Сколько времени у вас занимает дорога на работу?
Мудрость форума:
Работа
142 ответа
Последний —
13 октября 2022, 13:48
Перейти
Заглянула на огонек
Очень важно. До работы — час на машине . На обществ. транспорте — 2 часа 20 минут . Встаю в 7 утра . В 8- 15 выxожу из дома , отвожу ребенка в сад , в 9 приеззахю в офис . Если пробок нет.
09 января 2013, 17:17
#10
09 января 2013, 17:18
#11
09 января 2013, 17:19
#12
09 января 2013, 17:19
#13
09 января 2013, 17:22
#14
09 января 2013, 17:25
#15
09 января 2013, 17:30
#16
09 января 2013, 17:34
#17
09 января 2013, 17:36
#18
09 января 2013, 17:36
#19
Гость
добираюсь полтора — два часа, в зависимости от пробок. Автобус + 40 минут на метро + 15 минут пешком
09 января 2013, 17:40
#20
09 января 2013, 17:45
#21
09 января 2013, 17:46
#22
09 января 2013, 17:47
#23
Эксперты Woman.ru
-
Садовников Эрнест
Психолог….
61 ответ
-
Иванова Светлана
Коуч
88 ответов
-
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
199 ответов
-
Мария Бурлакова
Психолог
338 ответов
-
Анна Антончик
Женский психолог
170 ответов
-
Международный Институт
Психология, психотерапия,…
25 ответов
-
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 057
-
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
55 ответов
-
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
33 ответа
-
Басенкова Ольга
Психолог
30 ответов
09 января 2013, 17:50
#24
09 января 2013, 17:54
#25
09 января 2013, 17:56
#26
09 января 2013, 17:57
#27
09 января 2013, 17:57
#28
09 января 2013, 17:57
#29
09 января 2013, 18:04
#30
09 января 2013, 18:13
#31
09 января 2013, 18:17
#32
09 января 2013, 18:25
#33
09 января 2013, 18:27
#34
alter_ego
Сколько по времени вы добираетесь до работы? Какие виды транспорта используете? Во сколько встаете? И важно ли для вас, как далеко находится работа от дома?
09 января 2013, 18:27
#35
09 января 2013, 18:30
#36
09 января 2013, 18:32
#37
Гость
Для меня важно чтоб не было наземного транспорта — ненавижу ждать маршрутки/автобусы. Я лучше на метро 2-3 пересадки сделаю чем по «верху» ехать…
09 января 2013, 18:33
#38
09 января 2013, 18:35
#39
09 января 2013, 18:39
#40
09 января 2013, 18:40
#41
09 января 2013, 18:44
#42
09 января 2013, 18:48
#43
Забава Путятишна
40, я из Сибири, город-миллионник. Пробки у нас такие же,как в Москве, сравниваю по своему опыту. Я 11 остановок (расстояние от дома до работы) проезжаю за 1,5-2 часа. Метро нет. Это становится уже реальной проблемой, особенно зимой, добираться по 30С морозу.
09 января 2013, 18:53
#44
09 января 2013, 18:58
#45
09 января 2013, 19:13
#46
09 января 2013, 19:15
#47
09 января 2013, 19:16
#48
Angry Bird
ПС: завидую тем, кто ходит пешком. Я бы ходила, всего 1 час, но так же воняет газами от автобусов и маршруток, что невозможно просто(((.
09 января 2013, 19:18
#49
09 января 2013, 19:18
#50
Сервис для поиска работы и подбора персонала Работа.ру и геосервис 2ГИС выяснили, как жители российских миллионников добираются на работу и сколько времени тратят на этот путь. И с помощью опроса дополнительно узнали, чем занимаются в пути на работу. Результаты исследования имеются в распоряжении «Газеты.Ru».
По данным опроса, проведенного сервисом Работа.ру среди 2000 респондентов из крупных городов России, 45% жителей добираются до работы на общественном транспорте, 19% — на личном автомобиле.
Для быстрого построения маршрута в 2ГИС можно сохранять адреса офиса и дома в разделе «Избранное». Аналитики геосервиса изучили обезличенные данные о четырех миллионах поездок жителей миллионников из дома на работу за последние 12 месяцев. Исследование показало, что на общественном транспорте быстрее всех добираются на работу жители Волгограда, Воронежа и Красноярска — у них этот путь занимает в среднем от 28 до 31 минуты.
Воронеж и Волгоград попали в тройку лидеров и по скоротечности пути на работу на автомобиле (19 минут 20 секунд и 20 минут 4 секунды соответственно). Между ними место в топ-3 занял Омск — в этом сибирском городе на дорогу от дома до работы на авто уходит в среднем 19 минут 45 секунд.
Москва и Санкт-Петербург, ожидаемо, возглавили рейтинг по продолжительности такого пути. В столице он занимает в среднем более 46 минут 36 секунд на общественном транспорте и 36 минут 37 секунд на автомобиле.
Среднее расстояние, которое приходится преодолевать на авто до работы, в Москве составляет 17 километров — это почти вдвое больше, чем в Воронеже и Ростове-на-Дону (по 9 км), и на два километра больше, чем в Санкт-Петербурге. Петербург — на втором месте по продолжительности дороги на работу: 41 минута 28 секунд на общественном транспорте, 28 минут 42 секунды на автомобиле.
В тройку лидеров по продолжительности пути на работу на общественном транспорте попал Челябинск (более 40 минут). На авто компанию столицам составил Новосибирск — около 28 минут.
По данным 2ГИС за последние 12 месяцев, в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Красноярске больше всего дорога на работу на авто занимала в декабре 2021, меньше всего — в июле того же года. Июль — самый удобный месяц для поездок на работу и в Москве (так же — в Казани, Самаре и Уфе). При этом больше всего времени путь до работы в столице занимал не зимой, а в апреле 2022-го, похожая ситуация — в Екатеринбурге и Новосибирске.
Как показал опрос Работы.ру, большинство россиян по пути на работу слушают музыку — так ответили 40% респондентов. 23% опрошенных признались, что по дороге в офис «сидят в социальных сетях и мессенджерах». В тройку самых популярных занятий вошло чтение книг (18%). Еще не доехав до работы, уже начинают ей заниматься 7% человек. Лишь 4% успевают по дороге смотреть кино, сериалы и видео, столько же — просто смотрят в окно.
Ранее сообщалось, что почти половина россиян считают, что спорт положительно влияет на карьеру.
Опять про дорогу на работу
19.01.2019 20:17
Евушки, есть кто едет на работу в один конец 1,5-2 часа? Предложили работу,хорошую с достойной зарплатой…устраивает ВСЕ, кроме дальней дороги((((. Ехать то удобно (я на авто), яндекс пишет от дома до работы 33 минуты БЕЗ пробок, но это МКАД и как раз то место где «традиционные пробки» и утренние и вечерние, вот в понедельник буду смотреть утром и вечером сколько времени яндекс напишет с учетом пробки, но я уже предвижу «результат»… Своим ходом вообще не удобно (я в МО,сначала до метро надо доехать, потом на метро получается 2 пересадки) те же 1,5 часа получаются только в переполненных вагонах метро, с пересадками и потом еще маршрутка в МО. В общем тоже так себе вариант. Работа с 8 утра,т.е. в 6 утра мне надо выезжать уже…это вставать в 5 чтоб прибрать себя, глаза подкрасить, голову в порядок привести. Чтоб в 5 вставать это надо хотя бы в 22.30-23 часа спать ложиться иначе хронический недосып? Евушки, что скажете, очень тяжело так будет? Поддержите или…отговорите? Работа нужна, сама не могу устроиться уже больше 2-х лет,это ну типа «по знакомству» предложили, до этого таких предложений не было и будут ли еще не известно.
19.01.2019 20:25
Если вы два года без работы сидите, и деньги нужны, тут уж не до жиру. Потом, никто не мешает параллельно искать новую работу…. на лучших условиях…
19.01.2019 20:31
Я, так скажем, подрабатываю то всегда, без работы не «сижу». 2 года не прошли в пустую, просто было «все не то» и деньги не те конечно. А это серьезная работа,полная занятость, хорошая должность (не «принеси-подай»), полностью белая достойная зарплата, соц.пакет и прочее все на уровне. Это наверное то, что я и искала. Нравится решительно все в предложении, но дорога…….
автор
19.01.2019 21:30
Ну тем более. Будет у вас красивая строчка в резюме. Не обязательно там годами сидеть. Но — да, это тяжко. Однако к 8 приезжать проще, это дополнительный плюс, скажем так… чем к 9-10. О чем речь территориально, расскажите может, маршрут попроще сообразим
19.02.2019 06:05
А кем подрабатывали?
Anonymous
19.01.2019 20:31
К 8 утра еще таких пробок не будет, у нас на работе двое специально поменяли график и ездят к 8, потому что свободно еще. Если не можете найти работу, то конечно же соглашаться, начинать работать, а потом думать. Знаю множество случаев, когда люди не могли найти работу, соглашались на не очень хороший вариант и им почти сразу «с неба» прилетал отличный.
19.01.2019 20:36
Мне из МО выезжать((, пробок у нас нет в 6, с 6.30 уже стоят на подступах к Москве (едут, но оооочень медленно), а с 7 уже вообще жесть просто (до МКАДа можно час ехать). Вот и рассчитываю что выезжать мне видимо придется в 6 чтоб к 8 быть уже на работе гарантировано. Тяжело так 5 дней в неделю или норм?
автор
19.01.2019 20:41
Я знаю, я и говорю про МО, они именно оттуда и едут, один из Одинцово, другой из Щербинки, и мои родственники на работу в Москву ездят из Балашихи. Попробуйте доехать, не пойдет, всегда можно отказаться. Тяжело, но работают люди, у нас один из самых дальних ездит, ему за 60. Тяжело наверное, но работа нужна.
25.01.2019 10:22
я тоже приезжаю к 8.15 на работу. выезжаю в 7.20 с дмитровки, если 7.40 выехать- уже машин очееень много
20.01.2019 07:29
Зачем ждать, сколько яндекс напишет, когда можно самой сесть за руль в понедельник утром и проехать маршрут?
Anonymous
25.01.2019 20:22
А переехать поближе?
Anonymous
09.03.2019 03:23
Ленивая вы. Вам тяжело будет.
Anonymous
09.03.2019 09:26
А вам лучше вообще не писать посты в подобных темах, если выводы правильные из прочитанного делать не в состоянии :D.
Anonymous
09.03.2019 17:10
А у вас кто-то спрашивал совет? Вывод правильный. Не были бы ленивой — нашли бы работу давно. И не спрашивали бы про полтора часа дороги. Потому, что полтора часа дороги из подмосковья до работы — это очень мало. Обычно — 2,5 часа в одну строну. Работящие не спрашивают и не ноют заранее, что будет тяжело. Просто вЪебывают, доезжая до Москвы через пробки, забитые электрички, опаздывающие автобусы и 3-4 пересадки до работы..
Anonymous
09.03.2019 19:26
Если вам по приколу ездить по 2,5 часа в один конец на работу это еще не значит что вы «трудяга», это значит вас больше либо никуда не берут и вы хватаетесь даже за то, что вам совсем не подходит и не удобно, либо вы одинокая и у вас нет детей, тогда да, свободное время от работы можно проводить в дороге, приезжая домой лишь ночевать. Большинство же ищут не только работу «хоть где лишь бы взяли», но и соизмеряют свои силы и возможности (чтоб оставалось время на семью, просчитывают сколько будет «стоить» дорога и т.д.). Ехать 2,5 часа на работу это НЕ нормально, а вынужденная мера для некоторых, и с леностью это никак не связано.
Anonymous
13.03.2019 12:38
Вам не приходит в голову, что 5 часов в сутки на дорогу с работы-на работу-это просто не рациональное использование своего времени? Прикиньте, как много всего можно сделать за 5 часов: провести время с детьми, заниматься спортом, устроить шоппинг, погулять, убраться в квартире, приготовить еду, сходить в салон красоты, и даже заработать денег. Я даже не могу сказать, какую з/п мне должны предложить, чтоб я согласилась 5 часов своей жизни ежедневно тратить на дорогу.
Anonymous
19.01.2019 22:06
Если давно не ездили на работу, будет реальный шок. Особенно, если удавалось подрабатывать из дома. Потому что те, кто работает удаленно, здорово испорчены темой удобства. Так что оцените для себя смысл всего этого и цели. Карьера там, или ипотеку закрыть. Чтобы было понятно- зачем такие муки. Ну и подготовьтесь по полной — сериалы там, аудио подкасты, английский учите, звоните всем подряд (хотя не все любят, когда им стоящие в пробках звонят).
Anonymous
25.01.2019 20:24
Кому можно позвонить в 6 утра? Домохозяйкам или таким же бедным работягам, которые в спешке на работу собираются?
Anonymous
20.01.2019 01:29
Я бы попробовала. Война план покажет. Может, договоритесь не 8-17, а 7-30-16-30 или еще что. В Орехово-Зуево (почти 90км отМКАДа) больше полгорода встает утром и чешет в Москву-кто на машине, кто на ОТ.
20.01.2019 03:21
Я так второй год работаю. Привыкаешь. Привыкла раньше вставать. Привыкла получать от этого удовольствие. Такое спокойное время, как в самолете летишь — с собой наедине, можно песни петь, можно думать.
Anonymous
20.01.2019 10:02
Спасибо, Евушки! Буду соглашаться,это очевидно конечно. Я ведь и сама до увольнения с крайнего места работы была связана дорогой на работу (ездила также в Москву, 1,5 часа минимум,только я тогда не водила машину, после увольнения «зареклась» работать ТАК далеко, но…найти близко от дома (тем более в МО) работу за вменяемые деньги не получилось, только в Москву ездить… Дома я конечно засиделась…пугает ВСЕ: и новый коллектив, и новый график жизни, дорога (не буду ли постоянным опоздальщиком, этого никто не любит), в общем,первое время видимо будет жестко :chr2, потом конечно втянусь, привыкну. Ох,девчонки, пока мандраж от таких грядущих изменений, НО и какой-то подъем душевный, дома сидеть неееее, это я в клушу начинаю превращаться, надо «в люди» возвращаться!
автор
20.01.2019 10:25
Офф. Вы не летчик и не моряк, у Вас должно быть последнее место работы, а не крайнее. Крайними бывают случай и ряд. Крайний вместо последнего маркер среднего ума, не говорите так на работе.
20.01.2019 12:04
Я моряк (шучу). Надя, я так и не говорю))). Написала так специально, именно здесь, на форуме и анонимно, ибо суеверна стала в некоторых вопросах (да, я уже начала переживать, что не найду нормальную во всех смыслах работу в свои 47 лет). На официальных «мероприятиях» и собеседованиях я разумеется так не говорю ;).
автор
20.01.2019 13:57
И еще плоть))
Anonymous
20.01.2019 15:18
Я сначала подумала, что я еще и про какую-то «плоть» где-то не так написала))))). Ох уж эти «учителя русского языка» на еве :cool2 , люблю еву, вот честно, потрясающий форум, и форумчане здесь не такие как везде ;).
Anonymous
26.01.2019 14:30
Все как раз наоборот. Сами напутали, еще и учите. Позор.
Anonymous
20.01.2019 15:52
вас что-нибудь привязывает сильно к месту нынешнего жительства? родственники, детсады, школы? или, может, свежий эксклюзивный дизайнерский ремонт? если нет — сдайте свое жилье и снимите максимально близко к работе…
23.01.2019 08:55
Привязывает (и родственники, и школа у сына хорошая, и мне самой вполне нравится здесь жить). Ну что хочу еще добавить: съездила я по «маршруту» (по яндексу то мониторю дорогу каждый день и вечер, чтоб понять какое примерно время +/- будет уходить на дорогу) вчера, в самый час-пик, я на машине туда доехала за 50 минут, ну будем считать — час. Яндекс уже 3-й день показывает примерно такое же время (самое большее было сегодня — 1 час и 7 минут). Так что есть основания думать, что в 1,5 часа буду ТОЧНО укладываться. Работать можно по графику либо с 8,либо с 9, это тоже хорошо, буду оформляться на график «с 9 часов», а ездить как к 8-8.30 чтоб наверняка успевать даже с учетом форс-мажоров на дороге (т.е. из дома мне выезжать примерно около 7 часов утра надо будет, в принципе вполне приемлемо). Своим ходом (1 час 35 минут) дольше ехать, да и комфорта меньше)). Может пока рано судить, и 3 дня это не показатель особо, но я ожидала с учетом утренних пробок увидеть на много худшие результаты (1,5-2 часа…). Сейчас самой большой «проблемой» стала собака))), выводить ее рано надо будет, а она привыкла часов в 8-9 утра дела свои делать. вчера вывели ее в 6.30 так она (извиняюсь) смогла только малые дела сделать, а большие «не получились», благо я вчера вернулась часов в 11 и вывела ее еще раз. А когда пойду работать выводить ее утром по 2 раза будет некому… Одна надежда, что перестроится и она тоже
автор
23.01.2019 14:20
Вопрос с парковкой по месту работы решен? есть гарантия, что будут свободные места к вашему приезду?
Anonymous
23.01.2019 15:15
Решен. У организации своя закрытая парковка, места есть всегда.
автор
24.01.2019 00:38
Лучше выбирайте график с 8:30. Будете уходить в 17:30. Обратная дорога будет долгой, если Вы соберётесь уходить в 18. А, если задержитесь, чтобы пробку проскочить, то посчитайте сколько Вам на жизнь останется. Как раз с собачкой погуляете и спать.
Anonymous
24.01.2019 09:57
Один из минусов этой работы, что вовремя никто там не уходит((, задержки регулярные на 1-1,5 часа стабильно,в ооочень»горячее» время и дольше бывает сидят. Понимаете, там платят не плохую зарплату, даже по московским меркам, и должность у меня будет ну не совсем рядовая, т.е. и ответственность будет ооочень высокая, в своем МО я подобное и близко не найду), за просто так и неспешное перебирание бумажек строго с 8 до 17 никто столько не платит (может и есть места, но мне о таких не известно, и меня туда никто работать не звал). Так что особого смысла оформляться с8 или с 8.30 нет, все-равно в 17 или 17.30 не уйти…а так хоть утром не в 6 выезжать если к 9 график будет. Морально готова, что вечером в будни я так и буду «с собачкой погулять и спать»))), ну а что делать,сидеть дома без работы это еще хуже. Уже писала, но повторюсь, мне 47 и без знакомств уже никуда особо не берут (только в Пятерочку на кассу)) или кладовщиком в детский садик во дворе за 20 тысяч))…были у меня такие предложения, зато близко от дома.
автор
24.01.2019 12:55
Ох, ну удачи Вам!
Anonymous
24.01.2019 14:45
Привыкните) Тем более что зарплата неплохая, это важно) Автор, если не секрет, как и кем вы подрабатывали? я нахожусь в поиске работе и неизвестно сколько это продлится.
Anonymous
25.01.2019 17:15
Да это были не регулярные подработки, ии все «по знакомству», например моя хорошая знакомая открыла детский центр и попросила помочь с организацией, с договорами с родителями…ну типа «помощник» ее была. Но эта помощь ей нужна была полгода примерно и платила она мне «в конверте» какую-то сумму. Потом пригласили тоже знакомые с прошлой работы помочь с «базой» кое чего (упорядочить, поправить кое-что,база большая, работала с ней месяца 2-2,5 дома) по итогам тоже конвертик дали с зарплатой…Ну и прочие подработки в таком же духе((. И не гнушалась сканированием чеков (там совсем копейки конечно, но с этих денег я оплачивала ежемесячно свой мобильный и налог за 3-комнатную квартиру))). Сканировала для 2-х контор Ромир и ГФК (ГФК проще, но в Ромире у меня получалось побольше денег, если 500-700 руб. в месяц можно назвать «деньгами», но как раз мой тариф столько стоит на мобильном). А с ГФК снимала раз в год 6-7 тысяч (но читала, кстати на Еве, что можно и больше у них получать за год, писали что по 8 за год у кого-то получалось) эти деньги и шли на налог за квартиру и машину. Это все не серьезно конечно, но «копейка рубль бережет»
автор
16.02.2019 16:45
очень здраво рассуждаете. думаю, у вас всё получится. лично меня напрягало бы не время в дороге, а ранний подъём. но, с другой стороны, работа в наше время — это очень важно. успеха вам!
25.01.2019 10:16
в 17.30 уже поздно, пока доедет до мкада- уже 18, машин много. в 17 нужно уезжать
09.03.2019 09:46
Думала будут задерживать на работе (мне так сказали на собеседовании, что задержки постоянные), но по факту за месяц задержаться пришлось лишь 1 раз, а так получается уехать с работы в 17 (иногда даже чуть раньше), так что в 18.30 я уже точно дома всегда (когда раньше выезжаю то и приезжаю раньше естественно). Утром выезжаю в 7.40 +/-, на работу приезжаю одна из первых в 8.30 примерно (пробовала выезжать в 8 часов из дома, но пробки уже такие, что на работу опаздывала даже, приезжала в 9.15 — 9.30, так что мне лучше чуть раньше выехать зато спокойно доезжаю, с небольшой пробочкой лишь в одном месте (на выезде у меня из области на МКАД).
автор
09.03.2019 16:28
Вы ж писали что работа с 8, а приезжаете в 8.30?
Anonymous
09.03.2019 18:49
С 9 до 18 часов мой график ( у всего нашего отдела такой же). Можно было оформить себе график с 8 до 17, но мне удобнее оказалось с 9.
автор
10.03.2019 08:38
Ну и отлично. Главное, что вам нравится))
Anonymous
10.03.2019 20:16
Заврались Вы, автор. Если график до 18, почему Вы уезжаете с работы в 17, а то и раньше?
Anonymous
13.03.2019 17:25
У меня тоже на предыдущей работе график был до 20 ч, а уходила я по факту в промежутке с 18-30 до 19ч. И что? Просто руководитель попался лояльный. Если вся работа сделана, чего сидеть-то?
Anonymous
14.03.2019 17:49
Не все могут в такое поверить, потому я даже не считаю нужным что-то отвечать этому анониму, она для себя уже решила, что я вру ;).
автор
16.02.2019 16:28
Собаку пусть ребенок выводит перед школой.
Anonymous
23.01.2019 18:18
Ужас. Это каторга получается. Представьте, что каждый день вот так? Что от вас дома то останется?
Anonymous
24.01.2019 00:41
Да, это каторга… Я на такой каторге. Все хочу бросить, но то одно нужно, то другое. Не обходится семья без моего дохода…
Anonymous
25.01.2019 09:44
Я езжу с Теплого Стана в Химки. В конце февраля уже 2 года будет. Химки — это, конечно, адище. Но деньги платят, и есть возможность иногда хоум офис взять.
16.02.2019 18:16
а что именно в Химках адище?
Anonymous
20.02.2019 08:31
дороги, инфраструктура. Все.
18.02.2019 13:46
вот вам делать нефик.это часа по 3 каждый день
Anonymous
20.02.2019 08:30
не каждый к счастью, и есть шанс, что мы вернемся в мск
20.02.2019 09:14
очень очень вам этого желаю! живу в ховрино,сесрта в беляево. и я к ней дай бог раз в пол года езжу ибо очень далеко для меня это(и на машине и на метро). она ко мне тоже не ездит по той же причине. Встречаемся лишь у родителей(тверская)
Anonymous
16.02.2019 17:34
Езжу 1.5 часа в один конец. Меня кормить некому. Кроме дороги все устраивает, поэтому работу не меняю
Anonymous
17.02.2019 09:10
Есть же альтернативные варианты . Я живу в текстильщиках- работаю на м. Аэропорт. Утром на метро нереально войти и уехать, волгоградка непредсказуема. Ногтя сажусь и на электричку и за 35 минут доезжаю в пустом!комфортеом вагоне
Anonymous
17.02.2019 16:17
«Ногтя сажусь» Переведите, пожалуйста.
Anonymous
18.02.2019 18:20
Вынуждена была отказаться от хорошего предложения. Живу в Мытищах, работа- в Одинцово. Авто не вожу.
Anonymous
18.02.2019 23:00
Отказалась от хорошей работы. Живу в МО работа на другом конце Москвы. По пробкам почти 2.5 часа в одну сторону.
19.02.2019 00:43
Я ездила больше 2х часов. Около 8-9 месяцев. Устала настолько, что видеть никого на работе не хотела))) уволилась и живу счастливо не понимаю, что раньше меня держало))
Anonymous
20.02.2019 10:33
Пытаться договориться о другом графике, подруга работает с 7, когда все остальные с 8-9, но доезжает за «33 минуты без пробок». А вообще 1.5 часа в один конец- к сожалению фигня и норма в современном мире. Живу в малюпусеньком городке, 500 000, один! блин!!! один неудачно отрегулированный светофор, и на работу я еду 1 час 20 минут… а если без пробок- то едва 20 минут было бы. Ну и что? Еду, работа нужна. Именно выезжаю раньше чтобы хоть не в пробке а с пользой время прошло.
Anonymous
08.03.2019 13:42
Я живу в МО, до работы полтора часа. Электричка 40 минут и метро одна станция. Вроде и не очень далеко, но заколебалась. Ищу работу в своём городе, работы нет(( по моей специальности. И тут о чудо! вакансия! Сходила на собеседование, вроде понравилась им. Сказали рассмотрят и других кандидатов, вот жду. Пешком от дома 20 минут. Тяжело все таки ездить по 1,5 часа что и не говори. 6 лет езжу, надоело. Вся жизнь в работе и дороге((
Anonymous
09.03.2019 09:38
Я АВТОР. Евушки, прошел месяц как я вышла на эту работу. Евы, дальняя дорога «чувствовалась» ну от силы первые 2-3 дня, потом — уже как-то и не замечала, просто ехала и все. Езжу на машине, по времени получается 1 час, бывает что и 1 час 15-20 минут (когда пробки побольше). Ехать удобно, я и живу не далеко от МКАДа (3км. от МКАД в область) и работа у МКАДа (километров 5-7 в Москву от МКАДа), основная дорога по МКАДу в общем то. Один раз таки попробовала через метро ехать…ну нет, долго и выезжать надо раньше минут на 40 (иначе маршрутки до метро уже битком (на остановке очередь на маршрутку) и можно не влезть в первую подъехавшую), народу в метро много, ехала стоя…да ну нафиг :sick2, к чему такие мучения когда есть машина. Работа нравится! Устала только в первый день (реально вернулась «никакая» как выжатый лимон), потом все норм, дома я в 18-18.30 (раз 5 около 19 часов приезжала). Т.е. вполне вменяемое время, успеваю и ужин семье приготовить, и с собакой погулять и отдохнуть нормально. Получила первую зарплату и жизнь вообще сразу «наладилась» :D! Коллектив хороший в целом. Работа знакома и понятна. Считаю мне повезло, прямо очень повезло.
автор
10.03.2019 20:23
Конечно, круто устроились. Выходите в 7:40 и в 18 дома, да ещё и зарплата 100. Рады за Вас. Такая работа выдаётся не по объявлению, однозначно.
Anonymous
12.03.2019 06:55
Так я сразу написала в первом посте, что меня «пригласили», т.е. по знакомству. По объявлениям на всем известных ресурсах по трудоустройству я и близко ничего подобного найти не могла (точнее находила, но меня не брали))). Ну да не суть, меня больше дорога волновала, потому и тему завела. Но вроде пока норм вполне.
автор
11.03.2019 15:53
ну так час- это не два часа. У Вас все отлично вышло!
Anonymous
12.03.2019 06:52
Ну точнее сказать «час +/-«. Вчера утром например, когда снег повалил (я как раз в пути на работу была) и сразу все стали ехать значительно медленнее, образовалась ну не пробка, а «затруднение»…и дорога на работу у меня получилась 1час 15 минут (не опоздала конечно, но уже было нервно немного успеваю ли…). А вечером казалось бы в самый час-пик (в 17.45 выехала с работы) доехала до дома вообще за 40 минут! Но такое первый раз за месяц случилось))). Так что раз на раз не приходится. Но в целом да, не 2 часа и слава Богу.
автор
10.03.2019 02:12
ездила всю прошлую зиму час до работы, на метро. Вроде и не очень далеко, с Профсоюзной до Курской, но часы пик выматывают (( толпы народу везде… в 9 утра и 19 вечера. Приезжала никакая ( сейчас нашла рядом с домом, буквально 10 мин пешком, это счастье! Не устаю! Громадный плюс, хоть и меньше зарплата, и работа не по профилю. Но мне 46, климакс, утомляемость, суставы… не могу. Реально не могу больше пахать.
Anonymous
10.03.2019 08:35
Я там выше писала, что жду вакансию ряди с домом. То есть вы советуете идти если возьмут? Прикидываю плюсы и минусы, все таки работа с домом это один огромный плюс.
Anonymous
10.03.2019 08:56
Если в остальном вас устраивает работа рядом с домом, то конечно идти, даже думать не о чем (имхо)! Например у меня тоже был вариант «рядом с домом», но было большое НО: должность совсем маленькая и зарплата чуть более 20 тысяч (зарплата много все же значит, ну не за идею же мы ходим на работу, все хотят получать достойное вознаграждение за свой труд, а 20 тысяч по нынешним временам…ну сами понимаете), но зато буквально двор перейти и я на работе. Выбрала дальнюю дорогу (я автор, ехать на работу мне час на машине), НО хорошая и главное — интересная должность и зарплата в несколько раз выше. Пока не жалею, нравится.
автор
10.03.2019 10:18
Да в общем то функционал тот же, зарплата даже немного повыше, а работа в моем же городе в пешей доступности. Я в МО. Сейчас работаю прямо в центре Москвы за БТ, когда тепло в обед гуляем с коллегой, весь центр в нашем районе обошли. Но вот эта дорога электричка плюс метро прямо жутко надоела.
Anonymous
13.03.2019 14:54
Работала рядом с домом, 10 мин на автобусе, пешком 20 мин. 2 мес как переехали, езжу теперь 1,20 ч Это ужас ужасный, спустя 2 мес я готова за 20 тыщ устроиться, только бы никуда не ездить. П.с. муж попросил потерпеть, в июле отпуск(в июне сразу на увольнение напишу.
Anonymous
13.03.2019 17:28
Есть один нюанс-если эта работа «по душе»)
Anonymous
10.03.2019 09:01
Метро это да…я провела «эксперимент», съездила разок на работу на ОТ((( (у меня маршрутка из моего МО в М до метро, и метро с пересадкой)…не, реально тяжело, народу тьма, везде стоя ехать пришлось, билеты дорогие (на ОТ тоже сейчас не дешево кататься то), и дольше чем я еду на машине на пол часа (30 минут это не мало все же). Другое совсем дело — ехать на машине. Так что я для себя решила — ОТ только в каких-то совсем крайних и вынужденных случаях.
автор
13.03.2019 13:38
люди целыми семьями переезжают за работой, у меня куча коллег, которые живут с мужьями годами в разных городах, потому что работы у обоих, от которых отказаться нельзя. А тут в соседний район переехать никто не может, потому что «родственники и школа». Капец, я всегда, когда такие темы читаю, понимаю, почему экономика в таком состоянии. Вы видели когда-нибудь как работают в Америке, в Германии ради хороших работ? Не с 9 до 18, поверьте.
Anonymous
13.03.2019 14:41
А как, работают в Германии? Круглосуточно?
Anonymous
14.03.2019 08:44
А там тоже работают за 35 тыщ со съемом однушки за 30тыщ? Или под мостами бесплатно живут всеми семьями? Или там просто нет таких зарплат, потому что бесплатно работать никто не будет?
Anonymous
14.03.2019 17:55
Я уже отписалась, что по факту на работу еду час +/-, так что говорить о переезде «за работой» в моем случае даже не приходится, тем более муж работает рядом с домом (в нашем городе в МО, ему в М ездить не надо). В принципе для меня эта тема уже закрыта и не актуальна, все решилось не самым худшим образом для меня.
автор
14.03.2019 21:01
В Германии работают по 36 часов в неделю и не дай Бог, задержаться хоть на 5 минут, оч. большие штрафы для работодателей и оплата труда за переработку. так что, у нас рабский труд и условия, по сравнению с Европой.
Anonymous
16.03.2019 02:05
+100!!! Именно РАБСКИЙ ( работодатели оборзели вконец, высшее образование и квалификация никого не интересует, набирают молоденьких «понаехов» на 3 копейки, текучка жуткая везде… Мне девчонки-коллеги говорят — «о, ты уже три месяца отработала, большой опыт! Уже менять можно». Аж 3 месяца — большой опыт
Anonymous
16.03.2019 02:01
маленький нюанс. Зарплата в Америке и Германии на «хорошей работе» порядка 3-4 тыс. долл./евро в мес. , в России же при аналогичных трудозатратах — не более 1 тыс долл. / 800 евро (при самом хорошем раскладе 100 тыс. руб. = 1,5 тыс. долл. )
Anonymous
13.03.2019 18:18
Я так езжу, не напрягает.
Anonymous
15.03.2019 15:13
Привыкните. Я так работаю 15 лет уже. в 4.30 подъем, в 5.40 я уже еду. В 7.00-7.20 я на работе. Работаю с 8.00 Можно выехать на 30 минут попозже, да. Но можно к 8.00 и не приехать, пробки. Мне 41 год, и я чувствую, что уже тяжелее мне ездить. Спать я раньше 11.30 не ложусь. Я не могу уснуть в 10 вечера, да, и дела домашние есть. Раз в месяц меня вырубает часов в 8. На работу меня возят, я досыпаю в машине, если получается. А обратно метро/электричка или автобус, сплю тоже.
Т
15.03.2019 21:08
Значит, у вас лошадиное здоровье. Я поездила 2-2,5 часа в одну сторону полгода за очень хорошие деньги, не выдержала, уволилась нах. Лет мне было 37. Ибо это не жизнь. Вставала в 5.20, приезжала в 20.30. Ужас.
Anonymous
16.03.2019 02:07
я в 8-то встать не могу! славьте, к 10 иду рядом с домом ) это ад, а не работа… никаких денег не захочешь
Anonymous
В среднем большинство москвичей проводят в дороге полтора-два часа ежедневно, а хотели бы — не больше часа
Специалисты сервиса «Яндекс.Недвижиомость» решили выяснить, сколько времени ежедневно тратят на дорогу на работу из дома и обратно москвичи, и сколько бы они хотели тратить в идеале.
В результате опроса среди пользователей этого сервиса казалось, что больше трети добираются до работы полчаса–час. Почти поровну тех, кто тратит на дорогу чуть больше часа и меньше 30 минут. А 12% опрошенных каждый день проводят в пути (если считать время на дорогу туда и обратно) больше 3 часов.
При этом подавляющее большинство пользуются общественным транспортом, а каждый десятый ходит на работу пешком. На автомобиле ездят 16%. Напомним, что в Москве и области проживает около 20 млн россиян, а машин зарегистрировано 3,7 млн в Москве и ещё 2,7 млн в области. Видимо, для поездок на работу автомобиль используют не все: скорее всего, от ежедневной эксплуатации машины многих удерживают пробки и проблемы с парковкой (или её стоимость).
В итоге большинство москвичей проводят в дороге полтора-два часа ежедневно, а хотели бы — не больше часа. Больше половины ездят по маршруту «дом — работа» на общественном транспорте, даже если имеют автомобиль.
При возможности люди стараются жить поближе к работе, если уж не совсем рядом, то в соседнем районе. Но есть и те, кто ездит с другого конца города и тратит на дорогу в один конец больше 1,5 часов каждый день. Люди, работающие не в центре, чаще селятся ближе к офису. Так что в каком-то смысле работа не в центре —это удобно. И дёшево.
«Действительно, большинство москвичей хотели бы тратить на дорогу до работы не более 30 минут. Это логично, ведь есть даже специальный термин, описывающий последствия от долгого пути на работу и обратно. Называется он «транспортная усталость». Данный термин вовсю использовался в работах и расчетах по эргономике и социологии труда еще с 60-х.
Считается, что после 40 минут в пути усталость резко нарастает, а больше часа в пути считалось вообще неприемлимым, так как производительность труда при переутомлении падала на 10-20%, а переутомление в конце смены на производствах вело к росту несчастных случаев со всеми вытекающими. Поэтому, тем, у кого было больше часа — предоставляли общаги, не давали перерабатывать, запрещали сверхурочные и тд… именно поэтому, кстати, принудительно выгоняли в отпуск — потому, что понятно было, что человек все равно недорабатывает, но ресурсов на поддержание его «работы» тратится столько же.
В городах же этот принцип применялся при проектировании маршрутов ОТ и расположении их остановок. В том числе, для этого же были нужны всякие отделы по трудоустройству. Но то — дремучий совок и в прошлом веке…
А теперь всем плевать — при капитализме ты продаешь себя — и всем плевать на твои издержки…»
Журналист Наталия Бабасян не согласилась с такими выводами:
«Про СССР — это явное преувеличение. Развитый социализм был таким же людоедский как и нынешний капитализм. Если ты не жил рядом с родным заводом, добираться до работы всегда надо было не меньше часа. И всем было насрать. А вот если ты увольнялся и за месяц не выходил на новую работу, то к тебе уже колотился участковый с претензиями по поводу тунеядства…»
Блогер Николай Казанцев добавил немаловажное замечание:
«Много зависит от условий проезда. Я еду в электричке от Звенигорода до Белорусской, она всегда пустая, личное пространство вокруг достаточное, в ней и подремлю, и поработаю, аудио послушаю. А от Белорусской до Новокузнецкой да — спуск в метро, 10 минут ехать 4 остановки, и там 5 минут пешком. А когда много лет ездил по Москве на метро в час пик, то там до кольца доехать — квест, да, а если еще и на автобусе… там просто нет личного пространства, и энергетика вокруг напряженная, она влияет (на машине то же самое, та же энергетика в толкучке, только еще хуже). Но и тут Экхарт Толле помогает. Главная проблема больших затрат времени на дорогу — когда дети маленькие, это да, это все пережил….»
А Кристина Габер поделилась своим, достаточно жутковатым опытом:
«Я добираюсь в одну сторону 1,5-2 часа. Могу позволить себе снимать квартиру рядом с работой, но меня жаба душит отдавать 500-600 тыс. в год чужому дяде или тёте, да и ещё и жить по чужим правилам. Рядом с домом найти работу себе по душе нереально, все нормальные компании в центре или на западе. Поэтому продолжаю мучиться. А вечером, по приезду домой, сил нет ни на что, хотя с работы выхожу в адекватном состоянии…»
P. S. Если тут кто-то хочет посоветовать мне пересесть на метро, то по времени на нём ехать также)) а нервов и неудобств больше, поэтому упаси бог…»
#Новости#Дороги#Работа#Москвич#Общественный транспорт#Город
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru
Среднестатистический москвич лишь мечтает о том, чтобы дорога на работу занимала у него около 20 минут в день, тогда как, например, в Тольятти добраться до места службы менее чем за полчаса — обычное дело. Опросив 18 000 респондентов, Исследовательский центр портала Superjob выяснил, как добираются до работы, сколько тратят и сколько хотели бы тратить на это времени экономически активные жители 23 российских городов.
Жители разных российских городов практически единодушны в оценке идеального времени, которое они готовы потратить на маршрут «дом — работа»: эта цифра в среднем составляет 10—20 минут. Москвичи и петербуржцы наименее притязательны в этом вопросе: оптимальное время в пути, по их оценкам, составляет около 20-25 минут. Самые требовательные — жители Тольятти: идеальная продолжительность поездки на работу для них — 10—15 минут, при том что среднестатистический тольяттинец и так добирается до работы быстрее жителей других крупных городов.
Население больших городов редко добирается до работы пешком. Лидером по числу пешеходов можно считать Саратов: там пешком на службу обычно идут около 15% горожан. Практически столь же популярны пешие прогулки к месту работы в Сочи и Екатеринбурге — 14% и 13% соответственно. В Москве и Санкт-Петербурге пешеходов вдвое меньше — по 7%. Реже всего пешком на работу приходят в Красноярске (4% от общего числа опрошенных). Наиболее популярным способом передвижения в большинстве крупных российских городов является личный транспорт, и лишь москвичи, петербуржцы, волгоградцы и нижегородцы используют общественный транспорт чаще персональных автомобилей.
Респондентов, выбирающих альтернативные способы передвижения до работы, в крупных городах немного — около 5%. Среди них в основном те, кому работодатель предоставляет служебный транспорт, немногочисленные велосипедисты, руководители, обладающие привилегией использования служебного автомобиля, а также горожане, отправляющиеся на работу на такси.
«Время на дорогу от дома до офиса будет определять отношение соискателей к очень большому числу вакансий. Если высокооплачиваемый профессионал, топ-менеджер скорее задумается об аренде жилья ближе к месту работы, то рядовой специалист будет отдавать предпочтение работе рядом с домом или той, куда от дома есть удобный транспорт. Для таких соискателей мы развиваем на сайте и в мобильном приложении специальную функцию отбора вакансий по расположению офиса», — говорит Наталия Годжаева, генеральный директор портала Superjob.
Рис. 1. Вопросы: «Как Вы обычно добираетесь до своей работы?»; «Сколько времени у Вас обычно занимает дорога на работу?». Опросы жителей 23 крупных городов России. Ноябрь—декабрь 2014 года. Данные в %% от общего числа опрошенных.
Рис. 2. Среднее время, проводимое в дороге на работу. По результатам опросов: «Сколько времени у Вас обычно занимает дорога на работу?»; «Вы были бы рады, если бы вам приходилось бы тратить на дорогу на работу…» Опросы жителей 23 крупных городов России. Ноябрь—декабрь 2014 года. Данные в минутах.
Москва
Москвичи чаще жителей других российских мегаполисов используют общественный транспорт (63%) и реже — личный (28%). Среднее время, затрачиваемое москвичами на дорогу, стало своеобразным антирекордом: около 48 минут на личном транспорте и более часа (62 минуты!) на общественном. И это при том, что в среднем москвичи хотели бы проводить в пути около 22 минут.
На общественном транспорте (метро, автобусах, маршрутках, троллейбусах и трамваях) менее чем за 30 минут добираются до работы только 4% респондентов, на личном за это время удается добраться в офисы и на предприятия 8% опрошенных. Доля тех, кому так необыкновенно повезло, минимальна по сравнению с другими крупными российскими городами (в основном москвичи тратят на дорогу гораздо больше времени).
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург на втором месте после Москвы по числу горожан, использующих общественный транспорт (55%), и на предпоследнем (еще меньше только в столице) — по количеству граждан, добирающихся до работы на личном авто (35%).
Петербуржцы добираются на работу почти так же долго, как москвичи: дорога на общественном транспорте занимает около 57 минут, на личном – около 43 минут. Идеальное среднее время для жителей города на Неве — 21 минута. Второй с конца северная столица оказалась и по количеству граждан, которые ежедневно тратят на дорогу до работы менее получаса: 6% на общественном транспорте и 9% на личном.
Волгоград
Волгоград на третьем месте после двух столиц по числу граждан, пользующихся, чтобы добраться до работы, общественным транспортом (51% населения). Личный транспорт используют для этой цели 40% респондентов. На общественном транспорте волгоградцы доезжают до работы в среднем за 40 минут, на личном — за 29 минут, а хотели бы тратить на дорогу около 17 минут. На общественном транспорте добирается до работы менее чем за полчаса 18% горожан, на личном — 22%.
Нижний Новгород
Среди нижегородцев общественный транспорт как средство добраться до работы немного популярнее личного: 48% и 43% респондентов соответственно. Поездка до работы на метро, автобусе, маршрутке, троллейбусе или трамвае в среднем занимает 47 минут, на личном автомобиле — примерно на 10 минут меньше. Нижегородцы мечтают о более короткой продолжительности подобной поездки – около 20 минут. Менее получаса затрачивают на дорогу до работы общественным транспортом 12% жителей Нижнего Новгорода, личным – 18%.
Ульяновск
В Ульяновске общественный и личный транспорт для поездок на работу использует одинаковое число жителей (по 43%). Горожанам удается довольно быстро (по сравнению с жителями других крупных городов) добираться до места службы: в среднем за 35 минут на общественном транспорте и за 24 минуты — на личном. Впрочем, жители хотели бы тратить на поездки еще меньше времени – около 14 минут. Менее 30 минут тратит на дорогу до работы общественным транспортом 19% жителей Ульяновска, личным транспортом — 29%.
Саратов
Среди жителей Саратова с минимальным отрывом лидируют горожане, выбирающие личный транспорт для поездок на работу: 42% против 41% респондентов, использующих общественный транспорт. Автомобилисты в Саратове находятся в более выигрышном положении: дорога до работы на личном транспорте занимает существенно меньше времени, чем на общественном: 29 и 48 минут соответственно. Мечтают же жители этого города добираться до работы за 16 минут. Удается доехать до работы менее чем за 30 минут на личном транспорте 23% горожан, на общественном — 11%.
Омск
В Омске личный транспорт чуть популярнее общественного (44% против 41% соответственно). Средняя продолжительность поездки до работы на личном транспорте — 28 минут, на общественном — 40 минут. А хотели бы омичи добираться до офисов и производств за 16 минут. За время, не превышающее полчаса, 24% жителей добираются до работы личным транспортом, 15% — общественным.
Воронеж
В Воронеже на личном транспорте добираются на работу несколько чаще, чем на общественном (47% против 42% соответственно). Поездка на своем автомобиле в среднем занимает полчаса, на общественном транспорте чуть дольше — 41 минуту. Мечтают же респонденты, чтобы дорога на работу отнимала около 16 минут. Каждый четвертый житель тратит на путь менее 30 минут, добираясь на личном авто, еще 14% — на общественном транспорте.
Иркутск
Жителей Иркутска, использующих личный транспорт для поездок на работу, — 48%, на личной машине предпочитает добираться 41%. Продолжительность поездки до места службы на личном транспорте — 29 минут, на общественном — 41 минута. Идеальное время поездки, по меркам жителей Иркутска, составляет 13 минут. Тратят на дорогу менее получаса на личном автомобиле 28% респондентов, на общественном транспорте — 15% от общего числа опрошенных.
Уфа
Личный транспорт для ежедневных поездок на работу используют 49% жителей столицы Башкирии, общественный — на 10% меньше. Затраты времени на поездку в среднем составляют 28 и 42 минуты соответственно. Но жители Уфы хотели бы добираться до работы быстрее — примерно за четверть часа. Менее чем за полчаса доезжают до работы на личном транспорте 29% жителей Уфы, на общественном — 14%.
Сочи
49% жителей Сочи ездят на работу на личном автомобиле. Среднее время, которое они тратят на такую поездку, составляет 25 минут. Каждый третий житель Сочи пользуется общественным транспортом и тратит на поездку около 42 минут. Время путешествия на автомобиле не слишком отличается от оптимального, по меркам сочинцев, времени: 25 и 14 минут соответственно. 32% горожан доезжают до работы менее чем за 30 минут на личном транспорте, 13% — на общественном.
Пермь
Личный транспорт в Перми для поездок на работу используют 49% опрошенных, общественный – 39%. Среднее время поездки составляет 29 и 42 минуты соответственно. Жителям Перми хотелось бы, чтобы продолжительность поездки на работу составляла около 16 минут. До получаса времени тратят на дорогу 26% горожан на личном транспорте, 11% — на общественном.
Краснодар
В Краснодаре соотношение горожан, выбирающих личный и общественный транспорт, — 49% и 39% соответственно. В среднем поездка на работу отнимает 47 минут, если добираться на общественном транспорте, и 37 минут — на личном. Оптимальное время для подобной поездки, по мнению среднестатистического жителя Краснодара, должно составлять около 18 минут. За время, не превышающее 30 минут, добираются до работы на личном транспорте 19% респондентов, на общественном — 10%.
Самара
В Самаре каждый второй горожанин добирается до работы на личном транспорте, 38% используют общественный. Среднее время в дороге составляет 33 и 42 минуты соответственно. Идеальная продолжительность поездки на работу, по мнению жителей Самары, — 17 минут. Менее получаса едут на работу на личном авто 24% самарцев, на общественном транспорте — 13%.
Ростов-на-Дону
В Ростове-на-Дону половина работающих граждан ездит на службу на личном автомобиле и тратит на дорогу около 38 минут. 37% опрошенных используют общественный транспорт и проводят в дороге в среднем на 10 минут дольше. Мечтают же ростовчане, чтобы поездка на работу занимала около 17 минут времени. Тратят на дорогу менее 30 минут, добираясь до работы на личном транспорте, 19% жителей Ростова-на-Дону. Каждому десятому за то же время удается доехать до работы общественным транспортом.
Тольятти
В Тольятти личные автомобили для поездок на работу также в приоритете: их используют 52% опрошенных, 34% добирается на общественном транспорте. Среди населения городов-участников рейтинга тольяттинцы находятся в самом выигрышном положении: дорога на работу на общественном транспорте занимает у них в среднем полчаса, на личном — и того меньше (23 минуты). Среднее время, которое опрошенные жители Тольятти хотели бы проводить в дороге на работу, составляет 12 минут. Менее чем за полчаса доезжают до работы на личном автомобиле 38% горожан, на общественном транспорте — каждый пятый (20%).
Новосибирск
52% жителей Новосибирска ездит на работу на личном транспорте, каждый третий — на общественном. При оптимальном, по мнению горожан, времени в 19 минут средняя продолжительность фактической поездки составляет 39 и 45 минут на личном и общественном транспорте соответственно. За время, не превышающее 30 минут, на личном транспорте удается добраться до работы 18% новосибирцев, на общественном — еще 7%.
Екатеринбург
Жители столицы Урала чаще добираются до работы на личном транспорте, чем на общественном: 52% против 32%. Первые тратят на поездку в среднем 39 минут, вторые — около 45 минут. Идеальное время в дороге на работу, по мнению екатеринбуржцев, — 17 минут. Менее чем за полчаса добираются до работы на личном автомобиле 19% респондентов, на общественном транспорте — 7%.
Хабаровск
55% жителей Хабаровска используют для поездок на работу личный транспорт, 32% пользуются общественным. На машине респонденты добираются до работы в среднем за 26 минут, общественным транспортом — за 39 минут. Оптимальное время в дороге, по словам жителей Хабаровска, — 14 минут. Менее чем за полчаса доезжают до работы на личном автомобиле 35% горожан, на общественном транспорте — еще 13%.
Казань
Жители столицы Татарстана предпочитают для поездок на работу личный транспорт: 55% против 35% тех, кто выбирает общественный. Шанс добраться на работу быстрее гораздо выше у автовладельцев: их среднее время в пути — 27 минут, в то время как поездка на общественном транспорте займет около 41 минуты. Мечтают же казанцы о том, чтобы доезжать до работы за 16 минут. Менее чем за полчаса до работы на личном авто добирается 31% жителей города, на общественном транспорте за столь же короткий срок это удается сделать 8%.
Красноярск
Для поездок на работу личный транспорт в Красноярске используют чаще, чем общественный: 56% против 35% соответственно. На машине респонденты доезжают до места службы в среднем за 31 минуту, а выбирая общественный транспорт, едут примерно на 11 минут дольше, а хотели бы тратить на дорогу около 14 минут. Менее чем за 30 минут добираются до работы 28% красноярцев на личном транспорте и 11% — на общественном.
Челябинск
Среди челябинцев личный транспорт как средство попасть на работу более чем вдвое популярнее общественного (59% против 29% соответственно). А между тем время в пути к месту работы у сторонников личного и общественного транспорта отличается очень незначительно: 30 минут и 35 минут соответственно. Мечтают же жители Челябинска добираться до работы в среднем за 15 минут. Проводят в поездке на работу менее 30 минут, используя личный автомобиль, 32% респондентов. Передвигаясь на общественном транспорте, в этот срок укладывается еще 12% респондентов.
Тюмень
Тюмень лидирует по числу граждан, использующих для поездки на работу личный автомобиль (61%). Количество респондентов, выбирающих для тех же целей общественный транспорт, минимально — 25%. Первые тратят на дорогу в среднем 31 минуту, вторые — на 10 минут дольше. Идеальное время поездки к месту работы для тюменцев — 14 минут. За время, не превышающее 30 минут, на личном транспорте доезжают до работы 32% жителей этого города, еще 8% успевают сделать это за такой же срок на общественном транспорте.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!
Другие статьи
Подписка на результаты новых исследований Прайс-лист на аналитические исследования
© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.