Сколько зарабатывает компания суперселл в месяц

Другие проекты WN Media Group:

Supercell поделилась финансовыми результатами за 2021 год. За этот период финская студия заработала свыше $2 млрд и отчиталась о росте прибыли. Также компания опубликовала данные о совокупной выручке Clash of Clans и Clash Royale.

  • Выручка достигла €1,89 млрд ($2,24 млрд) — рост на 46,5% по сравнению с результатами за 2020 год.
  • Прибыль до вычета налогов (EBITDA) составила €734 млн ($852 млн) — рост на 80% в годовом выражении.
  • Стоит отметить, что в прошлом году Supercell, наоборот, отчиталась о падении выручки и EBITDA (по сравнению с 2019 годом). Таким образом компания вновь начала показывать положительную динамику.
  • Всего за 2021 год Supercell заплатила налогов в Финляндии на сумму €150 млн.
  • Суммарная выручка Clash of Clans и Clash Royale за все время оперирования превысила $10 млрд.
  • Hay Day, Clash of Clans, Boom Beach, Clash Royale и Brawl Stars вместе сгенерировали свыше 5 млрд загрузок. Каждая игра преодолела заветную отметку в миллиард скачиваний.
  • Именно эти тайтлы Supercell называет пятью главными хитами, которые ей удалось запустить за последние 11 лет. Их совокупное MAU достигло отметки в 250 млн человек.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

  • Clash of Clans
  • Clash Royale
  • Supercell

считать чужие деньги Поговорим о цифрах? Об очень крупных цифрах! Если вас когда-либо интересовало сколько денег получает Supercell от своих игр, точнее сколько денег заносят суперселлу игроки со всего мира, жив ли сейчас клэш и насколько получился успешным запуск Brawl Stars, то будем рады поделиться этой информацией. Большой статистики пост.

Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.

Арнольд Шварценеггер


clash of clans доходы за 2019 год В ушедшем 2019 году Clash of Clans вновь вошла в пятерку самых кассовых издателей мобильных игр в мире, впервые с 2015 года зафиксировав годовой рост доходов, в основном благодаря введению Золотого пропуска, напоминающего Боевой пропуск из Fortnite. По данным международного статистического агенства Sensor Tower общий доход Clash of Clans за 2019 год составил 727 миллионов долларов США, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, т.е. по сравнению с 527 миллионами долларов США в 2018 году. До этого момента годовой доход постоянно снижался с 2015 года, когда Clash of Clans принесла 1,8 миллиарда долларов, что тогда было на 9% больше, чем в 2014 году, т.е. по сравнению с 1,6 миллиарда долларов.

Годовая доходность clash of clans

Годовая доходность Clash of clans

В Sensor Tower полагают, что это связано с введением Золотого пропуска за 4,99 долл. США, начиная с апреля 2019 года, отметив, что доходы в том месяце резко выросли на 73% в годовом исчислении, и на 58% в месячном исчислении по сравнению с мартом, и достигли 66,6 млн. долл. США. А за первые семь дней после выпуска Gold Pass расходы игроков выросли на 145% и достигли 3,9 млн. долл. США в день в течение этого периода. Также данные показывают, что влияние Золотого пропуска продолжало ощущаться в течение нескольких месяцев после его ввода. С начала апреля до конца декабря Clash of Clans собрал 597 миллионов долларов, что на 32 процента больше по сравнению с 453 миллионами долларов, заработанными за тот же девятимесячный период в 2018 году. Клэш оф кланс существует с 2012 года, и в 2019 году на него приходилось 42% от общего дохода разработчика Supercell. Всего с момента запуска, он принес более 6,4 миллиарда долларов по всему миру. Но это далеко не единственное достижение от суперселл за прошедший год. На пятки клэшу уже вовсю наступает относительно новая игра Brawl Stars…

Brawl Stars в первый год принесла 422 миллиона долларов США


brawl stars доходы за 2019 год Прошел год с момента запуска пятой игры Supercell, Brawl Stars, и за это время доход от нее составил 422 миллиона долларов, сообщает Sensor Tower. В марте, то есть в первые 3 месяца после релиза, уже было получено 150 миллионов долларов выручки. Этот многопользовательский шутер в реальном времени моментально оказался на третьем месте по доходам среди всех игр Supercell, после Clash of Clans и Clash Royale. Пользователи Google Play принесли большую часть дохода, а именно 242 миллиона долларов, или 57 процентов от всего объема игроков на сегодняшний день. Пользователи App Store, тем временем, закинули в копилку финской студии около 180 миллионов долларов, или примерно 43 процента от общей суммы. Однако, как указывает Sensor Tower, игра пользуется заметной популярностью в Азии. Южнокорейские игроки потратили больше всего на Brawl Stars за последний год, принеся 94 миллиона долларов общего дохода. На Азию в целом пришлось 34% от всех трат игроков, а доход во всем регионе составил 142,7 млн. долларов.

доходы игр Supercell в Азии в 2019 году

Доходы игр Supercell в Азии в 2019 году

Brawl Stars стала самой прибыльной игрой Supercell в Азии в 2019 году, опередив Clash of Clans (которая принесла $ 111,3 млн). Однако сюда не входят данные из Китая, где игра доступна только в Google Play (поэтому Sensor Tower не отслеживает Китай). Что касается количества загрузок, то Brawl Stars имеет 141 миллион уникальных установок по всему миру. Бразилия возглавляет этот рейтинг, с почти 14 миллионами загрузок (10% от общего числа). В то же время, в США сделано примерно 13 миллионов установок (9%), а Россия ворвалась в тройку лидеров по количеству загрузок с 12 миллионами установок (8,5%). В большей степени игру устанавливали пользователи Google Play, сделав более 106 миллионов загрузок, что составило 75 процентов от общего числа. Тем временем в App Store игра была загружена чуть менее 35 миллионов раз, т.е. 25 процентов. В обоих магазинах средняя выручка за скачивание в настоящее время составляет примерно 2,90 доллара США. А что же скажет нам на это европейский рынок?

Топ мобильных игр в Европе за 2019 год


Coin Master из Moon Active быстро поднялся в 2019 году, пробившись на вершину горы в Европе, став самой прибыльной мобильной игрой с 211 миллионами долларов выручки. Это немногим больше, чем у Candy Crush Saga из King , который «наскрёб» 206,8 млн. долларов, ну и замыкает тройку горячо любимый всеми нами Clash of Clans, который собрал 182,8 млн. долларов.

Топ 10 мобильных игр в Европе за 2019 год (доход/загрузки)

Топ 10 мобильных игр в Европе за 2019 год (доход/загрузки)

А казуалочка Brawl Stars, появившись лишь 12 декабря 2018 года, вдобавок к 4 месту по доходам, еще и возглавила рейтинг загрузок с показателем в 56,5 млн уникальных установок в 2019 году. Впечатляет! 👏 И еще немного интересной статистики. Если посмотреть на топ 5 самых потратившихся стран Европы на мобильные игры, то на долю Великобритании пришлось более 2,1 миллиарда долларов расходов, что на 20 процентов больше, чем в предыдущем году. Совсем немного отстала Германия с чуть менее 2,1 млрд долларов, увеличив этот показатель на 17,9 процента по сравнению с прошлым годом, в то время как Франция заняла 3-е место, потратив около 1,4 млрд долларов, рост затрат составил 15,7 процента. Россия выложила на игрушки чуть более 840 млн долларов, а это, к слову, годовой бюджет Армении, Албании или Зимбабве 🙂 .

Сколько потратила Европа на мобильные игры в 2019 году

Траты европейцев на мобильные игры в 2019 год

Самым крупным генератором загрузок стала Россия с 5,3 млрд. установок в 2019 году, что на 13,5% больше, чем в предыдущем году. Для сравнения, Турция заняла второе место по количеству загрузок с почти 3 миллиардами установок за год. Большая часть загрузок в России поступила из Google Play, где было зафиксировано около 4,3 миллиарда установок, а это 24,3 процента всех загрузок во всей Европе. Тем временем Великобритания лидирует в App Store с почти 1,2 миллиардами загрузок (18,2 процента от общего числа).

Понравилась статья? Присоединяйтесь к нам в соцсетях. 

Clash ON!


Finnish mobile game developer and publisher Supercell generated approximately 1.87 billion U.S. dollars in revenue in 2022. That year, the company reported annual earnings of 666 million U.S. dollars. Supercell regularly ranks among the leading Google gaming app publishers based on revenue in the United States. As of 2022, Supercell has only fully released five mobile games, all of which are commercially successful.

Early beginnings: Hay Day

After starting out with browser games, Supercell started developing games for mobile devices in 2011. In early 2012, the company released its first international game, Hay Day. The free-to-play game with in-game purchase options was similar to Zynga’s then-popular farming simulator Farmville and quickly became one of the top grossing mobile titles worldwide. Supercell immensely profited off the rapidly growing mobile gaming market and as of February 2023, Hay Day’s lifetime in-app revenue amounted to almost 1.1 billion U.S. dollars.

Finding the niche: strategy games

Released in 2012, multiplayer strategy game Clash of Clans is Supercell’s other big hit and remains the company’s top-grossing app in 2022. The mobile app title allows players to form groups with other gamers called clans, train troops, and attack other players to earn resources. Facing off against other players in clan wars is one of the key components of the game, with loot and trophies available for the winners. Clash of Clans also features a single player mode but the core gameplay it based on multiplayer.

Current trends: MOBA & hero shooters

Supercell’s latest blockbuster mobile gaming title was released in December 2018 and fully took advantage of the gaming popular trends during that period: Brawl Stars is a multiplayer online battle area (MOBA) hero shooter where players compete against other players or AI opponents in multiple game modes with hero characters (called Brawlers) they unlocked via gameplay or purchases. Brawl Starts was Supercell’s third-most downloaded mobile game in 2022, generating more than 45 million downloads during that year. In order to keep player engaged with the content, Brawl Stars features a battle pass, as well as a competitive ranking system and timed seasons, which usually last three to four months.

Clash of Clans (Supercell)

Clash of Clans (Supercell)

Clash of Clans (Supercell)

Выручка финской видеоигровой компании Supercell в 2022 году снизилась на 6% в годовом выражении и составила €1,77 млрд, заявил ее генеральный директор Илкка Паананен (Ilkka Paananen) 15 февраля на официальном сайте.

По его словам, создавать успешные видеоигры сейчас стало во много раз сложнее, чем было раньше.

Паананен отметил, что уход с российского и белорусского рынка не прошел для Supercell даром, однако о принятом решении он не жалеет.

В отчете генерального директора Supercell говорится, что выручка игрового проекта Clash of Clans за все время существования достигла отметки в $10 млрд, а выручка Hay Day — в $2 млрд.

Мало кто оставил без внимания игру Clash Royale — многопользовательскую карточную арену, которая буквально покорила App Store. Многие уже догадались, что за новым хитом стоят разработчики одной из самых популярных игр в магазине приложений Apple — Clash of Clans. Это финская студия Supercell (да, Финляндия вновь дарит нам игровые новинки), и от ее заработков может отвиснуть челюсть.

Сколько зарабатывают разработчики игры Clash Royale? Фото.

Сегодня компания опубликовала свой финансовый отчет за 2015 год. Всего три игры — Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day, принесли Supercell более 2,3 миллиарда долларов! Прибыль составила 964 миллиона долларов, что даже по меркам современной игровой индустрии очень много.

Для сравнения: в 2014 году компания заработала 592 миллиона долларов до вычета налогов и амортизации (выручка — 1,7 миллиарда долларов). Это невероятно для компании, в штате которой работают 180 сотрудников. Supercell даже успела выплатить дивиденды — 669 миллионов долларов.

По данным компании, ежедневно в ее игры играют более 100 миллионов человек — целая игровая империя. Supercell уже оценили в 5,5 миллиардов долларов, и дальше ее оценка будет только расти.

Сколько зарабатывают разработчики игры Clash Royale? Фото.

Интересный факт: на стадии разработки своих продуктов компания привлекла заем от правительства Финляндии в размере 400 тысяч евро. Clash of Clans вышла еще в 2012 году. Надо ли говорить, что она уже все возвратила: одних только налогов на сотни миллионов долларов.

В свой отчет за 2015 год компания по понятным причинам не включала Clash Royale, поскольку игра вышла совсем недавно. Страшно (в хорошем смысле) подумать, какие результаты Supercell выдаст по итогам 2016 года.

Название: Clash Royale
Издатель/разработчик: Supercell
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Да
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

Сколько зарабатывают разработчики игры Clash Royale? Фото.

App StoreИгры для iPhone и iPadРазработка приложений для iOS

Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru

Однако финансовые показатели оказались самыми низкими за последние три года.

По итогам 2017 года финская компания Supercell получила выручку больше 2 миллиардов долларов, а прибыль составила 810 миллионов. При этом за последний год студия не выпустила ни одной новой игры, а двум из четырёх тайтлов компании уже больше пяти лет.

Финансовые показатели оказались ниже, чем в предыдущие годы. В 2016-м без вычета налогов компания заработала миллиард долларов, а выручка составила 2,3 миллиарда.

Исполнительный директор Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) назвал показатели 2017 года успешными. Он видит цель компании в том, чтобы создавать игры, способные привлекать игроков многие годы.

В отчёте руководство отметило успех игры Clash Royale, по которой прошёл кибеспортивный турнир. В нём приняли участие больше 27,4 миллиона игроков. Также летом 2017-го Supercell запустила на территории Канады бета-версию приложения Brawl Stars.

Согласно статистике, игры Supercell неоднократно возглавляли топ-10 кассовых мобильных приложений США: Hay Day занимала первое место списка 884 дня, Clash of Clans — почти 2 тысячи дней, Boom Beach — 616 дней, а Clash Royale — 701 день.

Также в 2017 году расширился штат Supercell: число сотрудников выросло с 213 до 241. В данный момент компания принадлежит китайской корпорации Tencent.

Компания Supercell была основана Илккой Паананеном и Микко Кодисойей, ранее работавших в мобильной игровой компании Sumea. В далёком 2010 году мир игровых приложений был не настолько забит мировыми компаниями как сегодня. Не сущестWowало и такой громадной аудитории как сегодня. При всем этом нужна была неплохая идея для того чтобы заинтересовать инвесторов и ворваться в мир игроделов.

В чем именно заключалась идея. Руководители не должны были вмешиваться в дела разработчиков. Что это значит? Генерация идеи не должна осуществляться под присмотром руководителей компании. Ето подход до сих пор соблюдается в финской компании Supercell.

Инвестиции и старт компании

Первыми инвесторами компании стали ее основатели Илккой Паананеном и Микко Кодисойей которые вложили в новую компанию 250000 тис. евро из своих сбережений. А также получили кредит в размере 400000 тис. евро от финского агенства по финансированию инновационных технологий Tekes. Вскоре новая компания привлекла ещё более 750000 тис. евро инвестиций.

Сколько зарабатывает SUPERCELL?

Первые игры компании Supercell

Сначала компания сосредоточилась на создании так называемых «игр в социальных сетях». Первой их такой игрой стала MMOG Gunshine в которую можно было играть в Facebook как на мобильних устройствах так и компьютере через браузер. Игра не набыла большой популярности, на пике своей популярности в неё играло около пол миллиона игроков, что даже на то время не считалось большим количеством игроков. После того как этой Facebook-игре не удалось перегнать лидера игр в Facebook осенью 2011 года игру от Zynga, в ноябре 2011 года компания полностью сосредоточилась на создании игр под iPad. Как ни удивительно ето не оттолкнуло инвесторов.

Первой по-настоящему успешной игрой компании Supercell стала игра Hay Day которая взорвала рынок мобильных игр в мае 2012 года. Игра была настолько популярна что в первые месяцы после ее релиза сервера начали падать от большого количества игроков, что было свидетельством небывалого успеха игры.

Сама идея этой игры витала в воздухе уже достаточно долгое время, а проблема заключалась в её реализации. Компания Zynga уже создала Facebook-игру FarmVille которая особой популярностью не пользовалась. А вся проблема заключалась в том что Facebook изначально не был игровой площадкой и даже не плохая идея «застывала» в ограниченной реализации.

Другое дело App Store — само название свидетельствует о том что здесь находится приложения и игры. Большим плюсом была высокая тпопулярность App Store, приблизительно такая как сейчас у Google Play. Вскоре Hay Day запустили в Google Play и там она тоже добилась большой популярности. За более чем 2 года после релиза игра стала хитом и одной из самых популярных игр в мире. Игра обновляется и поддерживается до сих пор.

Clash of clans

Сейчас мало кто не слышал об игре Clash of Clans которая стала мировым хитом и перевершила Hay Day, а также все браузерные игры компании которые она создавала вместе взятые. За основу здесь была взята идея стратегической игры в которую было бы приятно играть используя сенсорный экран. Также в игре не было принципа «pay for win», что также понравилось людям.

Supercell сколько зарабатывает за один день

Не было и серых картинок военной стратегии, вместо них игра была красочной и по графике немного похожая на Hay Day. Игра была создана под интернет-игру с клановыми войнами и широкой коммуникацией игроков. На разработку игры ушло 6 месяцев работы команд разработчиков компании. Релиз игры состоялся в августе 2012 года. Уже через три месяца она стала самой прибыльной игрой в США.

В 2013-2014 году она стала самой прибыльной игрой обогнав предыдущее детище компании Supercell, игру Hay Day. В октябре 2013 года Supercell продала большую часть акций(51%) компаниям Softbank и GungHo за 1,1 млрд евро. Вскоре за счёт популярности Clash of Clans и Hay Day стоимость компании утроилась.

Boom Beach

Разработка игры началась осенью 2012 года. Тогда аудитория ещё была захвачена играми Clash of Clans и Hay Day, но вскоре все начали ожидать релиза новой игры, но он затянулся аж на 2 года в итоге игра была выпущена в марте 2014 года. Игра основана на игровом процессе Clash of Clans с уклоном под вторую мировую войну, но также как и предыдущая игра без мрачных картинок войны и попадала в категорию 7+.

Также с натяжкой можно сказать что эта игра современный Clash of Clans. Основной экран игры — это военная карта с множеством остроWow на одном из которых размещается база игрока. Тут уже можно встретить некую сюжетную линию. Игра также включает в себя онлайн бой с другими игроками, а также концепцию клана. Игра вошла в топ 10 игр в 22 странах во время первого запуска.

Игра не надолго привлекла внимание аудитории геймеров но не стала популярние Clash of Clans, а именно не ответила на вопрос: «почему я должен играть в эту игру если я уже имею похожую?». Игра не имела даже 25% популярности Clash of Clans. Все же Boom Beach принес ещё большую популярность играм от Supercell.

Clash Royale

Уже через два года в марте 2016 компания Supercell выпустила новую игру основанную на вселенной Clash of Clans — игру Clash Royale. Геймплей основан на интерактивной карточной игре с полем боя. В отличие от Clash of Clans в игре не нужно строить себе базу и улучшать сооружения, а нужно просто собрать колоду карт для боя.

Игра получила массу позитивных откликов и собирала вокруг себя большую аудиторию игроков. Игра также была многопользовательской стратегией но с жанром RTS и элементами ККИ. Бои происходят быстро и динамично, нужно уничтожать вражеские башни, а также отражать атаки. За бои можно получить трофеи которые показывают рейтинг игрока.

Игра также получила много негативных отзыWow из-за принципа «pay for win» в своей игре. Ярким примером этого является ввод в игру билета Pass Royale с которым игрок получает гигантское преимущество над другими игроками. Уже через год после релиза прибыль разработчиков от игры составила больше миллиарда долларов США. А к 2020 году доход от игры составил более 3 млрд долларов.

Игра была избавлена от застарелой технологии «енергий» которая отбивала у многих игроков желание играть дальше. Также здесь был реализован псевдослучайный принцип открытия сундуков который заключался в цикле из более чем 230 сундуков который можно посмотреть в DeckShop. Особое место было уделено кланам и клановым воинам. Интерес к игре также поддерживают испытания.

Основная игровая валюта — монеты, премиум-валюта — кристаллы. За монеты покупаются улучшения, а за кристаллы монеты. Монеты что даются в игре покрывают только 60% необходимых затрат по улучшению карт. Пик популярности игры припал на 2016 год. По данным Google Play Awards игра Clash Royale признана лучшей игрой первой половины 2016 года.

Не смотря на значительную аудиторию игры всё же шансов обогнать Clash of Clans по популярности у Clash Royale очень мало. Судите по количеству скачиваний(2022 год): Clash Royale — 100 млн скачиваний, Clash of Clans — 500 млн скачиваний. Доля активных пользователей тоже пока клониться в сторону Clash of Clans.

Brawl Stars

Релиз игры состоялся 12 декабря 2018 года. И снова Supercell взрывает рынок мобильных игр своим новым хитом – Brawl Stars. Цель игры – продвигаться по игровой трофейной дороге и соревноваться с игроками со всего мира. Игра отошла от от концепции игрового мира Clash of Clans, вместо него здесь присутствует живой игровой мир.

Нашлось здесь место и игровым сундукам которые были реализованы впервые в игре Clash Royale. Правда сундук здесь можно открыть сразу основная забота игрока – добыть сундук. Геймплей основан в большей степени на командной игре. Каждый персонаж имеет свои способности, суперсилы и параметры. Каждый игрок отнесён к своему классу и имеет определенную редкость.

В мае 2020 года в игру был добавлен Brawl Pass — аналог Royal Pass. В итоге игра получила свой уникальный дизайн, а также была легче в прохождении чем Clash Royal и Clash of Clans. Принцип «pay for win» был отодвинут на второй план. Как и в Clash of Clans здесь можно найти игрока в топе который ни копейки не потратил на игру. Игровая валюта здесь особенная – жетоны.

Жетоны это что-то среднее между монетами и кубками в Clash Royale. С одной стороны они разблокируют сундуки, с другой позволяют продвигаться к другому сундуку(подобие DeskShop в Clash Royale). Чтобы сделать игру интереснее в игре сделали множество режимов таких как: 1) столкновение (одиночное/парное); 2) захват кристаллов; 3) броубол; 4) ограбление;

и другие. Поле боя основано на 2.5D графике что придаёт особую изюминку игре. С 2018 года много времени стекло и игроки начинали жаловаться на излишнюю простоту игры говорят мол сундуки выбиваются легко и т.п. Сейчас(2022 год) рейтинг игры в Google Play составляет 2,7 звёзд но это на общую картину не влияет, Brawl Stars по количеству скачиваний уже перегоняет Clash Royale, а по количеству активных пользователей вскоре может перегнать даже Clash of Clans.

Компания Supercell уже 10 лет определяет движение мирового геймдейва. Созданы десятки клонов её известных игр но почти ни одна из них не добилась сильного успеха. Залог успеха игровой компании не количество денег вложенных в разработку, а сама идея игры. Отличным примером являются игры корпорации EA(Electronic Arts).

При намного больших капиталовложений чем в Supercell, у игр от EA намного худший рейтинг и количество активных пользователей(мобильный рынок) намного меньше чем у Supercell. Количество скачиваний примерно одинаковые(100 млн+) в Google Play при практически одинаковой рекламной кампании. «Золотая пятерка» компании Supercell: Clash of Clans, Hay Day, Clash Royale, Boom Beach, Brawl Stars. Эти игры наверное навсегда вошли в историю мобильных игр.

Источник: vc.ru

Supercell заработала свыше $2 млрд за 2021 год. Ее прибыль выросла на 80%

Supercell поделилась финансовыми результатами за 2021 год. За этот период финская студия заработала свыше $2 млрд и отчиталась о росте прибыли. Также компания опубликовала данные о совокупной выручке Clash of Clans и Clash Royale .

  • Выручка достигла €1,89 млрд ($2,24 млрд) — рост на 46,5% по сравнению с результатами за 2020 год.
  • Прибыль до вычета налогов (EBITDA) составила €734 млн ($852 млн) — рост на 80% в годовом выражении.
  • Стоит отметить, что в прошлом году Supercell, наоборот, отчиталась о падении выручки и EBITDA (по сравнению с 2019 годом). Таким образом компания вновь начала показывать положительную динамику.
  • Всего за 2021 год Supercell заплатила налогов в Финляндии на сумму €150 млн.
  • Суммарная выручка Clash of Clans и Clash Royale за все время оперирования превысила $10 млрд.
  • Hay Day , Clash of Clans, Boom Beach , Clash Royale и Brawl Stars вместе сгенерировали свыше 5 млрд загрузок. Каждая игра преодолела заветную отметку в миллиард скачиваний.
  • Именно эти тайтлы Supercell называет пятью главными хитами, которые ей удалось запустить за последние 11 лет. Их совокупное MAU достигло отметки в 250 млн человек.

Источник: app2top.ru

Сколько зарабатывает Supercell: Игра Clash of Clans увеличила доходы, Brawl Stars лидер по загрузкам в 2019 году

GGnews.ru - Новости Clash of Clans GGnews.ru - Новости Clash of Clans

считать чужие деньги

Поговорим о цифрах? Об очень крупных цифрах! Если вас когда-либо интересовало сколько денег получает Supercell от своих игр, точнее сколько денег заносят суперселлу игроки со всего мира, жив ли сейчас клэш и насколько получился успешным запуск Brawl Stars, то будем рады поделиться этой информацией. Большой статистики пост.

Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.

Арнольд Шварценеггер

Доходность Clash of Clans увеличилась на 27% в 2019 году

clash of clans доходы за 2019 год

В ушедшем 2019 году Clash of Clans вновь вошла в пятерку самых кассовых издателей мобильных игр в мире, впервые с 2015 года зафиксировав годовой рост доходов, в основном благодаря введению Золотого пропуска, напоминающего Боевой пропуск из Fortnite. По данным международного статистического агенства Sensor Tower общий доход Clash of Clans за 2019 год составил 727 миллионов долларов США, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, т.е. по сравнению с 527 миллионами долларов США в 2018 году. До этого момента годовой доход постоянно снижался с 2015 года, когда Clash of Clans принесла 1,8 миллиарда долларов, что тогда было на 9% больше, чем в 2014 году, т.е. по сравнению с 1,6 миллиарда долларов.

Годовая доходность clash of clans

В Sensor Tower полагают, что это связано с введением Золотого пропуска за 4,99 долл. США, начиная с апреля 2019 года, отметив, что доходы в том месяце резко выросли на 73% в годовом исчислении, и на 58% в месячном исчислении по сравнению с мартом, и достигли 66,6 млн. долл. США. А за первые семь дней после выпуска Gold Pass расходы игроков выросли на 145% и достигли 3,9 млн. долл.

США в день в течение этого периода. Также данные показывают, что влияние Золотого пропуска продолжало ощущаться в течение нескольких месяцев после его ввода. С начала апреля до конца декабря Clash of Clans собрал 597 миллионов долларов, что на 32 процента больше по сравнению с 453 миллионами долларов, заработанными за тот же девятимесячный период в 2018 году.

Клэш оф кланс существует с 2012 года, и в 2019 году на него приходилось 42% от общего дохода разработчика Supercell. Всего с момента запуска, он принес более 6,4 миллиарда долларов по всему миру. Но это далеко не единственное достижение от суперселл за прошедший год. На пятки клэшу уже Wowсю наступает относительно новая игра Brawl Stars…

Brawl Stars в первый год принесла 422 миллиона долларов США

brawl stars доходы за 2019 год

Прошел год с момента запуска пятой игры Supercell, Brawl Stars, и за это время доход от нее составил 422 миллиона долларов, сообщает Sensor Tower. В марте, то есть в первые 3 месяца после релиза, уже было получено 150 миллионов долларов выручки. Этот многопользовательский шутер в реальном времени моментально оказался на третьем месте по доходам среди всех игр Supercell, после Clash of Clans и Clash Royale.

Пользователи Google Play принесли большую часть дохода, а именно 242 миллиона долларов, или 57 процентов от всего объема игроков на сегодняшний день. Пользователи App Store, тем временем, закинули в копилку финской студии около 180 миллионов долларов, или примерно 43 процента от общей суммы. Однако, как указывает Sensor Tower, игра пользуется заметной популярностью в Азии. Южнокорейские игроки потратили больше всего на Brawl Stars за последний год, принеся 94 миллиона долларов общего дохода. На Азию в целом пришлось 34% от всех трат игроков, а доход во всем регионе составил 142,7 млн. долларов.

доходы игр Supercell в Азии в 2019 году

Brawl Stars стала самой прибыльной игрой Supercell в Азии в 2019 году, опередив Clash of Clans (которая принесла $ 111,3 млн). Однако сюда не входят данные из Китая, где игра доступна только в Google Play (поэтому Sensor Tower не отслеживает Китай). Что касается количества загрузок, то Brawl Stars имеет 141 миллион уникальных установок по всему миру.

Бразилия возглавляет этот рейтинг, с почти 14 миллионами загрузок (10% от общего числа). В то же время, в США сделано примерно 13 миллионов установок (9%), а Россия ворвалась в тройку лидеров по количеству загрузок с 12 миллионами установок (8,5%). В большей степени игру устанавливали пользователи Google Play, сделав более 106 миллионов загрузок, что составило 75 процентов от общего числа.

Тем временем в App Store игра была загружена чуть менее 35 миллионов раз, т.е. 25 процентов. В обоих магазинах средняя выручка за скачивание в настоящее время составляет примерно 2,90 доллара США. А что же скажет нам на это европейский рынок?

Топ мобильных игр в Европе за 2019 год

Coin Master из Moon Active быстро поднялся в 2019 году, пробившись на вершину горы в Европе, став самой прибыльной мобильной игрой с 211 миллионами долларов выручки. Это немногим больше, чем у Candy Crush Saga из King , который «наскрёб» 206,8 млн. долларов, ну и замыкает тройку горячо любимый всеми нами Clash of Clans, который собрал 182,8 млн. долларов.

Топ 10 мобильных игр в Европе за 2019 год (доход/загрузки)

А казуалочка Brawl Stars, появившись лишь 12 декабря 2018 года, вдобавок к 4 месту по доходам, еще и возглавила рейтинг загрузок с показателем в 56,5 млн уникальных установок в 2019 году. Впечатляет! И еще немного интересной статистики. Если посмотреть на топ 5 самых потратившихся стран Европы на мобильные игры, то на долю Великобритании пришлось более 2,1 миллиарда долларов расходов, что на 20 процентов больше, чем в предыдущем году. Совсем немного отстала Германия с чуть менее 2,1 млрд долларов, увеличив этот показатель на 17,9 процента по сравнению с прошлым годом, в то время как Франция заняла 3-е место, потратив около 1,4 млрд долларов, рост затрат составил 15,7 процента. Россия выложила на игрушки чуть более 840 млн долларов, а это, к слову, годовой бюджет Армении, Албании или Зимбабве .

Сколько потратила Европа на мобильные игры в 2019 году

Самым крупным генератором загрузок стала Россия с 5,3 млрд. установок в 2019 году, что на 13,5% больше, чем в предыдущем году. Для сравнения, Турция заняла второе место по количеству загрузок с почти 3 миллиардами установок за год. Большая часть загрузок в России поступила из Google Play, где было зафиксировано около 4,3 миллиарда установок, а это 24,3 процента всех загрузок во всей Европе. Тем временем Великобритания лидирует в App Store с почти 1,2 миллиардами загрузок (18,2 процента от общего числа).

Понравилась статья? Присоединяйтесь к нам в соцсетях.

Источник: ggnews.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько зарабатывают табачные компании в россии
  • Сколько идет перевод по реквизитам на карту втб
  • Сколько идет посылка транспортной компанией кит
  • Сколько идет собеседование на работу по времени
  • Сколько калорий сжигает массажист за час работы