Сколько стоит проехать по м11 от санкт петербурга до твери

13.03.2023 13:08

Примерное время чтения: 1 минута

99

Сколько стоит проезд по М11?

В конце февраля произошла ежегодная индексация тарифов на проезд по дорогам, находящимся в доверительном управлении госкомпании «Автодор», в том числе по трассе М-11 «Нева». Плата повысилась примерно на уровень инфляции за 2022 год, – сообщили в пресс-службе дорожного оператора. – Для легкового транспорта поездка от Твери до Санкт-Петербурга в дневное время и без транспондера обойдётся в 2000–2100 рублей, то есть стоимость увеличилась примерно на 150 рублей. Для грузовиков и микроавтобусов проезд по указанному участку теперь стоит 3060 рублей, для среднегабаритного транспорта – 2380 рублей, для фур и большеформатных автобусов – 4350 рублей.

При этом продолжает действовать программа лояльности, позволяющая экономить до 15% при езде с транспондером, а на многих участках можно использовать абонементы со сроками действия от 15 до 90 дней, предусматривающие от 5 до 50 поездок. Все доходы, полученные от сбора платы за проезд, направляются на содержание, ремонт и капремонт платных дорог.

От редакции. Правительство России предоставило право бесплатного проезда по платным федеральным трассам для электромобилей в 2023 году. Эксперимент стартовал 1 марта, сообщил первый зампредседателя правительства Андрей Белоусов.

На платных федеральных трассах с 22 февраля повысились тарифы на проезд. Рассказываем о стоимости на М-11 «Нева».

С 22 февраля 2023 года на федеральных трассах ГК «Автодор» проиндексируются тарифы. Проезд по платным трассам, в том числе М-11 «Нева» станет еще дороже.

Согласно данным компании, за участок трассы М-11 от Санкт-Петербурга до Твери водителям придется заплатить 2000-2100 рублей, а от Твери до Солнечногорска стоимость составит 390 рублей.

Сейчас стоимость проезда составляет в будние дни — 1740 рублей, в выходные — 1850 рублей Петербург-Тверь, и 310 рублей Солнечногорск-Тверь.

Можно сэкономить до 15% по Программе лояльности, если использовать транспондер T-pass. Также выгодно приобретать абонементы на на выбранный маршрут по фиксированной цене.

Ежегодная индексация тарифов затронет также другие трассы:

  • М-1 «Беларусь»: стоимость проезда платного участка 140 рублей 
  • М-3 «Украина»: 200-260 рублей за весь участок в зависомости от дня недели 
  • М-4 «Дон»: от Москвы до Краснодара стоимость составит 2855-3510 рублей в зависимости от дня недели.
  • Платные участки ЦКАД от М-10 «Россия» до деревни Лисинцево: 1565 рублей.
  • Участок М-12 Москва — Казань в Московской области от ЦКАД до Орехово-Зуево: 99 рублей.
  • Участок М-12 во Владимирской области по маршруту Петушки – Гусь-Хрустальный: 375 рублей.

В ГК «Автодор» сообщили, что повышение тарифов покроет расходы на содержание и эксплуатацию автомобильных дорог.

Уважаемые читатели Царьграда!

Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Санкт-Петербург, присылайте свои наблюдения, вопросы и новости на наши странички в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», на наш «Телеграм-канал» или на электронную почту spb@Tsargrad.TV

А также присоединяйтесь к нам в «Яндекс.Дзен».

Дзен

Телеграм

Подписывайтесь на наши каналы
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Максимальные тарифы на проезд по платным дорогам России были повышены указом правительства от 22 февраля 2023 года. Теперь проезд по платным федеральным трассам для водителя легковушки обойдется не в 3, а в 5 рублей за километр, а по новым трассам, среди которых ЦКАД и М-12, — до 8 рублей за километр. Подробности и все тарифы — в материале «Известий».

Сколько стоит проезд по платным дорогам в 2023 году

Правительство утвердило новые максимальные тарифы за проезд автомобилей по платным федеральным дорогам или участкам таких дорог. Гостарифы повышают впервые с 2016 года, постановление вступит в силу спустя 10 дней после опубликования. Согласно документу, за 1 км водители легковых автомобилей будут платить:

— 5 рублей (ранее 3 рубля) за поездку по платным участкам реконструированных федеральных трасс, например М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь»;
— 8 рублей (ранее 3 рубля) за поездку по новым платным дорогам, например ЦКАД или М-12 «Восток»;
— 29 рублей (ранее 21 рубль) за проезд по тоннелям, мостам или другим искусственным дорожным сооружениям.

Участок ЦКАД

Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

Для грузовых автомобилей максимальная планка тарифа также поднимается: с 11,57 до 14,25 рубля за километр, по новым платным дорогам — до 25 рублей за километр.

Кроме того, с 22 февраля «Автодор» провел ежегодную индексацию тарифов, она не связана с постановлением правительства. Иными словами, «Автодор» имеет право еще раз увеличить расценки, когда правительственный документ вступит в силу. Как пояснили в Минтрансе «Российской газете», у собственника есть право повысить тарифы, но это не является обязательным. Повышение может коснуться лишь отдельных участков или искусственных дорожных сооружений. В самой компании поясняли, что повышение в первую очередь коснется новых трасс, в частности М-11 «Нева», подмосковной ЦКАД и строящейся М-12 «Восток». Реконструированные дороги М-4 «Дон», М-1 «Беларусь» и М-3 «Украина» это затронет в меньшей степени.

Пункт оплаты проезда

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

При этом для держателей транспондеров T-pass продолжит действовать программа лояльности «Автодора», которая позволит сэкономить до 15%. Кроме того, в компании напомнили, что на многих платных участках действуют абонементы на проезд сроком от 15 до 90 дней, рассчитанные на 5–50 поездок. Они позволяют сэкономить более 80% расходов при регулярных поездках.

Сколько стоит проезд по ЦКАД в 2023 году

Согласно перерасчету «Автодора», за проезд по платным участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) от М-10 «Россия» до д. Лисинцево протяженностью 260 км водители легковых автомобилей заплатят 1565 рублей.

Светофоры на пункте оплаты проезда

Фото: ТАСС/Артем Коротаев

Сколько стоит проезд по трассе М-11 «Нева» в 2023 году

Поездка по М-11 «Нева» для легковых автомобилей обойдется в 390 рублей за участок от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 км и 2000–2100 рублей будет стоить проезд по всему платному участку от Санкт-Петербурга до Твери (около 500 км). Тарифы подорожают на 11,4%.

Сколько стоит проезд по трассе М-12 «Восток» в 2023 году

Проезд по строящейся М-12 от ЦКАД до Орехово-Зуево будет стоить для владельцев легковушек 99 рублей. За маршрут от Петушков до Гусь-Хрустального придется заплатить 375 рублей.

Пункт оплаты проезда

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Сколько стоит проезд по трассе М-4 «Дон» в 2023 году

Для трассы М-4 «Дон» тарифы вырастут на 18%. Проезд по всем платным участкам от Москвы до Краснодара протяженностью 925 км для водителей легковушек составит 2855–3510 рублей в зависимости от дня недели.

Сколько стоит проезд по трассе М-1 «Беларусь» в 2023 году

Проезд платного участка по М-1 «Беларусь» длиной 33,5 км составит 140 рублей для легковых автомобилей вне зависимости от дня недели.

Пункт оплаты проезда

Фото: ТАСС/Алексей Филиппов

Сколько стоит проезд по трассе М-3 «Украина» в 2023 году

Согласно перерасчету «Автодора», маршрут по платному участку М-3 «Украина» протяженностью 70,5 км обойдется водителю легкового автомобиля в 200−260 рублей.

Стоимость проезда по платным дорогам ЦКАД, М-4 и М-11 для электрокаров

С 1 марта и до конца 2023 года для электрокаров проезд по платным дорогам будет свободным. Владельцы электромобилей смогут бесплатно проехать по платным участкам на ЦКАД, М-1, М-3, М-4, М-11, М-12 и обходу Одинцово. Поездка из Москвы в Санкт-Петербург в рабочий день по трассе М-11 позволит владельцу электрокара сэкономить около 2 тыс. рублей, примерно столько же выйдет за маршрут из Москвы в Ростов-на-Дону по трассе М-4.

Чтобы воспользоваться услугой, владельцу авто нужно получить статус «Электромобиль» в офисе поддержки пользователей «Автодора». Для этого потребуются документы, подтверждающие, что электромобиль оснащен исключительно электрическим двигателем, и транспондер T-pass, пояснили в компании. Статус «Электромобиль» позволит бесплатно проезжать через пункты взимания платы и рамки «Свободного потока». Оператор будет вести мониторинг соблюдения условий эксперимента в течение всего срока его проведения.

Поддержку электрокарам оказывают в рамках концепции-2030 по развитию производства и использованию электротранспорта. Эксперты отмечают, что пока в России официально представлены две марки легковых электрокаров: «Москвич» и Evolute. Приобрести их можно по программе льготного кредитования. Однако уже в течение 2023 года производство электромобилей в России планируется увеличить в девять раз, а программу с бесплатным проездом — продлить на три года.

Согласно документу, для легковых машин проезд по реконструированным дорогам вырастет с 3 до 5 рублей за один километр, по новым дорогам — с 3 до 8 рублей и по мостам и путепроводам — с 21 до 29 рублей.

В частности, проезд легкового транспорта по трассе М-11 «Нева» от Солнечногорска до Твери подорожает на 11,4% — с 350 до 390 рублей, а от Твери до Петербурга в будние дни с 1 740 до 2 000 рублей.

Для держателей транспондеров T-pass продолжит действовать программа лояльности, которая позволяет экономить до 15%.

В ГК «Автодор» уточнили, что проезд по дорогам, находящимся в управлении компании, подорожает 22 февраля.

Теперь стоимость поездки от Твери до Петербурга превышает полторы тысячи рублей.

«Автодор» изменил программу лояльности для автомобилистов, выезжающих на платные автодороги, в том числе на скоростную трассу М-11 «Нева», которая соединяют Петербург и Москву через Тверскую область. В частности, отменены все скидки, которые ранее предлагались автомобилистам, в том числе и по поездкам по транспондеру.

Теперь стоимость поездки на легковом автомобиле от Твери до Санкт-Петербурга с понедельника по четверг составляет 1600 рублей, с пятницы по воскресенье — 1700 рублей. До Бологого стоимость проезда составит 505 рублей, до Волочка — 170 рублей вне зависимости от времени суток и дня недели. До Солнечногорска поездка обойдётся в 290 рублей. До Москвы (до концессионного участка М-11) — 320 рублей. Ещё 700 рублей будет стоить поездка по концессионному участку. Тариф до столицы также не зависит от времени суток и дня недели.

При этом продолжает действовать программа лояльности для владельцев транспондеров, но она ограничена начислением бонусных баллов, которые впоследствии можно потратить на поездку — получить за накопленные баллы по этой программе скидку на оплату проезда по транспондеру от 3 до 15%. Для юридических лиц баллы действуют один год. Для физических лиц с 1 августа увеличился срок их действия с одного года до двух лет. По истечению этого срока неиспользованные баллы сгорают.

За каждый проезд, оплаченный с помощью транспондера T-pass, пользователю начисляется 100 бонусных баллов. Все баллы суммируются и отображаются в Личном кабинете. Также с 1 августа стало возможным активировать скидку на текущий месяц.

Напомним, скоростная автодорога проходит от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Северной столицы. Общая протяжённость М-11 составляет 669 километров. По территории Верхневолжья проходят четыре участка: с 97-го по 149-й километры в Конаковском районе (граница Тверской и Московской областей), с 208-го по 258-й километры в обход Торжка, с 258-го по 334-й километры в обход Вышнего Волочка и с 334-го по 402-й километры в обход Бологое (граница Тверской и Новгородской областей). 27 ноября Президент России Владимир Путин принял участие в официальном открытии трассы в Ленинградской области.

Первый участок М-11 в Тверской области был открыт в ноябре 2014 года – объезд Вышнего Волочка. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. Сейчас планируется строительство Северного обхода Твери. Проект по его созданию поддержан Министерством транспорта РФ. Скоростная трасса М-11 признана лучшим инфраструктурным проектом года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проехал первый раз по платной М-11. Есть о чём порассуждать.

М-11. Состояние дороги, количество полос, особенности трафика, инфраструктура

Новая информация по изменению  в инфраструктуре М-11 добавлена курсивом со знаком (*) внизу статьи. Актуально на март 2022 г.

М-11. Ночь

Сразу внесу ясность по поводу моего отзыва. Условия проезда были такими:

Март. Ночь. Плотная метель с переходом температуры с плюса на минус. Двигался по направлению с севера на юг. Т.е. из Санкт-Петербурга (заезд на М-11 у Мясного Бора с М-10) и выезд в районе Твери. Пройденный участок платной дороги (в одну сторону) примерно 380 км. До Москвы ехать было не нужно, так как маршрут мой пролегал в Калугу. И потому смысла выезжать на МКАД – особого не было. С Твери уходил  южнее. Через Волоколамск и на Минское шоссе. А оттуда уже и до Калуги рукой подать. Возвращался с калужской области через Вязьму и Ржев опять на Тверь. Оттуда тем же путём обратно. Так же вечером-ночью.

Посмотреть карту маршрута:

М-10 – старая дорога между Питером и Москвой изъезжена изрядно. Можно сказать, что известен каждый куст, каждый поворот, и каждый населённый пункт на этом пути. Даже до последнего времени, в силу этакого «ностальжи» — ездил исключительно по ней. Уж больно дорога знакомая. Многие километры на этой дороге связаны с воспоминаниями. А написать отзыв про новую платную трассу Москва – Санкт-Петербург решил, так как оказался на ней впервые.  Любопытно было посмотреть. Какая она, новая трасса Санкт-Петербург – Москва. И сравнить с подобными международными магистралями. А сравнивать, думаю, у меня есть с чем. Так как поколесил изрядно и по европам. Итак…

Новая М-11 на всём своём протяжении – четырёхполосная

По две полосы в каждом направлении. С разделением встречных потоков отбойниками. Во всяком случае, на самом длинном и основном участке от Новгородской области до Твери. И сразу при въезде на «платник» возникает вопрос. Почему на направлении между самыми крупными и центральными городами страны, обещающему ежегодно возрастающий трафик, всего по две полосы попутного направления?

М-11. Метель

Да, поток машин днём, а особенно ночью – небольшой. Большинство, как и раньше, предпочитает М-10. В силу бесплатности этой дороги и развитой инфраструктуры. Но представим себе  аварийную ситуацию на новой платной дороге.

Съезды на ней редки. Их не так много. Т.е. если потребуется вмешательство спецтехники, ей нужно ещё добраться до места. А это — приличное время. И всё преимущество в скорости перемещения может сойти на нет. Причём за свои «кровные».

Нет сомнения в том, что М-11 будет всё больше загруженной. Для этого, на альтернативной бесплатной М-10 уже принимаются «меры».  В некоторых населённых пунктах и участках этой дороги уже снижают ограничение скоростного режима. Меньше внимания уделяют качеству дорожного полотна и т.д. и т.п.

Вспомнились мне французские автомагистрали. Через всю Францию с севера до самого средиземного побережья построен  автобан. Пять полос в одном направлении. Красота!

Почему на М-11 изначально не сделать было хотя бы по три полосы? Это значительно бы снизило риски форс-мажорных обстоятельств. Тем более, что и планировалась дорога как платная. И затраты на её строительство отобьются.

Качество дорожного полотна М-11

К чему претензий нет, так это к качеству покрытия дороги. Оно идеальное. Колейности нет (во всяком случае…пока). Дорога ровная. Ямы и трещины мне не попадались. За это большой и жирный плюс дорожным строителям и проектировщикам. Как говориться: «встал на трассу…и пошёл».

М-11. Ночь. Метель.

На всём протяжении дороги есть несколько участков (места у съездов и развязок к  населённым пунктам), с ограничением до 90 и 110 км/ч.

А  130 км/ч – разрешённая скорость на большинстве участков дороги

Указатели о разрешённом скоростном режиме на участках трассы — электронные табло. Могут ограничивать разрешённую скорость в зависимости от погодных условий. В гололёд, например.

М-11. Очистка снега спецтехникой

Ехал я в метель. И достаточно сильную. В самом начале пути (после съезда на «платник») на обеих полосах дорожного покрытия — снежная каша. Особо не разгонишься. Сотня км/ч и чуть выше. Левая полоса забита шугой достаточно сильно. При обгоне попутного транспорта — держать авто в полосе не так и просто. Потому обгоны совершал без «тапка в пол».

Первая снегоуборочная техника стала попадаться только после 50-60 км пройденного пути на «платнике». Снегоочистительные машины идут в связке по две машины. В одной полосе. Во время обгона не прекращают очистку полотна и вся морда моего авто, включая фары — была не раз залеплена снегом. Полностью. Приходилось периодически останавливаться, чтобы счистить налипшую кашу. Молодцы дорожники, что чистят. Хотя…почему молодцы?

Наверное так и должно быть. И на не «платных» федеральных дорогах. Карелы, вон, молодцы. На бесплатной «Коле» Р-21 (М-18 Санкт-Петербург — Мурманск) чистят исправно. Встречал на глухих перегонах ночами, зимой, в метель — уборочные машины. Что не скажешь, например, о подобной практике про Ленинградскую область. Тут  с этим — хуже. Чистят и здесь, конечно. Но без «карельского энтузиазма».

М-11. Очистка снега спецтехникой

М-11 не проходит ни через один населённый пункт. Развязки и съезды — редки. С обеих сторон трасса ограничена сплошными отбойниками.

Двигаться ночью комфортно. Почти на всём протяжении — трасса освещена. Было несколько участков, на которых не работало освещение. Видимо, какие-то аварийные отключения. Километров по 10-15. При влажности и наледи видимость дороги ночью, на таких участках — так себе.

АЗС на М-11

Если вы собираетесь въезжать на М-11 на «резерве», то лучше оставьте эту затею и заправьте бак загодя. На всём протяжении «платника» (на каждом направлении) всего по паре заправок. Первая, если въезжаешь с севера (с Новгородской области) — будет только через 60-70 км от поворота с М-10.  Кроме того, все АЗС на этой дороге (на сегодня) — это не те самые, привычные АЗС. С кафе и павильонами. И в которых есть персонал.

«Местные» АЗС  — автоматические заправочные модули «Лукойл». Представляющие собой контейнеры с терминалами самообслуживания. Каждый контейнер — определённый вид топлива. 95-ый бензин или дизель. Заправка на этих модулях может осуществляться только по банковским картам.

Кроме того, неудобство в заправке может быть вызвано и тем, что вся стоянка на АЗС может быть забита фурами. А стоящая перед вами транспортное средство не даст вам выехать с заправки пока не заправится. Как это было на этой АЗС со мной.

На фото внизу видно забитость стоянки у заправочных модулей (сами модули-контейнеры — справа в кадре). Мне пришлось ожидать окончания заправки впереди стоящей фуры. И объехать её — возможности не было.

М-11. Автоматический заправочный модуль

По дороге мне  попадались строящиеся АЗС «Роснефти». С привычными павильонами. С магазинчиками и пунктами питания. Когда они начнут работать — вопрос. Надеюсь, что скоро. Во всяком случае, госкомпания «Автодор» обещает обустроить до шести парных АЗС на этой трассе: «Газпром», «Роснефть» и «Лукойл».

В общем, рекомендую заправиться топливом перед заездом на М-11. Если держите путь с севера на юг, то последние АЗС перед поворотом на развязку «платника» будут после поворота на Чудово. Их две. «Neste» и «Сургутнефтегаз».

P.S. Да, на всех автоматических модульных заправках есть туалеты. Но о них (в том числе) — ниже

Инфраструктура на М-11. Площадки для отдыха

На всём протяжении платной дороге есть только одно кафе. Перед развязкой на Тверь. Больше возможности перекусить или купить что-то по этой  дороге сейчас нет. Увы. Странно, что трасса такого уровня открылась практически совсем без подобной инфраструктуры. Для меня это, конечно, несильно негативный момент. За время своих путешествий у меня давно выработалась привычка. И какой-то перекус, практически, всегда с собой. Чай, кофе в термосе, молочка и различные плюшки. А если я еду на очень дальние расстояния, особенно летом — то и автохолодильник всегда в  салоне.

Площадки для отдыха

Специальные места, где можно остановится на трассе М-11 присутствуют. В виде оборудованных автостоянок. Их достаточно много. И расположены они на расстояниях в 40-50 км друг от друга. Но и к этим стоянкам есть вопросы.

Внутри каждой стоянки обозначены разметкой и знаками места для легковых авто и грузового транспорта. Сами автостоянки — небольшие. Для десятка большегрузных авто и 7-8 легковых машин. С парой мест для стоянки авто, управляемых инвалидами.

Не знаю как днём, но ночью эти места отдыха забиты под завязку большегрузными авто. Причём на одну из стоянок я даже не смог заехать. Одна из фур встала на место для легковых. А соседние дальнобои заполонили всё остальное пространство…и въехать на автостоянку я так и не смог.  Я понимаю, конечно, что это «наш кондовый российский менталитет». «Хочу спать — встану как и хочу. И пошли все подальше. Я — устало».

Типичная наша родная неуважуха друг к другу. Как, например, вот тот самый товарищ (на фото внизу). Встал…и идите все лесом.

Вряд ли бы он в Финляндии себе это позволил, к примеру. За неправильную парковку, там — приличные штрафы.

М-11. Стоянка для отдыха

Обустройство автостоянок

На каждой подобной стоянке есть несколько крытых беседок со столиками и беседками. Выглядят они так:

М-11. Зона отдыха на автостоянке

На фото видно, что даже зимой места у беседок периодически чистят. Но некоторые беседки уже без крыши. И если такая ситуация сохранится до тёплого периода года — не факт, что вам удастся перекусить здесь или просто побыть на свежем воздухе в непогоду, с комфортом:

М-11. Зона отдыха на автостоянке

Некоторые скамейки в зонах отдыха выглядят так:

М-11. Зона отдыха на автостоянке

Также на всех стоянках есть и туалеты.  С виду и внутри — новые.

М-11. Зона отдыха на автостоянке. Туалет

Про то, что внутри, рассказ отдельный.

Во-первых

В некоторых подобных местах висели объявления о том, что в связи с зимним периодом времени подача воды прекращена. И её, конечно же не было. Объявления — с извинениями. Дескать, просьба отнестись к этому с пониманием. Возникает вопрос. А что, эти объекты проектировались для жарких стран? Или это такое «мудрое» решение проектировщиков, что элементарная гигиена летом отличается от гигиены зимой?

М-11. Зона отдыха на автостоянке. Туалет

Во-вторых

Вряд ли вы можете надеяться на то, что в этих туалетах вы обнаружите мыло и туалетную бумагу. Ни мыла ни бумаги — нет. Сами мыльницы и бумагодержатели — часто просто выломаны с «корнем». Впрочем, видел и кран умывальника (точнее то, что от него осталось) скрученный в «ноль». Кто-то очень рачительный взял и аккуратно скрутил смеситель. Понятное дело — ему он нужнее.

Интересно, это тоже наша национальная черта? «Всё вокруг колхозное — всё вокруг ничьё». Похоже, что да. Увы.

М-11. Зона отдыха на автостоянке. Туалет

P.S. В связи с подобной красноречивой картиной о нашем «прекрасном» менталитете, вспоминаются подобные стоянки в европах.

В какой-нибудь норвежской глуши на автостоянке, в туалете, можно не только увидеть туалетную бумагу в наличии. Но и бумажные полотенца и салфетки, жидкое мыло, освежитель воздуха, портативный электрический обогреватель…И даже рабочий электрический фен.

А на бесплатных автостоянках при автобанах во Франции, где до нескольких десятков мест парковки для фур и столько же для легковых авто…встречаются оборудованные детские городки и спортивные тренажёры под открытым небом. Такие дела.

P.S. P.S. Отмечу, что на всех автостоянках и автозаправках М-11 установлены контейнеры для мусора.

Мобильная связь и мобильный интернет на М-11

У меня две сим-карты  в смартфоне. «Мегафон» и «YOTA». Поэтому могу судить о качестве мобильной связи и интернета на М-11 только этих двух операторов.

На протяжении всего участка пути от Новгородской области до Твери — связь плохая. Местами отсутствует совсем. О мобильном интернете я вообще молчу. «Платная» проходит на достаточном удалении от М-10 (на которой с мобильной  связью проблем нет) — и вышек связи, как я понял, дополнительно и специально для этой новой дороги — не удосужились поставить. Действительно. А «зачем»?…

В некоторых «карманах» на «платнике» установлены стационарные телефоны для вызова экстренных служб. Но подобных точек телефонии — пока мало.

Номер телефона экстренной технической помощи на М-11:  2011  (Так и набирать. Сначала нажав на (звёздочку)

Стоимость проезда по участку от Новгородской области до Твери. Способы оплаты

Протяжённость участка дороги от Новгородской области до Твери около 330 км.

Если оплачивать проезд наличными или банковской картой, то сумма оплаты составит 660 рублей (на 2019 г.)

А если ехать с транспондером (Т-PASS «Автодор») — то меньше 400 рублей.

М-11. Состояние дороги, количество полос,особенности трафика, инфраструктура

Выводы об автопутешествии по М-11

Плюсы:

  • Дорога не проходит ни через один населённый пункт. Разрешённая скорость до 130 км/ч на большинстве участков. Это очень изрядно экономит время автопутешествия из Санкт-Петербурга в направлении на Москву или по обратному маршруту. (Не забываем про камеры, следящие за скоростным режимом. Они на этой трассе — есть.)
  • Качество дороги — отличное.
  • Трафик по этой трассе пока не такой большой и можно ехать с приличной скоростью и не напрягаться. Это не так утомляет, как М-10.
  • Если оплачивать проезд транспондером — то и сумма оплаты выглядит вполне приемлемой.

Минусы:

  • Нет нормальной инфраструктуры.
  • Заправки (на 2019 год) —  автоматические модули. Оплата только картами. Топливо  двух видов. Бензин- АИ-95 и дизель.
  • Мобильная связь работает не везде, мобильный интернет (во всяком случае «Мегафон» и «YOTA» ) отсутствует на большинстве участков пути.
  • Всего по две полосы в каждом направлении движения. Может быть критичным в случае аварии или ЧП на трассе.

Приятных вам автопутешествий, а какую дорогу выбрать — каждый решает сам!

* Актуально на март 2022 г. практически на всём протяжении М-11 теперь устойчивая связь и мобильный интернет. Кроме того, вступили (достроены) в действие несколько специализированных АЗС с развитой инфраструктурой (если я не ошибся, то насчитал их по две с каждой стороны движения  на участке от Великого Новгорода до Твери). 

Вот здесь:  сравнение платной М-11 и бесплатной М -10

А здесь мой отчёт о том, сколько стоит проезд по М — 11 «Нева» Москва-Санкт-Петербург , по М-4 «Дон» Москва — Краснодар (или обратно) с транспондером или за наличные (или оплатой картой), а также про само устройство, а также во сколько мне обошёлся проезд в Крым из СПб и обратно по платным дорогам: Транспондер T-PASS для проезда по платным магистралям России

А тут… пара историй, которые со мной приключились на днях на М 11. Читать

В рубрику: Автодороги. Описание дорог

В Рубрику всех записей блога: Перейти….

Перейти на страничку:  Автопутешествия. Инфо

На Главную страницу Дранкисайта: Перейти…

Подписаться  на новые статьи на  сайте:

Перейти в паблик Дранки в ВК или подписаться на него можно по ссылке :  Паблик Дранки в ВК»

Правительство РФ повысило тариф за проезд по платным федеральным трассам

Стоимость проезда по платным участкам федеральных трасс в РФ выросла с 3 до 5 рублей за километр, по новым трассам — до 8 рублей за километр. Постановление правительства России от 18 февраля опубликовано на портале правовой информации 21 февраля.

При этом в ГК «Автодор» предупредили, что с 22 февраля в рамках ежегодной индексации подорожает проезд по платным дорогам, находящимся в управлении компании. Речь идет о платных участках М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», а также о таких трассах, как М-11 «Нева», Центральная кольцевая дорога (ЦКАД) и строящаяся магистраль М-12 «Москва — Казань».

Для трассы М-4 «Дон» рост тарифов превысит 18%. Если за проезд легкового автомобиля от Москвы до Краснодара в будние дни необходимо заплатить 2 410 рублей, то с 22 февраля плата поднимется до 2 855 рублей.

Проезд легкового транспорта по трассе М-11 «Нева» от Солнечногорска до Твери подорожает на 11,4% — с 350 до 390 рублей, а от Твери до Петербурга в будние дни с 1 740 до 2 000 рублей.

Для держателей транспондеров T-pass продолжит действовать программа лояльности, которая позволяет экономить до 15%.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Подорожал проезд по головному участку скоростной трассы М-11 «Нева»

    09 января 2023, 18:21

  • На ЗСД Петербурга с февраля подорожает проезд по транспондерам

    20 января 2023, 11:02

  • Эвакуация и хранение машин на штрафстоянке в Петербурге подорожают с Нового года

    28 декабря 2022, 16:23

  • Скоростные трассы М-11 «Нева» и М-4 «Дон» переходят на зимний режим

    31 октября 2022, 14:03

  • Индексация «Платона»: с февраля проезд грузовиков по федеральным трассам подорожает

    20 января 2023, 18:43

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

close

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько стоит разработать мобильное приложение для бизнеса
  • Сколько уровней управления можно выделить в любой компании
  • Сколько часов можно взять за свой счет на работе по закону
  • Сколько часов ставить в табеле в за работу в выходной день
  • Скорость автобуса 80 км ч за какое время он проедет 400 км