Сколько тесла может проехать без подзарядки

Самая дальнобойная Tesla проедет без подзарядки 647 километров

Для увеличения запаса хода не пришлось менять батарею на более ёмкую – как и прежде, электромоторы питает аккумулятор на 100 киловатт-часов. Для того, чтобы достичь показателя 402 мили на одной зарядке, инженеры частично унифицировали Model S с более современной Model Y, в ходе чего удалось снизить вес электромобиля. Кроме того, седан обзавелся покрышками Tempest со сниженным сопротивлением качению и дисками, доработанными для лучшей аэродинамики. Ещё одно новшество – система рекуперации энергии теперь работает на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.

Tesla Model S Long Range Plus

Автопроизводитель заявляет, что Tesla Model S Long Range Plus разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 249 километров в час. Мощность силовой установки в компании не приводят.

Дальнобойная версия Model S призвана составить конкуренцию электромобилю Lucid Air, который недавно стал доступен для заказа. Для него заявлена двухмоторная 1000-сильная установка с индивидуальным контролем тяги на каждом из колес и запас хода 644 километра для топовой версии.

Цены на Model S Long Range Plus начинаются от 75 тысяч долларов (5,2 миллиона рублей). Для сравнения, самая быстрая версия Model S Performance обойдётся минимум в 95 тысяч долларов (6,6 миллиона рублей). Такой электрокар набирает первую «сотню» за 2,5 секунды, разгоняется до 261 километра в час и проезжает без подзарядки 560 километров.

Источник

Электрокар Tesla Model S показал живучесть батареи

В данном случае подопытной машиной оказалась модификация Model S 70D 2015 года. Её паспортный запас хода в комбинированном цикле EPA составляет 240 миль (386 км).

Аккумуляторы на хэтче Tesla Model S служат по 100–200 тысяч миль, при этом пробег на одной зарядке сокращается против номинала на 9–22%. На днях любопытный опыт провёл один из владельцев Теслы из Финикса, у которого аккумулятор проработал чуть больше, чем 145 833 мили (234 695 км) за пять лет службы. Перед поездкой борткомпьютер предсказывал 216 миль запаса хода (уровень зарядки аккумулятора составлял 99%). Когда показатель заряда упал до нуля, автору эксперимента удалось проехать 208,2 мили (335,1 км) при среднем расходе 267,5 Вт•ч на милю (166,2 Вт•ч/км) и при потраченной энергии в количестве 55,7 кВт•ч.

На донышке ещё осталось 4 кВт•ч. Итого 59,7, притом что бортовая электроника определила используемый запас в данной конкретной батарее как 58,4 (полный — 62,4). В новой «эске» модификации 70 фактически задействованная ёмкость составляет по разным данным 65,9–68,8 кВт•ч, а полная — 71,2. Это означает потерю всего 11–15% начальной вместимости (в зависимости от способа подсчёта) за пять лет интенсивной работы. Заряжали эту батарею 1014 раз, а общий пробег к концу тестовой поездки составил 146 042 мили. (Полностью эксперимент можно посмотреть по ссылке.)

Подобная потеря при столь большом пробеге означает, что беспокоиться о деградации аккумуляторов потенциальным покупателям электрокаров попросту незачем. И ещё, любые практические данные о поведении литиево-ионных батарей важны в свете работ по созданию так называемого аккумулятора-миллионника (с живучестью на миллион миль пробега).

Бонус

Ещё одним беспокоящим покупателей электрокаров пунктом является эксплуатация в холодном климате. На этот счёт в Сети можно найти немало отзывов как в положительном, так и отрицательном ключе. Последнее высказывание на эту тему — миниатюрный отчёт компании Daimler о финальных тестах электрического вэна Mercedes-Benz EQV в шведском Арьеплуге близ полярного круга. В ходе испытаний температура воздуха составляла минус тридцать градусов по Цельсию, но машина справилась со всеми задачами. Среди прочего проверялись работа теплового «менеджмента» батареи и обогрева салона, управляемость на снегу и льду, скоростная зарядка. Рыночный запуск модели намечен на вторую половину нынешнего года.

Источник

userinfo v8skysheep

Журнал о жизни в Майами

Факты с картинками

739616 600

Утром индикатор показывал 34 км. Проехал, 19.7 км, и после этого я заехал на зарядную станцию когда индикатор показывал 14 км.

739884 600

В итоге, за 9 дней я проехал 298.4 км. Индикатор электромобиля показывает что я потратил 40 кВтч. Однако это вряд ли точный показатель, так как по моим расчетам было потрачено 48.15 кВтч ((335-14) * 0.15). Часть энергии тратится не на движение, а на работу всех остальных систем. В итоге, расход электричества за эти 9 дней составил 16.13 кВтч на 100км.

Зарядная станция располагается в парковке супермаркета Target. Я туда приехал утром с остатком заряда в 14 км. Начал зарядку в 9:41 утра, и пошел отовариваться в магазин.

740738 600

740226 600

После того как завершил покупки, вышел из магазина, и дошел до машины, и загрузил покупки.

741080 600

В 10:38, заряд показывал 345 км, что примерно 92% от заряда.

741373 600

Источник

Про запас хода и зарядку

ca0531ds 100

Update: сегодня отключил sentry mode и машина за 9 часов у офиса разрядилась на 1 милю запаса хода… видимо это был один из моментиков… когда он был включён, разряжалась по 3-5 в час…

Итак, спустя полторы недели из которых я 5 дней ездил на Model S, а остальное на Model X и на днях принципиально замерил расход энергии, пришла пора об этом поговорить.

За чуть больше чем 3 года и 30 тысяч миль деградация батареи на моей машине составляет следующее:
Заявленное производителем 289 миль (462km) пробега, сейчас если выставлять батарейку на максимальный заряд показывает 280mi (448км). Что примерно равно 3,2% потери от начального запаса.

Теперь по цифрам. На днях мне пришлось проехать 106 миль (169,5 км) в течении дня. Температура колбелась в пределах 35 утром (1.5C), 50 днем (10C) и 38 ночью (3.5C).

Утром я из гаража выехал на 250 милях (400км) заряда. Приехал вечером с остатком 89 мили (142км)… Итого, 55 миль (88км) заряда куда-то попросту испарились. Стоит отметить, что утром батарейка не остывшая (машина не ругается) ибо машина стоит в гараже и до самого выезда подключена к розетке. Однако простояв у офиса с 8 утра до 5 вечера после уже ругалась и батарейка грелась. Sentry mode был включен. Само собой в течении дня я ходил в машину и тд и тп. Но все равно, 55 (88км) миль в пустую, многовато, как по мне…

Что касается зарядки. На суперчарджер я ездил дважды, когда купил Х и залил его до полного, потом уже дома поддерживаю. С подменной S было так же, забрал со 100 милями (160км) остатка, вечером поехал залил до полного и уже дома поддерживал.

Дома я поставил двух-фазную розетку на 220 вольт, что на выходе дает 20 миль (32км) в час для икса.

DaAAAgK4DeA 960

Я не шибко заморачивался наблюдениями за расходом энергии, но краем глаза наблюдаю и заметил, что Model S в целом тратила на 100 wh/mi энергии меньше чем X в моем стиле езды. Тут понятно, вес, размер, аэродинимика. Плюс у S по ощущениям потери все же меньше за время ожидания…

В общем вот такая история. Честно сказать я немного удивлен и при этом не приятно. Продолжаем наблюдения.

Пока вывод напрашивается таков, что мой «план» заряжаться дома раз в 2-3 ночи — трещит по швам, дозаливать машину приходится каждую ночь.

Источник

Сколько проезжает Tesla?

Возможно, для опытных автолюбителей все очевидно, но для меня собранная информация помогла расставить все по полочкам. Возможно, кому-то будет тоже интересно, не ругайтесь сразу.

Любой автолюбитель интересуется новинками автопрома, и не всегда относится с доверием к таким новшествам как автопилот или обещанная компанией экономия. Сколько проезжает Tesla? Как быстро разряжается батарея?

Давайте рассмотрим опыт владельцев этого электрокара и сделаем выводы.

1501154698251417098

Майкл Баллабан (Michael Ballaban) из США, владелец Tesla Model S, заявил, что данная модель имеет наибольшую дальность пробега среди всех электрокаров, доказав это на своем опыте.

Мы только что закончили поездку от Нью-Йорка до Детройта через Ниагарский водопад, что заняло более, чем 1100 км и к тому времени, когда мы сюда приехали, уже приспособились ко многим вещам, которые сначала казались странными, но потом чувствовали себя совершенно обычно.

Длинные дистанции с системой автопилота, зарядка и включение нагревателей сидений друг друга, когда сосед-жертва не подозревает, все привыкли к этим шуткам. Но тогда у нас появилась идея, которая сначала показалась странной, но теперь кажется совершенно естественной: у Tesla Model S, электромобиля, на самом деле может быть самая большая дальность пробега.

Я знаю, возможно, это звучит странно. Электрический автомобиль, с заявленным расстоянием 270 миль (494 км) на одной зарядке, звучит не так, как будто он может проехать дальше, чем почти любой другой автомобиль за одну поездку.

Вы считаете, что настоящим королем дорог является автомобиль, который проедет больше всего на одном бензобаке.

Исходя из этой логики, Camry, с ее 650-мильным пробегом, должна стать чемпионом. Но это не так.

Ни один здравомыслящий человек на самом деле не проезжает 650 миль (1046 км), без остановки, как минимум, в туалет. Вы периодически останавливаетесь, чтобы размять ноги, умыться и выпить кофе.

А супербыстрые зарядные устройства Tesla заряжают Модель S на 80 % примерно за полчаса, и это не слишком много времени, которое автомобилист обычно тратит на отдых. Таким образом, зарядка не является вообще проблемой.

150115476921257746

Фактическим ограничивающим фактором, который мы обнаружили, была усталость водителя.

Как только я отключался на поспать, то неизменно включал автопилот. Когда автомобиль спокойно едет самостоятельно, «водителю» остается делать другие вещи: вы можете настроить навигацию, проверить потребление энергии, или наблюдать окружающие вас достопримечательности.

1501154786224241785

Конечно, иногда нужно обращать внимание на карту, чтобы не проехать нужный поворот, зато вам не приходиться напряженно вглядываться в темноту, следить за дорожной разметкой, что по сути, действует как колыбельная и сулит встречей с деревом.

Однако, некоторые могут назвать меня «не настоящим автомобильным энтузиастом», я с этим соглашусь. Движение по автомагистрали, преодоление многих миль – это не вождение автомобиля. Это путешествие, круиз, который значительно облегчает нам жизнь. Я считаю это шагом вперед.

Именно такая возможность делает Tesla S настолько отличной. Автомобиль забирает всю усталость и скуку езды по шоссе, так что в итоге, вы сможете проехать намного дальше, чем на бензиновом или на газовом автомобиле».

Неплохая демонстрация потенциала электрокара на дальние расстояния. А что же поездки по городу?

Tesla Model S более эффективна в городе или на трассе?

«Тем не менее, намного эффективнее использовать круиз-контроль на шоссе. На трассе обычно я езжу на модели S со скоростью 68 миль в час (109 км/ч), а когда нет встречного ветра, мои ватт-часы на милю близки к номинальному диапазону.

Последнее замечание достаточно верно. Какие именно критерии нужно соблюдать для оптимального использования батареи Tesla? Что советует учитывать автопроизводитель?

Согласно оценкам EPA, запас хода для Модели S 60D – 210 миль (337 км) и 315 миль (507 км) для P100D. Водители смогут получить эти цифры соблюдая следующие критерии:

• Подъем: большое изменение высоты является самым важным фактором для Tesla. При движении вверх по крутому склону заряд батареи будет расходоваться намного быстрее, чем при той же скорости на ровной местности. Движение по склону вниз – ваш помощник, энергии в батарее немного увеличится.

• Погода: Батареи менее эффективны в холодную погоду. Кроме того, большая часть энергии аккумулятора переключается на обслуживание батареи и обогрев кабины, что влияет на уменьшение заряда. Мокрые тротуары и снежные дороги также уменьшают дальность поездки.

• Скорость: чем быстрее вы ездите, тем больше энергии требуется для преодоления сопротивления ветра.

• Ускорение: Как и в обычных автомобилях, резкие старты начинают наносить ущерб пробегу. Если вы часто перемежаете торможение с ускорением, вы быстро разрядите аккумулятор.

• Шины: у летних шин сила адгезии больше, чем у зимних, что уменьшает дальность пробега. Новые шины нужно «объездить», а некоторые владельцы сообщили об уменьшении дальности, пока не проедут более 1000 миль на новых шинах.

• HVAC: кондиционер действительно немного разряжает батарею, но не так сильно, как обогрев.

Все сводится к Wh/m, Ватт часы за милю. Батарея 85 кВт-ч имеет 75,9 кВт-ч энергии, доступной для использования. Оставшиеся 9,1 кВт-ч зарезервированы в качестве буфера для предотвращения аппаратной проблемы».

Из всего изложенного ясно, что этот электромобиль заточен под определенный климат и местность, но эффективно демонстрирует заявленные характеристики.

На сегодняшний день Tesla приобрела огромное количество фанатов и может похвастаться ярким будущим. Хотя, вполне возможно, что через несколько лет появится другая компания, которая предложит электромобиль дешевле и батарею мощнее.

Источник

На чтение 7 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 18.08.2022 Обновлено 29.08.2022

Добрый день, друзья! Уверен, что среди вас найдутся те, кто задумывается о покупке электрокара или уже является его владельцем. Конечно, чтобы без проблем доехать из точки А в точку Б на электромобиле, нужно точно знать запас хода. В наших условиях это один из главных параметров при выборе той или другой модели.

Компании Тесла удаётся создавать электромобили, меняющие мировой рынок. Поэтому возьмём в качестве примера электромобили этой корпорации и выясним, какой у Тесла запас хода на одной зарядке аккумулятора и от каких факторов он зависит.

Содержание

  1. Сколько километров могут проехать Теслы всех моделей на полном заряде
  2. Как найти зарядную станцию
  3. Ресурс батарей
  4. Заключение

Сколько километров могут проехать Теслы всех моделей на полном заряде

Именно благодаря Тесла электрокары стремительно завоёвывают рынок автомобилей. Причём одним из главных факторов при выборе той или иной модели является не наличие модных и удобных фишек, например, полного автопилота, а пробег на одной зарядке при полной батарее.

Разумеется, сначала Tesla, как и другие автопроизводители, столкнулась с данной проблемой и успешно её устранила. Для этого мало поставить на автомобиль батарею большей ёмкости. Нужно решить ещё массу вопросов.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

База Tesla Model S

Например, создать мощные и одновременно экономичные электродвигатели, подобрать оптимальные по качеству и цене компоненты аккумуляторной батареи, решить вопросы поддержания оптимальной температуры в ней при любых условиях, обеспечить надёжную защиту АКБ при коротком замыкании или при возгорании.

Первая модель компании — Tesla Roadster

Общий вид отдельного блока аккумуляторной батареи Tesla Roadster

Tesla Model 3

Отдельный блок батареи Tesla Model 3

Если посмотрим на линейку моделей компании, то увидим, что в зависимости от года выпуска у них различается не только ёмкость батарей, но и тип привода, мощность, количество и крутящий момент электродвигателей, максимальная скорость.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Ёмкость аккумуляторных батарей Тесла

Сколько проедет Тесла на одной зарядке, зависит от разных факторов! В крайних правых столбцах этой таблицы приведены данные, сколько может проехать электромобиль. Они рассчитаны по разным методикам. Причём некоторые значения существенно отличаются друг от друга. Дело в том, что сами методики определения, на сколько километров хватает пробега от одной зарядки, варьируются.

Методика NEDC (новый европейский цикл вождения) применяется с 1970 г. Она включает двадцатиминутные стендовые испытания, в ходе которых имитируется передвижение машины на расстояние 11 км. Из них на перемещение в городе отводится 66%, а вне города — 34% от всего пробега.

Данная методика была разработана для двигателей с ДВС и позволяла примерно определить расход топлива. Однако для электромобилей важен другой показатель — запас хода. Именно по нему получались завышенные данные, которые не отражали реальное положение вещей.

Американская методика ЕРА даёт более точные результаты. Она учитывает работу электрокара в реальных условиях и агрессивный стиль вождения. Она включает увеличенную дистанцию пробега, более высокую скорость, остановку на светофорах и т. п.

Разумеется, сама Тесла придаёт большое значение точному определению данного параметра и постоянно работает над этим. Вышедшее недавно обновление ПО версии 2022.16.0.2 позволяет учитывать температуру батареи и затраты энергии на её поддержание, влажность воздуха, давление в шинах и даже направление движения ветра.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Обновлённый интерфейс навигационной системы версии 2022.16.0.2

Это вдобавок к тому, что раньше учитывался тип колёс, изменение высоты, температуры, прогнозируемой скорости и работа системы отопления и кондиционирования. Теперь инженеры компании утверждают, что точность выросла в два раза по сравнению с предыдущими версиями.

Однако при эксплуатации расчётные данные всё же отличаются от реальных показателей. По отзывам владельцев, на запас хода влияют такие факторы, как высота подъёма, который преодолевает электромобиль, скорость движения и величина ускорения, тип шин, работа системы отопления и кондиционирования.

Кроме перечисленных параметров влияет и температура окружающего воздуха. Литиевые батареи быстрее разряжаются на морозе. Вы это и сами могли замечать по времени автономной работы своих смартфонов зимой.

Конечно, имея данные о расходе мощности на километр пути, возникает желание сравнить эффективность Тесла с электромобилями от других производителей. В качестве примера рассмотрим модель Tesla Model S 100D с АКБ на 100 кВтч. Этот электромобиль оборудован полным приводом с двумя электромоторами и потребляет 16,4 кВт/100 км или 6,1 км/кВтч, а запас хода — 610 км.

Что касается других моделей Тесла, то Model Y с новыми АКБ  формата 4680 на 81,4 кВтч проезжает 449 км. Однако данные могут быть неточными из-за того, что компания пока программно ограничивает доступную ёмкость, чтобы убедиться в надёжности новых элементов. Для этой же модели, но с элементами формата 21700 запас хода составил 525 км при ёмкости АКБ 82 кВтч.

Ещё один дальнобойный электромобиль от Тесла — Model 3. При аналогичной ёмкости АКБ в 82 кВтч её запас хода — 576 км. Model X в базовой комплектации с АКБ на 75 кВтч проезжает 345 км. Модели с комплектациями 90D и P90D оснащаются АКБ на 90 кВтч. Они проезжают 411 и 400 км соответственно.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Tesla Model S 100D

Сравним расход энергии с данными других автопроизводителей. Для Jaguar I-Pace этот показатель составляет 18,8 кВтч/100 км или 5,32 км/кВтч. Запас хода — 479 км при ёмкости батареи 90 кВтч.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Jaguar I-Pace

Для другой популярной модели — Nissan Leaf — этот показатель равен 13,3 кВтч/100 км или 7,6 км/кВтч. Запас хода по сравнению с другими моделями невелик — всего 270 км, батарея имеет ёмкость 40 кВтч (в новом поколении, а у старых моделей — 24-30 кВтч). Напомним, что в прошлом году доля этой модели на российском вторичном рынке составляла больше 80%.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Nissan Leaf

Как найти зарядную станцию

Несмотря на экономичность, заряд АКБ закончится. Как быстро это произойдёт, зависит от водителя. Поэтому поиск ближайшей станции для зарядки электромобиля — проблема любого владельца электрокара.

В больших городах сейчас быстро развивается сеть зарядок. Радует и тот факт, что такие станции можно встретить как на платных, так и на бесплатных автомагистралях, в близлежащих городах. Проблема поиска зарядных устройств постепенно решается.

Для того чтобы найти зарядную станцию поблизости, можно воспользоваться поисковыми сервисами, например, картами Гугла или Яндекса.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Пример поиска зарядной станции при помощи карт Яндекса

Можно установить специальное приложение для смартфона, например, PlugShare.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Программа PlugShare

Ресурс батарей

Ещё один важный фактор, который следует учитывать владельцу электромобиля, — срок службы аккумуляторной батареи. Ведь если АКБ  быстро исчерпает свой ресурс, понятия запаса хода и экономичности потеряют смысл. Именно АКБ в электромобиле — один из самых дорогих агрегатов. Работы по её замене недешёвые.

Инженеры Тесла постоянно ведут работу по увеличению ресурса аккумуляторов. В средствах массовой информации появляются сообщения о создании и серийном выпуске недорогих АКБ с ресурсом больше миллиона километров.

Что касается уже применяемых АКБ, есть информация о том, что АКБ Tesla Model S служат больше 300 тыс. км. При этом сокращение запаса хода составляет от 9 до 22% по сравнению с новым аккумулятором.

Заключение

Нет сомнения, что именно Тесле удалось перевернуть автомобильный рынок. Это привело к тому, что другие производители начали выпускать электромобили. Конкуренция растёт, позволяя надеяться на снижение стоимости и улучшение характеристик электромобилей в недалёком будущем.

Давно хотел зарядится до 100% и выкатать до нуля. И, желательно, в мороз. Но всё не до этого. Вот и сегодня — и вроде запланировал, и прогноз подходящий, да днём немного прошло не по плану, машина была немного разряжена, да и кататься до почерков было уже лень. Тем не менее проверить запас хода по трассе хотелось. Решил доехать до аэропорта и обратно, это 70 км. Ну и прикинуть что получится по цифрам. Поставил машину немного зарядится и нагреть батарею, салон. И двинул с зарядом 73%, климат включен на 23°. Температура воздуха была -25° на старте, в пути местами -30°, в основном -28°. Ехал в основном на круизе 80 км/ч, треть пути — 85 км/ч.
Что в итоге? Поехал 70,7 км. Уровень заряда — 31% (на 40% появилась снежинка). По данным Teslamate средний расход составил 293 Вт на км. Хотя на экране несколько иные цифры — 237 Вт/км. Но никак не получается 237, а вот 293 похоже на правду. Энергии ушло 20,7 кВтч. Если емкость батареи принять за 54 кВтч, то в -30° при условии постоянной скорости 80-90 км/ч с очень комфортным климатом Tesla Model 3 Standard Range Plus может проехать около 180 км. Вроде как после появления почерков машина способна проехать ещё до нескольких десятков км. Если это так, то получаем около 200 км. Так это или нет сказать трудно, нужен эксперимент. Постараюсь найти на него время.

Фото в бортжурнале Tesla Model 3

Полный размер

Проехал 50 км

Фото в бортжурнале Tesla Model 3

Полный размер

Проехал 70 км

Фото в бортжурнале Tesla Model 3

Полный размер

Состояние батареи

Фото в бортжурнале Tesla Model 3

Отчёт о поездке в Teslamate

Пробег: 4 225 км

Компания Tesla Motors представила новую топовую модификацию электрокара Model S, которая получила обозначение Long Range Plus. Новинка стала первым в мире серийным «зеленым» автомобилем с запасом хода более чем 400 миль.

Tesla Model S Long Range Plus способна проехать без подзарядки аккумуляторов 402 мили (почти 650 км) по стандарту Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Предыдущий рекорд «Теслы» по пробегу составлял 391 милю (629 км). При этом глава Tesla Илон Маск утверждал, что в автомобиле накануне тестов оставили ключ, из-за чего аккумулятор за ночь разрядился на 2%. Утечка энергии не позволила превзойти 400-милльный рубеж.

Компании Tesla удалось улучшить максимальную дистанцию пробега благодаря использованию более легких материалов в конструкции автомобиля и в аккумуляторах, а также за счет специальных аэродинамических колес с уменьшенным на 2% сопротивлением качению.

Кроме того, электрокар получил более эффективный комплект батарей с улучшенной системой охлаждения, а также значительно улучшенную функцию рекуперации кинетической энергии при торможении.

Tesla Model S Long Range Plus в США обойдется минимум в 69,5 тыс. долларов (примерно 4,9 млн рублей по актуальному курсу).

  • «Это суперкруто». Тест-драйв пикапа Tesla Cybertruck

Если коротко, то нет, машина не перестанет ехать, и сможет пробежать еще приличную дистанцию, что бы вы могли доехать до зарядочной станции

Когда оценка запаса хода электромобиля составляет 0%, часто остается еще несколько км. Однако этот буфер запаса хода составляет больше, чем несколько км в моделях Tesla — и значительно больше, чем у моделей других производителей.

На самом деле испытание проводились потому, что Tesla оспорила результаты предыдущего теста дальности, который они сделали. В этом тесте каждая Tesla не смогла соответствовать рейтингу EPA. По словам автопроизводителя, если бы автомобили ехали до остановки, они бы достигли показателей диапазона EPA.

Повторно тестировались три Tesla: Model 3 Standard Range Plus 2020 года и Model Y Performance 2020 года из собственного автопарка, а также Model 3 Long Range 2021 года, предоставленная Tesla. Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4 также были включены в тест.

Два варианта Model 3 проехали дольше всех с указанным запасом хода 0 км, Long Range продолжал ехать 41 км, в то время как Standard Range Plus прошел 27 км.

Model Y и ID.4 оказались в практически мертвой гонке, на дистанции 19.5 км и 20 км  после нуля соответственно. Mach-E прошел 11 км.

Все автомобили ехали по кругу со скоростью 105 км в час на испытательном треке. Хотя все пять электромобилей прошли значительное расстояние со скоростью 105 км в час, все они потеряли скорость, прежде чем остановиться. Затем тестировали  Model Y Performance и Tesla Model 3 Long Range на дорогах общего пользования и обнаружили, что у них более короткие буферы дальности, чем в тесте с закрытым курсом. Tesla отметили, что нет фиксированного буфера диапазона и что на него могут влиять несколько факторов, включая температуру окружающей среды и стиль вождения до последних нескольких км, а также текущую скорость и ускорение.

Напоминаем, что оценки дальности на приборных панелях электромобилей таковы, но они могут меняться в зависимости от ряда факторов. Тем не менее, этот тест подтверждает, что автопроизводители увеличивают запас хода сверх указанного, и подчеркивает значительную разницу между современными электромобилями. Другой — это диапазон работы в холодную погоду. Диапазон и эффективность были сильными сторонами рынка Tesla в течение многих лет. Недавнее исследование показало, что с более длительным ежедневным пробегом Teslas может чаще выступать в качестве замены автомобилям внутреннего сгорания. Хотя это исследование не включало последнюю группу электромобилей дальнего действия. В целом, исследователи пришли к выводу, что идея беспокойства о дальности действия в значительной степени преувеличена . И, как отмечает даже AAA, простое владение и привыкание к режиму вождения и зарядки снимет большинство опасений.

 По материалам greencarreports.com


28.10.2021

Популярный вопрос: Сколько Может Проехать Тесла?

1Tesla Model S (594 км) Tesla Model S – абсолютный рекордсмен по запасу хода среди всех электромобилей. На одном заряде электрокар может проехать 505 километров.

Сколько реально может проехать Тесла?

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль). Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км.

Сколько может проехать Тесла на полной зарядке?

с. и 840 км на одной зарядке: представлена обновленная Tesla Model S. Электрокар Tesla Model S впервые серьезно обновился с момента появления модели на рынке в 2012 году.

Сколько может проехать Тесла без подзарядки?

Для теста была выбрана Tesla Model 3 в версии Performance, которая может по паспорту проезжать около 500 км без подзарядки. В итоге поездка длиной 1565 км заняла инут при средней скорости 95 км/ч. 1 июн. 2021 г.

Сколько стоит машина Тесла?

Tesla Model S Long Range 2021 года новый, цена 8 212 666 руб

Какой запас хода у Тесла?

Запас хода в 412 миль (663 км) — это действительно то, что Tesla рекламировала с тех пор, как в январе начала принимать заказы на новую Model S.

Сколько по времени заряжается Nissan Leaf?

Сколько времени необходимо для полной зарядки электромобиля? Если взять за основу Nissan Leaf, то от обычной сети он заряжается примерно 7-8 часов. От зарядных станций сети ТОКА он зарядится за 2,5-3 часа.

Сколько заряжается Тесла от 380?

Зарядка от сети 220 вольт батареи 100 кВт займет больше 30 часов, что выглядит абсурдным. По трем фазам от 380 вольт уже 10 часов, что довольно приемлемо для зарядки дома или в офисе.

Сколько стоит батарея на автомобиль Тесла?

Купить Оригинальная батарея 12В (АКБ) Tesla, цена 45 000 ₽, в наличии в Moscow Tesla Club.

Какое максимальное расстояние может проехать электромобиль?

Tesla Model S – абсолютный рекордсмен по запасу хода среди всех электромобилей. На одном заряде электрокар может проехать 505 километров.

Какой самый лучший электромобиль?

Рейтинг лучших представителей электромобилей

  • Tesla Model S. Мощность двигателя данной модели составляет 476 лошадиных сил.
  • Ford Mustang Much-E. Особенностью этой машины является то, что в комплект входит 286-сильный мотор.
  • Mercedes EQC.
  • Tesla Model X.
  • BMW IX3.
  • Volvo XC40 Recharge.
  • Audi e-tron.
  • Jaguar I-Pace.

Сколько будет стоить электромобиль?

Чаще всего в регионах России покупают модель Nissan Leaf. Она одна из самых доступных — около 550 000 рублей. На втором месте также Nissan, но уже NV200, его средняя цена на вторичном рынке — 695 000 рублей. Замыкает тройку лидеров Tesla Model 3, которая обходится в среднем в 4 095 000 рублей.

Сколько ходит батарея у Теслы?

Доработанная версия отчета говорит о том, что выносливость аккумуляторов на самом деле куда выше – они способны проработать свыше 2 миллионов миль (более 3,2 миллиона километров). Энтузиаст тестировал аккумуляторные ячейки Tesla в течение трех лет, за это время они прошли свыше 10 000 циклов заряда/разряда.

Какое расстояние может проехать Тесла на одном заряде?

Электромобиль компании бывшего сотрудника Tesla Питера Роулинсона Lucid Air Dream Edition Range смог преодолеть на одном заряде почти 840 км — это самое дальнее расстояние среди всех электромобилей. Запас хода Lucid оказался минимум на 160 км длиннее результата электрокаров компании Илона Маска.

Сколько стоит самая дешевая машина Тесла?

Электромобили Tesla Model 3 и Model Y снова подорожали — самая дешёвая Tesla теперь стоит $39 500. 3DNewsТехнологии и рынок IT.

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)

Загрузка…

Для этого пришлось установить новую аккумуляторную батарею

Американский разработчик аккумуляторов Our Next Energy (ONE) модифицировал электромобиль Tesla Model S, установив в машину более ёмкую аккумуляторную батарею и установив новый рекорд по дальности хода.

По имеющимся данным, модифицированная Tesla Model S имеет аккумуляторную батарею емкостью 203,7 кВт•ч. В ходе теста придерживались средней скорости около 88 км/ч, а итоговый пробег на одном заряде составил 1210 км. Эксперимент продолжался около 14 часов, всё это проходило в Мичигане в декабре. Хотя скорость 88 км/ч не считается характерной для высокоскоростных автомобилей, она всё равно намного выше скорости движения в городе.

Tesla Model S стала первым электромобилем, который проехал 1210 км без подзарядки

Компания Our Next Energy называет эту новую аккумуляторную батарею «Близнецы». Основатель и генеральный директор Муджиб Иджаз сказал: «Мы надеемся ускорить рост популярности электромобилей, устранив беспокойство о пробеге, которое в настоящее время мешает большинству потребителей».

Источник добавляет, что этот вид модифицированной батареи может не соответствовать требованиям массового производства с точки зрения безопасности и стоимости.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько часов работы у жесткого диска норма
  • Сколько часов является опозданием на работу
  • Скопинская ветеринарная клиника часы работы
  • Скороговорки с подвохом для пьяной компании
  • Скоростной трамвай в волгограде часы работы