- КАТАЛИЗАТОР-ППР
- Каталог по маркам
- каталог lada
- Газель
Катализатор автомобиля Газель
1 поколение, 2004 – сегодня
кол-во катализаторов
-
1 керамический
-
1 металлический
Керамический
-
Вес: 0.9-1.1 кг
-
Цена: от 1 500 до 5 000 рублей за кг.
Металлический
-
Вес: 0.9-1.2 кг
-
Цена: от 1 000 до 2 000 рублей за кг.
ПРОДАТЬ КАТАЛИЗАТОР
Имя
Ваше имя
Телефон
Номер телефона
Я согласен с политикой обработки конфиденциальных данных (политика)
1. Заявка
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам
2. Оценка у Вас
Мы приедем на место для проведения оценки или выполним его после получения посылки
3. Оценка у нас
Вы можете привезти катализатор для оценки в наш пункт приемки
4. Оплата
В этот же день мы выплачиваем Вам деньги выбранным вами способом.
Калькулятор
«Какие катализаторы самые дорогие?», «Какой автокат можно подороже сдать?» — приемщики в пунктах приема katalizator-group.ru часто слышат подобные вопросы.
В разных организациях за одно и то же устройство предлагают разные суммы: в условиях конкуренции завышение расценок — один из способов переманивания клиентов.
Мы собрали объективные данные вместе со статистикой в одну статью, чтобы ответить на все вопросы.
Назначение катализаторов в автомобиле
Каталитический нейтрализатор, или автокат — элемент устройства выпускной системы автомобиля, предназначенный для очистки выхлопных газов.
Располагается он за выпускным коллектором, в зоне, где температура выхлопных газов максимальна (от 300 °C).
Базовая рабочая деталь устройства — металлическая или керамическая матрица с множеством мелких сот-ячеек, на стенки которых нанесен каталитический микрослой.
Он состоит из металлов с высокой химической активностью: платина, палладий, иридий и родий.
Когда выхлопные газы проходят через «соты», содержащиеся в них вредные вещества (оксиды азота, окись углерода) при взаимодействии с металлами частично нейтрализуются — в ходе химической реакции распадаются на углекислый газ, азот и воду.
Это способствует снижению вреда, наносимого при эксплуатации автомобиля окружающей среде и здоровью людей.
«Очистителями» служат иридий, родий, платина, палладий (благородные металлы), за которые и платят деньги в пунктах приемки.
При переработке катализаторов металлы извлекают и отправляют на вторичное использование.
По статистике, лом катализаторов содержит больше родия, платины и палладия, чем природная руда. Но точная цифра зависит от количества ценных элементов, полученных с определенного катализатора.
Кстати, дороговизна таких устройств является главной причиной их краж, учите это, когда оставляете авто в малолюдном месте на ночь.
Когда надо сдавать катализатор в пункты приема
Катализаторами оснащаются автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (на «дизели» часто ставят сажевые фильтры), а также мотоциклы.
Производители привязывают срок службы катализаторов к расстоянию, пройденному автомобилем: 80 — 150 000 км. В среднем машина успевает проехать около 120 000 км, пока рабочий слой металлов окончательно не выгорит, а качество выхлопов не снизится до опасного минимума.
Тогда на приборной панели загорается предупредительный сигнал, а на ряде моделей система управления начинает блокировать включение зажигания.
Ведь одновременно с износом катализатора ускоряется износ деталей оборудования в целом, повышается расход топлива.
Однако автокат может выйти из строя гораздо раньше срока:
- Из-за некачественного топлива, увеличивающего нагрузку на нейтрализатор. Например, бензина с добавлением свинца (это повышает октановое число) или дизельного топлива с присадкой-«антигелем».
- Если автомобиль часто стоит в пробках.
- По причине механического повреждения — при ДТП, ударах днищем о бордюры. Катализатор находится под днищем «на виду», и его легко повредить.
- Из-за неисправностей двигателя — неправильно выставляется зажигание, имеются проблемы с работой системы питания, утечки масла.
Поломки катализаторов отслеживают по грохоту под днищем автомобиля на высоких оборотах, неравномерности напора газов, выходящих из глушителя, проблемам с разгоном (машина дергается) и т. д.
В среднем автовладельцам приходится менять катализатор раз в 3-7 лет, исходя из особенностей эксплуатации или устанавливают пламегаситель.
Выбрасывать отработанные катализаторы после демонтажа крайне не рекомендуется: отдельные компоненты в их составе относятся к токсичным отходам и утилизируются в специальных условиях.
Зато сдать отработавшее устройство в приемочный пункт полезнее для окружающей среды и выгоднее для владельца.
Полученные деньги компенсируют часть расходов на покупку нового катализатора если в этом будет необходимость.
От чего зависят цены на катализаторы
В пунктах приемки величину компенсационной выплаты за сданный катализатор оценивают по ряду факторов:
- Целостность устройства. Битый или измельченный нейтрализатор оценивается хуже, чем неповрежденный.
- Вес. Чем он меньше, тем меньше объем ценных элементов.
- Степень износа (зависит от объема двигателя, модели автомобиля, качества топлива и пр.).
Традиционно компенсируется до 75 % стоимости ценных элементов, полученных при переработке катализатора. Сумма рассчитывается по оценкам лондонской биржи, определяющей стоимость того или иного вещества.
Биржевые показатели регулярно меняются. Так, палладий (входящий в состав рабочего слоя катализаторов для автомобилей с бензиновым двигателем) ценится выше, чем платина (применяется для изготовления нейтрализаторов дизельных автомобилей).
Это связано с глобальным упадком спроса на «дизели». Производитель характеризовал их как более «экологичные», чем работающие на бензине авто, пока не выяснилось, что в статистике для «дизелей» в десятки раз занижались показатели выбросов вредных веществ.
Репутация производителя пошатнулась, и лидерами рынка стали модели с «бензиновыми» моторами.
На каких авто стоят самые дорогие катализаторы
- Считается, что в пересчете «руб/кг» наиболее дорогие катализаторы с премиальных английских и немецких «Евро-5» автомобилей. Цена варьируется в диапазоне 15 000 — 20 000 руб./кг.
- На 2 месте в топе японские и корейские модели с японскими моторами. Навскидку стоимость достигает 14 000 руб./кг.
- За ними следуют французские, чешские и американские. Средние расценки колеблются на уровне 10 000 руб./кг.
- Катализаторы с автомобилей российского производства — наименее «прибыльные». Керамический катализатор с Лады могут оценить примерно в 5 000 руб./кг.
Однако цена 1 кг ценных металлов, полученных от автоката, например, с ряда моделей Subaru, доходит до 100 000 рублей, а от нейтрализатора с определенных моделей Volkswagen — до 50 000 рублей. Средняя цена на катализаторы в пересчете на 1 кг ценного лома при этом составляет 20-30 000 рублей.
Чем дороже и мощнее автомобиль, тем дороже лом снятого с него катализатора.
Кроме того, коррозиестойкие металлические нейтрализаторы, которые обычно ставят на внедорожники и мотоциклы, ценятся выше хрупких керамических (популярных у российских производителей) из-за большего срока эксплуатации.
Однако сумма выручки зависит и от владельца автомобиля — манеры вождения, внимательности к состоянию машины, регулярного прохождения ТО.
Чем бережнее отношение к автомобилю, тем в большей сохранности обычно оказывается катализатор.
Именно поэтому неизвестно, на каком авто самые дорогие катализаторы — все выясняется после обращения в пункты приемки и осмотра.
Один из способов, повышающих шансы получить приятную компенсацию — обратиться в «стоящий» пункт приемки.
В таких организациях:
- Принимают керамические, сажевые, металлические устройства любого вида и технического состояния, от силового агрегата произвольного объема и происхождения.
- При оценке анализ измельченного нейтрализующего слоя проводят с помощью высококлассных спектрометров. Они позволяют выявить количественный и качественный состав драгметаллов с высочайшей точностью.
- Клиент может наблюдать за процессом оценки, начиная со сверки номера устройства с каталожным и заканчивая расчетом суммы выплаты по биржевым расчетам.
Таким образом, сдать каталитический нейтрализатор в специальный пункт приема и получить приятную сумму может владелец любого автомобиля включая и непрестижного бренда, если постарается позаботиться о его состоянии с момента приобретения транспортного средства.
А куда Вы сдавали катализатор? И насколько это было выгодно? Пишите в комментариях.
Преимущества от сдачи б/у катализаторов в Экорекс
1
ВОЗМОЖНОСТЬ СДАТЬ КАТАЛИЗАТОРЫ ПО МАКСИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ
Мы всегда следим за изменениями цены на рынке и предлагаем максимальные закупочные цены на скупку катализаторов б/у в Волгодонске!
2
ЗАКАЗ ВЫВОЗА ЛОМА КАТАЛИЗАТОРОВ В Волгодонске
Вы всегда сможете заказать вывоз лома катализаторов в удобное для Вас время совершенно бесплатно!
3
УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НАШИХ ПУНКТОВ ПРИЕМА В Волгодонске
Наши пункты приема катализаторов расположены на основных магистралях г. Волгодонска, чтобы Вам это составило минимум хлопот!
4
ДЕНЬГИ СРАЗУ
В наших пунктах приема всегда есть наличные средства для скупки катализаторов. Поэтому Вам не придется ждать расчета за сданный металлолом.
Катализаторы, которые мы принимаем
Пункты приема катализаторов в Волгодонске
- Волгодонск, ул.Индустриальная, 8а. Режим работы: с 9-00 до 18-00
Посмотреть на карте
Николай
Сдал катализатор от Логана, получил денег. У ребят все на уровне — приехали, замерили, рассчитали. Мне понравилось.
Антон
Ребята профессионалы, приехали оперативно, сотрудники доброжелательны. денег нормально дали. Рекомендую всем!
Константин
По весам не обманывают, цены высокие, работают оперативно.
Александр
На весах не обманули и цены у них нормальные.
Скупка катализаторов в других городах:
Когда чувствуешь, что денег на жизнь не хватает, то начинаешь искать разные варианты из заработка. Порой, деньги лежат прямо под ногами в прямом смысле этого слова!
Я вспомнил про снятые свои катализаторы ( читайте тут как я менял передние катализаторы ), благо их я не выбросил и не оставил за ТАК в сервисе.
Полезно знать, что в катализаторах и сажевых фильтрах содержатся драгоценные металлы, такие как родий, палладий, платина и другие. Конечно, со временем содержание драгоценных металлов в них уменьшается, но даже в отработавших катализаторах все еще остается какое-то количество ценных элементов, поэтому не спешите их выбрасывать.
Я знал, что катализаторы, которые я заменил были не в самом плохом состоянии. Запаха выхлопа «жигулей» я не чувствовал, а стало быть содержание ценных элементов должно быть еще высоким. Один катализатор начал немного разрушаться, это я увидел уже потом, когда обследовал его эндоскопом ( читайте тут ). По нему выскакивала периодически ошибка. Второй же катализатор был снят в рабочем состоянии.
Я потратил пол часа времени, чтобы неспешно выкрутить все 4 кислородных датчика и вырезать болгаркой катализаторы. Кстати, все кислородные датчики рабочие, их буду выставлять на продажу за недорого. Может быть кому-то пригодятся, т.к. знаю, что новые стоят немало.
Вырезал катализаторы так, чтобы сохранить геометрию трассы.
Парень из Volvo-Обухов центра, напиши мне, эти железяки тебя ждут — отдам за пару банок импортного пива ))))
Оба катализатора были вырезаны и вот они в руках.
Полный размер
вид со стороны потока. Справа передний катализатор, слева — задний. Как видите, передний катализатор, по которому вылезала ошибка и правда немного разрушился. Задний очень даже ничего.
Полный размер
Разница между передним и задним очевидна (передний кат слева).
Полный размер
Передний каталик лично.
Полный размер
Так выглядят задние стороны, они одинаково хороши — почти как новые )))
Взвесил общий вес катализаторов и принялся изучать спрос, т.к. сдать задешево не хотелось.
Полный размер
Как видите общий вес 690 гр.
Я потратил пару часов на изучение темы в интернете на счет как сдать катализаторы выгодно, какие есть ньансы и т.к.
В общем делюсь важными моментами, которые я узнал:
— Катализаторы принимают либо перекупы, либо организации, которые сами занимаются их переработкой и имеют свое производство по их утилизации и занимаются добычей драг.металлоов. Как правило, расценки у первых будут ниже.
— Не думайте даже сдавать катализаторы по цене за ШТ с оценкой «на глаз», это самый верный способ быть обманутым. Даже расколотый катализатор может иметь хорошую концентрацию и это не повод сбивать цену. Оценка стоимости должна проводиться как минимум ручным анализатором драг.металлов (XRF — это рентгено-флуоресцентный анализ, другими словами элементрый анализ).
— Замеры анализатором должны проводиться должным образом. Тут тоже есть моменты, которые нужно контролировать лично. Замеры даже целого катализатора должны проводиться несколькими прострелами с разных сторон, потом береться среднее арифметическое и из полученной концентрации уже расчитывается стоимость. Пытайтесь убедиться, что замерщик взял в расчет именно среднее значение, а не наименьшее.
— Если вы сдаете разбитые катализаторы, то правильно и наиболее точно получится сделать оценку только предварительно сделав помол всех осколков в пыль. Затем производят замеры массы.
— Старайтесь не испачкать катализаторы после их изъятия маслом или другими субстанциями, иначе сдать из будет проблематично.
— Бывает так, что вы привозите на сдачу еще невыпотрошенный из трассы катализатор. Услугу по изъятию вам любезно предложат за символьческую плату. Но, ВАЖНО! обязательно настаивайте на «вскрытии» в вашем личном присутствии. Такое вполне может быть, что вашу железяку унесут в другое помещение для распила, при этом скажут, что вам туда нельзя и через какое-то время вам принесут уже изъятый катализатор. Но где гарантия, что это ваш?.. принести могут заведомо низкопробный экземпляр. Поверьте, когда есть возможность обнануть на чистом месте на десятки тысяч рублей, то найдутся люди кто захочет этим воспользоваться.
— Не забудьте взять с собой паспорт, не какой-то документ удостоверяющий личность, а именно ПАСПОРТ. В случае если вы пойдет сдавать катализаторы в серьезную компанию, то по сути вы попадете в банк, а ваша операция будет считаться равносильной обмену валюты. Перекупщики скорее всего закроют на это глаза и готовы будут выкупить без всякой бюрократии.
После переписки с несколькими контрами я определился куда поеду. Сразу скажу, что я не стал связываться с лицами, которые на вопрос «какие у вас расценки на керамические катализаторы?» отвечали так: «поверьте, хорошие…». Я понимаю, что цена зависит от содержания драг.металлов, но после того как я показал фото, дал информацию с какой машины они сняты, можно же было дать примерный диапазон цен или дать котировки, по которым они сегодня принимают драг металлы. Ну да ладно.
Я поехал сдавать в Autokat Recylce, тут ссылка на их сайт
Фирма серьезная, сайт понятный, на вопросы отвечали четко, быстро.
В общем приехал к ним. На всю процедуру от оценки до получения денег ушло минут 10-15. Сама оценка происходила как я и предполагал — по каждому катализатору сделали 3 замера (спереди, в центре, взади). После предварительных замеров стало ясно, что по концентрации они оба однородные, затем раскололи их, также сделали несколько замеров внутри.
Полный размер
Замер проводился и в центральной части
Мне сообщили, что они оба в одинаковом состоянии и очень хорошем. То есть внешне один был немного разрушен спереди, но содержание драг.металлов он не потерял.
И тут мне стало реально интересно. Сколько денег?..
При моей концентрации мне озвучили стоимость в 20 800р/кг, итого в переводе на сданный вес я выручил 14 150 рублей! я ожидал, что будет меньше.
Как оказалось в моих катализаторах была концентрация Родия ~5г/кг и Палладия ~0,3г/кг, вроде бы я так запомнил. Для информации, сейчас Родий на бирже драг.металлов стоит около 18 000$/унцию или 43-44 тыс руб / грам !
Полный размер
Распишитесь и в кассу!
На самом деле как я посмотрел сдача катализаторов это серьезная сфера — оборот драг.металлов как никак.
Если вы сдаете на сумму более 260 тыс рублей, то даже придется платить налоги государству! имейте в виду.
Надеюсь кому-то помог с информацией. Когда искал информацию по данной теме, то на ресурсах drive2 я не нашел обзора на эту тему.
Наша компания принимает в скупку автомобильные катализаторы от любых отечественных и импортных автомобилей на выгодных условиях в Волгодонске. Мы сами приедем к вам в назначенное время, оценим катализатор по реальной стоимости содержащихся в нем драгметаллов и рассчитаемся на месте в любой удобной форме.
Почему мы платим деньги за б/у катализаторы
Каталитический нейтрализатор — это часть системы удаления выхлопных газов, преобразующая содержащиеся в них вредные для окружающей среды вещества (углеводороды, оксид азота, угарный газ и т. д.) в безопасные соединения (свободный азот, воду и углекислый газ). Его рабочий элемент представляет собой металлическую сотовую конструкцию, покрытую изнутри слоем драгоценных металлов, которые являются катализаторами химической реакции. Именно они и представляют основную ценность отработавшего свой срок автокатализатора.
Как рассчитывается цена
Чтобы произвести оценку стоимости, необходимо очень точно определить количество драгметаллов в вашем катализаторе. Для этого мы используем специальное оборудование, способное показать содержание платины, палладия и родия с точностью до сотых долей грамма. Наличие профессиональных измерительных приборов позволяет нам устанавливать цены выше, чем у большинства наших конкурентов, которые часто оценивают стоимость на глазок, а то и вовсе предлагают сдать катализатор по цене металлического лома.
Как выгодно продать катализатор
Если вы планируете замену или удаление уже отработавшего свой срок катализатора, не оставляйте его на автосервисе и не выбрасывайте на свалку. Такие приборы наносят непоправимый вред экологии, их необходимо сдавать на переработку в специализированные пункты приема, которые занимаются утилизацией бытовых и промышленных отходов. Воспользуйтесь уникальной возможностью продать его нам на очень выгодных условиях. Позвоните по указанным номерам телефонов или отправьте заявку через форму обратной связи на сайте. Мы дадим хорошую цену и заберем катализатор, как только вы будете к этому готовы.
ООО «Катутиль» покупает отечественные новые и б/у катализаторы по самым высоким ценам в Москве. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами из любого города России.
Скупка отечественных керамических и металлических катализаторов осуществляется с заполнением официальных документов, весь процесс приемки, перемалывание и анализ производится в вашем присутствии.
Оплата наличными, банковским переводом или электронными деньгами по выбору клиента.
Стоимость катализаторов зависит исключительно от содержания палладия, платины и родия. Анализ производится с помощью точного высокотехничного оборудования Vanta
Принимаем отечественные катализаторы всех основных типов:
- металлические;
- керамические;
- колотые;
- в сборе.
Узнать подробнее о условиях доставки и оплаты вы можете у менеджеров контактного центра по телефону +7 (499) 112-43-73 или с помощью обратной связи на сайте katutil.ru