комиссия зависит от региона и тариф. Комиссия платиться автоматически, а чтобы узнать точный процент комиссии, обратитесь к диспетчеру парка.

Видео: Сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси?

Дополнительно мы опубликовали видео от водителя в Яндекс Такси, на случай если вам интересно сколько реально можно зарабатывать в Яндекс Такси, но вам лень читать или нужно больше информации.

Сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси?

Заключение

Надеюсь мы максимально кратко и информативно рассказали вам сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси и что может влиять на заработок. Если вам понравилась статья, напишите комментарий, хотели бы вы работать в Яндекс Такси? Или сколько зарабатываете в Яндекс Такси, если вы уже водитель!

Работа в такси – сколько зарабатывают водители класса БизнесСовременная жизнь настолько стремительна, что людям приходится очень часто пользоваться услугами такси. В настоящее время очень востребованным считается Яндекс Такси.

Для того, чтобы оформить заказ, нужно установить на смартфоне официальное приложение от Яндекса, даже не требуется участие диспетчера.

Приложение позволяет контролировать выполнение заказа на встроенных картах в режиме реального времени.

Содержание

  1. Общие сведения
  2. Подробности
  3. Кроме того, важно понимать, что
  4. Работать в такси можно
  5. Расчет затрат водителя
  6. В небольших городах нашей страны
  7. Итоги

Общие сведения

Главным преимуществом данного сервиса считается вполне бюджетная стоимость поездки. Причем цена формируется с учетом многих факторов, среди которых учитывается класс автомобиля. Право классификации машин принадлежит самой компании, а класс транспортного средства устанавливается с учетом марки машины, ее стоимости, а также года выпуска.

Величина заработной платы таксиста зависит, в первую очередь от работоспособности и желания заработать самого водителя. Помимо этого, от:

— Числа заказов, отработанных за одну смену, и от количества рабочих смен в неделю. Большинство водителей считает, что целесообразнее отрабатывать полную смену, чем выезжать на маршрут на несколько часов. Не нужно игнорировать мелкие заказы, потому что на нах начисляются бонусы, чтобы таксисты не уходили в минус. Кроме того, работа в ночные часы приносит больше дохода, хотя заказов меньше. В выходные и праздничные дни, поток пассажиров, желающих воспользоваться услугами такси значительно больше, чем в будние дни.

— Региона. В крупных городах заработная плата таксистов значительно больше. К примеру, в столице средняя стоимость заказа (на машине Бизнес Класса) порядка 450 рублей, а в Краснодаре — 250-280 рублей.

— Величины комиссии таксопарка.

— Дополнительных услуг, обеспечивающих комфортность, к примеру, наличие кресла для ребенка, транспортировка домашних питомцев (от 150 рублей и выше), от перевозки крупногабаритных грузов (от 100 рублей).

— Чаевых клиентов.

Подробности

Кроме того, важно понимать, что

Яндекс Такси — это довольно серьезная компания и, чтобы устроиться на работу, нужно будет заплатить. С каждой заявки сервис получает определенный процент. К примеру, в Москве для автотранспорта Бизнес Класса он составляет 20,47 %. Что касается комиссии в других российских регионах, то она везде разная и ее размер зависит от количества клиентов.

Чтобы верно рассчитать доход водителя следует брать в расчет его почасовой заработок. Как правило, для того чтобы заработать около 10 тысяч, водитель должен отработать не менее 15 часов в сутки.

Соответственно, если за сутки таксист заработал 8 тысяч рублей, то за час его доход составляет 500 рублей. Причем это сумма получена от клиента за перевозку и из нее необходимо вычислить прямые затраты водителя за его работу.

Работать в такси можно

на своей машине или же арендованной. Выделим главные расходы водителя такси, осуществляющего перевозку пассажиров на собственном авто. Эти расходы следует отнять от суммы, которую заплатил пассажир. Прежде всего, это проценты за заказы, которые взимает компания и агрегаторы. Как правило, проценты, уплачиваемые водителем за полученные заявки, колеблются в пределах от 10 до 30 %.

Работа в такси – сколько зарабатывают водители класса Бизнес

Самой значительной расходной статьей является топливо (если автомобиль работает на бензине, то расходы на этот вид топлива, в среднем, составляют 20 % от заработанных денег; если на авто установлено газовое оборудование, то наблюдается значительная экономия — 13-15 % от выручки) — в сумме, прямые расходы составляют порядка 40 %. Помимо этого, нужно учитывать амортизационные расходы (техобслуживание автомобиля, мойка, чистка салона, ремонт и т.д.).

Если транспортное средство новое, то надо понимать, что за первую пару лет его стоимость значительно потеряет в цене. На амортизационные расходы, как правило, надо потратить порядка 2 рублей за каждый километр — по отзывам опытных водителей, затраты на амортизацию составляют около 10 % от общего дохода при работе в такси. В общей сложности, таксист теряет половину заработанных денег.

Расчет затрат водителя

работающего на арендованной машине, в принципе, такой же, как и при использовании собственного автомобиля, за исключением затрат на амортизацию. Но, немаловажно, что добавляется солидная сумма — арендная плата за использование транспортного средства. Машины, которые подходят для перевозки пассажиров в эконом такси, арендуют, в среднем, по стоимости в диапазоне: от 1 200 до 1 800 рублей посуточно.

К примеру, возьмем среднее значение — водитель арендует такси за 1 500 рублей в сутки. Представим, что рабочая смена составляет 12 часов, заработок за это время будет около 6 000 рублей (либо 500 рублей в час). Таким образом, стоимость аренды (1 500 рублей) в процентном соотношении составляет 25 % от суммы выручки за рабочую смену. Выходит, что на доход водителя, с вычетом всех затрат (40 %+25 %), приходится только третья часть общего объема заработка.

При работе на своей машине

Чтобы снизить расходы оптимальным выходом может стать для водителя-арендатора работа в паре с другим водителем, посменно. Тогда расходы могут сравняться с расходами таксиста, имеющего собственное авто.

Итак, по неофициальным данным, на сегодня таксист, работающий на своей машине, теряет порядка 50 % заработка, а на арендованной – 65 % (в случае, если авто в аренде у двоих водителей, то ситуация выравнивается, как и в первом варианте).

В небольших городах нашей страны

где население не превышает 500 тысяч жителей, заработки таксистов, в среднем, составляют от 300 до 550 рублей в час, причем вторая цифра относится к возможности заработка в выходной либо праздничный день. Кроме того, важными факторами, влияющими на размер выручки, являются: сезонность, время суток, погодные условия и т.д. Надо учитывать, что обслужить более трех заказов в час, вряд ли возможно. Поэтому, условно будем считать, что средняя выручка в год составляет 430 рублей.

Соответственно, в час водитель получает:

— При работе на своей машине: 215 рублей в час (из 430 вычитаем половину),

— При работе на арендованной машине с одним водителем: 150 руб.50 коп. (из 430 вычитаем сумму, составляющую 65 % заработка),

— При работе на арендованной машине (с двумя водителями): 202 рубля в час (из 430 рублей вычитаем сумму, эквивалентную 53 %).

Для того, чтобы скорректировать данные цифры в более выгодном свете, можно использовать следующие способы:

— работать в часы-пик (утром и вечером, когда люди торопятся на работу и с работы), в праздничные дни,

— работать на машине, которая заправляется газом,

— выбирать для работы гибридный автомобиль (расход бензина значительно ниже) или работать на электромобиле.

Эти средние цифры характерны больше для больших городов (областных и районных центов типа Екатеринбург, Самара, Воронеж, Волгоград), что касается российской провинции, то здесь даже такие деньги заработать не получится.

Итоги

В статье мы подробно рассматриваем пример на компании Яндекс Такси. Стоит отметить, что существуют и другие организации, предоставляющие аналогичные услуги (например, Везет, Максим и т.д.). Однако, заработок водителей в них примерно одинаков.

При заработке 215 рублей в час (если предположить, что рабочая смена составляет 8 часов), месячная зарплата водителя такси составит 37 840 рублей. Разве это много? Таким образом, мнение, что таксисты зарабатывают большие деньги — скорее миф, чем реальность.

Содержание

  • Стандарты тарифа Бизнес Яндекс Такси
  • Класс авто в Яндекс Такси Бизнес
  • Подключение к тарифу Бизнес от Яндекс Такси
  • Отзывы о работе в Яндекс Такси бизнес-класса

Тариф бизнес-класса от Яндекс Такси — это первоклассные автомобили и высокопрофессиональные водители. Сервис подходит для водителей с многолетним опытом, т.к. стандарты качества, установленные в сервисе гораздо выше, чем базовые.

8789

Пользователей считают статью полезной

Информация актуальна. Обновлено 21-03-2022

Ultima: тариф Business

Ultima: тариф Business в Яндекс Такси

Стандарты тарифа Бизнес Яндекс Такси

Водитель линейки Ультима, к которым относится и Бизнес (Business), всегда выглядит безупречно, и это заключается абсолютно во всем:

  • дресс-код;
  • элегантный автомобиль;
  • чуткое внимание к пассажирам;
  • готовность разобраться в любой ситуации.

Кажется, что утвержденные стандарты Яндекс Такси Бизнес для водителей завышены, но значительная разница в стоимости заказов оправдывает требования.

Минимальная стоимость заказа в Бизнес-тарифе по Москве — 399 руб. (6 мин. и всего 1 км).

Стоимость платного ожидания пассажиров составляет не более 25 руб./мин. К сведению, стоимость в Экономе — 9 руб./мин. Помимо повышенных расценок, тариф Бизнес имеет один из самых больших процентов комиссии в сервисе.

В Москве неизменный процент комиссии, ее размер зависит от тарифа. Бизнес-класс от Яндекс Такси включает в себя 20,47% от стоимости каждой поездки, 5,50 руб. за пользование ПО и отдельно НДС.

Класс авто в Яндекс Такси Бизнес

Яндекс Такси выдвигает строгие правила к автомобилям сервиса. Это транспорт только бизнес-класса. Год производства — не раньше 2016 г.

Какие машины подходят для Бизнес-класса от Яндекс Такси — некоторые модели следующих марок:

  • BMW;
  • Mercedes;
  • Audi.

Автомобили для бизнес-класса в Якдекс Такси

Марки авто для тарифа Business из линейки Ultima в Яндекс Такси

Цвет автомобиля должен быть в холодной цветовой гамме (черный, темно-синий, темно-зеленый). Подобная цветовая палитра характерна для делового стиля. Примечание: на автомобиле запрещен любой вид брендирования.

Требование к автомобилю: транспортное средство должно быть чистым при любых погодных условиях как снаружи, так и внутри, поэтому кожаная обивка сидений в салоне — это минимальное соответствие с требованиями. В допустимое исключение также входит обивка салона из заменителя кожи.

Важно знать

Салон должен соответствовать всем предпочтениям пассажира. Обязательное наличие рабочего зарядного устройства (Android, iOS и Type-C), наличие бутылки с питьевой водой для пассажира, а также зонт-трость в багажнике.

Подключение к тарифу Бизнес от Яндекс Такси

Чтобы подключиться к тарифу, необходимо посетить официальный сервис Яндекса, оставить бесплатную заявку на рассмотрение кандидатуры для повышенного тарифа и ожидать звонка от специалистов. В заявке необходимо указать:

  • ФИО;
  • номер телефона;
  • предпочтительный тариф.

После ответа оператора, потенциального премиум-водителя будет ожидать экзамен для доступа к тарифу.

Что входит в экзамен на тариф Бизнес-Ультима?

Сервисный экзамен состоит из нескольких частей:

  • тестирование на знание города (необходимо осознанно продемонстрировать знание окрестностей города, к примеру, московских таксистов могут спросить схему наиболее быстрого проезда в Домодедово);
  • понимание и знание инструкций, стандартов сервиса;
  • поведение в разнообразных ситуациях с пассажиром (во время проливного дождя водитель с зонтом обязан провести пассажира к месту назначения).

Дмитрий Тихомиров

консультант сайта Quauto.ru по работе в такси, водитель с 17-летним стажем

Отдельное внимание заслуживает дресс-код водителя. Рабочий гардероб водителя Бизнес-класса — это строгий, деловой стиль в темной цветовой гамме. Водитель тарифа носит белую, аккуратно выглаженную рубашку, а женщины — блузку с длинным рукавом. Гармоничный стиль для работы — это белая рубашка, классические брюки или для женщин — юбка.

Обувь водителя не должна выделяться. Это темные, классические ботинки. Женский вариант — обувь с каблуком не более 4 см.

Дресс-код для водителей премиальных тарифов Яндекс Такси

Дресс-код для водителей премиального тарифа Ultima-Business Яндекс Такси

Водитель не должен привлекать лишнее внимание, поэтому в рабочее время запрещено пользоваться парфюмерией, носить аксессуары и украшения. Исключение: часы, обручальное кольцо.

Аналогично не должна выделяться стрижка сотрудника. Если у водителя длинные волосы, необходимо собрать их в пучок. Аналогично для женщин. Растительность на лице (усы, борода) должна быть аккуратно уложена.

Простыми словами, водитель Бизнес-класса должен выглядеть ухоженным, а одежда — чистой и аккуратной.

В небольшом провинциальном городе практически невозможно зарабатывать в Бизнес тарифе. Для подключения рекомендуется начинать работу в крупном мегаполисе. Московская и Ленинградская область — это наиболее распространенные регионы для работы в Бизнес-классе. Тариф есть и в других российских городах-миллионниках.

Яндекс Такси в классе Бизнес

Автомобиль Яндекс Такси в классе Бизнес

Отзывы о работе в Яндекс Такси бизнес-класса

По отзывам водителей из Москвы можно заявить, что средний заработок в Бизнес-классе — 60-70 тыс. руб.

Сколько максимально можно заработать в бизнес-тарифе в Яндекс Такси?

Быстрый ответ

Опытные таксисты утверждают, что работая в Яндекс Такси Бизнес-класса, можно заработать даже 100 тыс. руб., но такие цифры достижимы при наличии больших бонусов и многочасовой работы. Причина в том, что из-за отчисления комиссий, доля заработка уходит в сервис. А если автомобиль арендован, то сумма выплат увеличивается.

Какой график водителя для получения среднего заработка?

Быстрый ответ

По отзывам, для заработка 70 тыс. руб. в месяц, необходимо зарабатывать чистый минимум — 3500 тыс. руб. в день, и можно даже отдыхать два раза в неделю.

Есть надбавки к стандартным заказам. Их таксист получает от предоставления дополнительных услуг, к примеру, установка детского кресла — 200 руб., пользование бустером — 100 руб.

Это интересно!

Еще один важный момент работы в Яндекс Такси в тарифе Бизнес-класс — чаевые от пассажиров, сумма которых значительно выше, чем в Экономе или Комфорте. Несколько подаренных чаевых являются отличным дополнением к суточному заработку таксиста.

Стереотип о том, что тариф Бизнес Яндекс Такси работает круглосуточно — это миф. С периодическими рабочими паузами сталкиваются многие водители.

Длительные перерывы могут продолжаться несколько часов. Этот фактор влияет на стабильность дохода водителей. Больше перерыв — меньше заработок. Со слов таксистов, избежать застоя во время работы можно, если попадать на длительные заказы, которые могут продолжаться несколько часов. За несколько подобных заказов, с учетом ожидания, возможно заработать ежедневную сумму.

Полезна ли для Вас статья?

Пожалуйста, оцените, мы старались

Источники:

  • https://ultima.taxi.yandex/
  • https://taxi.yandex.com/moscow/tariff/vip
  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/standarts-premium
  • https://taxi.yandex.ru/driver/rates/tariffs-high-classes

Станиславу — 36 лет, последние четыре года он работает в такси

Поделиться

Станислав Лебедев раньше был водителем автобуса, а потом перешел в такси, где работает уже четыре года. Он рассказал MSK1.RU, как зарабатывать в этой профессии в непростые времена, в какие поездки выгоднее ездить, как получить лицензию и подключиться к агрегаторам и многое другое.

Это была моя мечта детства — работать водителем автобуса. Я получил права и работал в третьем автобусном парке — на 93-м маршруте. Работа интересная, но довольно тяжелая. На отдых практически не оставалось времени. После рабочей смены надо вернуться в парк, заправиться, съездить на мойку. На всё это уходило много времени, и рабочий день растягивался до 14–15 часов. В таком графике я проработал полтора года.

Я тогда отработал 12 рабочих смен без перерыва, водителей не хватало, нагрузка была огромной. В итоге я уволился, у меня была небольшая финансовая подушка, и мы съездили с супругой в отпуск. Ближе к весне я решил попробовать себя в такси. Главная причина — свободный график. Я семейный человек, у меня маленький ребенок, которого надо возить в сад. Плюс удобно, когда выходной можно сделать в любой удобный день на неделе.

Я начинал работу на собственном автомобиле — в тарифе «эконом». Мне требовалось разрешение на перевозку — лицензия. Для этого недостаточно быть физлицом, нужно быть индивидуальным предпринимателем. Не вопрос. Понадобилось десять дней, чтобы открыть ИП и стать самозанятым. Оформил всё дистанционно через приложение «Яндекса» для водителей, после чего начал выполнять заказы.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Через какое-то время я решил перейти на класс «комфорт плюс». Покупать свою машину я не рискнул и решил попробовать аренду. Хотя боялся попасть в «арендное рабство» и много об этом читал. В итоге понял, что для меня это самый комфортный вариант: свобода, ты не привязан к рискам, оплачиваешь аренду посуточно. В любой момент можно вернуть авто в парк и сменить тариф. Думаю, что сейчас таксовать на своей машине не намного выгоднее арендованной. От заработка я отдаю около 30 процентов за аренду. Оплачиваю раз в неделю, мне так удобнее.

Мои основные клиенты — родители с детьми и работники офисов. То есть те люди, которые хотят, чтобы к ним приехал качественный автомобиль с водителем, умеющим безопасно водить. Женщины с детьми обычно едут в школу и секции либо кружки. Иногда «комфорт плюс» заказывают пожилым людям, чтобы безопасно их куда-то отправить.

Из-за трехлетнего ребенка, которого я отвожу в детский сад, мне выгоднее работать от обеденного времени до полуночи. Если смотреть на карту, то я стараюсь таксовать в «левой» части Москвы — это запад, северо-запад, юго-запад. По количеству заказов чувствуется, что там более платежеспособное население. Еще там больше выделенных полос и меньше промзон.

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Фото: из архива Станислава Лебедева

Поделиться

Вечера выходных — идеальное для работы время, нет пробок, люди ездят по ресторанам, театрам. Предпраздничные дни — тоже хорошо. Лучшие месяцы для таксистов — декабрь и август. Пока нет пробок, неплохо работается до 9 утра в будние дни. Вечерний час пик сложнее, там больше пробок. Заработок высокий, но потеря времени из-за трафика.

Раньше, когда существовала проблема нехватки водителей, было выгодно брать маленькие поездки. Сейчас, когда спрос на водителей выровнялся, выгоднее ездить в дальние — например, в аэропорт или за город. Когда много коротких поездок, время ожидания пассажира (3–4 мин) не оплачивается, и за день набегает полтора часа бесполезного неоплаченного времени.

В месяц я зарабатываю около 110 тысяч рублей. Заработок зависит от того, сколько часов мы отрабатываем. Полная смена — от 10 до 12 часов. В течение недели нужно отработать хотя бы пять смен. В течение месяца — в идеале 22–23 рабочих смены. Также я обычно работаю один день в выходные. В последние два месяца было много дел — у меня умерла теща, болела жена. Поэтому в доходе произошли коррективы, но не потому что я плохо работал, а потому что не работал.

Чаевые мне оставляют примерно 300–400 руб в день. Редко, но бывает и 1000, и 3000 рублей. 5000 рублей однажды оставил предприниматель, который вечером сильно опаздывал на «Сапсан».

Чаевые прилетают по-разному — налом и безналом. Бывает, что клиент сразу после поездки ставит звезды и отдает чаевые, а бывает, что забывает, но чаевые начисляются автоматом по умолчанию — 5 процентов. «Чай» полностью обеспечивает мойку автомобиля в течение месяца. Это обычно от 3000 до 5000 рублей в месяц.

Передо мной стоял вопрос — каким способом легально работать в такси. Я начал изучать способы подключения к агрегаторам. Для этого надо быть ИП в любом случае. А самозанятость — просто способ удобного налогообложения. Другие способы я не рассматривал.

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Я на месяц погрузился в изучение всех процессов. Когда есть понимание работы системы, — всё легко. Знания также могут помочь сэкономить на комиссии агрегатора. Самозанятые с ИП — это прямые партнеры, у них повышенный приоритет, и количество заказов намного больше. Платишь 4 процента налогов, нет бухгалтерских отчетов, деклараций — довольно простая схема.

Новичкам-водителям стоит внимательно изучить, как работает система агрегатора такси. Как распределяются заказы, какие есть программы и бонусы для водителей. Полезно будет знать, что такое рейтинг водителя и как поддерживать его на высоком уровне.

С клиентами я стараюсь не конфликтовать. Главная причина нервов — люди опаздывают. Иногда очень хочется помочь пассажиру, но ты понимаешь, что это не реально: надо нарушить для этого правила, превысить скорость, а взлететь над пробкой ты не можешь. Я обычно спокоен, но два-три словесных конфликта в течение года у меня происходят.

Была забавная история с ребенком: его укачивало, родители сидели наготове с пакетиком. Долгая поездка в загородный СНТ завершилась у ворот фонтаном изо рта: ребенок залил практически весь автомобиль.

Во время поездок бывает, что дети капризничают. Я никогда не использую ароматизаторы. Резкие запахи, плохое торможение и резкие разгоны — основные факторы, которые влияют на плохое самочувствие детей. А спокойная музыка и плавное вождение — успокаивают. Вообще по типу водителя я универсальный приспособленец — стараюсь подстроиться, чтобы всем было хорошо и удобно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько киловатт потребляет стиральная машина за 1 час работы
  • Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без зарядки
  • Сколько километров можно проехать с горящей лампочкой бензина
  • Сколько километров нужно проехать чтобы зарядился аккумулятор
  • Сколько может проехать на велосипеде неподготовленный человек